rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
Наши соседи последовательно вырубают все зеленые насаждения у себя на участках. На переднем газоне в прошлом году они срубили и выкорчевали одно дерево, а наше дерево обрезали по вертикали там, где ветки заходили на их половину. Это была такая загородка между нами и ими, и она начала сквозить. На прошлой неделе я обнаружила на нашем газоне мелких вьетнамцев - они обрубали большие ветви-лапы с высокой разновидности сосны с шишками. Обрубили ветви, потом спилили ствол и все увезли. Я ахала - мне было жалко высоченную сосну с длинными иглами. Теперь между нашими участками еще больше просветов. Интересно, что это стоит денег и при этом я не вижу никаких резонов, чтобы деревья срубать. Они не гниют, не падают, не грозят никому.

После того, как рабочие уехали? я вышла в сад на задний двор и обнаружила там такое, что ахнула. С их стороны вдоль всего забора росли высоченные кустовые розы, была такая стена зеленая, она перетекала на нашу сторону, опиралась на наш японский клен и доставала до второго этажа. Так что внизу на кухне, я видела в окно как будто зеленый грот. А в сплетениях ветвей над самым забором все время сидели забавные птичики компанией - они походили на маленьких толстых куропаток, и у каждой над носом висело перышко вперед на длинном стебельке. Не так давно соседи взяли срезали всю часть, переваливающуюся на нашу сторону, и у них над забором стали торчать подстриженные кусты. А в этот раз они видимо просто выкорчевали все эти кусты вдоль забора и какое-то дерево с их стороны, заодно поткрамсывали ветки на моем клене, потому что там все переплелось с их ветвями. И теперь я вижу голый забор, все окна их дома на пустой стене, обглоданный мой клен, из верхнего окна страшные конструкции из труб - видимо, на них опирались кусты.

Хочется прийти и спросить - что за хобби такое, срубать деревья на своем участке? Но участок и правда их, что хотят, то и могут делать. А наш японский клен теперь такой жалкенький. Под катом было-стало.

Так было пять лет назад весною, когда все цвело. Человек высотой примерно до середины забора, так что все розы выше головы, полностью покрывали сверху клен и доставали до окна второго этажа. Ну и соответственно соседнего дома не видно вообще. За пять лет все стало еще выше и даже в окно второго этажа над кухонным фонарем тоже не было видно ничего.



А так стало теперь... Драные огрызки над забором, клен, покромсанный с той стороны и вид на соседей в полный размах. Из окна кухни я теперь вижу вот эти обрубки и окна, видимо, ванной и спальни соседей.



уныленько, да?

Более веселые посты про мой home-sweet-home.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2011-11-08 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] just-deadline.livejournal.com
не то слов. вообще ппц какой-то. а поинтересоваться у них причинами - не комильфо?

Date: 2011-11-08 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] alenaroo.livejournal.com
Может быть, они забор хотят поменять, потому и убирают растения вокруг? По виду забор поменять неплохо было бы.
(deleted comment)

Date: 2011-11-08 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Если бы они это весной сделали, было бы целое лето на завивание, а на зиму глядя я не уверена, что что-то вырастет...

Date: 2011-11-08 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com
Вполне вероятно, что они заметили, что забор-таки подгнивает, и решили его обработать. При том, как плотно росли розы, это неизбежно, увы. Вот они их и стриганули. Или доступа к трубе для поливки не было из-за них, и с ней что-то случилось. Вообще видно, что эти розы наклонили забор в Вашу сторону.

Сосна могла быть больна. Сосны часто сажают в неподходяшую почву или там, где им не пустить корни (под верхним слоем лежит пласт песчаника, скажем). Они лет через 20-25 просто падают. Видимо, им сказали, что это опасно, вот они сосну и спилили.

Если посадить высокие кусты вдоль забора (но на расстоянии от него), не видно его будет уже через 3 года. Тот же фитокарпус (вроде так?) , который у вас растет, но не карликовый.

Date: 2011-11-08 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Сосна на мой взгляд была совершенно нормальная. А в прошлый раз они какую-то магнолию спилили.

