rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
Я иногда играю с собой в умственную игру - беру набор мыслей, идей, или даже постов где-то, нумерую и вытаскиваю наугад номер. Главное, что этот набор не мой, не приходил мне в голову, не мной составлен - тогда я не оказываюсь внутри себя, а вижу что-то неожиданное. В этот я решила обдумать что-то и выпало мне высказывание про красивых женщин. Прямо я никак не смогла приложить его к чему-либо. Но начала думать над тем, кто и когда вносит в наше сознание оценку снаружи - красивы мы или нет. Оказалось, что в детстве и юности, примерно между 10 и 15, у меня есть несколько запомнившихся и царапающих выданных мне высказываний о моей внешности. Интересно то, что они лежат где-то внутри, какие-то воспаленные вокруг, как занозы, другие мешающие и сковывающие последующие движения, но все зарубцевавшиеся поверх, заросшие новой кожей - сохраненные совершено в том же виде, как попали в память.

И я удивилась даже, что никогда их не обдумывала. Мне уже не десять лет, почему в моем багаже это лежит вместе с моим отношением и чувствами десяти лет?

И я принялась валяться и обдумывать их одно за другим. Оказалось ужасно интересно - посмотреть на них взглядом взрослого человека на одном уровне. Одно из них оказалось вообще комплиментом, а вовсе не упреком:) Пара были основаны на правде, но неважной для меня, или даже том, что я в себе любила. Одно - очень резкое обзывательство внешности вообще было основано на чувстве вины говорящего по отношению к другому человеку, и это были его проблемы, а вовсе не мои. И одно - было сказано нарочно, обдуманно, потому что человеку стало обидно за что-то, чего у него не было, а у меня было ( не во внешности) - и он специально захотел сделать что-то жалящее, а для подростка внешность всегда отзывчивое место для удара.

То есть получилось, что практически ничего из этого не надо было переживать, запоминать или принимать во внимание. Когда я поняла всех в тех ситуациях - и взрослых и ровесников - их мотивы, их состояние в тот момент - я устроила себе путешествие во времени. И всем там ответила иначе - уже из сегодняшного опыта и сегодняшнего понимания их и ситуации.

А что вам говорили травматичного о вашей внешности? Что вы запомнили или что повлияло на ваше отношение к себе? Или даже не считаете, что повлияло - но тем не менее помните?

Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2012-01-22 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] puzovok.livejournal.com
у меня наоборот, мама всячески и все время говорила, что веснушки - это класс и здорово и необычно с темными волосами :) а вот она в детстве очень от веснушек страдала...поэтому меня настраивала на позитивное

Date: 2012-01-22 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А на тебе никак не отражалось это ее высказывание, что она сама-то страдала? У тебя не было мессиджа: веснушки это плохо, когда я осознавала это, я очень страдала, поэтому я хочу, чтобы ты не страдала - и обманываю тебя, что это хорошо, чтобы подбодрить?

(no subject)

From: [identity profile] puzovok.livejournal.com - Date: 2012-01-22 07:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karinka-irinka.livejournal.com - Date: 2012-01-22 07:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ankavpoiske.livejournal.com - Date: 2012-01-22 11:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] helenosh.livejournal.com - Date: 2012-01-22 07:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arcobaleno-ru.livejournal.com - Date: 2012-01-22 11:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] emily-entropy.livejournal.com - Date: 2012-01-22 01:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arcobaleno-ru.livejournal.com - Date: 2012-01-22 08:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] emily-entropy.livejournal.com - Date: 2012-01-22 09:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olkab.livejournal.com - Date: 2012-01-22 02:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arcobaleno-ru.livejournal.com - Date: 2012-01-22 08:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olkab.livejournal.com - Date: 2012-01-22 08:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arcobaleno-ru.livejournal.com - Date: 2012-01-22 08:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olkab.livejournal.com - Date: 2012-01-22 09:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arcobaleno-ru.livejournal.com - Date: 2012-01-22 09:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olkab.livejournal.com - Date: 2012-01-22 09:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] l2tp.livejournal.com - Date: 2012-01-22 01:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-01-22 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] stoshagownozad.livejournal.com
я однажды увидела, как новая учительница, знакомясь с классом, записала против моей фамилии: "пучеглазая".
У меня действительно некоторый экзофтальм, небольшой такой, но я до того времени (да и долго потом) никак не считала себя "пучеглазой". Это было такое удивление!!!!!!!!
Сейчас я просто знаю, что немного "того", да, но мне гораздо больше не нравится второй подбородок, нежели слегка навыкате глаза :)))

