rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
Прочитала у одного юзера страшные рассказки про американскую школу. Передернуто все, что можно было передернуть. А множество других людей передают друг другу ссылку со словами - вот посмотри, какие они там уроды. Так "знания" и расходятся среди незнающих...
(deleted comment)

Date: 2005-09-18 02:36 am (UTC)
From: [identity profile] marusja.livejournal.com
А можно мне ссылку? Хочу страшилок почитать :)

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2005-09-18 02:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] celticfish.livejournal.com - Date: 2005-09-18 03:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2005-09-18 03:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lev-mar.livejournal.com - Date: 2005-09-18 03:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] celticfish.livejournal.com - Date: 2005-09-18 03:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] djsenja.livejournal.com - Date: 2005-09-18 07:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/karigane_/ - Date: 2005-09-18 10:39 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/karigane_/ - Date: 2005-09-18 11:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2005-09-19 06:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kryisa.livejournal.com - Date: 2005-09-19 06:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zadiraka.livejournal.com - Date: 2005-09-23 04:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-09-18 02:44 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Знаете, что главное неправильное там?
Ощущение, что родителю вот так вот по башке неожиданно и "подло" валят какие-то странные вещи... Когда на самом деле система того, чего нельзя делать и какие за этим последуют меры, расписана просто по буквам и уровням накопления, выдается КАЖДОМУ родителю до начала занятий, просится прочесть внимательнийшим образом, вместе с ребенком, обсудить - и после этого отправить в школу специальный листочек, на котором расписываются оба - и родитель и ученик. Расписываются в том, что прочли и обсудили.
Никаких иных, произвольных наказаний не выдумывается.
Вольно ж плевать на все и не прочесть важные бумаги! Вольно ж подписываться под тем, что лень было читать!
И все наказания назначаются исполнением на следующий, а не текущий день. Так что если ребенка исключили из школы - он узнает об этом накануне. И не надо его везти туда, чтобы разжалобить людей и использовать их в роли бебиситтеров, даже если вы из рук вон плохо организовали свою рабочую дисциплину.

Date: 2005-09-18 03:14 am (UTC)
From: [identity profile] nv-protivnik.livejournal.com
"Передернуто" - это значит, в плане интерпретации и оценки? Потому что если факты неправильные, то это называется "наврано".

Date: 2005-09-18 03:21 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Мммм. Ну скажем, "наврано" - это когда рассказаны факты, которых не было. А когда факты рассказаны неточно и не все, но очень тенденциозно выстроены, чтобы привести к определенному впечатлению - это я называю "передернуто". У меня буквально по каждому сказанному там моменту есть уточнения, которые представляют "факты" в несколько ином виде.

(no subject)

From: [identity profile] sonechko.livejournal.com - Date: 2005-09-18 07:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2005-09-18 09:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-09-18 05:37 am (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
извините, что вмешиваюсь, но можно и не врать, то есть ложных фактов не излагать, все дело в подаче - для тех, кто помоложе и не помнит, был в 70 годы такой анекдот. Брежнев и Картер соревновались в беге, Картер прибежал первым. Наутро советские газеты написали: "в трудной борьбе Брежнев пришел вторым! Картер прибежал предпоследним".

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2005-09-18 09:58 am (UTC) - Expand

Date: 2005-09-18 03:15 am (UTC)
From: [identity profile] bagira.livejournal.com
Те, кто верят в то, что "там" уроды, только и ждут таких ссылок. :-((( Им ничего другог про америку не верится и знать не хочется... ;(

Date: 2005-09-18 03:24 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
В том-то и дело:( Удивительно, как многим людям приятны такие "открытия".

(no subject)

From: [identity profile] bagira.livejournal.com - Date: 2005-09-18 03:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2005-09-18 04:40 am (UTC) - Expand

Date: 2005-09-18 03:39 am (UTC)
From: [identity profile] orie.livejournal.com
меня обычно очень умиляют дискуссии на тему "поддерживают ли рядовые американцы войну в Ираке". каждый из дискутирующих имеет ТОЧНЫЙ и ОДНОЗНАЧНЫЙ ответ на этот вопрос, подкрепленный примером - как правило, историей про ОДНОГО американца.
а можно мне тоже ссылку про школу? ;)

Date: 2005-09-18 03:49 am (UTC)
From: [identity profile] celticfish.livejournal.com
:(( Ну и заметка в стенгазете, елки-палки..
Нет, ну я знаю, что детей в школе сразу учат, что если что-то папа-мама с тобой делают не так, сразу звонить 911.. Но такие "факты", которые в этой статье, ни в какие рамки не лезут.
Эх, действительно, из-за таких вот статеек аля факты из жизни и появляются мнения, что Штаты - хреновая страна. Про Канаду вообще молчу, тут вопрос медицины и обучения лучше не задевать, особенно в разговорах русских иммигрантов.

