rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
К вопросу о гадании, хочу тут уточнить всякие разности.
Я при внешней мягкости очень суровый потребитель. И отношение у меня к жизни очень потребительское.
Если я как потребитель обращаюсь к гадателю и провидцу, я не собираюсь ему рассказывать ничего, не собираюсь наталкивать его на угадывание моих проблем и задач, моих сильных сторон и тайных страхов. Это пойдет в раздел психотерапевтов и психологов. Там суть процесса будет в моем выворачивании словами наизнанку и в нашем общем обдумывании, как мне это понять и как с этим справиться.

У гадателя же уже все есть - линии, пробуравленные на моей сгибательной поверхности ладони, аура, вокруг меня трепещущая рваными кусками, послеобеденный час с минутами, когда я родилась, карты его с картинками - вот пусть по ним и сообщает мне. Пусть "видит" там, а психологией приправляет свои интерпретации увиденного.
За это я плачу.

Стоит знак: чтение по руке. Я вам плачу. Вы читаете. По руке, блин, читаете.
Или не пишете на знаке. А пишете - поговорю с вами за жизнь, может че и узнаете новое. Тогда я говорю - нет, спасибо. За жизнь поговорить мне не нужно.

То есть специалисты по реальности - получают деньги за реальные разговоры, про то, что знаю я сама и им рассказываю.
Специалисты по нереальности - получают деньги за то, что видят помимо реальности, чего я не знаю - и рассказывают мне сами.

А сейчас я вам расскажу мой предыдущий опыт общения с гадалкой:)
Золовка моя, милая, взбалмошная девица с бурной жизнью узнала откуда-то про эту гадалку. Была та загадочной бабулькой, принимала на дому, денег вроде как не брала, но нужно было ее отблагодарить. Мы отправились на базарчик и купили всяких красивых фруктов и сухофруктов, кучу пакетов. И поехали в какие-то дальние районы.
Меня бабулька приняла первой. Мне было очень интересно, я желала бабульке оказаться настоящей и сделать что-то удивительное.
В комнате с задернутыми занавесками и одним настенным бра, полной красного цвета, бабулька сидела в кресле возле журнального столика. Глаза ее, закрытые голубыми бельмами, светились в полутьме очень впечатляюще.
Я села сбоку перед короткой стороной столика, она взяла меня за руку. Одной рукой она взяла меня за ладонь, а второй начала постукивать мне по руке от кисти до локтя. И под это постукивание начала нараспев монотонно говорить: с мужем отношения плохие нормальные хорошие ругаетесь мирно живете начальник обижает привечает не ценит хвалит...
Я с радостным вниманием на лице вслушивалась. И молчала. Во-первых, я никак не могла понять по интонациям - утверждает она или спрашивает. Во-вторых, рассудила, что ее дело - рассказывать мне о жизни, мое слушать, а если ей нужно будет спросить что-то, она пусть так отчетливо это и сделает.
Бабулька еще подудела и начала как-то останавливаться.
Я радостно кивала головой и всем видом выражала готовность слушать. Она почему-то ничего не говорила интересного или вообще выразительного. Наконец она спросила прямо - проблемы с мужем есть? У меня в норме состояние души умиротворенное и все мне кажется хорошим. Нет, говорю, вроде все ничего. В том-то и дело, что пожаловаться мне не на что. Разве что вот объективно все хорошо, но чувствую я какую-то временами смутную маяту. Старушка мне опять ничего конкретного - ни про прошлое ни про будущее.
Потом про детей спросила - да, говорю, есть, девочка. - Одна ? -спрашивает бабулька. Да, говорю.
О! - тебе нужно мальчика еще, рожай мальчика давай мужу, мальчик нужен, что за семья с одной девочкой - и все будет хорошо.

Тут я ощетинилась внутренне. Меня вполне устраивает, что я родила человека. Человек оказался женского пола, что меня тоже вполне устраивает. Меня не устраивает убежденность, что настоящий человек только мужского пола, что девочки это так, проходная репетиция, а по-настоящему засчитывается только человек с длинной пипиской.
Кроме того, меня не устраивает, что мою сложную и смутную экзистенциальную ( о да! я к себе трепетно и нежно отношусь!) проблему мне предлагают решить путом простого затыкания женской занятостью. Кроме того, я не отношусь к людям, которые с легкостью и по желанию рожают людей нужного пола. Я даже не отношусь к людям, которые вообще рожают по желанию. Могла бы и эту проблему провидеть.

Найдя решение, чем мне занять свою головушку, несмотря на мои робкие протесты, бабулька сеанс закончила.

Я посидела в коридоре, пока они бубнили с золовкой. Та вышла ошарашенная - мол, ей все сказали про ее проблемы с начальником, старушка как в воду глядит.

По дороге я обдумала и поняла. Если ты приходишь с проблемой - ты ее высказываешь так или иначе, выдаешь. И если тебе назад то же самое рассказать, ты и поразишься.
А постукивание и речитатив были просто провокацией. Бабулька специально говорила так, что непонятно - вопрос или утверждение. Поймешь, что вопрос - начнешь отвечать - да, муж козел, не любит, духи не покупает, ага, начальник мучает, работы много денег мало. Тут бабулька и разовьет тему. А мужчины-козлы и начальники-самодуры - они же понятия изученные, проявления их повторяются, так что при умелом ведении разговора всегда в точку попадешь.
Не уловишь , что вопрос, посчитаешь, что утверждение - тоже отзовешься в нужный момент, рукой дернешь - Аткуда вы знаете?????

И только я дурак, дурак-то дурак, но не того нужного гадальщику типа дурак, не отозвалась ни на вопрос ни на утверждение, а терпеливо ждала, думая. что бабулька мысленным взором шарит в невидимом и нащупывает там правильный ответ. Поэтому не мешала ей, а ждала, когда она его увидит - и мне расскажет. Не дождалась.

Понятна моя мысль?
Если ты умеешь про проблемы человека поговорить и ему посоветовать - не называйся провидцем. Я это тоже очень хорошо умею делать, но ни секунду себе не приписываю чужого.

А если назвался - провидь. Я именно этого от тебя хочу, за этим пришел и в это в данную минуту верю.


Обидно мне еще, что гадальщики эти идут банальным и простым ходом. Проблемы мои, придуманные ими, могут быть только от мужчины, начальника или детей.
Никто не предполагает, что у меня проблемы с призванием, мировой миссией, творческим кризисом, духовными поисками, усталостью от обрушившейся славы рок-певицы, нехваткой решимости в политической игре или осточертелостью посредничества между землянами и инопланетянами:)
(deleted comment)

Date: 2007-09-24 12:45 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
За свой опыт, материал для поста ну и за попытку:)
(deleted comment)

Date: 2007-09-24 04:03 am (UTC)
From: [identity profile] kittycarma.livejournal.com
Они говорят, что для себя не могут предсказывать :)
(deleted comment)

Date: 2007-09-24 02:55 pm (UTC)

Date: 2007-09-24 02:44 am (UTC)
From: [identity profile] katia-katia.livejournal.com
а я и не верю в существование других, не таких как эта бабулька или тетки на базаре... именно, что каждый "провидец" ищет глазами и ушами слабые места клиента и дальше льет воду общими словами (у кого-нибудь что-нибудь да ёкнет - редко такие, как Вы, клиенты попадаются).
некоторые это делают совсем грубо, а некоторые тонко работают, что не сразу понятно, откуда они это взяли - с линий ли или с морщин на лбу... :-)

Date: 2007-09-24 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] tannenbaum.livejournal.com
Вы не читали, как НЛПисты учать гадать? По руке, например, так: держишь руку, высказываешь предположение, и по такому или другому ответному подрагиванию, шевелению пальцев, еле заметному напряжению или расслаблению кисти понимаешь, попал или нет. Нужно только уметь различать тонкие да- и нет-сигналы. Попал - копаешь дальше, мимо - задний ход, и потом про другое. Конечно, есть более талантливые и вдохновенные ученики, и есть такие, просто старательные - но Бендлер брался обучить любого то ли за день, то ли за три часа...

Я к чему? Та бабушка действовала прямо и топорно по этой методике. Не надо было <>говорить</> "ах, начальник козел", предполагалось просто, что Вы в этом (или другом) месте заскрипите зубами, стиснете кулак ну или как-то потоньше отреагируете :)) А Вы, вместо того, чтобы напрягаться в некоторых местах, сидели в радостном и спокойном предвкушении, чем и попортили ей всю игру :))

Date: 2007-09-24 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Да-да! я думаю, она именно на эти мелкие движения реагировала:)
а я - да, сидела и ждала, не мешая ей:)

Date: 2007-09-24 04:52 am (UTC)
From: [identity profile] galunya.livejournal.com
у меня был похожий, очень похожий опыт с гадалкой :)) только она мне еще про какого-то старше меня мужчину говорила (про настоящее) и все оказалось неправдой. А вот у мамы моей другая история, она в молодости, еще до замужества сходила к гадалке, та ей рассказала, и про детей, и про пол, и про дату рождения (!!!!) детей, и про мужа... вобщем пока все сошлось... и печальное тоже (но она про это не прямым текстом говорила) :(

Date: 2007-09-24 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] lynx9.livejournal.com
A poluchalos' vstretit'sja s nastojashimi providcami?

Date: 2007-09-24 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
я в коментах к прошлому посту писала, что в прошлом году дяденька-астролог на той же выставке, мне очень интересно рассказала про меня. Даже со сроками оказалось интересно и точно.

Date: 2007-09-24 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] rami-meile.livejournal.com
очень согласна с Вами!

Date: 2007-09-24 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] krissja.livejournal.com
Блин! А мне гадальщики исключительно про духовный поиск и мировую миссию рассказывают!
Давай поменяемся? ;)

Date: 2007-09-24 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Давай!
я тоже хочу побыть духовной девой!

Date: 2007-09-24 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] krissja.livejournal.com
Слушай. Я тут порылась в памяти - и оказалось, что всякие миссии и духовные поиски мне предсказывали лет в 20, когда больше всего на свете мне хотелось свой дом, постоянного мужчину и трахаться. Наверное, сейчас, когда все это уже есть и духовные поиски куда актуальнее, тоже предскажут проблемы с мужем и начальником...
Надо к гадалке своей сходить. Есть у меня тетечка одна знакомая, до того хороша...

Date: 2007-09-24 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] shipe-totec.livejournal.com
Конечно не подозревают. Весь их многовековой опыт говорит обратное. У них клиент со строго очерченым кругом проблем. А то что бабка делала, похоже на шоу Мессинга (вроде не наврала с фамилией) в начале 20 века. Он утверждал что мысли угадывает. Вызывал из зала случайного зрителя, брал за руку и просил загадать что-нибудь. И неизменно угадывал. Успех имел огромный. А выяснял он по микродвижениям кисти.
У слепых гиперчувствительность на тактильные ощущения. Думаю, она пыталась сочетать вопросы с вслушиванием. Но все равно облажалась :)

Date: 2007-09-24 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] mnogominoga.livejournal.com
Ты всё верно говоришь, и добавить-то нечего. Шарлатаны и ловкачи сплошные)))

Расскажу только кратенько историю, когда мы были свидетелями то ли очередного искуссного угадыания, то ли действительно видения.
Моя мама с братом ходили к одной тётушке. У нас в то время были большие проблемы с папой: он уезжал в Канаду, обещал что устроится и нас заберёт, а сам всё плакал и пил. На этой почве мама тоже съезжала с катушек, ну и брат поскольку был маленький - тоже очень переживал и творил невесть что. Одна я держалась ибо всегда обладала крепкой психикой))
И вот тётушка эта как бы сразу спрашивала о цели визита, и мама попросила её посмотреть что вообще происходит, потому что проблемы проблемами, но они возникали из воздуха, они как болячки цеплялись и никак не разрушались. И та пошарилась в маманиной голове (ауре или ладони, уж не знаю), сразу там кучу барахла вычитала стандартного, и маманя уже собиралась уходить, а та спрашивает: сухую ветку перед дверью дома не находили?
Маманя говорит что аж опешила. Потому что не так давно перед квартирой вдруг была найдена огромная сухая ветка! Настолько большая, что маме с братом пришлось её вытаскивать вдвоём, было не выйти из квартиры, она перегородила вход. Поудивлялись конечно кому понадобилось затаскивать к нам ветку, но ничего так и не поняли. А оказалось что сухая ветка - заговор на смерть и кто за неё берётся, стопроцентный смертник. А мама с братом взялись вдвоём и разделили сглаз этот...
Ну и иголок была полна обшивка двери.

Папа уехал в Канаду с другой семьёй, и вот та женщина всё это вытворяла, чтобы уж наверняка он её был. Чтобы ничего его тут не держало.

И тётушка-гадалка увидала эту ветку, хотя вроде бы это нестандартное такое происшествие...

Date: 2007-09-24 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] mnogominoga.livejournal.com
блин. ничего себе кратенько...

Date: 2007-09-24 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] karinka-irinka.livejournal.com
ну и истории, блин.

Date: 2007-09-24 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
вах, ну у тебя и приключения.

Date: 2007-09-24 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] mnogominoga.livejournal.com
хехе))я рассказала малую толику: ту, что относилась к тётушкам-гадалкам)))

Эта история случилась после того, как некто подоткрутил колёса на машинке, которая везла всё наше семейство на дачу... Только чудом колёса поотваливались в тот момент, когда мы все вышли передохнуть посредине пути))

ну и ещё много чего - хоть сериал снимай!

Date: 2007-09-24 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] genuine-elka.livejournal.com
Может быть, любовница просто к той же тетушке ходила?;)

Date: 2007-09-24 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] lenoran.livejournal.com
Похоже, вы далеки от темы :) Вам, видно, гадатели кажутся волшебниками, а они на самом деле такие же рабочие люди, как и все. И порывы вдохновения и откровения у них случаются не чаще, чем у всех. ;)

Гадатель работает с символами, а не предсказывает будущее.
Одно дело символы увидет. Но их же нужно еще и интерпретировать. А чтобы интерпретировать правильно, нужно знать, чем человек живет. Потому что там, где один просто раздражителен, другой собирается на войну, третьего вот--вот шибанет молнией, а четвертый готов развестись. А символы будут одни и те же. Вот если знать и человека, и символы, тогда можно что-то сказать. Поэтому любой гадатель наполовину психолог и всегда первым делом начинает выяснять, что за человек к нему пришел. Это неизбежно.

Иначе речь не о гадании, а о ясновидении (а это уже дар крайне редкий). Смысл слов очевидно разный. Так что и не надо путать одно с другим.

К слову, гадатель не знает, духовного уровня чселовека. А на продвинутых этапах жизни задачи стоящие перед человеком утончаются. Там, где человек вульгарный, должен родить ребенка, человек развившийся, начнет, скажем, создавать бизнес, а какой-ниубдь святой оснует монашеский орден.
Символы опять же будут одинаковые.
Так что неудвительно, что большинство гадальщиков, не умеяч составить верное представление о человеке по нескольким минутам довольно специфической беседы, начинает обьяснять все через самые часые вырианты.

Date: 2007-09-24 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Я совершенно с вами согласна!
Я же так и написала: пусть они начинают с того, что видят, а уж интерпретируют это на базе психологических замет обо мне!
пусть смотрит мне на руку и говорит - вот два месяца назад у вас было одно сильное испытание и вы его с честью прошли, все удачно кончилось - а уж я вспомню, из страны ли меня выгоняли, но женился на мне старый миллионер и все утряслось, или я узнала, что беременна шестерней, а их отец сразу собрался к маме, а потом вдруг узнал, что сам из восмерни и мама погнала его назад, помогать беременной подруге, или книгу мою выдвинула на нобелевкую премию и тут же обвинили меня в плагиате, но шведский король самолично вступился и премию дали.

Но первоначальное должен увидеть он!
а не у меня спрашивать.

Date: 2007-09-24 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] lenoran.livejournal.com
Дважды набирал ответ. дважды случайно терял. Видно, не судьба.
Смысл был в том, что гадатель без психологии и про сильное испытание не скажет. А скажет что-то вроде "марс в весах, сатурн в овне".
Испытание это для одного. Для другого - приключение. Для третьего переоценка ценностей. Для четвертого вызов. Для пятого крах всей жизни.

Date: 2007-09-24 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Ну пусть как-то вербальные умения оттачивает, что ли:))
Находит какие-то общие слова - вроде "событие", "поворотная точка".

В конце концов, это он себе работу с людьми выбрал. Я бы предпочла с неживой природой. А он в народ пошел. Пусть учится, как народу сообщать детали его, народа, жизни.

Мы вот тут http://rikki-t-tavi.livejournal.com/442266.html?thread=11561114#t11561114 в предыдущем посте уже говорили об этом. Всегда можно как-то начать рассказывать, а по дороге уже следить - кому попросту, кому сложнее объяснить.
Начала еще подробности писать - и устала:)
Мне журнал ваш очень понравился, отчего я его раньше не видела?

Date: 2007-09-24 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] lenoran.livejournal.com
Ну это уже вопрос профессионализма :)
Ладно, устала, так устала. Да и конценсус вроде установился.


Не знаю :) Я вот ваш давний поклонник :)

Date: 2007-09-24 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] welsh-rabbit.livejournal.com
Мы когда-то, будучи студентками, сидели себе у фонтана, пили пиво, на которое потратили последние деньги, тут подходит маленькая цыганская девочка лет 6-7. Вдалеке стояли еще две уже взрослые цыганки и, я так поняла, они ее учили, натаскивали.
Конечно, ребенок не сработает так профессионально, но все же, первое, что она спросила у моей подруги:" Кем тебе приходится парень на букву "С"?" И попала в точку, у той была несчастная любовь, и нравился ей Саша. А что еще волнует 18-19 летних девушек? Имена на букву "С" самые распросраненные, если это и не имя любимого, то можно сказать, что стоит присмотреться к человеку на букву "С"...
Дальше она предложила погадать, мы ей сказали, что бесполезно - денег у нас нет. На что она сказала: "У вас есть деньги, просто вы не считаете их своими".
Естественно, мы же студентки, деньги пока нам дают родители...
И дальше в том же духе. Забавно было, ребенок ведь не обманет взрослого человека и нам было интересно послушать все приемчики:)))

Date: 2007-09-24 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
забавно:)

Date: 2007-09-24 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] sandeys.livejournal.com
Думается, бабушка решила, что совсем отсталая женщина попалась, затюканная, ни на что не реагирует, сидит с довольным видом (улыбается и в каске (с)) :) Я-то сама - тоже всегда в каске, с интересом на них смотрю: вдруг на этот раз Истинная Провидица попалась, но нет - одинаковые, как и их предсказания.

Date: 2007-09-24 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] scapigliata.livejournal.com
В общем, выше уже правильно сказали: ни одно гадание, никакие звезды не расскажут об уровне развития человека, поэтому выспрашивать все равно придется. Кроме того, жизнь человека настолько многоплановая, что практически невозможно определить состояние ВСЕХ сфер жизни. Так что выход только один: обращаться за помощью только тогда, когда возникает реальная проблема, и работать дальше с ней, иначе все эти "а расскажите мне что-нибудь про меня" довольно бессмысленны.
(deleted comment)

Date: 2007-09-24 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] scapigliata.livejournal.com
Ну, это особая категория людей, которые готовы примерить на себя все, что им расскажут :)

Date: 2007-09-24 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] malesha.livejournal.com
В России по каналу ТНТ шла "Битва экстрасенсов". Думаю, первый сезон может изменить ваши представления о гадалках и проч. Что-то можно увидеть здесь http://www.tnt-tv.ru/programs/Extrasense/series/

(Впрочем, это калька с западного шоу. Но, говорят, наше гораздо сильнее))

Согласна с вами в принципе. Просто настоящая гадалка - редкость. Это такой же дар, как любой другой :)

Date: 2007-09-24 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Изменить мое представление - в лучшую сторону?
Пока, все, кого я видела по нашему ТВ, были как раз такие - ковровые бомбометальшики:
я чую в этой аудитории есть люди, которых бросил любимый человек, и они страдали. Имя этого человека начинается с М или Дж, мне неясно пока видно...

