rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
Оооо, через еще одного френда наткнулась на другую дивную подборку!
Осторожно, много голых тетенек.
Но за что я люблю любительскую порно-эросъемку - это за раздолье для этнографа во мне.
Посмотрите на российские интерьеры - это просто пир для глаз. Кстати, очень перекликается с моими наблюдениями о бисере. В ежедневную, незаметную эстетику (было?) заложено обилие узорных, тяжелодекорированных поверхностей. Посмотрите там на все - узорные обои, густоузорные ковры на них, занавески третьей узорности и третьих-четвертых цветов, покрывала на кровати пятых цветов и узорностей, постельное белье - шестых.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2007-10-19 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] bad-mama.livejournal.com
грустно, и разборки эти дурацкие то же от монголов...У меня вообще как то раз случилось путешествие по европе, а потм домой через турцию...Так вот как это не грустно, прав Блок - мы "не европейцы" :)

Date: 2007-10-19 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А что делать? читать лекции в красных уголках? больше передач о дизайне? вывозить всех в путешествия в другие реальности?

(no subject)

From: [identity profile] bad-mama.livejournal.com - Date: 2007-10-19 11:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-10-19 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-kbpf141.livejournal.com
Надеюсь, на этот раз вы запаслись противотанковыми "ежами"?:)

Date: 2007-10-19 11:23 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Да:) коменты анонимов отключены по-прежнему.
остальные рекции пытаюсь предугадать.
- да, такое существует, увы.
-да, такое существует - а сами бы попробовали, ничего же не было в магазинах, уж что нашли
- да, такое существует, но хорошее стоит дорого, а нормальному человеку только такое и доступно!
- а чего тогда такое выпускают? Ваши же коллеги, художники-дизайнеры разрабатывали - что же они, сплошняком идиоты?
- да где вы такое нашли! ну не знаю, вот я, например...
- на все пойдете, чтобы родину очернить? Да у нас давно все не так, есть отличные интерьеры! ( где, не покажу, лень)
- это требование климата! Мы не то что там среди песка и пальм живем, у нас реально холодно, без ковров не проживешь!
- и не стыдно вам голых девушек показывать?? а вы у них разрешение на съемку спрашивали?? Может они не давали своего согласия на то, чтобы вы их интерьеры критиковали!
- Есть же закон об авторских правах, как вы смеете интерьеры копировать!!
- можно подумать, будто в Европах лучше! смех один - голые стенки и деревяшки-железки.
- Да и зограницей полно бесвкустного и олиповатого!
- А что же они за нашими коврами и гобеленами так гоняются? Наши работы по всему миру славятся. И все наше постельное белье везут первым делом за границу!
- как вам не стыдно! эти ковры, может еще родители, ветераны войны и труда покупали, во всем себе отказывали!

Ну как-то так:)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2007-10-19 11:28 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2007-10-19 11:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] businka-lisa.livejournal.com - Date: 2007-10-19 11:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2007-10-19 11:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mariasokolova.livejournal.com - Date: 2007-10-20 12:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2007-10-20 02:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-kbpf141.livejournal.com - Date: 2007-10-20 01:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2007-10-20 02:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ntl.livejournal.com - Date: 2007-10-20 03:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2007-10-20 03:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] polet-fantazii.livejournal.com - Date: 2007-10-20 03:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pussy-ca-at.livejournal.com - Date: 2007-10-20 05:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-elenoush.livejournal.com - Date: 2007-10-20 08:57 am (UTC) - Expand

Date: 2007-10-19 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] halet.livejournal.com
Постсоветские интерьеры - это ужасно.
А ковры... Иногда без них вымерзаешь :)

Date: 2007-10-19 11:28 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Есть и такая теория. Но часто их вешали во все не в местах наибольшего холода, а в местах наибольшей видимости.
Про тепло, наверное, резонно. Но я ни в одном из многочисленных домов не жила с коврами на стенках. Муж жил - и утверждает, что именно для тепла.

(no subject)

From: [identity profile] halet.livejournal.com - Date: 2007-10-19 11:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] halet.livejournal.com - Date: 2007-10-19 11:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2007-10-19 11:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alta-miscela.livejournal.com - Date: 2007-10-22 03:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-alexa.livejournal.com - Date: 2007-10-19 11:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2007-10-20 12:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-alexa.livejournal.com - Date: 2007-10-20 12:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2007-10-20 02:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] what-and-why.livejournal.com - Date: 2007-10-20 06:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2007-10-20 06:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-elenoush.livejournal.com - Date: 2007-10-20 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ksya.livejournal.com - Date: 2007-10-20 09:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yukkie-jenny.livejournal.com - Date: 2007-10-20 12:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sashura.livejournal.com - Date: 2007-10-20 01:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2007-10-20 02:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sashura.livejournal.com - Date: 2007-10-20 01:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2007-10-20 02:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ntl.livejournal.com - Date: 2007-10-20 03:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2007-10-20 03:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ntl.livejournal.com - Date: 2007-10-20 03:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] molly-rabbit.livejournal.com - Date: 2007-10-20 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2007-10-20 07:39 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2007-10-20 02:56 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А почему сейчас ковры на стенах? что-то красивое? Или холодно?

Date: 2007-10-20 12:58 am (UTC)
From: [identity profile] polet-fantazii.livejournal.com
Ну да, сейчас кажется чересчур пестрым, безвкусным, тесно от узоров.
С другой стороны, разглядывала фото - и знакомое ощущение резкого возврата в детство - вот такие наволочки, да, цветочек крупный - цветочек мелкий; такой ковер, или очень похожий...
Это просто очень национальное, как собор Василия Блаженного, то же многоцветье, ярусность, до мельтешенья в глазах.
Маленькие комнатки, но много узоров, глаз бегает по ним, не остановится нигде. Теряешься в этих коврах маленьким цветочком, а снаружи - холодно, волки, степи, солдаты...
Чем беднее, чем страшнее, тем ярче и пестрей. Психологическая защита, возможно.
Что делать?
А надо ли что-то делать? Ну, разве только уровень жизни поднимать, а за ним все остальное должно автоматически подтянуться.

Date: 2007-10-20 02:58 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Хорошая теория:)
Коллективное бессознательное выбирает цветовую защиту, каждый отдельный человек не подозревает, что движим идеей большей, чем личный вкус.

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2007-10-20 03:10 am (UTC) - Expand

Date: 2007-10-20 01:17 am (UTC)
From: [identity profile] ntl.livejournal.com
я так и не поняла историю с происхождением этих снимков...

Date: 2007-10-20 03:01 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
я подозреваю ужасное.
Что люди, дорвавшись до собственных камер с цветной пленкой, снимали домашнюю эротику и несли в печать в лаборатории, почему-то не думая, что там живые люди. А живые люди оставляли себе отпечатки, собирая коллекции.

До того были собственные проявители в темных ванных, после того собственные принтеры рядом с компьютером... Но период бреши в privacy существовал:(

(no subject)

From: [identity profile] ntl.livejournal.com - Date: 2007-10-20 03:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2007-10-20 03:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ntl.livejournal.com - Date: 2007-10-20 03:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2007-10-20 03:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ntl.livejournal.com - Date: 2007-10-20 03:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazy-masha.livejournal.com - Date: 2007-10-20 04:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-10-20 01:26 am (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
О, тигры! Я и забыла уже про них :)
Остальные ковры, с классическими узорами, хотя бы можно было бы положить на пол, а вот что с этими делать я не знаю.

Но здесь они тоже есть, по крайней мере на сети:
http://www.ifurn.com/unitedweavers_030SDT.html
http://www.ifurn.com/unitedweavers_041NMT.html
http://www.ifurn.com/unitedweavers_060ESE.html
http://www.ifurn.com/unitedweavers_041NWB.html

Date: 2007-10-20 03:03 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Если есть хоть малейшая надобность в таких коврах - она удовлетворится:)
а мало ли в мире эзотерических и экологически-ориентированных людей?

Date: 2007-10-20 02:13 am (UTC)
From: [identity profile] anna-frid.livejournal.com
Это бедность.

Общаги или съемные квартиры. Все чужое. Ни окон приличных не поставить, ни обои переклеить. Белье - какое выдадут, или какое есть. Некоторые одеяла явно казенные.

А ковер мама прислала, дядька на машине все равно мимо ехал, вот и привез. Повесили на стенку - вроде веселее.

Date: 2007-10-20 03:06 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Окна до недавнего буржуинского времени никому в голову не приходило переставлять! Этого даже в понятиях не было. Разве что отциклевать и покрасить.
А белье было повсеместно, хоть выдать, хоть самому купить.

я понимаю идею объяснения - от бедности.
Но в домах "богатых" было абсолютно то же - стенки, ковры,занавески, накидки на диванах. Уж их-то не упрекнешь в том, что по бедности этот дизайн возникал?
Это общая норма, распространенная, независимо от зажиточности.

(no subject)

From: [identity profile] anna-frid.livejournal.com - Date: 2007-10-20 03:43 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] anna-frid.livejournal.com - Date: 2007-10-20 04:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aviator-park.livejournal.com - Date: 2007-10-20 07:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] galika.livejournal.com - Date: 2007-10-20 07:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2007-10-20 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-lilith.livejournal.com - Date: 2007-10-20 10:50 am (UTC) - Expand

Date: 2007-10-20 02:17 am (UTC)
From: [identity profile] celticfish.livejournal.com
Алика... это же ужас какой-то, а не фотографии. И ковры не спасают. Напротив - это мое личное мнение.

Date: 2007-10-20 03:08 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Это жызн, как любила говорить моя мама:)
Там же на самом деле то, что было и есть в тысячах квартир. Я к тому, что это независимо от частностей имеет очень общую структуру дизайна дома, видимую снаружи.

(no subject)

From: [identity profile] celticfish.livejournal.com - Date: 2007-10-20 03:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2007-10-20 03:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] celticfish.livejournal.com - Date: 2007-10-20 03:14 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] celticfish.livejournal.com - Date: 2007-10-20 05:38 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2007-10-20 03:09 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Обои тоже были пестренькие, я помню.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2007-10-20 07:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-10-20 03:28 am (UTC)

Date: 2007-10-20 03:36 am (UTC)
From: [identity profile] dee-elkay.livejournal.com
С чувством глубокого удивления осознала, что у меня висит аж два(!) ковр(ик)а. Крошечные, да (полметра на метр). Один туркменский (текинский, похож на такой http://www.bukhara-carpets.com/carpets/turkmen/tekke_rug_A34.html ), один азербайджанский. Висят не потому, что холодно, а потому, что подарили и мне нравятся.
Бросила бы на пол, но уж слишком они маленькие.

Date: 2007-10-20 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] 0lenka.livejournal.com
Ну так сравнили! эти чудовища рядом не стояли с настоящими бухарскими или туркменскими коврами :) это все равно что сравнить хорошую картину с фотообоями, отметившимися на одной из фотографий :)

Date: 2007-10-20 04:54 am (UTC)
From: [identity profile] asena.livejournal.com
Это всё квартирный вопрос :)
У этих людей на фотках нет своего дома, они живут с бабушками, и интерьер не менялся - то есть совсем - годов с семидесятых.
Сейчас уже очень трудно найти в продаже и такие диваны, и особенно такоие настенные ковры. Всё дело именно в том, что у этих людей нет возможности поменять интерьер, созданный их бабушкой - во-первых, да, у них не очень много денег, во-вторых, у них жива бабушка и ей этот интерьер дорог.
А с постельным бельем действительно:
-да, такое существует - а сами бы попробовали, ничего же не было в магазинах, уж что нашли
Во всём Спб я знаю только одно место, где продается постельное белье без цветуёчков - это икея. В икею надо специально ехать, т.к. она у черта на куличках, и оставлять там кучу денег. Чаще люди не заморачиваются и покупают белье в три раза дешевле в ближайшем магазине - а там оно действительно только такое.