Date: 2012-01-22 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] fair-lady.livejournal.com
Эээээ. Ты потрясающе красивая женщина с большими, красиыми выразительными глазами.
Может, по сравнению с китайцами у тебя и экзофтальм, а по европейским меркам - так красиво!!!!

(no subject)

From: [identity profile] stoshagownozad.livejournal.com - Date: 2012-01-22 07:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ddodo.livejournal.com - Date: 2012-01-22 09:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fair-lady.livejournal.com - Date: 2012-01-22 10:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptiburdukoffa.livejournal.com - Date: 2012-01-22 11:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stoshagownozad.livejournal.com - Date: 2012-01-22 01:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-01-22 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] motherazzzi.livejournal.com
кривые ноги - неправда, это у дедушки такая стандартная шуточка была ко всем особам женского пола
курносая и конопатая - от него же, веснушки меня никогда не волновали, а курносость точно ко мне не относится

еще говорили (стараясь задеть) одноклассницы о веснушках, но как-то совсем не задело,
бледность кожи - не задевало

маленькая грудь (в лагере в 13 лет) - да задевало, особенно в подростковом возрасте переживала

Date: 2012-01-23 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] dance-in-round.livejournal.com
бгггг, у меня в 13 лет вообще груди не было))))))

Date: 2012-01-22 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] yulinika.livejournal.com
Помню, будто это сказано сейчас. Озвучить не могу, потому что стыдно и потому что говорившие правы по поводу моих недостатков внешности. Хотя понимаю, что в каждом случае послужило причиной этих язвительных высказываний.
Мне 45 лет. "Занозилась", если следовать Вашей терминологии, в 11, 13, 14 и 19 лет.

Date: 2012-01-22 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] kira-kam.livejournal.com
Первое и единственное критическое высказывание о моей внешности я услышала в инторнетах; человек недоумевал, откуда может взяться удачный брак и у человека с моей внешностью и вообще как можно быть такой страшной. Посчитала неадекватным товарища)
Я вообще не верю в то, что неконструктивная критика чьей-либо внешности, имеет какие-то другие причины, нежели личные проблемы критикующего. Особенно в отношении людей, которые в модели явно не собираются и эталоном красоты себя не провозглашают.

(no subject)

From: [identity profile] yulinika.livejournal.com - Date: 2012-01-22 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vetryanaya-o.livejournal.com - Date: 2012-01-22 08:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yulinika.livejournal.com - Date: 2012-01-22 08:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vetryanaya-o.livejournal.com - Date: 2012-01-22 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yulinika.livejournal.com - Date: 2012-01-22 08:58 am (UTC) - Expand

Date: 2012-01-22 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_minami_/
В школе одноклассник назвал меня "какаду" из-за длинного носа. Из-за этого я много лет думала, что меня нельзя любить и мне одна дорога - выступать в "Шоу Долгоносиков".)) Прошло много лет, меня любили и любят. Мальчик оказался не прав.

Date: 2012-01-22 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] fair-lady.livejournal.com
А я вот не помню почти ничего конкретного. Просто во всех высказываниях мамы сквозило, что я неуклюжая, а про некрасивость я, сама, наверное, додумала. Или мама как-нибудь ругалась про выдавленные прыщики на носу, а мне отложилось, что плохо вообще всё. А то, что отношение в зеркале похоже на фото в журналах, я относила насчет своей невозможности оценить внешность, мол, себе-то все нравятся.
А потом мне никто никогда не говорил ничего про это, большого успеха у мужчин не было, бой-френд фотограф говорил, что меня снимать неинтересно, потому что "у тебя лицо обыкновенное", муж при разводе сказал судье: ну да, у меня появилась любовница, я думаю Вы, как мужчина (тут он ткнул в меня рукой) меня поймете", поэтому я считала, что я просто "не уродина". А семь лет назад новый бой-френд принялся петь мне дифирамбы про то, какая я красавица. Что я расценила как свидетельство его великой любви, застилающей глаза. А подружка-парикмахер на рассказ об этом удивилась: так ты же и вправду красивая, ты что, в зеркало никогда не смотрелась?
Так мы и не определились: а как человек может узнать, что он красив, если ему это никто не скажет? Или наоборот?
Ну и про себя я так и не определилась.

