rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
У меня в давние времена была переведенная на русский книжка "Небесная 911" про всякие методы визуализации и обращения к высшей действительности за исполнением желаний. Я оттуда почерпнула несколько упражнений и даже создала себе мысленный город с разными зданиями, в которые можно заходить для решения разных проблем. К исполнению желаний-заявок у меня неоднозначное отношение, но я верю, что если ты желание-задачу формулируешь внятно для себя - ты просто начинаешь не пропускать все мелкие и крупные возможности, которые к нему ведут, которые в обычное время бы пропустил. То есть ты ставишь ухо торчком и вылавливаешь из окружающего эфира нужные тебе намеки-подсказки-указатели.

А тут я недавно вспомнила и попыталась найти либо книгу в оригинале, либо автора. Нашла. Он вполне себе наиздававшийся товарищ, работал с Хосе Сильвой на книгами и в основу своих писаний как раз кладет метод Сильвы.

Хосе Сильва, автор метода Сильвы, придумал еще в сороковые годы прошлого века свой способ самопомощи, а в шестидесятые запустил его коммерчески. Способ его состоит в расслаблении, визуализации, само-гипнозе и положительных установках. Чуть позже, в семидесятые, наверное, самогипноз стал очень популярным и в России, наверное самым известным популяризатором его был Леви. Но суть метода остается той же - вы вводите себя разными техниками в расслабленное трансоподобное состояние, а потом вносите себе в картину мира положительные картинки, положительное представление о себе, о своих усилиях или желаемом результате. Миу писала о книге, которую ей дали во время болезни и которая ей помогла - я посмотрела автора, он тоже работал по методу Сильвы и излагал его в книге.

Мне визуализировать очень легко и увлекательно, поэтому упражнения такого рода я охотно подбираю отовсюду - и специальные дома, и разговоры субличностей, и консультации у авторитетов из любого времени. Хороший способ, например, для того, чтобы быстро отдохнуть, восстановить душевное равновесие - придумать себе комнату, которая будет идеально вам подходящей, ничем не царапающей и идеально ложащейся на все ваши чувства - с нужным уровнем тишины или звуков, тепла или холода, света или темноты, осязательно, зрительно и топографически. И мысленно заходить туда - и делать, что вам нужно. У меня это валяться, конечно.

Я знаю людей, у которых визуализация не работает никак. Ну что - им остается расслабление и умственное, словесное повторение нужных формулировок.

В общем, я нашла книгу в библиотеке этого автора. К сожалению не ту, что была у меня, а мне бы хотелось сравнить. Но тоже вполне похожую. Читаю - и она мне кажется очень-очень смешной почему-то. Она такая... черезчур популяризаторская.

Через всю книгу проходит образ Создателя. Ну мы уже и по Кэмерон помним, что у самопомощных американцев Создатель-бог очень личная, почти домашняя фигура ( как и ангелы) - они используются в отрыве от религии, без обязательств особых по отношению к правилам или организациям, очень такие карманные, личные и удобные. С точки зрения теологов трактовки этих авторов наверняка очень прагматичные. Мне лично кажется, что трактовки эти ближе к язычеству, вырезанным из дерева божкам и духам, к которым можно обращаться, с которыми договариваться и которых можно задабривать. Мне кажется, это очень характерно именно для американского способа мышления - все нужно встроить в удобную практичную жизнь, пусть работает мне на благо, и я согласен поработать на свое благо. Так что Создатель проходит через всю книгу в ситуациях почти ветхозаветных - когда вот племя ходит по долине, а на горе сидит бог, все время наблюдает за этими несколькими десятками людей, вмешивается, разговаривает, дает советы про осликов и цвет тряпок, ругается, требует выкупов за плохое поведение и уплат за раздачу гудисов. Вот примерно так и в книге. Идея основная такая - Создатель мир не доделал, ты можешь ему помочь, все, что ты делаешь по досозданию мира, по строению каких-то его уголков - очень одобряется создателем, и тебе за это дают уплату. Поделал что-то за создателя - можешь попросить. И автор уверяет тебя, что создатель заплатит непременно, он, автор, это гарантирует - и также заплатит не по минимальной рабочей ставке, а больше. Это дословные слова - про мнимальную ставку:)

