rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
Продолжаем разговор о "Секрете".
Итак , основной секрет нам открыли - подобное притягивается к подобному, если вы думаете о чем-то, это притягивается в вашу жизнь, мысли становятся вещами.
И тут же начинают псевдо научную теорию. Мысли имеют определенную частоту, когда вы думаете, можно замерить у мозга эти частоты. Если вы думаете одну и ту же мысль - хочу денег, хочу машину, хочу любимого человека, вы все время испускаете такое излучение одинаковое, на одной волне - вы испускаете такую магнитную волну, которая притягивает к вам подобное - то, что вам нужно ( ага-ага, потому что у вашей мысли про машину и у самой машины одинаковая магнитная волна - и они притягиваются, вы идете по улице, а машины вылетают со стоянок и прилипают вам к голове:)) Лучше бы авторы оставались в магических , а не магнетических рамках:))
Это работает всегда, каждый раз и с каждым человеком, говорят в фильме.

И тут же начинается уловка номер раз.
Закон притяжения, говорят они, не разбирается в частицах "не", не разбирает плохо или хорошо то, о чем вы думаете, он слышит только основные слова. То есть, если вы думаете - я не хочу опоздать, я не хочу опоздать! - ЗП слышит только "опоздать" и вы опаздываете. Если вы думаете - как бы избавиться от долгов - ЗП слышит только "долгов" и дает их вам больше.

Показывают тревожную даму в костюме, которая вчитывается в счета на экране и хмурится. Оказывается, если она будет думать о долгах - их у нее будет становиться больше.

На этом месте я сержусь. Долги у дамы не потому что она о них думала, а потому что она как многие американцы была подстегиваема жаждой потребления - и тратила деньги, которых у нее нет. Очень удобненько свалить все на магнетические думы, можно уйти от мысли, что никакой не магнит, а она сама покупала себе тридцатые туфли, влезая в долг на кредитке. И может очень просто поступить? Перестать покупать на деньги, которых у тебя нет? И начать выплачивать старые долги?

Все примеры там детсадовски прямолинейны. Ласковым голосом тетенька говорит - если вы сосредотачиваетесь на том, что хотите, если вы этого хотите и испускаете волны в пространство - вы это получаете - каждый раз! Под ее слова показывают девушку перед витриной ювелирного магазина, она смотрит на золотое ожерелье, напрягается и испускает желание в пространство ( в фильме выглядит как маленький взрыв , навроде того как вокруг Нео в матрице) - в следующем кадре мужчина надевает ей его на шею.
Поняли - захотите вот это ожерелье и вам его сразу купят.


Но закон притяжения работает всегда. О чем бы вы не думали - закон "услышит" звон и даст вам это - опоздать так опоздать, долги так долги, ожерелье, так ожерелье. С синтаксисом у него очень плохо, он только ключевые слова понимает, как китаец на английском. Поэтому если вы будете говорить - мне не нужно этого ожерелья, только бы не это ожерелье, ненавижу такие ожерелья - вам его тоже подарят, выходит по фильму:)

Это меня сильно припугнуло. Одно дело, когда ты думаешь, что тебя никто не слышит и до тебя дела нет, а ожерелья покупает мужчина, потому что ты ему намекнула - вот это справа, за 326 долларов. Совсем другое, что оно тебя слышит постоянно и постоянно тебе выдает все в подарок, но понимает мысли с трудом и выхватывает из них только бессвязные куски. И что бы ты не подумал теперь - может быть неправильно понято.
И с экрана тебе говорят - у него нет кнопки "пауза", нет кнопки "стоп" - все, что ты думаешь, ты притягиваешь.

Я после первого просмотра боялась думать несколько дней! А вы пробовали НЕ думать о чем-то? Эти белые обезьяны так и лезут в мысли, так и лезут!

Жалуешься на то, что плохо - тебе больше этого плохого дадут! Простыл, лежишь в постели? Каждый раз когда ты говоришь - у бедя дасборг - тебе продляют абенемент на этот "дасборг"?????

История гомосексуального человека - над ним издевались на работе за гейство, били на улицах и зашикали в клубе, когда он хотел выступать комедиантом. Когда он перестал это рассказывать, а сосредоточился на хороших мыслях - обидчиков на работе перевели, уволили или они перевоспитались, на улице к нему никто не приставал, а в клубе стали аплодировать.
(В это я верю. Если вести себя, как противное отверженное существо - кто будет тебя переубеждать?)

Жизнь - это воплощение того, что вы думаете. Думаете, что все вокруг негодяи?- вам будут встречаться негодяи. Думаете, что хорошие люди и золотые ожерелья - будет и это.
Следующая вещь для объяснения этого магического притяжения - квантовая физика
.Раз там наблюдатель изменяет свойства вселенной, которую наблюдает, значит и вы, думая о чем-то, формируете вашу действительность.

И даже понимать этого не нужно, говорят. Вы же не понимаете, как работает электрический ток, а он вам лампочки зажигает, независимо от вашего понимания. ( ага, ловкая такая подмена. Лампочки-то зажигаются без вашего умственного, усилия, настроения или правильного мышления, зажигаются у всех и это повторяется независимо. Ну и кроме того, понять про электрический ток можно, если захочешь)

Дальше появляется длиннокосый служитель культа, который говорит: научно(!) было доказано, что положительная мысль в сотни раз сильнее, отрицательной.

(Эээээ, ребята... Не означает ли это, что мне нужно один раз сказать "приеду вовремя", а потом я могу 99 раз бояться, что опоздаю и говорить это, но ЗП услышит только "вовремя"? Какой он, однако, душевно сложный - тут слышит, там не слышит)

И еще одно радостное сообщение - все мысли исполняются с задержкой времени! (А то бы у меня тут был уже питомник белых обезьян) И у тебя есть время не передумание, переоценку мыслей и другое желание.

(тааак. А сроки? если сроки не установлены - откуда я знаю, сейчас исполняется то, что я вчера подумала или то, что я позавчера передумала? И почему все откладывается, но если ты в машине и боишься опоздать - исполняется сразу? Это же вроде негативные мысли, они должны в последнюю очередь доходить до китайского закона П? А в первую очередь положительная мысль об ожерелье?)

А дальше показывают рабочих на потогонных фабриках и сообщается, что Секрет знали только правители и они его не выдавали, поэтому простые люди ходили на работу, работали и возвращались домой - и ничего не имели.
Эээээ.... а что просто хотеть и получать не работает? нужно еще знать что это Секрет? Или как? То оно работает, даже если ты не веришь и не знаешь. То его можно утаить от рабочих и открыть хозяевам фабрик. И тогда хозяева хотят денег - и получают, а рабочие хотят - и не получают.


Но ты, даже до открытия тебе закона - все притянул в свою жизнь - и аварии, и долги, и болезни. Жила-была девочка... сама виновата.
Но что же теперь, спрашивают там. Бесконечно следить за мыслями? Все время думать, как бы чего не подумать - а то оно тут же сбудется?

Действительно? Это и мой вопрос был- что же теперь, совсем не думать??
Оказывается, чувства важнее!
Если вы чувствуете хорошо, позитивно, надежно и радостно - ваши желания будут исполняться.
А если подавленно, депрессивно, сердито - то фиг вам.

Ээээ, я совсем запуталась. За "желание" ЗП считает то, что он уловил, как главное слово - например "опоздать". Значит ли все вышеизложенное, что если я буду сердита или расстроена, мое "желание" не исполнится, то, о чем я думаю, мне не дадут - и я не опоздаю?

Пример показывают - если ты волнуешься за собственность и, например, пристегиваешь, велосипед крепко к столбу - у тебя его украдут. ( А если не волнуешься, и бросаешь где попало - не украдут? Мне кажется, ворам дела нет до твоих волнений, где удобно там и украдут, нет?)

И, говорят они, вы получите то, что вы чувствуете, а не то, что вы думаете!
(Ага, то есть мыслей можно не бояться - главное не чувствовать при их появлении ничего, да?)

Начнешь чувствовать хороший день - и день будет хорошим.
Твои мысли и чувства создают твою вселенную. Чувствуешь себя хорошо - притягиваешь вещи, которые дальше тебе дают чувствовать себя хорошо. ( с этим я соглашусь, у кислых людей и молоко сворачивается)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2010-08-10 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] aguti.livejournal.com
"за всю Одессу" не скажу, но в случае с людьми это точно работает. Если пытаться оценивать людей только с положительной для них стороны, жизнь просто наполняется хорошими людьми :)
Магия тут ни при чем, конечно :)

Date: 2010-08-10 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] aguti.livejournal.com
А не могли бы вы дать ссылку на фильм? а то по гуглу мне только французский фильм попадается, подозреваю, это не он.

(no subject)

From: [identity profile] katyabelyaeva.livejournal.com - Date: 2010-08-10 11:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aguti.livejournal.com - Date: 2010-08-10 11:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katyabelyaeva.livejournal.com - Date: 2010-08-10 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aguti.livejournal.com - Date: 2010-08-10 12:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katyabelyaeva.livejournal.com - Date: 2010-08-10 12:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-08-10 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] vinsenty.livejournal.com
"Вы же не понимаете, как работает электрический ток"

Отлично, отлично характеризует целевую аудиторию фильма!

Date: 2010-08-10 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] tata-trumo.livejournal.com
В точку )
Я сама постепенно от склонности к подобному мистицизму - материализация желаний, поиск правильной волны - постепенно перешла к стремлению понять "как работает электрический ток". Т.е. ориентироваться на то, что реально, или хотя бы укладывается в текущую научную парадигму.

(no subject)

From: [identity profile] madame-prokopen.livejournal.com - Date: 2010-08-10 12:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-08-10 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] fluenta.livejournal.com
У нас жажда потребления вышла на новый уровень. Раньше мы хотели заработать много денажков и всё купить. А теперь работать необязательно - достаточно просто хотеть.

Date: 2010-08-10 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] white-unihorn.livejournal.com
фильм секрет это, конечно, чепуховина.
Но здравое зерно там есть. мне по собственному опыту кажется, что это работает вот так:
когда ты _разрешаешь_ себе думать о том, что ты хочешь, ты начинаешь чувствовать себя _достойным_ того, чтобы это взять. А раз ты чувствуешь себя достойным, то ты и вести себя начинаешь соответственно. "я раньше боялась думать о деньгах, я подсознательно считала, что это стыдно и недостойно" (от этого она упускала возможности, стеснялась предлагать свою кандидатуру на должности с более высокой зарплатой, не замечала, когда ей предлагают и т.д.) Потом она устроила себе абракадабру с желаниями. визуализацией и прочим, - опа! - "начало работать". А по сути человек просто хитрым способом разрешил себе видеть возможности и не умалчивать о своих желаниях.

Я к тому, что смысл всех этих техник, по сути, дать человеку индульгенцию. Самообман для вырывания человека из прежнего опыта.

Date: 2010-08-10 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] 0lenka.livejournal.com
В результате вокруг полно "считающих себя достойными", и лучше от этого никому не становится. Дама с долгами, очевидно, тоже считала себя достойной тридцатой пары туфель, а герои душераздирающих кредитных историй радостно позволяли себе думать о плазменных панелях и сверкающих понтовых телефонах. Позволили себе признаться в своих желаниях, нашли хитрый способ взять у мира желаемое... Какой ценой?

(no subject)

From: [identity profile] prometa.livejournal.com - Date: 2010-08-10 12:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doctor-bublik.livejournal.com - Date: 2010-08-10 01:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 0lenka.livejournal.com - Date: 2010-08-10 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prometa.livejournal.com - Date: 2010-08-11 06:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] white-unihorn.livejournal.com - Date: 2010-08-10 01:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 0lenka.livejournal.com - Date: 2010-08-10 05:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_grif/ - Date: 2010-08-10 01:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_shogun/ - Date: 2010-08-11 08:37 am (UTC) - Expand

Date: 2010-08-10 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] diletant-xpenob.livejournal.com
Ааааааааааааааа!!! Спасибо! Я так давно не смеялась, от души!!! *все еще всхлипывает из-под стола*

Date: 2010-08-10 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] katyabelyaeva.livejournal.com
Чего-то в комментах все ругают этот фильм, а я его очень люблю.
Мне кажется это фильм для кинестетиков, как я.

Date: 2010-08-10 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] aguti.livejournal.com
Просто восприятие фильмов, книг (да и любых произведений искусства) очень субъективно. Бывает, что мысль, изложенная в фильме, еще не прочувствована, поэтому кажется непонятной или смешной, вызывает отторжение. А бывает наоборот - мысль примитивная, но у кого-то внутри задевает другую, более глубокую и сильную струну.

(no subject)

From: [identity profile] tata-trumo.livejournal.com - Date: 2010-08-10 11:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katyabelyaeva.livejournal.com - Date: 2010-08-10 12:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katyabelyaeva.livejournal.com - Date: 2010-08-10 12:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-08-10 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] 0lenka.livejournal.com
"— Тут одна с солипсизмом на третьей стадии, — сказал как бы низкий и рокочущий голос, — что за это полагается?
— Солипсизм? — переспросил другой голос, как бы высокий и тонкий. — За солипсизм ничего хорошего. Вечное заключение в прозе социалистического реализма. В качестве действующего лица."(с)
С другой стороны, если особо доверчивые товарищи начнут видеть мир в оптимистической палитре и уважительно обращаться с собой и окружающими - то хуже этот мир определенно не станет. Жаль только, что отсутствие результата вскоре сведет эффект на нет.

Date: 2010-08-10 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] any-stasya.livejournal.com
Не знаю как про ожерелье, но с арбузом у меня так и получилось :) Вечером захотела арбуз, и думала-думала-думала, представляла эту "волну-желания-арбуза-во-все-стороны"(штобы как в кино, ага). Потом отвлеклась и напрочь про всякий арбуз забыла..
А на другой день, вечером прихожу домой - а там(в этом месте должна быть барабанная дробь)меня ждал арбуз, прямо на тарелочке с голубой каемочкой. Соседи угостили :)

Date: 2010-08-10 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] la-calvados.livejournal.com
это было зимой или в сезон арбузов ?
соседи всега с вами конфликтовали или были равнодушны и никогда раньше ничем не угощали или это обычная практика чем то угощать друг друга ?

(no subject)

From: [identity profile] any-stasya.livejournal.com - Date: 2010-08-10 01:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-08-10 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] arcobaleno-ru.livejournal.com
Вот-вот, и у меня такие же мысли возникали, когда я книжку читала. Слишком много нестыковок и "а вот тут вы просто поверьте". Мне - нелогично. Когда нелогично, я не могу просто верить. :)

Date: 2010-08-10 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] arcobaleno-ru.livejournal.com
Опять же, у меня "материализовывались" совершенно невозможные мысли и желания. Мечтала-мечтала, потом уже и забыла почти, что мечтала - а оно ррраз - и материализовалось. Причем, в одном случае до смешного насильно уже - мол, передумала золотое ожерелье покупать, так в почтовый ящик бросим!

Так, в начале 90-х я была односторонне влюблена в однокурсника, и представляла в мечтах, как мы с ним гуляем почему-то в Голландии по горбатым мостикам. Три года спустя совершенно неожиданно по обмену студентами мы оба (!) едем в Голландию, где сначала заводим романы с кем-то еще, а потом, "отроманившись", через полгода устало гуляем вечерами по горбатым мостикам. Правда, в мечте мы были друг в друга влюблены, а в жизни даже я в него уже нет. :))

Но эта "материализация" не была сознательной, как и другие. Мало того, те случаи, когда я пыталась сознательно что-то материализовывать и визуализировать - увы, не работали. Так что я тут остаюсь скептиком. Невозможно отделить случайность от целенаправленного воздействия на мир. И мало ли, может, я тогда не "намечтала" будущее в Голландии, а "провидела" его? (К ясновидящим я с еще большим скепсисом отношусь, просто показать, что у произошедшего может быть не одно объяснение :)).

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_shogun/ - Date: 2010-08-11 08:15 am (UTC) - Expand

Date: 2010-08-10 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] nastasyia.livejournal.com
Вот я как-то с общим посылом согласна, что мы сами многое притягиваем-привносим в свою жизнь. Причем тут никакой мистики - часто это просто логически последовательные события, которые мы просто не отслеживаем. Но сама я свою теорию сформулировать не умею, а фильмы -откровения меня бесят. Не знаю, как "секрет" переведен-дублирован, у нас сейчас это вообще популярный жанр, и кажется там еще все время один и тот же чувак таким "загадочным" голосом все это рассказывает, что хочется сразу выключить. Даже была передача про чуму - история заболевания, чума в литературе, как боролись советские врачи (интервью с врачами) - все интересно, но читал тот же дядька - я до половины еле досмотрела, а потом не выдержала.

Date: 2010-08-10 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] tata-trumo.livejournal.com
Как я полагаю, постоянные мысли о чем-то, "настроенность на волну" - работают как фильтр просто, смещают восприятие.
Человек, который внушает себе позитив тоннами, вляпавшись в дерьмо думает - о, хорошо, что под машину не попал. Ну, упрощаю, конечно.

Date: 2010-08-10 11:35 pm (UTC)
ext_613270: (4x)
From: [identity profile] fonyarkopff.livejournal.com
или, если у него идиотское чувство юмора, он может представить, что ему сейчас позвонят и спросят "ты где?", а он с полным правом сможет ответить: "я в полном дерьме"

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2010-08-10 11:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fonyarkopff.livejournal.com - Date: 2010-08-10 11:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2010-08-10 11:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fonyarkopff.livejournal.com - Date: 2010-08-11 01:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2010-08-11 02:25 am (UTC) - Expand

Date: 2010-08-10 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] svinkavoblakah.livejournal.com
Как хорошо Вы все разложили...
Да уж: *Показывают тревожную даму в костюме, которая вчитывается в счета на экране и хмурится. Оказывается, если она будет думать о долгах - их у нее будет становиться больше*
Так изначально дама пылко думала о шелках и бриллиантах... а не о долгах, не правда ли...
Если нашелся мужчина, готовый надеть тебе на шею ожерелье, то - вот ОНО - мечты сбылись. А если сама залезла в долги, то... уп-с...

Мне тут всегда хочется кинуться в другую крайность и спросить: если женщина я вся большая семья с нетерпением ждали новенького младенца, покупали всякие милые финтифлюшки, украшали комнату... а ребеночек умер или получился инвалидом? Если молодая невеста умирает за несколько дней до свадьбы (моя однокурсница), то... да-с... адепты теории могут сказать, что она, дескать, тааак не желала этой свадьбы (прямо язык не поворачивается...)... и что, ее молодой и богатый супруг, ее родители, у которых она поздняя и любимая дочь - тоже хотели ее смерти? И ее желание не выйти замуж пересилило их любовь к ней??? Если люди едут отдыхать на море, счастливые, с семьями и поезд сходит с рельс и они сгорают заживо - они сами этого хотели и притянули???
Я эти примеры привожу не потому, что у меня мрачный взгляд на жизнь, а просто, что бы было более выпукло. Таки случаи либо в рамках теории замазываются *они сами притянули* - хотя именно на приведенных примерах видно, насколько дико это звучит, либо... скромно замалчивается...

А про то, что настроением создаешь себе... настроение ))) - это не поспоришь, но это ведь немного о другом, а в теории все в одну кучу смешано...

Date: 2010-08-10 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] sashka-vyshka.livejournal.com
В Saturday Night Live был шикарный скетч про книгу. Там Опра пригласила авторшу, и та начинает распинаться, что все несчастья с вами происходят, потому что вы не позитивно мыслите. И тут у них прямое включение из Кении, где их корреспондента обстреливают повстанческие бандиты. И Опра ему объясняет, что все его проблемы и проблемы Кении из-за того, что он непозитивно мыслит. А он отвечает:"Нет, мэм, я почти уверен, что проблемы из-за бандитов". :)

(no subject)

From: [identity profile] be-unafraid.livejournal.com - Date: 2010-08-10 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natalia-odegova.livejournal.com - Date: 2010-08-11 02:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] go-smiling.livejournal.com - Date: 2010-08-11 08:54 am (UTC) - Expand

Date: 2010-08-10 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] sorcino.livejournal.com
Пример про квантовую физику и влияние наблюдателя просто смехотворен.

Date: 2010-08-10 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] murrdom.livejournal.com
Какая интересная логика у них. Вот я думаю - "у меня нет здоровья", и мне, значит, сыплется здоровье? Медленно, потому что негативная мысль, но зато постоянно должно идти.
А вообще это явная магия, там надо, видимо, ловить какой-то общий смысл, а не в их инструкциях разбираться.

Date: 2010-08-10 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] murrdom.livejournal.com
"Сыплется" в смысле появляется с неба :)
Вообще вот такие книги очень любит моя мама. Они ее вдохновляют, и на некоторое время ей кажется, что они может жить лучше и вообще управлять своей жизнью. Одной книжки месяца на два-три хватает. Потом оно как-то затихает, жизнь не меняется, а еще через несколько месяцев у нее новая книжка.

(no subject)

From: [identity profile] jet0823.livejournal.com - Date: 2010-08-10 02:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-08-10 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] annwonder.livejournal.com
Вот-вот, подобное сочетание фактов с иллюзиями создает хаос и кашу в голове и порождает видимость существенности советов Секрета

Date: 2010-08-10 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] lienka-cz.livejournal.com
спасибо большое, я прочитала и, видимо, получила хороших эмоций в заряд. на моментах появления белых обезьян я пряталась за компьютер, дабы шеф меня не видела и не слышала - в общем, очень весело!

теперь к делу. может, они данным способом просто хотели приблизить истину народу? но так как народ темноват, то надо как-то попроще. провести маркетинговые исследования и понять - на что народ клюнет. клюет всегда на примитивное, так что важна Главная мысль, а копаться в этом какбэ не надо, - посыл таков.

я фильм не видела, но читала книгу. она меня поддержала, когда мне было, прямо скажем, херово. дала надежду на светлое будущее - так сказать. сначала я ходила и судорожно "думала только о хорошем", потом период горячки прошел, но, полагаю, я уловила из всего этого тот факт, что не стоит унывать, надо смотреть на вещи позитивно. то есть - в принципе эта книга, думаю, подействовала на меня правильно. ну, может, потому что параллельно я читала и иную литературу.

а так да, у нас с другом была мысль насчет американского образа жизни в долг. видимо, пара-тройка компаний фильм хорошо проспонсировала.

Date: 2010-08-10 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] barsa-carta.livejournal.com
добавлю в копилку )) люди говорят: я как гляну на часы, так там интересное время - 11.11 или 15.15, или 03.30, и т.д. а на самом деле они обращают на цифру внимание только потому, что она интересная, а на цифры в промежутках смотрели, но внимания не обращали. а всё потому, что когда человек смотрит на часы, то обычно он это делает не чтоб узнать который час, а увидеть, успевает или нет. вот если человек на улице глянул на часы и опустил руку, если у него сразу сросить, который час, он никогда не скажет ))))

Date: 2010-08-10 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] barsa-carta.livejournal.com
это я в продолжение темы-желания ожерелья. если бы она его не хотела и не думала бы о нём, то Мирозданью был бы незачот )))))
то есть, если исполнилось или нет, мы обращаем внимание тогда, когда думаем о том, исполнится оно или нет.

Date: 2010-08-10 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] lidusa.livejournal.com
Отличная критика! Как же я люблю вашу веселую логику!
При этом я ощущаю, что в принципе некий ЗП существует. Но он скорее социальный и подсознательный. То есть человек чаще всего получает в зависимости от того, как он себя ставит в группе. Например, в позиции жертвы люди очевидно притягивают к себе определенные обстоятельства и принимают потребительское поведение других. Людям в позиции жертвы это неприятно, но выгодно: получают внимание ввиде жалости, например. А по-другому не умеют. (При всем при этом я очень сильно против точки зрения "сама виновата", особенно в случаях физ.насилия - на агрессоре лежит бОльшая часть ответсвенности как ни крути).

А вот чтобы притянуть хорошее, из моего опыта, надо снизить ожидания и нециклится. То есть противоположное "секрету". Зато такой подход уменьшает перфекционизм и навязчивые мысли + дает возможность радоваться тому, что есть. А вы как считаете?

Date: 2010-08-10 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] annwonder.livejournal.com
> снизить ожидания и нециклится

а может, вовсе ничего не желать? Что приплывает, то и будет?

(no subject)

From: [identity profile] lidusa.livejournal.com - Date: 2010-08-11 08:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annwonder.livejournal.com - Date: 2010-08-11 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lidusa.livejournal.com - Date: 2010-08-11 08:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annwonder.livejournal.com - Date: 2010-08-11 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lidusa.livejournal.com - Date: 2010-08-11 08:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blu-caterpillar.livejournal.com - Date: 2010-08-10 03:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lidusa.livejournal.com - Date: 2010-08-11 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oliw-ka.livejournal.com - Date: 2010-08-12 04:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-08-10 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] sq-ratatosk.livejournal.com
Я верю в магию :) Фактически, я ею живу.
И в науку, конечно, тоже.
И то, и другое изучаю - в меру своих скромных возможностей.
Между ними есть два очень важных отличия. Во-первых, в науке есть согласованность терминологии (попробуйте выяснить, что такое аура или порча, например - получите сотни вариантов). Но в данном случае хотелось бы сделать упор на второе отличие: повторяемость эксперимента.
В науке при заданных условиях при одном и том же действии результат всегда одинаков (поэтому психология, например, для меня не всегда наука :)).
В магии повторяемости результата нет. А соответственно, вот та фраза "работает всегда" - туфта. Если бы кто-то добился в магии повторяемости результата (неважно - в материализации ли желаний, в чтении ли мыслей, в ), то таки ученым пришлось бы это изучать. Пока - у кого-то что-то иногда срабатывает.
Можно говорить о том, что у людей разные магические способности, у разных ситуаций разная степень "подвижности", у кого-то еще добавляется самовнушение, а у кого-то некая защита. Но поскольку с терминами в магии тоже не очень...
Термином "притянуть в свою жизнь" я пользуюсь. По отношению к себе и только к себе. Поскольку это позволяет мне корректировать свое состояние и поведение. ИМХО мне помогает.
Про другого человека говорить такое некорректно, поскольку в этом случае эта фраза тогда переводится "ты сам виноват" и не несет никакого конструктива, а только обвинение.
Ну и гордыня тут, конечно, через край. Глупо не учитывать свою волю, влияющую на окружающий тебя мир. Но еще глупее не учитывать волю других людей и самого мира (законов природы, случая, богов и т.п.). Хочу я этого или не хочу, но солнце сегодня утром взошло на востоке и вечером сядет на западе.

Date: 2010-08-10 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] la-calvados.livejournal.com
наколдуйте, пожалуйста, ливень в Москве.

(no subject)

From: [identity profile] annwonder.livejournal.com - Date: 2010-08-10 02:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sq-ratatosk.livejournal.com - Date: 2010-08-10 03:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-08-10 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] prostoi-blog.livejournal.com
Наши этот тренд озвучили давным давно: Зеланд, Свияш.

Насчёт того что мысль материальна вообще завались гуру всяких разных. А этот фильм просто хорошо сделан, с прицелом на аудиторию которая не особо интересуется эзотерикой, для них это откровение в красивой упаковке с бантиком.

Date: 2010-08-10 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] oliw-ka.livejournal.com
Зеланд - фу... компиляция чужих авторских работ. К тому же с очень вредной энергетикой.

(no subject)

From: [identity profile] prostoi-blog.livejournal.com - Date: 2010-08-10 06:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] altur.livejournal.com - Date: 2010-08-11 03:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oliw-ka.livejournal.com - Date: 2010-08-12 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] altur.livejournal.com - Date: 2010-08-12 04:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-08-10 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] doctor-bublik.livejournal.com
супер! Айтикрауд молодцы!

(no subject)

From: [identity profile] barsa-carta.livejournal.com - Date: 2010-08-10 01:41 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2010-08-10 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] prostoi-blog.livejournal.com
Физики это кто?
Те кто получает зарплату за чтение мантров официальной физики, или те кто пытается объяснить парадоксальные явления природы.

Date: 2010-08-10 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] jet0823.livejournal.com
Там вообще то есть один ВАЖНЫЙ нюанс - надо не ХОТЕТЬ что-то, а ПРЕДСТАВЛЯТЬ, ЧТО ЭТО УЖЕ ЕСТЬ. Мне кажеться это существенно. мне кажеться, что в целом это работает, что в конечно итоге это влияет на ощущение счастье - разве не это конечная цель - быть счастливым. Если каждый день представлять себе, что у меня много денег, то будешь чуствовать себя человеком с деньгами даже принебольшой зарплате. Надеюсь, я смогла объяснить, что я имею ввиду :)

Date: 2010-08-10 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] annwonder.livejournal.com
Но почему-то никак не удается объяснить окружаюшим, что ты представляешь себя в вещах от ведущих дизайнеров, а они кричат, что эти холмотья из секонд-хэнда им уже опротивели

(no subject)

From: [identity profile] jet0823.livejournal.com - Date: 2010-08-10 03:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annwonder.livejournal.com - Date: 2010-08-10 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jet0823.livejournal.com - Date: 2010-08-10 03:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-08-10 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] conjure.livejournal.com
Алика, ты меня прости, но я сижу и ржу, как конь. Просто до слёз :-)

Ещё допишу. Я с тобой в общем-то не по всем пунктам согласна, потому что мне сначала просто хочется поверить и попробовать, и многое я совсем по-другому поняла, но я давно так не смеялась. У меня коллеги тоже видели этот фильм, я им смешные места из твоего текста перевела про синтаксис и про "Жила была девочка". У нас тут теперь хохот по кодовым словам :-)
Edited Date: 2010-08-10 03:12 pm (UTC)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 11:19 pm
Powered by Dreamwidth Studios