Date: 2011-11-08 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_leli_/
а я сразу своим сказала, что меня ничуть не раздражают их собаки-кот-дети-ватагой, которые носятся по моему участку. И деревья мне их не мешают.

С тех пор многое стало проще.
Но это от соседей, конечно, зависит.

Date: 2011-11-08 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Их деревья мне тоже нисколько не мешали, клянусь!:))

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_leli_/ - Date: 2011-11-08 07:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2011-11-08 07:13 am (UTC) - Expand

Date: 2011-11-08 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] vita-geller.livejournal.com
Стало ужасно. Но, возможно, соседи решили поменять сад? Надоели им ёлки и розы, решили сделать ну пусть яблони и золотые шары...)

Date: 2011-11-08 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Нет, все, что до этого они срубали, так и оставалось пустым местом.

Date: 2011-11-08 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] marsupian.livejournal.com
А у нас нельзя рубить деревья, поэтому я даже не представляю такой ситуации, чтобы кто-нибудь в своем уме рубил высокую сосну. Жаль, кусты можно рубить. Странно, что соседи вообще не поинтересовались вашим мнением насчет кустов или хотя бы не поставили в известность. А по поводу ваших же деревьев надо было им спросить разрешения, по-моему.

Может, бассейн собрались строить, расчищают место, чтобы экскаватор проехал?

Date: 2011-11-08 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Нет, там узкое боковое место, такое же как у нас.

(no subject)

From: [identity profile] marsupian.livejournal.com - Date: 2011-11-08 07:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2011-11-08 07:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marsupian.livejournal.com - Date: 2011-11-08 07:09 am (UTC) - Expand

Date: 2011-11-08 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] tosainu.livejournal.com
Я тоже подумала, что хотят поменять забор, но сосна вроде не мешала.

Date: 2011-11-08 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Сосна снаружи на улице. А забор нормальный, он специально такого темного цвета, я люблю на нем фотографировать что-то. Тем более забор между двумя участками явно должны обсуждать оба соседа, а нашему хозяину никто не звонил, ни о чем с ними не договаривался.

(no subject)

From: [identity profile] tosainu.livejournal.com - Date: 2011-11-08 07:21 am (UTC) - Expand

Date: 2011-11-08 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] taigos.livejournal.com
Вообще, конечно, все может быть - в плане объективных причин для такой вот вырубки.. Но раз уж так случилось, что кусты и деревья частью заходят на чужой участок, то правильнее было бы хотя бы предупредить соседей, имхо. А уж чужие деревья без разговору кромсать, пусть хоть как они бы там переплелись, вообще недобрососедски как-то.

Date: 2011-11-08 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] la-kis.livejournal.com
грустно как :(
у нашего деревенского дома соседи тоже впендюрили глухой пустой забор под окно, а вторые соседи тоже подрубили все, да еще и ландыши с нашей стороны при этом вытоптали..

Date: 2011-11-08 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] taniti-lavrova.livejournal.com
посадите со своей стороны вьющуюся розу или дикий виноград, он вам за пару сезонов все заборное безобразие закроет.

Date: 2011-11-08 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Пару сезонов понадобится:( И я совершенно не садовник, у меня все дохнет.

(no subject)

From: [identity profile] taniti-lavrova.livejournal.com - Date: 2011-11-08 06:35 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2011-11-08 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Их там выкорчевали, я сверху посмотрела - пустое место вместо стволов...
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] lidusa.livejournal.com - Date: 2011-11-08 07:19 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] lidusa.livejournal.com - Date: 2011-11-08 06:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2011-11-08 07:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marsupian.livejournal.com - Date: 2011-11-08 08:29 am (UTC) - Expand

Date: 2011-11-08 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] verreteno.livejournal.com
очень грустное зрелище. и я не вижу никакого практического применения этим обрубкам, что бы в комментах ни предполагали...

Date: 2011-11-08 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] lidusa.livejournal.com
А что мешает прийти и поинтересоваться о причинах? Без обвинений и пр. У них-то своя логика и картина забора с их стороны. Почему бы не уточнить? Или вы не общаетесь совсем с соседями?

