rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
Ага! Жж по-английски сказал, что принимает упреки и критику юзеров серьезно, и объясняет, что сделали и что будет сделано.

Система S1 переписана полностью, потому что представляла собой нагромождение кусочков кода на старые куски.

Для навигации по страницам коментов можно использовать шорткаты -(Ctrl + enter для нового комента, Alt + left arrow/right arrow переходы между страницами коментов, Ctrl + Alt + '+ / -' разворачивает или сворачивает все коменты на странице)

Поскольку многие жаловались на отсутствие предпросмотра комента, а разрабатывать эту фичу требует времени, пока всем дали возможность коменты редактировать! Не понравилось что-то - нажимаете на карандашик и переписываете - но только до тех пор, пока кто-то не ответит на комент.

Ну и некоторые вещи, на которые жаловались, переделают или сделают - добавят parent снова в кнопки, проверку орфографии сделают, исправят выбор юзерпиков с учетом мобильных девайсов. И я вспомнила, что я обнаружила! - заметки при имени ранее в коментах были видны развернуто, а теперь только звездочка. Это они тоже вернут. А то я, идучи через коменты в посте, где вы рассказывали про себя, добавляю ко всем примечания, чтобы видеть быстро подробности про человека  - и тут их не стало видно.

Интересно, скажет ли автор дизайна, что принимает критику - или " мы самые умные, а вы должны за счастье почитать и молчать"?

upd. Я читала-то в куче мест, а свела все в один пост. Прошу прощения. Больше подробностей на английском было вот тут:
http://lj-releases.livejournal.com/72149.html

Date: 2011-12-24 01:07 am (UTC)
From: [identity profile] marsupian.livejournal.com
А темы комментов все-таки не вернутся.

Date: 2011-12-24 01:33 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Они написали какуют-то странную вещь - темы коментов будут приходить в почтовые уведомдления. я не поняла

Date: 2011-12-24 02:10 am (UTC)
From: [identity profile] irbisa.livejournal.com
Post subjects added to email notifications - к сожалению постов, а не комментариев:(

Date: 2011-12-24 02:33 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Ааа, вот я что пропустила!

Date: 2011-12-24 01:07 am (UTC)
From: [identity profile] irbisa.livejournal.com
О! Parent это хорошо, если бы они ещё тему и смайлики вернули:(

Date: 2011-12-24 01:23 am (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
про смайлики не знаю, темы они вернут - они делают какой-то новый S2, кооторый будет во всем похож на старый S1, и в нем, якобы, будут работать темы:
http://lj-releases.livejournal.com/
Kaкой смысл иметь ОДИН стиль с темами и кучу без я не знаю - этот новый стиль должен будет быть в том журнале, к которому оставляешь комментарий? Или достаточно, чтобы он был у меня, человека, который комментирует? Или обязан быть у нас обоих? Короче, что-то они сделать хотят, но что именно, пока зами не знают :)

Date: 2011-12-24 02:05 am (UTC)
From: [identity profile] irbisa.livejournal.com
Всё чудесатее и чудесатее, блин:)

S1 и S2 это не стили, это целые платформы, на которых уже разрабатываются стили. S2 ввели в обиход давным-давно, но было немало людей, которым не хотелось на него переходить и они сидели на старом S1, в котором постепенно переставали поддерживаться те или иные вещи, с какого-то моментда, кажется, это было даже объявлено официально. Что, впрочем, не отменяет того, что я полностью согласна про "что-то они сделать хотят, но что именно, пока сами не знают" :)

Date: 2011-12-24 02:30 am (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
ну да, платформы они, платформы :))
сделать хотят новый стиль на S2-платформе, который будет во всем похож на непонятно что из S1-платформы. Зачем это нужно я не знаю - до последних изменений в S2 все прекрасно работало.

Date: 2011-12-24 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] thawing-wind.livejournal.com
Ну, в настройках можно выбрать опцию "Читать страницы комментариев, открываемые со страницы друзей, в моем стиле", и тогда у вас все будет отображаться в том стиле, который вы выбрали, вне зависимости от того, где вы комментируете.

Date: 2011-12-24 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] ninka.livejournal.com
Да эта опция почти ни у кого не работает.

Date: 2011-12-24 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] thawing-wind.livejournal.com
У меня вчера неожиданно для меня сработало, причем я искала другую возможность и эту кнопку ткнула уже от полной безнадеги, то, что я хотела, естественно, не получилось, и я довольно долго наблюдала комментарии в чужих журналах, в новом стиле с большим недоумением, пока не вспомнила, что я же сама кнопку нажала.:)

Date: 2011-12-24 01:08 am (UTC)
From: [identity profile] alypa.livejournal.com
меня больше всего огорчает то, что когда открываешь все свои темы за месяц в архиве, не виден статус доступа - личное, для друзей, для всех. и надо каждую запись проверять. печально.
а еще то, что когда они переделывают и жж лежит пару дней, они пишут - атаки. а потом оп - новинки в дизайне. и так уже третий раз.