Date: 2012-01-22 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] lannie-fenek.livejournal.com
Вы красивая! И фотогеничная!

(no subject)

From: [identity profile] fair-lady.livejournal.com - Date: 2012-01-22 10:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stoshagownozad.livejournal.com - Date: 2012-01-22 07:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fair-lady.livejournal.com - Date: 2012-01-22 10:22 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] fair-lady.livejournal.com - Date: 2012-01-22 10:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ankavpoiske.livejournal.com - Date: 2012-01-22 11:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fair-lady.livejournal.com - Date: 2012-01-22 12:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-01-22 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] irsam.livejournal.com
Мне отец сказал, лет в 14, что-то про сильно волосатые ноги. Пренебрежительно, да. Даже тогда я понимала, что он хотел кого-то задеть, и вряд ли меня. Но ноги с тех пор усиленно брею, да.

Date: 2012-01-22 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
У меня была подруга, которой такое сказали - и она всегда ходила в плотных непрозрчных колготках и длинных юбках - даже летом. А про бритье ей не сказали и она просто думала, что все нормальные люди, а она урод. Когда я ей рассказала, что можно просто брить - она была поражена до невозможности - как это можно? А когда я сказала, что все так делают - у нее просто картина мира сместилась.

(no subject)

From: [identity profile] ankavpoiske.livejournal.com - Date: 2012-01-22 11:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irsam.livejournal.com - Date: 2012-01-22 09:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tukki.livejournal.com - Date: 2012-01-23 05:10 am (UTC) - Expand

Date: 2012-01-22 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] soufflissimo.livejournal.com
У-у! Хотела бы я забыть то, что мне говорили. Я была крупным и рослым ребенком, меня дразнили "Жирная". Причем у нас в классе дразнили жестко - до слез и истерик. И еще была экзема, ну и за это доставалось то же. До сих пор мимо школы боком прохожу, если прохожу. И это не выветривается, ни стирается. И больно все также.

Date: 2012-01-22 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Но ведь сейчас вы можете переобдумать все это?

(no subject)

From: [identity profile] soufflissimo.livejournal.com - Date: 2012-01-22 07:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2012-01-22 07:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] soufflissimo.livejournal.com - Date: 2012-01-22 07:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2012-01-22 07:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] soufflissimo.livejournal.com - Date: 2012-01-22 10:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yulinika.livejournal.com - Date: 2012-01-22 08:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karinka-irinka.livejournal.com - Date: 2012-01-22 09:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yulinika.livejournal.com - Date: 2012-01-22 09:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karinka-irinka.livejournal.com - Date: 2012-01-22 09:30 am (UTC) - Expand

Date: 2012-01-22 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] white-stream.livejournal.com
Мне мама говорила, что мы с ней не красотки, поэтому "брать" надо умом. И всю жизнь считаю себя крокодилом, хотя многие люди пытались и пытаются убедить меня в обратном.

Date: 2012-01-22 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] trainbow.livejournal.com
вот вот.. в моём случае мама на мой прямой вопрос "я красивая?" ответила, что я милая и добрая и умная... в тот момент я действительно была в стадии гадкого утёнка, по дороге между детством и взрослением... До сих пор считаю, что надо было врать...
Помог мне приятель фотограф. Слава богу, это случилось в 20, а не в 30 или 40 )))
Но до сих пор я нуждаюсь в визуальном подтверждении того, что всё хорошо - в фотографиях или видео. Если долго не фотографируюсь, начинаю париться, что стала плохо выглядеть...