Самое смешное там примеры. Например в главке про визуализацию мечтаний: Мери очень хотела отвезти детей на пляж, тем более в такой прекрасный день. Но у нее совсем не было денег, даже на автобус. Она расслабилась и стала представлять, как они все с детьми на пляже, она наслаждается, а дети играют в песочек. В ту же минуту один из ее сыновей вбежал в дом - смотри, мама! Он нашел на газоне десять долларов.

Это вся история:) Как доказательство того, что умей мечтать и немедленно найдешь десять долларов. Меня в этих рассказах всегда напрягали две вещи - а ничего, что деньги чужие? И что их кто-то потерял и может быть сейчас несчастен? Может это была другая мама, Джейн, которая на эти последние деньги хотела съездить на автобусе на пляж со своими детьми?

Или в главе про то, что деньги и любовь неограничены в мире, тебе нужно только попросить и того и другого, есть подглавка с конкретным упражнением, как быстро достичь контакта с высшими силами. Если у тебя нет времени на длительное расслабление по всем правилам, вхождение во внутреннее состояние и представление высших сил - нужно выучить шорткат из пальцев. Договорись с собой, что большой и указательный палец сомкнутые в кольцо, будут означать, что ты все это сделал и в контакт вошел. Тогда в любом месте, даже людном, сделай колечко из пальцев и это означает, что ты уже в контакте, начинай просить. Вместо колечка можно любую другую фигуру из пальцев ( кто подумал фигушку?) - букву V, например, как фотографирующиеся японские девочки.

А дальше пример ( напоминаю, глава про то, как попросить больше денег и любви от мира)

Берт работал фотографом в газете. Он использовал технику колечка из пальцев несколько лет. Однажды когда он ехал домой с работы, он сложил пальцы колечком и спросил себя высшего: может быть мне нужно совсем в другое место? ( на этом месте я подумала, что у него вопрос экзистенциальный - нужно ли мне продолжать эту жизнь - точно ли мне хочется домой, снова в то же место, как всегда? Но в течение нескольких секунд он вдруг обнаружил, что повернул руль без видимых причин и поехал в другое место. Дорога, оказалось, вела в гавань. Когда он подъехал, он увидел, что в воде горит корабль.

А теперь я прерву рассказ и спрошу - и как вы представляете себе развитие событий, к чему ведет автор? Лично я думала, что ему дали возможность увеличить любовь в мире - он бросился в воду и сумел спасти несчастных людей с корабля. Спрошенный муж, как хомяк и Робинзон Крузо, предположил, что по гавани плавали разные хорошие товары с корабля и Брет их надыбал. Но автор вел к другому.

Брет быстро запарковал машину, вытащил свое оборудование, сфотографировал картину - и получил хорошенькую копеечку за это.

Вот как полезны упражнения из этой книги:)

И там все примеры вот такие. В общем книга смешная, я осилила половину, исключительно для этнографического интереса.
___________

Date: 2011-10-20 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] eliabe-l.livejournal.com
Удивительно, что все же смогла прочесть хоть половину. Я такие книги сразу откладываю и потом дарю или кладу на ограду перед домом - у нас так делают, чтобы прохожие могли взять себе, если им понравится.
Я, когда читаю, сразу думаю: Нет, мир не так устроен, и мне становится неинтересно. И эти рассказы о том, что думай позитивно, и все будет прекрасно; Бог немедленно тебе поможет, мы тебя сейчас научим такому трюку, что он немедленно на него купиться; ешь правильно и будешь практически бессмертен и т.д., на меня наводят тоску - это не то обман, не то та простота, кот. хуже воровства.

