Красота по ту и эту сторону океана
Jun. 13th, 2006 01:57 amЧто-то у меня сегодня улов в чтении - все про красоту. Ну и я скажу.
У русских девушек-женщин есть такая легенда, что они самые красивые в мире, и что мир так считает тоже. Это легенда как легенда. Со стороны самих женщин - самоподдерживающийся аутотренинг. Со стороны иностранцев наполовину отработанная вежливость и готовность сказать приятное, наполовину искренне отмечание сексуальной привлекательности ( старательной привлекательности, той, что граничит с ночной профессиональностью).
А мне было что сравнить в очень короткий срок, пока свежи были ощущения и от той и от другой жизни. Видя американских женщин я в течении долгого времени испытывала крайнее удивление, какую-то тревожность. Нужно было как-то их отнести в категорию и "разъяснить" , как ту сову.
Первое, что бросалось в глаза - в них не было воли быть красивыми. Они были разными - привлекательными и не очень, пухлыми или спортивно-стройными, но вот этой явно выраженной, проявленной воли в них не было.
Воля эта... Ну вот оказывается женщина у зеркала, наша привычная женщина. что она делает? У нее мгновенный неотвратимый приказ, миссия - привести себя в соответствие с неким внутренним эталоном красоты. Она подбирается тут, одергивает кофточку-юбку там, перекладывает волосы. поправляет губы, делает такое усилие мышечное лицом - чтобы глаза больше, брови выше, рот приятнее. У нее такой пит-стоп, как на гонках, стремительно все, что нужно, отвинтить, все, что нужно, привинтить, подкрасить, подтереть, поправить все, что криво. И отходит она только после этой коррекции.
А что ее гонит делать такую коррекцию на автомате? Внутренне убеждение, что она должна быть красивой. И ее работа технически обеспечивать исполнение этого убеждения. Поэтому на нашей женщине всегда видна эта воля к красоте - в покраске, в прическе, в одежде, в позе под этой одежды, в мелких движениях, в деталях - всего немного слишком - высоты каблуков, выразительности косметики, сделанности прически, прилегания к телу. Она все время на рынке. Ну хорошо, на выставке:) Она объект, который должен быть конкурентноспособен на этом рынке.
Мне часто в разговорах возражали, что все не так, и следят за собой женщины вовсе не для покупателей-мужчин, а ради своих высших отдельных интересов. Я в это не верю, дорогие подруги. Потому что изначально борьба идет за мужское внимание. А в условиях маленького процента населения, чье внимание ценно, еще и борьба с сильной конкуренцией. И даже если женщина говорит, что ей внимание мужское не нужно, то остальным-то вокруг оно не помешает - и они будут очень-очень продажно-привлекательно выглядеть. И это будет нормой, нулем, точкой отсчета. И ей придется быть наравне с этими женщинами, чтобы не чувствовать себя ниже нуля. А стало быть, хотя она ориентируется на женщин, а не мужчин, изначально уровень их стараний отсчитывается от мужского внимания.
Так вот. Первые наблюдения за западными женщинами вызывали у меня оторопь. Воляк победе к красоте внутри меня считалась нормой по умолчанию. А у них этой воли не было! Они были одеты строго или небрежно, богемно или спортивно, но во всем чувствовалось отсутствие желания быть красивыми, приукрасить себя, взбить как сливки, оттиснуть в красивую формочку, украсить вишенкой сверху.
Меня это раздражало бессознательно. Безличные майки, штаны и шорты, часть - просто волосы. Это такая прическа - просто волосы. Нестриженые, не уложеные , незавитые - а вот как растут так и растут, до лопаток, как попало, затянутые в хвост или просто распущенные.
Детка в России ходила в хорошую начальную школу, с витражами и театром, живописью и музыкальной школой для всех. Утром приводили всех молодые мамы - стройные, накрашенные, ухоженные. Мы с этими мамами томились в фойе, выезжали на пикники, сидели на собраниях, отмечали, у кого новая стрижка, а у кого новый живот.
В заграницах я первые два-три месяца ходила с деткой в школу на все уроки, а потом хоть пару-тройку раз в неделю появлялась. Ввязалась в какой-то родительский комитет по истории искусств и тоже с мамами общалась плотно. Чистые неглаженные майки и просто-волосы. При этом красивые дома с массой цветов и штучек, у детей всяких фуфысек-учеб и развлечений масса. Но дома ли, в школе ли, на праздничных вечерах - все то же - чистые майки.
И вот мы ехали после большущего сборища школьного - раз в год оно проходит в каждой школе - большой зал, дети дают концерт, жарятся свиные ребрышки, куча шаров и столов, аукционы в пользу школы. Огромный зал - и все женщины такие. Очень веселые , приветливые, некоторые простые, некоторые подтянутые спортзалами и в четких стрижках - но воли "быть красивыми" нет ни в ком! Иногда проходят застенчивые индианки в красивых женственных и ярких костюмах, иногда тяжелые восточные женщины в темных и ярких глазах и бюстах. Но у них другое поле, их воля к красоте на другой волне и я ее не считываю.
На долгом пути в машине ( а я люблю ездить в машине - это будто каникулы, точно знаешь, что хлопотать невозможно, можно сидеть себе недвижно, летя над асфальтом и болтать незанятым ртом) я в который раз задумалась над этими женщинами, все еще с осуждением, когда милый сказал мне удивительно интересую вещь.
Эти женщины просто живут как мужчины, сказал он. У них нет конкуренции, кругом полно хороших достойных мужчин, они совершенно уверены, что найдется и сегодня и завтра кто-нибудь, и он будет стричь газон и учить детей играть в баскетбол и скорее всего он будет готовить, когда придет блажь поесть не из коробок или на вынос. Поэтому у них нет обязанности выглядеть хорошо со сдвигом по шкале в сторону очень привлекательных проституток. Они делают то же самое, что и мужчины - моют голову, чтобы волосы были чистые и надевают чистую майку.
То есть именно это они делают, ухаживая за собой. А ведь именно это делают мужчины - чистые волосы и чистая майка ( в их случае рубашка). Прическа-стрижка этих волос - и глаженая майка - уже опционально. Это уже личные увлечения, добровольные, хочется так поразвлечься - развлекайся.
Я еще какое-то время влеклась идеей, что они фу и так нельзя. Но мысль о свободе все сильнее проникала в мое подсознание.
Нынче многое в русских девушках кажется мне избыточным, неловко избыточным, как вечерние платья на утренней лекции в институте. Малоодетая, стройная, накрашенная девушка несомненно кажется очень сексуально притягательной. Красивый проституточный вид всегда будет взывать к мужскому сердцу ( ну или что там у него). И все, что имитирует или приближается к такому виду - тоже. И мужчины первые с негодованием и отвращением швыряют камни в американок чистомайковых. И это понятно. В мужско-центрированном мире чем лучше окружение испоняет роли удобные желудку и приятные глазу мужчин - тем лучше этот мир!
Для кого лучше?
Для них, зайчиков, разумеется:) И я их понимаю. Каждый предпочел бы мир, который из кожи лезет, чтобы тебе понравиться, угодить твоим вкусам и надобностям.
Да вот только женщинам-то зачем все силы класть на создание и поддержание такого мира-рая для другой половины человечества?
И если не считать себя на вечном посту этой службы, можно жить в свое удовольствие. Принимать душ для чистоты, встряхивать просто-волосами и сушить их, вынимать из стопки выстиранных маек чистую и удобную, влезать в шорты или джинсы, кроссовки или шлепанцы - и заниматься тем, что интересно и приятно. Играть и заниматься с детьми. Работать в разных добровольных организациях, Пить кофе поутру в кафе, развезя всех по местам. Расписывать разную фигню, брать классы, ездить в библиотеку. Печь печенье - без обязанности быть кулинаркой, а просто потому что это в кайф и все пекут, если захотят. И в праздники не резать до двух ночи тазики оливье и не сидеть полдня, делая прическу, не дошивать накануне сногсшибательное платье - а в той же майке налить гостям кока-колы в бумажные стаканчики и жарить что-то на заднем дворе, носиться на воздухе с детьми, играть в мяч...
Причем тебе никто не запрещает каблуков и сверхъестественных платьев - и в магазиных полно и тканей дофигищи и журналы посвященные художественной одежде собирают под свое крыло доморощенных мастеров и именитых дизайнеров. Но это вольные промыслы, необязательные радости, а не диктат.
________________________
У меня взгляд все еще двойственный, я с легкостью переберусь на любую сторону и посмотрю из нее.
Я, как потребитель картинок, смотрю суетным мужским взором. Мне красивых и старательных гораздо выгоднее ощущать вокруг, приятнее, развлекательнее, ласкательнее взгляду. И строгий внутренний эстет говорит, что расслабляться-то легко, с горы нетрудно, а делать что-то всегда сложнее, прикладывать усилия, чтобы оставаться\быть на уровне -это почетная задача!
Я же как справедливый и неэгоистичный представитель человечества за то, чтобы люди были счастливы так, как им самим это нужно. И если они ощущают себя вольными, спокойными и счастливыми, если их жизнь удобна, по-настоящему удобна им самим, если они экономят необязательные усилия и делают в жизни что-то для себя, для самого важного человека на земле, а не для удобства и наслаждения других - то ведь это правильно.