тетка из аудитории: Майк, сволочь, чтоб ему провалиться! Бросил меня ради этой официантки.

экстрасенс: Майк! Ах точно, Майк! я сейчас ясно вижу это имя. Он был таким высоким - для некоторых людей, но некоторым казался низеньким...

тетка- Точно! он был как сосна в своей семье, все остальные мозгляки какие-то, но среди моих-то братьев он был заморышем.

Ну и так далее...

Date: 2007-09-24 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] milady-alice.livejournal.com
У меня есть очень хорошая гадалка, я к ней хожу советоваться. Она может вообще ничего не спрашивать, все говорит сама. Но обычно я ей задаю вопросы, она смотрит карты и отвечает.
Другое дело, что ситуации меняются: к примеру, сегодня тебе хотелось мороженого (другую работу, замуж...), а завтра ситуация поменялась, и тебе это уже не надо. То, что говорит гадалка, актуально на сейчас.

Date: 2007-09-25 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] himba.livejournal.com
У меня вот опыт противоположный недавно случился.

Я сама гадала когда-то подружкам на картах, примочки знаю. А тут недавно проходила мимо гадалки. Я обычно вообще не останавливаюсь, а тут как в землю вросла. Обычная женщина сидела, русская, без этих всяких заморочек типа черных волос, длинных серег и завываний. Ну я села к ней, она карты разложила. Так же, как и вы, я рот на замке держала, и все на нее вопросительно смотрела. А она мне сказала правду. И про мужа и про все остальное. У меня семья, кстати, тоже не вполне типичная, обычные фразы типа "а муж у тебя козел и никто тебя не понимает" - это вообще не про мою семью. Какие-то вещи, о которых я вообще никому не рассказывала. И не было вот этих гадалковских полувопросов-полуутверждений, говорила все очень даже утвердительно, без сомнений, каждой фразой попадая в точку. Даже не меня не смотрела - я ж контролировала все время!

Date: 2007-09-26 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] sonyko.livejournal.com
Видишь ли оккульные услуги довольно специфический бизнес. На мой взгляд это такая своеобразная форма психоанализа. Человек может обсудить свои проблемы иногда только вот в таком волшебном антураже.Это особенно справедливо для России, как мне кажется. Нам надо чтоб по щучьему веленью, по-моему хотенью все было, а прийти к психоаналитику или психологу это нет. При этом люди обращаются к гадалкам, экстрасенсам и прочим с реальными проблемами, которые как не странно действительно вертяться вокруг мужа, детей, работы...Неясные метанья это не к ним точно. Ну а если же нужно что-то "волшебное", то это лучше в цирк, к фокусникам.

Поправка

Date: 2010-11-16 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] panikowsky.livejournal.com
"речИтатив"

(Пожалуйста, не удивляйтесь, что поправка к столь давней записи - это я Ваш жжурнал перечитываю с самого начала. Очень интересное чтение, кстати!)

Re: Поправка

Date: 2010-11-16 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Спасибо, поправила:)

Я и сама сейчас читаю старые записи - расставляю теги, приходится пробегать все подряд, иногда так интересно:)

Date: 2012-06-18 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] zverolov1.livejournal.com
А мальчишку роди, не упрямься.
Вымрем, нафиг, если по одному человечку на 2-х рожать.
Как математик говорю.
Да и мужу счастье, пацана на рыбалку!!!
Я с дочками мучаюсь, они сидеть с удочкой не могут, 7 лет и 3 года, только рыбу пугают.

Date: 2012-06-18 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Если бы меня волновало выживание человечества или рыбацкое счастье мужа, я бы рассмотрела ваше предложение. А так как не волнует - я и рассматривать не стану.

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 24th, 2026 08:39 pm
Powered by Dreamwidth Studios