rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
Я тут долго думала и поняла, что все несовершенны, и что подтверждается мое наблюдение, что люди переводят слова других людей на свой язык, подставляют вместо нейтрального "земля" - "навозная жижа" или "цветочный сад", а потом разговаривают с другим по поводу своего перевода ( читай, своих заблуждений или убеждений) но называют это тем же словом, что для другого переводится иначе.

И я всегда советовала, прежде чем хвататься за сердце или дубину, уточнить у собеседника его перевод. Но поскольку тут многие намахались дубинками, хватаясь за сердце, мне стало жалко разных людей. И по своему же правилу я решила дать людям второй шанс на то, чтобы понять, как оно там на самом деле.

Именно тут в коментах вы можете задать любой вопрос про мои этические и технические взгляды на разные аспекты жизни и по разным вопросам. И я вам отвечу из первых рук, без надобности с вашей стороны фантазировать, что я имела в виду. Я надеюсь, что все взрослые люди и понимают, чем вопрос отличается от невопроса.
Поставлю ограничение на этот процесс в двое суток, чтобы всем было удобно.

upd/ Двое суток прошло:)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2009-01-27 03:19 am (UTC)
From: [identity profile] svinka-majalis.livejournal.com
Про махание дубинками не знаю ничего, подзамок наверное, но за возможность поспрашивать спасибо)

Date: 2009-01-27 03:25 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Нет, у меня нет подзамков:)
Это пост чуть ниже, про то, что жить нужно себе в радость. Там единственное, что закрыто - это три сотни коментов, я хотела переждать наплыв посторонних.
Но если у вас нет вопросов по тому посту, можете любые, которые вам важны.

Date: 2009-01-27 03:36 am (UTC)
From: [identity profile] svinka-majalis.livejournal.com
Как вы рашифровываете вот это:

1. Измена (в семье)
2. Уважение (в семье)
3. Уважение вообще.
4. Понятие "Сильный человек"
5. Понятие "Умный человек"

Буду рада ответам на любое количество заданных вопросов)

Date: 2009-01-27 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
1. непосредственно секс с другим человеком.

2. Уважение в семье - когда ни один, даже втайне, не считает, что второй человек относится к более низкому сорту и оттого должен делать работу, презираемую "первосортным" или не иметь чего-то, что не полагается "второму" сорту.

3. "Уважение" имеет для меня как минимум два смысла. Первый - это чувство, которое вызывает человек за свои особые качества, выделающиеся качества - мужество, стойкость, последовательность, как правило, проявляемых в не легких обстоятельствах. Скорее всего, я это первым делом имею в виду.
И второй смысл - более общий - ровное, не-отрицательное отношение и к людям и к событиям до того, как они проявят себя плохо.

4. Сильный человек - тот, который умеет в первую очередь слушать себя и делать то, что он считает верным или нужным, спокойно, без оглядки на давление общества или других людей. ( сразу скажу, что это в рамках до криминального поведения.

5. Умный для меня - это тот, кто умеет видеть, что перед ним есть и умеет не домысливать, не идти на поводу у эмоций или неверной логики, а обдумывать и делать выводы насчет того, что как можно более объективно увидено.

izvinite, no net svoego ZHZH

From: (Anonymous) - Date: 2009-01-27 07:34 am (UTC) - Expand

Re: izvinite, no net svoego ZHZH

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2009-01-27 08:34 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] yukkulent.livejournal.com - Date: 2009-01-27 10:28 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] yukkulent.livejournal.com - Date: 2009-01-27 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svinka-majalis.livejournal.com - Date: 2009-01-28 05:13 am (UTC) - Expand

Date: 2009-01-27 04:14 am (UTC)
From: [identity profile] vegan54.livejournal.com
А меня интересует Ваш взгляд на ответственность - за детей, родителей, например. И вообще на взаимоотношения отцов (матерей) и детей.
Спасибо.

Date: 2009-01-27 05:19 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Люди, вступая в отношения, в здравом уме, памяти и взрослом дееспособном состоянии, несут ответственность за второго ( третьего) если он находится в слабом, неспособном состоянии.
если кто-то в семье болен - он имеет право на то, чтобы о нем заботились, кормили, ухаживали и лечили. Более того, мне кажется, такая внутренняя уверенность - что ты это получишь - основа нормальных отношений.
Поскольку дети на протяжении всего детства и подросткового состояния такие "неспособные" - и умственно и физически к нормальному, достойному выживанию - то ответственность родителей за них входит в условия с самого начала. Поэтому пока родители несут ответственность, дети имеют неполные права.
Потом, постепенно, они эти права себе забирают. Из них легче всего - финансовые.

Что касается семьи родительской-своей - я считаю, что, создав свою семью, человек должен считать ее главной и основной и нести в первую очередь ответственность за нее.
Родители, пока они не больны и в своем уме, должны заниматься собой сами, а с детьми дружить, как с отдельными людьми. Больные и потерявшие разум - как минимум финансово поддерживаться детьми, если у них нет своих средств. Все случаи сложных плохих отношений придется рассматривать в отдельности...

(no subject)

From: [identity profile] vegan54.livejournal.com - Date: 2009-01-27 05:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2009-01-27 05:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vegan54.livejournal.com - Date: 2009-01-28 02:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2009-01-28 02:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vegan54.livejournal.com - Date: 2009-01-28 03:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2009-01-28 03:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vfhnsirf.livejournal.com - Date: 2009-01-27 05:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] whatevergospodi.livejournal.com - Date: 2009-01-27 06:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vfhnsirf.livejournal.com - Date: 2009-01-27 06:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] whatevergospodi.livejournal.com - Date: 2009-01-27 07:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vfhnsirf.livejournal.com - Date: 2009-01-27 07:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] whatevergospodi.livejournal.com - Date: 2009-01-27 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vfhnsirf.livejournal.com - Date: 2009-01-27 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vegan54.livejournal.com - Date: 2009-01-28 02:28 am (UTC) - Expand

Date: 2009-01-27 05:09 am (UTC)
From: [identity profile] stroke-edge.livejournal.com
А я и так на всякий случай все знаю :)

Date: 2009-01-27 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Молодец!:))

Date: 2009-01-27 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] milady-alice.livejournal.com
Какие у вас взгляды на воспитание детей (разного возраста)? Чем отличается воспитание ребенка 7-9 лет от воспитания подростка?
И как вы пережили переходный возраст своей дочери?

Date: 2009-01-27 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Я очень суровый и авторитарный родитель:)
в 7-9 лет, мне кажется очень важно дать наиграться - это такой рубеж, после которого уже учеба и отношения занимают больше места, а игра отходит. И это последнее время в жизни, когда можно бескорыстно и с упоением играть. И в одиночку и с друзьями и сродителями.

С подростковым возрастом такая фигня, что ни у меня, ни у сестры, ни у мужа его не было. Так что еще поди придумай, что должно быть. У детки тоже прошло в общем безобидно. Нервная раздрызганность временами, слезы и нерадостность мною были списываемы на гормоны. А в остальном на нее очень хорошо действовало кивание головой и слова - ну это типичный подросток. Ей очень не хотелось быть типичным подростком, очень сильно не хотелось быть такой как все - а альтернативой было только взрослое поведение - отвечать за выбор, отвечать за слова:)
У подростков бывает иногда такое, как у младенцев - младенец на полной воле может махать руками, пугать себя, раздражать и плакать - а упеленутый и завернутый вдруг успокаиваться, обмякать и засыпать.
Я такое заметила и у подростков. Если в период размотанности, маяты и плохого настроения им поставить твердые рамки, чего-то жестко потребовать - они собираются, яснеют глазами, делаются деятельными и даже веселеют.

И конечно, их нужно много-много хвалить. Потому что у них такое ощущение, что их вытащили из ракушки, а они не прекрасные венеры, а лягушки - и почти все теряют соображение, не могут объективно про себя понять, кто они. Поэтому так легко на них действуют компании, посторонние люди или даже организации - они дают подросткам твердую картину - ты такой! ты клевый! ты привлекательный! ты нужный!
И нужно их хвалить за все хорошее, красивое, что есть, даже если они отбиваются по сотому разу и говорят, что не верят.

Но хвалить, рассказывать, какой он хороший нужно, конечно, в любом возрасте:)

Спасибо!

From: [identity profile] milady-alice.livejournal.com - Date: 2009-01-27 07:13 am (UTC) - Expand

Re: Спасибо!

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2009-01-27 07:22 am (UTC) - Expand

Re: Спасибо!

From: [identity profile] milady-alice.livejournal.com - Date: 2009-01-27 07:32 am (UTC) - Expand

Re: Спасибо!

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2009-01-27 08:15 am (UTC) - Expand

Re: Спасибо!

From: [identity profile] milady-alice.livejournal.com - Date: 2009-01-27 08:18 am (UTC) - Expand

Re: Спасибо!

From: [identity profile] feruza.livejournal.com - Date: 2009-01-27 11:32 am (UTC) - Expand

Спасибо!

From: [identity profile] milady-alice.livejournal.com - Date: 2009-01-27 11:45 am (UTC) - Expand

Re: !

From: [identity profile] frau-irina.livejournal.com - Date: 2009-01-27 03:03 pm (UTC) - Expand

Re: !

From: [identity profile] milady-alice.livejournal.com - Date: 2009-01-27 05:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katia-katia.livejournal.com - Date: 2009-01-27 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] milady-alice.livejournal.com - Date: 2009-01-27 07:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-01-27 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] anfa.livejournal.com
И я всегда советовала, прежде чем хвататься за сердце или дубину, уточнить у собеседника его перевод

У меня научник тоже постоянно говорит "что вы спорите, вы сначала договоритесь о терминологии!" Видимо со стороны это видней, что люди спорят о разном. А когда участвуешь в споре сам почему-то как пеленой глаза закрывает.

Date: 2009-01-27 06:33 am (UTC)

Date: 2009-01-27 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] nepher.livejournal.com
Вроде вопросов нет - просто почитаю ответы. :) Хотела сказать спасибо за одну из Ваших фраз/правил: "Ты так думаешь или ты это знаешь" (точную формулировку не помню). Очень оказалось полезно всегда её помнить и применять при необходимости. :)

Date: 2009-01-27 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Спасибо:)

Date: 2009-01-27 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] katevnik.livejournal.com
я просто хочу сказать спасибо - иногда Ваши посты здорово помогают упорядочить мысли!

Date: 2009-01-27 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Хорошо такое слышать:)

Date: 2009-01-27 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] carrie-cay.livejournal.com
Алика, вы испытывали когда-нибудь зависть к человеку? Как боролись с ней, если боролись?:)

Date: 2009-01-27 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
наверное, два раза.
Я даже полезла читать определение зависти, помню. И там было классически мне подходящее - что-то вроде " другому незаслуженно то, что хотелось бы вам, а вы больше заслужили"
В первый раз мой товарищ по работе, выслушав, спросил - а ты хотела бы это вместе с тем, как это человеку досталось? И я пришла в ужас и сказала - нет-нет-нет.
Второй раз, мне объяснили, что это "испанский летчик" и я подумала - так ведь это мне была подсказка, чего я хочу - мне нужно просто пойти туда-то и туда-то и попробовать заняться тем-то и тем-то.

Это, я думаю, самый продуктивный вариант - начать делать то же самое, уже не оглядываясь на объект зависти.

(no subject)

From: [identity profile] carrie-cay.livejournal.com - Date: 2009-01-27 10:00 am (UTC) - Expand

Date: 2009-01-27 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] carrie-cay.livejournal.com
Еще у меня к вам вопрос про дружбу. Я читаю ваш журнал уже года четыре, наверное, и у меня сложилось ощущение, что у вас нет близких подруг. То есть на первом плане семья, муж, дочь, родственники. Но есть ли у вас лучшая подруга? Да, я видела, что к вам приезжают приятельницы, но вот именно такого, что "я встретилась с моей любимой подружкой Лялей, так я ее люблю, такое щщщастье, что она у меня есть" я у вас в текстах не помню.
Если такого человека у вас нет, испытываете ли вы от этого дискомфорт? Нужны ли вам такие девчачьи посиделки, ну, например, как в "Сексе в БГ"?:)))
Спасибо заранее за ответ!

Date: 2009-01-27 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Мне так свезло, что у меня семья - оба- могут поговорить и обсудить все на свете. То есть такое вот обговорочное я очень хорошо с ними все проживаю.
"девчоночьи" гуляния по магазинам и кафе опять же с деткой-красоткой отлично проходят.
А поскольку я не очень общительная, мне много и не надо.
В России у меня очень близкая и хорошая подруга, детка которой считает меня тетей:) И сестрица, с которой мы с полуслова друг друга понимаем.
И в интернете найденных ближе чем приятельницы еще человека три-четыре - те, кого я рада буду видеть всегда и с которыми мы переписываемся и перезваниваемся постоянно.

(no subject)

From: [identity profile] carrie-cay.livejournal.com - Date: 2009-01-27 09:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] feruza.livejournal.com - Date: 2009-01-27 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2009-01-27 08:41 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2009-01-27 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Потом уплывет в ленте:)
И я другим займусь.
а у вас есть вопросы - или это и был вопрос?:))))))

Date: 2009-01-27 08:21 am (UTC)
ext_613270: (Default)
From: [identity profile] fonyarkopff.livejournal.com
какое-то время назад вы собирались написать что-то про буджолд, но так и не написали. а мне до сих пор страшно любопытно о чем же вы тогда хотели сказать.
(надеюсь, я ничего не путаю)

Date: 2009-01-27 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
да-да-да! этот рассказ у меня в планах всплывал, спасибо, что напомнили - я его прямо в ближайшие запишу!

Date: 2009-01-27 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] j-gerasimova.livejournal.com
У меня возникло два вопроса. Раз выдалась такая возможность поболтать :) Нет, уже три вопроса.
После рождения дочки вы когда возобновили свои рукоделия? Моему юноше полгода, а возвратом к своим любимым занятиям еще и не пахнет. Это меня расстраивает. Чувствую себя оторванной от жизни :)
Гармоничное развитие женщины. Я тут думала - думала и после долгих наблюдений за большим количеством женщин пришла к выводу, что большинство женщин может гармонично развиваться только в том случае, когда у нее верное отношение к мужу, к детям, к себе. То есть когда она умеет уважать себя, мужа, детей. Соответственно она относится так и к окружающим ее людям. Если женщина в семье своей дура, то и во внешнем мире она не может ни с кем построить нормальных отношений. То же относится к успешным, но одиноким женщинам. Они не могут адекватно воспринимать замужних успешных женщин. То же касается старых дев, разведенных. На мой взгляд, женщина как была изначально хранительницей домашнего очага, такой она и осталась. И лишь через свой домашний очаг она может в полной мере проявить себя. Через брак. Наличие детей в браке не обязательно. Цель брака не дети.
Чем вы вообще по жизни занимаетесь? Читаю - читаю вас и никак не могу понять :) то вы пишите статьи в журналы, то у вас свои выставки, то еще что - то. С камнями только все понятно :)

Date: 2009-01-27 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
У меня был достаточно спокойный ребенок, она не спала практически, но в остальное время ей было достаточно, чтобы я была прямо тут рядом. Так что я просто таскала ее за собой в корзинке, куда бы не шла.
Я не помню, когда я начала делать свои рукоделия - может и не прерывалась, Но я помню, что с восьми месяцев ее я брала заказы домой. Причем совершенно разные - на шитье, на переводы и на наружнюю рекламу:)

у меня машинка кабинетная стояла рядом с кроваткой - я на ней шила и на ней же как на столике работала, вырезала буквы для рекламы, а детка тут же за решеткой в кроватке со мной разговаривала, играла бумажными обрезками и тряпочками.


На второй вопрос у меня есть только одно соображение. Если женщина абсолютно твердо уверена, что она человек, а не вспомогательный пол - у нее будет складываться и в рабочей обстановке и в домашней.

А про занимаюсь это вопрос заковыристый, да:)
Вы про сканеров у меня читали?
Вот я типичный сканер - поэтому меня трудно уловить в рамки и назвать словом. Легче было, когда я ходила на работу - но и тогда меня изумляло, что меня называют - "веб-дизайнер" или "преподаватель" - как окончательно и бесповоротно, будто это моя национальность или вид животного:)
Сейчас я на работу не хожу. Поэтому общественного ярлыка на мне нет. И я занимаюсь тем, что мне интересно в данный момент. В двух областях - словесной и художественной. Даже моя учеба отражает в полной мере мое сканерство. Я училась в физ-мат школе при университете и собиралась быть физиком, потом закончила художественное училище по специальности театральный художник, а затем инфак пединститута со специальностью преподаватель английского:)

(no subject)

From: [identity profile] u-sweetlana.livejournal.com - Date: 2009-01-28 07:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2009-01-28 10:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] u-sweetlana.livejournal.com - Date: 2009-01-29 04:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lnatali.livejournal.com - Date: 2009-01-29 12:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-01-27 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] raravis.livejournal.com
Как приятно, Алика, было прочитать те Ваши два поста об улучшении жизни, без комменариев и прочего сора. И хорошо, наверное, что там возникла такая буйная полемика, а то бы вот я, например, прошла бы мимо, потому что редко всю ленту прочитываю. Спасибо, пойду выкидывать что-нибудь ненужное. ;)

Date: 2009-01-27 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
как успехи?:)

Date: 2009-01-27 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] nastasyia.livejournal.com
У меня просто любопытство: у тебя дома искусственная елка стоит или живая?

Date: 2009-01-27 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
живая:) я в этом плане старомодная - пусть иголки и пахнет!

(no subject)

From: [identity profile] nastasyia.livejournal.com - Date: 2009-01-27 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2009-01-27 11:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-01-27 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] mouse-in-vitro.livejournal.com
Я как-то.. без вопросов, а со спасибами. Потому что - удивительно - но часто ловлю себя на ощущении "Конечно же! А разве может быть иначе?". Разве что формулирую не так отточено. Спасибо за испанского летчика, малограмотного ворона и комфорт. А так же за "Ты это знаешь или думаешь?"

Date: 2009-01-27 11:07 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
всегда пожалуйста:) Пользуйтесь!

Date: 2009-01-27 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] naglaya-aglaya.livejournal.com
да, кстати, отдельно спасибо за термин "испанский летчик"
а что вы думаете об обратном эффекте - человек представляет из себя намного больше, чем стремится показать окружающим, занижает класс реальных событий

а у вас такое было - что вы создавали в глазах окружающих представление о себе "я - испанский летчик"?

Date: 2009-01-27 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Это ведь два вопроса?:)
термин придумал мой милый - все похвалы ему, я только распространитель:)
А проблема, про которую вы спросили - очень частая на самом деле!
И со мною часто говорят именно про это, что человек вот лучше испанского летчика, но молчит, но не так хвалится, но не так презентует себя - и внешне выглядит хуже, и сам огорчается.

Это, кстати, проблема одаренных детей. В общем случае к феномену испанских летчиков очень подходит поговорка про пустое ведро, которое громче гремит:)
Возвращаясь к одаренным детям. У них при объективной на голову вышести окружающих, самооценка часто бывает ниже. потому что а) их уровень для них ничем не примечательная норма и б) они лучше других детей видят, где настоящее мастерство, умение, знание и видят, насколько они не дотягивают.

Это тянется и во взрослую жизнь.
Там где для ИЛ поле для присыпания блестками, украшения выдуманными бантиками и поставления на пьедестал - для анти-ИЛ недостаточно хорошо для хвастовства.
Моя подруга Маня, например, советует стройчкой из анекдота - и вы говорите. Но в анекдоте имеется в виду - и вы врите, а это анти-ИЛ невыносимо. Они-то всегда видят перед собой не ниже себя публику, над которой возвышаются, как ИЛ, а людей умнее себя - и очень боятся, что их раскусят, если они наврут и эти умнее их люди будут их презирать.

Поэтому я тоже советую - говорите. Но не в смысле и вы врите. А в смысле - засчитывайте себе ВСЕ. Не стойте застенчивыми татарскими девочками. Просто называйте по имени то, что вы сделали, то, что вам удалось, фиксируйте это, делайте названным, проявляйтесь.


На второй вопрос - не было:))
У меня особые отношения с правдой и неправдой. Мне мучительно любое вранье, любая неправда, любой зазор вральный. Так что я скорее из первой категории - недостаточно хвастающихся:)

Date: 2009-01-27 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] nastasik.livejournal.com
Как Вы относитесь к планированию своей жизни дольше чем на год?

Случалось ли так, что Вы запланировали что-то сделать, добились этого, а потом Ваши ценности резко изменились?

Или (второй вариант)Вы жили, ничего особенного не предпринимая, с миром и комфортом в душе, а потом жалели, что благоприятное время для делания некоего важного дела утрачено?

Что Вы чувствовали и предпринимали в таких случаях?

Date: 2009-01-27 10:55 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Мне ненаучно кажется, что у каждого человека складываются свои определенные отношения со временем и планами. Это очень ненаучно:) Но мне кажется, каждому нужно понаблюдать и понять, какой у него паттерн.
У меня, например, не работают долгие планы. Какие я бы не строила - все внезапно будет не так.
И у меня не работают прикладывания усилий умышленных. То есть я буду бить в точку, ходить, делать все, что положено - но результат будет либо никакой либо мизерный. А большое придет со стороны и совершенно несвязано и неожиданно.

Поэтому я лично надолго не планирую. Скорее я вместо этого стараюсь четче определить, что я хочу. Вот куда меня ведут мои желания, что мне притягательно. И чаще об этом говорить, это изучать, это пробовать - чтобы когда что-то случилось - я была к этому готова.

В этой же области - запланировала, добилась, ценности поменялись. Я же сканер! Когда я это осознала, я поняла, что трагедии " в ценности поменялись" нет. Как и вообще нет предмета для хмурения бровей. Я заранее знаю, что я займусь чем-то, очень хорошо это узнаю, научусь, добьюсь результатов, удовлетворюсь и могу оставить без угрызений совести и заняться другим.
И ценности у меня менялись волнами - жизнь_карьера - жизнь семейно-женская - жизнь_карьера.

и надо сказать, в каждый период я страстно ценности отстаивала:)))) типа - зачем женщине учиться, главное - удачно замуж. Или наоборот - замуж портит все человеческое в женщине, главная задача - быть и оставаться человеком:)) Теперь я осторожнее глобальные обобщения делаю.

Про последний вопрос. Да, было такое...
Но у меня среди врожденных удобных качеств есть такое чувство смирения, которое позволяет в каждый момент думать - ну так сложилось, значит не могло по-другому. Или даже - как все хорошо сложилось-то.
Но на самом деле у меня был момент, когда я думала - а жизнь-то практически прос**на - именно такими грубыми словами:)
И я просто стала делать то, что себе долго не разрешала, все то, что в глубине души считала правильным и нужным для себя.
Тут важно твердо знать, что почти никогда не поздно.

(no subject)

From: [identity profile] nastasik.livejournal.com - Date: 2009-01-28 07:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-01-27 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] doc-namino.livejournal.com
А я просто так, без вопросов :)
Очень интересно и радостно наблюдать, как вы обращаетесь с предметами материального мира - и они буквально оживают в руках:) Тем более интересно, что мне такой подход к действительности практически недоступен, я больше дитя хаоса :)

Date: 2009-01-27 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
значит, у вас хаос работает:)

Date: 2009-01-27 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] yukkulent.livejournal.com
и я без вопросов :)
очень мне это нравится - жить самим, а не за других, и так как надо для других вместо других.

спасибо!

Date: 2009-01-27 10:32 pm (UTC)

Date: 2009-01-27 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] sweetly-nataly.livejournal.com
Очень нравится, как вы пишете, спасибо! Я тоже без вопросов, но с рекомендацией автора вообще и книги в частности :) По поводу того, что каждый из нас все высказывания переводит на свой язык:
Спросто великолепная книга про лингвистику для нормальных людей:
http://www.amazon.com/Language-Imperative-Power-Enrich-Expand/dp/0738204285/ref=sr_1_1?ie=UTF8&s=books&qid=1233056721&sr=1-1

И автор - Suzette Haden Elgin, лингвист, писатель-фантаст, поэт: http://ozarque.livejournal.com/ - и в интернете про нее много чего написано.

Date: 2009-01-27 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Спасибо! посмотрю непременно. В библиотеке у нас только "язык как средство самозащиты" ее. В следующий раз в магазине пороюсь еще.

Date: 2009-01-27 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] forcon.livejournal.com
Какой подарок Вам было бы радостно получить?

Date: 2009-01-27 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Ооо, я так много всего люблю, что люди говорят - в этом и сложность - тебя такая фигня может обрадовать, что и в голову не придет.
Я люблю красивые вещи:) Не статусные и дорогие, а красивые.
книги с красивыми картинками, красивую посуду, материалы для художества, красивые журналы, инструменты, бумагу, все японское, все японское, все японское:)

Date: 2009-01-27 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] lunnaya-belka.livejournal.com
Журналисты любят задавать такой вопрос "На какой вопрос (о чем?) Вам хотелось бы ответить?"(с серьезным выражением лица..это я про себя:))

Date: 2009-01-27 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] lunnaya-belka.livejournal.com
Еще спасибо Вам за недавний пост про комфорт для себя. У меня по вехам так получилось-год назад я уже слышала эту мысль от учителя танцев(буквально следущее" если этот человек не твой-отойди в сторону!"Дескать,зачем себя насиловать?),недавно Вы изложили такую же мысль.А сегодня на танцах одна женщина (речь пошла о стрессах и болячках от них) ,рассказала,как у нее от неврозов стала болеть спина до прихода на танцы...организм стал сыпаться и расползаться(с).И какого труда ей стоило собрать себя назад.И вот моя утвердившаяся мысль-..делай бы мы шаг в сторону (насколько возможно)-как это было бы разумно по отношению к себе.

Date: 2009-01-27 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Да-да!
нужно помнить всегда, что ты не в компьютерной игре, у тебя нет запаса жизней и с этого эпизода ты снова целехоньким и сильным не можешь продолжить игру.

А вторая мысль, которую я придумала и она очень помогает людям, одинаково верующим и нет.
Вот представь, говорю я, некий создатель создал всех - и все ему одинаково дороги, все должны развиваться и жить наилучшим образом, наилучшим образом себя проявлять в мире. А ты заботишься об этих и этих - и плюешь на себя. Или вредишь себе, изнуряешь, нервами изматываешь, не заботишься.
А создатель сверху смотрит - и сердится!
Потому что ты - один из его подопечных, одинаково дорогих ему, но ты смеешь обращаться с собой хуже, чем с соседом, ребенком, подругой. И ему нет разницы - плюешь на и портишь ты соседа-другого или себя. Но ты реально портишь и ухудшаешь его работу! И если посмотреть на это так - то, то, что ты себя загоняешь, к примеру, становится не твоим достоинством - а грехом перед создателем.

И иди уже позаботься об этом:)

(no subject)

From: [identity profile] lunnaya-belka.livejournal.com - Date: 2009-01-28 05:25 am (UTC) - Expand

Date: 2009-01-27 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] carrie-cay.livejournal.com
Можно еще вас помучить?:)
Всегда ли вы знали чего хотите и в каком направлении идти в данный момент? Или бывали ситуации, когда кажется, что сейчас все как-то не так, но чего хочется не совсем ясно?
Я вижу вас целеустремленным человеком, который знает чего хочет. Вы раскладываете дела по полочкам, распределяете обязанности, устанавливаете порядок их выполнения. Ну а если бы вы не знали что хотите делать в жизни?
Каков был бы план?
Еще раз спасибо!

Date: 2009-01-27 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
о, я хорошо сортирую и раскладываю, это да:)
Но ситуации, когда неясно и непонятно, что я хочу - конечно бывают! Нечасто, но бывают. В это время я усиленно разбираю все и навожу порядок.
А. очень помогает порядку в целом
Б. в это время голова почти свободна, но официально занята, - и думает неспециально, а свободно, что же дальше
В. при разборках ( чего угодно - живого пространства или компьютерных папок) вылезают вещи, о которых забыл, вспоминаются старые планы, приходят в голову новые.
Г. Время не теряется. Ничего толкового не можешь делать, так хоть территория разгребается.

Но у меня обычно такой огромный список вперед на выполнение, начинание, занимание чем-то... Что проблема скорее во времени.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 02:15 am
Powered by Dreamwidth Studios