( Иногда я думаю с глубокой грустью и сочувствием к женщинам - вот если волшебно отключить мучительную привязанность к мужчинам, их вниманию, их любви - как просто станет жить! Вот с этим же носом будет прекрасно житься, и с этой маловыпуклой грудью, и с этими не самыми прямолинейными ногами, и с этим малым ростом, и с этими лишними килограммами. Если вынуть себя как объект из рыночной экономики, то кому из вас это мешает, дорогие сестры? Собираясь компаниями своими, вы ничего не прибавляете и не отнимаете от веселья и удовольствий лишними сантиметрами ног. Вашему ребенку пофиг, что у вас не модельная фигура и не силиконовой красоты бюст. Ваша нормальная ( очень редкая порода!) мама любит вас и с кудрявыми и с прямыми волосами. Маленькие серые глазки читают хорошую книгу с таким же успехом, как очи с поволокой. А представьте, что у вас нет никаих мучительных обязанностей по отношению к нормам красоты? Вы сгоняете вес, только если вам хочется сплавляться по бурным рекам и удобнее будет это делать в худом варианте себя. А если вы хотите майку выше пупка, вы просто покупаете такую майку и ее носите, на какой бы окружности не находился этот самый пупок...)
... И это все, что я могу сказать ополитической обстановке... падении индекса доу... чистых майках... высоких каблуках... красоте.
(май 2012. Коменты заморожены, имейте в виду.)
У русских девушек-женщин есть такая легенда, что они самые красивые в мире, и что мир так считает тоже. Это легенда как легенда. Со стороны самих женщин - самоподдерживающийся аутотренинг. Со стороны иностранцев наполовину отработанная вежливость и готовность сказать приятное, наполовину искренне отмечание сексуальной привлекательности ( старательной привлекательности, той, что граничит с ночной профессиональностью).
А мне было что сравнить в очень короткий срок, пока свежи были ощущения и от той и от другой жизни. Видя американских женщин я в течении долгого времени испытывала крайнее удивление, какую-то тревожность. Нужно было как-то их отнести в категорию и "разъяснить" , как ту сову.
Первое, что бросалось в глаза - в них не было воли быть красивыми. Они были разными - привлекательными и не очень, пухлыми или спортивно-стройными, но вот этой явно выраженной, проявленной воли в них не было.
Воля эта... Ну вот оказывается женщина у зеркала, наша привычная женщина. что она делает? У нее мгновенный неотвратимый приказ, миссия - привести себя в соответствие с неким внутренним эталоном красоты. Она подбирается тут, одергивает кофточку-юбку там, перекладывает волосы. поправляет губы, делает такое усилие мышечное лицом - чтобы глаза больше, брови выше, рот приятнее. У нее такой пит-стоп, как на гонках, стремительно все, что нужно, отвинтить, все, что нужно, привинтить, подкрасить, подтереть, поправить все, что криво. И отходит она только после этой коррекции.
А что ее гонит делать такую коррекцию на автомате? Внутренне убеждение, что она должна быть красивой. И ее работа технически обеспечивать исполнение этого убеждения. Поэтому на нашей женщине всегда видна эта воля к красоте - в покраске, в прическе, в одежде, в позе под этой одежды, в мелких движениях, в деталях - всего немного слишком - высоты каблуков, выразительности косметики, сделанности прически, прилегания к телу. Она все время на рынке. Ну хорошо, на выставке:) Она объект, который должен быть конкурентноспособен на этом рынке.
Мне часто в разговорах возражали, что все не так, и следят за собой женщины вовсе не для покупателей-мужчин, а ради своих высших отдельных интересов. Я в это не верю, дорогие подруги. Потому что изначально борьба идет за мужское внимание. А в условиях маленького процента населения, чье внимание ценно, еще и борьба с сильной конкуренцией. И даже если женщина говорит, что ей внимание мужское не нужно, то остальным-то вокруг оно не помешает - и они будут очень-очень продажно-привлекательно выглядеть. И это будет нормой, нулем, точкой отсчета. И ей придется быть наравне с этими женщинами, чтобы не чувствовать себя ниже нуля. А стало быть, хотя она ориентируется на женщин, а не мужчин, изначально уровень их стараний отсчитывается от мужского внимания.
Так вот. Первые наблюдения за западными женщинами вызывали у меня оторопь. Воля
Меня это раздражало бессознательно. Безличные майки, штаны и шорты, часть - просто волосы. Это такая прическа - просто волосы. Нестриженые, не уложеные , незавитые - а вот как растут так и растут, до лопаток, как попало, затянутые в хвост или просто распущенные.
Детка в России ходила в хорошую начальную школу, с витражами и театром, живописью и музыкальной школой для всех. Утром приводили всех молодые мамы - стройные, накрашенные, ухоженные. Мы с этими мамами томились в фойе, выезжали на пикники, сидели на собраниях, отмечали, у кого новая стрижка, а у кого новый живот.
В заграницах я первые два-три месяца ходила с деткой в школу на все уроки, а потом хоть пару-тройку раз в неделю появлялась. Ввязалась в какой-то родительский комитет по истории искусств и тоже с мамами общалась плотно. Чистые неглаженные майки и просто-волосы. При этом красивые дома с массой цветов и штучек, у детей всяких фуфысек-учеб и развлечений масса. Но дома ли, в школе ли, на праздничных вечерах - все то же - чистые майки.
И вот мы ехали после большущего сборища школьного - раз в год оно проходит в каждой школе - большой зал, дети дают концерт, жарятся свиные ребрышки, куча шаров и столов, аукционы в пользу школы. Огромный зал - и все женщины такие. Очень веселые , приветливые, некоторые простые, некоторые подтянутые спортзалами и в четких стрижках - но воли "быть красивыми" нет ни в ком! Иногда проходят застенчивые индианки в красивых женственных и ярких костюмах, иногда тяжелые восточные женщины в темных и ярких глазах и бюстах. Но у них другое поле, их воля к красоте на другой волне и я ее не считываю.
На долгом пути в машине ( а я люблю ездить в машине - это будто каникулы, точно знаешь, что хлопотать невозможно, можно сидеть себе недвижно, летя над асфальтом и болтать незанятым ртом) я в который раз задумалась над этими женщинами, все еще с осуждением, когда милый сказал мне удивительно интересую вещь.
Эти женщины просто живут как мужчины, сказал он. У них нет конкуренции, кругом полно хороших достойных мужчин, они совершенно уверены, что найдется и сегодня и завтра кто-нибудь, и он будет стричь газон и учить детей играть в баскетбол и скорее всего он будет готовить, когда придет блажь поесть не из коробок или на вынос. Поэтому у них нет обязанности выглядеть хорошо со сдвигом по шкале в сторону очень привлекательных проституток. Они делают то же самое, что и мужчины - моют голову, чтобы волосы были чистые и надевают чистую майку.
То есть именно это они делают, ухаживая за собой. А ведь именно это делают мужчины - чистые волосы и чистая майка ( в их случае рубашка). Прическа-стрижка этих волос - и глаженая майка - уже опционально. Это уже личные увлечения, добровольные, хочется так поразвлечься - развлекайся.
Я еще какое-то время влеклась идеей, что они фу и так нельзя. Но мысль о свободе все сильнее проникала в мое подсознание.
Нынче многое в русских девушках кажется мне избыточным, неловко избыточным, как вечерние платья на утренней лекции в институте. Малоодетая, стройная, накрашенная девушка несомненно кажется очень сексуально притягательной. Красивый проституточный вид всегда будет взывать к мужскому сердцу ( ну или что там у него). И все, что имитирует или приближается к такому виду - тоже. И мужчины первые с негодованием и отвращением швыряют камни в американок чистомайковых. И это понятно. В мужско-центрированном мире чем лучше окружение испоняет роли удобные желудку и приятные глазу мужчин - тем лучше этот мир!
Для кого лучше?
Для них, зайчиков, разумеется:) И я их понимаю. Каждый предпочел бы мир, который из кожи лезет, чтобы тебе понравиться, угодить твоим вкусам и надобностям.
Да вот только женщинам-то зачем все силы класть на создание и поддержание такого мира-рая для другой половины человечества?
И если не считать себя на вечном посту этой службы, можно жить в свое удовольствие. Принимать душ для чистоты, встряхивать просто-волосами и сушить их, вынимать из стопки выстиранных маек чистую и удобную, влезать в шорты или джинсы, кроссовки или шлепанцы - и заниматься тем, что интересно и приятно. Играть и заниматься с детьми. Работать в разных добровольных организациях, Пить кофе поутру в кафе, развезя всех по местам. Расписывать разную фигню, брать классы, ездить в библиотеку. Печь печенье - без обязанности быть кулинаркой, а просто потому что это в кайф и все пекут, если захотят. И в праздники не резать до двух ночи тазики оливье и не сидеть полдня, делая прическу, не дошивать накануне сногсшибательное платье - а в той же майке налить гостям кока-колы в бумажные стаканчики и жарить что-то на заднем дворе, носиться на воздухе с детьми, играть в мяч...
Причем тебе никто не запрещает каблуков и сверхъестественных платьев - и в магазиных полно и тканей дофигищи и журналы посвященные художественной одежде собирают под свое крыло доморощенных мастеров и именитых дизайнеров. Но это вольные промыслы, необязательные радости, а не диктат.
________________________
У меня взгляд все еще двойственный, я с легкостью переберусь на любую сторону и посмотрю из нее.
Я, как потребитель картинок, смотрю суетным мужским взором. Мне красивых и старательных гораздо выгоднее ощущать вокруг, приятнее, развлекательнее, ласкательнее взгляду. И строгий внутренний эстет говорит, что расслабляться-то легко, с горы нетрудно, а делать что-то всегда сложнее, прикладывать усилия, чтобы оставаться\быть на уровне -это почетная задача!
Я же как справедливый и неэгоистичный представитель человечества за то, чтобы люди были счастливы так, как им самим это нужно. И если они ощущают себя вольными, спокойными и счастливыми, если их жизнь удобна, по-настоящему удобна им самим, если они экономят необязательные усилия и делают в жизни что-то для себя, для самого важного человека на земле, а не для удобства и наслаждения других - то ведь это правильно.
( Иногда я думаю с глубокой грустью и сочувствием к женщинам - вот если волшебно отключить мучительную привязанность к мужчинам, их вниманию, их любви - как просто станет жить! Вот с этим же носом будет прекрасно житься, и с этой маловыпуклой грудью, и с этими не самыми прямолинейными ногами, и с этим малым ростом, и с этими лишними килограммами. Если вынуть себя как объект из рыночной экономики, то кому из вас это мешает, дорогие сестры? Собираясь компаниями своими, вы ничего не прибавляете и не отнимаете от веселья и удовольствий лишними сантиметрами ног. Вашему ребенку пофиг, что у вас не модельная фигура и не силиконовой красоты бюст. Ваша нормальная ( очень редкая порода!) мама любит вас и с кудрявыми и с прямыми волосами. Маленькие серые глазки читают хорошую книгу с таким же успехом, как очи с поволокой. А представьте, что у вас нет никаих мучительных обязанностей по отношению к нормам красоты? Вы сгоняете вес, только если вам хочется сплавляться по бурным рекам и удобнее будет это делать в худом варианте себя. А если вы хотите майку выше пупка, вы просто покупаете такую майку и ее носите, на какой бы окружности не находился этот самый пупок...)
... И это все, что я могу сказать о
(май 2012. Коменты заморожены, имейте в виду.)
no subject
Date: 2006-06-13 09:08 am (UTC)no subject
Date: 2007-01-18 06:52 am (UTC)http://daria.awardspace.com
(no subject)
From:no subject
Date: 2006-06-13 09:10 am (UTC)no subject
Date: 2006-06-13 09:16 am (UTC)Думаю, что какая-то доля правды в этом есть - более высокая конкуренция за "хороших" мужчин диктует более высокие стандарты ухоженности. С другой стороны, почему тогда с ситуация кардинальным образом меняется с переходом в другую возрастную группу и буржуйские бабульки почти неизменно ухоженные и в меру возраста красивые, тогда как наши почти столь же неизменно становятся существами среднего пола?
no subject
Date: 2006-06-13 09:27 am (UTC)Постсоветские бабульки-то уже за собой наухаживались.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Вероника
From: (Anonymous) - Date: 2006-06-16 01:46 am (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2006-06-14 03:40 pm (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2006-06-13 09:18 am (UTC)мечта!
no subject
Date: 2006-06-13 10:03 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2006-06-13 09:19 am (UTC)no subject
Date: 2006-06-13 09:25 am (UTC)Причем в демографическом состоянии многих поколений.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2006-06-13 09:22 am (UTC)А представьте, каково нам. Мы все еще живем в России, где процент мужчин меньше и стадная конкуренция, а в интернете читаем про вашу заграничную свободу, восхищаемся ей и снова идем в парикмахерскую.
no subject
Date: 2006-06-13 11:40 am (UTC)А свобода - она изнутри.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2006-06-13 09:23 am (UTC)no subject
Date: 2006-06-15 06:57 pm (UTC)у жителей больших городов и еще пострадавших от медицины промежуточных времен - очень часто не в порядке кожа, частенько в полном ауте зубы, волосы - от случая к случаю, ногти тоже
чтобы вывести недостатки - надо положить много времени/денег на каждый из вопросов. как показывает просмотр постов в герлз-онли - часто у них этого времени на себя нет. потому проще замазать проблему тональником, наростить волосы и не открывать рот (условно).
девушке хоть раз бывшей красивой внезапно стать некрасивой в силу каких угодно причин - очень болезненно. красивость это в первую очередь привлекательность для мужчин симпатичных ей (или отвечающих ее запросам) - время до сих пор нестабильное - красота это хоть какой-то залог будущего посветлее. во всяком случае этому учат фильмы и книги, и об этом говорят более успешные подруги. так получилось, да.
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2006-06-13 09:26 am (UTC)Для удобства жизни мне вариант американский гораздо предпочтительней, но все вокруг стремятся к совершенству :))
no subject
Date: 2006-06-13 09:28 am (UTC)esli by eshche sebja ugovorit'... :-)))
Остапа несло. Простите!
Date: 2006-06-13 09:28 am (UTC)Меня скорее забавляет подчеркнуть свою индивидуальность, а одежда прежде всего должна быть удобной.
Но-я эстет ;)
И хочу нравиться, увы-слаба. Рынок не при чем, это- тщеславие.
у Фрая есть кусочек текста про такой мир, где женщины как мужчины, они главные, они выбирают...а разве здесь в конечном итоге выбираем не мы? Но ведь Вы не о красоте, а именно о сексуальности тут ? да?
Дык-и фиг с ней! А красивой и в майке желаю быть.
Стиль-это же такая интересная игра!
Re: Остапа несло. Простите!
Date: 2006-06-13 09:43 am (UTC)На необитаемом острове никто не будет ходить в полном макияже и на каблуках, даже если позволит почва:)
То есть не для себя все же женщины одеваются в то, во что они сейчас одеваются.
(no subject)
From:(no subject)
From:Re: Остапа несло. Простите!
From:Re: Остапа несло. Простите!
From:Re: Остапа несло. Простите!
From:Re: Остапа несло. Простите!
From:Re: Остапа несло. Простите!
From:Re: Остапа несло. Простите!
From:Re: Остапа несло. Простите!
From:Re: Остапа несло. Простите!
From:Re: Остапа несло. Простите!
From:Re: Остапа несло. Простите!
From:Re: Остапа несло. Простите!
From:Re: Остапа несло. Простите!
From:Re: Остапа несло. Простите!
From:Re: Остапа несло. Простите!
From:Re: Остапа несло. Простите!
From:Re: Остапа несло. Простите!
From:Re: Остапа несло. Простите!
From:Re: Остапа несло. Простите!
From:Re: Остапа несло. Простите!
From:no subject
Date: 2006-06-13 09:33 am (UTC)no subject
Date: 2006-06-13 09:48 am (UTC)Но это уже вопрос предпочтений российских мужчин. Поскольку они часто берут жену для удобства обслуживания себя, то у них такое разрывание пополам - "проституточность" увлекательная и будоражища, дает как бы знак качества жизни - но в быту хочется удобства и безопасности. Как это совместить - мучает их мозговые коробки.
(no subject)
From:(no subject)
From:Вероника опять
From: (Anonymous) - Date: 2006-06-16 02:10 am (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2006-06-13 09:43 am (UTC)Поняла, за что меня так не любит моя собственная мать - за эти самые майки и волосы... Вечное "фи" по поводу совсем не нарядной одежды и отсутствия макияжа. А ведь я уже так привыкла и по другому не могу - в мире слишком много интересного, чтобы все свободное время посвящать украшательству себя.
Думаю, как жить с этим дальше и что мне светит с таким подходом..)))
no subject
Date: 2006-06-13 09:53 am (UTC)Кто тебя такую замуж возьмет?
Ты бы похудела-поправилась, ноги спрятала, уши как-нибудь волосами завесила, полы бы помыла, супом бы кавалеров кормила - гладишь и замуж бы кто позвал!
Для твоего же счастья, дочка, стараюсь!
Как это прямо сейчас счастлива?? Так не может быть! мужа-детей нет - ты никто!
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2006-06-13 09:44 am (UTC)Красивой хочется быть - просто для себя.
На некрасивую себя я ещё успею наглядеться в старости.
А пока - удачная стрижка, удачный ракурс - просто для себя самой.
Вот.
no subject
Date: 2006-06-13 09:54 am (UTC)no subject
Date: 2006-06-13 09:46 am (UTC)Я для себя решила, что одежда и внешность вцелом - это беззвучное послание окружающим. Часто ведь очевидно, что человек хочет сообщить всем, кто его видит: "ищу перспективного жениха", "я - заботливая молодая мама", "я - преуспевающая деловая женщина", "обожаю экстрим!", "держитесь подальше от меня". Кодификация упрощает общение, заранее фильтруя его на слои. И, как мне кажется, красиво оформленное послание оказывается доходчивей. Это как везде, наверное, красивое и гармоничное оказывается самым полезным, ясным и правильным.
В моем представлении, внешность - способ выстраивать вокруг себя пространство, не тратя на это каждый раз специальных усилий. Создавать условия для того, чтобы обращались только нужные и приятные люди, а все, кто в жизни не нужен, просто мимо шли, чтобы окружающим было примерно ясно, как себя вести и чего можно ожидать. Это удобно. В принципе, тоже самое достигается и другими средствами, кому как удобней.
И вот чтобы такая система кодов действовала, нужна продуманная и "сделанная" внешность. Нейтральная "маечная" почти ничего не сообщает вовне и заставляет замещать самопредставление дополнительными делами, словами. Да, и понятно, что избыточная красота на шпильках - только для одного варианта послания. Для остальных нужно делать другую красоту.
no subject
Date: 2006-06-13 09:57 am (UTC)И потом, та же деловая женщина по ходу работы скорее всего должна общаться с разными людьми -- не обязательно из другого круга даже, просто разными. Cкажем, мне, как деловой женщине, будет очень мешать, если инженеры, с которыми мне приходится работать, будут шарахаться из моего "пространства."
"Я -- заботливая молодая мама" и так видно, когда я с ребенком. Если нет, то меня вполне устраивает нейтральная внешность -- пусть воспринимают как любого другого человека.
И уж никак не понять, в каких ситуациях захочется иметь выражение "держитесь подальше от меня."
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2006-06-13 09:51 am (UTC)С одной стороны, здорово идти по улицам с развевающимися золотыми кудрями, когда у всех текут слюни при виде бюста далеко не первого размера...
с другой стороны, когда тебе совсем не до этого, бледное лицо и волосы спрятаны под шапочкой, эти существа не только не обратят внимания, но и обзовут всеми гадкими словами при удобном случае...
Вроде оружие, а вроде и нет...
no subject
Date: 2006-06-13 10:08 am (UTC)выходит, что твоя красота - что-то, что ты задолжал обществу.Предъявил - похвалили, не смог предъявить - получай!
Не уродился красивым - вообще из-под лавки не вылезай...
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2006-06-13 10:00 am (UTC)В России чистота еще не стала обязательным условием. И если к вечернемы платью поутру присоединяется запах пота, поскольку платье надевается четвертый день подряд, то - гаси фонарь бросай гранату, о какой привлекательности для кого угодно можно говорить?
no subject
Date: 2006-06-13 10:06 am (UTC)Они ухаживают за собой до границ физической опрятности и приятности. Моют и одевают себя, чтобы быть чистым, свежим и все.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2006-06-13 10:07 am (UTC)P.S.: завтра ко мне аж прямо домой придет парикмахерша. Приехала...
no subject
Date: 2006-06-13 10:16 am (UTC)женщина чувствует обязанность соответствовать неким стандартам мужским! и еще оправдывается!
Хотя вот вам ведь лично на этом этапе незакрашенность никак не мешала! Руки бы дошли в свое время - и все бы устроилось. А пока более важные дела были. Но ему удалось упрекнуть вас тем, что вообще не его дело и с последующими оправданиями.
А лучше бы в душе был настрой: когда ( и если!) я посчитаю это нужным - тогда и сделаю. А вас должна волновать только ваша голова.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2006-06-14 07:32 am (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2006-06-14 12:36 pm (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2006-06-13 10:08 am (UTC)1. Все должно соответствовать ситуации. Я не могу пойти на работу в кроссовках, хотя работаю в рекламном агенстве, где нету дресс-кода, тем более для творческих личностей типа меня. Меня дисциплинируют туфли на каблуках и костюмы. Точно так же я не пойду на пляж при макияже и прическе.
2. Время для ухода за собой это не потерянное время, а время потраченное на МЕНЯ любимую. Оно приносит мне столько же удовлетворения как и рисование, например.
3. Чисто женское-эстетическое. Ну хочется иногда поиграть в Sex and the City:))
no subject
Date: 2006-06-13 10:23 am (UTC)Если удобно и уютно в туфельках, а не кроссовках - нужно носить туфельки!
Время для ухода за собой - это время на себя, я согласна!
и ведь вам-то все равно ухаживать за грудью нулевого или пятого размера. Если это вы и все ваше - удовольствие от балования себя - правильный настрой.
А если вы балуете себя специально и покупаете себе вское-разное, но по-прежнему вам жизнь не мила, оттого, что намазанная хорошим кремом грудь не того размера, ноги в туфельках не той длины, а под помадой не классический рот -а _должны_ бы быть вот такие - вот это уже другое...
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Робко из-за угла:
Date: 2006-06-13 10:18 am (UTC)А уж если женщина большую часть жизни проводит в рабочей обстановке, ей худо-бедно надо надеть что-то кроме чистой майки.
Другое дело, что американки и тут ставят превыше всего удобство. Никогда не забуду вашингтонских деловых дам в офисных костюмах и кроссовках...
Re: Робко из-за угла:
Date: 2006-06-13 10:25 am (UTC)хе, мы с мамой видели американок в бархатных вечерних платьях и кроссовках, а вы говорите:)))
Re: Робко из-за угла:
From:Re: Робко из-за угла:
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Re: Робко из-за угла:
From:Re: Робко из-за угла:
From:Re: Робко из-за угла:
From:Re: Робко из-за угла:
From:Re: Робко из-за угла:
From:Re: Робко из-за угла:
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Re: Робко из-за угла:
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2006-06-13 10:25 am (UTC)no subject
Date: 2006-06-13 10:34 am (UTC)американки, которых я встречала (в последний раз на прошлых выходных, их было человек 50 - собрание англоязычных женщин, типа группы поддержки для новичков, ну и просто пообщаться на родном языке; до этого работала с американцами) были одеты по-разному, но прямо вот шортов и маек я не видела. может, от ситуации зависит? я ведь их видела или строго по работе (в москве и в америке), или здесь, в тихом европейском городе, на концертах и прочих social functions.
меня больше поражало и поражает другое. баланс между элегантностью и практичностью. какой-то неуловимо американский стиль. вот эта юбка с красивым голубым узором на коричневом и голубая майка - их специально подобрали, а может и купили вместе. а вот эта квадратная сумка из рыжей кожи, она уже для приличия и статуса, к летней воздушности она не очень. зато эта сумка сочетается с такими же квадратными коричневыми сандалиями без каблука. и так во всех нарядах - что-то очень красивое, что-то очень практичное. жемчуг - украшение по умолчанию. маленькие сережки, бусы с маленькими жемчужинками. кто-то совсем не красится, кто-то накрашен очень сильно, но "незаметно" (очень плотно наложенный тон, нарисованные ресницы и тщательно прорисованный рот натурального розового цвета).
то есть многие из моих знакомых американок все-таки стараются, но никогда не поступятся комфортом ради красоты. никаких каблуков или тесных штанов, действительно.
и некоторые вырабатывают со временем свой стиль, и спокойно в нем шпарят всю жизнь или большую ее часть:) у одной моей знакомой во флориде прекрасные льняные костюмчики радостных цветов (светло-зеленый-желтый-оранжевый-белый и т.п.), у другой здесь классические, но немнущиеся штаны и куча трикотажных топов, у третьей просторные цветные рубашки.
в любом случае, такого бросания вслед за модой, как на улицах москвы, я не наблюдала среди взрослых американок (подростки - совсем другое дело, это ясно). какое-то среднее арифметическое между модой от начала девяностых до наших дней.
no subject
Date: 2006-06-13 10:36 am (UTC)no subject
Date: 2006-06-13 10:36 am (UTC)почему бы правда нет?
если, конечно, стартовый уровень - чистота и опрятность...
ну не интересно куму-то краситься - или готовить - или шить-вязать...ну так же как не все мужчины прфмо скажем фанаты эти самые мифические гвозди заколачивать...:)
при этом "рукастый мужик" вроде как уже не считается пределом мечтаний...а вот "она не умеет готовить!!!" до сих пор звучит как приговор:))
no subject
Date: 2006-06-14 11:58 am (UTC)По счастью, мне очень везло с партнерами (а может это и не от везения зависит, ибо хозяйственность и умение готовить считаю огрррромным мужским плюсом) и ни разу этого приговора не слышала. Чего и вам желаю - все-таки современным женщинам полагаются современные мужчины, а не выходцы из века каменного, домостроевского. :)
(no subject)
From:no subject
Date: 2006-06-13 10:40 am (UTC)no subject
Date: 2006-06-16 08:38 pm (UTC)Когда мужчины говорят, что любят ненакрашенных женщин, это означает. что они любят их так тщательно накрашенных, что этого не видно - видно только улучшенное, свежее, более яркое личико:)
мужчины вообще редко этот тип накрашенности могут различить - и видят только крайние случаи, когда краску уже видно отдельно на лице.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2006-06-13 11:01 am (UTC)Процитирую нахально свой собственный комментарий в тоже знаковой дискуссии: http://community.livejournal.com/gestalt_online/183474.html?thread=3019954#t3019954
Англичанки то, что красят на себя русские, считают вечерним макияжем, и естественно, носить его днем им кажется вульгарным.
А они сами, независимо от возраста, носят днем дневной макияж. Возможно, русскому глазу он кажется полным и принципиальным отсутствием косметики.
:-)
no subject
Date: 2006-06-16 08:42 pm (UTC)Эх, нужно побольше насмотреть фото женщин из разных месть России.
(no subject)
From:no subject
Date: 2006-06-13 11:10 am (UTC)В подтверждение своей теории он предложил каждому подумать - кто из твоего круга знакомых "самая шикарная женщина". Если присмотреться, получится, что не такая она безупречно красивая. Но наверняка будет самая ухоженная...
Думаю, многим женщинам легче жить с такой моделью, при которой красота исчисляется не тем, что Бог дал (а если не дал, то "все"), а количеством вложенного труда: кто больше трудится над собой, тот и краше :-)
Впрочем, я тоже люблю лениться и отдыхать, но с хорошим маникюром и в красивой просто чувствую себя комфортнее. А как надоело смотреть на немецуих женщин, которые в большинстве своем ходят вообще как мужики...
no subject
Date: 2006-06-13 12:57 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: