rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
Посмотрела русскую передачу про квартирный вопрос.
Каждое второе слово было "гламурно", кажде третье "немножко", каждое четвертое "да?"
 Когда пришла на телевидение эта идиотская манера говорить после каждой фразы "да"??

Эти ребята немножко такие молодые, да?  Они немножко такие художественные. А квартира у них немножко такая старомодная, да? мы им должны сделать что-то такое красивое, да? Такое , немножко гламурное, такое в стиле шестидесятых, да? - причем, все это утвердительные фразы.

Производит впечатление разговора с дебилами. Ну или с младшей группой детского сада. Это миииишка, да? У него  есть лапы и нооооосик, да? Он такой немножко лохматый, да? и у него есть немножко четыре лапы, да?

ДА!!!!!! немножко четыре - потому что три мы оторвали!!!
 Тьфу.

Date: 2007-04-22 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] euminija.livejournal.com
Да. Очень смешно и все правда!

Date: 2007-04-22 06:13 am (UTC)

Date: 2007-04-22 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] sweet-lake.livejournal.com
И если б только это!
Есть еще бесконечные "э-э-э", "как бы".
И это тоже не предел...

Date: 2007-04-23 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
И вставления совершенно произвольных словосочетаний, каких-то канцелярских по форме и бессмысленных по сути!

Date: 2007-04-22 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] sholeg.livejournal.com
Так не только меня тошнит. А эту передачу я вообще смотреть не могу.

Date: 2007-04-23 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А вы почему не можете?

Date: 2007-04-22 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] toloknoff.livejournal.com
впервые это "да" я услышал от однокурсницы, вернувшейся после пары лет из Штатов. Потом всё чаще и везде. Смешно ))
На телевидении это сплошь и рядом, да? ))

Date: 2007-04-22 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] ircha.livejournal.com
да, немножечко :))))))))

(no subject)

From: [identity profile] olya-yashina.livejournal.com - Date: 2007-04-22 07:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ircha.livejournal.com - Date: 2007-04-22 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2007-04-23 08:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2007-04-23 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] toloknoff.livejournal.com - Date: 2007-04-23 10:50 am (UTC) - Expand

Date: 2007-04-22 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] 7freiheit.livejournal.com
Меня уже давно трясет от "как бы"

+1

Date: 2007-04-22 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] lenush-ka.livejournal.com
сильно ругаю за это "как бы" своих студентов.
Юристы, а всё у них как бы.

Re: +1

From: [identity profile] 7freiheit.livejournal.com - Date: 2007-04-22 08:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-espru.livejournal.com - Date: 2007-04-22 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2007-04-23 08:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-espru.livejournal.com - Date: 2007-04-23 08:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2007-04-23 08:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 7freiheit.livejournal.com - Date: 2007-04-23 05:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-04-22 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] ntl.livejournal.com
остается только (немножко) порадоваться, что я это не смотрю, (да?) :)

Date: 2007-04-23 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Ты посмотри! сравни с нашими всякими передачами на эту тему, вроде "Пока вас не было" или еще какими.

(no subject)

From: [identity profile] ntl.livejournal.com - Date: 2007-04-23 04:21 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2007-04-23 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Знаешь, справедливости ради должна сказать, я глянула еще пару передач, там дизайнеры говорили иначе. Но именно в этой, где они танцорам переделывали спальню в духе "гламурного" фильма "Завтрак у Тифани", лишних слов было многовато.

Date: 2007-04-22 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] kotenochkin.livejournal.com
Русские в Латвии все фразы заканчивают на "да". Я это обнаружил лет 25 назад. И до сих пор всё то же самое. Видно, москвичи заразились :)

Date: 2007-04-23 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Правда?
может все и раньше так говорили, только я не замечала?
Но на нынешнее ухо мое мне это кажется таким нарочитым и раздражающим!

Date: 2007-04-22 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] evka.livejournal.com
Ведущая этой программы так не разговаривает, у неё хороший русский язык, грамотный. Другое дело, что она меня бесит тем, как она жестикулирует руками, да? :-))) А вот дизайнеры, или, точнее, молодые дизайнерши, такие немножко гламурные, да? - Вот они-то как раз... Могут. Да.

Date: 2007-04-22 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] lena-ashdod.livejournal.com
Какой же это хороший русский язык, если она говорит "поклеить обои", а дизайнер "убраться в кухне" ?

(no subject)

From: [identity profile] evka.livejournal.com - Date: 2007-04-22 09:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-ashdod.livejournal.com - Date: 2007-04-22 09:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evka.livejournal.com - Date: 2007-04-22 09:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-ashdod.livejournal.com - Date: 2007-04-22 09:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2007-04-23 08:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2007-04-23 08:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] timur0.livejournal.com - Date: 2007-04-23 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evka.livejournal.com - Date: 2007-04-25 08:14 am (UTC) - Expand

Date: 2007-04-22 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] asia-datnova.livejournal.com
Бродский так разговаривал. У него "да?" в конце фразы - слово-паразит. Но у Бродского это отчего-то умиляет.

Date: 2007-04-22 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] gianthare.livejournal.com
Точно, тоже хотел написать. Меня, правда, не умиляло, но через некоторое время начинаешь от этого отрешаться.

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2007-04-23 03:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evr.livejournal.com - Date: 2007-04-23 08:27 pm (UTC) - Expand

Не про язык

Date: 2007-04-22 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] white-fluffy.livejournal.com
Я эту передачу смотрю, как и другие про квартирный дизайн по всем доступным мне каналам (правда, из-за тотального недостатка времени смотрю не регулярно,а то бы вообще не выключала телевизор, я от этих программ "тащусь" :-)).
Так вот, я собственно о том, чем российская отличается от ВВС. В двух англ. передачах (с двумя дизайнерами и с меняющимися парами хозяев/ремонтников) показывают как средние люди со средним достатком и умениями могут изменить жилье сами (или с некоторой помощью профессионалов - доски нарезать, лобзиком выпилить или еще чего), дают ценные практические советы и вообще, всегда есть интрига какая-то (парочку эту - шотландца и выдры - я особенно люблю). А в российской - сплошная реклама, работы проводятся такие, что самому ни за что не сделаешь, а начинка "подарочная" просто убивает среднего зрителя наповал - ему такого не видать. И мне это страшно мешает. Вот не знаю почему - я и живу не там, и деньги на разговаривающие холодильники в жизни тратить не буду - а раздражает.
А дизайнеры - хорошие.

Re: Не про язык

Date: 2007-04-22 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] maryswan.livejournal.com
Мне из квартирно-перестроечных передач очень нравится "Школа ремонта". Они делают и хорошо, и доступно (по финансам и физически), и очень подробно показывают и объясняют, КАК это делают. А вот "Квартирный вопрос" - имхо, это банальная рекламная передача дизайнеров. Зачастую (почти всегда) делают картинно-обложечные дизайны, абсолютно (мне так кажется) не думая, как в такой "картинке" будут жить реальные люди...

Re: Не про язык

From: [identity profile] white-fluffy.livejournal.com - Date: 2007-04-22 08:47 am (UTC) - Expand

Re: Не про язык

From: [identity profile] maryswan.livejournal.com - Date: 2007-04-22 09:02 am (UTC) - Expand

Re: Не про язык

From: [identity profile] arttulip.livejournal.com - Date: 2007-04-22 11:51 am (UTC) - Expand

Re: Не про язык

From: [identity profile] ex-nathalis.livejournal.com - Date: 2007-04-22 08:59 am (UTC) - Expand

Re: Не про язык

From: [identity profile] maryswan.livejournal.com - Date: 2007-04-22 09:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lesta.livejournal.com - Date: 2007-04-22 05:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maryswan.livejournal.com - Date: 2007-04-22 05:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lesta.livejournal.com - Date: 2007-04-22 06:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maryswan.livejournal.com - Date: 2007-04-22 06:30 pm (UTC) - Expand

Re: Не про язык

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2007-04-23 08:23 am (UTC) - Expand

Re: Не про язык

From: [identity profile] 7freiheit.livejournal.com - Date: 2007-04-22 11:51 am (UTC) - Expand

Re: Не про язык

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2007-04-23 08:24 am (UTC) - Expand

Re: Не про язык

From: [identity profile] 7freiheit.livejournal.com - Date: 2007-04-23 05:52 pm (UTC) - Expand

Re: Не про язык

From: [identity profile] my-iz-jazza.livejournal.com - Date: 2007-04-22 02:51 pm (UTC) - Expand

Re: Не про язык

From: [identity profile] white-fluffy.livejournal.com - Date: 2007-04-22 03:25 pm (UTC) - Expand

Re: Не про язык

From: [identity profile] my-iz-jazza.livejournal.com - Date: 2007-04-23 12:41 pm (UTC) - Expand

Re: Не про язык

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2007-04-23 08:21 am (UTC) - Expand

Re: Не про язык

From: [identity profile] de-kay.livejournal.com - Date: 2007-04-26 03:47 am (UTC) - Expand

Re: Не про язык

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2007-04-26 05:40 am (UTC) - Expand

Re: Не про язык

From: [identity profile] de-kay.livejournal.com - Date: 2007-05-28 10:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-04-22 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_kusy_/
Задумалась и поняла, что перестала этот полуграмотный щебет замечать ВООБЩЕ. Фильтр какой-то установился в голове :)
А "КВ" я смотрю по привычке и почти каждый раз ужасаюсь. Вот несколько лет назад, когда передача только набирала обороты, было хоть интересно смотреть. Были какие-то идеи, которые можно самой воплотить (та же "дверь из гречки" :) ). А сейчас такое впечатление, что дизайнеры создают дизайн ради дизайна - совершенно не для жильцов. Чистый выпендреж, абсолютно нефункциональный.
И только однажды "осчастливленные" жертвы КВ открыто высказали свое "фи". Помнится, это была Ирина Муравьева.

Date: 2007-04-22 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] olya-yashina.livejournal.com
Я видела передачу с Муравьёвой и очень удивилась, что она высказала своё "фи", это как-то выбивалось из стиля передачи, где хозяева квартиры буквально плачут от счастья при виде того, во что превратили их жилище.

(no subject)

From: [identity profile] evka.livejournal.com - Date: 2007-04-22 09:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_kusy_/ - Date: 2007-04-22 09:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evka.livejournal.com - Date: 2007-04-22 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ddodo.livejournal.com - Date: 2007-04-22 01:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2007-04-23 08:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evka.livejournal.com - Date: 2007-04-25 08:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_kusy_/ - Date: 2007-04-22 09:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mumzik.livejournal.com - Date: 2007-04-23 11:06 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_kusy_/ - Date: 2007-04-22 09:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2007-04-23 08:29 am (UTC) - Expand

Date: 2007-04-22 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] ayagiri.livejournal.com
Недавно по Культуре была какая-то передача, дизайнеры под присмотром Васильева обсуждали моду и стиль. И вот молодая дизанерша распинается по поводу собственного стиля, как его найти и т.д. Васильев некоторое время ее слушал, потом, по-видимому, не выдержал и спросил: "А вы знаете, что давно уже не стильно вставлять "Да?" после каждого слова?"
Жаль, лицо дизайнерши не показали... :)

Date: 2007-04-23 03:51 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Да что вы???:)
как жаль, что я это не видела!

(no subject)

From: [identity profile] arttulip.livejournal.com - Date: 2007-04-23 08:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ayagiri.livejournal.com - Date: 2007-04-23 12:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-04-22 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] uksare.livejournal.com
наверное, это редкость: дизайнер, у которого язык хорошо подвешен. тут или одно, или другое. лучше пусть уж проекты хорошие делает :)

Date: 2007-04-23 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Пусть мало тогда говорит:)
или еще лучше! пишет слова заранее и выучивает наизусть:)

Date: 2007-04-22 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-espru.livejournal.com
У каждого своё впечатление и свои тараканы. Например, еще не дочитав поста до конца, я споткнулся на фразе ""Каждое второе слово было "гламурно", кажде третье "немножко", каждое четвертое "да?" "". Так не бывает: 1/2 + 1/3 + 1/4 больше 1!

Date: 2007-04-22 01:03 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2007-04-23 03:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-espru.livejournal.com - Date: 2007-04-23 04:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oika.livejournal.com - Date: 2007-04-23 06:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-espru.livejournal.com - Date: 2007-04-23 07:05 am (UTC) - Expand

Date: 2007-04-22 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] dobraya-shutka.livejournal.com
"ДА!!!!!! немножко четыре - потому что три мы оторвали!!!"
Потрясающе! %)))

Date: 2007-04-22 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] hildegarda.livejournal.com
Прочитала Ваш пост и поняла, что смотря все эти передачи давно перестала обращать внимание на текст как на что-то полезное. Т.е. зрительные образы мне интересны, а текст - так, побочно. Самое ужастное впечатление получила от передачи про красоту (типа "ежедневное Доброе утро. раздел: Красота" на каком-то дециметровике) - там пригласили парикмахершу и спросили её - что можно сделать с человеком с такой формой головы, как подстричь? И понеслись в ответ всевозможные "Э-э-э..." и "ну..." . Реально она за 10 минут сказала слов шесть, остальное - повторы этих слов с "э" и "ну".

Date: 2007-04-22 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] my-iz-jazza.livejournal.com
ага. я смотрю "квартирный вопрос" без звука - сперва он барахлил, а потом я его просто не включаю громко. и не смотрю никогда возвращение жильцов.

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2007-04-23 03:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hildegarda.livejournal.com - Date: 2007-04-23 05:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2007-04-23 08:31 am (UTC) - Expand

Date: 2007-04-22 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] 33korovy.livejournal.com
Я не очень грамотная, но всегда считала, что дизайнерша - это жена дизайнера. Вы пишете очень хорошо и грамотно, насколько я могу судить. Может, Вы знаете? :)

Date: 2007-04-23 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
О, я пишу по-всякому:)
Сегодня вот задумалась про это замечание - а оно ведь частно всплывает - и выдвинула такую теорию.

Наверное, абсолютно строго "жена такого-то" это могло означать лишь во времена, когда женщин в профессиях и в руководстве не было. Женское окончание и означало лишь жену.
А когда женщины хлынули в профессиональную сферу, готового словообразования для них не было, взяли ближайшее. И ведь всем понятно, что это означает в большинстве случаев саму женщину и ее профессию или должность, но буквоеды продолжают привязываться.

Мне кажется, очень-очень мало слов сохранили такую "супружескую" окраску. Я навскидку только "генеральшу" и вспомню.

Date: 2007-04-22 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] lesta.livejournal.com
Сплошное имхо -
КВ смотрю регулярно и с удовольствием.
Как там разговаривают господа ведущие и дизайнеры меня соершенно не задевает.
Вот теперь я задумалась - а почему не задевает? и почему это задевает
тех, кто уже не здесь ;-))
Вообще фраза "поклеить обои" действительно прозвучала, но поскольку основная масса в стране говорит именно так - нет в ней уже ничего страшного, вообще язык идет вперед по принципу упрощения.
Насчет слов "гламурно" и пр - не считаю, что их был переизбыток, особенно в последней передаче.
Вообще, мне кажется, в этой передаче - главное дизайнерская идея, а не отсутствие рукоделия, которое мы сможем повторить на коленке.
Я не из хорошо обеспеченных слоев, но считаю, что все это наше самочинное рукоделие ( вырезание лобзиком и роспись гуашью ) пора уже отправить в архивы истории. Каждый должен делать свое дело, а не быть вынужденным семиделкиным.

Date: 2007-04-23 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Это была отдельная передача, в которой дизайнер много лишних слов щебетала. Я потом посмотрела еще пару, там они были гораздо спокойнее в выборе слов.

А именно та "гламурная" попалась мне, когда включила фон, пока рисовала. То есть слушала я ее больше, чем смотрела - оттого, так мне ухо и резало.

(no subject)

From: [identity profile] lesta.livejournal.com - Date: 2007-04-23 03:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-04-23 12:55 am (UTC)
(deleted comment)

Date: 2007-04-23 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Думаешь, мне еще и это нужно посмотреть в исследовательских интересах?

(no subject)

From: [identity profile] helly-hellstrom.livejournal.com - Date: 2007-04-23 06:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-05-03 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] murlila.livejournal.com
Вы меня так порадовали этим блогом, что не смогла удержаться, чтобы не написать. Дело в том, что я живу во Фландрии,и когда мы начали учить язык (голландский) и обшаться с местными, мы очень удивлялись обилию всяких "немножко" и обязательному дополнительному звуку "э" в конце предложений. Даже по интонации это напоминает кавказцев с Казанского рынка. Насчет откуда это берется, у меня есть своя доморощенная теория. Я думаю, что это исходит от иммигрантов. Им трудно говорить правильно и вежливо, своими "немножко" и как бы вопросительными "э" они смягчают свою грубую речь (я и о себе пишу). Т.е., как ни крути, в основе этих "модных" нововведений - неразвитость языка.

Date: 2007-05-03 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
а у кого в речи были эти "э"? У вас, когда вы говорили с местными - или у них?:)

(no subject)

From: [identity profile] murlila.livejournal.com - Date: 2007-05-04 11:27 am (UTC) - Expand

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 24th, 2026 07:15 pm
Powered by Dreamwidth Studios