rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
Когда я знаю про кого-то, что они сестры или братья или папа с дочерью, отчего-то мне всегда кажется, что эти люди должны быть одинаковые, с одинаковыми взглядами, вкусами и умениями. Почему я так думаю - ума не приложу. Ведь все время в историях видно, какие люди разные со своими родственниками, иногда просто полярно разные. И все равно, каждый раз, когда я узнаю в виртуальности про родственников, я немедленно перекладываю все черты одного на другого. Отчего наблюдаемая реальность не корректирует у меня вот эту виртуальную приписываемость, я не не знаю. И каждый раз удивляюсь, когда вижу маму модели-красотки - обыкновенную некрасивую женщину. Или брата красавца-актера - совершенно заурядного и мелкого телом.

А у вас сливаются в один ожидаемый образ родственники или вы воспринимаете всех людей отдельно, независимо от их родственных связей?

Upd/Уточняю - когда вы в виртуальном общении встречаете родственника кого-то, кто вам уже известен! вы относитесь к нему с нуля - или ожидаете, что он будет такой же, как тот, что вам известен?
(deleted comment)

Date: 2011-11-07 03:54 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А что вы в ответ делаете?
Говорите - что, с ума сошел??? Это же ужас какое уродство?
Или - ну да, симпатичненько ( кгхм)?
Или?

Date: 2011-11-07 04:34 am (UTC)
From: [identity profile] cherniavska.livejournal.com
Я всегда отдельно воспринимаю, независимо от родственных связей.

Date: 2011-11-07 04:36 am (UTC)
From: [identity profile] nitiel.livejournal.com
Вы имеете ввиду внешность или внутренние качества? К тому же родителей-то двое, и есть ещё всякие бабушки-дедушки...
Я вот внешне очень похожа на отца, а внутренне - на маму, мы с ней скорее как сёстры в смысле взаимопонимания.
Но вспыльчивый характер - папин.
Мне кажется у большинства людей такая мешанина.

Date: 2011-11-07 05:16 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
я добавила апдейт - имею в виду в интернете ожидания.

Date: 2011-11-07 04:43 am (UTC)
From: [identity profile] mumimama-j.livejournal.com
воспринимаю всех отдельно) Стараюсь за каждым понаблюдать, выводы сделать.

Просто глядя на своих детей, которые все от одних родителей, и у них есть что-то общее, но они очень разные), не могу воспринимать одинаково. Я вообще про старших сыновей говорю "что русскому хорошо, то немце - смерть", когда меня в школе начинают пытать, почему такие разные по характеру братья)))

Date: 2011-11-07 04:48 am (UTC)
From: [identity profile] allekta.livejournal.com
Я напротив - априори считаю, что они разные.
Удивляюсь, находя общее.
Что не касается, конечно, мощных семейных кланов, чье единодушие иногда - напоказ.

Date: 2011-11-07 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] vorona-rjadom.livejournal.com
аналогишшно :)

пришла поговорить

Date: 2011-11-07 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] aixie.livejournal.com
Чаще родственники дополняют друг-друга. Например, у меня все разные — папа юморной и беззаботный, жена у него (мачеха мне) — внимательная и ответственная, старший из младших братьев — резкий и решительный, то же, что и мама, но нужчина, а младший братик получился нежный и очень чуткий, как бы в дополнение всей этой кучки.

А бабушка ворчит постоянно. Вот и получается. Мама крутит дела — папа шутит — бабушка ворчит — папа шутит, смягчая ворчание — братья ссорятся и местами дерутся — мама разнимает, папа шутит.

А я не приезжаю, чтобы гармонии не создавать. У меня своя семья.

Ворон птичкает квартиру — Я ворчу — Муж успокаивает — Убираем. :)

Так что я думаю, что реально живущие вместе люди начинают именно больше дополнять друг-друга, чем походить друг на друга. Мой муж терпеть не может суши, а я люблю, зато я не люблю то, что обожает он. Из еды.
Никогда из-за еды не подеремся.
:)

Re: пришла поговорить

Date: 2011-11-07 05:01 am (UTC)
From: [identity profile] aixie.livejournal.com
*гармонию не портить.

Date: 2011-11-07 05:01 am (UTC)
From: [identity profile] silamandarina.livejournal.com
Про братьев и сестер - точно всегда помню, что они чаще всего совсем разные :)
С родителями обычно все-таки есть что-то общее у человека :), но не всегда сразу понятно, что именно, поэтому в целом не ждала бы, например, от подруги, что ее мама будет во многом такой же.