Вот, Алика, скажи мне честно, ваше дите вам таких "фактов" не рассказывала про школу? А то даже страшно становится, что моего ребенка ждет в школе :)

Date: 2005-09-18 04:35 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Нет, нашу ни в одной стране не учили вызывать полицию при "не том" поведении родителей. Хотя в общем и целом учить детей тому, что их тело, к примеру, принадлежит им, а не учителям, посторонним или родителям - это правильно. Что бы они в принципе не думали, что все, что не делают с ними взрослые - это так и надо, а по крайней мере не боялись посоветоваться с другими взрослыми, которым доверяют.

Я уже выше писала, что нарушения и меры за них описаны школой сразу - и родитель расписывается в том, что он согласен. И как правило, вполне разумные требования и очень градуированные меры - замечание, лишение чего-то, сообшение родителям, несколькодневное лишение чего-то, оставление после уроков,конференция с родителями, субботняя школа, однодневный запрет на приход в школу - так далее, до вызова полиции и исключения.
На каждый следующий уровень ужесточения нужно набрать несколько повторных нарушений - от трех до 15. Варианты могут разниться, но градуированность остается - и остается предупрежденность до начала учебного года о том, что считается нарушением. Потом хлопать глазами можно только при полном наплевательстве и незнакомстве с пакетом документов. который тебе дали.

(no subject)

From: [identity profile] chuvash.livejournal.com - Date: 2005-09-18 12:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2005-09-18 09:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-09-18 04:12 am (UTC)
From: [identity profile] liza-bam.livejournal.com
Хихи
Меня тоже впечатлил этот юзер :)))

Date: 2005-09-18 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] lila-krik.livejournal.com
Ну вот, всегда все проходит мимо меня!

Date: 2005-09-18 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Мне понравился твой ответ про статистику:)
Именно так, ах, именно так!

(no subject)

From: [identity profile] liza-bam.livejournal.com - Date: 2005-09-18 06:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2005-09-18 07:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liza-bam.livejournal.com - Date: 2005-09-18 07:03 am (UTC) - Expand

Date: 2005-09-18 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] libellule-fun.livejournal.com
Не знаю, не знаю...
Каждый родитель любит своё дитя и болеет за него.
Возможно, он и передергивает факты. Или, я бы сказала, освещает их односторонне. Но... я ему не судья. Потому что сама не без грха.

Date: 2005-09-18 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] sonechko.livejournal.com
Согласна.

Date: 2005-09-18 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] yaroshok.livejournal.com
я все время думаю - ну зачем, зачем люди с низкой социальной приживаемостью куда-то отваливают? за светлым будущим...блин.
а потом все эти "запланированные" пропуски информации чтобы потом огрести по полной. дык надо тогда в знакомом окружении и оставаться. безопасней для психики.
я не знаю, впечатления от автора именно такие - сам с собой человек сражается. в школе, на работе, везде. упоминает "страх", который стал другим в др. стране. а народ вокруг другой - с пеленок привыкший все по правилам, никаких "по душам", никаких "войдите в моё положение" в формальных ситуациях. это какое у меня создалось впечатление от разл. сведений об Америке.
я почему так - у меня тоже хватает этой совковости, этого паралича ума от страха, только видимо здоровые силы перевешивают.

Date: 2005-09-18 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
На самом деле гибкость "вхождения в разные ситуации" здесь даже выше, чем в России. Очень многие вещи разумные можно сделать, если объяснишь, отчего это тебе нужно.

(no subject)

From: [identity profile] yaroshok.livejournal.com - Date: 2005-09-19 08:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-09-18 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] prokoudine.livejournal.com
Алика, в любом конфликте есть две стороны. Мы смогли выслушать только одну, не так ли? Получается странная и не слишком приятная картина: в дневнике, на который Вы ссылаетесь, все единодушно недоумевают по поводу американской системы образования, а в Вашем - по поводу папы мальчика :)

Я ни в коем разе не претендую на всестороннее владение темой. Однако, мне доводилось работать вожатым в американском детском лагере (Variety Club Camp, Pennsilvania, если быть точным) и факт того, что ребёнка могут наказать и наказывают запретом на еду, вызывает у меня серьёзные сомнения. Тут либо папа не в себе и сочиняет, либо люди, составлявшие устав, слегка свихнулись, потому что за такие вещи наказывают и очень серьёзно. Ну и если такое было прописано в уставе, то папа по-любому не в себе, если на такое подписался.

Date: 2005-09-18 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Я как раз про то, что папа факты излагает очень тенденциозно.
Если вам интересно, я могу по пунктам, по крайней мере в части рассказа, объяснить свою уверенность в этом. Потому что я ходила несколько месяцев в начальную школу каждый день и видела систему изнутри. Разумеется, никто не может наказать ребенка лишением физиологически необходимых вещей - ни голодом, ни запретом на весь щкольный день сходить в туалет. И ни в одном уставе этого нет.
Это кстати, легко проверить. В любом городе школ всего несколько - и все их уставы и требования вывешены на сайтах.

Date: 2005-09-18 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] sonechko.livejournal.com
Эти рассказки вызывают искреннее сочувствие. Судьбы бывают разные - судить и обобщать не хочется.

Date: 2005-09-18 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
В двух словах если вам сказать - родителям до начала учебного года выдают список, чего нельзя делать в школе и что за это будет. Наказания идут очень плавно - со множеством ступеней, для следующей нужно несколько раз нарушить предыдушую. Обычные - устное замечание, работа в столовой, либо лишение бегания во дворе на перемене.
И родителей просят прочесть эти правила вместе с детьми, обсудить,а затем обоим расписаться в этом.
Папа же изображает, что ему как снег на голову, совершенно непонятно свалилось наказание.
Тут два варианта - либо он наплевательски вообще не читал правил, что его вина.
Либо он читал, согласился, а потом стал изображать мученика. Что некрасиво.

(no subject)

From: [identity profile] sonechko.livejournal.com - Date: 2005-09-19 07:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2005-09-19 08:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sonechko.livejournal.com - Date: 2005-09-19 09:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2005-09-19 10:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sonechko.livejournal.com - Date: 2005-09-19 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2005-09-19 10:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sonechko.livejournal.com - Date: 2005-09-19 10:48 am (UTC) - Expand

Date: 2005-09-18 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] grean-tea.livejournal.com
Хм, я бы не сказала, что в этой истории лишь успешные поиски врагов. Прежде всего должна сказать, что не знаю лично этого автора и сужу только, глядя в конкретный текст(предыдущие тексты, признаться честно, раздражали). Но эта история стоит особняком, потому что должна признать, к сожалению, что автор её во-многом прав. У Вас не было такого опыта и слава Б-гу. Со временем всё больше убеждаюсь в правоте пословицы "маленькие детки-малые бедки", голову в песок прятать всё ж не нужно, не стоит убеждать себя, что всё случившееся не имеет отношения к стране. В любой стране может такое быть и в особенности с людьми, которые в этой стране не росли и не знают всех контекстов, их окружающих. В таком случае правильные решения(f.e. private school) могут приниматься с большим опозданием или вообще осозноваться как правильные лишь постфактум, когда цепочка неправильных действий уже повлекла за собой необратимые последствия. Лично я именно это извлекла ещё раз из конкретного поста в виде позитивного знания для себя.
В чем соглашусь с Вами, что Вы абсолютно правы в том, что да, нужно ОЧЕНЬ внимательно читать любую информацию, касающуюся твоего ребёнка, реагировать немедленно и перепроверять её и свои действия вдвойне.
Все те факты, которые автор приводит, я бы не стала подвергать сомнению, они имеют место быть в местных школах, не стоит их идеализировать, хотя я и понимаю, что трудно верить в их существование, не столкнувшись с ними лично. Желаю Вам не сталкиваться:)
(deleted comment)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2005-09-19 05:42 am (UTC) - Expand

Date: 2005-09-18 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
У меня как раз весь этот опыт есть. Я ходила несколько месяцев в начальную школу вместе с ребенком. И вижу, где передергивания и неправильное информирование не знающих. Поскольку мы переезжаем часто, я видела разные школы. И частную в том числе. Вы же не думаете, что в частной разрешают ходить на голове? Там такой же устав и такие же требования к дисциплине и своя система мер за правонарушения.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2005-09-19 06:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grean-tea.livejournal.com - Date: 2005-09-19 06:08 am (UTC) - Expand

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 02:30 pm
Powered by Dreamwidth Studios