rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
Ночью спать не дали разговорами. Интересно, что совпало - несколько раз разные собеседники "упрекнули" меня количеством френдов - из-за этого количества, мол, я не могу считать себя частным лицом. Я должна выбирать слова, чтобы они ни в коем случае не огорчили читателей, потому что же читателей много, и у меня перед ними ответственность.

Я не хочу, чтобы люди огорчались, но считаю, что им со своими огорчениями нужно работать самим. Мне не нравится идея считать читателей неразумными, слабыми детьми, а себя заботливым и ответственным родителем, который лишнего не наломает, болезненные точки выявит и обойдет. Мы тут все взрослые люди, и несем ответственность за себя сами. Если вас расстраивает слово "пухленькая", к примеру - не нужно мне говорить, что я несу ответственность за это расстройство. Я даже не скажу, что вам этонужно, но может быть было бы полезно обдумать свои отношения с весом, внешностью, наследственностью и самому установить эти разумные отношения?

В другом разговоре усомнились в моем праве считать мой журнал моим частным местом - опять же из-за количества читателей. Как и в первом случае, я считаю, важен вопрос договоров. Если я договаривалась с кем-то, что буду поставлять вот такой контент - в обмен на его что-то - он может предъявлять требования к контенту, отличающемуся от договоренного. Но я ведь ни в одной точке времени не договаривалась. Я не говорила - подписывайтесь за деньги на мое СМИ, я вам обещаю писать о том-то. И я не говорила - я вам буду делать то-то, а вы записывайтесь во френды. С самого первого поста я пишу только то, что мне сейчас хочется сказать, что меня сейчас интересует, что меня занимает и увлекает. Если это интересует трех человек - уже хорошо, у меня есть собеседники. Интересует тысячу - нормально, люди выбрали в переполненном информацией интернете читать тут, значит им что-то находится нужное. Иначе давно бы лень и выбросили.

Мне не нужно количество, у меня совсем нет честолюбия, я не люблю, когда записи попадают в топ, потому что приходят посторонние люди, чаще всего я после сообщения о топе возможность коментить прикрываю на пару дней, именно чтобы не приходили случайные люди, которым все равно. Я не вижу смысла в рейтингах или в их наращивании. Меня удивляет, когда ( редко, правда) кто-то объявляет, что он долго мне оказывал услугу, читая, но терпение его лопнуло. Мне кажется, что услугу ( если уж мы в таких терминах начинаем), в общем-то, оказываю я - я пишу или картинки показываю - выкладываю что-то, что можно "получить". В формальном держании меня в ленте нет никакой мне ценности, пользы или радости. И я считаю, что не нужно никого терпеть, нужно быстро выкидывать, если кто-то не радует. И меня никогда не огорчает отфренд - я иногда просматриваю именно отфрендивших в статистике - и практически всегда с удовлетворением думаю, что человек очень правильно поступил - единственной причиной отфренда было то, что он меня зафрендил, а это ему совсем не нужно - у него строй другой, интересы другие, ценности другие - и он заслуживает, чтобы ему было хорошо так, как ему самому нужно. То есть выигрывают просто все!

Но вот эти аргументы с тысячами приводят меня в задумчивость. Нет, я по-прежнему буду писать то, что мне интересно, рисовать то, что хочется и думать то, что я на самом деле думаю. И по-прежнему все здесь - частное место. Если посторонний, проходя, что-то увидел - он увидел это точно так же, как заглянул бы в окно кухни. Неважно, прошел один прохожий или десять тысяч мимо окна. Это частное место, пока вам четко и исчерпывающе не рассказали другого. И большей частью я так себя и чувствую - в частном доме с приходящими в гости собеседниками.

Но есть одно точное неудобство во многих читателях:)

Вот вступишь в дискуссию ( хотя уже и слово давал - не вступать и не поддерживать), и человек там придерживается других взглядов, и очень хочет, чтобы я с его видением согласилась. При этом он не может сделать простую умственную операцию - он же не соглашается с моими взглядами? То есть у него есть твердые убеждения, которые он считает правильными внутри себя. Наличие моих других взглядов не заставляет его в одну секунду поменять свои на мои, потому что свои он ощущает как выверенные и органичные для себя. Отчего бы не сделать маленький перепрыг и не представить - а вдруг я тоже так же как и он, с такой же уверенностью держусь своих взглядов - и так же как он не в состоянии вдруг взять себе мои, так и я не собираюсь свои менять на его. Про себя-то ему все понятно. Он свои взгляды не на помойке нашел, они у него выстраданные.

Не сумеет он меня заставить думать или поступать, как ему кажется верным, - уходит к себе и ( тут как раз оно, то самое неудобство) пишет пост с обидой - вот она какая, я думал, а оно вон как, она мне вон что, а я бедный несчастный зайчик. И понеслооось!:) Вы же знаете, зачем френды в жж? Чтобы сказать автору, что он королевишна, андел небесный и несметного ума, а что собеседница его ( я то есть) - мерзавка известная, хамка, рисовать не умею ( мне знакомый тети точно сказал), необразованная, видно же, что психическая, на наркотиках, в истерике, воровка и обманщица. Если их отдельно посадить, они может быть, даже так и не думают, но вот прямо сейчас нужно утешать своих, а какие лучше всего утешения, как не от души отвешивание упреков повыразительнее. Своих похвалили, сами постояли в сладкой позе морального превосходства, безнаказанно, даже под похвалы честно высказали то, что давно рвалось ( про меня или просто руки чесались). Человеку прияааааатно! Он хороший - ему все тут сказали, а рикки бяка, фу.

А я то же самое сделать не могу:) Вот до этого места без угрызений совести считаю свое место частным, а в этом понимаю - тысячи читателей не очень контролируемая сила. Вот напиши я пост в такой же тональности "обидели мышку", вот дай я ссылку на дискуссию, на журнал автора, на тред, нажми я умеючи, как несправедливо обидели, расскажи я умеючи, какой тупой-нехороший-необразованный-бездарный собеседник у меня был - что получится? Сколько людей расскажут с готовностью мне, что я королевишна и права? Сколько тут же в коментах умело, изобретательно и погано обольют помоями со всех сторон собеседника? Сколько прекрасных диагнозов ему поставят? И сколько пойдут в дискуссию, в журнал и скажут ему, что про него думают, и скажут прекрасно отточенным языком, и скажут простым и грубым, и скажут издевательским и едким? А сколько пойдет по журналу, вытащат все - мутные фото, неудачное фото детского шедевра, унылый угол в квартире, рассказ о походе к парикмахеру - и везде натопчут и в коментах напишут - боже, человек с таким диваном, прической, мужем, картинками, пилюльками, опытом хождения за продуктами еще и выступать может???

Затопчут грубыми словами, сомнут ордой - даже если сдержанно пожаловаться и молча ссылочку дать. А уж если написать, как эти люди - с удовольствием, с передергиваниями, с нажимами - ууууу. Кино Джуманджи видели? Вот самое оно будет в тихой малопосещаемой квартирке.

И поэтому я такие посты не могу писать:) И удовольствия от утешений и поливания правды в глаза про собеседника не получаю. Хотя мне ничто не мешает, правда?

И им ничего не мешает. Очень удобно.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2011-10-10 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] oksani.livejournal.com
Слушай, а где посмотреть отфренд? Я тоже хочу

Ну и Кейли она вовсе не пухленькая :P

Date: 2011-10-10 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
В статистике.

Ну вот скажи, какое слово подобрать, к этому очень американскому типу блондинок-чиерлидерш? Я просто за этим типом давно наблюдаю - у них всегда такие налитые ручки, уже в подростках с вот этим выступом ниже плеча, очень гладкие спины, если они не актрисы и не качаются - круглый животик вперед, лицо никогда не было худым, всегда налитые щечки и бюст и всегда намечающийся второй подбородок. Они ужасно милые, как котики британцы, всегда жизнерадостные.

Эта героиня то худее, то упитаннее, но у нее точно такой тип - чуть бросишь жестокий джим - сразу станешь милым бочоночком. А детки такая руммейтша была, сейчас в дизайнерах одна такая девица, одну из крафтовых передач ведет такая бабли блонди. Героине, кстати и на кастингах говорят, что у нее оооочень мидлвестовская внешность. - типа кровь с молоком и кукурузой:)

(no subject)

From: [identity profile] n-artemova.livejournal.com - Date: 2011-10-10 05:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2011-10-10 06:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] orange-yozhik.livejournal.com - Date: 2011-10-10 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-artemova.livejournal.com - Date: 2011-10-10 06:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progulki.livejournal.com - Date: 2011-10-10 06:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2011-10-10 06:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olgayaroslavna.livejournal.com - Date: 2011-10-10 06:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] progulki.livejournal.com - Date: 2011-10-10 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oksani.livejournal.com - Date: 2011-10-10 06:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2011-10-10 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oksani.livejournal.com - Date: 2011-10-10 06:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mrssuperman.livejournal.com - Date: 2011-10-11 06:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aqaba.livejournal.com - Date: 2011-10-10 06:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] etoile_verte - Date: 2011-10-10 06:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mareicheva.livejournal.com - Date: 2011-10-10 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanfree.livejournal.com - Date: 2011-10-11 02:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] polet-fantazii.livejournal.com - Date: 2011-10-12 06:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svinskaya-ya.livejournal.com - Date: 2011-10-10 08:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oksani.livejournal.com - Date: 2011-10-10 08:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svinskaya-ya.livejournal.com - Date: 2011-10-10 08:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-10 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] espionne.livejournal.com
вы очень хорошая, правда..)))
From: [identity profile] janatmutton.livejournal.com
Ну их всех! Вы им просто скажите: "А кому неинтересно - может выйти в коридор!" Может, люди займутся чем-нибудь общественно-полезным, вместо того чтобы гадости писать. Например, кровь сдадут.

Date: 2011-10-10 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] koroleni.livejournal.com
меня тоже отфренд не огорчает.
но с точки зрения психологии стало интересно, почему именно тысячники с такой легкостью отфренживают?
мне кажется из-за чувства собственной важности, что простые смертные должны быть счастливы что до них снизошли.
(тысячник тысячнику рознь, я вас не имею в виду)
меня всегда напрягает наплыв френдов.
больше людей - больше неадеквата.

Date: 2011-10-10 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Мне кажется, нетысячники гораздо легче отфренживают:) Ну в смысле из того немногого, что я наблюдала лично.

(no subject)

From: [identity profile] koroleni.livejournal.com - Date: 2011-10-10 06:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-10 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] guinea-piglet.livejournal.com
"А я то же самое сделать не могу:)"

Вы, мне кажется, только что примерно это и сделали:) Небольшой инциндент в комментариях, который многие наверняка пролистнули, вы вынесли в пост. Теперь гораздо бОльшее количество людей прочитает, и можно поспорить, что много людей придет вас морально поддержать и подтвердить, что да, вы имеете право писать все, что вам захочется, а все, кто с вами не согласен, пусть идут лесом. Таким образом, вы чувствуете удовлетворение, что так много людей "за вас", а автор комментария по поводу слова "пухленькая" (хоть он в этом посте и не назван) почувствует себя неудобно.

Date: 2011-10-10 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Это мелочь как раз. Основная битва была в совершенно другом месте.

(no subject)

From: [identity profile] guinea-piglet.livejournal.com - Date: 2011-10-10 06:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2011-10-10 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] guinea-piglet.livejournal.com - Date: 2011-10-10 06:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2011-10-10 07:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-10 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ssolaa.livejournal.com
Несправедливо, согласна. Каждый человек должен иметь возможность прочитать про себя "королевишна!", когда ему это требуется.

Date: 2011-10-10 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] rasteehead.livejournal.com
я, честно говоря, расстроился из-за того постинга, где в комментах танцует группа поддержки. мне кажется, что тут несчастный случай взаимонепонимания, явно отягощенный какими-то совпавшими оффлайновыми обстоятельствами или просто плохим настроением. я, бывает, в дурном расположении духа тоже могу дров наломать и выглядеть при этом не слишком красиво. печально, когда два любимых френда так ссорятся.

Date: 2011-10-10 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] adaelaide.livejournal.com
Мне тоже так показалось. Я давно читаю и Алику, и тот журнал, и у меня создалось впечатление, что и с той и с другой стороны что-то оффлайновое личное наложилось и вызвало необычно бурную эмоциональную реакцию обеих сторон, и с самого начала взвинченный тон диалога, ни одной из сторон обычно не свойственный.

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2011-10-10 05:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2011-10-10 05:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-10 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] seann.livejournal.com
О! вы подвигнули меня на теоретические обобщения. Постинг называется "Оммаж рикки-т-тави":

Известный постулат гласит, что картинки с котегами способствуют полулярности как ничто другое.

Осмелюсь дополнить: популярности также способствует поливание говном известных и интересных юзеров. Не знаю места, где поджатые в осуждении губки вызывали бы такой же массовый отклик, как в ЖЖ.

Так что любой полив, сопровождаемый ссылками вида "вот какой (-ая) он нехороший (-ая)", следует читать как "я молодец-молодец, андел небесный и несметного ума".

Date: 2011-10-10 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] vinsenty.livejournal.com
// Сколько людей расскажут с готовностью мне, что я королевишна и права?

Алика, вы королевишна, даже не сумлевайтесь!
:)

Date: 2011-10-10 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
О, это побочный эффект мыслей:)) тоже хорошо.

Date: 2011-10-10 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] dezelent.livejournal.com
а эти люди, солнцу и ветру тоже предъявляют? Ну что светит не всегда во время, или дует не в ту сторону? :)
Как дети, ей богу :)

Date: 2011-10-10 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] dubrovskaya.livejournal.com
Как я понимаю! Ох, у меня недавно такие вот предъявления требований к нашим блогам (что жж, что тревеливинг) прямо больной темой были. Одни пишут "Я вас из-за путешествий добавил, а вы в Филиппинах уже полгода в одном доме торчите и по соседним пляжам катаетесь! Где посты?", другие "Я вас из-за путешествий добавил, а вы рисуночки рисуете/сны описываете, фу скука". Я вспомнила, что то же самое было, когда я забросила рисовать, стала путешествовать. Были комменты типа "Мы вас из-за рисунков добавили, а вы какую-то грязную Индию показываете". Смешно стало. Кажется, недовольные наблюдатели за чужой жизнью никогда не кончатся, если жизнь эта больно уж разнообразна )))

Date: 2011-10-10 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Маш, я вот их как потребителей очень понимаю:) Я подпишусь на блоггер какой-нибудь из-за печворка, а хозяйка вдруг начнет про феминизм каждый день писать. Смотрю со стороны и думаю - моноблоги ужасно удобны. Но я не представляю, как они такой дисциплиной обладают - только про одно.

Тут я людям советую - а вы не мучайтесь, подписывайтесь на тэг -отписывайтесь от журнала - и тогда вам будут на почту приходить только посты с этим тэгом. при условии, конечно, что автор теги не забудет расставлять.