А вот от кого жду похожести - это от мужа и жены; мне кажется, что, если они давно и сознательно вместе живут, у них должно быть много общего... Хотя на вид иногда не так уж и много, да? :)

Date: 2011-11-07 05:09 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_svetka/
Нет, не сливаются. Для меня они скорее априори каждый отдельная личность, но я очень радуюсь, находя какие-то общие черты :-)

Date: 2011-11-07 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] dashkofa.livejournal.com
Мне кажется, у меня по-разному этот процесс происходит в зависимости от степени моей близости к людям. Близких, лично знакомых людей, я рассматриваю по отдельности и не считаю, что красивая мама должна родить красивую дочь. А вот если говорить о всяких там актерах, то там есть такой феномен - мне тоже странно, когда братья или родители-дети не похожи или разной степени красоты.
Хотя вот Лив Тайлер-красавица и ее совершенно ужасный папа меня почему-то не смущают, он настолько некрасив, что кажется нормальным, что у него должна быть настолько же красивая дочь.

Date: 2011-11-07 05:16 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А сестра у нее толстая плюшка с обычным американским лицом - ни следа волшебства в лице, как у Лив.

Но папа - это конечно вообще феноменально!

Date: 2011-11-07 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] dashkofa.livejournal.com
Мне кажется, сестра у нее от другого папы, нет?

Если вернуться к тому, что Вы уточнили в апдейте - относительно виртуального общения, мне кажется вот что. Виртуальное - и вообще удаленное - общение всегда предполагает на начальных порах некий дефицит информации, ее совсем мало. И мозг начинает искать хоть какие-то зацепки, чтобы эту информацию получить. Степень родства в таком случае является такой зацепкой, значимость которой мы преувеличиваем, потому что другой актуальной информации мало. И нам кажется, что это важно, потому что мало чего другого знаем про этого человека. Такая теория))

Date: 2011-11-07 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Я не проверяла про сестру. Но мне казалось ее всегда как Мию Тайлер представляют, хотя и "полусестру" - поэтому я как раз думала, что они по отцу сестры. Надо посмотреть!

Date: 2011-11-07 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] o-svetik.livejournal.com
Да, они по отцу как раз сёстры. Но на самом деле схожесть есть в чертах. Просто у Мии ещё лишний вес. Прочитала вот такое на IMDB Liv grew up thinking that rock star Todd Rundgren was her father. But as she was growing up, Tyler began dropping by to visit, and Liv noticed that his daughter Mia Tyler looked enough like her to be her twin. А мамы у них разные, но обе модели какие-то. В общем удивительное получилось сочетание, похожа на отца, но красавица :)

Date: 2011-11-07 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] dobraya-feya.livejournal.com
Меня наоборот очень радует и удивляет сходство, потому что подсознательно я его совсем не жду. Моржет потому что моя дочь на меня совершенно не похожа? ))

Date: 2011-11-07 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] tditp.livejournal.com
да, есть такое.. я вот просто примерила на себя ситуацию обнаружения родственных связей нового человека из инета с кем-то из тех, кого я знаю уже, с кем развиртуализировалась. я бы тоже ожидала некоторого сходства, правда, не признавалась бы в своих ожиданиях :))) а с любопытством интервьюировала, потому как понимаю, что сходств может и не быть..

Date: 2011-11-07 05:42 am (UTC)
elshajkina: (Default)
From: [personal profile] elshajkina
Однажды мне показали фотографию девушки. Она, на мой взгляд, была невероятно красива. Не модельно-журнальным образом, а как-то по-другому... Знаете, такая красота, которая складывается из силы, здоровья и спокойной уверенности, плюс отличная кожа, плюс густейшие волосы, брови и ресницы, плюс равновесие и соразмерность в чертах лица. У меня дух захватило. А следующей мыслью было: "Если встретится кто-то из мужчин ее семьи - все, мне хана..."
И меня так поразила эта мысль, что лишь через два дня удалось связать ее с контекстом происходившего.
Это мой тогдашний любимый показывал фото своей сестры...
:0)

Date: 2011-11-07 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
:)))) даа, это прекрасно:)

А как он выглядел?

Date: 2011-11-07 03:22 pm (UTC)
elshajkina: (Default)
From: [personal profile] elshajkina
Он... Ну, в общем, вполне соответственно выглядел, если здоровье минусовать. Со здоровьем у него на тот момент было плохо :0(.

