rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
Я тут снимала картинки собак из справочников для своих запасов и все удивлялась.
Вот верблюды похожи на других верблюдов, жирафы на жирафов, панды на панд.
А собаки на собак совершенно не похожи! Там в справочниках такие экземпляры встречаются!!

Если бы я была инопланетянином, я бы ни за что не связала вот эту гигантскую псину, покрытую до пола шнурами шерсти, с этой крохотной с огромными треугольными ушами и голой кожей и острой мордочкой или вот с этой - узкой и длинной, будто ее дверью прихлопнуло - или вот с этой, у которой нос уже приплюснулся и полез выше глаз и сама вся в складках как кусочек толстого шланга.

Я, инопланетянин, отростками бы своими поклялась и в книгу свою инопланетянскую записала, что видела сегодня разных -разных существ.

Ну и чем, чем они все собаки?? Отчего мы считаем всех их за одно животное?

А милый мне все объяснил. Ваах! У них генная составляющая одинаковая - и все могут со всеми щенков иметь...
А разные они потому, что люди приложили к ним усилия, как ни к кому больше на этой планете, выводя всякие изощренные внешности.

Так это что выходит? Если бы люди не ленились и все это приложили к верблюдам. у нас сейчас было бы столько же пород верблюдов??? Голых и кудрявых, жесткошерстных и длинношерстных, пятнистых и однотонных, с большими треугольными ушами и с висячими, курносых и узкомордных. И еще комнатных! верблюдов-мосек! Чтобы держать на руках, а они чтобы мелко тряслись всем телом! И стричь их как пуделей!

Date: 2006-02-21 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] lyama.livejournal.com
некоторые горбатые пуделя очень похожи на верблюдов... :)

Date: 2006-02-21 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] frederika-brion.livejournal.com
А кошки? Над ними тоже селекция поработала, но даже инопланетянин не примет сфинкса и перса за представителей разных биологических видов.

Date: 2006-02-22 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Да вот - кошки все равно кошки!

Date: 2006-02-21 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Пони вывели размером с кошку!
Чтобы в доме мог жить.

верблюжий день

Date: 2006-02-21 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] silna.livejournal.com
мне очень интересно почему именно про верблюдов вы подумали для сравнения?

сегодня в ленте у меня уже было про верблюдов замечательное:
http://alma-pater.livejournal.com/209102.html?mode=reply&style=mine

это что-то в воздухе? или..?
:-)))))))))

Re: верблюжий день

Date: 2006-02-22 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Не знаю:)
верблюды же такие характерные животные, их не спутаешь ни с кем!

Date: 2006-02-21 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] mnogominoga.livejournal.com
ну потихоньку до всех доберёмся!!!!вона и свинюшку-крохотку тоже вывели!!

я вот тут тоже видела передачу и хрюнделя одного спросили, что вот мол, и впрямь все собаки такие разыне, и если бы прилетели инопланетяне (кстати тоже смешная такая мысль у всех людей, что ежели бы прилетели инопланетяне, чтобы они увидали?)))) какую собаку вы бы показали как самую собаковую собаку, и он сказал (а я про себя согласилась), что это был бы лабрадор!

Date: 2006-02-22 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Я бы тоже наверное на такого типа собаку подумала!
Хотя и наши дворняжки вполне себе хороши:)

Date: 2006-02-21 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] amdeluxe.livejournal.com
С верблюдами сложнее на порядок. Беременность дольше, чем 2 месяца. Рождается 1, мах. 2 верблюжонка. Щенки к 4-5 мес. полностью самостоятельные. Верблюды - хорошо если к году-трем, и их надо "под седло" ставить. В общем, не получится так, как с собаками :-(

Date: 2006-02-22 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Хм:)
Об этом я не подумала:)
Тогда крыс кудрявых нужно выводить:)

Date: 2006-02-22 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] amdeluxe.livejournal.com
Уже. И крыс, и морских свинок.
И лысых, и кудрявых, и в завиток, и в чушечку.

И кроликов еще.
И петухов/курочек.

Date: 2006-02-21 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] enola-hey.livejournal.com
Коврик бродячий, целый ковер Image

Date: 2006-02-21 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] what-and-why.livejournal.com
Это у него дреды?! Или просто пальтишко?

Date: 2006-02-21 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] enola-hey.livejournal.com
Ежели это что-то типа бобтейла, то оно такое у него растет :))
Как оно в быту - не представляю просто :))

Date: 2006-02-21 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] mnogominoga.livejournal.com
эта порода такая))то ли пуми то ли пули называетсяю.как бобтейл, но тока окрас другой и как дреды)))

Date: 2006-02-21 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ninas.livejournal.com
Это комондор,пули меньше.Шерсть уних сама по себе такая.

Date: 2006-02-21 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] what-and-why.livejournal.com
С ума сойти! Я и не подозревала, что существует такое чудо природы!
И стоит такая собачка, наверное, как самолет :-).

Date: 2006-02-22 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] lyamur.livejournal.com
А мыть-то ее каково!

Date: 2006-02-22 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А я такого и упомянула. Вот совершенно какие-то странные псы. А некоторые еще потрясающие уроды!

Date: 2006-02-22 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Да-да! в частности я про этого пса и говорила - он в стоячем виде вообще похож на бортик дивана:)

Date: 2006-02-22 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] enola-hey.livejournal.com
Да, я как раз в качестве комментария к твоей фразе и постила фотографию :)

Кстати... я не помню, во взаимных ли мы френдах, хочу мнением поделиться, своим :))
http://enola-hey.livejournal.com/203375.html?nc=8

Date: 2006-02-21 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_magrat/
О-о! Хочу верблюда-моську! Чтобы держать на руках и чтобы стричь; и чтоб он метко плевался в моих недругов!

Date: 2006-02-21 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] enola-hey.livejournal.com
Кстати! А у кого-то были же крошечные ручные верблюды, такие, настольно горазмера... У Фрая, может? не помню... Плевались - точно :))

Date: 2006-02-21 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_magrat/
Не знаю... я только что придумала :)
Но это должно быть такое замечательное существо, что оно и раньше наверняка кому-то в голову приходило :)
Этот верблюд должен быть такой маленький, тёплый, большеглазый и с двумя горбами. Так это посмотрит на недруга печально-укоряюще... и ка-ак плюнет! :)

Date: 2006-02-21 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] enola-hey.livejournal.com
Прочитала и ужасно захотелось :))
А еще он будет жить под лампой и ему нужно будет завести целый лоток песка с кактусами :))

Date: 2006-02-21 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_magrat/
И карликовую пальму :). И надо его хорошо кормить, чтобы горбы не обвисали.

Date: 2006-02-21 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] enola-hey.livejournal.com
Да! :))

Date: 2006-02-22 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
прямо вот так и представила!

Date: 2006-02-21 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] varana.livejournal.com
А у Пратчетта были ручные дракончики.

Date: 2006-02-21 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] enola-hey.livejournal.com
Да, точно :)

Date: 2006-02-22 08:37 am (UTC)

Date: 2006-02-21 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] tpars.livejournal.com
Вообще говоря, милый был не совсем прав.

Этих собак мы считаем одним видом исключительно по традиции.
Многие породы собак при скрещивании друг с другом не дают плодовитого потомства. Особенно это проявляется, когда большая разница в размерах. Кроме того, существует мнение, что часть нынешних домашних пород берут свое начало от диких волков, а часть - от шакалов.

Date: 2006-02-22 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] lyamur.livejournal.com
Нет.
Генетически они все вполне совместимы.
Во френдленте была история про щенков от догини и такса (!!!), так что и такое бывает...

Date: 2006-02-22 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] tpars.livejournal.com
Что ж, даже если и так... :)

Date: 2006-02-21 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] puzovok.livejournal.com
Соглашась я с предыдущим мнением, теоретически только могут...я себе попыталась представить щенка мамы-таксы и папы-ньюфа...не получилось :))))))
Инопланетяне сделают вывод, что на этой планете ставить надо на собак...

Date: 2006-02-22 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] lyamur.livejournal.com
А в собака_ру была история про щенков от догини и такса (!).
На удивленные вопросы окружающих: "да как же он ее смог?..." гордый хозяин таксика спокойно отвечал: "на лестнице!".
Так что - бывает...

Date: 2006-02-22 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А я сразу представила, как хозяин такса на руках держал:))

Date: 2006-02-22 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] puzovok.livejournal.com
Было бы интересно послушать и версию хозяйки догини :)))))))))))
Но я не зря написала - мама маленькая, а папа большой слишком. Ситуация наоборот вполне допустима.
А еще интересно было бы посмотреть на этих щенков...в кого больше уродились (слово "уродился" явно от "урод")

Date: 2006-02-21 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] himba.livejournal.com
Вот за это я терпеть не могу всякие выставки.
Потому что человек в каком-то безумном стремлении вывел из красивых, сильных и отлично приспособленных к жизни животных огромное количество уродов.

Date: 2006-02-22 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Пока этот же человек о них заботится и любит - и пусть, разве нет?

Date: 2006-02-22 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] himba.livejournal.com
Переделывать живые существа в уродов, даже любя их - разве это хорошо?
Пока борьба шла за какие-то полезные вещи: за морозоустойчивость растений, за выносливость собак, за "продуктивность" коров, эта гонка еще была хоть чем-то оправдана, тем более, что ее результаты не были противны природе.
Но выводить новые, нежизнеспособные виды ради сомнительной эстетики... Сомнительной - потому что по-настоящему красивое животное - это результат длительного естественного отбора, и их красота - это наивысшая целесообразность.

Date: 2006-02-21 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] my-play.livejournal.com
Я оставила комментарий, а он куда-то делся. Если Вы его стёрли, ещё ничего, а вдруг глюк? :-) У собак инопланетянская генетика, очень странная среди млекопитающих. Они быстро мутируют и быстро отбираются по качествам, то есть с ними можно за 10-20 поколений вывести новую странную породу. А значит, в течении обозримого для одного заводчика времени. Поэтому люди так много и играют с собаками...

Date: 2006-02-22 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
нет-нет, я не стирала!
и на почте не было. Глюк, чистый глюк.

Да уже рассказали, чем с верблюдами сложно будет...

Date: 2006-02-22 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] my-play.livejournal.com
Самое интересное, что с ЛЮБОЙ другой млекопитающей тварью трудно будет. Вот кошки, с ними много ведь возилось человечество, а разброс размеров крошечный. Лошади, там размеры разные, но такой длинношерстной, например, не вывели за все тысячелетия. А собачьи, ррраз, и такое, сякое, другое.

Date: 2006-02-21 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] signu.livejournal.com
Вывести верблюда, которо можно брать на руки - это все равно что вывести собаку размером со спичечный коробок :) теортетически возможно, прктически - нет.
То,что вы описали - признаки доместификации. Собака очень быстро изменяется, десяток-другой поколений -и появляется загнутые уши и хвост...Это истинно домашнее животное. А кошки едва-едва отличаются не то что друг от друга, и от своих диких предков. Тысячелетиями неизменны.
Если б собаки изменялись такими темпами, как кошки - мы бы держали только разноцветных недрессируемых волков на полувольном содержании.

Date: 2006-02-22 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Надо же...
А верблюды-то одомашненные?

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 10:15 pm
Powered by Dreamwidth Studios