rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
Я не очень люблю эзотерику. С другой стороны, люблю - мне по-детски хочется, чтобы что-то оказалось волшебным. Но чаще всего, либо это произвольно объявляется связанным между собой, либо, есть вполне реальные, не требующие зеленых человечков, объяснения.

Это я, если вы еще не поняли, хочу рассказать про впечатления от фильма "Секрет".

Мне понравились там люди, рассказывающие куски. Весь фильм состоит из монологов этих людей лицом к зрителю и из кусков театрально разыгранных сюжетов, иллюстрирующих их слова. Понравилось, мне,что выступающие, не актеры - а ученые, писатели и проповедники настоящие. Но сняты они в таком очищенном, ясном виде, на фоне красивых, артбуковых каких-то подложек, символизирующих их и их взгляды. И все такие ясноглазые, чистые, красивые - и молодые и старики, говорят ясно, душевно, прямо тебе.
Развивается фильм главами, в каждой еще один поворот того, что хотят сказать. И внимательный непредвзятый взгляд легко заметит, что некоторые положения противоречат друг другу, некоторые вносят такие оговорки, что почти неизбежно предыдущее не сработает.

Ну вот к примеру - дают вам бутылочку микстуры и говорят - она чудодейственна и отрастит у вас третью ногу. Нужно пить три раза в день и одновременно представлять самое красивое место на земле. А когда у вас через три недели не отрастает третья нога, вам говорят - ничего не знаем, наверное, то, что вы представляли, не было самым красивым, у вас не получилось, были места и более красивые, а раз вы это условие не выполнили - конечно, какая вам третья нога?
И вы обалдеваете, потому что у вас никаких критериев нет. Когда вы представляете - откуда вы знаете, самое это красивое место или нет? Не можете вы или не стараетесь?
Вот такие же примерно уловки и у фильма.

Начинается он пафосно, с бурной музыкой и нагнетанием. Авторша говорит под тревожную музыку и видеоряд - все было у меня плохо и тут в мои руки попал секрет - показывают книжку в чемодане. Потом идет линия разыгранных сюжетов, как бумажку с секретом под страхом смерти прячут и прячут разные жрецы в разных странах и разные века. И все это с оперной помпезностью и с постоянным фоновым повторением шепотом всего, что вы читаете или слышите на экране. "Секрет был спрятан" - и шепотом-эхом - шекретбылшпрятан.
Съемки красивые рваными кусками с торжественными ударами музыки по узловым точкам - и больше всего напоминают видеоклипы рекламы Банка Империал.
Торжественная авторша, снимаясь с разных ракурсов, рассказывает своим австралийским выговором, что она отследила тех, кто знал секрет на протяжении истории, а потом нашла тех, кто в наше время знает этот секретный-пресекретный секрет и всех их привела в фильм.
Герои начинают возникать на экране и с точным соответствием описанию шарлатанства излагают, что их Секрет выполнит любое желание, даст все, что пожелаешь, создаст любую действительность, излечит от всех душевных и физических болезней, обеспечит любое финансовое желание. И все это с вами случится, только потому что вы знаете Секрет.

И наконец называют его.
Неважно кто вы - австралиец или канадец - все на свете управляется одним законом - законом притяжения.
Все все время прерывается дергаными картинками каких-то надписей, цитат и многозначительным шепотом авторши.

Главная мысль - все, что приходит в вашу жизнь, вы туда притянули. И обеспечивается это образами, которые вы держите в уме. Все, что вы думаете у себя в голове - притягивается в вашу жизнь.

И это, говорит человек с экрана, было известно еще вавилонянам. Знаете, почему один процент людей владеет 96 процентами всех богатств? Потому что они понимают этот закон, понимают этот секрет!
( окей, думаю я, - но ведь все думают о деньгах, тут-то им тугрики и должны всем катить? Не может же 99 процентов населения не держать в голове вообще никакого образа денег и богатств? я, например, беспрерывно предаюсь таким праздным мечтаниям. Где мои деньги????)

Дальше люди на экране говорят - подобное притягивает подобное, начни думать об этом, очень ясно представлять - и оно притянется в твою жизнь.

Продолжение следует

Date: 2010-08-08 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] panthure.livejournal.com
Согласна, фильм противоречивый, но если отсеять 90 процентов шелухи, то кое какие интересные мысли там есть. Для меня например полезно было узнать, что думать нужно не о том, чего у тебя нет, а о том, что есть и благодарить за наполовину полный стакан :). Мне это помогло.

А о том, что мечты сбываются, знают уже наверное все. Только очень часто совсем не так и не тем боком, каким нам хотелось. Да и не просто так с неба исполнение падает, а благодаря усилиям с нашей стороны. Вот про это бы фильм снять. О том, что лениться не надо:)

Date: 2010-08-08 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Так это не секрет и не эзотерика, обыкновенная психология и здравый смысл. Сосредотачиваешься на том, что у тебя есть - лучше и веселее себя чувствуешь, чем при лишенческом мышлении, да еще плюс реально пользуешься тем, что есть - что не может не улучшать качества жизни.

(no subject)

From: [identity profile] lada-ladushka.livejournal.com - Date: 2010-08-08 04:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-08-08 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] annwonder.livejournal.com
На меня этот фильм так и не произвел того впечатления, которое обещали те, кто этот фильм советовал. Действительно - хорошо оформленный визуально и аудиально набор несостыков и скрытых противоречий.
А уж про то, как можно получить результат в эзотерике - вообще молчу. И главное - никто из дававших "рецепт" не виноват, если результат не получается.
Может, поэтому этот фильм так любят в MLM?

(no subject)

From: [identity profile] annwonder.livejournal.com - Date: 2010-08-08 11:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2010-08-08 11:45 am (UTC) - Expand

Date: 2010-08-08 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/airy_/
Если не ошибаюсь, у Кристофера Бакли в книге God is My Broker так прямо и говорится: лучший способ разбогатеть с помощью self-help book - это написать ее.

(если ошибаюсь и цитата не оттуда, не страшно - все равно у Бакли получилась хорошая пародия, кстати и обложка в таком же артбуковом духе: http://www.amazon.com/God-Broker-Monk-Tycoon-Spiritual-Financial/dp/0060977612)

Date: 2010-08-08 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Это абсолютно точно - практически все гуру по разбогатению, разбогатели на книжках с советами по разбогатению, а все авторы книжек по открытию своего процветающего дела открыли процветающее дело по даванию советов , как открыть процветающее дело:)

Date: 2010-08-08 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] taniti-lavrova.livejournal.com
хочу открыть вам страшный секрет *шепотом "секрет работает"
я посмотрела секрет 2 года назад, с того момента случилось множество событий, но каждое из них улучшает качество моей жизни.
я не отношусь серьезно ни к каким практикам, но стараюсь быть в курсе модных течений.
насчет противоречий -просто окружающий мир противоречив и многогранен.
хочу ответить одной цитатой "веришь ли ты что можешь или не можешь - в обоих случаях ты абсолютно прав"

Date: 2010-08-08 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Что конкретно работает у вас?

(no subject)