Date: 2011-11-08 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Я не общаюсь:) Поэтому будет втройне странно прийти с вопросами, с какой стати они что-то сделали на своей частной территории:)

(no subject)

From: [identity profile] lidusa.livejournal.com - Date: 2011-11-08 06:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-08 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] ziarel.livejournal.com
Как жалко-то! :(( Словно после разгрома...

Date: 2011-11-08 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] estellla.livejournal.com
Розы жалко, да :(
Ну ладно, это хотя бы чужой участок. А у меня мама свой дачный похожим образом расчищает. Еще и обижается, что не ценим и жалуется, что не помогаем...
И на месте яблонь старых - у нас теперь сорняки :(

Date: 2011-11-08 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] tashnot.livejournal.com
ужас какой наделали ироды!

Date: 2011-11-08 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] arttulip.livejournal.com
Мы на своем участке периодически деревья удаляем. Сейчас еще парочка на очереди.
Даже соседей убедила приличных размеров деревья срубить, потому что к нам все листья и мусор от них сыпались.

В моем ЖЖ можно посмотреть как несколько лет назад срубали огромный эвкалипт перед нашим домом.
http://arttulip.livejournal.com/32338.html#cutid1
Зато сразу стало светлее и просторнее, как его убрали.

Date: 2011-11-08 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] juliafast77.livejournal.com
Да, розы жаль. У меня такая года 4 уже, но таких размеров еще не достигла. Выход один сажать со стороны своего забора. ))))

Date: 2011-11-08 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] sonksonk.livejournal.com
У моего дядюшки на даче сосед выдумал, что сосны дурно влияют на человека и высасывают из него положительную энергию. И вырубил штук пять сосен на своем участке. А потом стал подбираться к дядюшкиным. Дядюшка же, наоборот, очень любит сосны, так что соседа смогли остановить только угрозы прибить его на месте, как только подойдет к соснам. Что, конечно, никак не исключает того, что сосед может улучить момент, когда никого нет, и...

Date: 2011-11-08 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] natalyon.livejournal.com
Как жалко красоту.

А у нас в городке на днях срубили полностью две длинные аллеи рябин. Это были самые красивые улицы, особенно вот зимой.
Чем они не угодили, ума не приложу.

Date: 2011-11-08 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] larus.livejournal.com
В моем старом городе тоже регулярно рубят деревья. Базары расширяют и парковки, тудыть их!

(no subject)

From: [identity profile] natalyon.livejournal.com - Date: 2011-11-08 08:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bu-monster.livejournal.com - Date: 2012-01-20 11:51 am (UTC) - Expand

Date: 2011-11-08 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] diletant-xpenob.livejournal.com
Подумалось: а у соседей случайно "власть не поменялась"? В смысле, благоустройством участка стал заниматься, может, другой человек из семьи, разъехались-съехались и пр.? Почему так думаю: знаю во всех отношениях хорошую женщину, которая очень не любит цветы. Ну вот пунктик такой, не любит так, что прямо видеть не желает. Всяко бывает, вдруг "главным" в семье соседей в последние пару лет (или сколько там не просто подстригают, а выкорчевывают уже) стал человек с таким же пунктиком?

Date: 2011-11-08 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] tuuliky.livejournal.com
Судя по тому куда тянулись розы и тянется клен, с вашей стороны больше света. Ваших соседей можно понять - розы растут на их участке, а красотой любуетесь вы. Им же достается "задний фасад" - колючие стебли, зелень и редкие цветы. скорее всего они их подрезали, чтобы кусты цвели "дома".

Date: 2011-11-08 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] janatmutton.livejournal.com
В нашем посёлке сейчас тоже "эпидемия" рубки деревьев. Убрали огромные берёзы и липы, которые нависали над проводами и грозились на них упасть. Я точу зубы на старую яблоню, страшную, как смертный грех, но жалко...
А дикий виноград был бы прекрасным выходом. У нас за год вырастает метра на два.
Image (http://pics.livejournal.com/janatmutton/pic/0007ss56/)

Date: 2011-11-08 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] janatmutton.livejournal.com
Если моя фотография мешает, вы её уберите, я не умею в комментариях под кат (((
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 04:42 am
Powered by Dreamwidth Studios