rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
Я опять забыла, что кулинарная тема очень каждому близко на душу ложится:)

Рада за всех, кому это в удовольствие - стоять у плиты каждый день. Если это удовольствие - понятное, дело, что именно это хочется включить в свои дела вместо чего-то другого. У меня ровно то же - я бы включила то, что мне в удовольствие, вместо чего-то другого - готовки, например.

Вопрос удовольствия проверяется, кстати, очень легко! Вот, скажем, мне говорят: а давай, ты утром встаешь - а все посты за тебя написаны уже. Сразу, без твоего участия, такие, как бы ты написала. И тебе ничего не надо делать в жежешечке. - И я бы ужаснулась:) Мне не нужны готовые посты, мне нужно самой что-то думать, придумывать идеи, обдумывать мысли, самой загораться это высказать, самой выпевать их в словах. Или я иду в кафе с красивой деточкой, с блокнотами, карандашиками и ручками, чтобы там сидеть не торопясь, есть яблочный пирог и какао пить и рисовать людей вокруг, свой яблочный пирог, ложечки и стаканы. А мне у входа говорят: вот ты еще не вошла, а у тебя уже в альбомчике все картинки есть, все нарисовано, и люди, и стаканы появились там сами собой, правда здорово? И я опять буду в ужасе - зачем мне готовые картинки???? Если я пришла рисовать, и смотреть на людей, и меняться альбомами и рисовать друг на друга карикатуры, и обрисовывать пятна на бумаге?

А вот если мне скажут утром: а давай, ты еще не умылась, а у тебя уже все, что бы ты сегодня теоретически готовила, уже приготовлено вплоть до десертов, сварено, напарено и готово к употреблению?

Вы думаете я бы стала кричать: какой ужас, хочу сама?

Неет:) я бы закричала: обалдеть, дайте две!!!
Ни одной секунды я бы не стала торговаться, если бы кто-то другой стал готовить всю мою еду:) (С таким же вкусом, как я люблю, разумеется.)

Но если вы при таком сценарии закричали бы - нет, нет, какой ужас, я сама!!! - значит, просто у вас готовка проходит по разряду моего рисования.

Поэтому все, что может меня избавить от нее ( и любой вещи в домашнем хозяйстве), но при этом не выйдет в три раза дороже, чем сейчас, мне сгодится:) А про два дня готовки, про которые все думают, что это ужас - вы просто не понимаете моего характера. Вот каждый день рутинно готовить - это ужас. А поставить эксперимент, попробовать новую технологию жизни, сделать что-то с экономией времени и сил - это суперпривлекательно:) Это то, что я люблю как раз. Это уже не просто рутина, это веселье и интересное дело.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2011-09-14 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] elisapeyron.livejournal.com
терпеть не могу рутинно готовить, но есть замороженные на месяц(!) продукты я бы не стала :) ну без особой необходимости. там, война, голод, я не знаю...
мне кажется именно это и ужаснуло народ в предыдущем посте. я не стала там распинаться - мало у людей вкусов. и спорить о них глупо :)
но я лучше яблоко с яичницей или творог с медом съем, чем замороженное в вечных льдах нечто :D
а вот мои родители часто покупают мороженные котлеты, полуфабрикаты и т.д. и я их не виню, просто я бы это не стала есть.

Date: 2011-09-14 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] naughty-cat.livejournal.com
У нас народ вообще подозрительно относится к замороженным продуктам, пищевым красителя, ГМО и прочее :)

(no subject)

From: [identity profile] elisapeyron.livejournal.com - Date: 2011-09-14 09:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] naughty-cat.livejournal.com - Date: 2011-09-14 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elisapeyron.livejournal.com - Date: 2011-09-14 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] naughty-cat.livejournal.com - Date: 2011-09-14 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elisapeyron.livejournal.com - Date: 2011-09-14 10:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] naughty-cat.livejournal.com - Date: 2011-09-14 10:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elisapeyron.livejournal.com - Date: 2011-09-14 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] naughty-cat.livejournal.com - Date: 2011-09-14 11:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2011-09-14 09:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elisapeyron.livejournal.com - Date: 2011-09-14 10:02 am (UTC) - Expand

Date: 2011-09-14 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] naughty-cat.livejournal.com
У меня именно так. Вот раз в месяц ударить стахановскими темпами по всему этому хозяйству - это пожалуйста, и даже с удовольствием. Но, изо дня в день тянуть эту волынку - при одной мысли все настроение и желание что-либо делать (даже что-то любимое) скисает напрочь.

Date: 2011-09-14 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] trainbow.livejournal.com

А я приправки кладу по цветам. Это стопудово как рисование ))) для меня ...

Date: 2011-09-14 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] what-and-why.livejournal.com
:-) Согласна на 100%. Я тоже проверяю свои удовольствия фантазиями о том, что мне не надо это делать :-). С готовкой у меня ровно то же самое :-). Я _иногда_ с удовольствием варю овощной или чечевичный суп (у меня это означает "бросить ингредиенты в кипящую воду", ничего больше :-) ) и _иногда_ делаю какие-нибудь салаты из овощей. И всё. А, ещё чай завариваю и хлеб в тостер засовываю :-). А, ещё овсянку на воде иногда варю.

Но именно в качестве эксперимента пару раз за последние 5 лет готовила что-то более сложное :-). С любопытством и желанием посмотреть, что из этого выйдет.

Date: 2011-09-14 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] ex-metusbek.livejournal.com
не влезая в разговоры о готовке на месяц, сейчас вот поняла, что была бы не прочь, если бы кто-нибудь писал за меня в жж.
и теперь вот размышляю, а за каким фигом тогда я вообще его веду...

Date: 2011-09-14 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Правда?:)
тогда правда интересно, зачем вы его ведете? Может быть чтобы быть видимой, чтобы получать эту обратную связь - мы видим твои проявления, значит ты существуешь?

(no subject)

From: [identity profile] oksani.livejournal.com - Date: 2011-09-14 03:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-09-14 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] mrssuperman.livejournal.com
хм. до этого поста я считала, что в принципе люблю готовить.
но если бы кто-то меня от этого избавил, пожалуй, не сопротивлялась бы.

Date: 2011-09-14 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] arty-ilma.livejournal.com
Вот бы кто-нибудь написал пост, как пробудить в себе любовь к готовке. К сожалению, покупка продуктов и дальнейшая возня с ними вызывает только скуку. Но желание это изменить есть...

Date: 2011-09-14 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] aqaba.livejournal.com
Вы сравниваете ежедневую рутиную готовку и удовольствие от рисовального похода с дочкой в кафе? Но это же разные весовые категории. :)

Я люблю готовить, но если мне скажут "вот ты проснулась, а все уже наготовлено по твоему вкусу", то я тоже закричу - дааа, дайте два! Но если я из гастрономического путешествия привезла оригинальный старинный рецепт, который мне дал шеф в гурмэ ресторане, сопроводив своими комментариями и хитростями, и закупила под этот рецепт многоступенчатых продуктов, а потом и посуду специальную прикупила, и все это не за один день, а за много, ища и находя не сразу, и специй потом еще по разным странам аутентичных насобирала... И вот ложусь я спать с предвкушением, как завтра я высплюсь и неспешно начну все это дело собирать в блюдо-шедевр, а по ходу еще и пофотографирую... И тут - бац! - мне кто-то говорит "вот проснешься ты, а все уже готово!" Надо мне такое? Да ни за что.

Date: 2011-09-14 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А мне надо!:) меня никакие хитрые рецепты не увлекают.

И никакие самые рутинные рисования ежедневные не хочется переложить на другого. А не только выход в кафе.

(no subject)

From: [identity profile] aqaba.livejournal.com - Date: 2011-09-14 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2011-09-14 10:11 am (UTC) - Expand

Date: 2011-09-14 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] savanda.livejournal.com
Тут есть градации. ПРо ту же готовку - я страшно радуюсь, когда еду отдыхать туда, где еда хоть и столовская, а все ж появляется без моего участия. Но если бы мне сказали - давай ты каждый день будешь просыпаться, а все уже на плите стоит? Тогда я бы отказалась.

Date: 2011-09-14 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Вот! в этом и водораздел! И эти люди, которые бы отказались, не могут быть на одной странице, как у нас тут говорят, со мною!:) Это базовая разница - и аргументы одной стороны совершенно бессмыслены для другой:)

(no subject)

From: [identity profile] savanda.livejournal.com - Date: 2011-09-14 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2011-09-14 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] savanda.livejournal.com - Date: 2011-09-14 10:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] savanda.livejournal.com - Date: 2011-09-14 10:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2011-09-14 10:07 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2011-09-14 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Конечно, расскажу!:)

Date: 2011-09-14 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] minstrel-la.livejournal.com
готовить целыми днями — это пожалуйста.
но мне гораздо проще приготовить блюдо заново, чем достать уже готовое из холодильника-морозильника и разогреть (не знаю почему, но сам процесс разогревания раздражает ужасно!)

Date: 2011-09-14 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Вот еще одна идиосинкразия:) "почему-то раздражает". А меня как раз нет, потому что к этому можно вообще головы не прикладывать, в отличие от любой готовки.

(no subject)

From: [identity profile] minstrel-la.livejournal.com - Date: 2011-09-14 10:26 am (UTC) - Expand

Date: 2011-09-14 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] lavinya.livejournal.com
Ммммм... нет, не совсем так, хотя аналогия очень милая.
Я люблю готовить, но не всегда. Это ведь то же творчество, для него нужно вдохновение, а тут какое уж вдохновение - три раза в день накорми семью, и все тут.
Просто замороженная еда из холодильника для меня (как и для многих, видимо) - типичное не то.

Date: 2011-09-14 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Верю!
это как для некоторых "не то" постельное белье, которое не выглажено до зеркальности утюгом. А мне и та ровность, что после горячей сушилки, вполне подходит! То есть для меня разность в качестве такая несущественная по сравнению с экономией сил и участия в процессе.

(no subject)

From: [identity profile] lavinya.livejournal.com - Date: 2011-09-14 10:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2011-09-14 10:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lavinya.livejournal.com - Date: 2011-09-14 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2011-09-14 10:58 am (UTC) - Expand

Date: 2011-09-14 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] saranika.livejournal.com
Как же мне нравится ваш слог!)
А мне времени пожалуйста, да чтобы хватало на любимые дела (а я все делать люблю, было бы настроение подходящее для каждого дела))

Date: 2011-09-14 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] natysia.livejournal.com
А я люблю готовить и постепенно этому учусь. И мне доставляет наслаждение придумывать, чтобы такого вкусного сделать домашним, чтобы им понравилось. И пусть пока любимых рецептов не много, но я "- не волшебник, я только учусь". :) И дочка моя, которой только 4 годика с большим удовольствием мне помогает и уже многое умеет. Мы с ней вместе готовим с ее 2х летнего возраста :)
И пока я это не считаю рутиной, хотя иногда бываю рада, когда приезжает мама и готовит САМА разные вкусности :))

Date: 2011-09-14 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А я уже очень давно готовлю каждый день на один раз:) И мне все это давно надоело.

Date: 2011-09-14 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] hari-tc.livejournal.com
Вот я все думаю, а различается на вкус еда готовая и разогретая? Конечно, понятно, что тут не до хрустящей корочки, но если это, например, гуляш или рагу?

Date: 2011-09-14 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Я не чувствую разницы. Понятное дело, еда только что приготовленная, отличается от разогретой. Но разогретая к вечеру из холодильника или разогретая через пару дней из морозильника - мне практически не отличается. тефтельки в подливке и тефтельки. Главное - готовая еда, и та, которую я люблю.

(no subject)

From: [identity profile] hari-tc.livejournal.com - Date: 2011-09-14 10:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baitaohua.livejournal.com - Date: 2011-09-14 10:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eliabe-l.livejournal.com - Date: 2011-09-14 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hari-tc.livejournal.com - Date: 2011-09-14 10:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eliabe-l.livejournal.com - Date: 2011-09-14 01:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miranlola.livejournal.com - Date: 2011-09-14 11:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lorenza.livejournal.com - Date: 2011-09-14 11:42 am (UTC) - Expand

Date: 2011-09-14 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] julia-bee.livejournal.com
Хорошая мысль! Главное, чтобы морозилка была правильного размера ;) Ты рассказывай о результатах и впечатлениях об эксперименте, пожалуйста.

Date: 2011-09-14 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] netti2.livejournal.com
Во, и у меня так же.
Я люблю готовить, но не чаще раза в неделю, а лучше реже. А все остальное если бы мне кто-то готовил, тоже "дайте две!".
Но замораживать готовые продукты я не рискую, часто получается фигня (нужна шоковая заморозка, у меня в холодильнике нет такой). Разве что бульон замораживаю, т.к. столько, сколько его получается за раз, нам не скушать и за месяц.

Date: 2011-09-14 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] yati.livejournal.com
Отличный способ проверки!)))
Спасибо большое!*)

Date: 2011-09-14 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] silamandarina.livejournal.com
А что, дискуссия разгорелась после прошлого? А кто обещал не ввязываться в дискуссии?! :))

Знаете, я Вас очень-очень поддерживаю в этом эксперименте! Я эксперименты обожаю! А мне вот недавно говорят - "А зачем тебе постоянно что-то улучшать?!" Эх.

Абсолютно согласна про рутины. Я вот не люблю мыть и убирать, поэтому у меня уже есть посудомойка и скоро будет робот-пылесос - и вот мне так здорово представить себе: дома чисто, а я не убираюсь - как Вам про готовку! А готовить да, мне самой интересно :))

Расскажите потом, что выйдет - и еще раз желаю удачи!

Date: 2011-09-14 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
аааааа, точно! я же обещала не ввязываться:) Спасибо, напомнили!

(no subject)

From: [identity profile] silamandarina.livejournal.com - Date: 2011-09-14 10:16 am (UTC) - Expand

Date: 2011-09-14 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] irinatrubacheva.livejournal.com
Очень точно! У меня с готовкой именно так, а вот с вышиванием - как у вас с рисованием, я хочу сама все это вышить, а не чтобы кто-нибудь за меня.

Date: 2011-09-14 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] o-m-i.livejournal.com
а я очень жду подробностей Вашего эксперимента. Может, и усвою какую-то новую технологию )))

Date: 2011-09-14 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] eliabe-l.livejournal.com
Алика, я как раз из тех людей, для которых готовить - творческое, интересное дело в отличие, скажем, от уборки и мытья дома.
А от готовой еды я стазу устаю, неделю ресторанной еды не выдерживаю.
Но меня привлекает в вашем посте и, наверно, в вашем журнале не абсолютное тождество позиций, а отношение к жизни как радостной, веселой, интересной игре. Вот это замечательно, вот это редкость.

Date: 2011-09-14 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Да:)
Я, кстати, очень люблю людей, которые любят готовить, которым это интересно. Я даже как-то пост писала, что ужасно хочу кого-нибудь такого в друзьях - пусть он бы готовил, а я восхищалась и ценила. Но у меня никогда не было таких друзей!

(no subject)

From: [identity profile] zhinsheng.livejournal.com - Date: 2011-09-14 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eliabe-l.livejournal.com - Date: 2011-09-14 01:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tikhonya.livejournal.com - Date: 2011-09-15 05:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2011-09-15 08:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tikhonya.livejournal.com - Date: 2011-09-15 09:11 am (UTC) - Expand

Date: 2011-09-14 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] ddodo.livejournal.com
:)))

меня так выматывало каждый день готовить маааааленькими порциями еду ребенку (из-за диеты годное для него баночное питание 10 лет назад найти было невозможно, да и сейчас тот еще номер, причем не только в России), что я готовила раз в 2 недели. варила-парила-измельчала и замораживала. занимала эта кормокухня примерно полдня, зато две недели не было проблем с тем чтоб накормить ребенка 4-5 раз в день. причем это могла сделать не только я.

для хороших правильных матерей это ужас-ужас, мне много раз говорили :)

но не ужас-ужас-ужас. :)))


Date: 2011-09-14 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Мне кажется, для хорошей матери приоритетом должно быть такое отношение к себе и своим обязанностям, чтобы у нее оставлись силы и время любить ребенка:)

(no subject)

From: [identity profile] sibil.livejournal.com - Date: 2011-09-15 07:46 am (UTC) - Expand

Date: 2011-09-14 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] drugoe-vremja.livejournal.com
мне через день приходится готовить, потому что с родителями живу и быстро все съедается. как будем с мужем отдельно жить - планирую раз в три-четыре дня, а один день пусть сам готовит. я же работаю столько же. сколько и он, но плюс ко всему еще и убираю, и готовлю. а за что женщинам такая дополнительная нагрузка, если рабочее время поровну???
родители (причем и мои, и его) так не считают, привыкли, что на женщинах воду возят, и не допускают мужа к плите. а я натурально недоумеваю - а что, яйценосцам по праву рождения положено приходить с работы на все готовое, а нам, ущербным, это готовое создавать в свободное от работы время?

Date: 2011-09-14 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] bysiki.livejournal.com
А что же вам мешает поделить бытовуху хотя бы пополам с мужем? ведь привыкнет же...
Мой меня жалеет, у меня быта нет ))). Правда, это все с опытом приходит, и у меня не спервым мужем, например.

(no subject)

From: [identity profile] drugoe-vremja.livejournal.com - Date: 2011-09-14 12:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bysiki.livejournal.com - Date: 2011-09-14 12:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miss-saturday.livejournal.com - Date: 2011-09-14 06:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drugoe-vremja.livejournal.com - Date: 2011-09-14 06:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-09-14 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] dezelent.livejournal.com
я люблю готовить, но иногда хочется что б кто-то все за тебя сделал.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 07:17 am
Powered by Dreamwidth Studios