(no subject)

From: [identity profile] buka-fly.livejournal.com - Date: 2012-01-23 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ieshka.livejournal.com - Date: 2012-01-22 01:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-01-22 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] alas-depalomita.livejournal.com
Очки. Мне близорукость диагностировали в 8 лет, линзы в то время еще не носили, а очки я страшно не хотела надевать, боялась, что будут дразнить "очкариком". Так и вышло - правда, дразнили не одноклассники, а во дворе и т. п., а взрослые уверяли, что очки мне очень идут и вообще я очень хорошенькая девочка. Но до сих пор не могу себя в них принять, стараюсь фотографироваться без очков и снимаю при первой возможности.

Date: 2012-01-22 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] trainbow.livejournal.com
а я с детства мечтала об очках

Date: 2012-01-22 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] vydra-lohudra.livejournal.com
Лет в десть мне сказали что у меня кривые ноги. До сих пор комплексую.

Date: 2012-01-22 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] sepia-m.livejournal.com
Моя очень красивая мама переживала, что я недотягиваю до её понятий о красоте.
«И в кого ж у тебя такой длинный нос!»
«Не понимаю, куда растёт такая ножища! Уже 35-й размер! У меня сейчас 35-й, а ты всего в шестом классе»
«Ну, какие же жидкие волосы. Вот у тебя одна косичка, а у меня в молодости ЧЕТЫРЕ таких на голове было. Четыре! Я их такой красивой короной укладывала»
«Не надевай «дутую» куртку, оссподи, у тебя же совсем нет вкуса. Ты слишком толстая для таких вещей» (во мне было 55 кг и выраженная талия, у мамы 85 и живот:))
«Брююююки? Тебе? С твоей фигурой?»

Что-то говорилось из чувства вины говорящего по отношению к другому человеку (как Вы писали выше), что-то из соображений "правильного" воспитания, многое - из ревности стареющей красавицы к моим внешним достоинствам.

В детстве я ей верила. Но в том же детстве подходила к зеркалу и верила ему тоже.

Date: 2012-01-22 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] sepia-m.livejournal.com
Да, забыла написать, что в юности, конечно, комплексовала. Но только в юности.

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2012-01-22 07:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pitropova.livejournal.com - Date: 2012-01-22 07:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sepia-m.livejournal.com - Date: 2012-01-22 07:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zan-off.livejournal.com - Date: 2012-01-22 09:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ankavpoiske.livejournal.com - Date: 2012-01-22 12:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kroshkaboo.livejournal.com - Date: 2012-01-22 11:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karinka-irinka.livejournal.com - Date: 2012-01-22 07:32 am (UTC) - Expand

Date: 2012-01-22 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] galareana.livejournal.com
Мне вот в 13 лет бабушка двоюродная сказала что я "бестолочь длинноногая" и только в 19 я узнала, что длинноногая это комплимент.А бестолочь - это относится к моей замедленной ответной реакции - до сих пор меня можно звать и не дозваться , я вечно глубоко в себе.

Date: 2012-01-22 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] ooame.livejournal.com
О, лет с 8 и лет до 15 впадала в истерику от того, что называли "очкариком". Я постоянно носила очки, и, найдя недавно эти старые очки - понимаю, что они были действительно ужасны, но в то время других оправ просто не было. Лет в 16 были куплены очки в красивой оправе и стало проще - они мне хотя бы нравились. Но как только появилась возможность - перешла на линзы.

Date: 2012-01-22 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] marika-mi.livejournal.com
Как-то даже в подростковом возрасте было плевать, что думают другие. Веснушки мне нравились всегда, да и идут они мне =)
А вот то, что мама в 10 лет сказала мне, что я некрасивая - это засело. Причем потом моей красотой восхищались многие знакомые и незнакомые люди, а все равно мысль в голове:"Это они просто комплимент делают".
Причем умом понимаю, что в детстве действительно не была красоткой - дети растут и порой неравномерно), и понимаю, что никогда такого детям говорить не буду. И вот все равно считаю себя некрасивой %)

Date: 2012-01-22 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] stamcha.livejournal.com
Напротив, так старались меня убедить, что я красивая, что я никаких своих недостатков не видела до очень взрослого возраста. Да и даже когда разглядела, особо не впечатлилась, потому как уже в подкорку вбито - красавица! Очень сейчас на себя злюсь, когда дочке что-то про внешность говорю. Она у меня умница и красавица, просто не хочется, что бы она только на внешности свою жизнь строила. Как найти балланс, что бы и красавицей себя считала, но и особо на себе не заморачивалась?