(no subject)

From: [identity profile] dubrovskaya.livejournal.com - Date: 2011-10-10 06:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] busconductor.livejournal.com - Date: 2011-10-11 07:49 am (UTC) - Expand

Date: 2011-10-10 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] torika-rikato.livejournal.com
не обращайте внимания!
ну где же еще, как не в интернетах, поговорить с самим собой))

серьезно, если вы пишете пухленькая, а вас ругают за то, что вы написали "полная", то с кем на самом деле ругается этот юзер? ;)
From: [identity profile] progulki.livejournal.com
я исправилась :) я поправила "полную" на "пухленькую" и все равно, она этих слова кажутся мне неподходящими
Я не уговариваю никого менять мировозрение-я высказываю свою точку зрения: эту девушку пухленькой назвать нельзя

Date: 2011-10-10 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] alder-zp.livejournal.com
Как-то на бывшей работе было собрание, где рассказывали, что четких критериев относительно публичности человека нет. А между тем где-то в законодательстве прописано, что в частную жизнь непубличных влезать нельзя, а публичных - можно (как-то так). Бардак, в общем, с определениями.

Но, публичный или нет, каждый человек имеет право на собственное мнение, и уж конечно не должен играть в политкорректность, опасаясь кого-то задеть.

Date: 2011-10-11 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] eliabe-l.livejournal.com
Нет ничего подобного в законодательстве, по крайней мере, в Европе.Privacy всех уважается законом.

Date: 2011-10-10 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com
*почесав репу в филологическом азарте*
Наверное, подходящее слово - "справная"

+ 1

Date: 2011-10-10 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ulitza.livejournal.com
и еще ладная)))
Рикки, я читаю вас недавно и жалею, что не знала, а то бы давно зафрендила

(no subject)

From: [identity profile] rallykisa.livejournal.com - Date: 2011-10-11 10:17 am (UTC) - Expand

Date: 2011-10-10 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] svet-lane.livejournal.com
Да, она действительно - округленькая такая была, не вижу ничего неподходящего или обидного в слове пухленькая и сейчас в новом сезоне смотрю - кажется она похудела. А может просто повзрослела, какая-то мягкость в чертах уменьшилась. Мне раньше нравилась больше.

Date: 2011-10-10 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_svetka/
Ничего не знаю про пухленькую, видать пропустила что-то.
Но в рассуждениях про "уходит к себе" вдруг узнала себя в дискуссии про грамотность, хотя, написав пост у себя в журнале со ссылкой на тред, ни разу не думала вас обидеть и даже просто получить подтверждение своему мнению, мне просто было любоптыно узнать мнение моих френдов, ибо среди них есть профессионалы.
По итогам дискуссии я просто поняла, что я так думаю потому, что я так думаю и для меня это прописная истина, а ведь есть люди, живущие по новым правилам, где кофе среднего рода, и для них это правило такое же железное доказательство их правоты. Меня не переубедить, мое радзражение от того, что на мой взгляд безграмотно тоже никуда не денешь, но и я людей не переделаю, поэтому пока раздражение не переходит границы разумного, лучше молчать :-)
Но с любом случае, прошу прощения если я вас задела, я не ожидала такой реакции.
Хотя, возможно, вы совсем не обо мне и у меня мания величия :-)

Date: 2011-10-10 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Нет, я даже не догадываюсь, о чем вы:) напомните, если нетрудно?

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2011-10-10 08:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_svetka/ - Date: 2011-10-10 08:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-10 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] llellechka.livejournal.com
Как сказал мой любимый О*Генри"кому не нравится может перейти на другую сторону тротуара")))

Date: 2011-10-10 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
на самом деле цель таких постингов с собиранием злоязыких отзывов о предмете страданий - лечение от любви к оному предмету.
потому как еще великий Авиценна велел:
"К [влюбленному] подсылать старух, которые внушают ему отвращение к возлюбленной, рассказывают о грязных делах и отвратительных поступках любимой и сообщают о многих проявлениях ее жестокости; это нередко успокаивает [влюбленных].
Полезно также, когда старухи описывают внешность возлюбленной, прибегая к мерзким сравнениям и изображают части ее лица в отвратительном виде, углубляясь и входя в большие подробности."

:)

Date: 2011-10-10 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Это уж совсем самовлюбленная интерпретация:))
Меня вполне устраивает версия, что они очень глупы.

Date: 2011-10-10 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] olkab.livejournal.com
Всегда сочувствовала "публичным" людям. Особенно тем, которые "публичными" оказались, к этом не особо стремясь. Почему-то считается, что с них можно требовать.

Date: 2011-10-10 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/osanna_/
Многие френды-тысячники пишут что-то подобное. Действительно кто-то пишет у себя в жж гадости о вас? Вот людям делать нечего.

А вы пишите-пишите. И об иллюстраторах и о милых вещицах. Правда, очень интересно.

Date: 2011-10-10 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] solarochka.livejournal.com
> Действительно кто-то пишет у себя в жж гадости о вас?

- обычно у людей не хватает такта уйти расплескивать желчь у себя в жж, и она фигачат прямо в камментах(

Date: 2011-10-10 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] solarochka.livejournal.com
у меня на это только один ответ "проблемы негров шерифа не волнуют" :))
И волновать в принципе не должны)

Представляю, если бы мне вот так предъявили про контент)) Я бы безжалостно забанила с первого абзаца)

Date: 2011-10-10 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] alypa.livejournal.com
Я пишу свой жж, а не вашу френдленту (с, Азбукиведи)

Date: 2011-10-10 11:17 pm (UTC)
From: [identity profile] spinysun.livejournal.com
Я очень часто в каких-то вещах категорически не согласна с вами, но спорить кем-о взглядах, мнениях и вкусах можно, по-моему, только если ты и/или собеседник не уверены в своей точке зрения и готовы рассмотреть альтернативы (можно - не в смысле "разрешено", а скорее "осмысленно"). А уж писать об этом несогласии в ЖЖ тысячницы, у которой таких комментаторов двести штук под каждым постом... :)

Читаю ради информации, особенно ради книг в принципе и книг о всяких узорах и patterns в частности, это мне очень насущно и интересно. И большое спасибо за добрый журнал, в ленту-то идет все, и узоры, и бытовое, и то, что пролистываю, не читая - но ни разу не видела ничего резкого и вызывающего желание "не общаться", пусть даже "общение состоит только в одностороннем чтении. Вот и сейчас пишу непонятно зачем и кому.

Date: 2011-10-10 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] marsupian.livejournal.com
Алика, вы большая умница.

А я как-то видела баальшой скандал на весь жж, как раз из-за того, что мстительная тыщница натравила орду на обидевшего ее юзера. Это было очень мерзко.

Date: 2011-10-11 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] marsupian.livejournal.com
Ну вы и сами видели такие скандалы, потому что хронология описана очень точно.

Date: 2011-10-11 01:30 am (UTC)
From: [identity profile] kuksha.livejournal.com
Боюсь, что если вы напишете жалобный пост с науськиванием, потеряете хороших читателей:) Про 'сомнут ордой' слегка удивилась, признаться

Date: 2011-10-11 02:26 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Нет-нет, я не буду, конечно, такое писать! Наблюдать со стороны даже такое ужасно - вроде бы нормальные люди начинают подбирать всякие грубые эпитеты, придумывать несусветное, чтобы только сделать приятное пожаловавшемуся.

А про орды - вы ни разу не видели? Когда супертысячник однажды про известную юзершу рассказал, как она не права, именно орды возмущенных набежали и просто раскатали журнал, так что ей пришлось его закрыть и уйти из жж. Она была неправа, но резонанс оказался сильнее ее проступка. В таких постах хорошо видно, как люди с готовностью становятся в позы морального превосходства, если есть воможность.

(no subject)

From: [identity profile] kuksha.livejournal.com - Date: 2011-10-11 04:35 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 03:19 pm
Powered by Dreamwidth Studios