rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
Сейчас под катом обругаю все в российской передаче про моделей.

Посмотрела сегодня две последних передачи сразу за один раз. Все так же ужасно.
Съемки выглядят очень провинциально.
Ни одной красивой девушки в конкурсе нет. Есть несколько откровенно некрасивых и парочка "миленьких". Большей частью нет здоровой, ясной красоты - все какие-то смутные, недокормленные. Отчего-то большая любовь к встрепанным тусклым волосам. В американском варианте Тайра каждый этап гоняет девушек за внешний вид в обычной жизни, непрерывно напоминает им, что такое "модельный" вид - чистый, отчетливый по линиям и выразительный. Одежда без проституточных нот, но показывающая фигуру. Волосы во всей красоте, но очень простые.
Отчего-то в американском понимании красоты есть пунктик против волос кучерявых или пушистых. Это считается недостатком и поводом для немедленного избавления. Куча средств, которые приводят волосы в гладкий блестящий вид, рекламируются с непременным обмиранием восторга в конце. Лично я очень люблю кудрявые длинные волосы прерафаэлитского типа и маниакальное стремление все выгладить меня удивляет. Но когда я вижу воронье гнездо невнятного цвета на головах русских моделей, за которое их никто не гоняет - я удивляюсь.

Вообще, практически девушек никто не учит. Им дают редкие-редкие советы, большую часть чего-то, из чего можно выжать пользу и получить направление, они получают из нескольких фраз уже на судействе. Сами они тоже не горят желанием учиться, в свободное время там, где их американские коллеги дрессируются ходить по домашнему подиуму, позируют тренировочно перед зеркалом, русские валяются на неубранных кроватях и рыгочут.

От этого по прошествии семи этапов ни одна из них не изменилась, не стала модельнее, выразительнее, профессиональнее. Они принимают перед камерой все те же позы - с теми же втянутыми шеями и той же передней поднятой и согнутой в коленке ногой. При съемках у них нет артдиректора, который бы подсказывал, объяснял, давал идеи, помог создать настроение. Это пунктиром делает все тот же паренек с фотоаппаратом в руках - и снимает и выкрикивает. Джей в ANTM объясняет каждой девушке как ей индивидуально нужно позировать, какие ракурсы принимать, чтобы скрыть недостатки и усилить достоинства. Кому не нужно лицо на передний план, кому нельзя в три четверти поворачиваться, как скрывать недостаточный рост или слишком квадратные плечи. Русские девушки оставлены сами по себе и изображают что-то, что снимали бы перед коврами и занавесками на фоне обоев.

Сами девицы большей частью туповатые, как птушницы. Речь их вульгарна и обрывиста, у многих жуткие областные выговоры. Вот мы тут недавно в нескольких журналах говорили об уроках литературы. Мне кажется, что нужно непременно больше времени уделять культуре речи в школах, вырабатыванию навыка говорить - чтобы любой выпускник был в состоянии на заданную тему сказать несколько связных свободных фраз, осмысленных, пусть и несложных. Пока же то, что я слышу - смесь жаргонизмов и обрывистых кусков ниже литературной формы с жуткими штампами и канцеляризмами.
И еще нелюбимая мною манера испускать короткий смешок между словами, все время смеяться вперемешку с текстом - совершенно не смешным. Лично я всегда думала, что это признак глупых женщин, такое под-ржание фоном к словам. Маня, за чаем, выдвинула теорию, что это не личное качество, а общественное. Что, мол, это принятость - делает слова не такими категоричными, дает знать - я девушка застенчивая - ну и всякие прочие подсмыслы. Но я продолжаю стоять на своем.

Плюс ко всему, они постоянно оправдывают свою плохую работу разными своими неудовольствиями - то партнер их не увлекает, как мужчина, то платье не то. И выражают свои претензии с искренним удовольствием и самоуверенностью. Хотя Тайра бы пресекла такое с гневом и громами-молниями - ты модель! тебя вообще никто не спрашивает, твоя работа, твой профессионализм состоит в том, чтобы быть идеальным фоном, идеальной вешалкой, идеальной подставкой - безупречной, готовой к работе, умеющей собраться мгновенно и изобразить все, что нужно фотографу, при этом остаться красивой, при этом не забыть, что главное - платье, и его должно быть прекрасно и выгодно видно, будь ты на вершине ледника, в аэродинамической трубе, воде пруда или посреди кучи раскрашенных аборигенов.

Становится удивительно ясно, что модели нужны-таки мозги. Без мозгов, воображения, жизненного опыта они не в состоянии сделать нужное лицо или позу - смотрят в камеру пустыми оловянными глазками. Альтернативой этому является у них только так называемая "сексуальность" - это когда вместо оловянных глазок они делают развратные глазки дешевых эрото-актрисок.
Совершенно не могу себе представить, кто из них останется в конце. "Супермодель" - это даже не смешно, ни одна даже рядом не стояла. И главное - не хочет! Ни одна не готова работать изо всех сил, учиться, становиться лучше. Этого, кажется, как варианта, нет ни в одной голове. Одна, рыжеватая, из раздела "миленькие", с малюсеньким, модным сейчас ротиком, пришла уже с каким-то опытом работы, я думаю, ровно с ним же и уйдет - но скорее всего останется последней. Электроутюги и стиральные машинки рекламировать сможет, и посмотреть на нее будет вполне приятно в этом качестве.

И не спрашивайте меня, зачем я грызу этот кактус:) Мне интересно, йа итнографф!
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2007-11-18 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] bahareva.livejournal.com
это все оттого что в россии до сих пор нет модельного бизнеса

Date: 2007-11-18 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] v-pomosh-vesne.livejournal.com
...у меня приятель фотограф. говорит- понагонят малолеток, а они с утра все снулые и зеленые, потому что всю ночь по клубам и вечеринкам таскаются, опыта и знакомств набираются . а вторая- хореограф, так ей стриптизерш прислали, которые даже раз-два-три про себя посчитать при ходьве не могут, и ленивых.
...говорят, тех и других учат преимушественно минету. Причем, видимо- тоже непрофессионально. С другой стороны, если проводить время преимушественно с депутатами, звездами эстрады, торговцами алкоголем и прочим "бомондом" ( как сказал поэт- присосавшимися к нефтяной трубе мандавошками) , иного и не ожидается.
...истинно говорю вам- вавилон должен быть разрушен :) иначе нам пипец.

Date: 2007-11-18 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А вавилонских блудниц куда?:)
на перековку?

(no subject)

From: [identity profile] v-pomosh-vesne.livejournal.com - Date: 2007-11-18 04:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-11-18 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] lanka10.livejournal.com
Российский конкурс не смотрела, зато как-то раз заглянула в израильский... и заколдобилась. Сравнивать не могу, но от нашего конкурса было очень похожее ощущение. Сплошные капризы и непрофессионализм со всех сторон.

Date: 2007-11-18 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] rilliyah.livejournal.com
Израильский, который "Дугманиёт"? Так вот, российский еще хуже :)

Date: 2007-11-18 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] somikova.livejournal.com
Про смешок между фразами - это просто дурацкая привычка, как слова-паразиты или эканье. У меня на работе очень умная девушка, в самых серьезных разговорах, когда переволнуется, начинает подсмеиваться.

Date: 2007-11-18 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] galunya.livejournal.com
оффтоп: простите, что не в тему (просто меня модели не Очень сильно интересуют) :(((
на прошлой неделе начался Project Runway, вы будете про него рассказывать? я хоть и смотрю, но хотелось бы и с вашими комментариями почитать тоже :))

Date: 2007-11-18 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_snark_/
Полуофф. Лично мне такие передачи неинтересны, и я их не смотрю ни наши, ни ваши, но иногда с удовольствием читаю ваши описания :-)

Так что вопрос у меня возник по тексту, а не по передачам. Насчет "областных выговоров". Про культуру речи я согласна, хорошо бы все умели внятно выражать свои мысли и тэпэ, но выговор имхо "ужасен" чисто по-привыче и некоему снобизму - дескать, во дерёвня. И неужели у американских моделей нет этого самого выговора, то бишь акцента соответствующего штата? Или просто на иностранном языке акцент не так режет ухо, даже когда его слышишь?

Date: 2007-11-18 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
есть-есть у американских!
практически всегда ужасный есть у негритянок - очень характерный, гнусавый и будто следующее слово сильным хлопком сдувает предыдущее и оно не успевает произнестись.

Нейтральный выговор, мне кажется, также относится к культуре речи. Ну такое у меня заблуждение есть. Как в словесном наборе можно сказать все в самом близком приближении к нейтральному слою речи, без "жесть", "бля" и "мочить", так и в произносительной области можно сказать в самом близком приближении к нейтральной норме.

Не знаю, будет ли у русских моделей такой этап, но у американских всегда есть этап рекламы со словами, когда они записывают телевизионный ролик. И некоторым прямо говорят: не видать тебе карьеры модели, потому что ты говоришь невнятно и гнусаво.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_snark_/ - Date: 2007-11-18 08:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cambala.livejournal.com - Date: 2007-11-18 10:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_snark_/ - Date: 2007-11-18 11:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mariasokolova.livejournal.com - Date: 2007-11-18 04:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_snark_/ - Date: 2007-11-18 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mariasokolova.livejournal.com - Date: 2007-11-18 04:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_snark_/ - Date: 2007-11-18 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dvornyagka.livejournal.com - Date: 2007-11-19 10:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] area-driada.livejournal.com - Date: 2007-11-18 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ydgeen.livejournal.com - Date: 2007-11-18 11:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] area-driada.livejournal.com - Date: 2007-11-18 02:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ydgeen.livejournal.com - Date: 2007-11-18 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_snark_/ - Date: 2007-11-18 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] batsagan.livejournal.com - Date: 2007-11-18 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] area-driada.livejournal.com - Date: 2007-11-18 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_snark_/ - Date: 2007-11-18 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] area-driada.livejournal.com - Date: 2007-11-18 05:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_snark_/ - Date: 2007-11-18 06:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_snark_/ - Date: 2007-11-18 06:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] area-driada.livejournal.com - Date: 2007-11-19 04:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_snark_/ - Date: 2007-11-19 05:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-11-18 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] mnogominoga.livejournal.com
У нас такие шоу снимаются не для того, чтобы мы посмотрели как стать супер-моделями, а для того, чтобы в очередной раз поподглядывать за кем-то, неважно за кем. Это очередное реалити-шоу, где важно только увидим ли мы их когда-нибудь в ванных и туалетах.

Date: 2007-11-18 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] princesssssa.livejournal.com
Ха-ха! Так и есть. В первую очередь это реалити, и по возможности его начиняют грязью, побольше-побольше. Девочки - это лишь инструмент, мясо для видеоматериала

Date: 2007-11-18 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] ex-lumara.livejournal.com
как раз вчера первый раз вообще посмотррела кусочек этого действа.
Во многом, благодаря вашим постам про нерусский конкурс (жаль, что они оборвались).
Ну и собственно я согласна с вами по всем пунктам. Остается ужаснуться, представив кого же отсеяли, если эти девушки прошли так далеко.

Date: 2007-11-19 12:47 am (UTC)
From: [identity profile] mariasokolova.livejournal.com
Мне кажется, в передачу попадают не обязательно лучшие. Не будем забывать, что настоящая задача создателей передачи - не открыть миру новую супермодель, а заставить зрителей смотреть.

В связи с этим вспоминается другое американское реалити-шоу, The Apprentice, где Дональд Трамп заставлял молодых бизнесменов выполнять всякие "деловые" задания, ну и отсеивал их постепенно, как вот этих моделей отсеивают. В свое время там была среди участников совершенно удивительная девица. Она была очень красива (попытайтесь себе представить чернокожую версию Софи Лорен в ее лучшие годы) и при этом фантастическая истеричка-манипуляторша. Просто до того, что смотришь на нее и думаешь: чувихе к доктору надо, таблеток попить. Видно это ее качество за версту, и я уверена на сто процентов, что создатели взяли ее в передачу не за великолепные деловые качества, а за то, что она будет устраивать ужасные драмы с дрыгоножеством и рукомашеством.

Так и тут с этими моделями. Зуб даю, что были и покрасивше и попрофессиональнее, но создатели передачи решили, что с ними не получится интересной интриги.

(no subject)

From: [identity profile] ex-lumara.livejournal.com - Date: 2007-11-19 04:58 am (UTC) - Expand

Date: 2007-11-18 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] shtrox.livejournal.com
Я далека от моделей и бизнеса, с ними связанного. Но, к сожалению, сказанное Вами относительно российских моделек в этой передаче можно во многом распространить на отношение к профессии и работе среди всей молодежи в России.
Проблема молодых профессиональных кадров - нет тех, кто бы старался. Элементарно, но фактически не встречается. Ни за деньги, ни за профессиональный интерес, ни за перспективы, ни за социальные блага, ни из страха потерять работу - не стараются, и все тут. Работают ровно так, как могут это делать, не напрягаясь. В самых разных областях - довольно часто обсуждаем эту тему с друзьями - решения, как заставить своих молодых сотрудников работать тщательнее и старательнее (что абсолютно в их силах), приложить к работе усилия, пока не нашел никто =( Традиционные западные приемы работы с персоналом не действуют, подозреваю, что это какой-то современный чисто российский феномен.

Date: 2007-11-18 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] mrmiau.livejournal.com
+ миллиард!
считаю, что лень, капризы и мнение, что и так все вокруг должны - общая проблема молодых кадров Москвы (России?) и, к сожалению, тоже вижу, что старые пути мотивации не работают...

(no subject)

From: [identity profile] astralbody.livejournal.com - Date: 2007-11-18 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_snark_/ - Date: 2007-11-18 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] astralbody.livejournal.com - Date: 2007-11-18 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_snark_/ - Date: 2007-11-18 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2007-11-18 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] helly-hellstrom.livejournal.com - Date: 2007-11-19 09:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sveltha.livejournal.com - Date: 2007-11-19 07:05 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] sveltha.livejournal.com - Date: 2007-11-23 06:48 am (UTC) - Expand

Date: 2007-11-18 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] maslenkina.livejournal.com
увы, все верно :( я его перестала смотреть после нескольких выпусков - просто неприятно смотреть. насколько я понимаю, склоки между девочками и стервозность-конфликтность поощряется негласно организаторами как "фишка" передачи, по крайней мере в анонсах эту тему особенно муссируют.
прошлая передача была такая же, победила девочка "никакая", одну, занявшую кажется 3 место я видела в одном-двух рекламных роликах.

Date: 2007-11-18 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Стервозность-конфликты, когда они ничем больше не подкрепляются - уныло смотрятся. Было бы понятно, если бы ими сдабривали борьбу талантов, необычных личностей. А так - смотреть на перебранки в деревенском интернате - слишком пусто:(

(no subject)

From: [identity profile] maslenkina.livejournal.com - Date: 2007-11-18 08:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-11-18 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] zellily.livejournal.com
Чисто насчет внешности. Рыженькая мне очень даже нравится. И есть еще одна, которая хороша только когда улыбается. Хотя они и не профессионалы, но выгодно смотрятся на фоне профессионально-неотличимых манекенов в телевизоре.

Date: 2007-11-18 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
все равно ни одного лица значительного, особо модельного нет:( Рыженькая просто из серии модных детских пусечных личиков, но умений и разнообразия и ей катастрофически не хватает. И ведь никого не учат там ничему! Может быть в некоторых есть потенциал, но сами они не смогут его вытащить.

(no subject)

From: [identity profile] zellily.livejournal.com - Date: 2007-11-19 08:05 am (UTC) - Expand

Date: 2007-11-18 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] casablanca-.livejournal.com
Нашла, посмотрела.
Согласна. Впечатление удручающее, особенно речь. "Чоканье", "блин", выговор, сама манера говорить.
Девочки, мягко говоря, никакие. Единтсвенное, что их может косвенно отнести к понятию моделей - это безусловная худоба некоторых.

Date: 2007-11-18 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Вот-вот. Трудно представить их не только супер моделями, но и даже просто моделями приличного работоспособного уровня. Деревенские посиделки...

Date: 2007-11-18 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] vent-blanche.livejournal.com
Очень верно и обидно, но работают не на результат, а на процесс.Не ставится цели сделать из девушки модель, просто делают шоу, чтобы "пипл хавал"(извините, по-другому сказать не получается).И мне кажется, что девушка, которая реально ставит своей целью карьеру модели вряд ли пойдет в такое шоу.

Date: 2007-11-18 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] lorenza.livejournal.com
Как раз если бы они работали на процесс -- они бы получали удовольствие от работы и старались делать все от них зависящее, чтобы развиваться в профессиональном плане.
Была бы видна ЛЮБОВЬ К РАБОТЕ. А тут ни на результат, ни на процесс никто не работает...

(no subject)

From: [identity profile] vent-blanche.livejournal.com - Date: 2007-11-18 07:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2007-11-18 07:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-11-18 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] ex-ydgeen.livejournal.com
меня вообще поражает понятие о красоте женщины. во первых выражение женщина малоуместно к тому что принято считать красивой женщиной. Такое чувство что мир охватила педофилия (прости меня Господи за слова рождаемые в голове моей ибо даже подумавший о таком явлется грешником). В 90 годах красотой считалось страшная анерексия, огромный нос и глаза на выкате. Все журналы пестрели такими "швабрами". Ужас. Я не против ровных и стройных ног, подтянутой попки и даже 1 размера груди, но как приятно, черный ангел меня возьми, когда у женщины красивые плечи, высокие бедра и круглая задница.

Date: 2007-11-18 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Тут нужно понять то, что "красивая женщина" и "модель" - несовпадающие понятия. Я после просмотра нескольких циклов этих передач поняла это и согласилась, потому что вижу резон. Модели скорее относятся к дизайну и его тенденциям. А красивая женщина - к обычной жизни.
Плохо, что модели не воспринимаются, как дизайн-концепты, а вроде как бы диктуют нормы повседневного восприятия. Я уже несколько раз встречала в интернете при показе фото красивой, по настоящему красивой женщины упреки - и попа-то у нее большая и толстая она. При этом нисколько не толстая! Совершенно нормальная жизненно женщина - просто в глазах стоит у людей модельный образец - и они по нему отмеряют. Что удивляет меня - мужчины! мужчины это говорят! Хотя обсуждаемые женщины - просто образец женственной красоты.

И в другом вы правы. Модели нынче юны до предела - 14-16 летние - а по ним выстраивают образец _женского_ тела. Но ведь никогда, никогда женскому телу не иметь пропорций подростка, это нефизиологично, невозможно. Невозможно соревноваться, а неосознанно соревнуется именно с этим. Вот и анорексия цветет пышным цветом - ах, вот ведь норма, а я жирная корова!!!

(no subject)

From: [identity profile] maultasch-a.livejournal.com - Date: 2007-11-19 08:54 am (UTC) - Expand

Date: 2007-11-18 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] tatiana-spb.livejournal.com
Смотрела мельком несколько минут одну из передач - ужас кошмарный. Уровень всего шоу - ниже плинтуса. Но там и жюри с ведущими не впечатляют абсолютно. В самом первом выпуске были 2-3 интересные девочки - красивые ( по моим скромным меркам :)) и работающие над собой. А сейчас - просто стыдно за уровень...

Date: 2007-11-18 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
И жюри с ведущими - тоже, да:(
и даже стол судейства и проход, застланный куском двп какого-то, по которому каблуки пушечно звучат - все как-то убого очень.

Date: 2007-11-18 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] nastasyia.livejournal.com
У меня подруга- модель. Умненькая барышня, однокурсница моя бывшая. Каждый год по нескольку раз ездит в Китай. Там каждый завод каждый сезон свой каталог снимает. Работы - невпроворот. Она реально приезжает никакая оттуда. Глаза болят от вспышки, гворит "улыбаться уже не могу просто".При этом многие ее сожительницы (агентство обычно снимает квартиру на 5-6 девушек. Иногда больше, иногда меньше - от квартиры зависит) уезжают вообще почти по нулям. Когда она поинтересовалась у китайского агента своего, почему так получается, что ее все время заказывают а других нет. Неужто у нее такая уж выдающаяся внешность? Агент сказал: ты просто никогда не опаздываешь и никогда не конфликтуешь.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2007-11-18 07:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-11-18 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] povolotskaya.livejournal.com
Интересно было почитать. На самом деле интересно...

Date: 2007-11-18 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] snezhenika.livejournal.com
Рикки, ты как-то писала о российской передаче "Снимите это немедленно!" Так вот, там в этом сезоне поменяли ведущих. Это не ужас! Это ужас-ужас-ужас! У них жуткий акцент и жуткие прокуренные голоса. Я еще могу понять, когда моделей не учат культуре речи и произношению - всё-таки они не так часто по роду профессии должны разговаривать. Но вот когда ведущие телепрограммы с таким выговором!

Date: 2007-11-18 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Да, я один раз посмотрела. Это правда ужас. У них вообще какой-то привокзальный вид, а голоса за пределами выносимости.
Что, интересно, в головах у продюсеров? Должна же быть у них какая-то идея, когда они выбирают таких ведущих. Ну что-то вроде - чтобы казались своими в доску основной нашей аудитории. Или - специально сделаем раздражающими, пусть смотрят и плюются, но набегают.
у меня была знакомая журналистка, которая говорила - нужно делать заголовки и начала статьи сразу завлекательно-необычными. И делала это - искусственно, на мой взгляд, бессмысленно и идиотски - но гордилась этим, как своим интеллектуальным умением.

(no subject)

From: [identity profile] zellily.livejournal.com - Date: 2007-11-19 08:07 am (UTC) - Expand

Date: 2007-11-18 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] princesssssa.livejournal.com
Победит гумплен с красными губами - Крохина .
"Рыженькая" работает уже 10 лет.
Да, некоторым я бы самолично дала волшебный пендаль.
Светлана Бондарчук уж недалеко от них ушла - речевой аппарат явно не настроен.
Эти девочки - дети своих родителей, так что неудивительно.
Та же Водянова так и осталась продавщицей, и титул мужа не спас...

Date: 2007-11-18 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] mariasokolova.livejournal.com
>Победит гумплен с красными губами - Крохина .
А откуда Вы знаете? Она чей-то гёлфренд?

(no subject)

From: [identity profile] princesssssa.livejournal.com - Date: 2007-11-18 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2007-11-18 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] princesssssa.livejournal.com - Date: 2007-11-18 07:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2007-11-18 08:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hildegarda.livejournal.com - Date: 2007-11-18 09:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mariasokolova.livejournal.com - Date: 2007-11-18 10:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2007-11-18 10:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mariasokolova.livejournal.com - Date: 2007-11-18 10:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2007-11-18 11:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2007-11-18 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mariasokolova.livejournal.com - Date: 2007-11-18 10:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puzovok.livejournal.com - Date: 2007-11-19 05:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2007-11-19 06:05 am (UTC) - Expand

офф

Date: 2007-11-18 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] schima.livejournal.com
Уважаемая Алика, вы больше про американских супермоделей писать не будете? А про Project Runway?
Ужасно не хватает ваших репортажей.

Re: офф

Date: 2007-11-18 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Надо-надо собраться и написать, хоть коротко бы:) Но как один раз пропустишь, так все труднее себя усадить.

Re: офф

From: [identity profile] schima.livejournal.com - Date: 2007-11-18 08:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-11-18 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] maryswan.livejournal.com
Согласна однозначно. Первая "Супермодель" еще неплохо смотрелась, девочек гоняли, да они и сами старались...
А текущий проект одним глазком глянула - и меня просто дурнить начало... Даже не из-за внешности "моделей", а вот именно из-за явного нежелания что-то делать, стараться, типа "мы и так все супер" :(((( А уж как рот откроют - так вообще ужас ужасный, и ладно бы говор, так ведь они еще и матерком щеголяют с гордым видом... Я б на месте родителей со стыда сгорела :(
(deleted comment)

Date: 2007-11-19 04:53 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
На канале СТС по субботам. Или в интернете на сайте корбины, в разделе видеомагнитофона.

(no subject)

From: [identity profile] mfk123.livejournal.com - Date: 2007-11-29 02:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-11-19 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] maultasch-a.livejournal.com
я так же как и _snark_ не смотрю ни наши, ни ваши ни какие-либо другие. но тоже с удовольствием читаю ваши обзоры.) особенно про американские, с фотографиями.)
понравилась фраза о том, что модели нужны мозги.
вспомнилось мое впечатление очень давнее, когда я стала понимать то что говорят по немецкоязычному телевизору. меня тогда удивило насколько интеллигентна клаудиа шифер. да и хайди клум тоже.

Date: 2007-11-19 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] anny-key.livejournal.com
У меня есть знакомая девочка-подросток,которая искренне считает, что образование не нужно даже актрисам! А тут получается, что даже моделям, работа которых традиционно считается простой (каждая сможет), нужны и мозги, и образование.

Date: 2007-11-19 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] helly-hellstrom.livejournal.com
Не говоря уже об элементарной физической выносливости...
Только кажется, что все просто.

(no subject)

From: [identity profile] anny-key.livejournal.com - Date: 2007-11-19 11:32 am (UTC) - Expand

Date: 2007-11-19 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] stroke-edge.livejournal.com
Тави, сорри, что я не про ругание (точнее, не про это ругание Image), но посмотри, пожалуйста, свой ЖЖ-шный приват!
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 02:45 am
Powered by Dreamwidth Studios