Date: 2007-10-20 05:09 am (UTC)
From: [identity profile] pussy-ca-at.livejournal.com
так оно ещё и в ИКЕЕ "вырви-глаз"! Только абстрактно, хотя и цветуечки мне там попадались.
Но сейчас как раз с этим проще, полно в магазинах расцветок. А вот чисто белое постельное хорошего качества, которое сперва надоело за советские времена, (а теперь пестрядь надоела уже, да) - не укупишь ваще. или с дурацким шитьем будет...

(no subject)

From: [identity profile] asena.livejournal.com - Date: 2007-10-20 12:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2007-10-20 07:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asena.livejournal.com - Date: 2007-10-20 12:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2007-10-20 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yukkie-jenny.livejournal.com - Date: 2007-10-20 01:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2007-10-20 07:38 pm (UTC) - Expand

шепотом...

From: [identity profile] cadushka.livejournal.com - Date: 2007-10-20 07:08 am (UTC) - Expand

Re: шепотом...

From: [identity profile] asena.livejournal.com - Date: 2007-10-20 12:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-10-20 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
Еще одно объяснение пришло в голову (наличию ковров, а не их виду): места было мало, так что кровати всегда ставили длинной стороной к стенке. Чем бы ни была покрыта стена, что от нее останется через год, если к ней каждую ночь прислоняться? Да и неприятно спать рядом с чем-то холодным.

Это сейчас у нас у всех кровати стоят посередине комнаты. А если поставить ее к стене, да еще и использовать днем в качестве дивана, т.е. прислоняться спиной к стене, когда что-то читаешь, то ведь чем-то действительно придется эту стену закрывать.

Когда мы только приехали, места было мало, спали на матрасе, который лежал в углу комнаты. Никакого ковра у нас, конечно, не было, повесили кусок какой-то однотонной обивочной ткани под цвет покрывала. Получился синий угол :)

Потом появился twin матрас на ножках, который использовался в качестве дивана, над ним повесили коврик-дорожку. Опять же, не столько для украшения комнаты, сколько для практического удобства: опираться спиной о холодную стену не слишком приятно. Но покрывало на этом "диване" все же было однотонным :)

Это все не объясняет, почему эти ковры должны были быть два метра в высоту, а не 70 см, но это уже мелочи :)

Date: 2007-10-20 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
мне вот тоже кажется, что логичнее сделать какой-то валик-бортик обшитый...
А во всех остальных случаях я шила диванные подушки в больших количествах.

(no subject)

From: [identity profile] sashura.livejournal.com - Date: 2007-10-20 02:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-10-20 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] makosha.livejournal.com
))) Да, если отвлечься от тематики фотогалереи ;)
то: действительно - это как вернуться в детство, помню такие нитерьеры. Не в своей семье (у меня и родители и бабушки-дедушки, все - художники, так что такого по определению быть не могло ;), а так, ходила иногда в гости.
Правильно сказано было - это бедность ((( Чем скромнее было материальное положение семьи, тем желаннее были подобные элементы интерьера! Выглядит богхатоооо! (с придыханием) Причем на фотках, судя по некоторым приметам, уже 90-е годы!!! (а я то помню и 70-80-е, хотя... думаю, что в тематических интерьерах до некоторой степени законсервировалось именно это время, в жизни - не так массово...)Так что только сейчас, в 2000-х, возможно, что-то меняется в лучшую сторону ;)
Полированная мебель 60-х, ковры вне времени ;), еще были гобеленчики с оленями и лебедями ;) ...
Что б дом выглядел "достойно" - это было необходимо иметь! Да, еще обязательно чеканка - какая-нибудь девичья головка ), макрамешная сова ))), портретик Есенина - это еще с 60-х, Да, еще были фарфоровые безделушки, которые сейчас вызывают нежные ностальгические чувства - их век закончился в начале 70-х... А, еще турецкая туфля, позже - лапотки на стенку ))) И... ХРУСТАЛЬ! и ... позолоченные чайные сервизы ;) Помню, в начале 90-х уже, предметом вожделения народных масс был сервиз "мадонна". До сих пор в Харькове продают (на перроне вокзала обычно наблюдаем;) эти чудовищные сервизы - перламутровые переливы+золото! Богхатоооо!
Но где-то, и правда, коврами спасались от холодных стен и пола... И прикрывали дешевые кушетки - на них обивка очень быстро приходила в негодный вид... Да и новая была... хм...

Date: 2007-10-20 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
У одной моей знакомой татарской бабульки, которая работала в гастрономе новоарбатском был такой сервиз:) и когда я вежливо восхитилась - ведь дефицит! - она посмотрела флегматично на него сложенный штабелями на окне и сказала: " харашо ни голый!

Это она про пастушек там:) А оказывается был вариант с пастушками ню.

(no subject)

From: [identity profile] makosha.livejournal.com - Date: 2007-10-20 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2007-10-20 07:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] makosha.livejournal.com - Date: 2007-10-21 03:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] parzia.livejournal.com - Date: 2007-10-21 11:07 am (UTC) - Expand

Date: 2007-10-20 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] cadushka.livejournal.com
Чудная подборка! Поздравляю этнографа:)

Date: 2007-10-20 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_disaster/
Обязателен букет искусственных роз в вазе - лепестки в "каплях росы", т.е. в кусочках клея. У знакомой стоял на фортепиано. Романтика. Ну как вариант - рядом с телевизором.

Я, правда, подумала - местами там такие модели, их бы рисовать на фоне этих ковриков, то есть узорчатости, без жестокого отношения домашнего фотоаппарата - никакой томности и чувственности, которая планировалась получиться:( В рисунке все гармонизируется, стараниями рисующего, в том числе, и коврик может быть весьма уместен. Это когда не видно, что он гвоздями прибит и три копейки стоит, а когда именно как фоновая узорчатость идет. Имхо.

Date: 2007-10-20 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Цветы искусственные - это да!:)

А рисовать, наверное, вообще дивная идея!
Но и просто так - еще лет двадцать-тридцать, налет актуальности спадет и они просто будут этнографически умилительными, такие фото.

Date: 2007-10-20 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] somikova.livejournal.com
А мне почему-то безумно грустно.
Я не знаю, как где-то живут - я не была. Я не знаю, как со вкусом у людей за границей. Нельзя вроде бы говорить и за всех наших.
Но безвкусица из нашей жизни никуда не девается - хотя уже давно живем не при совке, и возможностей у людей - больше, и видим мы больше. Уж казалось бы, давно бы пора приобретать вкус.
Ведь не только интерьеры. А музыка? А архитектура? А кто у нас ценит хорошую живопись, скульптуру? Фильмы? Книги? Почему мы продолжаем всё хавать, всё самое дурное?

Date: 2007-10-20 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] delight-spark.livejournal.com
У нас в однокомнатной квартире два стеллажа с книгами. И на лоджии тоже. Зеркало на стене. Мой швейный уголок - на другой.
И все. ковров нет. только на полу старенький.

(no subject)

From: [identity profile] somikova.livejournal.com - Date: 2007-10-20 09:22 am (UTC) - Expand

Date: 2007-10-20 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] lynx9.livejournal.com
Если вы правы, и речь идет о любительских фотографиях, кем-то потыренных, то я плохо понимаю, что вы пытаетесь доказать. Эти люди на снимках явно не ставили себе целью сделать художественную фотографию. А что до интерьера - вам не приходило в голову, что для приличного интерьера надобно иметь не только хороший вкус, но и неплохие деньги?

Date: 2007-10-20 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] lynx9.livejournal.com
Кстати, по мелочи. Если вы полагаете, что согласие моделей на распространие не было, какого барлога вы даете ссылку на эти фотографии? Чтоб повысилась вероятность, чтоб семья одной из этих (предположительно) дур, узрела ее в голом виде? Муж там, дети, родители...

Date: 2007-10-20 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] silna.livejournal.com
в вашем журнале, Алика, иногда раздолье для психолога во мне :)))
почему на нейтральный по тону пост вдруг шквал обиженных комментов
реакции разные - от оправдательных, до нападательных
но в основе большинства - обида
люди каждый раз отождествляют себя с предметом поста
а кто-то интонационно сам окрашивает печтный текст
а кто-то проецирует себя же, и себя же в этой проекции пугается, и моментально атакует себя же
и шквал эмоций

Date: 2007-10-20 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Я сама за этим наблюдаю. Очень интересно, кстати, что в сообщениях бывает много чего, но люди вдруг выбирают одну часть. Я ее не акцентировала, скажем, она одна в перечислении, может даже второстепенная. Но постепенно возникает впечатление, что пост был " вот об этом".

Со стороны знакомых людей я реакцию понимаю ( собой внутри понимаю, я тоже подобное чувствую) - если что-то ощущается как "критика", возникает опасение - а вдруг я их за это не полюблю? ( предполагается заранее, что в моей любви есть какая-то ценность) А вот со стороны большого числа незнакомых - я ведь им никто, "любовь" моя им нафиг не сдалась, авторитета личного у меня нет среди них никакого, на жизнь их я никак не влияю?

А я же, как всегда, все наблюдения использую для того, чтобы себе давать хорошие советы:)

(no subject)

From: [identity profile] silna.livejournal.com - Date: 2007-10-22 07:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2007-10-22 07:47 am (UTC) - Expand

Date: 2007-10-20 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] sveltha.livejournal.com
Мне эта подборка напомнила мультфильм "Падал прошлогодний снег", тот момент, когда гланый герой мысленно отгрохал себе дворец, руководствуясь девизом "Маловато будет!" Видимо, так отражалось желание взять количеством, раз не получалось качеством.

Вспомнила еще одну причину развешивания ковров на стенах - прикрытие дефектов на обоях, а так же кривых стен. В советские времена ремонт был страшен, его старались делать по-реже, как я помню.

Такие интерьеры еще попадались лет пять-десять назад в Москве, но теперь уже уходят в историю.

Date: 2007-10-20 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Интересно, нет ли где подборок современных интерьеров, не дизайнерских, а просто таких, неприкрашенных?

(no subject)

From: [identity profile] sveltha.livejournal.com - Date: 2007-10-21 06:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sveltha.livejournal.com - Date: 2007-10-21 08:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2007-10-21 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sveltha.livejournal.com - Date: 2007-10-21 07:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-10-20 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] silna.livejournal.com
воспитание вкуса совершенно необходимо
передачаи дизайнерские удачно с этим справляются, мне кажется
плюс журналы,салоны... та же икея - которая предлагает готовые интерьеры для стандартных комнат

другое дело, что вкус, как и красота - понятие, меняющееся со временем
стандарты того, что красиво, что нет, что модно или не модно - они же меняются
и не только со временем,кстати
территориальная дифференциация всегда имела место
просто сейчас, когда глобализация на дворе, есть тенденция всех под одну гребенку
тут возникают сомнения - а надо ли?

Date: 2007-10-20 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Да, это, конечно, удобство - все одинаковое, куда не поедешь, везде как дома. Но этнограф во мне протестует! Хочется чужих тенденций и разнообразия!

(no subject)

From: [identity profile] sveltha.livejournal.com - Date: 2007-10-21 07:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silna.livejournal.com - Date: 2007-10-22 07:05 am (UTC) - Expand

Date: 2007-10-20 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] fedorina-gore.livejournal.com
так не люблю описанные интерьеры, что даже не пошла по ссылке смотреть фотографии :)))

Date: 2007-10-20 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] t-holina.livejournal.com
Кстати:
Image (http://www.picture.art-catalog.ru/picture.php?id_picture=1935)
За годы советской власти труба стала заметно ниже, дым - жиже, но общий подход - очень узнаваем. Мне самой, лично, не близка такая эстетика (люблю аскетичные интерьеры). Но, по-моему, она имеет право быть и развиваться.

Date: 2007-10-20 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] makosha.livejournal.com
Точно ))) Я тоже эту картину вспомнила. Мама всегда говорила, что у нее неотвязное впечатление наличия клопов в этом атласном одеяле )))

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_snark_/ - Date: 2007-10-20 03:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2007-10-20 08:07 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 26th, 2026 11:13 am
Powered by Dreamwidth Studios