А вот в то, что можно настроиться на выполнения желания, и всеми силами, всеми мыслями и устремлениями делать что-то, чтобы оно исполнилось, в это я тоже верю. Я в таких случаях встаю и сразу же, первым делом, пишу: Я хочу то-то и то-то. И тогда эта мысль сразу же овладевает сознанием и оно начинает ловить в информационной структуре вселенной позывные о том, что надо делать.

Date: 2011-10-20 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Про желания - именно так. Вот недавно я ужасно захотела маленькие ложечки для мороженого и так хорошо их представила и описала даже тут в жж - что за несколько заходов на разные сайты я их выловила, и теперь они у меня есть:)

Date: 2011-10-20 11:41 pm (UTC)
gingema: (Default)
From: [personal profile] gingema
Я как-то скептически отношусь в проактивной вере в сбычу мечт. Заметить и сказать мирозданию спасибо - это да, а верить, что если сильно попросить, оно обязательно придет на помощь - это нет.
Но совсем на днях со мной случилось вполне подходящее для этой книжки. Я принялась вязать из синих ниток, которые лежали еще с моего детства, и я много лет считала, что цвет совершенно немодный, но вот таки решила за них взяться, начала вязать шаль, попутно положив глаз на пару шапок и одновременно недоумевая, зачем я это делаю, ведь этот цвет не подойдет ни к какой моей одежде, - так вот стоило мне приняться за эти нитки, совершенно иррациональным образом, и мне попалось в магазине дивное голубое пальто, точно моего размера и фасона - буквально само подошло и попросилось.

Date: 2011-10-20 11:43 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
О, это приятная рассказка:) Я люблю случаи, когда что-то хорошо сходится. Я так понимаю, что шаль теперь подойдет к новому пальто?

Date: 2011-10-20 11:59 pm (UTC)
gingema: (Default)
From: [personal profile] gingema
Ага. И из остального килограмма ниток можно будет вязать шапки разных фасонов.

Date: 2011-10-21 12:04 am (UTC)
From: [identity profile] mareicheva.livejournal.com
У меня перед прошлым Рождеством была история... рождественская. Нам с мужем обоим выплаты задержали. Подарки были заранее куплены, а вот стол оказался гораздо скромнее, чем хотелось, и в развлечениях себя урезать пришлось.
И вот сижу я расстроенная. И вдруг понимаю, что мне надо заглянуть в ящик стола. Заглядываю и нахожу там ровно столько, сколько мне не хватало на все затеи.
На самом деле, я деньги и отложила - на оплату деткиного садика. Но потом получила в банке перевод и тут же не отходя от кассы оплатила садик из полученных денег. А об отложенных забыла - это были деньги на садик, я с ними мысленно рассталась, поэтому их для меня не было.
Но ощущение чуда было все равно настоящим.

Date: 2011-10-21 12:21 am (UTC)
gingema: (Default)
From: [personal profile] gingema
Ну да, теоретически понятно, что пальто само на человека в магазине не смотрит, и что деньги в ящике не берутся из ниоткуда. Но главное ж не как оно "на самом деле", а то, что у нас от этого поднимается настроение!

(no subject)

From: [identity profile] sunshinedrop.livejournal.com - Date: 2011-10-22 08:48 am (UTC) - Expand

Date: 2011-10-21 12:43 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] malenkie-mishki.livejournal.com - Date: 2011-10-27 02:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-21 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] homyakaze.livejournal.com
Ох, не знаю. У меня когда-то столько было неприятных случаев, когда и просилось, и думалось с утра до вечера - ну КАК? - и варианты ну все-все рассматривались, и делалось все возможное, почти до разрыва аорты, для не таких уж крупных и эгоистичных, но очень важных целей - но никакое мироздание что-то внимания своего благосклонного не обращало. И теперь чтение всяких там "ищите и обрящете, просите - и даруется вам" в прагматически-позитивном аспекте ввергает меня в уныние. Не оставляет чувство обмана. Наверное, меня какой-то бог, как вы когда-то выразились, укусил, только, может быть ,не в плане творческих способностей, а в плане "ищите и обрящете". Хотя у кого-то работает, да. И вообще такие книжки бывают многим полезны, если без фанатизма к ним относиться.