Date: 2011-11-07 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] kurchau.livejournal.com

Мы с сестрой как с разных планет. Вообще непонятно, одни ли у нас родители вообще. С возрастом, тем не менее, стали очень похожи внешне. Но общих тем для разговора у нас нет, жизнь совершенно разная и потребности в общении друг с другом тоже нет.

Date: 2011-11-07 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] ex-metusbek.livejournal.com
Чисто по-человечески - с абсолютного нуля.

Date: 2011-11-07 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] petit-gris.livejournal.com
Не жду похожести.

Date: 2011-11-07 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] noa-novoa.livejournal.com
Да, я тоже жду похожести и любая непохожесть близких родственников меня удивляет - "ну надо же, а ведь родные люди и такие разные". Хотя вот мои два ребёнка - очень непохожие друг на друга, да и я с братом - вообще две противоположности - от волос, до системы ценностей.
И вроде бы ясно, что семья не сильно-то и "причём" в формировании похожести-непохожести, но всё равно удивляюсь каждый раз. Так что нет, с нуля не получается.

Date: 2011-11-07 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] autumn-flavour.livejournal.com
Абсолютно с нуля - вот ни одной похожей родственной пары (если не считать мужа и жену, но в этом случае люди все-таки друг друга выбирают под себя), так вот, ни одной похожей внутри себя родственной пары вспомнить не могу. Хотя нет, вру, знаю двух девочек очень похожих, но они а) маленькие (9-10 лет), б) из многодетной семьи, где их развитием не особо занимаются, поэтому очень похожи, обе такие ровные и спокойные вплоть до заторможенности. И на этом - все. Все прочие мои знакомые очень, очень сильно отличаются от отцов, матерей, братьев, сестер, сыновей, дочерей и двоюродных бабушек. Общие черты есть, но они не преобладают ни разу.

Date: 2011-11-07 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] autumn-flavour.livejournal.com
Да, если кто захочет вдруг возмутиться отзывом о многодетных семьях, то не надо - первична не многодетность, а то, что девочек изначально обучают только музыке - ну, плюс общеобразовательная школа, - чтобы были, как я понимаю, в первую очередь женами и матерями, а не самоопределялись там по-всякому.

Date: 2011-11-07 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] puzovok.livejournal.com
у нас сейчас интересный эксперимент - дети :) мы вроде бы обосновались в нашем районе надолго, остальные парковые друзья тоже.
и дети рождаются :) пока видно, что разные, хотя еще и очень мелкие :)))))

а я вот считаю, что сестра, которую я много-много лет не знала, да и видела пока 2 раза только, на меня похожа, как внешне, так и внутренне....

в виртуальном мире относиться буду точно с ожиданиями :) если сразу знать о родственных связях

Date: 2011-11-07 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] utrechko.livejournal.com
Скорее с нуля, но момент похожести/непохожести как раз в этом случае меня очень интересует, то есть если я узнаю, что человек - родественник кого-то, кого я уже знаю, то я уделю особое внимание тому, чтобы найти в них точки соприкосновения, похожие моменты или наоборот, очень разные.
И, конечно, совсем не приходит в голову делать это для неродственников.

Date: 2011-11-07 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] karinka-irinka.livejournal.com
поскольку мы с сестрой всегда упираемся в то, что мы разные, то я, пожалуй, чаще всего ищу именно эту разность в родственниках. :))
Особенно, если вспомнить мою подругу, у которой огромное количество интересных черт характера, а вот мама её, на которую подруга похожа внешне, мне совершенно не нравится по многим критериям. :))

Date: 2011-11-07 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] sergeyeva.livejournal.com
У меня единственным примером виртуальных знакомых-родственников являетесь Вы с сестрой :) Сначала я начала читать Ваш журнал, восхитилась, у меня в голове сложилась определенная картинка, потом я узнала, что у Вас есть сестра (прочитала в каком-то из постов). Пошла смотреть, а там тоже человек такой интересный! Я не ожидала похожести характеров, но ожидала похожести... м-м-м... жизненных принципов, что ли... Ценностей... Хотя изначально не ждала даже этого, просто любопытно было - вот же росли люди вместе, в одной квартире, любили одних и тех же людей (родителей, бабушек с дедушками), много друг для друга значили (в прошедшем времени пишу, т.к. это взгляд в то время, где вы с Диной маленькие). В-общем, если мне нравится какой-то человек, то мне хочется познакомиться с теми, кто для него дорог.
А, да: сейчас с удовольствием читаю обеих, но воспринимаю независимо.

Date: 2011-11-07 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Вот нам с сестрой кажется, что мы очень разные. Но я не представляю, как снаружи это видится - так же как нам, как японцам внутри - что мы все разные - или как европейцам снаружи - что японцы все схожие.

Date: 2011-11-07 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] elenka-polenka.livejournal.com
я бы сказала, что снаружи так же видится - вы очень разные, но при этом у вас есть что-то неуловимо схожее :-)
И я знаю, что у моих детей так же. Единственное, что их объединяет - довольно положительное отношение к жизни и толерантность :-)

Date: 2011-11-07 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] sergeyeva.livejournal.com
Вы действительно разные, снаружи это тоже видно :) Но вы обе мне очень нравитесь, потому что обе: добрые (в правильном смысле этого слова, без сюсюканья), талантливые, сильные, щедро делитесь своим душевным богатством с другими. :)

Date: 2011-11-07 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] diletant-xpenob.livejournal.com
Иногда я ловлю себя на том, что даже в реальном общении изначально от родственника уже знакомого мне человека жду хотя бы некоторой похожести. И наблюдала не раз, что другие - тоже. Да классика жанра, когда, например, девочки подружились и одна из них жаждет познакомиться с братом другой, потому что искренне считает, что брат - то же самое, что ее подружка, только в мужском варианте и что это идеальный избранник :)
И забавно за собой замечать такие ожидания (не в смысле с братом познакомиться :D, а в смысле ожиданий похожести близких родственников, особенно братьев-сестер, ибо и набор генов похожий, и воспитание в одной и той же среде одними и теми же людьми, есть, вроде бы, причины), когда я сама знаю, что мы с братом не похожи. Не в смысле "лучше-хуже", а просто разные по характеру, по типу личности, по реакции на события и пр :)

Date: 2011-11-07 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Вот-вот, это близко к тому, что я ожидаю!

Date: 2011-11-07 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] jirafka.livejournal.com
Нет, не сливаются.

Date: 2011-11-07 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] sobachka-sonya.livejournal.com
я про вас и Ферузу отдельно узнала. и теперь не ожидаю, что вы всенепременно одлжны быть похожи. а вот если бы узнала сначала кого-то из вас, а потом бы пошла в журнал ко второй, зная, что она сестра той, то наверняка бы искала схожести во взглядах и мыслях )

Date: 2011-11-07 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] mareicheva.livejournal.com
Воспринимаю отдельно

Date: 2011-11-07 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] elenka-polenka.livejournal.com
задумалась... у меня и опыта-то такого нет в виртуальности, кроме вас с Диной.
А в вашем случае у меня было только одно ожидание - если вы - настолько интересный для меня человек, то какая же у вас сестра?
Оказалось, что не менее интересная, но совсем другая!
И сейчас, когда я по отдельности вас читаю, ваша связь - как бонус.
А еще мне интересно, как в одной семье вырастают такие непохожие, но сильные и яркие натуры :-)

Date: 2011-11-07 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] rainbow-citizen.livejournal.com
если знаю какие-то предварительные отзывы об этом человеке, то учитываю их, если нет - то стараюсь с нуля..но это сознательно, но где-то подспудно наверняка спроэцирую что-нибудь :)

Date: 2011-11-07 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] bysiki.livejournal.com
Давно заранее ни о ком мнение не складываю. Сначала потестировать, потом - заключение! )
Уж сколько даже при приеме на работу ошибалась...

Date: 2011-11-07 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] smilla1908.livejournal.com
отношусь с нуля, так как ни разу не встречала похожих друг на друга родственников - все совершенно разные.

Date: 2011-11-07 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] schadow.livejournal.com
родственник, не родственник, а люди абсолютно отдельные. воспринимаю с нуля.

Date: 2011-11-08 03:31 am (UTC)
hope_t: (Default)
From: [personal profile] hope_t
с нуля, но ожидаю, что он будет так же интересен, как тот, что мне известен

Date: 2011-11-08 03:36 am (UTC)
hope_t: (Default)
From: [personal profile] hope_t
"кажется, что эти люди должны быть одинаковые, с одинаковыми взглядами, вкусами и умениями"

с похожестью "семейной" очень даже согласна - т.е. на личном опыте убедилась, что есть как бы "семейная черта общая для всех", но это больше относится к "традициям" поведения - отношение к другим, взамимопомощь или отсутсвие её, старшие-младшие, ожидания от других, и т.д.
трудно, когда эти "традиции" разные у людей соединяющихся в новую семью....

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 10:03 am
Powered by Dreamwidth Studios