rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
Раз в год кто-то раскапывает мою "Красоту по ту и эту сторону океана" , aka "чистые майки", из-за нескольких ссылок она опять попадает в топ и мне опять начинают приходить новые коменты.
А сказано было уже все, как мне кажется, все типы реакции, все якобы возражения, все типы заблуждений, легенд и теле-кинознаний. Теперь идут только повторения по кругу. Голова моя гриппозная в тоске. Можно я не буду отвечать в стотысячный раз: " нет - неглаженная не значит мятая", "нет, не пытающаяся быть красивой не означает, что у нее небритые ноги, немытые волосы и нет лака на ногтях", "нет, они не все поголовно одинаковые", "нет, я наблюдала не только с деревенских мамашек-домохозяек, а и бизнес-дам из даунтаунов, и студенток, и работниц супер-корпораций", "нет, голливудские красотки ан-масс ходят только по экранам", " нет, нет никакой моды и очереди на русских жен, есть образ russian mail-in bride, который имеет очень отрицательную коннотацию", "нет, женятся довольно часто на человеке, а не на красных кружевных трусах" ?
Спасибо.

Date: 2008-06-06 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] karinka-irinka.livejournal.com
Алика! ВЫздоравливайте, пожалуйста. Все-таки, все вокруг уже цветет и пахнет, хочется гулять и валяться на травке, глядя в голубое небо с пробегающими облаками...

Date: 2008-06-06 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
аха:(((((

Date: 2008-06-06 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] gianthare.livejournal.com
Ну вот, Вы дали ссылку, теперь те, кто в свое время не прочитал, пойдут, прочитают и оставят комментарий.

Date: 2008-06-06 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Я как раз надеюсь, что не оставят:))
ну или вдруг что-то интересное придумают рассказать!

Date: 2008-06-06 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] girl-of-fall.livejournal.com
Какой хороший пост, я на него раньше не натыкалась. Спасибо за ссылку! В нем вся моя боль.. Теперь я точно знаю, что я не неряха! У меня просто западный образ мыслей :)

Date: 2008-06-06 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] reldo.livejournal.com
+
Аналогично.
И можно заметить, что чистых маек и чистой головы достаточно, чтобы не было проблем с мужским вниманием.

Date: 2008-06-06 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] my-lytdybr.livejournal.com
Сколько ни читаю подобных холиваров про тщательно одевающихся тетенек и небрежно одевающихся тетенек и никак не могу понять, почему все противопоставления строятся на одном главном доводе - тщательно одевающиеся одеваются для мужчин, а небрежно одевающиеся - для себя.

Между тем, я знаю немало девушек, которые одеваются красиво для себя. Вот просто нравится и удобно, и это не шпильки в лес, и не полная боевая раскраска на пляж, все уместно, но при этом красиво, и прическа не просто волосы лежат, а красивая стрижка, и не только футболки, а платьица-юбочки, и все это действительно для себя, а не как товар на рынке мужчин.

Date: 2008-06-06 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А это очень легко проверяется и видно по тому, как женщина ведет себя среди людей, на улице, в общественных местах.
Мы как раз недавно с деткой наблюдали просто чистейшую картинку. По улице с одной стороны шли две русские одетые и накрашенные девушки, а навстречу нам две местные красотки, по виду манекенщицы, тоже красиво одетые и накрашенные.

Это очень трудно рассказать на словах, нужно почувствовать разницу ощущениями. Русские девушки шли натянутые, с очень нарочитой аффектированной манерой - " мы никого не видим", " нам все равно, что про нас думают" - и вот это последнее - оно включает в уравнение все равно факт " на нас смотрят" и " про нас думают" - поэтому "сделаем вот такой вид".
А модельки росто шли и _ действительно_ никого не видели, заняты были разговорами.

Мне возможно не удалось и сейчас словами это рассказать - но именно это я, наверное, называла "волей к красоте" - то есть бессознательным, но находящимся в голове императивом - выглядеть "для".

Date: 2008-06-06 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] my-lytdybr.livejournal.com
Мне кажется, здесь небольшая подмена понятий получается.
Вот эта нарочито аффектированная манера - не от того, что выглядишь или стараешься выглядеть для кого-то, а от того, что не умеешь носить всю эту красоту, от зажатости.

Date: 2008-06-06 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] uksare.livejournal.com
можно одеваться красиво, но не ставить сексуальную привлекательность на первое место.
все эти атрибуты: шпильки, подводки, мини, декольте - их первая и главная цель - показать, что девушка доступна.

Date: 2008-06-06 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] lenivajaulitka.livejournal.com
Алика, я понимаю ваше состоянии и нежелание возвращаться к тому, что пройдено, тем более, что вы ни кому не навязываете своего мнения и выражаете его совершенно ясно. Но. Существует одно "но" - ваши статьи прекрасны. Их хочется и нравится читать. В данном случае я только рада, что у вас появился повод для недовольства - мне это позволило еще раз порадоваться миру, где есть такой человек, что думает много хороших мыслей. И делится ими с нами, непутевыми, интеллектуально ленивыми.
Может для таких ужасных поклонников завести сборник прошлых статей на разные темы без возможности коммента? Мы просто тихонечко почитаем и порадуемся....

Date: 2008-06-06 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
я подумала - может мне в моменты усталости просто вытаскивать старые ссылки на себя же:) и давать - вместо нового. все равно же многое уже забылось. а до многого новые читатели и не доходили никогда!

Date: 2008-06-06 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] lenivajaulitka.livejournal.com
Хорошая мысль. Только ведь все равно придется отвечать на теже самые вопросы и отстаивать ту же точку зрения, хотя уже все есть в комментах, но человек так устроен, что он ждет ответа именно на свой вопрос, пусть и аналогичный. А так по разделам разложить популярные и просто хорошие статьи, завести к ним журнал статей критических........всё, меня уже понесло в неведомые дали доведения до абсурда всего, что под руку подвернется. Простите. :)
пы сы. А вдруг вам и самой с собой захочется поспорить по прошествии долгого времени?

Date: 2008-06-07 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] iultinrom.livejournal.com
Ваше мне понравилось. Честно и искренне, ибо не вижу второго дна и публичной оферты :-) Алика, радуйтесь, что нас есть ещё

Date: 2008-06-08 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] lenivajaulitka.livejournal.com
Так и не придумала, что вам ответить...

Date: 2008-06-06 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] ninka.livejournal.com
Алика, рефуа шлема.

Date: 2008-06-06 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
спасибо!

Date: 2008-06-06 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] asatiata.livejournal.com
Спасибо за чистый, четкий, искрений текст. И за выражение моих давних мыслей. Согласна на 100%.
П.С. И как же здорово жить просто-в-чистой-майке-просто-с-чистой-головой! :) И просто наслаждаться тем, что живешь:)

Date: 2008-06-06 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] nama.livejournal.com
Прекрасный был пост, и читала я его с таким облегчение и радостным изумлением, что хоть кто-то, наконец-то,сказал все, как есть, без глупых реверансов и ханжества, сформулировав и причину и следствия этого явления :)
Забавно, что по прошествии времени, отклики, реакция и вопросы по этой теме совершенно не изменяются - и, на мой взгляд, это свидетельство того, что стереотипы, живущие в российских женских установках, действительно, глубоко свои цепкие корни пустили :)
Касательно же отличительных особенностей русской женщины - то есть ее природная миловидность (безусловно, я согласна с этим, славянский женский типаж в общей своей массе мягок и привлекателен),которая тщательно, продуманно,навязчиво выставляется эдаким эксклюзивным товаром и невероятную внутреннюю напряженность этих нарядных и красивых наших женщин. От них просто фонит этим охотничьим напряжением. Просто гораздо легче считать, что все вокруг такие наивные и никто не видит-не чувствует, какое реальное впечатление производят наши красотки. Да, у наших женщин непростая жизнь, но зачем так тщательно кроить "хорошую мину при плохой игре"? Что же касается вопроса о том, что есть масса женщин, которые, действительно, следят за собой "ислючительно" ради себя, любимой, то я полагаю, что Алика права - это всегда видно по тому, насколько дама естественна в этом своем образе, насколько это НЕ занимает на самом деле ее внимание и силы. Насколько она органично приучена к элементарным правилам хорошего тона - но не более того! :)))

Date: 2008-06-06 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] willow-wind.livejournal.com
А что такое russian mai-in bride? Mai - не опечатка?

Date: 2008-06-06 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
L пропущена, спасибо! сейчас поправлю.

Date: 2008-06-06 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] willow-wind.livejournal.com
О, сразу и смысл понятен, и вопросов нет.
Выздоравливайте)))

Date: 2008-06-06 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] mobius-strip.livejournal.com
А я тот пост себе сохранила, уж больно он мне понравился :)

Date: 2008-06-06 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] pretty-ghost.livejournal.com
Ух ты, замечательная какая статья, сама бы я до неё конечно не докопалась бы, спасибо.
И всё же, мне однажды именно мужчина сказал, что всё, что ни делает женщина - она делает для себя, а не для окружающих, правда был это не просто дяденька, а хирург пластический, и говорил о вполне конкретном аспекте действий женских.

