rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
Прочитала, как Тема приложил МартуКетро домохозяйкой, которой купили интернет, чтобы нескучно было пельмени вертеть.

С ужасом задумалась. На меня в последнее время налетела нелюбовь к верчению пельменей. Боюсь теперь, что отберут у меня интернет, чтобы было чем дома заняться...

Date: 2008-02-09 12:40 am (UTC)
From: [identity profile] panikowsky.livejournal.com
линки надо сразу давать! :)

Date: 2008-02-09 12:54 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А кого из них вы не знаете?:)
вот линк:
http://tema.livejournal.com/42375.html

Date: 2008-02-09 01:11 am (UTC)
From: [identity profile] panikowsky.livejournal.com
Спасибо!

И МартуКетро, и Тёму я, конечно, знаю. Но они у меня не во френдах.

Date: 2008-02-09 01:16 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
У меня тоже. Это Яндекс-топ меня навел сегодня, в момент праздности.

Date: 2008-02-09 02:52 am (UTC)
From: [identity profile] nice-beaver.livejournal.com
А я уж было решил...

Date: 2008-02-09 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Что я их читаю?:)
А это было бы моим достоинством или наоборот - криминалом?

Date: 2008-02-09 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] nice-beaver.livejournal.com
Марту я и сам читал, пока не надоело.
А Тема - самовлюблэнное ничтожество с очень большими психологическими проблемами.

может глупый вопрос, но...

Date: 2008-02-09 12:43 am (UTC)
From: [identity profile] afalina13.livejournal.com
а что такое вертеть пельмени? Лепить их чтоли?
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Эх, там "крутить" в подлиннике. Но, наверное, это не сильно меняет дело.
From: [identity profile] afalina13.livejournal.com
ага, всё равно не понятно...
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Рискну предположить, что туда закралось и представление о "прокрутить мясо" и то, что после слепливания пельмени скручиваются в бомбошку?
(deleted comment)

Date: 2008-02-09 04:05 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А это ведь отдельный интересный антропологический вопрос!
А что бы вы посчитали за само собой разумеющийся атрибут домохозяйки?

Date: 2008-02-09 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] pussy-ca-at.livejournal.com
суп варить, вестимо!
а домохозяина - гвозди забивать!
From: [identity profile] ex-herpestin880.livejournal.com
Извините, что вклиниваюсь, просто вспомнило одно армянское слово-понятие (к теме антропологии). Слово это - "толмокрутилка" (в оригинале звучит как-то как'tolma phatatoh'): в речи представителя золотой молодежи ереванских 80-х обозначало ограниченную домохозяйку, зацикленную на готовке - противоположность женщине интересной, достойной своего супруга-интеллектуала. Он говорил о жене, хвастаясь ею: "Она у меня не толмокрутилка какая-нибудь".
Толма - это ведь функционально те же пельмени: делается дольше, чем естся, готовится в промышленных количествах, требует от исполнительницы определенных навыков и полной отдачи себя процессу, со стороны кажется бесконечным. Как прядение нити жизни, практически.

Date: 2008-02-09 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] lynx9.livejournal.com
И две страницы комментов. Хорошо, что я не знаю ни одного, ни другую :)

Date: 2008-02-09 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] olya-yashina.livejournal.com
Какой ужас, я даже пельмени вертеть не умею! Остаётся одна радость - Интернет.

Бедная я, бедная - даже не могу вспомнить, чем занималась, когда у меня Интернета ещё не было...

Date: 2008-02-09 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Небось была примерной домохозяйкой!

Date: 2008-02-09 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] pussy-ca-at.livejournal.com
а главное, судьи кто! Темин журнал я и вовсе читать не смогла.
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2008-02-09 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] marusya-murusya.livejournal.com
о, я неправильно поняла, кому лекарство ;)

Date: 2008-02-09 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Суровая фаннатичная леди:)

Date: 2008-02-09 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] mnogominoga.livejournal.com
я согласна с Тёмой.
в жж можно писать, а книжки - незачем.
Ты ведь не пишешь? это тебя сильно отличает))

Date: 2008-02-09 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] anna-zarembo.livejournal.com
Вот интересно, кто ( уж не Тема ли) определяет, кому можно писать книжки, а кому - нет? Чтение занятие сугубо добровольное, если человека кто-то читает, пусть пишет.

Впрочем, если и не читает, тоже пусть пишет. Главное, чтобы на здоровье.

Date: 2008-02-09 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Тема в данном случае не определяет, кому можно, а кому нельзя писать. Он оценивает конечный продукт, ставя на него отметку о сорте. Но собственно,любой читатель, как потребитель, примерно это и делает.

Date: 2008-02-09 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] check-me.livejournal.com
вот мне не понятно, неужели они сами не чувствуют, что творят в ином стиле (? или как это назвать). Это же прям ЧУВСТВУЕТСЯ.
может подойдет слово жанр?
ведь это не дневник, не рассказ, не роман.. всё заточено именно под интерактивность. возможность покомментить и тд. вовлеченность, знание чего-то окрестпроисходящего. А в книжном формате это прям.. так уныло.

Date: 2008-02-09 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Я вот, к сожалению, не видела вживую ни одной бумажной книжки, выросшей из жж.
Но чисто теоретически с вами согласна - у поста другое дыхание, другая экономика. Хотя может ведь быть, что люди литературно редактируют свою прямую речь и как-то это выходит уже бумажный текст?

Date: 2008-02-09 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] fedorina-gore.livejournal.com
А я вот видела, и книга Марты мне не понравилась, а книгу Маши Стрельцовой я бы с удовольсвием еще раз перечитала. Хотя и та, и другая - просто посты из ЖЖ. У Маши только наполненность другая. И посты Марты давно уже не читаю - однообразно все это очень. С большим удовольствием читаю то, что пишет Денис Драгунский. Вот он - действительно писатель. И знаете, сразу чувствуется разница. Тема, конечно, написал правду. Но для него, видимо, нормально - унизить человека. Поэтому он ТАК и написал.

Date: 2008-02-09 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Я не пишу, да. Но у меня и нет темы сквозной. Пишут книги те, у кого она есть - общая тема.

Date: 2008-02-09 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] fedorina-gore.livejournal.com
Вообще, когда мужчина обливает грязью женщину, это отвратительно. Даже если сам Тема ничего особенного и не сказал, то он прекрасно понимал, что набежит толпа и начнет пинать. Вдвойне отвратительно, когда это делает человек, который имеет известность, по отношению к человеку, который ее особо то и не имеет. В масштабах ЖЖ лишь. К сожалению, рейтинги набирать на поливании грязью - самое эффективное, видимо.

Date: 2008-02-09 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Тут подразделов несколько.
С одной стороны для Темы и характерно очень вольное высказывание своих впечатлений и взглядов, он культивирует образ человека без светской вежливости.
А с другой.
если человек что-то творит - пишет, рисует, музыку сочиняет - нужно ли для него говорить отдельным голосом, если он женщина?

Date: 2008-02-09 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] fedorina-gore.livejournal.com
Конечно, если человек выступает с критикой творчества, то половая принадлежность не имеет значения. Но Тема поддчеркивает пол и характер занятий Марты. То есть он говорит - о женщине... По-моему, это многое меняет.

Date: 2008-02-09 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-nathalis.livejournal.com
В рамках данного вопроса скорее один жж-юзер поливает грязью другого жж-юзера, половая принадлежность тут ни при чем. Это раз.
И в рамках ЖЖ я бы не сказала, что Марта Кетро не имеет известности, это два.

Date: 2008-02-09 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] fedorina-gore.livejournal.com
ради бога, это ваше видение, у меня - другое...
если Вы готовы отказаться от своего пола в какой-либо среде, то это ваше право
а про известность в рамках ЖЖ - вы точно прочитали, что я написала, или может Вы кому-то другому отвечали?

Date: 2008-02-09 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-nathalis.livejournal.com
Я не готова прикрываться своим полом как щитом в какой-либо среде.

Да, точно.
Вдвойне отвратительно, когда это делает человек, который имеет известность, по отношению к человеку, который ее особо то и не имеет.
В рейтинг лжплюса, например, по количеству френд-офф Марта Кетро ровно на одно место находится выше Лебедева.

Date: 2008-02-09 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] fedorina-gore.livejournal.com
Известность в жизни не определяется количеством френдов в ЖЖ. Лебедев - давно и широко известная личность. Да, в дизайнерской среде, тоже, наверно, ограниченной. А кому известна Марта Кетро? За пределами ЖЖ. Расскажете?

Date: 2008-02-09 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-nathalis.livejournal.com
А при чем в данном конкретном случае - за пределами ЖЖ?

Date: 2008-02-09 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] fedorina-gore.livejournal.com
При том, что на Тему работает его известность, а Марта свою честно заработала в ЖЖ. Казалось бы какая разица, но Тема поглобальнее Марты будет, хотя бы судя по достижениям. Мог бы и бить слабых.

Date: 2008-02-09 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-nathalis.livejournal.com
Не знаю, мне кажется, Марта сама бы обиделась, если б ее назвали слабой в ЖЖ :) А тот факт, что ее популярность честно заработана в ЖЖ - факт сильнее даже популярности Лебедева за пределами ЖЖ.

Date: 2008-02-09 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] fedorina-gore.livejournal.com
Знаете, унас с вами диалог слепого с глухим. Я вам про Тему, вы мне про Марту. Говорим про разные вещи. Я выхожу из дискуссии.

Date: 2008-02-09 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-nathalis.livejournal.com
Да нет, не про разные, но мне эта дискуссия тоже надоела.

Date: 2008-02-09 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] tpars.livejournal.com
А что, популярность Лебедева за пределами ЖЖ заработана нечестно?

Date: 2008-02-09 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-nathalis.livejournal.com
Я чуть выше уже сказала, что в данном конкретном случае "за пределами ЖЖ" не имеет вообще никакого значения.

Date: 2008-02-09 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] fedorina-gore.livejournal.com
НЕ бить, конечно :)))

Date: 2008-02-09 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] milady-alice.livejournal.com
Вполне согласна с Темой. :-)
(пошла вертеть пельмени. :-))

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 06:21 am
Powered by Dreamwidth Studios