Date: 2011-10-21 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
мне кажется, эти книги пропагандируют приятный самообман в той части, где говорят - и создатель вам непременно даст на вашу просьбу. Он не даст, но пока вы будете по крайней мере в более веселом настроении переносить отсутствие. Что само по себе может улучшить ситуацию.

А в остальном, честное определение желаний еще никому не помешало.

Date: 2011-10-21 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] orange-isle.livejournal.com
иногда эта штука работает, кажется :)

у меня была вот просто в точности история с найденными деньгами - пошли гулять с ребенком налегке, он мороженого попросил, а у меня ну вот просто одни ключи в руках и больше ничего. я так и объяснила ему. а он через 2 минуты нашел бумажку в 50 рублей - под ногами валялась :)

Date: 2011-10-21 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] silamandarina.livejournal.com
Очень смешно про фотографа :)) Он сволочь, что даже не подумал на тему, не нужна ли помощь, но подача ситуации уморительная :))

(прошу прощения - чересчур с опечаткой, там с в серединке)

Date: 2011-10-21 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] prometa.livejournal.com
Эпизод с фотографом идеально пошел бы в пародию на такие книжки. Изумительно смешно.

Date: 2011-10-21 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Было бы в русской, я бы подумала, что это как-то переведено криво. Но это в оригинале. И даже получил он именно pretty penny:)

Там все такие примеры - которые на нормальное ухо выглядят как пародии.

Анекдот в тему

Date: 2011-10-21 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] jane-doe-gp.livejournal.com
Представьте себе, что вы - профессиональный фотограф. Во время урагана (Катрины, конечно) вам удается спастись на лодке. Вы плывете к безопасному месту и внезапно замечаете в потоке воды тонущего человека! Когда ваша лодка приближается к тонущему, вы узнаете в нем самого Джорджа Буша-младшего, президента США! Он уже явно выбился из сил, и вы понимаете, что если немедленно не придете к нему на помощь, он наверняка утонет. Одновременно вы осознаете, что это редчайшая возможность сделать фотоснимок тонущего президента. Этот снимок наверняка станет историческим и обессмертит ваше имя. Итак, вы стоите перед дилеммой, и от вашего выбора зависит будущее. Внимание, вопрос:
Какую пленку, цветную или черно-белую, вы выберете для этого уникального снимка?

Date: 2011-10-21 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] madamjuju.livejournal.com
ой, а я когда то скачивала небесную скорую помощь на русском, но так и не прочитала..Это стоит того?

Date: 2011-10-21 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Мне понравилось:) Но это было двадцать лет назад, наверное:)

Date: 2011-10-21 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] jirafka.livejournal.com
Да, про фотографа пример какой-то неприятный совсем. Я продолжила так: он вызовет спасателей, все спасутся и ему заплатят кучу денег.

Date: 2011-10-21 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
ага, хотя бы так.

Date: 2011-10-21 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] maryswan.livejournal.com
А я думала, что он спасет из воды девушку, и будет ему любовь... :(

Date: 2011-10-21 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] jirafka.livejournal.com
или богатая жена?

Date: 2011-10-21 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] maryswan.livejournal.com
Ну, сначала любовь, а потом выяснится, что она единственная дочь какого-нибудь миллиардера... ;))))

Date: 2011-10-21 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] arta-nika.livejournal.com
десять долларов на газоне, разумеется, не потерялись, а появились.
потому что Создатель не дремлет.
такое колдунство!:)

Date: 2011-10-21 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] prometa.livejournal.com
То есть, Создатель еще и фальшивомонетчик? Нелегально увеличивает денежную массу. А если много-много Мэри вот так навизуализируют денежку для проезда на пляж, то национальная экономика пойдет ко дну.

Date: 2011-10-22 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] sunshinedrop.livejournal.com
Вот откуда кризис случился!))))

Date: 2011-10-25 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] arta-nika.livejournal.com
да, с этими Создателями надо держать ухо востро!)
(deleted comment)

Date: 2011-10-21 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Знаю:) среди нас он называется "трусы на люстру".
(deleted comment)

Date: 2011-10-21 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
теоретическая база, которую они пытаются излагать, кажется мне безумной чушью, просто бредом.

Но в хорошем настрое на успех ничего плохого нет. И конечно, никакие трусы на люстре и ритуальные танцы ничему не помогают.

Date: 2011-10-21 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] trans-for-real.livejournal.com
А мне эти идеи близки и работают. Вот правда работают. Может быть работают просто за счет четкой формулировки и улавливания нужных моментов, повышения внимания к окружающему миру. Конечно, книги эти пишутся разным языком и на разную публику. Мне вот нравится "Трансерфинг" Зеланда (все о том же, если кто не слышал, но без трусов). А кому-то хочется пяткой по батареи стучать. И разве не лучше ждать от жизни хорошее, а не плохое? Ходить по улицам и улыбаться, а не хмуриться? Обращать внимание на приятное, а не на гадость всякую?

Лично я ничего дурного в идеи сбытия мечт и помощи добрых ангелов не вижу, если это не доходит до маний и помогает жить.

Визуализацию тоже очень люблю.

Date: 2011-10-21 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] prometa.livejournal.com
Я с похожими чувствами читала "Секрет". Местами мне было так смешно, что я начинала всерьез подозревать авторов в желании написать пародию на селф-хелп, на которое жизнь ответила еще более пародийно - получился бестселлер, который воспринимается всерьез. Как у Тонио Бенаквисты в "Саге" было.

Из "Секрета" я хорошо помню волшебный эпизод: одна женщина не могла найти себе мужчину и обратилась к консультанту. Он приехал к ней домой, посмотрел, как она живет и сказал, что она сама виновата - не оставляет мужчине места в своей жизни. Например, ставит машину посередине гаража - а раз уж его машине места уже нет, вот он и не появляется. Женщина начала ставить машину с краю, так, что рядом вполне поместился бы еще один автомобиль. Даже крупный. Но мужчина все равно не появлялся. Тогда консультант еще пристальней проанализировал ее жизнь и обнаружил, что она спит посередине двуспальной кровати - опять нет места для мужчины. Тогда женщина стала спать на "своей" половинке. И Вселенная ответила! Консультант женился на ней.

Date: 2011-10-21 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
:)))))))))))))))))))))
я книгу не осилила. Но в кино примерно такие же истории.

Date: 2011-10-21 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] prometa.livejournal.com
Вы смотрели кисло-сладкое кино "Little Miss Sunshine"? Там отец семейства - неудачливый консультант по селф-хелп, который ведет тренинги на тему "Девять шагов к успеху изменят вашу жизнь" перед аудиторией из одного человека. Очень представляю, как такой консультант радуется единственной клиентке, потом изучает ее жизнь - добирается до постели и, после многих смешных эпизодов, женится.

Date: 2011-10-21 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] diletant-xpenob.livejournal.com
*покаянно* я сразу подумала про фигушку! :)))))))))))))))

А вообще - ужасно смешно, конечно. Сразу вспоминается анек: "Хоть билет бы купил!" :))) Книга про то, что таки надо покупать билеты :))) И еще всплывает в памяти легендарное: "вот один мальчик выбросил письмо Счастья жаловался на жизнь и не верил в удачу, и стал алкоголиком, а одна девочка переписала письмо тысячу раз верила в мечты и было ей Щастье" :)))

Про последний пример: я споткнулась на фразе "Он использовал технику колечка из пальцев несколько лет". Вообще-то, даже человек, у которого пальцев нет совсем, за несколько-то лет хоть одну удачу, да переживет, нет? ;)
(deleted comment)