Date: 2008-06-06 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] nama.livejournal.com
Мне просто кажется , что в выражение "женщина делает это только для себя" разные люди вкладывают разные понятия :)))Ведь даже если конечная цель тюнингования дамы - это заполучение нужного мужчины, то кто же возразит, что она делает это НЕ для себя, любимой!? :)))))

Date: 2008-06-06 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] pretty-ghost.livejournal.com
Нет, в том-то и дело, что он сказал, буд-то сиськи силиконовые делают вовсе не для привлечения мужчин, а потому, что "хочется".

Date: 2008-06-06 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
но никто же не вдувает себе силикон в коленку например - в виде шарика. Или посреди спины?
если бы хотелось ТОЛЬКО ей, без привязки вообще к чему либо, то тюнинговали бы произвольно и что попало. Так ведь нет - тюнингуют исключительно видные и ценимые противоположным полом части тела.

Date: 2008-06-06 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] pretty-ghost.livejournal.com
Чтобы посреди спины вколоть, это надо ещё хирурга найти, чтоб решился на такое)))
Как сказал тот самый дядечка про свою братию - на самом деле мы лечим пациентам голову, просто для этого приходится изменять тело.
А про конкуренцию за мужчин в России вы очень точно подметили. Об этом мне тоже мужчины говорили иностранные, что мол тёток у нас дофигищи и умных и красивых, а вот мужики обленились совсем и зачмырели, потому что им можно быть абсолютно "никакими", и такого с руками/ногами оторвут.

Date: 2008-06-06 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
И это очень показательно было в том посте. Приходили мужчины и кричали - да чо, если они стараться не будут, мы их замуж не возьмем, будут одни подушку кусать!

Date: 2008-06-06 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] pretty-ghost.livejournal.com
Я всех комментариев не осилила конечно, но это точно какие-то неправильные мужчины были. Я вот наоборот, смотрю вокруг и вижу, что под ручку с кавалерами-то всякие-разные ходят, а не только красавицы писаные.
Для справки: это всё в Москве мною наблюдается.

Date: 2008-06-06 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] my-iz-jazza.livejournal.com
о, по тюнингу (морфингу) - очень интересные наблюдения есть у Линор Горалик в книге "НЕТ"

Date: 2008-06-06 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] bojanka.livejournal.com
Не удержусь - присоединюсь к хору непонимающих. Вы как-то особенно хлестко пишете о "старательности". Про моделей ли, про бисерных дам ли, про неодаренных ли вообще. Так что у вас получается: быть красивой хорошо (я до их пор помню, как вы жаловались, что в модельном шоу в какой-то момент было слишком много хорошеньких по сравнению с красавицами) - стараться быть красивой глупо; красивые бисерные/художественные работы показывать и, главное, хвалить хорошо - за старательность баллы не набавляются. При этом я бы все-таки не стала так уж американок обобщать. Первое, на что обращают внимание американки в Лондоне, например, - это на то, что англичанкам лоску не хватает. Англичанок тоже особенно не обобщишь: северянки, например, русским фору дадут, несмотря на то, что "кругом полно хороших достойных мужчин".

Date: 2008-06-06 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] reldo.livejournal.com
Алика, скажите пожалуйста, когда Вы последний раз проводили наблюдения за россиянками в натуре? Мне кажется, сейчас ситуация кардинально изменилась. И воля к красоте только у единиц наблюдается, остальным - пофиг.

Date: 2008-06-06 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Три года назад последний раз, да. А размышления были два года назад написаны про примерно пятилетний предыдущий срок наблюдений.

Я думаю, что при стремительно меняющемся мире за три года многое должно было сильно поменяться. Если бы еще кто-нибудь снимал непостановочную ежедневную жизнь и мне показывал:))

Но вот недавно посмотренный мною цикл про " хочешь быть супермоделью" меня сильно удивил тем, что девушки выглядели ужасно вульгарными и шлюховатыми, но, похоже, это никого не напрягало.

Date: 2008-06-06 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/squirrel_/
Не у единиц всё-таки пока. Это просто очень зависит от города, социального слоя, круга, рода деятельности и просто взглядов на жизнь. У меня в школе, скажем, очень отличались обычные, "дворовые" классы, и платный гимназический. Во всех "дворовых" классах практически все девицы были одеты и накрашены проституточно-вульгарно, а в нашем гимназическом - все очень "американские": джинсы, футболка, и просто причёсанная голова, занятая не тем, как понравиться мальчикам, а собственной жизнью и увлечениями.
И в университете то же самое: на моём филологическом факультете эта воля к красоте в разнообразных её пониманиях просто-таки хлещет через край вокруг (меня года три одногруппницы всё доставали расспросами, почему я не ношу юбок и каблуков и не крашусь и как это так у меня при этом может быть всё в порядке с личной жизнью) - ну так на то филфак и зовётся факультетом невест. А зайди в соседнее здание, на биофак - там совсем другая картина. Потому что и люди туда идут совершенно другие.
И в офисе у нас тоже люди выглядят очень по-разному. В одной бухгалтерии есть и девочка-юбочка-макияж-каблуки, и девушки попроще, просто одетые в одежду и причёсанные расчёской.

Но то, что эта воля к красоте и борьба за мужское внимание в России далеко не везде и не для всех уже аксиома - это правда, да.

Date: 2008-06-06 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] reader-l.livejournal.com
Какая замечательная статья! Очень хорошая. даже плакать хочется.
Спасибо!

Date: 2008-06-06 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] nadiezhda.livejournal.com
а вот у меня молодой человек американец
и он как раз не любит соотечественниц за отсутствие воли к красоте
возможно, сказалось долгое житье в Европе
мне вот удобно пойти гулять в парк с хвостиком, в кедах и куртке, допустим, а ему нравится, чтобы с кудряшками, в туфлях и плаще

Date: 2008-06-06 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
да уж, Париж отрава в этом смысле:)

Date: 2008-06-06 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] nadiezhda.livejournal.com
да и Москва тож

Date: 2008-06-09 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] galyna-p.livejournal.com
Как-то вы плохо себе представляете Париж, у меня первое время был тихий ужас от того как здесь одеваются, потом привыкла. На первый взгляд все плохо, потом привыкаешь и начинаешь вычленять хорошо одетых дамочек.

Date: 2008-06-09 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Это смотря что вы считаете точкой отсчета.
От нашей супервольной жизни, где везде майки, тонкие резиновые шлепанцы,вольготные трусы, выдаваемые за шорты и пижамы с утра до вечера, у меня лично были просто наслаждением для глаз все эти красивые юбки, странные драпированные брюки, туфельки, бусы и бесконечные шарфы. Причем я совершенно убеждена, что американскому мужскому глазу ни в одном месте эти женщины не кажутся профурсеточными.

Date: 2008-06-07 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] stello4ka-vedma.livejournal.com
Алика, здравствуйте. Я спрашивала там , спрошу и здесь. Можно ли попросить у Вас разрешения, использовать цветочную феечку в качестве своего аватара? Естественно, с указанием, что это Ваша работа.

Date: 2008-06-09 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Простите, это я все болею. Конечно, берите. И спасибо за то, что спросили!

Date: 2008-06-09 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] stello4ka-vedma.livejournal.com
Спасибо Спасибо Спасибо!!!
Выздоравливайте пожалуйста!!!!

Date: 2008-06-09 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] svietn.livejournal.com
А меняется все быстро. На прошлой неделе вернулась из Киева, где не была никогда (на Украине была сто раз, но в советские времена, а в Киеве - нет.)
Приехала в раздумьях. Увидела Москву десятилетней давности. Размалеванные, кокетливые дамочки вовсе не были проститутками. Просто там модно так выглядеть. А ведь у нас это уже давно кончилось.
И у них пройдет.

Date: 2008-06-09 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] devizzi.livejournal.com

А у меня тут образовались интересные наблюдения внутри моей собственной семьи. Всё моё детство мама воспринимала моё равнодушие к красивым нарядам как личную обиду - я любила, чтоб удобно и опрятно (стирала и гладила свои одёжки непрерывно), а рюшечки меня не восхищали и напялить на меня что-то дико красивое, но неудобное, было невозможно никак. И вот поди ж ты, в Канаде родилась у меня дочка (то есть, вне российского контекста абсолютно), которая любит наряжаться чуть ли не с самого своего рождения, обожает новые красивые одёжки, меряет всё до одурения, и маникюр ей надо, и педикюр, и макияж. Три года ребёнку однако. И о существовании противоположного пола она узнала только полгода назад в садике (дома у нас ни папы, ни братиков, а на детской площадке малыши не больно-то по половому признаку сортируются) - то есть, гораздо позже своего первого маникюра в салоне красоты (моя дочь посетила эту процедуру впервые в двухлетнем возрасте, а я сама так и не сподобилась до сих пор, кстати). Я Вам больше скажу. Меня страшно прикалывает, что я народила такую красотку, и мне ужасно нравится её наряжать - я же вижу, как дочка от этого балдеет. Причём к украшению себя самой по-прежнему отношусь без энтузиазма (меня больше интересует возможность сохранить здоровье и дожить до глубокой старости в хорошей форме и своём уме). Зато дочка вся в бабушку, обе без ума друг от друга, и бабушка, похоже, уже простила мне, что я не ценила её страсть меня приукрасить в детстве. :-)))

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 05:33 pm
Powered by Dreamwidth Studios