Date: 2012-01-22 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
если у вас были недостатки - неужели никто не намекнул? Близкие ладно, у них работа любить, но у кого такой работы нет? Или вас хвалили и при этом огораживали от всех посторонних?

(no subject)

From: [identity profile] stamcha.livejournal.com - Date: 2012-01-22 08:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2012-01-22 10:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vetryanaya-o.livejournal.com - Date: 2012-01-22 03:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stamcha.livejournal.com - Date: 2012-01-22 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vetryanaya-o.livejournal.com - Date: 2012-01-22 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stamcha.livejournal.com - Date: 2012-01-22 07:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vetryanaya-o.livejournal.com - Date: 2012-01-22 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stamcha.livejournal.com - Date: 2012-01-22 07:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katyabelyaeva.livejournal.com - Date: 2012-01-22 09:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stamcha.livejournal.com - Date: 2012-01-22 10:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katyabelyaeva.livejournal.com - Date: 2012-01-22 11:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stamcha.livejournal.com - Date: 2012-01-22 11:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katyabelyaeva.livejournal.com - Date: 2012-01-22 12:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stamcha.livejournal.com - Date: 2012-01-22 12:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] genuine-elka.livejournal.com - Date: 2012-01-22 07:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-01-22 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] -sns.livejournal.com
Более всего повлияло мамино высказывание в мои лет двенадцать (потом оно в чуть другой формулировке всплывало неоднократно), что "ты обыкновенная, серая мышка". С тем и живу всю жизнь.
Правда, сейчас, когда маме за восемьдесят, она стала говорить "ты у меня красавица". Смеюсь. :( Эти слова бы да в детстве бы. :)

Date: 2012-01-22 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
О, это у моей мамы было любимым тоже - не дружи ты с этими девочками, вон они какие яркие, а ты такая серая и незаметная, особенно на их фоне. Но я к тому времени уже считала себя вполне красоткой:) Хотя подруги были правда яркие до невозможности!

Date: 2012-01-22 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] anna-frid.livejournal.com
Читаю комментарии и понимаю, что я все правильно делаю, когда периодически искренне говорю дочке, какая она красивая.

Date: 2012-01-22 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
конечно, правильно!

Date: 2012-01-22 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] lannie-fenek.livejournal.com
У меня внешность такая - уголки глаз и губ опущены и носогубные складки большие, и нос длинный. Мама в детстве утешала насчет носа (а у нее еще длиннее), не помню - то ли я сама переживала, то ли она сама себя утешала в этом случае.
А бывший муж говорил, что я похожа на надменного верблюда.
В итоге я привыкла все время улыбаться, как сельский дурачок на ярмарке, иначе - если я просто серьезная - кто-то сразу спрашивает: "у тебя что случилось?" )))

Date: 2012-01-22 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] natalyon.livejournal.com
Моя тётя в мои где-то 15 один раз невзначай сказала: "Ну ничего, ты ещё гадкий утёнок, а подрастёшь - будешь красавицей". Причём, до этого комментария я вовсе не комплексовала по поводу своей внешности. То есть, непонятно, откуда взялась успокоительная интонация "Ну ничего", да и вообще почему вдруг она подняла эту тему. Я и тогда была и сейчас совершенно уверена в её добрых намерениях, но всё равно мне было не очень приятно.

А моя мама может сказать что-нибудь вроде: "У тебя ноги худые, так что короткие юбки вообще не идут". Хотя давно такого не было. Наверно, конкретно это про юбки тоже было сказано в мои где-то 15, когда я действительно была худенькая, но мне кажется, вполне идут, и раньше шли тоже по-своему. :-)

Ну а всякие детские дразнилки я вообще не воспринимала всерьёз. Своих сверстников в детстве я вообще держала за младенцев - наверно, привыкла с братьями и сестрами общаться, а они все лет на 10 меня старше. Поэтому, когда меня в детстве во дворе дразнили из-за несколько нестандартного разреза глаз, я вполне по-взрослому только удивлялась и смеялась.

Date: 2012-01-22 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_svetka/
Я всегда была упитанным ребенком, вокруг этого всегда было много разговоров - от постоянных ограничений в еде до папиного подтрунивания, которое он видимо считал конструктивным, а на деле я выработала на него защитную реакцию в виде смеха, но внутри очень страдала.
С возрастом прошло, а после тридцати так вообще стала себе очень нравиться :-)
Еще, в детстве у меня были очень некрасивые зубы - очень неровные и торчащие вперед. Комплексовала настолько, что стетнялась улыбаться. Даже жест образовался характерный - при улыбке я закрывала зубы языком.
Лет в двадцать поставили первые коронки, и все прошло. Потом, правда, оказалось, что ставили их левой задней, и следующие оказались в разы красивее и лучше, но мне и тех первых хватило, чтобы избавиться от комплекса :-)

Date: 2012-01-22 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_svetka/
А, еще вспомнила.
Когда я была совсем маленькой, около года, из-за большого веса у меня были кривые ноги (буквой О). Бабушка маме дырку в голове сделала тем, что это ужасно и так останется. Потом все выровнялось, даже намека не осталось.
Но это вырабатывало комплекс скорее у мамы, я этого не помню.

(no subject)

From: [identity profile] vetryanaya-o.livejournal.com - Date: 2012-01-22 08:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asyamush.livejournal.com - Date: 2012-01-22 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vetryanaya-o.livejournal.com - Date: 2012-01-22 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sable-fuzzy.livejournal.com - Date: 2012-01-24 06:33 am (UTC) - Expand

Date: 2012-01-22 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] beehive-orchard.livejournal.com
Мне всегда говорили - какая же ты хорошенькая! Просто кукла! А я сейчас смотрю на детские фото - господи, где они это увидели?? Болезненно худенькая девочка с грустными глазами и тоненькими косичками.

Date: 2012-01-22 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] karinka-irinka.livejournal.com
Нда. Я вот вспомнить слов не могу сейчас. Но в то .что я красавица, потихоньку начала верить всего год назад. :))
А в детстве дралась, когда меня обзывали очкариком (оправы тогда страшные были- не приведи господи!)
Думаю, период моей "некрасивости" начался лет в 12-13, вместе с прыщами и неумением подать себя, красиво одеться и двигаться. Ну, и общаться я не умела. :)

Date: 2012-01-22 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] orange-dot.livejournal.com
Ноги худые и коленки торчат. В итоге только последние пару лет я начала носить активно юбки платья, и это имея ноги от ушей. Вся юность прошла мимо))))

Date: 2012-01-22 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] orange-dot.livejournal.com
О, в 9 классе одноклассница сказала что я уродина. Особо не задело, поскольку и она красотой не блистала и была похожа на цыпленка. Задело другое как можно подойти и с ходу снисходительным тоном сказать другому человеку необоснованную гадость.

А еще в 13 лет врач сказал что у меня вогнутая клетка. Что этот недостаток закроется в последствии грудью. Я ссутулилась и грудь до таких размеров так и не выросла. В переходном возрасте да и чуть подольше это создавало стопку комплексов.

(no subject)

From: [identity profile] deilin.livejournal.com - Date: 2012-01-22 09:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] orange-dot.livejournal.com - Date: 2012-01-22 09:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] deilin.livejournal.com - Date: 2012-01-22 02:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-01-22 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] ulito4ka-s.livejournal.com
А мне сейчас в классе говорили 2 года назад,что я толстая) а я не толстая нисколько, у меня просто бедра мощные. Зато все детство(да и сейчас иногда) переживала из-за курносого носа, доставшегося в наследство от папы)И ещё думала,что у меня уши торчат) а смотрю фотографии и вижу:нормальный симпатичный ребенок)
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 01:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios