rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
Хожу вспоминаю статью юзера Верочки про то, как она прожила неделю, соглашаясь на все. Это была такая идея - никому не сказать, но соглашаться на все предложения, просьбы, на все приглашения - идти, куда зовут и делать о чем попросят. Статью найти не смогла, но поверьте мне на слово, вышло много интересного и неожиданного.

К этому думаю - а если прожить неделю с ощущением внутри тотально верующего человека - не конкретно в какого-то бога, а с идеей, что абсолютно все, любая мелочь и событие на дороге - придумано умышленно, спущено на тебя задуманно, сделанно лично под тебя и с какой-то целью. Состояние должно быть непрерывного разгадывания этих целей. Но сама мысль, что цель есть, не должна подвергаться сомнению.

Date: 2007-04-10 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] helly-hellstrom.livejournal.com
В "Космополитене" была такая статья, если не ошибаюсь. Или Верочка ее для себя писала?
Любопытные выводы могут быть сделаны. И разные могут быть выводы... Кто-то начнет учиться на собственных ошибках, воспринимая все как один большой и интересный урок, который преподают именно ему, а кто-то разобидится на весь мир, решив, что конкретно для него устроили такую подлянку... Думаю, что не ошибусь, если скажу, что многие с этой верой и живут даже без всяких опытов.

Date: 2007-04-10 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Да, в Космополитене была, это я тоже помню - но вот как-то не попалась больше.

в архиве есть

Date: 2007-04-11 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] linett.livejournal.com
http://www.cosmo.ru/in_focus/experiment/23884/

Re: в архиве есть

Date: 2007-04-13 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Спасибо!:)
Я уже думала, не найду снова.
(deleted comment)

Re: в архиве есть

Date: 2007-04-14 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Работала с Марианной до ее ухода.
Теперь с Алей Баданиной.

Date: 2007-04-10 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] what-and-why.livejournal.com
С ощущением, что всё имеет цель, я и так почти всё время живу :-). Это делает жизнь лёгкой и радостной. Наверное, потому меня и считают некоторые противоестественно-жизнерадостной ;-))).

А вот про согласие на всё - это замечательная идея! Попробую обязательно, только надо выбрать подходящее время (чтобы работы не было, потому что из-за неё мне от много отказываться приходится). Но как быть с противоречивыми просьбами? Если 2 человека одновременно попросили меня о чём-то?

Date: 2007-04-10 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
в два уха хором??

Date: 2007-04-10 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] what-and-why.livejournal.com
:-) Именно. Муж говорит: "Пойдём со мной чай пить!" - дочь в эту же секунду начинает говорить: "Пойдём со мной на велосипеде кататься!" (свежий примерчик из реальной жизни :-) ) - придётся кому-то отказать. Или можно просто записать в очередь и выполнить вторую просьбу сразу после выполнения первой? Но за это время накопится много новых :-). Я просто физически не буду успевать за сутки выполнить всё, о чём меня в течение дня просят :-(.

Date: 2007-04-10 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
кто первый попросил - туда и мотаться. Человека с чашкой в зубах не посадят же на велосипед? Значит, сколько-то каждое дело продлится. Главное, все же выполнять просьбы, а немедленность - дело второе.

Date: 2007-04-10 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] what-and-why.livejournal.com
Ладно, будем считать, что так :-).

Date: 2007-04-10 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] araratik.livejournal.com
Гы, меня вроде бы никто не считает противоестественно-жизнерадостной, но ощущение, что все имеет цель, у меня определенно есть :-)

Date: 2007-04-10 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Тогда бы тебе не задаваться вопросом - ну почему это так, откуда???? и за что мне!
тут же должно быть ощущение - что все идет как должно, главное изо всех сил разгадывать это "должно".
Впрочем, чего я объясняю, если я не пробовала?

Date: 2007-04-10 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] what-and-why.livejournal.com
Верно. Да, всё идёт как должно. Именно это и вселяет уверенность, что всё хорошо, потому что оно именно так, как должно быть :-).

Date: 2007-04-10 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] what-and-why.livejournal.com
Тогда рассмотрим вопрос о качестве цели :-). Ты, возможно, оцениваешь
эти цели? Тебе, возможно, не нравится та цель, которую ты усматриваешь? И потому не впадаешь в нездоровую жизнерадостность?

Date: 2007-04-10 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] araratik.livejournal.com
А я тебе уже говорила, по-моему -- я воспринимаю свою жизнь как книжку :)
С точки зрения "автора", все имеет цель и смысл, но это не мешает "герою" периодически отчаиваться, переживать, сомневаться и так далее :)

Date: 2007-04-10 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] llynden.livejournal.com
я играла в такое, называя это игрой в escondite (исп.). Это, конечно, не прятки и не жмурки, но поиск Особого Сокровища, запрятанного для меня Богом-или-Кто-там-вместо-него в каждом моменте. Ощущение особой насыщенности жизни, изумления и радости.

Date: 2007-04-10 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Мне нравится название! А что дословно означает?

Date: 2007-04-10 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] riccio-riccio.livejournal.com
1) потайное место, тайник 2) игра в прятки

Date: 2007-04-11 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] llynden.livejournal.com
прятки, если я не ошибаюсь :)

Date: 2007-04-10 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] ex-lumara.livejournal.com
хмхм.. сложная игра. особенно если работаешь с людьми. Звонит тебе человек и говорит, а сделайте-ка мне так-то и так-то. А ты точно знаешь, что так сделать ну никак не получится! И между тем говоришь "хорошо, конечно"... и потом черпаешь полной чашей...

Кстати про это даже кино полудетское есть. "Послушная Элла", кажется.. или что-то в этом роде. ГДе девушку крестная фея наделили даром послушности. И она всю жизнь всех слушалась и к чему это ее привело :)

Date: 2007-04-10 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] what-and-why.livejournal.com
;-) Я потому и написала в своём комменте выше, что поиграю в эту игру, когда не будет работы. Потому что с работой это действительно несовместимо. И не только из-за того, что придётся выполнять для заказчиков то, что выполнить невозможно. Но ещё из-за того, что придётся постоянно бросать работу и выполнять просьбы родственников :-).

Date: 2007-04-10 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] yulia-shabunio.livejournal.com
Если я ничго не путаю, то "тотально верующий человек" не находится в состоянии "тотального разгадывания этих целей". Он и так знает, что смысл есть, а если он есть - зачем до него докапываться? И так со временем всё станет кристально ясно. А если и не станет - значит не нашего это ума дело.

Т.е. по-моему если сомневающийся и тотально-верующий опоздают на самолёт, то сомневающийся будет напряженно следить за сводками новостей ("может самолёт упадёт?", "может в том городе будет землятресение?"), а тотально верующий вряд ли вообще поинтересуется, что там с этим самолётом случилось. Он опоздал, потому что так надо.

А поиск в каждой секунде жизни особой изюминки - это по-моему вообще нечто третье. Это уже немножко дао... :)

Date: 2007-04-10 05:12 pm (UTC)

Date: 2007-04-11 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] lenoran.livejournal.com
По-моему, вы путаете, веру и фатализм. :) Знание о том, что все имеет смысл вовсе не подразумевает, что человек должен стать лишь наблюдателем (это, конечно, возможный вариант, но он не единственный). Как раз очень часто весь смысл состоит в том, чтобы разгадать этот смысл и тем поспособствовать его реализации.

Date: 2007-04-13 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Вы очень точно сформулировали то, что я имею в виду!

Date: 2007-04-10 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] doljchik.livejournal.com
Синтоном попахивает. Это такой психологический клуб, основанный пс-м Козловым. И есть у них тренинг Дистанция. А на этом тренинге упражнение "Тотальное да". Суть упражнения - всю неделю со всем соглашаться. (кстати, там предложены и другие не менее интересные упражнения)

Date: 2007-04-10 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] manona.livejournal.com
Очень приятно в таком состоянии жить :) Собственно, я даже и не знаю - как по-другому-то у людей получается? :))

Вторая идея

Date: 2007-04-10 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] sveltha.livejournal.com
на мой взгляд, несколько спорная. Особо увлеченные могут начать раскрывать мировой заговор зла.

Date: 2007-04-10 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] eka42003.livejournal.com
Я думала о том, как бы прожить хоть неделю, делая только то, что хочется, и категорически не делая того, чего делать не хочется.
И причём не будучи в отпуске.
Ох, подозреваю, что это относится к экстремальным видам спорта.
Даже прожить неделю без вранья - и то легче.

Date: 2007-04-10 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] starushkalarina.livejournal.com
Про осмысленность всего происходящего -- это для меня не ново, я так живу периодами, и это счастливые периоды. Когда теряю такое ощущение, сразу тухну.

А вот про тотальное "да" -- это я еще не пробовала. Надо попробовать. Прямо с завтрашнего дня. Нет, прямо с сейчас! Написать, что выйдет?

Date: 2007-04-11 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] leben-schon.livejournal.com
А еще можно прожить неделю не жалуясь и не говоря плохо ни о ком и ни о чем. Я вот последила за собой несколько дней, сколько оказывается негативных слов срываются с губ. Оказывается, я могу несоклько раз в день сказать фразу в пустоту, начинающуюся с «Ой, у меня болит…;raquo;. Или кретикуя про себя того или иного человека. Это делаестся уже подсознательно, мы даже уже не замечаем, как часто повторяем негативные мысли и образы. Так вот, решила я как-то себе сделать пост (не тот который в ЖЖ, а тот, который соблюдают верующие люди), недельный пост на жалобы, критику, негативные мысли. Мне понравилос :)

Date: 2007-04-11 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] leben-schon.livejournal.com
А про "Да", мне понравилось. Интересно, надо попробовать! У меня тоже, как и у многих работа. Но почему бы не попробовать в выходные?
И потом, не обязательно так жить неделю, можно начать с 1-2 дней.

Date: 2007-04-13 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
точно. Если хочется попробовать, всегда можно выделить условный срок на эти пробы. Кто тебе считает? тем более мне кажется,одним из условий все равно должно быть то, что окружающие не должны про это решение знать:)

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 04:22 am
Powered by Dreamwidth Studios