rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
Параллельным потоком к "Теории большого взрыва" смотрим Mad Men - про рекламное агентство в Нью-Йорке в самом начале 60-х. Снято очень хорошо и атмосферно, и весь фильм какой-то печальный, этнография этнографией, а проблемы человеческие все те же.

Но отдельно интересно то, что создатели с нажимом разместили разные мелочи по ткани фильма- те мелочи, которые мы и сейчас бы отметили в старых фильмах, просто в этом современном сериале сделали специально.

Отдельная дофеминистическая линия - женщин не ставят ни в грош. Ардиректор выскакивает из кабинета с выкриком " я не позволю женщине так с собой разговаривать!" - хотя он наемный артдиректор, а не мужчина, а она богачка, владелица универмагов и клиент, а не женщина. На работе вовсю цветет харрасмент - к женщинам пристают, над ними неприлично смеются, в их сторону все время отпускаются неуважительные намеки. Все творческие и важные работы делают мужчины, все женщины подают кофе, печатают или соединяют разговоры. Одна секретарша, показывая другой новую электрическую пишмашинку, говорит - это с одной стороны передовая технология, с другой - даже женщина может это понять и справиться. Гинеколог-мужчина, когда незамужняя женщина приходит к нему за таблетками, высокомерно читает ей лекцию, со смыслом, что она конечно теперь шлюха, но должна держать себя в руках и не пытаться оправдать для себя цену таблеток каждый месяц, используя их эффект.

Детей не пристегивают в машине и они во время езды перелезают с места на место и веселятся.

Степфордовская жена с начинающимся неврозом идет к психотерапевту и чувствует стыд за это. Муж звонит по вечерам доктору, и тот ему докладывает, о чем говорили и как продвигается, как будто она безмозглый бесправный кроличек, а они два взрослых хозяина.

Люди не подозревают геев на работе в том, что они геи. Геи не выходят из подполья даже если встречают других геев. В театре можно говорить gay songs - и это будет означать только то, что песни в мюзикле были веселые.

Антисемитизм вовсю процветает совершенно бытовым обыденным способом. Вполне приятный главный герой говорит вслух на работе - пока я тут отвечаю, ни одного еврея здесь работать не будет. Все негры, понятное дело, уборщики и лифтеры.

И да, все курят непрерывно - от стариков до юных прелестных женщин, в постели, в ванной, за едой, на кушетке психотерапевта, на последних сроках беременности, при детях.

В каждой серии такой тонкий нажим - поняли, чего мы за эти пятьдесят лет добились?

Поняли-поняли. Мне после каждой серии феминисткам хочется памятник изваять в натуральную величину.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2011-11-05 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] phyloxena.livejournal.com
 Я видела всего одну серию - интересно, что несчастные эти женщины, в мужском мире на женских ролях, ведут себя соответственно неприятно - без достоинства.

Date: 2011-11-05 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] timbuktoo.livejournal.com
в первой серии там двойной удар: сначала мужчина бьет по лицу ребенка за то что он, кажется, бегает по дому, а через минуту выясняется, что он ему даже не отец, а просто приятель родителей, который решил воспитать мальчика. еще через минуту приходит отец и полностью одобряет действия знакомого. и все это – в приличной, любящей детей семье.

Date: 2011-11-05 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
О да, кстати! я забыла еще и это!

(no subject)

From: [identity profile] jey-ka.livejournal.com - Date: 2011-11-05 06:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2011-11-05 06:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] timbuktoo.livejournal.com - Date: 2011-11-05 06:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] deilin.livejournal.com - Date: 2011-11-05 11:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kozulina12.livejournal.com - Date: 2011-11-05 10:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-05 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] mashabro.livejournal.com
А некоторые мои знакомые (включая женщин) смотрят с ностальгией, типа "какой прекрасный мир мы потеряли!"

Date: 2011-11-05 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] ex-metusbek.livejournal.com
такие отзывы я встречала относительно чисто внешней атрибутики того времени. женщины выглядели и одевались как женщины, мужчины - как мужчины. и да, визуально это было прекрасно, как все платья Кристины Хэндрикс из Мэдмэн. это могу понять даже я, хотя и не визуал, и по тому миру не ностальгирую.