Date: 2011-12-24 03:03 am (UTC)
From: [identity profile] making-pies.livejournal.com
Ведь раньше можно было тоже комменты редактировать пока не ответят?

Хорошо, что вернут видимые "памятки".

Date: 2011-12-24 03:34 am (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
раньше это было только для платных журналов, сейчас времнно для всех.

Date: 2011-12-24 04:03 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Только платникам. А сейчас всем.

Date: 2011-12-24 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] thawing-wind.livejournal.com
А где это сказано, про редактирование комментариев? Я, видимо, не заметила (или не поняла).

OFF: Попыталась почитать комментарии под этим постом (на который у вас ссылка), поняла, для кого ввели возможность вставлять картинки в текст комментария нажатием на кнопку "добавить изображние".:( Что ж они так любят дергающиеся картинки-то.:(

Date: 2011-12-24 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Сказано один раз на английском по ссылке и один раз по-русски у меня в посте:) Я надеюсь, вы не предпочитаете еще какой-то другой язык?

Date: 2011-12-24 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] thawing-wind.livejournal.com
Что оно сказано по-русски у вас в посте, я вижу. Я не понимаю, где вы это взяли. Потому что по-английски в том посте, на который у вас ссылка, я этого не вижу. Пятый раз уже перечитываю, и не вижу все равно.:(

Date: 2011-12-24 03:10 am (UTC)
From: [identity profile] olgayaroslavna.livejournal.com
Интересно, несколько человек жалуются на мигрени от нового дизайна.

"It has sent others to the ER. It has caused vomiting."

Это серьезно вебсайт так может спровоцировать приступ мигрени? У меня, к счастью, мигреней не бывает, искренне интересуюсь.

Date: 2011-12-24 04:43 am (UTC)
From: [identity profile] katevnik.livejournal.com
может
и приступы эпилепсии может - слишком яркие и мигающие цвета, например.

Date: 2011-12-24 05:12 am (UTC)
From: [identity profile] darum.livejournal.com
У меня мигреней не бывает, но появляющиеся при наведении мышкой кнопочки сильно мешают.

Date: 2011-12-24 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] ninka.livejournal.com
Больше 10 лет назад был всемирный скандал по поводу японских мультиков. Их цветовая гамма вызывала приступы эпилепсии.

Date: 2011-12-24 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] thawing-wind.livejournal.com
Вот проверка орфографии - это прекрасно, но они ж убрали вместе с ней и возможность посмотреть внешний вид комментария до отправки, а это было очень полезно, если html вставляешь. И это они вернуть, вроде, не обещают. И внешний вид исправить - тоже.

Date: 2011-12-24 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
"Поскольку многие жаловались на отсутствие предпросмотра комента, а разрабатывать эту фичу требует времени, пока все дали возможность коменты редактировать! Не понравилось что-то - нажимаете на карандашик и переписываете - но только до тех пор, пока кто-то не ответит на комент."

Date: 2011-12-24 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] thawing-wind.livejournal.com
Так это не предпросмотр, насколько я понимаю, это можно отредактировать уже посланный комментарий (что тоже хорошо, конечно), да и то только пока кто-то не ответил на него. А пока на него никто не ответил, я могла его совсем удалить и переписать, а если кто ответил, то пусть и висит кривое, что ли?

(А вы в почту комментарии получаете? Если получаете, то у вас их теперь два - один первоначальный с ошибками, а второй исправленный? Или нет?)
Edited Date: 2011-12-24 08:40 am (UTC)

Date: 2011-12-24 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
да, в почту приходят все исправления. Три раза исправлял - 4 раза придет в почту.

Date: 2011-12-24 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] thawing-wind.livejournal.com
Ну, я так и думала, потому что это совершенно логично. Получается, что возможность редактировать комментарий, пока на него не ответили, ничем не отличается от возможности его стереть и написать заново. Ну, почти ничем.

Date: 2011-12-24 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
совершенно верно.

Date: 2011-12-24 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
У платников это сто лет, я давно к этому привыкла. Я делаю опечаток много - и исправляю пару букв, а не переписываю весь комент. Про предпросмотр я даже не знала - прочла в жалобах американцев.

Date: 2011-12-24 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] thawing-wind.livejournal.com
Я тоже делаю массу... не сказать, опечаток, ошибок скорее, но и опечаток тоже, вижу их только потом, поэтому часто вынуждена редактировать комментарии. Если это комментарий, на который не ответили, то я его копирую, потом удаляю, и отвечая заново тоже поправляю только ошибки, не пишу все целиком. Ну, вот одна дополнительная операция "скопировать-вставить" экономится, если есть кнопка "редактировать". А предпросмотр удобен, если ссылку руками вставляешь, или картинку - тогда можно посмотреть, как отображается - все ли скобки закрыты, туда ли ссылка ведет, ну и заодно ошибки проверить.

Date: 2011-12-24 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Да, приходят оба:)

Я правда, в толк не возьму, что вы не понимаете!
Но попробую еще раз то же самое повторить!