From: [identity profile] taniti-lavrova.livejournal.com - Date: 2010-08-08 12:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barsa-carta.livejournal.com - Date: 2010-08-08 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taniti-lavrova.livejournal.com - Date: 2010-08-08 12:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barsa-carta.livejournal.com - Date: 2010-08-08 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taniti-lavrova.livejournal.com - Date: 2010-08-08 01:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barsa-carta.livejournal.com - Date: 2010-08-08 01:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svinkavoblakah.livejournal.com - Date: 2010-08-08 01:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taniti-lavrova.livejournal.com - Date: 2010-08-08 01:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svinkavoblakah.livejournal.com - Date: 2010-08-08 02:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2010-08-10 03:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hnyu.livejournal.com - Date: 2010-08-08 02:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svinkavoblakah.livejournal.com - Date: 2010-08-08 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hnyu.livejournal.com - Date: 2010-08-08 02:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svinkavoblakah.livejournal.com - Date: 2010-08-08 03:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hnyu.livejournal.com - Date: 2010-08-08 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svinkavoblakah.livejournal.com - Date: 2010-08-08 04:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hnyu.livejournal.com - Date: 2010-08-08 05:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svinkavoblakah.livejournal.com - Date: 2010-08-08 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hnyu.livejournal.com - Date: 2010-08-08 06:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svinkavoblakah.livejournal.com - Date: 2010-08-08 08:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hnyu.livejournal.com - Date: 2010-08-10 10:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2010-08-10 03:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svinkavoblakah.livejournal.com - Date: 2010-08-10 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2010-08-10 12:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hnyu.livejournal.com - Date: 2010-08-08 12:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taniti-lavrova.livejournal.com - Date: 2010-08-08 12:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hnyu.livejournal.com - Date: 2010-08-08 01:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taniti-lavrova.livejournal.com - Date: 2010-08-08 01:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hnyu.livejournal.com - Date: 2010-08-08 01:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taniti-lavrova.livejournal.com - Date: 2010-08-08 01:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hnyu.livejournal.com - Date: 2010-08-08 02:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plus-tri.livejournal.com - Date: 2010-08-08 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hnyu.livejournal.com - Date: 2010-08-08 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plus-tri.livejournal.com - Date: 2010-08-08 08:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taniti-lavrova.livejournal.com - Date: 2010-08-08 01:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hnyu.livejournal.com - Date: 2010-08-08 02:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taniti-lavrova.livejournal.com - Date: 2010-08-08 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hnyu.livejournal.com - Date: 2010-08-08 02:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barsa-carta.livejournal.com - Date: 2010-08-08 01:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taniti-lavrova.livejournal.com - Date: 2010-08-08 02:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hnyu.livejournal.com - Date: 2010-08-08 01:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taniti-lavrova.livejournal.com - Date: 2010-08-08 01:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hnyu.livejournal.com - Date: 2010-08-08 01:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hnyu.livejournal.com - Date: 2010-08-08 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svinkavoblakah.livejournal.com - Date: 2010-08-08 01:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taniti-lavrova.livejournal.com - Date: 2010-08-08 01:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svinkavoblakah.livejournal.com - Date: 2010-08-08 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taniti-lavrova.livejournal.com - Date: 2010-08-08 02:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svinkavoblakah.livejournal.com - Date: 2010-08-08 03:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/airy_/ - Date: 2010-08-08 10:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svinkavoblakah.livejournal.com - Date: 2010-08-09 06:54 am (UTC) - Expand

Продолжение

From: [identity profile] svinkavoblakah.livejournal.com - Date: 2010-08-09 06:55 am (UTC) - Expand

Re: Продолжение

From: [identity profile] svinkavoblakah.livejournal.com - Date: 2010-08-10 12:57 pm (UTC) - Expand

Re: Продолжение

From: [identity profile] svinkavoblakah.livejournal.com - Date: 2010-08-10 04:43 pm (UTC) - Expand

Продолжение

From: [identity profile] svinkavoblakah.livejournal.com - Date: 2010-08-08 03:31 pm (UTC) - Expand

Re: Продолжение

From: [identity profile] hnyu.livejournal.com - Date: 2010-08-08 03:37 pm (UTC) - Expand

Re: Продолжение

From: [identity profile] svinkavoblakah.livejournal.com - Date: 2010-08-08 03:48 pm (UTC) - Expand

Re: Продолжение

From: [identity profile] taniti-lavrova.livejournal.com - Date: 2010-08-08 03:45 pm (UTC) - Expand

Re: Продолжение

From: [identity profile] svinkavoblakah.livejournal.com - Date: 2010-08-08 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hnyu.livejournal.com - Date: 2010-08-08 02:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svinkavoblakah.livejournal.com - Date: 2010-08-08 02:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hnyu.livejournal.com - Date: 2010-08-08 02:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svinkavoblakah.livejournal.com - Date: 2010-08-08 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hnyu.livejournal.com - Date: 2010-08-08 03:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svinkavoblakah.livejournal.com - Date: 2010-08-08 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svinkavoblakah.livejournal.com - Date: 2010-08-08 02:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2010-08-10 03:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taniti-lavrova.livejournal.com - Date: 2010-08-10 05:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lineri.livejournal.com - Date: 2010-08-08 03:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chuchuna.livejournal.com - Date: 2010-08-09 06:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lineri.livejournal.com - Date: 2010-08-09 03:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svinkavoblakah.livejournal.com - Date: 2010-08-09 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lineri.livejournal.com - Date: 2010-08-09 06:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chuchuna.livejournal.com - Date: 2010-08-09 05:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lineri.livejournal.com - Date: 2010-08-09 06:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svinkavoblakah.livejournal.com - Date: 2010-08-09 01:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lineri.livejournal.com - Date: 2010-08-09 03:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-08-08 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] prometa.livejournal.com
Я книжку пробовала читать, не дочитала. Это гротеск уже на тему классического рецепта нон-фикшена: возьмем один простой тезис и покажем его со ВСЕХ сторон.

В память прочно запал пример с женщиной, которая не могла найти себе пару, а консультант ей и говорит - это потому что вы не даете мужчине места в своей жизни, вот, посмотрите - машину свою ставите посередине гаража, ему некуда будет ставить, спите на середине кровати, а не на своей половине. Она начала ставить машину так, чтобы оставалось место для машины пока еще не найденного мужчины, завела две подушки и спала только на половине кровати. В итоге этот самый консультант завел с ней роман и переехал к ней.

Date: 2010-08-08 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Смишнооооо:))
я книгу полистала и не увлеклась, нудно показалось на вид. Ребенок тут же сказал - лучше фильм посмотри, там картинки, с ними легче.

(no subject)

From: [identity profile] noita.livejournal.com - Date: 2010-08-08 08:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prometa.livejournal.com - Date: 2010-08-09 10:46 am (UTC) - Expand

Date: 2010-08-08 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] sweet-lake.livejournal.com
Вы хорошо написали.

Читая комментарии, подумала еще вот о чем. Фильм, кажется, очень нравится тем, кто ничего такого раньше не смотрел и не читал. По большей части там вполне себе известные вещи излагаются, даже банальные, как мне показалось.

Date: 2010-08-08 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
да, вещи там вполне банальные, но очень много шумовых эффектов и загадочности. Основной вопрос у авторши - и я задумалась, почему же об этом НИКТО не знает?

(no subject)

From: [identity profile] sweet-lake.livejournal.com - Date: 2010-08-08 11:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taniti-lavrova.livejournal.com - Date: 2010-08-08 12:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sweet-lake.livejournal.com - Date: 2010-08-08 12:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-08-08 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] iren-tren.livejournal.com
Одна моя знакомая менеджер по продажам говорила, что этот фильм снят прямо по инструкции менеджера оп продажам:
1. расскажи о чем ты будешь рассказывать,
2. расскажи о самой вещи,
3. расскажи о чем ты рассказал.
:)

Подложки в кадре очень красивые, но мне не нравится такая напористая манера подачи, сразу спорить хочется и искать подвохи.

Date: 2010-08-10 03:32 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
хыыы:)
какая заподлянская инструкция!
Тот психосеминар, в котором я участвовала, был сделан один в один по этому принципу!
(deleted comment)

Re: ИМХО

Date: 2010-08-10 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
сектой исполнителей желаний?:)
(deleted comment)

Re: ИМХО

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2010-08-10 06:25 am (UTC) - Expand

Date: 2010-08-08 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] diletant-xpenob.livejournal.com
Фильм посмотреть не смогла (в свое время, когда он был популярен очень и все советовали). Долго очень. Ну ведь сухой остаток - в последних абзацах этого поста, так? Жалко стало полтора часа тратить, честно :)

Date: 2010-08-08 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] hnyu.livejournal.com
Знаете, я бы не советовала вам так доверять чужому мнению) А то пропустите всё на свете. Алика хорошо написала, но, может, другому человеку там совсем другая мысль западет в душу и поможет улучшить свою жизнь...

(no subject)

From: [identity profile] diletant-xpenob.livejournal.com - Date: 2010-08-08 01:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hnyu.livejournal.com - Date: 2010-08-08 01:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2010-08-10 03:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diletant-xpenob.livejournal.com - Date: 2010-08-10 08:56 am (UTC) - Expand

Date: 2010-08-08 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] any-stasya.livejournal.com
Фильм классный именно вот этим повторением одного и того же. Все комментаторы, как кувалдой пытаются вбить в мозг зрителя Секрет. Да, почти ничего нового я не услышала, но вот этот способ подачи материала мне очень понравился :)
(Подобным же образом устроен "Легкий способ бросить курить")
А самое смешное - оно работает. Я так себе арбуз добывала :)

Date: 2010-08-10 03:30 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Он не секрет, да. Но работать вполне может!

Date: 2010-08-08 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] barsa-carta.livejournal.com
а не получилось - значит, недостаточно хотела.
я хоть и не смотрела и читать не стану, но мнение имею )))))

Date: 2010-08-08 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kinif.livejournal.com
Я фильм смотрела на пике уныния. Буквально так дело обстояло: я ныла подруге в трубку, что все плохо, и с работой, и денег в кармане осталось - кот наплакал. Она мне сказала: кончай ныть, клади трубку и иди посмотри фильм. Так я и сделала. Посмотрела, а потом подумала: а чего это я и впрямь ною? Нееет, все будет хорошо, будем мыслить позитивно!:-) Ну и в итоге действительно все хорошо. Я думаю, это потому, что преодолевать трудности, держа в голове позитивную картинку, намного проще. Так что фильм мне просто напомнил: спокойствие, только спокойствие. Думаю, если он подобным образом еще на кого-то воздействует - это прекрасно

Date: 2010-08-10 03:14 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Да-да. Он оставляет позитивное ощущение после себя, не отчаяние, а почто обещание, что все будет хорошо:)

Date: 2010-08-08 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] red-lucky-mouse.livejournal.com
Мне кто-то из знакомых, с большими глазами и в полном восторге, посоветовал- скачай, посмотри! ВАУ!
Скачала. Смотрю. Полный бред :) Столько времени говорят одни и те же простые вещи, раздувая при этом щёки и нагоняя мистического тумана :)
Агрессивный маркетинг того, что для нормального человека естественно.
Не впечатлило. :)

Подобное разочарование (только в более лёгкой форме) меня постигло при прочтении книги "Чайка по имени Джонатан Ливингстон". Наверное потому, что я и так не пыталась сливаться с массами и быть как все :)
А может я себе льщу :)
Но,.. вот как-то так :)

Date: 2010-08-10 03:13 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
"Чайка" мне нравилась за ощущение физическое полета - вот как правильно летать, если у тебя есть крылья.

А тут да - простые мысли, много раз звучавшие без фанфар в других местах. Зачем-то оформленные с театральным пафосом.
Но как толчок с положительным зарядом у многих сработает!

(no subject)

From: [identity profile] red-lucky-mouse.livejournal.com - Date: 2010-08-10 05:28 am (UTC) - Expand

off

Date: 2010-08-08 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] gianthare.livejournal.com
А у вас специально такой фон с полосками? От него ужасно рябит в глазах.
Т.е. в ленте мне не видно, конечно, а тут зашел в журнал и ажно заколдобился

Re: off

Date: 2010-08-08 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] gianthare.livejournal.com
Упс.
Это был глюк в ЖЖ/браузере - пропали рамки с фоном вокруг постов и текст шел прямо по полоскам.
Так что вопрос снимается

Re: off

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2010-08-10 03:10 am (UTC) - Expand

Date: 2010-08-08 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] red-lucky-mouse.livejournal.com
:) В жизни чаще всего действую по следующей идее- Никогда не просите у Бога терпения. Иначе он буде вынужден создавать ситуации, в которых Вам предстоит проявить его.
Надо просить правильных путей, нужных людей, и т.д и т.п
Это не секрет :) Главное самому точно знать, чего хочешь :)

Date: 2010-08-10 03:07 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
какая дивная мысль!
спасибо:)

Date: 2010-08-08 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] tata-trumo.livejournal.com
У меня при просмотре фильма основным было чувство неловкости. Из-за этой патетики и нагнетания.

Date: 2010-08-10 03:06 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Перегнули, перегнули палку. Именно во вставках театрализованных, с этой оперной музыкой.

Date: 2010-08-08 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] annwonder.livejournal.com
А у меня вместо "Секрета" Ваш, Алика, пост "Как исполняются мечты" http://rikki-t-tavi.livejournal.com/668933.html#cutid1. Я его часто перечитываю. И знаете? - Работает!

Date: 2010-08-10 03:05 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
:))
ага, система эта работает. И очень ускоряет жизнь.
Надо же, кстати, я написала этот пост в качестве шутки и не ожидала, что он такой резонанс вызовет!

Date: 2010-08-08 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] sorcino.livejournal.com
Тезис "а если не получилось, значит, недостаточно хотел" - самый быстрый, самый простой путь в депрессию.

Date: 2010-08-10 03:04 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Это очень коварный тезис!
Беременных женщин таким доводят до депрессий - если с ребенком что-то не так - это ты его не хотела, ребенок почувствовал и захотел убиться. Если роды трудные - то же самое...

(no subject)

From: [identity profile] hnyu.livejournal.com - Date: 2010-08-10 06:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2010-08-10 06:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hnyu.livejournal.com - Date: 2010-08-10 06:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2010-08-10 07:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hnyu.livejournal.com - Date: 2010-08-10 07:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sorcino.livejournal.com - Date: 2010-08-10 07:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hnyu.livejournal.com - Date: 2010-08-10 08:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sorcino.livejournal.com - Date: 2010-08-10 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sorcino.livejournal.com - Date: 2010-08-10 07:56 am (UTC) - Expand

Date: 2010-08-08 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] arcobaleno-ru.livejournal.com
У меня с этим "Секретом" забавно было. Фильм я досмотреть не смогла - смотрела с мамой, пришлось на русском, а там ужжжасные голоса. То есть, они мне и на английском (фоном) казались чересчур завывательными, но на русском совершенно невозможно. Зато я книжку читала. И куда-то там написала. И стали мне приходить ссылки на Masters Gathering, мол, все мастера Секрета только для вас. И там все они беседуют с неким Master behind Masters. Мне сразу подумалось, оооо, серый кардинал. А этот кардинал - по-американски толстенный мужчина, рассказывающий о прекрасной жизни, стоит тебе ее только притянуть. И я смотрю на него и думаю - если ты такой мастер за мастерами, неужели же ты не смог притянуть в свою жизнь минус сто кг? Не верю я, что счастливый реализованный человек готов не вмещаться в кресло.

Но это ладно, люди разные, может, в Америке и вправду все равно. Но потом там пошла дурацкая маркетинговая разводка, как по нотам, аж обидно стало. И этот Мастер за Мастерами вкрадчиво мне в рассылке писал, что он мой лучший друг и не перечислю ли я им на счет сразу много-много денег, чтобы получить доступ ко всем МАСТЕРАМ! И еще много-много денег второй раз за то, чтобы с ними встретиться. В Америке. Я вздохнула и отправила рассылку в спам. :)

Как и к Секрету сейчас продолжения "Ключ, который вам поможет открыть то, что не отрыли в Секрете" и проч, и проч. Маркетинг чистой воды. Причем, что мне обидно - неэтичный маркетинг. Они четко и умело манипулируют читателями/зрителями и цепляют, продавая пустоту. Поле чудес эдакое.

При этом в закон притяжения я скорее верю, чем нет.

Алика, а What the Bleep Do We Know ты смотрела? Мне он интереснее показался, не такой буратинообразный.
Edited Date: 2010-08-08 02:45 pm (UTC)

Date: 2010-08-10 03:02 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
О да, маркетинг раздражает.
С другой стороны сам факт того, что человек пишет книгу или снимает фильм, а не выкладывает все на сайте, к примеру, говорит о том, что он хочет создать коммерческий продукт - который бы его кормил и развивался в сторону большего кормления...

Нет, не смотрела! а про что он? Художественный или документальный? пойду посмотрю у себя в прокате.

(no subject)

From: [identity profile] arcobaleno-ru.livejournal.com - Date: 2010-08-10 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svinkavoblakah.livejournal.com - Date: 2010-08-10 05:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arcobaleno-ru.livejournal.com - Date: 2010-08-10 09:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arcobaleno-ru.livejournal.com - Date: 2010-08-10 09:04 am (UTC) - Expand

Date: 2010-08-08 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_svetka/
Я ни фильм, ни книгу не осилила. Ощущение было такое, что на сто с лишним страниц растянули одну простую идею о том, что мысль материальна.
Плюс ко всему, за такую внутривенную инъекцию пафоса надо убивать :-)

Date: 2010-08-10 02:43 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
:)))
тетеньке очень хотелось сделать торжественный продукт, практически с храмовым секретом, открывшимся ей.

Date: 2010-08-08 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] beyond-yourmind.livejournal.com
недавно посмотрела, хотя давно слышала.
попсовость подачи, конечно, слегонца отталкивает и включает скепсис.
но мне показалось, что основная его идея, она в общем-то довольно созвучна тому, о чем Вы периодически пишете и тому, что мне близко.

я бы так сформулировала. важно, во-первых, знать, чего ты хочешь. и как можно конкретнее (и для этого предлагается визуальный образ в голове держать). во-вторых, важно держать эти свои желания в поле зрения. и тогда не то, чтобы они начнут на голову падать, а, как мне кажется, ты сам начинаешь видеть возможности осуществления задуманного. ну а чтобы воспользоваться, придется действовать и усилия прикладывать тоже. хотя может и подфартить.

Date: 2010-08-10 02:42 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Да, точно:)
У меня про это была фраза: чудеса случаются не с удачливыми, а с внимательными.
Визуализация и положительный настрой дают состояние внимания к любым возможностям в эту сторону.

(no subject)

From: [identity profile] beyond-yourmind.livejournal.com - Date: 2010-08-11 06:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-08-08 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] soloalien.livejournal.com
Фильм очень хорош. В какой то мере действительно способен выдернуть из негативного восприятия мира, правда при условии что его себе создал сам человек, а обстоятельства вокруг него и так располагают к позитивному. На деле же реальность отрезвляет в ближайшие пару дней, когда не смотря на свечение позитивом тебе нахамят, неизменный подход в деловых отношения основанный на "вложить по-меньше, получить по-больше", бытовой негатив и финансовый - мгновенно разносят в осколки только зародившуюся веру в то, что от улыбки солнце будет ярче.
В добавок он ментально и территориально ориентирован на другое восприятие. В обществе в котором больше ценится жертвование, терпение, ожидание хорошего в будущем, а не сейчас - фильм не будет иметь успех. Ведь желание иметь достаток, плохая и меркантильная черта. Жить в свое удовольствие, проявление эгоизма и многие другие такие же нюансы менталитета сводящие на нет эффект от "секрета". :)

Date: 2010-08-10 02:41 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Это вы точно заметили. У нас в подкорке сидит, что "хорошо" бывает только если заплатишь чем-то сильно "плохим". При такой установке очень трудно просить и ждать себе хорошего с полной искренностью.
From: [identity profile] naughty-cat.livejournal.com
Нет, не могу я такое смотреть, по-моему фуфло, извините, полное :)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
там на людей приятно смотреть:) то есть картиночно он мне скорее приятное делает. Но пафосу на мой взгляд, слишком.

Date: 2010-08-09 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] annypooh.livejournal.com
"Секрет" меня рассердил своей американской манерой проговаривать одну мысль много раз - как одно и то же блюдо под разными соусами. Но в тот момент мне нужна была какая-то опора, духовная помощь - поверить в бога я не могла в силу своего атеистического воспитания, да и нельзя поверить по внутренней команде - а "Секрет" подтолкнул меня к созданию своего собственного образа силы, существующей над нами и рядом с нами - смесь ноосферы, золотого света, позитивного отношения к жизни и веры в себя :)Многое тогда изменилось, так что этому фильму, как толчку, я очень благодарна.

Date: 2010-08-10 02:36 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Это работающая манера, увы. Первый раз скажут - пропустишь мимо ушей, второй - ага-ага, правильно, а сто раз повторят - и дойдет до действия.

Но он вообще очень американский,очень смешно материальный.

Date: 2010-08-09 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kislaya.livejournal.com
ничего не слышала про фильм "Секрет" до Вашего поста, но уже его осуждаю:)
это же ваши фермерские курсы личностного роста
позвони тете в Аризону и срочно расскажи ей Секретик!


я вот не так давно читала не помню у кого ссылку на смешнейшую статью
про Зеланда ( транссерфинг реальности), Наталью Правдину ( это вообще Адъ! - больная на голову тетка которая заполонила своими книжонками все киоски Роспечати) и прочих. Статья как сейчас помню заканчивалась словами - почему подобная фигня опасна? почему вредно думать что слово существенно? материлаьно? и влияет на жизнь?
потому что с детства мы мечатем о простом заклинании которое превратит черепки в золото, а дурнушек в красавиц.
и если нам внушат что такие заклинания можно купить, мы перестанем решать свои реальные проблемы а только будем повторять заклинания
не будем работать и зарабатывать
не будем худеть
не будем делать масочки
а будем петь хором ( с) ПРоф Преображенский
-"прийди прийди де-нюш-ка!

вот только бы вспомнить кто написал эту статью, или кто давал на неё ссылку...

Date: 2010-08-10 02:33 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Да-да.
Одно дело, когда все психологически объяснимо, другое, когда подается, как сплошное шаманство, да еще без критериев...

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 11:19 pm
Powered by Dreamwidth Studios