rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
Последнее время меня сильно увлекает идея создания "наборов" внутри движения по упрощению жизни.

Книга про упрощение жизни говорит, например, что одежда женщин проигрывает мужской по элегантности именно потому, что у мужчин есть наборы, есть "униформы", которые автоматически обеспечивают качественный вид. Костюм-галстук-рубашка в правильных тонах - и тебе не нужно мучительно выбирать фактуры и оттенки. Как правило, говорит автор книги, на любом мероприятии мужчины одеты элегантнее и стильнее, чем женщины. ( Вы можете начать спорить, припоминая то, что российские мужчины потрепаны, мяты и неэлегантны, а любая женщина старается навести лоск, но речь идет о разнице между мужским и женским подходом к одежде принципе)

Одежда мужчин более поддается складыванию в наборы. Костюм - один пример. Светлые брюки и рубашка-поло - другой. У мужчины могут висеть несколько таких наборов - и он всегда будет одет уместно и качественно.

А мы? У нас забит гардероб, и самые мучительные решения нужно принимать почти ежедневно - какие чулки-туфли-платочек-пиджак-жакет к этому подойдут? То есть практически каждый наш облик создается отдельно, кустарным ручным образом, решать нужно абсолютно про каждую деталь.
Автор книги советует присмотреться к мужским удобствам и начать формировать свой гардероб " униформами" - полным набором, готовым к надеванию.
Лично я думаю, что следует прикинуть, какие ситуации для внешнего вида создает и повторяет ваша жизнь? Вот примерно это и может стать названием "униформы". Есть ли у вас с головы до ног продуманный и решенный наряд для торжественного выхода? А для гуляния с детьми?А для походов в кафе с друзьями? А для деловых визитов?

Вот такая "наборная" мысль у меня в голове. Не только об одежде - обо всем. Сейчас я храню вещи по категориям - грубо говоря - все иголки в одном месте, все виды сахара - в другом:) А размышляю, не правильнее ли, не удобнее ли будет в одном месте хранить не однородные, а разные предметы , но у которых общая цель? То есть, не все запасы так хранить, а те, про которые я знаю, что они работают всегда в такой связке?

Пока у меня имеющих отношения к этой идее есть пара мест. Одно - заведенный по совету Барбары Шер пластиковый шкафик на колесиках, заезжающий под стол. В его ящиках лежат готовые наборы для тех бусных идей, которые я уже придумала. То есть там лежат бусины и бисер, застежки, проволока, булавочки, зажимы, нитки и иглы, нужные для этого проекта - сразу целиком. Верхняя часть шкафика является столиком для работы - выкатил, на диване сидя, поработал на верхней крышке - убрал все в ящик, закатил обратно.

Второй такой же шкафик служит у нас почтовой станцией:) поскольку мы с деткой отправляем множество посылок и конвертов. В один момент я устала от того, что конверты и марки у нас в ящике стола милого, скотч внизу в хозяйственном шкафике над стиралкой, фломастеры - в спальне у меня на рисовальном столе, коробки в гараже, оберточная бумага - в коридоре, в шкафу с постелью. И мы купили шкафик на колесиках - и в его ящики сложили ВСЕ. В нижний большой - картон и запас несклеенных коробок, в другой ящик пенопластовые штучки для наполнения, пленку с пузырями, и надувные подушечки. В третий - ножницы, скотч, наклейки, фломастеры. В четвертый бумажные запасы - конверты, марки, наклейки, пакетики, пластиковые кармашки, натыренные на почте таможенные формы и стикеры с надписью " хрупко" В верхнем ящике - почтовые весы и линейки с угольниками. Весы теперь использовать удобно - вытянул ящик, взвесил, скрутил провод обратно и задвинул ящик. На любом ковре весы стоят на ровном и твердом.

То есть вышел у меня в одном месте "набор" для почтовых отправлений. А на верхней крышке лежат камни, которые сейчас в продаже или ждущие паковки.

Если вы еще не устали:), то сегодня я попробовала двинуть идею наборов дальше.
Я уже говорила, что очень люблю списки, генератор случайных чисел и таймер. Потому что инерционность - главное свойство моего характера - у меня трудности с начинанием и останавливанием. Эти три помошника помогают мне справиться. Список дел, каждый день разный, не дает упустить и забыть какое-то нужное дело или проект. Генератор чисел делает выбор за меня, над чем сейчас поработать. А таймер при начале работы дает успокоение - это недолго, ничего страшного, а при окончании дает пинок - пора прерваться - отдохнуть, сделать что-то и для удовольствия или двинуть вперед и другое дело.

Так вот. Сегодня я ставила рабочий эксперимент, проверяла новый модус операнди.
Во-первых, написала два списка - и рабочий и приятных дел - и решила, что чередовать буду не с физической активностью на благо семьи - а с приятными себе делами:) Во-вторых, с утра потратила время ( и надо сказать, не такое маленькое!), обеспечивая "наборы" на каждое дело. Шла по списку и подготавливала в нужном месте все - материалы, картинки, инструменты. Даже в компьютере закрыла все - и потом последовательно открыла для каждого дела нужный сайт, файл или программу. Окон получилось не больше, чем обычно, но приняться за работу можно немедленно. В числе прочего были подготовлены два лежбища на двух разных диванах со всеми нужными вещами, включая пледы, наготове:)

Пока могу сказать, что оказалось так удобно, что я забывала, дело из какого списка я делаю - рабочего или приятного:)

Теперь обдумываю наборы в других областях жизни. Вот, например сложить в холодильнике наборы для перекуса - с порезанными яблоками, морковкой, сыром, зеленью, цельнозерновым хлебом, йогуртами, овсяными плитками, ягодами, сухофруктами, орехами. Разные, но готовые к употреблению - открыл пакетик или коробочку - а там все готово и вкусно. А то прибредешь голодный на кухню и опять перекусишь макаронами по-флотски... Одни угрызения совести и новые дюймы на талии:)

Пойду дальше по своим наборам сегодняшним.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2008-10-04 04:27 am (UTC)
From: [identity profile] whatevergospodi.livejournal.com
В Трэйдер Джо уже начали продавать продукты "наборами" - все для салата с авокадо, все для томатного соуса и т.п.
в одной коробочке - луковица, пара помидоров и еще какие-то травки.

или салатные наборы.

Date: 2008-10-07 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] avis-a.livejournal.com
Ух, как удобно! Вместо того, чтобы бегать со списком (не забыть бы!:), можно просто купить несколько разных наборов!:)
У нас такого пока нет. Ну, если не считать "суповые наборы", конечно:)))

Date: 2008-10-04 04:27 am (UTC)
From: [identity profile] margarit.livejournal.com
Наборы -это наше ВСЕ! :) Спасибо за очередную порцию полезных идей. Пойду списки наборов писать.. :)

Date: 2008-10-04 04:28 am (UTC)
From: [identity profile] whatevergospodi.livejournal.com
и еще я в поездки тоже начала складывать вещи наборами - все на пляж, все в парк,

(все плавки и полотенца, очки, крем вместе), вместе детские туфли и лопатки :) и тому подобное

Date: 2008-10-04 04:30 am (UTC)
From: [identity profile] tatiana1510.livejournal.com
Как всё сложно, со списками и холодильником! Ведь для того, чтобы всё было в наборе и наготове, надо этот набор подготовить... Интересный опыт, а у меня, к сожалению, манера составлять списки, а потом делать всё по вдохновению. Вдохновения нет - и самое важное дело простаивает. Увы.
С гардеробом у женщины сложные отношения, да. Давно мечтаю, чтоб были продуманные наборы, однако... во-первых, мода и тенденции меняются быстро (хоть я особо за модой не гоняюсь, но всё же), во вторых - ну скажем, торжественные выходы бывают не часто, так что же мне - годами в театр в одном и том же ходить? А сезон, а погода?
Короче - везёт мужикам, им легче :-)

Date: 2008-10-04 05:09 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А у вас для театра есть несколько одинаково продуманных и элегантных наряда?

(no subject)

From: [identity profile] tatiana1510.livejournal.com - Date: 2008-10-04 03:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zadiraka.livejournal.com - Date: 2008-10-06 11:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tatiana1510.livejournal.com - Date: 2008-10-06 04:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zadiraka.livejournal.com - Date: 2008-10-07 07:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tatiana1510.livejournal.com - Date: 2008-10-07 09:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2008-10-06 06:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zadiraka.livejournal.com - Date: 2008-10-07 07:27 am (UTC) - Expand

Date: 2008-10-04 04:39 am (UTC)
From: [identity profile] prometa.livejournal.com
В детстве читала фантастические истории Беляева о докторе Вагнере, там описывался кабинет-лаборотория с десятком рабочих столов, на каждом из которых было все разложено для конкретной научной работы. Где пробирки с реактивами, где стопка книг, картотека и рукопись.

Нужно придумать тоже, как сделать рабочие столы для разных своих дел.

Date: 2008-10-04 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Это мечта всех многостаночников - сделать большууую светлую комнату, зал просто, по стенам столы-столы-столы - и на каждом разложено все для одной работы - я ты просто переходишь от одного к другому:)

(no subject)

From: [identity profile] gunila.livejournal.com - Date: 2008-10-04 07:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilonessa.livejournal.com - Date: 2008-10-04 08:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gunila.livejournal.com - Date: 2008-10-04 08:47 am (UTC) - Expand

Date: 2008-10-04 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] leti-na-svet.livejournal.com
Здоровски как со шкафчиком почтовым!

Я "одёжные наборы" делаю для ребенка, перед началом каждой недели. Чтоб утром даже в полусонном виде - руку протянул и ага. Вот вам готовый набор. Сразу делаю на все дни, причем с запасом: скажем, для погожих дней и дождливых. Мало ли какая погода случится? Это очень сильно помогает еще и в том случае, когда ребенка в садик должен отправить кто-то другой. Бабушка была счастлива, избавившись от необходимости решать - достаточно ли прилично одет ребенок ;)

Date: 2008-10-04 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Думаю, это сверхудобно для всех!

Date: 2008-10-04 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] hari-tc.livejournal.com
Извините, не по теме. Как у вас неожиданно много смайликов теперь, причем внутри текста. Вот как-то прямо много-много.

Date: 2008-10-04 05:11 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Да, я тоже заметила - что-то я сегодня прямо фразу разрываю смайликами.

теория

Date: 2008-10-04 04:56 am (UTC)
From: [identity profile] mathilda-ivanna.livejournal.com
вопрос в том насколько долго будет жить идея наборов - в бытовом ее нужно постоянно поддерживатья, а подготовка тоже отнимает время и не малое!

что касается наборов рукодельных - это очень удобно. у меня малыш категорически не спит без меня. и его дневной сон я провожу рядом, а наготове коробка с рукоделием где есть все необходимое чтобы тихонько заниматься своим делом и не ходить за ножницами
и т.п.

Re: теория

Date: 2008-10-04 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
В конечном итоге меньше времени займет сразу несколько наборов сделать - потому что вспомогательные дела одинаковы и для цифры один и для цифры десять. Но пользоваться будет удобно - и просто пользы больше...

Date: 2008-10-04 05:20 am (UTC)
gingema: (Default)
From: [personal profile] gingema
Я недавно стала пользоваться недельной коробочкой для лекарств. Витаминов штук пять или шесть в день выходит, они у меня стояли то на холодильнике - некрасиво, то в шкафу над плитой (потому что батарею маленьких баночек в самые используемые шкафы не поставишь - непропорционально много места занимают), в обоих варинтах постоянно забывала выпить, а открыть каждую за одной таблеточкой занимало, наверное, пару минут. Теперь складываю их раз в неделю в спец.ячейки из аптеки, и на окошко рядом с мойкой. Ячейки надписаны днями недели, теперь не пропускаю.
А вот овощи для салата хранить наборами не выходит. Холодильник не такой большой, чтобы удобно все это разложить, и портятся овощи быстрее, когда лежат вперемешку.

Date: 2008-10-04 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Надо мне попробовать такую коробочку с витаминами. А то все забывают их пить.

(no subject)

From: [identity profile] ntl.livejournal.com - Date: 2008-10-04 12:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-10-04 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] yovin.livejournal.com
Мне кажется, основная проблема с наборами женской одежды, в отличие от мужской, состоит в необходимисти "не повторяться".
От мужчины никто не ожидает, грубо говоря, что он завтра придет в другом пиджаке, чем сегодня.
А если женщина на все торжества будет ходить в одном наборе, это будет выглядеть странно в большинстве обществ.

Как-то так.

Date: 2008-10-04 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
да уж, нужно пересматривать эти обязанности!

(Но с другой стороны, мы ведь очень часто ходим в совершенно разные места торжественные? Никто и не знает, что мы в этом уже были?)

Date: 2008-10-04 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_snark_/
У меня на полке в шкафу так стоят стаканы. На самой удобной нижней стоит штук 15 разных - по паре для виски, воды, мартини, вина, коньяка и так далее. Чтобы вне зависимости от того, что нам захотелось выпить, под рукой всегда был подходящий стакан. :)

Date: 2008-10-04 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Ага, вот так и выясняется, кто как проводит досуг:)

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_snark_/ - Date: 2008-10-04 08:43 am (UTC) - Expand

Date: 2008-10-04 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] lenpin.livejournal.com
А у меня "наборы" возникают сами собой, когда идёт интенсивная работа. Ищешь тряпочку для одной куклы, а по путно попадаются на глаза подходящие для других, так я их сразу - "наборами", и по пакетам. Это очень упрощает жизнь. Правда, иногда, что-то забывается, и трудно найти: помню, что есть такая зелёная тряпка, а она притаилась в пакетике, чтобы быть платьем...
Особенно "наборы" выручают, когда всё время переезжаешь. Пока я сидела с мужем в больнице, когда ездила на дачу, я должна была быть уверена, что у меня всё под рукой:)

Date: 2008-10-04 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] gunila.livejournal.com
А мне как раз об одежде часть в книге совершенно не понравилась, особенно об отказе от красного, т.к. линяет, чушью показалось. Может, потому что автор на цвете заострила внимание, а я подбор одежды по цвету терпеть не могу.
Наверное, это проблема для тех, у кого одежды много.

Date: 2008-10-04 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Но ведь и правда линяет.
Я свое ярко-розовое и красное все стираю отдельно. А так бы - покидала все не глядя...

(no subject)

From: [identity profile] gunila.livejournal.com - Date: 2008-10-04 08:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2008-10-04 08:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ksya.livejournal.com - Date: 2008-10-04 05:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2008-10-04 07:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ksya.livejournal.com - Date: 2008-10-04 09:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2008-10-04 10:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] weaverine.livejournal.com - Date: 2008-10-05 06:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ksya.livejournal.com - Date: 2008-10-05 06:48 am (UTC) - Expand

Date: 2008-10-04 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] ilonessa.livejournal.com
Спасибо большое за идеи! :)

Date: 2008-10-04 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] lenivaya.livejournal.com
в тему наборов-перекусов мне очень помогает вот это сообщество как источник идей :)
http://community.livejournal.com/bentolunch/

Date: 2008-10-04 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Да, чудесно! я прямо по-новому вдохновилась!

Date: 2008-10-04 08:39 am (UTC)
From: (Anonymous)
Я человек в еде прихотливый, а потому заранее не знаю, что захочу съесть. Поэтому в доме есть фрукты-орехи-хлебцы-сухофрукты и я время от времени их раскладываю в вазочки для всех, а все поклёвывают. Если бы сие было в конкретном количестве - у меня возникло бы ощущение нормирования. А уж магазинные наборы: для борща и проч. я воспринимаю, как посягательство на свободу самовыражения. Почему-то мне это напоминает, как Пикассо спрашивал Эренбурга: "Скажите, а в СССР краски продаются "для лица", "для волос", "для глаз"?

В отношении почтового набора и наборов для рукоделия - очень рационально и удобно. На экскурсии в музее в Твери видела столик для рукоделия, где была специальная корзинка внизу для клубков, специальный ящичек для убирания работы и углубление в столешнице для клубка, с которым непосредственно работаешь.

Насчёт одёжки: я покупаю вещи так, чтобы можно было их комбинировать. Кроме того, для меня у каждого "мероприятия" есть свой оттенок. Я по разному оденусь (при всех прочих равных) в зависимости от того, с кем иду и в какое время дня. Не говоря уже о том, что "чем хуже товар, тем лучше должна быть упаковка". То есть: если ночь не спала, то одеться придётся не так, как если бы вернулся с отдыха.

Чем строже со мной жизнь в важном, тем важнее для меня спонтанность в мелочах.

кофелен

Date: 2008-10-04 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
И я прихотливый, к тому же ужасно не люблю что-то готовить, вытаскивать и _думать_!
Поэтому идея пяти-семи разных наборов с готовыми перекусами меня очень ( теоретически) вдохновляет. Главное, не придется тратить время и силы на придумывание - что бы съесть, а только на выбор - чего бы хотелось в данную минуту - бутерброд с сыром или сладкий творог с клубникой.

