rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
Случайно наткнулась на сайт конкурса топ-моделей по-русски. Посмотрела немного видео дневник серий. ну что я вам скажу. Нет, не Париж. И не Милан. Деревня.

Какая-то ужасная студия, все цвета и узорчики, какие только можно было - все намешали - на полу, на стенах, на столах. Логотип больше всего напоминает небрежно набросанную кучку прокладок, от которых еще не отодрали защитный бумажный слой. Буквы в перспективе - вообще какое-то полное позорище. Ничто, увы, ни студия, ни участницы, ни судьи не выглядят обладателями вкуса или какой-либо значительности. Конкурс в пионерлагере какой-то.


Посмотрю еще сами этапы, может там монтаж получше и будет выглядеть посолиднее. ( если вам тоже интересно, то серии тут: http://www.topmodel-muz.tv/series/)

Date: 2011-10-08 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] bahareva.livejournal.com
у нас еще проект подиум начался

Date: 2011-10-08 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] n-artemova.livejournal.com
О, скоро ж как раз начало будет, чуть не забыла

Date: 2011-10-08 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] elzajt.livejournal.com
"Логотип больше всего напоминает небрежно набросанную кучку прокладок, от которых еще не отодрали защитный бумажный слой."
забавное сравнение )))
а мне напоминает эти маски для глаз, которые на ночь одевают (кстати, зачем? зачем? зачем?)

Date: 2011-10-08 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] cadushka.livejournal.com
Чтобы например поспать хотябы до 8, если в 5 утра уже солнце в окно. В поездках тоже удобно бывает. А еще беруши в уши и вообще отключаешься от мира:)

Date: 2011-10-08 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-antochka.livejournal.com
А мне напоминает следы от ботинок :)

Date: 2011-10-08 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] elzajt.livejournal.com
а, про солнце я что-то не подумала )))

Date: 2011-10-08 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] notredome.livejournal.com
точно,я в начале решила,что это реклама обуви,думала - подошвы разноцветные:-)

Date: 2011-10-08 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] notredome.livejournal.com
у меня ассоциация с прихватками для чайников. Вот такие прихватки-рукавички в стиле квилтинг или пэчворк.
А вообще,ИМХО,для логотипа ужасно.

Date: 2011-10-08 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] guinea-piglet.livejournal.com
Я такую маску носила, когда валялась на пляже - солнце в глаза не бьет, при этом нигде не давит, как солнечные очки, лучше прилегает (можно лицом вверх, лицом вниз лежать - все равно). Правда, есть риск остаться с "маской" незагорелой на лице:)

Date: 2011-10-08 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] belka-sopelka.livejournal.com
Кстати наших первых финалисток, которые в Нью-Йорк приехали, на подиум так и не выпустили.

Date: 2011-10-13 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] belka-sopelka.livejournal.com
Не знаю, в программе ничего не сказали.
Просто сделали последнюю фотосессию и все.

Date: 2011-10-08 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] lelyechka.livejournal.com
я нечаянно посмотрела пять минут - ну что, это дом-2.
Печально, если этот базар-вокзал у нас теперь формат рейтинговых передач.

Date: 2011-10-08 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] marsupian.livejournal.com
Или разноцветные стельки.

Date: 2011-10-08 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] earth-blue.livejournal.com
Нет, шоу не смотрится лучше, чем фото. Бессмысленные комментарии к фотографиям, сами фотографии ужасные. Первая фотосессия на пляже - это повод перестать смотреть. Но я смотрю)))) Потому что "Топ-модель по-американски" очень нравится

Date: 2011-10-08 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] begemotochka.livejournal.com
Ааа у нас еще и русский "подиум" будет!
свои-то шоу придумать - ума нет.

Date: 2011-10-08 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] hnyu.livejournal.com
Да пусть потренируются, хоть чужое бы научиться повторять.

Date: 2011-10-08 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] loki-th.livejournal.com
Похоже на разноцветные повязки для сна)

Date: 2011-10-08 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] dashkofa.livejournal.com
*мрачно*
Посолиднее не будет. Это просто все самые зажатые и деревянные девушки всея Руси собрались под крылом Вечной Ксюши. Мрак.

Date: 2011-10-08 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] siberian-summer.livejournal.com
вот объясните хоть вы, с чем связанно засилье такой тотальной бескусовщины в России, ведь везде во всем, на тв, в музыке, одежде, куда ни глянь, вот не могу понять..

Date: 2011-10-08 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com
А я уже местный Подиум посмотрела! Преимущество географии.
Оказалось лучше, чем я боялась; во всяком случае, полностью согласна с тем, кого выперли. Ну, там трудно было выпереть кого-то другого, совсем уж тяжелый случай. И даже Седокова довольно прилична. Так что еще одни выпуск точно посмотрю.

Date: 2011-10-08 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] hnyu.livejournal.com
Да, держатся пока прилично) Жду с нетерпением продолжения! Тем более эти дизайнеры ближе)

Date: 2011-10-08 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] n-artemova.livejournal.com
Меня убивает цвет картинки на выходе, какой-то мертвящий. И я уверена на 100%, что им бы другого монтажера - и из того же материала можно было бы сделать куда более приличную передачу.

Date: 2011-10-11 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] yellow-dance.livejournal.com
Да, мне тоже больше всего не понравилась именно картинка :(
В американской версии все выглядят очень ухоженными и красивыми (даже когда рыдают или сыпь на лице), краски яркие, кожа светится. А в русской - что-то не так, то ли свет неправильный, то ли обработка неудачная... Даже роскошный Найджел Баркер в русской версии осунувшийся и мрачный.
А передача нравилась именно за "красивость". Разборки и склоки как раз можно было бы сократить.

Date: 2011-10-08 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] reytuzi.livejournal.com
Помните игры "Как стать миллионером" или, скажем, "Слабое звено" и проч., которые идут на испанском, русском, английском, французском, иврите и друг на друга как две капли воды похожи, различие небольшое только в темпераменте игроков и ведущих, в зависимости от языка\страны… Однажды стало интересно – почему. А потому, что когда покупают формат ТВ-программы, его продают целиком и полностью, не только идею, но и оформление сцены, расстановку игроков, куда, как и когда свет падает, когда какой звуковой дают, каким шрифтом титры написаны. Если не ошибаюсь, покупатель обязан не только заплатить за этот "пакет идей и разработок", но и полностью следовать купленным указаниям (чтобы хуже исходника не получилось). То же самое относится к сериалам, кстати.
Ну, в общем, не всем по силам\по душе вкладываться в затратные проекты.
P.S. Все сказанное не является рекламой перечисленных выше программ и призывом следовать представленным в них эстетическим нормам :)

Date: 2011-10-08 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
А я смотрю с интересом. Мне нравится ведущая Собчак и этот странный чел - Данила Поляков)

Date: 2011-10-08 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] just-deadline.livejournal.com
поляков прикольный. а вы оригинал смотрели?

Date: 2011-10-09 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Я смотрю тот вариант, который показывают по воскресеньям на муз-тв) Иногда кажется, что Поляков там за всех отдувается))

Date: 2011-10-09 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] just-deadline.livejournal.com
обязательно посмотрите оригинал по муз-тв же. вам больше не захочется смотреть наш вариант. ну разве что только для поплеваться))))

Date: 2011-10-08 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] just-deadline.livejournal.com
согласна, что и заставка ужасная, и "модели", и "а суцдьи кто?", и "а в какие лосины с купальниками нарядили этих нещастных в первом сезоне для заставки?!", и т.д. и т.п.
но главная закавыка, имхо, в том, что в россии нет как таковой фешн-фотографии. а именно она родимая - стержень "america's next top model", которую я смотрю регулярно и с удовольствием.
не, фешн- и просто хорошие фотографы есть. а фешн-фотографии, как направления нет.
в общем, да, не читаейте советских газет и не смотрите "топ модель по-русски"

Date: 2011-10-08 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] irenone.livejournal.com
Покритикуйте русский "Подиум", пожалуйста!

А давайте-ка, я покритикую

Date: 2011-10-13 02:44 am (UTC)
From: [identity profile] veronika-falk.livejournal.com
Еще на этапе рекламы "подиума" я твердно решила не смотреть. Уж очень страшно. Начиная с неудачного клона Хайди Клум, заканчивая несчастными дизайнерами, которые боялись камеры, смотрели мимо нее на режиссеров и глазами спрашивали одобрения, все ли я правильно сделал? Но потом я все-таки увидела ЭТО, правда, не полностью, а когда уже вовсю шел показ нашитого. Я не буду судить наряды. Там было все сделано из каких-то подручных материалов, цветной полиэтилен, подстилки какие-то, проволока и прочее.
Главное: как же все-таки была обставлена передача? Для меня главное, я имею ввиду.
Ну так вот. Студия очень кррруто оборудована, не то что там американский праобраз, мы его переплюнули на раз. Первое, что бросилось в глаза - это стробоскоп за белой ширмой с надписью "ПРОЕКТ ПОДИУМ". Он мешал смотреть. До тех пор пока модель показывают на фоне ширмы - не видно попросту вообще ничего.
С потолка свисают спирали. Не знаю, зачем и для чего. Но такие большие и белые.
Судьи сидет не просто так, перед ними крутой прозрачный столик. На столике какие-то красивые ноутбуки или еще что-то в этом же роде, я не рассмотрела.
Судей было четверо. Кто о ни - не знаю, потому что представление пропустила, но все какие-то комсомольцы (во всех смыслах), кроме одной женщины. Эти аккуратненткие комосмольцы не вызвали никакого к себе уважения, они говорили что-то, ИЗОБРАЖАЯ уверенность. Не было у них этой уверенности в себе внуртри глубоко, они ее лишь изображали. Добила меня неудачный клон Хайди. Девочка с кукольным лицом и огромной грудью явно не знала, что говорить. "А теперь поговорим о платье Димы" - сказала она. "А теперь поговорим о платье Светы" - сказала она опять. (имена я просто так ляпаю, не помню же) Потом девочка спохватилась, что нельзя одну и туже фразу повторять и сказала: "А как вам Оксана?". Я не знаю, кто она... Может быть ужасно известная и заслуженная модель? Что-то мне подсказывает, что нет. Тоже самое скажу про судей. Дизайнеров, повторяюсь, судить не буду, ничего я пока о них не поняла, скорее всего все они славные ребята.
Жирную точку в представлении поставил рассказ о будущей программе. Думаете, что они будут делать? Ну вот что?
А будут они шить наряды для... кукол! Но не для Барби, нет, ни в коем случае. Куколка темноволосая и почти не походит на Барби.
По иронии судьбы я сейчас пересматриваю второй сезон "Подиума"и там они как раз шили для Барби. Ник победил... Обожаю "Подиум". Обожаю Тима. Обожаю Ника, Сантино, Дэниела...

Одного не могу понять, зачем перелизывать (пусть даже и перекупать, все равно) чужие программы? Почему не создать свое? Ведь получится все равно хуже. От этого безобразного пыжинья, безобразного копирования с акцентом в сторону: а мы-то лучше, а мы-то богаче, в голове возникает одна-единственная мысль: что крестьяне, то и обезьяне.

Вторую серию я все-таки посмотрю, хочу верить, что наши дизайнеры не взирая ни на что, все-таки чего-то стоят.
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А где вы смотрели, по телевизору? Или где-то в интернете есть?
From: [identity profile] veronika-falk.livejournal.com
Про интернет не в курсе. Я на МТВ смотрела. У нас там все показывают: американские и русские топ-модели, американские и русские преображения фриков каким-то подом, и вот теперь и подиум.
From: [identity profile] sombra27.livejournal.com
http://podium.mtv.ru/video/episode01/
первая и пока единственная серия русского подиума
From: [identity profile] irenone.livejournal.com
О, как здорово сказано! Значит, не мне одной так же показалось. Особенно порадовало :"что крестьяне, то и обезьяне". :)
From: [identity profile] veronika-falk.livejournal.com
Тогда я дальше критиковать буду :)
Посмотрела я не только второй эпизод, но и первый целиком, их подряд друг за дружкой показали.
Первая серия оказалась полностью слизана с первой серии первого сезона американского Подиума. Всё построение сюжета, поход в продуктовый магазин, возмущения дизайнеров, что они сюда из тканей пришли шить, а не их помидоров, и всё прочее. Дальше, видимо, будут вариации, потому что второй эпизод взят из второго сезона – шьют на кукол (но это я уже говорила). Куколки, как мне сначала показалось, были феи Винкс (это я потому в курсе, что у подружки дочка маленькая и ими увлекается со страшной силой), а оказалось - нет, это куколки Братс :) Их я тоже по странной случайности знаю - видела мультик.
Дальше я мыслью по древу растекаться не буду, а дам просто краткие характеристики.
Итак.
Ведущая – это певица Анна Седокова. То есть в моделировании одежды она понимает столько же, сколько же, сколько Ксения Собчак в модельном бизнесе, только хуже, хуже-хуже-хуже-хуже. В тысячу раз хуже. Приклеенная улыбка, бесконечное любование собственной значимостью, тихое упивание осознаванием достигнутых высот. Собчаковский живой язык, большой словарный запас и настоящая в себе уверенность спасают. По крайней мере не возникает чувства стыда за нее.
Судьи и "Тим Ганн" не оставляют никаких впечатлений. Это странно, но – никаких. Общее одно большое ничто. Они все время что-то говорят, но слова не несут никакого смысла. Приглашенный судия во втором эпизоде сказал (дословно) следующие словосочетания: "полный тумач" и "кармен а-ля непонятно что". Если второе выражение явно несло в себе отрицательную оценку, то какую несло первое, я не поняла. В общем и целом их разговоры не несли в себе никакой информации. Муж смотрел вместе со мной. Смотрел, смотрел и глубокомысленно заявил: несут пургу какую-то. Пардон за слэнг, но это действительно была пурга. Информации – ноль. Они даже не смогли внятно объяснить, почему кто-то выиграл, а кто-то проиграл. Особенно худо было с проигравшими. Никакой интриги. Никаких объяснений. Не то чтобы не было внятных объяснений, нет. Не было вообще никаких. Просто двое остаются и одному объявляют: ты проиграл, прощай. Из судей только та женщина, про которую я в прошлый раз упоминала, оказалась самым нормальным там человеком и главным редактором российского Elle заодно :)
Ну и теперь главное – дизайнеры. Мои надежды не оправдались. Роли, видимо, расписаны, вот что грустно… Есть и "мамочка" Вэнди, и работающий на камеру Дэниел… Да ладно, важно не это. Важно, ЧТО же они представляют собой как дизайнеры? Первое, что бросилось в глаза – это рисунки. Наброски будущих нарядов. Рисунок дизайнера видно сразу. Его ни с чем не перепутаешь. Он строится по своим законам, видимо, и руку художника видно сразу. И в американском Подиуме было видно сразу. А тут… Старшеклассницы друг другу рисуют выпускные платья, о которых они мечтают, также. И я нарисую также. Мой муж художник, но и он не нарисует с разбегу так, как дизайнеры рисуют, у него техника совсем другая (Алика, наверное, нарисует, она каким-то невообразимым количеством техник владеет). И вот это сразу покоробило и заставило относиться с подозрением к их профессионализму. (возможно, я не все увидела, да; возможно, я увижу в других сериях настоящие рисунки, но пока – нет).
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Ууу, как вы грустно все описываете. Надо посмотреть хоть одним глазом. Мне что в американском варианте нравится - там очень профессиональные судьи - и ты действительно понимаешь, отчего они считают так или иначе, какие критерии хорошей работы.
From: [identity profile] veronika-falk.livejournal.com
Да я так расстроилась, что потом ночь плохо спала. А вы дальше-то прочитали? А то у меня в один пост всё сочинение не влезло. Не хотела вот мыслью по древу растекаться, а растеклась.
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Да-да, прочла! Это я из почты сразу на первый комент ответила в порыве:)
From: [identity profile] veronika-falk.livejournal.com
Дальше начались кройка и шитье. Кройки практически не было видно. Общее впечатление складывается, действительно, как от Дома-2. Этот специфический говорок со странным акцентом, это бесцельное брожение между столами. Особенно порадовало медленное-медленное протыкание вручную иголкой ткани и бесконечное встряхивание и глубокомысленное оглядывание нашитого. То есть, сначала что-то говорят-говорят и медленно протыкают, потом говорят-говорят и встряхивают, и потом как по волшебству – раз! – и показ готовых моделей. Я не делаю никаких выводов, но процесса создания вещей я не увидела. Нет такого же постепенного обращивания деталями манекенов. В первом эпизоде один дизайнер (я их пока не запомнила), тот который был в лучших с синим платьем, даже так сказал: вот, у меня вчера вечером совсем ничего не было, а сейчас утром уже почти все готово!" По волшебству? – захотелось спросить. Или, быть может, кто-то ночью его сшил? Дизайнер назвал точно – в платье использовано четыре (!!!) тысячи деталей от пластиковых стаканчиков. Вечером они еще не были платьем, а утром – были. Как наклеивала на платье листики Хлое, было видно и не возникало вопросов. Она, не успевая, отказалась от структурированного рисунка и наклеивала по верху юбки их уже просто хаотически. А тут было даже не наклеивание, а строительство платья из стаканчиков, и вот вечером не было ничего, а утром – стало. Во втором эпизоде не было видно вообще никакой работы, однако на моделях оказались и гетры, и шапки, и меховые жакеты, и даже наушники. И все-таки я не делаю никаких выводов, буду еще смотреть.
Псевдо-наставник не дал дизайнерам ни одного совета. Не сказал внятного ничего. Сказал только одному (Ёргасу?): ты должен сшить фэшн-платье! Совет чумовой просто. Ёргас так расстроился, что разрыдался. Утрирую, конечно, но все-таки.
Переходящих звеньев от покупки тканей до выхода одетых моделей в безупречные по исполнению наряды – не было. Вот так.
Доморощенность нашего телевидения разъела его как плесень. Она влезла во все прорехи и сейчас добивает. Некомпететность всех, от создателей до участников, зашкаливает. Проект Подиум был хорош своим уникальным сочетанием ремесла и искусства. Ремесла портного и высокого искусства художника. А тут я не увидела храбрых портняжек. Художников не увидела тоже. Возможно – пока.
И пожалуйста, кому понравилась передача, не забрасывайте меня коксовыми орехами.

Date: 2011-10-09 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] shkatulka-zheni.livejournal.com
буквально вчера вечером изливала мужу душу на эту тему :))) я с таким удовольствием бегала в спортзале под топ-модель по-американски или под подиум, и вот как легко превращается этот проект в дерибас. На мой взгляд потому, что американцы ставят задачу найти новые имена, типажи, не знаю что еще, и показать это все миру, дать этим людям шанс, сделать это профессионально. Ну и конечно же доказать, что жюри составляют люди профессиональные, мнению которых можно и нужно доверять (коммерческую составляющую не оговариваю, потому что она сама собой разумеющеется). В российском же варианте из всего набора миссий остались две - зарабоать и сделать самопиар, что с одной, что с другой стороны подиума или жюри моделей. К сожалению в российском сознании крепко утвердилась мысль, что любую фигню можно раскрутить, если вложить бабло. Жаль, что с таким подходом публика начинает воспринимать индустрию моды, как способ втюхать какое-то непотребство за большие деньги, ну и как поставщик секс-работников в виде моделей. вот, такое у меня сложилось мнение после просмотра 5-минутного отрывка из русской версии. :)

Date: 2011-10-11 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] diletant-xpenob.livejournal.com
Насчет бабла как раз - я на логотип посмотрела и первое же, что подумала, что деньги пожалели на художника и это бросается в глаза.

Date: 2011-10-11 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] diletant-xpenob.livejournal.com
дааа... Логотип грустный, конечно :(

Date: 2011-10-13 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ellen-v.livejournal.com
...вообще какое-то полное позорище.

Вообще, да. Но копия достойна оригинала, мне каца. Там какой-то фрик в шубе сидел, но у него хотя бы брови ничем блестючим не намазаны, а Лисовец так даже вполне.

Date: 2011-10-13 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] sombra27.livejournal.com
О, а вы не видели первый сезон этого кошмара?! Там ьыло все совсем печально.
Второй, кстати, уже чуть получше. может к сезону пятому это будет уже интересно смотреть...
From: (Anonymous)
В современном бизнес обществе первое место сбережения существования и также состояния здоровья рабочих при претворении в жизнь производственной деятельности вышел на главные положения. Такое связано, с одной стороны, с в большей степени обширным информированием о надобности ограничения опасности и травматических случаев на промышленности, а особенно понимания самими работодателями ответственности за людей фирмы. С другой стороны, с ужесточением контроля за соблюдением требований норм и еще правил по охране труда в организации со стороны державы.

В основание трудовых взаимоотношений между работодателем и рабочим вступает собственно гарантия защиты труда, по этой причине на этот фактор желательно обратить пристальное внимание. Суть в том моменте, что по отношению к работодателю в нынешнем мире предъявляются разнообразные штрафы и наказания.



[url=http://profiklass.ru/obuchenie/okhrana-truda/]курсы и обучение по охране труда для руководителей и специалистов[/url]

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 26th, 2026 12:37 am
Powered by Dreamwidth Studios