(no subject)

From: [identity profile] alsterellie.livejournal.com - Date: 2011-11-05 09:52 am (UTC) - Expand

Date: 2011-11-05 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] natalyon.livejournal.com
Да, а ведь это, на самом деле, совсем недавно.
После таких свидетельств вдвойне приятно от того, что живём мы именно в это, в своё время.

Я вот недавно смотрела тоже какое-то кино про 50-е, кажется, годы. И там прозвучало, что в университетах для женщин есть всего около 5 мест в год.
И я недоумевала - неужели в Союзе то же самое было?
Просто у меня вот бабушка 25-ого года рождения была инженером с высшим образованием, и работала наравне с мужчинами, полагаю. Другая бабушка преподавала в университете (кажется... позже - точно преподавала, а в 60-е - даже, честно говоря, не уверена, чем занималась; но в любом случае, высшее образование имела).

И это, как мне почему-то кажется, не было такой уж большой редкостью. Хотя, может быть, я ошибаюсь. На паре примеров, наверно, не правильно делать выводы.

Но, с другой стороны, хотя бы потому что в СССР нельзя было женщине просто сидеть дома, а надо было обязательно работать - видимо, это обстоятельство всё-таки немного уравнивало её с мужчиной - по крайней мере, с точки зрения работы?

Как Вы считаете, это везде одинаково было так?

Date: 2011-11-05 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
В России свои стереотипы были. Но уважаемой прослойки "домохозяек" как в Америке не было, всех поощряли учиться и двигаться вперед, любая не-работа, была в общем преступлением, "тунеядством".

Но далеко ходить не нужно - вон уже в фильме восьмидесятых "Москва слезам не верит" мужчина считает себя вправе давить и управлять женщиной, несмотря на то, что она дослужилась до директора фабрики ( не мужской, понятное дело, своей женской) - "потому что я мужчина". И это звучало вполне одобрительно, женщина пискнула, поджала хвостик и послушно закивала.

(no subject)

From: [identity profile] natalyon.livejournal.com - Date: 2011-11-05 06:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetasmirnova.livejournal.com - Date: 2011-11-05 12:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2011-11-05 08:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com - Date: 2011-11-05 05:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mashabro.livejournal.com - Date: 2011-11-05 06:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] feruza.livejournal.com - Date: 2011-11-05 10:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2011-11-05 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] thawing-wind.livejournal.com - Date: 2011-11-05 09:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nfrbkbbyfxt.livejournal.com - Date: 2011-11-05 11:43 am (UTC) - Expand

Date: 2011-11-05 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] tanfree.livejournal.com
Мне это напомнило, как начинается книга Я. Перельмана "Занимательная физика" (кажется, она). Там такой идет безобидный пример: "Представьте, что у вас есть какой-нибудь легкий физический недостаток - скажем, вы левша..." ВСЁ! Я не смогла читать дальше, хотя книга-то полезная и увлекательная, как говорят. И я правша, кстати :) Я просто не пересилила это первое впечатление, хотя все понимаю...
Но - на полном серьезе, и не желая никого обидеть, автор называл леворукость недостатком. Еще один пример, как далеко ушли :) Как просвещение действует.
It gets better, definetly

Date: 2011-11-05 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] jey-ka.livejournal.com
Смешно! :-) столько удивительного в мире, стоит только чуть внимательнее взглянуть.

(no subject)

From: [identity profile] fridka.livejournal.com - Date: 2011-11-05 06:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanfree.livejournal.com - Date: 2011-11-05 06:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-metusbek.livejournal.com - Date: 2011-11-05 06:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] verreteno.livejournal.com - Date: 2011-11-05 11:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] siberian-cat.livejournal.com - Date: 2011-11-05 12:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 0lenka.livejournal.com - Date: 2011-11-05 02:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-05 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] jey-ka.livejournal.com
Наверное, стоит сказать вам спасибо. Читая ваш дневник, я постепенно научилась замечать то, на что не обращала внимае раньше. И поняла, как любые мелочи могут менять нашу жизнь. Вообще, массу интересного подчерпнула. Это очень здорово, интересно и, что удивительно, окрыляет (ведь приятно знать, что даже правильно подобранная ложечка может изменить утро)! :-)
Edited Date: 2011-11-05 06:12 am (UTC)

Date: 2011-11-05 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] pitropova.livejournal.com
Они там еще и пьют все время, такое впечатление, что трезвыми они бывают только утром, пока до офиса не доберутся.

Date: 2011-11-05 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] fridka.livejournal.com
Очень грустно читать этот пост из России. Прямо по пунктам отмечаешь: "Это до сих пор есть. И это есть. И вот это никуда не делось". Единственный пункт, не соответствующий современной России: "Люди не подозревают геев на работе в том, что они геи". Подозревают любого, кто надел рубашку не того цвета.

Date: 2011-11-05 09:47 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] wesel.livejournal.com - Date: 2011-11-05 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] gingema - Date: 2011-11-05 03:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vetryanaya-o.livejournal.com - Date: 2011-11-05 05:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-05 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] lisalara.livejournal.com
Странно так, но иногда я думаю, что Советских Союзов было как минимум три, а современных Россий , наверное с пяток наберется.
А про разницу с шестидесятыми, да, и по нашей жизни (и в кино, и по рассказам старших близких) очень много изменилось неузнаваемо. И не все в лучшую сторону. Например мужчины в СССР в шестидесятые курили все и везде. Дед мой дома курил. У мужа дед дома курил. А вот женщины не курили. Только очень экстравагантные персонажи (опять же и в кино, и в жизни). А сейчас мрак какой-то с женским курением. Про полное неуважение женщин мужчинами тоже сказать не могу - насколько я понимаю и знаю, в шестидесятые мужчины были главными в семье и это как раз было обязательно, моделью семьи диктовалось. А вот на работе по-другому. Другое дело, что женщин на руководящих должностях, женщин-специалистов было меньше, потому что еще рожали много. Трое детей в семье не считалось многодетностью, 5-10 детей не редкость были. Поэтому женщинам с работой непросто было. И это я все не про столицы, если что. Мои знания в основном связаны с "периферией", так это называлось, и с сельской местностью.

Date: 2011-11-05 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] progulki.livejournal.com
очень мниогие женщины в СССР курили
Моя бабушка курила с войны
Причем, было принято курить и при беременностях-как, кстати, в и в США

(no subject)

From: [identity profile] lisalara.livejournal.com - Date: 2011-11-05 11:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progulki.livejournal.com - Date: 2011-11-05 12:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lisalara.livejournal.com - Date: 2011-11-05 04:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progulki.livejournal.com - Date: 2011-11-05 09:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lisalara.livejournal.com - Date: 2011-11-06 06:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progulki.livejournal.com - Date: 2011-11-06 07:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trainbow.livejournal.com - Date: 2011-11-05 12:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lisalara.livejournal.com - Date: 2011-11-05 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2011-11-05 08:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-05 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] tenderbell.livejournal.com
Я "Mad man" посмотрела серий 8, на большее меня не хватило. С одной стороны, нравилась атмосфера 60-ых( чисто визуальный аспект), с другой стороны, дико раздражало бесконечное курение, мне даже казалось, что дым идёт из экрана телевизора и скоро моя комната провоняет табаком ( как они сами пахли от такого количество курева, даже представить страшно), ну и было ощущение какой-то безнадёги и депрессивности, отношение к женщинам вообще убивало, все женские персонажи мною воспринимались как очень несчастные, из мужских не нравился никто, в кажом была своя порция скотства.

Date: 2011-11-05 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
У меня муж точно так же вопринимает это бесконечное курение - ему начинает казаться, что они дымом нашу комнату заполняют.

(no subject)

From: [identity profile] kozulina12.livejournal.com - Date: 2011-11-05 10:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-05 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] olesya.livejournal.com
еще "прекрасная" примета времени: после пикника весь мусор, обертки, пустые стаканчики и т.п. просто стряхиваются с покрывала и остаются валяться на земле.
Было особенно грустно, что в Штатах такого уже сейчас нет, а в России, к сожалению, это вполне современный момент.

Date: 2011-11-06 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kamikamika.livejournal.com
Да, да мне тоже очень запомнился этот момент.

(no subject)

From: [identity profile] morane.livejournal.com - Date: 2011-11-07 10:11 am (UTC) - Expand

Date: 2011-11-05 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] cloudcat.livejournal.com
"И эти люди учат нас не ковыряться в носу!" С таким-то багажом. В 60е моя бабушка управляла участком, у нее под началом было два десятка электриков, отчаянных мужиков, что зубами за 220 хватались. Попробовал бы кто-нибудь к ней обратиться неуважительно, ноги бы не унес =)

Date: 2011-11-05 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] anasazy.livejournal.com
Абсолютно согласна.

Date: 2011-11-05 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] sergeyeva.livejournal.com
Да, за 50 лет многое изменилось и в США, и у нас. Благодаря, в частности, феминизму (по-крайней мере, в США). Хотя, мне кажется, у нас женщина, все-таки, имела больше прав. Вот, в частности, зарплата - она ведь не зависела от пола специалиста? Т.е. инженер-мужчина и инженер-женщина при прочих равных получали одну и ту же зарплату?
Несправедливым мне кажется то, чего общество ждало от женщины - одновременной реализации всех возможных ролей: мать семейства, хозяйка дома, работница. Нормальным считалось отработать с утра до вечера, приготовить всем еду, накормить, постирать, прибраться, проследить за уроками, собрать детей в школу, мужа на работу и на следующий день по-новой. Возможно, это и сейчас считается нормальным и ожадается от женщины, по-крайней мере, моя свекровь жила именно так и от меня ждет того же. Что ж, она жестоко разочарована :)

Date: 2011-11-05 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Женщины всегда получали меньшую зарплату:(

(no subject)

From: [identity profile] sergeyeva.livejournal.com - Date: 2011-11-05 08:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2011-11-05 08:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergeyeva.livejournal.com - Date: 2011-11-05 08:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anasazy.livejournal.com - Date: 2011-11-05 10:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frau-irina.livejournal.com - Date: 2011-11-05 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2011-11-05 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anfa.livejournal.com - Date: 2011-11-05 08:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergeyeva.livejournal.com - Date: 2011-11-05 08:40 am (UTC) - Expand

Date: 2011-11-05 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] rallykisa.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2011-11-05 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] anfa.livejournal.com
а мне почему-то именно вот это _подчеркивание_ того, что сейчас уже не считается нормой и не нравится. мне кажется, что это все слишком усилено для пущего эффекта, "показуха" :) чем-то напоминает передачи советского времени как загнивает , "их нравы" и подобные вещи :)

Date: 2011-11-05 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] anfa.livejournal.com
загнивает капиталистический запад... часть фразу куда-то съелась
(deleted comment)

Date: 2011-11-06 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] stamcha.livejournal.com
Ага Только почему-то те же домохозяйки (и не только) сидят боятся ядерной войны, а президента убили, вместо терраристов "угроза КГБ", бунты "афроамериканцев". Все те же проблемы, ничего не изменилось.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] stamcha.livejournal.com - Date: 2011-11-06 12:59 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] stamcha.livejournal.com - Date: 2011-11-06 01:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-05 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] lidusa.livejournal.com
Удивительно, но никого вроде не задела культура любовниц. Это до сих пор вариант нормы?



Date: 2011-11-05 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
В Америке точно исчезла - как повод хвастаться. Ну и безудержное стремление спать на работе с коллегами тоже сейчас сильно не приветствуется.

Date: 2011-11-05 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] lidusa.livejournal.com
Я это называю "явление карсета" - все носят, всем неудобно и вредно, но все согласны и даже рады, потому что все же так делают. А как вы думаете, что из нашего времени лет через 50 будет считаться странным, вредным и глупым?

Date: 2011-11-05 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] mashabro.livejournal.com
Зато не было такого количества разводов и детей, растущих без отцов. Сейчас их больше 50% и это грустно.

(no subject)

From: [personal profile] gingema - Date: 2011-11-05 03:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mashabro.livejournal.com - Date: 2011-11-06 05:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com - Date: 2011-11-05 05:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2011-11-05 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2011-11-05 07:44 pm (UTC) - Expand

не читал, но скажу...

Date: 2011-11-05 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] kofelen.livejournal.com
Мне кажется, что есть огромная разница между тем, что хотят показать авторы и тем, что было на самом деле.
Я сужу по дневникам женщин, правда, европейских. По другой литературе.
Но, если хочется верить, что именно за последние 50 лет все стало замечательно, то вот и подтверждение...

Date: 2011-11-05 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] feruza.livejournal.com
советуешь посмотреть, кстати ?:)

Date: 2011-11-05 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
очень советую! он какой-то мопассановский - снаружи про трах и успешность, а под этим про любовь и страшное одиночество.

(no subject)

From: [identity profile] feruza.livejournal.com - Date: 2011-11-05 07:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-05 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] what-and-why.livejournal.com
Да, мы тоже недавно начали смотреть "Mad Men", и меня тоже очень впечатлили все эти детали :-). Пока смотрю с огромным интересом.

Date: 2011-11-05 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Он очень стильно сделан, да. Мне кажется, они даже платья не шили, а нашли аутентичные.

(no subject)

From: [identity profile] let4ik.livejournal.com - Date: 2011-11-06 02:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2011-11-06 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] let4ik.livejournal.com - Date: 2011-11-06 08:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2011-11-06 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] let4ik.livejournal.com - Date: 2011-11-06 08:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-05 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] r-deco.livejournal.com
Ужас. Отвратительно. Я не осилю. ((

Date: 2011-11-05 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
негодование задушит?:) А вы мне не верьте, вдруг вы не заметите всего этого, а другое на вас произведет сильнейшее впечатление?:)

Date: 2011-11-05 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] chuchundra-mc.livejournal.com
фу какие все обиженные и серьезные.
мне фильм очень нравится именно с точки зрения посмотреть как было, мне нравятся костюмы, быт. постоянно ВАУ. Прикинь, они там постоянно курят, во дают! прикинь, они детей в машине не пристегивают и на пакетах на написано "итс нот э той" 8)
феминизм или отсутствие оного меня ни сколько не напрягает, а вот посмотреть на то как становилась индустрия рекламы и рекламного обмана - все это интересно.
я все сезоны проглотила и новый жду с нетерпением.

Date: 2011-11-05 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] trans-for-real.livejournal.com
А мне еще очень понравилась серия про подготовку к ядерному удару :).

Ну и история рекламы, эти первые презентации и наброски на ватманах радуют.

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2011-11-05 07:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chuchundra-mc.livejournal.com - Date: 2011-11-05 08:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-05 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] trans-for-real.livejournal.com
О, мой любимый сериал этого года. Первый сезон как всегда самый лучший. Детализация замечательная, и все очень красиво. Меня постоянное пьянство и курение очень забавляло. Кстати, про курение думаю, так все и было. Не знали еще люди к чему это приводит.

Удивляет только, что кто-то огорчается показанным реалиям. То есть может быть оно и преувеличено (не знаю как там в Америке все было устроено), но общая тенденция конечно отражена. Ведь если смотрят кино про древний Рим (тот же сериал Рим можно взять) и там рабов всех полов и возрастов порят - это не огорчает?

А современные "50% без отцов" - это именно последствие качнувшегося в обратную сторону маятника. Мужчины, которых освободили от ответственности за неразумную женщину "кролика" вообще решили пока от ответственности по возможности отдохнуть. Причин ожидать, что они к ней вернуться в будущем я что-то не вижу.

С другой стороны может быть семья действительно нужна не 100% людей, а хорошо, что теперь те, кто хочет жить свободно и независимо имеют такую возможность. Женщины, конечно, опять как бы в проигрыше, потому что от детей независимости достигнуть очень сложно. Нужно против инстинкта и всей природы идти.







Date: 2011-11-05 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Курили именно так - всегда и везде, не смущаясь присутствием младенцев. В фильме показан момент, когда связали рак легких и курение, но угрозу нерожденным младенцам еще не открыли. Я когда писала статью про Джеки Кеннеди, прочла с изумлением, что у нее выкидыш за выкидышем, новорожденный умер - и она курила всю беременность по две пачки в день, потому что никто не знал, что это плохо влияет на плод.

(no subject)

From: [identity profile] kozulina12.livejournal.com - Date: 2011-11-05 10:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-05 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] diletant-xpenob.livejournal.com
Даже интересно стало: скачаю, гляну :)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 01:33 pm
Powered by Dreamwidth Studios