офф. Я вам обещала, кстати, дать ссылку на звуковые посты с Гликерьей.
Вот есть сводный пост: http://rikki-t-tavi.livejournal.com/361269.html

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2008-10-04 09:18 am (UTC) - Expand

Date: 2008-10-04 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] konstmih.livejournal.com
Извините, Вы робот?

(no subject)

From: [identity profile] konstmih.livejournal.com - Date: 2008-10-04 09:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2008-10-04 09:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] konstmih.livejournal.com - Date: 2008-10-04 10:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2008-10-04 10:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] konstmih.livejournal.com - Date: 2008-10-04 03:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] panikowsky.livejournal.com - Date: 2008-10-13 07:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] konstmih.livejournal.com - Date: 2008-10-13 07:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] panikowsky.livejournal.com - Date: 2008-10-13 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] konstmih.livejournal.com - Date: 2008-10-13 08:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] feruza.livejournal.com - Date: 2008-10-04 09:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-timurrovn208.livejournal.com - Date: 2008-10-04 09:49 am (UTC) - Expand

Date: 2008-10-04 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] ex-timurrovn208.livejournal.com
Уже давно сортирую одежду наборами.
Черное шифоновое платье в пакете,в коробочке тут же черные бархатные туфли. Оранжевое платье+оранжевые босоножки. Темно-синие блестящие брюки с такими же кроссовками(просто есть вещи, которые ни с чем не комбинируются. а если попробовать комбинировать, получается какой-то дурацкий гранж и сильно падает настроение, особенно когда спешишь).

В каком-то старом фантастическом фильме девочка себе выбирала одежду по компьютеру, ее кофточки-брючки крутились в 3D, она их мышкой выбирала и так комбинировала, интересно, кто-то так сейчас делает? а то будущее уже наступило:))
Пришло в голову сфотографировать такие комплекты одежды, и распечатать на цветном принтере. и на торец пакетов/коробок наклеить. Потому что не всегда помню про все свои вещи, есть чем голову занять.
Остаавливает только , чтобы домашние не подумали что я сошла с ума :)

Интересно Вас почитать по тагу "технологии жизни" :)

Вот вспомнила.

Date: 2008-10-04 10:32 am (UTC)
From: (Anonymous)
В "Волшебнике ОЗ" принцесса по настроению себе подбирала голову... Очень по-нашенски.

кофелен
(deleted comment)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2008-10-04 04:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-10-04 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] ash-tree.livejournal.com
А у меня ткани почти все лежат наборами :) я обычно уже знаю, что буду шить из ткани, когда ее покупаю, поэтому сразу покупаю к ней фурнитуру, вплоть до иголки в машинку, если ткань требует какой-то особенной иголки. Дома подкладываю в этот же пакет записочку с названием и наброском модели, и все.

Date: 2008-10-04 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] maryna-maryanka.livejournal.com
Ой, это гениально!
и просто:)Спасибо!

Date: 2008-10-04 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] jaelinque.livejournal.com
"У мужчины могут висеть несколько таких наборов - и он всегда будет одет уместно и качественно."

У местно и качественно - несомненно. Интересно, выражающе личность - вряд ли. Впрочем, у мужчин, кажется, самовыражение через одежду не так распространено, по крайней мере сейчас.
У меня профессия "дресскодная", то есть на работу надо одеваться... ну не обязательно в костюм, но строго и "серьёзно". Так вот, я могу вслепую взять из двух-трёх главных отделений в шкафу три вещи (юбка-блузка/топ-пиджак) и оно будет выглядеть как минимум прилично. И просто. Я за эту простоту элегантность в последнее время слегка невзлюбила, потому что она в итоге получается этаким... cop-out, лёгким решением, лежащим на поверхности. Пиджак-юбка-блузка, тёмные джинсы и водолазка спокойного (ну или чёрного) цвета, всё просто, всё подходит, всё гармонично, украшает фигуру и вообще. Помните Лору из конкурса дизайнеров? Вот у меня "элегантный" гардероб вызывает ассоциации с ней - всё чудесно, но... Ощущение, что подход к одежде вида "кто не рискует, тот не ошибается". Для кого-то может быть и положительно, да.
Впрочем, подход к одёжным "наборам", разумеется может быть разным: если подумать, один из моих любимых комплектов состоит из винтажного (маминого) платья годов где-то 70-х и надеваемого на него рокерского шипованного пояса из толстой кожи. И да, это "работает".

Date: 2008-10-04 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
в том-то и дело, как она пишет, что собирая себе костюм, женщины практически всегда в чем-то ошибутся - и не в игровую, рисковую сторону, а в скучную несгармонированную.

Но тут ведь еще дело в том, что освобождать время и силы нужно для того, чтобы тратить их на любимое и радующее. Если подбор одежды каждый день радует и на это не жалко времени - так нужно освобождать время для этих занятий:)

(no subject)

From: [identity profile] jaelinque.livejournal.com - Date: 2008-10-04 11:38 am (UTC) - Expand

Date: 2008-10-04 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
У меня одежда скомпонована в наборы.
Юбок я, практически, не ношу, хожу, в основном, в брюках или шортах, и у меня все блузки и кофточки распределены ( да и покупаются) с расчетом на сочетание с теми или другими штанами. И на плечики я их вешаю вместе: на перекладине брюки, на "плечах" - блузки. Поскольку я ненавижу гладить, то стараюсь купить немнущиеся вещи, что позволяет вешать блузки одна на другую.
Поэтому, когда я собираюсь выйти, мне остается лишь взять нужную вешалку, сообразуясь с погодой и настроением.

Кроме повседневных наборов, в шкафу висят наборы вечерние - костюм с блузкой, брюки с блузками, платье. Причем, юбка у костюма и брюки взаимозаменяемы.Вечерние украшения тоже приобретены с учетом того, с какой одеждой будут использоваться.

Скомпонованы и учебные материалы: я занимаюсь английским языком и ивритом - для каждого есть папка, где лежат учебники, диски, рабочие тетради.
Такая же папка существует и для совершенствования знаний в той области, что связана с моим бизнесом.

Алика, я не советую вам заранее нарезать овощи и фрукты - в них тут же начинается разложение витаминов и окисление железа. Лучше вымыть и держать их в коробке мытыми, иметь наготове небольшой острый нож и нарезать их во время еды - я так именно и делаю.

Date: 2008-10-04 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
С окислением бороться будем непроницаемым пакетом:)
А какие витамины разлагаются?
Главный витамин - С - по моим воспоминаниям разлагается только при нагревании-варке.

(no subject)

From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com - Date: 2008-10-04 11:52 am (UTC) - Expand

Date: 2008-10-04 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_changing_/
Наборы можно делать только если есть место для хранения. А я вот уже год, наверно, хочу сделать фотографии разных сочетаний и повесить внутрь шкафа, прямо на дверь. Да всё не соберусь.

Date: 2008-10-04 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ntl.livejournal.com
наборы - это хорошо :)

мне бы еще разбор коробок закончить и картины с полочками развесить :)


у меня вопрос про почтовые весы: вы сразу печатаете "отправочную" информацию и на почте уже ничего не платите? (или у вас почтальон сам забирает?)

я однажды хотела оплатить и распечатать он-лайн, но споткнулась как раз на шаге с весом посылки

Date: 2008-10-04 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Я сразу в интернете платила и печатала пару раз - это очень удобно. Но у них большой этот лейбл печатается, а у меня коробочки маленькие.
Так что я пакую дома, в удобное время мы отвозим на почту и все делаем там в автомате самообслуживания. Там можно выбрать - большую или маленькую наклейку.

Если бы мы просто посылки посылалали, я бы все делала в этом автомате. Но мне нужно заранее знать вес вещи и вес посылки, чтобы определеить цену отправки и вписать ее. Поэтому мы все взвешиваем дома и высчитываем заранее.

У меня это вторые весы, одни уже сломались. Но то таааак удобно!
Потому что вес посылки зависит от одной унции просто и перепады сильные в цене.

Date: 2008-10-04 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] katia-katia.livejournal.com
я целый день дома с ребенком и использую идею наборов для приготовления ужина. утром достаю овощи, кастрюли и т.п. и как появляется время - делаю часть, сколько ребенок "позволит". потом продолжаю. мне так очень удобно.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 04:22 am
Powered by Dreamwidth Studios