rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
Детка говорит, что кризис заметен на ибее - мало стали покупать. Посмотрела - и правда. Ибей всячески настаивает, чтобы продавцы объявляли бесплатную доставку, тасует результаты поиска так, чтобы бесплатная доставка и давние продавцы попадали наверх. Теперь упорно раздает всем купоны на десятипроцентную скидку - только купи чего-нибудь.
А камушки-то стали продаваться мало. При этом, что меня раздражает - видимые только продавцу, стоят на них куча-куча следителей-вотчеров. Есть такая возможность на ибее - как бы заложить закладку на понравившемся товаре, и тебе присылают напоминания, когда время аукциона кончается, чтобы ты не упустил. И вот стоит на зайце 13-14 таких вотчеров - и никто не бидит:)
Я думаю, это собратья-художники - следят, как у меня дела идут. Хочется в следующий раз написать им текст в описании товара - а вы, работники булыжника и акрила, не в водите меня в заблуждение, смотрите откуда-нибудь просто так, а то я думаю, что вы потенциальные покупатели.
Детка предлагает пройти ответным ударом и "заследить" все их работы - пусть с нервно бьющимся сердцем ждут окончания аукциона.
(deleted comment)

Date: 2008-11-23 04:33 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
ну точно, следят конкуренты:)

Date: 2008-11-23 03:34 am (UTC)
From: [identity profile] siberian-cat.livejournal.com
Так пусть собраться тоже думают, что это потенциальные покупатели, и завидуют. :)

Date: 2008-11-23 04:30 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Ты имел в виду "собратья"?
Так никто, кроме меня не видит этой цифры!
каждый из них думает, что втихаря следит:)
если бы еще имена были видны тех, кто с биноклями сидит:)

Date: 2008-11-23 04:12 am (UTC)
gingema: (Default)
From: [personal profile] gingema
Я использую пример ибея, отвечая на вопрос, заметен ли в Америке кризис.
Два года назад я накупила себе вязальных и не только журналов (помните, спрашивала Вас как-то, куда бы деть Piecework?). Piecework никому особо не нужен, а вот старые журналы Knitters уходили и по 60 и больше долларов. Я купила несколько пачек в расчете на то, что сдвоенные потом там же и продам, только поодиночке, окуплю хоть частично свой недешо обошедшийся порыв по скупке. Так вот, у меня осталась табличка, где я отслеживала зимой 2006 года цены на эти журналы. Потом лето, не сезон, пришла продавать излишки следующей осенью - а цены-то упали, и сильно. Потому что - товар "для блажи", продают чаще всего немолодые женщины, которые либо выходят на пенсию, либо остро нуждаются в деньгах. И таких женщин стало явно больше за последние год-два. А желающих купить предмет далеко не первой необходимости - меньше. Так что буду пережидать кризис с большой пачкой ненужных журналов :)

Date: 2008-11-23 04:31 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
О! вот еще и ваши наблюдения!

Date: 2008-11-23 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] sofa-m.livejournal.com
не совсем в тему, но я все свои последние покупки на ибее делаю с помощью 'сниперского' сайта - www.gixen.com
это ОЧЕНЬ удобно, как только я выбираю то что я хочу купить, я иду на этот сайт, ввожу номер аукциона (auction id number), и ввожу свою максимальную цену. потом все, я не должна смотреть, следить за этим, кроме того, я не повышаю цену тем что делаю свой bid заранее, а этот gixen ставит мой бид в последние 3 секунды. конечно, есть шанс что мой бид не окажется самым большим, но хотя бы я точно буду знать что не переплатила из-за азарта 'получить' :)
там бесплатно, и очень удобно - я к ним никакого отношения не имею, просто как только узнала о этом сайте, пользую его для всех покупок на ebay

Date: 2008-11-23 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
о, удобно.
Мне бы пригодилось, когда я чашку себе фарфоровую покупала, а у меня все время перебивали.

Date: 2008-11-24 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] girl-of-fall.livejournal.com
Попробовала, понравилось, спасибо за ссылку. Только возник вопрос, насколько это легально? Не забанят ли за такое? - если я, например, часто буду этим пользоваться?.. Что-то как-то боязно.

Date: 2008-11-24 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] sofa-m.livejournal.com
все легально, таких сервисов много, но этот - единственный бесплатный :)

Date: 2008-11-23 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] bearlux.livejournal.com
Я покупаю дракончиков (Pocket Dragon) на Ebay - кризис проявляется в том, что на продажу выставляется большое количество реально редких фигурок по низким ценам. Набор из шести фигурок, который я очень хотела, месяца три назад выставлялся за шестьдесят пять фунтов, месяц назад он стоит пятьдесят, я купила пару дней назад за двадцать девять. В случае же с авторскими медведями очень мало реально хороших работ, но много перепродаж - такое ощущение, что народ начал "скидывать" коллекции.

Date: 2008-11-23 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А как вы знаете, что это перепродажа? потому что не автор продает?

Date: 2008-11-23 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] bearlux.livejournal.com
Да, как правило, это сразу видно: кто-то продает сразу много медведей разных авторов, кто-то просто пишет, что распродает. Иногда перепродажу можно увидеть по фотографиям: у автора они, как правило, сделаны очень тщательно, а у человека, которые просто продает медвея из коллекции, фотографии более простые, без изысков.

Date: 2008-11-23 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] nagel-neu.livejournal.com
У меня на ибее еще такие "покупатели" были: сначала они сидят и ждут, что ты не продашь. Потом они присылают письмо: ой, я не успела на аукцион. И предлагают цену на 30% ниже объявленной. Я уже с год на ибее не продаю из-за этого.

Date: 2008-11-23 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
О как интересно, такого я не встречала еще.
А где вы продаете теперь, на etsy?

Date: 2008-11-23 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] nagel-neu.livejournal.com
Продавала сначала на немецком аналоге etsy, а теперь и вовсе перестала. На курсах больше получается зарабатывать. Потом еще заметила, что, делая что-то на продажу, потеряла удовольствие от процесса. Это мне совсем не понравилось. Так что теперь только для души валяю.

Date: 2008-11-24 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
у меня еще другая задача, на мне ребенок деньги зарабатывает:) Мы с нею договорились, что это ее работа - продажного агента, она получает проценты. Поэтому она требует с меня работы - а все оформление, переписка и прочее - ее работа. Думаю, ей полезно со всех точек зрения:)

Date: 2008-11-23 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] marsupian.livejournal.com
Зато на рождественские темы наверняка спрос большой. Может, одевать на зверят красные шапочки? Хотя, конечно, портить жалко такую красоту.

Date: 2008-11-24 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Другие авторы как раз и надевают шапочки. А мне кажется это неловким - ну две недели это к месту, а потом что с таким камнем делать?:)

Date: 2008-11-24 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] marsupian.livejournal.com
Да, надевать, сорри.

Зато перед Пасхой должны на кроликов кидаться, и без всяких шапочек.:)

Date: 2008-11-23 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] solovushka.livejournal.com
Алика, если eBay наконец придет в Россию, то он разумеется будет спасен. (Ну не хотят отправлять в Россию и принимать оплату с российских карт!) Я тут как раз умираю по eBay, потому что те вещи, которые я тут своему ребенку покупаю по 800р, у вас там стоят 100... Посмотрела-посмотрела, пооблизывалась, выяснила, что никто из американских знакомых не имеет сил-времени заняться пересылкой мне необходимого добра и села за вязание. По сравнению с покупкой вещей в России eBay - настоящая халява, даже с доставкой, просто мечта. Эх!

Date: 2008-11-24 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] girl-of-fall.livejournal.com
У меня практически все хотят отправлять в Россию. Даже если написано, что доставка только по США, можно попробовать написать письмо продавцу и попросить, чтобы отправил - есть вероятность, что пойдет навстречу. Я, конечно, не говорю про ноутбуки и технику- такие вещи мне самой страшно по почте заказывать. Но всякую крафтовую ерунду шлют за милую душу.
И с российских карт оплату мою прекрасно все принимают (у меня евровая и долларовая карты Райффайзена).

Date: 2008-11-24 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Тут внизу написали как раз, что можно с ними договариваться отдельно. Но многие, да, не хотят - потому что и почте нет доверия и финансовой системе - пропадет, не найдешь, да и не проверишь, пропало или так сказали.
я тоже неохотно отправляю в другие страны. даже почтовой возни и то больше. местную посылку можно кинуть на почту и все, а на зарубежную нужно оформлять налоговую декларацию и обязательно попасть в рабочие часы почты...

Date: 2008-11-24 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] marsupian.livejournal.com
Для них дело чести - вернуть деньги, если что-то повреждено или потеряно. Потому что репутация на еБэе очень важна. Понятно, что отправлять в Россию разорительно, потому что там все время что-то теряется и портится. И отрицательный фидбэк никому не нужен. А еще напряжно отправлять заграницу, потому что им надо ехать на почту, местную почту приезжает на дом и забирает UPS.

Date: 2008-11-24 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] girl-of-fall.livejournal.com
Поскольку я не имею возможности там продавать, то у меня происходит покупательский кризис, завязанный на курсе доллара. Доллар дорожает, покупки становятся для меня дороже - и я задумаюсь лишний раз, а стоит ли это покупать, или не нужно.
Все чаще стала смотреть аукционы, где цена в австралийских долларах или Евро))

Date: 2008-11-24 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А евро и австралийские не плавают вместе с долларом?

Date: 2008-11-24 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] girl-of-fall.livejournal.com
Евро с 37 рублей упал до 34, Австралийский доллар незначительно колеблется туда-сюда, а вот доллар за это же время поднялся с 23-24 до почти 28 рублей, вокруг ходят слухи, что к концу года и 40 может быть. А особо опасливые боятся, что и до 50 рублей за штуку доползет.

Date: 2008-11-24 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] marsupian.livejournal.com
Австралийский упал ниже плинтуса. Он был 0.9 американского, а стал 0.6. Плачу горючими слезами, потому что и Амазон стал слишком дорог, да и на американском еБэе не могу конкурировать теперь с американцами.

If I may suggest...

Date: 2008-11-30 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] marsupian.livejournal.com
Алика, мой скромный опыт на еБэе показывает, что если рынок толстый (много покупателей на этот товар), лучше ставить 99 центов и аукцион. А если тонкий - то вместо аукциона с высокой стартовой ценой лучше ставить Buy it now за такую же цену, или чуть выше. ИМХО, должна быть интрига. При Buy it now в любой момент камушек может исчезнуть, надо быстро решать и нажимать кнопочку. А с аукционом ты знаешь, что можешь думать еще 10 дней, за эти 10 дней приходит пора заплатить за квартиру, то да се. И потом аукцион - это всегда неудобно, это надо помнить и подходить к компьютеру еще раз.

Еще можно ставить Buy it now с возможностью Best offer - и решать, какие офферы принимать. Этот тот же аукцион, только first price. И интрига сохраняется.:) Очень удобно при этом автоматически задать порог отклонения, чтобы не расстраиваться от наглых копеечных предложений.

Я к тому, что если обычный аукцион не работает, можно попробовать по-другому.:)

Re: If I may suggest...

Date: 2008-11-30 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Спасибо! у меня ведь детка играет в это, и она тоже недавно предложила такой вариант. Я сходу отклонила, потому что за такой аукцион берут 12, а не 8 процентов с продажной цены. Но она-то мне аргументировала именно этим - что если хочешь купить, хочешь купить прямо сейчас, а не ждать. Надо мне ей выдать одинаковых два камня, пусть один поставит на аукцион, а второй на немедленную покупку.
Я не понимаю только про best offer - там предлагают свою цену, меньше выставленной? эти предложения никто не видит, кроме продавца? Он обязан продать по наибольшей цене предложенной - или это ему на выбор?

Re: If I may suggest...

Date: 2008-12-01 01:31 am (UTC)
From: [identity profile] marsupian.livejournal.com
Да, офферы вы можете принимать или отклонять, можно на них даже не отвечать - тогда они просто протухают сами. Т.е. вы не обязаны их принимать. Но можно сразу заранее задать границы в листинге - какие предложения вы будете автоматически отклонять, а какие принимать. Или какие только отклонять. Тогда вам еБэй даже уведомления слать не будет, а будет сам их отвергать.

Re: If I may suggest...

Date: 2008-12-01 03:18 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Спасибо! будем это знать теперь. И непременно попробуем. Покупатели-то пока оживились - кристмас скоро, волей-неволей подарки покупают, но мне идея ускорения понравилась. К праздникам она как раз подойдет - когда быстро подарки нужны.

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 04:08 am
Powered by Dreamwidth Studios