1. В новой странице коментов ( написанной заново, с нуля, не имеющей кусков предыдущего комментирования, то есть что написали - только то и есть) не сделали предпросмотра коментов перед отправкой.

2. Юзеры стали очень жаловаться, потому что им нужна эта фича.

3. Разработчики сказали, что они юзеров услышали и им поверили.

4. разработчики сказали, что написать возможность предпросмотра для новой страницы потребует времени - то есть мгновенно это не включится.

5. В качестве временной меры, частично решающей проблему ПОКА, выдали всем возможность отправленный комментарий отредактировать. Это ущербнее, чем полный предпросмотр, но частично похоже - запостили, увидели, что что-то не так, открыли заново и переправили что надо.

И да, я в курсе, что это хуже предпросмотра. И разработчики в курсе. И любой логичный наблюдатель в курсе.

Но лучше невозможности поправить комент вообще.


Аааа, все, я поняла! я не туда ссылку дала:) прошу прощения, вы правы, что не нашли это в английском варианте. Я читала в новых релизах на самом деле:
http://lj-releases.livejournal.com/72149.html

Date: 2011-12-24 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] thawing-wind.livejournal.com
Ага, именно этого я и не понимала, почему по ссылке нет того, о чем у вас написано.:) Теперь мне существенно полегчало.:)

И я, конечно, понимаю, что к тому, что неудобно работает в новых комментариях, вы отношения не имеете, это я просто проверила сразу, как оно работает, и не сдержалась.

Date: 2011-12-24 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] kurchau.livejournal.com
не вижу возможности редактировать коммент, наверное это по-прежнему только платникам.

Upd: разула глаза, увидела. отредактировала. спасибо, что подсказали.
Edited Date: 2011-12-24 07:49 am (UTC)

Date: 2011-12-24 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Они специально убрали кнопки во всплывающие только по надобности - вся страница выглядит более чистой без мелко накрошенного мусора.

Date: 2011-12-24 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
да, вот только она вся дергается и ежится, когда проводишь курсор по странице. Очень неприятно.

Date: 2011-12-24 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] nale.livejournal.com
Господи, да неужели обратная связь и правда работает?! :-)) Я думала, покивают и плюнут.

Date: 2011-12-24 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
работает-работает, вон уже отчитываются:
http://lj-releases.livejournal.com/72149.html

Date: 2011-12-24 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] nale.livejournal.com
Здорово, спасибо за линк. :-)
Еще бы с этим дрыганием и миганием проматываемой страницы бы сделали что-нибудь; а то я лет двенадцать за компом постоянно и все было пофиг, но вот от этого реально начинают глаза болеть.

Date: 2011-12-24 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А что за дрыгание?

подумала. выдвинула версию.

Вы,наверное, по странице колесиком промотку делаете, да?

Я в лаптопе проматываю за боковой бегунок и у меня ничего не прыгает, потому что курсор на бары с именем не попадает. Это оно, да?

Date: 2011-12-24 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] nale.livejournal.com
Я проматываю разными способами, смотря на какой машине сижу. Кнопкой "вниз", кнопкой "Page Down", краем тачпада иногда, иногда колесиком мыши. Голубые полоски в шапке каждого коммента, сами эти голубые полоски при этом РЯБЯТ так не по-детски. :-) На двух разных десктопах (один заточен под игры, с отличной видеокартой; другой - под видео и тоже неплохо упакован) и на ноутбуке. Только что проверила проматывание бегунком с края страницы - та же история.

Наконец, текст, который я сейчас печатаю, в окне коммента появляется с отставанием (как в чате с плохой связью - потому что вся эта красота жрет ресурсы).

Date: 2011-12-24 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] 0trada.livejournal.com
странный вопрос, вообще то автор дизайна постоянно создает посты с вопросом «Как оно вам?» и прямым текстом пишет: «Я очень-очень люблю критику. Ничто так не вдохновляет, как замечания. Ничто не портит день сильнее, чем обильная похвала.»

Date: 2011-12-24 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] 0trada.livejournal.com
И конечно же он интересуется мнением людей только лишь для того, что бы потом сказать: «мы самые умные, а вы должны за счастье почитать и молчать»

Date: 2011-12-24 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Вы хотите сказать, что он скоро скажет - ага, понятно, юзерам дизайн не нравится, хорошо, мы переделаем?

Date: 2011-12-24 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] 0trada.livejournal.com
ну как бы далеко не всем он не нравится. И да, конечно будут переделывать — исправлять ошибки, добавлять удобства.

Date: 2011-12-24 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
И кнопочки перерисует? внятно сказав словами - не понравилось народу, я прислушался?

он уже делал такое хоть раз?

Date: 2011-12-24 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] 0trada.livejournal.com
да какому народу? )) мне нравится, будем считать что он прислушался ко мне

Date: 2011-12-24 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Окей - это как раз и есть описанный мною вариант, не спа?

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 02:30 pm
Powered by Dreamwidth Studios