Date: 2011-10-21 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] diletant-xpenob.livejournal.com
Представила! :)))))))))))))))))))))))))))

Date: 2011-10-21 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ovaleeva.livejournal.com
Вспомнилась сразу вся эта шумиха с книгой и фильмом "Секрет". Мол - всего в мире полно, только захоти... И при чем везде речь именно о материальном. Как-то это все... а как же законы сохранения энергии, и что в одном месте прибыло, а в другом убыло?... Вот и фотограф этот - заради копеечки смотрел, как горит...

А что касается приятной магии - когда что-то к чему-то вдруг притягивается и возникает "из ничего" - я вспоминаю мультик про день рождения ослика Иа: "нашелся к шарику горшок и хвост ко дню рождения". Четко определенное желание - действительно помогает выделить из всего то, что надо.
(deleted comment)

Date: 2011-10-21 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ovaleeva.livejournal.com
Ну вот она у них есть теперь - они реально стали жить по-другому?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ovaleeva.livejournal.com - Date: 2011-10-21 02:07 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ovaleeva.livejournal.com - Date: 2011-10-21 02:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-21 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] syrykh.livejournal.com
тоже верю в исполнение желаний. Большинство из того, что я хочу, рано или поздно сбывается. Причем не только в мелочах. Хуже, когда больших желаний несколько и они конфликтуют между собой. Тогда надо выбрать сначала либо одно, либо другое, а то вообще ничего не получится.

Date: 2011-10-21 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] tvoronina.livejournal.com
алика, а что за книга, которую советовали яне?

Date: 2011-10-21 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Лучше у нее автора спросить. У нас давно разговор был, она мне книгу эту присылала, но я сквозь нее не продралась - просто пролистала, а потом погуглила автора и про что он пишет, обнаружила, что про метод сильвы и поняла.

Date: 2011-10-21 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] kiseiko.livejournal.com
Не книга, а какой-то сборник анекдотов :) Вашему этнографическому терпению остается только позавидовать ;)

Но, похоже, многим читателям чрезмерная популяризация нравится.
А еще меня неизменно удивляет, когда, казалось бы, образованные и здравомыслящие люди вдруг всерьез "подсаживаются" на подобные низкопробные "Секреты" и превращаются в их горячих проповедников.

Date: 2011-10-22 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] trans-for-real.livejournal.com
Так может не так все просто? И что-то в "Секретах" есть такое особенное? Как вариант - дают людям веру в нечто сверхъестественное и добро к нам настроенное, которую мы давно перестали получать от традиционных религий.

Date: 2011-10-24 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] temptating.livejournal.com
http://www.koob.ru/stone/
Там нужно нажать "ознакомиться с книгой" и скачать бесплатно :) Спасибо за рекомендацию!

Date: 2011-10-24 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ordinary-skit.livejournal.com
911 качнул давно и печатнул, но так и не дочитал. Я из тех кто сначала всё досканально изучит, а потом начинает действовать.
Еси кому надо в электронном виде-могу скинуть.

Date: 2011-10-24 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] la-calvados.livejournal.com
из фильма Секрет мне понравился эпизод как тетенька меняла у себя в голове описание самой себя, это мне кажется что реально работает, там было что-то в духе вместо полноватой негритянки она стала воспринимать себя как крутобедрую шоколадку.
но так на это у нас мультик давно есть, где первый вариант описания - а много ль корова дает молока ? да мы молока не видали пока; а второй - а много ль корова дает молока ? не выдоишь за день, устанет рука!
Факты всё те же, слова другие.

Date: 2011-10-25 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] bella-vista-20.livejournal.com
а я как-то читала 911..и что-то не получиалось визуализировать,совсем :( засыпала на самом поднятии по этой "лестнице"..а какие вы еще методики знаете по визуализации? где можно про них почитать? было бы интересно..

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 10:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios