rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
Я люблю старые голливудские фильмы, но меня удивляет в последнее время одно наблюдение. Там женские роли играют очень молодые актрисы - до 25 лет, а их партнеров, как бы равных, играют мужики пятидесяти плюс-минус лет. В High Society только что видела Грейс Келли, юную и хорошенькую в окружении трех немолодых мужиков, бьющихся за ее внимание. И причем нигде они не позиционируются, как позорные пятидесятилетние папики, пристающие к юной красотке. Они такие порхающие якобы мальчуки, с глубокими морщинами, хотя и натянутые и покрашенные.


Можно вспомнить и "Унесенных ветром", где Эшли, в которого влюблена Скарлет, 47 лет и его натягивали скотчем и паричками, но он все равно не выглядит двадцатилетним.

А вчера смотрела фильм 49-го года, по Айн Рэндовскому Fountainhead'у. По роману главному герою 22 и больше, а актеру хорошие 48-49, он совершенно потрепанный старый мужик, а не юный идеалист. Но главную героиню взяли 22 лет. И они изображают пару ровесников.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2011-05-13 02:40 am (UTC)
From: [identity profile] mariasokolova.livejournal.com
Но дядечки и в жизни вполне котировались. У актеров, игравших, главгероев Fountainhead, во время съемок был роман. Она хотела, чтоб он ради нее бросил жену, но он многадумал и решил не бросать :)))

Date: 2011-05-13 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Так я вполне верю в котирование папиков! Он же в жизни не изображал двадцатилетнего? Так и было ему под пятьдесят, этим и охмурил.

Date: 2011-05-13 02:47 am (UTC)
From: [identity profile] lady-coffee.livejournal.com
Сразу вспомнился диалог Голди Хоун и бармена из "Клуба первых жен":
- Я не мать Моник!
- Нет.
- Анжела Лэнсбери - мать Моник!
- Угу.
- Шелли Винтерс - мать Моник!
- Хороший выбор.
- Шон Коннери - мать Моник!
- Пойду принесу вам кофе.
- Нет, Шон Коннери - бойфренд Моник! Ему может быть триста лет, но он всё еще жеребец.

Date: 2011-05-13 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] tallen.livejournal.com
ужасно люблю этот фильм и Голди Хоун в нем
чего стоит сцена с силиконовыми губами :-))

(no subject)

From: [identity profile] lady-coffee.livejournal.com - Date: 2011-05-13 09:02 am (UTC) - Expand

Date: 2011-05-13 02:57 am (UTC)
From: [identity profile] shean.livejournal.com
есть ощущение, что мальчики тогда просто не котировались, равно как нимфетки 14-15 лет.

Date: 2011-05-13 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Вот муж у меня выдал примерно ту же версию. Юноши двадцати лет выглядели мальчуками, а деву двадцати вполне можно было одеть и накрасить тридцатилетней, так она до тридцати и снималась бурно - потом выходила на пенсию. А мужчины матерели после тридцати и начинали играть героев-любовников - до семидесяти:))

(no subject)

From: [personal profile] gingema - Date: 2011-05-13 02:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2011-05-14 01:30 am (UTC) - Expand

Date: 2011-05-13 02:59 am (UTC)
From: [identity profile] romailo.livejournal.com
Реальные современные дядечки тоже молодятся, вывешивают на сайтах знакомств фотографии десятилетней давности,все мечтают о юных девицах,то есть кризис типа у них. Некоторые в своих исканиях весьма успешны. Во все времена мужчины в дефиците были

Date: 2011-05-13 03:53 am (UTC)
From: [identity profile] vadda.livejournal.com
>>Во все времена мужчины в дефиците были.

Это очень спорное замечание.

(no subject)

From: [identity profile] romailo.livejournal.com - Date: 2011-05-13 06:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artnata.livejournal.com - Date: 2011-05-13 06:43 am (UTC) - Expand

Date: 2011-05-13 03:03 am (UTC)
From: [identity profile] pilar-too.livejournal.com
А герои в киношной жизни не старились? Почему-то считается что старому сыграть молодого легко, а наоборот - сложно.

Date: 2011-05-13 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Нет, не старились. ну так... до тридцати, скажем, дорастали.

(no subject)

From: [personal profile] gingema - Date: 2011-05-13 02:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pilar-too.livejournal.com - Date: 2011-05-13 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2011-05-14 01:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pilar-too.livejournal.com - Date: 2011-05-14 02:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2011-05-14 06:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2011-05-14 01:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] gingema - Date: 2011-05-14 01:47 am (UTC) - Expand

Date: 2011-05-13 03:04 am (UTC)
From: [identity profile] halet.livejournal.com
Какая картинка интересная :) Её платье "рифмуется" и с пиджаками мужчин, и с задним планом, а галстук дяденьки слева по цвету похож на кирпичную стену :)

Date: 2011-05-13 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
И точно:) Мне вообще по цвету очень нравится этот фильм, я почти весь его награбила картинками:) Давно хотела показать.

А сейчс наоборот

Date: 2011-05-13 03:12 am (UTC)
From: [identity profile] galareana.livejournal.com
Берут актрису-звезду 40+ с кучей ботокса в лице и мальчика 25-27 лет и они изображают романтичную парочку... Недавно смотрела фильм такой вот с Кэмерон Диас, ну неужели нельзя было к ней мальчика постарше приставить, а то глаз режет ...

Re: А сейчс наоборот

Date: 2011-05-13 03:53 am (UTC)
From: [identity profile] n-artemova.livejournal.com
А что это за фильмы был, не помните?
Кстати, Кэмерон Диас только в следующем году исполнится 40.

Re: А сейчс наоборот

From: [identity profile] varka.livejournal.com - Date: 2011-05-13 06:54 am (UTC) - Expand

Date: 2011-05-13 03:25 am (UTC)
From: [identity profile] vall-y.livejournal.com
Кстати, да. И мне всегда этот диссонанс режет глаз в старых американских фильмах.

Date: 2011-05-13 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] olenka-sp.livejournal.com
Да, тоже такое замечала! Особенно, помню, меня поражала разница в возрасте и внешнем виде в фильме с Одри Хепберн и Хэмфри Богартом "Сабрина". Юная хрупкая девушка и такой уже глубоко в возрасте дядечка, внешне годящийся ей в отцы.

Date: 2011-05-13 03:56 am (UTC)
From: [identity profile] n-artemova.livejournal.com
В Сабрине как раз некоторая разница в возрасте оправдана, все-таки он - старший брат обожаемого ей мужчины, глубокий холостяк.

(no subject)

From: [identity profile] olenka-sp.livejournal.com - Date: 2011-05-13 04:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-artemova.livejournal.com - Date: 2011-05-13 04:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olenka-sp.livejournal.com - Date: 2011-05-13 04:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mareicheva.livejournal.com - Date: 2011-05-13 06:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2011-05-14 01:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bahareva.livejournal.com - Date: 2011-05-13 04:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olenka-sp.livejournal.com - Date: 2011-05-13 04:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2011-05-14 01:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] molly-coodle.livejournal.com - Date: 2011-05-13 06:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2011-05-14 01:33 am (UTC) - Expand

Date: 2011-05-13 03:37 am (UTC)
From: [identity profile] v-pomosh-vesne.livejournal.com
normal'nyj takoj patriarhat. v gollivude i v obshestve togo vremeni. Teatral'nyj roman vspominaetsja- otchasti

Date: 2011-05-14 01:39 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А в театральном романе была романтическая линия с разницей в возрасте?

А не к тому, что патриархата не могло быть, а к тому, что мужчины-то не играли себя пятидесятилетних, они делали вид что им по тридцать и они начинающие жить ловеласы.

(no subject)

From: [identity profile] v-pomosh-vesne.livejournal.com - Date: 2011-05-14 01:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-05-13 03:52 am (UTC)
From: [identity profile] pin-gvin.livejournal.com
Когда я училась у Митты, к нам с лекциями иногда приходила тётенька-киновед, и вот она рассказывала, что со второй половины 1930 годов Голливуд (несколько тогдашних "продюсеров") для того, чтобы получить частично гос. финансирование, выполнял то, что у нас называлось "По заказу гос. телевидения и радиовещания": в 1940 годах было две темы: культ традиционной патриархальной семьи (или традиционной пары, где мужчина намного солиднее), а вторая - поощрение героического поведения (в Европе-то война шла уже). Кстати, на стыке 1970-1980 годов появился второй очевидный госзаказ, когда стали пустеть маленькие американские города из-за миграции населения в крупные типа ЛА или Нью-Йорка. Суть была в том, что герой мыкался и попадал в переделки, а счастье обретал лишь в своей родной деревне :))

Date: 2011-05-13 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] vadda.livejournal.com
Ну, патриотическая пропаганда в военное время еще куда ни шло - хотя я и тут не уверен, что правительство США платило Голливуду прямо деньгами (добровольное сотрудничество в рамках "все для фронта" - это обычное дело). Но вот про госзаказ в 70-е/80-е, направленный на подъем глубинки - в это, простите, не верится. Может у вас есть какие-нибудь ссылки по второму пункту?

Date: 2011-05-13 04:31 am (UTC)
From: [identity profile] paola5.livejournal.com
аналогичная мысль меня преследует при просмотре современных российских фильмов:)

Date: 2011-05-13 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] molly-coodle.livejournal.com
а особенно рекламы мужских "взбодрителей" )

Date: 2011-05-13 04:36 am (UTC)
From: [identity profile] jelka.livejournal.com
Недавно пересмотрела "Птиц" Хичкока. Митчу - 30 с небольшим, и я долго, очень долго не могла понять, как это 33-летний актер, играющий персонажа того же возраста, выглядит на все напомаженные 48. Вот как это так?

Да, "Птицы"

Date: 2011-05-13 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] rossomaha-gulo.livejournal.com
точно, я тоже сразу птиц вспомнила - там еще присутствует мама и он выглядит как ее ровесник или хотя бы младший брат, его младшая сестра которой он очевидно в отцы годится - то есть от этих женщин его окружающих создается впечатление какого то шизофренического диссонанса - у них у всех между собой правильное соотношение возрастов, а это что за пожилой дядечка?

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2011-05-14 01:40 am (UTC) - Expand

Date: 2011-05-13 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] siberian-cat.livejournal.com
В советском фильме "Горе от ума" 1952-го года Чацкого играл Михаил Царев, которому тогда уже было под 50, да и Софье Павловне было за 30. Может, это из-за войны? Не было притока свежих кадров.

Date: 2011-05-13 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] nale.livejournal.com
Думаю, дело не в войне. Взять "Театральный роман", к примеру. Там описано то же явление, а время действия - более раннее. Это что-то универсальное такое: актерам в возрасте и с опытом есть что показать, а главных ролей на их возраст нема, все написано про мальчиков-девочек.

(no subject)

From: [identity profile] astralbody.livejournal.com - Date: 2011-05-13 07:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2011-05-14 01:42 am (UTC) - Expand

Date: 2011-05-13 05:11 am (UTC)
From: [identity profile] machin.livejournal.com
Так это еще тянется с литературы 19 (и раньше) века: разница в 10-15 лет между супругами считалась нормальной. И на Западе, и в России. Каренина и Вронский сверстники, но при этом:
- Каренина считается почтенной матерью семейства, уважаемой светской дамой с положением в обществе, уже состоявшимся человеком
- Вронский считается молодым лоботрясом-донжуаном с большими перспективами, но абсолютно без собственных заслуг
В такой ситуации понятно, что в гармоничной паре муж должен быть старше жены. "Сначала заработай на жизнь, потом женись".

Date: 2011-05-13 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] samoljot.livejournal.com
Это касалось только богатых, кстати.
Среди русских крестьян разница была, в среднем, пара лет. Среди дворян 7-10.

Впрочем, все норовят слегка съехать с темы.
Обсуждается же не сам факт того, что мужчине 50, а женщине 25, а то, что обоим 25-30, только вот актеру на самом деле 50.

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2011-05-13 04:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2011-05-14 01:45 am (UTC) - Expand

Date: 2011-05-13 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] veruchka.livejournal.com
Чёй то только Голливуд? а сколько было Юматову ,когда он снимался в Офицерах?:))
а Вицину в Женитьбе Бальзаминова?:)

Date: 2011-05-13 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com
Вицин смотрится совершенно естественно. :) Ну, насколько там можно быть естественным, это ж комедь всё-таки на грани фарса.

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2011-05-14 01:47 am (UTC) - Expand

Date: 2011-05-13 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] fealin-lena.livejournal.com
Может, это потому, что главный герой должен оттенять красу героини?

Date: 2011-05-14 01:47 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
И ведь получается!:)))

Date: 2011-05-13 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] my-iz-jazza.livejournal.com
А в старых советских фильмах молодых девочек/девушек играют ухоженные плотные тетки хорошо за 30-40.
Например Орлова 1902 года рождения играет в "Веселых ребятах" и "Волге-Волге" совсем молоденькую наивную девочку.
Или Ладынина играет в "Свинарке и пастухе"...Или Румянцева в "Девчатах" и "Королеве бензоклонки", в последнем актриса, которой уже 33 года, играет 16-17 летнюю

Date: 2011-05-13 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] glukovarenik.livejournal.com
:) Маленькая собачка - до старости щенок!

(no subject)

From: [identity profile] molly-coodle.livejournal.com - Date: 2011-05-13 07:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dve-muchachi.livejournal.com - Date: 2011-05-13 04:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lilmy.livejournal.com - Date: 2011-05-13 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] molly-coodle.livejournal.com - Date: 2011-05-13 05:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2011-05-13 09:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-artemova.livejournal.com - Date: 2011-05-13 08:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lilmy.livejournal.com - Date: 2011-05-14 07:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2011-05-14 01:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ryba-moja.livejournal.com - Date: 2011-05-15 12:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-05-13 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] shmel.livejournal.com
В связи с этим вспомнилось. Смотрел как-то занятный сюжет про историю лысины в Америке, точнее, про историю отношения к проблеме.
Будто бы в те времена это особой проблемой не считалось, и даже скорее наоборот. От лысеющего мужчины веяло солидностью и стабильностью, он способен обеспечить семью и т. д. Потом началась эмансипация, женщины стали обеспечивать себя сами, а молодёжь зарабатывает не хуже, так что отношение изменилось.
Кстати, интересно было бы проследить в кино этот переход.

Date: 2011-05-14 01:50 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Действительно интересно:)
И у нас ведь бывшему лукашину в Служебном романе уже надевали паричок.

Date: 2011-05-13 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] pogodda.livejournal.com
Здесь уже упоминали Орлову. Я тоже как раз на днях краем глаза "Весёлых ребят" зацепила, и вот про что подумала. В детстве я совершенно спокойно воспринимала Орлову в этом фильме. Точнее, её возраст - видимо, потому что в целом этот фильм иначе, как пастораль, воспринимать невозможно. Это не жизнь, это кино. А вот например в подростковом возрасте в фильме "Ещё раз про любовь" мне казалось, что Татьяна Доронина совсем не соответствует по возрасту. Видимо это таки был жизненный фильм. Я его люблю до сих пор, и теперь мне даже Доронина кажется на месте.
Что же касается "возрастных актёров". Если фильм, актёр хорош, то я его и в детстве любила, и в юности, и сейчас люблю... О чём это говорит? А наверное о том, что "возрастные" актёры привлекают более широкий возрастной спектр зрительниц - на приятного мужчину "пойдут" и молодые, и взрослые, и пожилые.

Date: 2011-05-14 01:52 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Мне тоже Доронина казалась "тетенькой"!:) Наверное потому, что она была какой-то круглой, полной, на взгляд подростка и двигалась плавно и солидно. А Орлова мельтешила и неуклюжила как подросток - что обманывало взгляд.

Date: 2011-05-13 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] smilla1908.livejournal.com
Теперь понятно, почему у меня был когнитивный диссонанс, когда смотрела "Любовь после полудня" (юная Одри Хепберн и престарелый Гэри Купер) и "Сабрину" (опять юная Одри Хепберн и престарелый Богарт, которого обожаю в нуар-фильмах, но здесь - ни за что!)

Date: 2011-05-14 01:52 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Да-да! и там тоже! И тоже ни намека - я, мол, уже немолод, но хочу припасть к фонтану юности:)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] smilla1908.livejournal.com - Date: 2011-05-14 08:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-05-13 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] helgina.livejournal.com
Значит, либо у мужиков к двадцати годам харизма ещё не отрастала, либо тех, у кого отрастала, не брали в Голливуд :)

Date: 2011-05-14 01:53 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
надо вообще посмотреть, что они делали в 20 лет!

Date: 2011-05-13 09:06 am (UTC)
etoile_verte: (tofly)
From: [personal profile] etoile_verte
Конкретно на этой картинке мне и дама молодой не кажется. А желание посмотреть, наконец, The Wizard of Oz всякий раз расшибается о главную героиню, далеко не 12-летнюю деваху. Впрочем, я и указанных фильмов не смотрела, может, посмотрю и тоже ужаснусь :)

Date: 2011-05-14 01:54 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
тогда все девушки вели себя и причесаны были как дамы, на наш сегодняшний глаз кажутся тридцатилетними, правда?

К визарду я совсем недавно привыкла только, посмотрев в десятый раз, до этого мне тоже казалось натяжкой, что она играет девочку, а не подростка.

(no subject)

From: [personal profile] etoile_verte - Date: 2011-05-15 12:23 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2011-05-14 01:56 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
В данном случае я историю только что прочла и то, что он молодой и ранний гений в свои 22, запомнила. Поэтому увидеть угрюмого дяденьку почти пятидесяти лет было несколько неожиданно.
Кстати, говорят, из-за этого фильм и провалился, несмотря на то, что был снят по бестселлеру. Люди тоже, видимо не ожидали увидеть такого героя.

Date: 2011-05-13 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] kavery.livejournal.com
Кстати, примерно до 60-х мода была такова, что она скорее была расчитана на более зрелый образ, даже юные красотки лет 20 одевались и красились так, что не выглядели совсем уж юными, им скорее самим можно было даль тет 30, если не вглядываться.

Date: 2011-05-14 01:58 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
В шестидесятые - вообще, с этими начесами и тяжелой косметикой! Я смотрела старую Лолиту как-то, и ни в какую не верила в ее детскость - толстенькая тетенька с начесом. И старый дядька.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 03:19 pm
Powered by Dreamwidth Studios