rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
У меня есть такая теория, которую я называю 1-2-3.
состоит она вот в чем.

Если вы делаете что-то неправильное, что хотите скрыть, сделать незаметным, вы можете это сделать один раз.
Один раз - опоздание, обман, что угодно - если потом не повторяется, считается заметившим это человеком за ноль, может выкинуться и забыться.

Если вы сделали два раза что-то неправильное - эти два раза навсегда отправятся в особую зону ожидания. Им выделится место у заметившего и двойка эта будет лежать там наготове. Если третьего раза не последует, эта двойка бессознательно может рассматриваться как ноль. Но лежит, лежит наготове с открытой валентностью.

И если вы делаете что-то, на чем вас ловят в третий раз - он немедленно прибавляется к двум и становится - "всегда".

" Он всегда опаздывает", "она постоянно врет", "они всегда делают плохо".

Говорят, вороны умеют считать до трех. Внутренний ворон ваших наблюдателей тоже.

Если вам приспичило сделать что-то неправильное - делайте это только один раз.
Если вы сделали это пару раз, сцепите зубы и не оступитесь в третий. Удерживайтесь на этой грани.
Ну уж если вы сделали и попались три раза - не удивляйтесь, не думайте себе - "это же только три раза" - это теперь называется "всегда".
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2009-01-01 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] sladula.livejournal.com
хм..интересная теория, но работает не всегда. Например, все мои "неправильные" поступки сразу становятся известны окружающим, карма такая, наверно.
А вот по поводу тройки я замечала некоторую закономерность - если что-то случилось 2 раза (и плохое и хорошее), то это обязательно произойдет и в третий раз

Date: 2009-01-01 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Так я же как раз только про то, что становится известным!
первые два раза - воспримется как пятна на фоне, с трех начнется - да это у него фон такой.

Date: 2009-01-01 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] lyamur.livejournal.com
Спасибо, Алика!
Мне реально полегчало теперь.
Ибо недавно сделала большую глупость, сижу, терзаю себя - и как это подать окружающим? Они же будут думать... будут думать про меня... аааа!!!
А никак не буду подавать. Просто второго раза не будет.

Date: 2009-01-01 11:40 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Конечно:) Один раз каждый умник может оступиться.

Date: 2009-01-01 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] gracebirkin.livejournal.com
О, это очень точно. Абсолютно совпадает с моим опытом. Мой внутренний ворон именно такой, да и у окружающих птицы не математики.

С новым годом! Счастья, легкости и вдохновения.

Date: 2009-01-02 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Спасибо!И вам того же в наступающем году:)

Date: 2009-01-01 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kva-v-kube.livejournal.com
Интересно, а почему теория тройки-всегда не распространяется на что-то хорошее? :)

Date: 2009-01-01 11:25 pm (UTC)
From: [identity profile] chimpanzi.livejournal.com
Хорошее требует усилий, а плохое делается само..8)

(no subject)

From: [identity profile] kva-v-kube.livejournal.com - Date: 2009-01-01 11:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2009-01-01 11:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kva-v-kube.livejournal.com - Date: 2009-01-01 11:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2009-01-01 11:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chimpanzi.livejournal.com - Date: 2009-01-02 12:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] calesh-ka.livejournal.com - Date: 2009-01-02 05:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] what-and-why.livejournal.com - Date: 2009-01-02 02:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kva-v-kube.livejournal.com - Date: 2009-01-02 12:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-01-01 11:27 pm (UTC)
From: [identity profile] p-piglet-t.livejournal.com
Интересно, а как потом сделать "всегда" про правильное???

Date: 2009-01-01 11:39 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Точно так же:)
с одним условием - это должна быть одна и та же аудитория.
один раз пропустят мимо, два - запомнят, а три - будут думать, что вы всегда вот так:)

(no subject)

From: [identity profile] p-piglet-t.livejournal.com - Date: 2009-01-01 11:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-01-02 03:10 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_kusy_/
Один раз - случайность, два раза - совпадение, три - уже система. Я это еще в детстве для себя открыла, но никак не относила к человеческому поведению :) Спасибо, Алика!

Date: 2009-01-02 05:15 am (UTC)
From: [identity profile] calesh-ka.livejournal.com
Отлично! Спасибо!

Date: 2009-01-02 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] leosat.livejournal.com
Ясная и правильная теория, но часто не работает из-за оценки поступков.То, что тебе кажется вполне белым, другому кажется грязноватым.))

Date: 2009-01-02 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
В таком случае ее можно трактовать частно - именно для этого человека счет будет негативным.
Встает тут же вопрос, а как узнать, что для него негативно?
Но это уже другая теория.

(no subject)

From: [identity profile] leosat.livejournal.com - Date: 2009-01-02 06:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2009-01-02 06:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leosat.livejournal.com - Date: 2009-01-02 06:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] conjure.livejournal.com - Date: 2009-01-02 12:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-01-02 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] leosat.livejournal.com
И еще. В России широко распространен упрощенный вариант - Один раз не (п...) Фантомас.))

Date: 2009-01-02 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
О! народная мудрость в афористичной форме говорит то же самое:))

Date: 2009-01-02 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] lynx9.livejournal.com
Но если кто-то не умеет считать больше трех раз, не если это его личная проблема?

Date: 2009-01-02 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
три раза прочла и не поняла.

(no subject)

From: [identity profile] lynx9.livejournal.com - Date: 2009-01-02 06:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2009-01-02 06:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lynx9.livejournal.com - Date: 2009-01-02 06:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yefeyfiya.livejournal.com - Date: 2009-01-03 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lynx9.livejournal.com - Date: 2009-01-03 05:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yefeyfiya.livejournal.com - Date: 2009-01-03 05:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lynx9.livejournal.com - Date: 2009-01-03 06:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yefeyfiya.livejournal.com - Date: 2009-01-03 06:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lynx9.livejournal.com - Date: 2009-01-03 07:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yefeyfiya.livejournal.com - Date: 2009-01-03 07:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-01-02 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] goodrat.livejournal.com
так просто и правильно)
внутри, в себе оно тоже работает - если получилось первый, второй раз - не веришь, пока в третий раз не получится так же хорошо.

Date: 2009-01-02 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] andy-shev.livejournal.com
В этой теории прослеживается штамп, печать, клеймо, поставленное на человека, что не даёт ему право на исправление. А это не так.

Date: 2009-01-02 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
О, я большой любитель ставить штампы и клейма!:)
очень экономит время.
А человек, когда исправится - пусть прибегает, посмотрим, сможет ли это доказать.

(no subject)

From: [identity profile] lynx9.livejournal.com - Date: 2009-01-02 06:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2009-01-02 06:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] polyejika.livejournal.com - Date: 2009-01-02 07:51 am (UTC) - Expand

TOP: 2009-01-02 10:10

Date: 2009-01-02 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] magictop30.livejournal.com
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://www.topbot.ru/post93107527/)
Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://rikki-t-tavi.livejournal.com/569272.html)
Это Ваш 9-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=4069).
Кризиса нет, есть Блогун © НадежныйИсточникImage

Date: 2009-01-02 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] autumn-flavour.livejournal.com
ИМХО, попытки формализовать субъективное восприятие -- дохлый номер :) Это ведь от человека зависит, кто-то после первого же раза убедится, что перед ним сволочь, а другой и сто раз убедится, а все равно будет считать, что наблюдаемый хороший, только ошибается часто.

Date: 2009-01-02 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Это не только про заведомо нехорошие поступки.
Это вообще про тенденцию в мозгу воспринимать.
Вот вы раз напишете про чимбурякчу. Это быдет пропущено мимо ушей, сейчас прочитано, но не завяжется с вами.
Два раза напишете - ну всплыло и всплыло. Однако в мозгу связка с вами и чимбурякчей неактивированная останется.
А третий раз напишете - активируется и уже будет впечатление - а, это autumn_flavour, которая все время про чимбурякчей пишет!

Date: 2009-01-02 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] chuchuna.livejournal.com
Я как теорию это не формулировала, но представление о неправильностях было такое же. Но! С годами выработалось ощущение, что третьего раза ждать не нужно, особенно это касается обмана. Собственно, даже одного раза уже хватает, чтобы отпало желание иметь дело с человеком, который меня обманул.

Date: 2009-01-02 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
На это у меня есть правило в 24-х правилах. я даю людям на все два шанса. Третий статистически вряд ли оправдается.

Я имею в виду другое.
если кто-то, скажем таскает из общего ящика апельсины ( сливы, которые перечла мать, шарики, что угодно). Один раз попался на глаза - просто у этого ящика - и никто не свяжет его имя с неприятностями. Дважды попадется - останется лежать на полке в уме на всякий случай, а уж три раза - и его имя первым всплывет при обсуждении, а уж не NN таскает??

(no subject)

From: [identity profile] chuchuna.livejournal.com - Date: 2009-01-02 11:05 am (UTC) - Expand

Date: 2009-01-02 08:52 am (UTC)
From: (Anonymous)
обязательно добавьте поправку - на коллективы это правило не распространяется
надувать коллектив и делать ему гадости можно сколько угодно раз
плюс если вести грамотную зомбёжку то это правило не распространяется и на отдельных людей,по крайней мере не всех.
если нужны примеры - оглянитесь вокруг,посмотрите в ящик.

Date: 2009-01-02 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
не знаю, я к коллективам, видимо, равнодушна и про них теории не сочиняю.
В моем "ящике" все больше про бусы, вязание и искусство показывают...

Date: 2009-01-02 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] earlyhawk.livejournal.com
Да. Соответствует действительности..

Date: 2009-01-02 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] mizztic.livejournal.com
да, жизненно!

Date: 2009-01-02 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] julija.livejournal.com
был с десяток лет назад такой (уже не помню какой) фильм с Энди МакДауэл. Там по сюжету её героиня втягивается в интимные отношения с юношей, гораздо младше её по возрасту. в какой-то момент они обсуждают серъёзны ли их отношения, или ещё нет.
цитата :
"один раз - случайность, два - совпадение, три - серъёзно"

Date: 2009-01-02 10:56 am (UTC)
From: (Anonymous)
Убей, укради и предай!
Раз - максимум - два....
Есть наблюдатели, которые считаут только до одного

Date: 2009-01-02 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] martyzenski.livejournal.com
какой интересный бред :)

Date: 2009-01-02 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] gaz-v-pol.livejournal.com
Что же делать? Неужели только менять знакомых?

Date: 2009-01-02 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] devon9.livejournal.com
у вас добрый ворон)))
мой умеет считать только до двух)))
с наступившим вас))))))))))

Date: 2009-01-02 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] conjure.livejournal.com
Так, Алика, кто тебя обидел? Кто посмел? Бросай это настроение, приезжай к нам на юга :-)

Date: 2009-01-02 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] lvzh.livejournal.com
Про открытую валентность порадовало :)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 11:04 am
Powered by Dreamwidth Studios