rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
Пока я неспешно обдумывала , отчего я считаю бессмысленным говорить о том, что тебя раздражает, людям, которые в этом замешаны ( главным образом потому что адекватности после этого можно не ожидать), мне достался жизненный материал совершенно замечательный.

Предыстория его такова. В те дни, когда, если вы помните, я раздумывала, не завести ли журнал для раздражений, я наткнулась в ленте на то, что меня раздражает уже давно.

Знаете вы или не знаете, в жж есть какое-то число рукодельных сообществ, разной оттеночности. И есть сообщества для продажи сделанных вручную вещей. В последнее время, однако, уже и в просто рукодельных сообществах большинство постов стало с ценами и призывами купить это. Поскольку есть общества прямо на продажи направленные, в остальных местах лично мне хотелось бы обсуждать некомерческие прикладные занятия и вещи. ( ну вот представьте, если вы графоман - есть сообщество для пощения своих стихов и рассказов - и вдруг оно все запестрит сообщениями:продаю поздравление в стихах любому члену коллектива за 800 руб., сочинение по пьесе Гроза за 60 у.е., сказка для вашего сынульки! цена вопроса - 1200. Все прекрасно, да , и сочинения и сказки кому-то позарез нужны...Но есть же места для них)

И есть люди, которые сделав что-то на продажу, помещают одинаковые сообщения с картинками во всех сообществах подряд сразу, независимо от их направленности.

И вот я вижу очередную авторшу. В четырех моих сообществах подряд стоит один и то же пост, с одним и тем же вычурным текстом, как любят сочинять в продажных сообществах. И ссылка на мутную фотографию. И так четыре раза. Автор сообщения в журнале держит только дюжину сообществ, и видно одновременно во все это поместила. Мне еще мало досталось - только четыре.

Вы уговаривали меня говорить, что я думаю? Я и сделала это. Четыре раза написала у нее в журнале : прочитала ваш пост в сообществе таком-то ( подставляла название)
Следом в ленте еще несколько в разных сообществах.
Определитесь, пожалуйста, куда вы хотите запостить и не замусоривайте всю ленту. Если у вас указана цена - значит вы не просто хвастаетесь, а хотите продать. Тогда вам дорога в сообщество для продажи и только туда. Какая хорошая бы ваша вещь не была, куча постов подряд вызывает только раздражение - и на ее автора и на саму вещь. Или вы считаете ее настолько гениальной, что хотите, чтобы о ней узнало как можно больше народу? Вы достигаете обратного эффекта.
А ожерелье красивое, я бы его с удовольствием похвалила, несмотря на плохой снимок, будь оно в одном месте.


Я сама могу придумать несколько вариантов реагирования на такой демарш:)

Но шедевр автора мне не переплюнуть! Вот что она мне ответила. У меня секретов нет - слушайте, детишки:


Мерси за Ваш комплеман!!!
Знаешь, я поняла, что ты хотела основательно испоганить мне настроение, что тебе прямо-таки неймлось рассказать мне о том, что твое новогоднее озарение не в пример гениальнее всех произведений Картье, помноженных на Каррера&Каррера и вытерто заключением о подлинности пасхального яйца "Знак зодиака" Фаберже. Спасибо.
Не поняла я одного - зачем подписываться на все ленты всех сообществ, занимающихся продвижением барсеток, пинеток, солфеток, береток и бисера - в россыпь и низаного - когда у всех выставляющихся членов этих сообществ одна цель - подзаработать на своих очумелых поделочках быстро, просто и без геморрроя на свой Эстетический Вкус и Навуходоносорское Самоуважение - включая и тебя, гениальную певунью.
Ты думаешь что в твоих вещах не сквозит страх перед прожженной тетенькой галерейщицей, которая прикидывает: сколько времени пролежит твой опус с ее 100% наценкой, прежде чем она соблоговолит тебе его вернуть с кислой косой сдержанной улыбочкой, маскирующей неприязнь к просящему дилетанту - баналисту?
Или ты из тех, кто ходит каждый вечер из магазина в магазин в ожидании новой этикетки для кока-колы и с ревом кидаешься на всех продавщиц, которые осмелятся тебя разочаровать замылившим взгляд пакетом лианозовского молока (а то и кефира - тогда вообще шиздец всему)?
Да нет - как я не догадалась! Ты ждешь того звездного часа, когда в драндульки незаметно выкинут нечаянно-отчаянно завалявшегося Айвазовского - по дешовке, а ты его тихо так прикупишь, по случаю оказавшись первой в очереди и - о счастье! - первой прочитавшей свою передовицу. Так нет же - твоими поделками на Айвазовского не заработать - быстро. Пока ты будешь строгать свои поделочки - все Врубели, Шеремякины и Эрнсты Неизвестные разойдутся по более сметливым претендентам, и даже - рискну я предположить крамольное - не дойдут до подписчиков ленты драндулек.
Так не бозобиднее ли перестать читать всякую мусорную интернет-литературку - а в таком количестве восприятие руковичек-сумочек небезопасно для человеческого соображения... Ну или перестань по крайней мере выставлять свою пагубную страть на всеобщее обозрение столь выворотно, предавайся ей в кругу самых близких людей, которым можно безбоязненно предъявить свои мелочные пороки и пустые чаяния. Нето от тебя гразят заразиться неискушенные, которые решат, что это правильно - писать людям всякую дрянь, да еще по четыре раза.
ЗЫ: А ожерелье и правда очень ладное, я-то его в живую вижу)))



Какой высокохудожественный бред! Я и половины не поняла, честно сказать:) особенно про кефир. А вы наслаждайтесь вместе со мною:) Может еще переведете что-то в этом тексте.
p.s. А "неймлось" правда дивное словечко?:)
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2006-02-09 04:52 am (UTC)
From: [identity profile] angerona.livejournal.com
Мдa. А кaкие сообществa сделaны специaльно для продaжи поделок? Тaм все в основном русские или есть и из Америки?

Date: 2006-02-09 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Я держу только одно - ru_sell_things. А оказывается их много. Больше, чем просто разговорных. Идея продаж очень увлекательна, а жж делает возможность предложить такой легкой.
Насколько я понимаю, русскоязычные сообщества все внутрироссийские.

Date: 2006-02-09 04:54 am (UTC)
From: [identity profile] bovari.livejournal.com
Потрясающе! Это Патрацкая в прозе! (если Вы, Алика, знаете о такой поэтессе. Если не знаете, очень советую познакомиться!) Логики никакой, здравого смысла чуть-чуть, грамотность ниже плинтуса, но сколько энергии, напора, уверенности в своей правоте! Шоб я так жил!

Date: 2006-02-09 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Патрацкую Левконоя время от времени цитирует:)
Главное, она так хороша и органична, что ее даже не сымитируешь. Не придумается так, хоть тресни:)

Date: 2006-02-09 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] puzovok.livejournal.com
Вау!!! Вот где графоманство :)
Кстати, я по этой причине убрала все крафтовые сообщества в другую ленту, видеть подряд одно и тоже сил нету...

Date: 2006-02-09 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] ntl.livejournal.com
о! я недавно решилась сделать то же самое - и как спокойно мне сразу стало!

вот только эту ленту рукодельную не всегда успеваю просматривать, но можеь, оно и к лучшему :)

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2006-02-09 05:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yukkie-jenny.livejournal.com - Date: 2006-02-09 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2006-02-09 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2006-02-09 05:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puzovok.livejournal.com - Date: 2006-02-09 12:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-02-09 04:56 am (UTC)
From: [identity profile] bovari.livejournal.com
А заголовок-то по-французски! Зато дальше - базарная высокохудожественная проза
From: [identity profile] nz.livejournal.com
Похоже на цитату из старого-старого фильма "За двумя зайцами". Там так разговаривала потрясающе колоритная девица из киевских предместий после недолгого пребывания в пансионе. Так что тоже "базарное", ага. :))

Date: 2006-02-09 04:57 am (UTC)
From: [identity profile] ahmanova.livejournal.com
феерия просто :)))) прочитала и поняла - вот они, непризнаные гении! :)
сразу вспомнила об одном объекте моего мужа - областной дурке на ул. 8-го марта :))) может, у них там кружок "умелые руки" открыли и инет подключили? :)
а вообще солидарна. у меня тож постоянно куча одинаковых постов в ленте, повествующих о продаже чего бы то ни было. (хотя и сама грешу, если уж хвастаюсь, так не только у себя, но хотя бы не пытаюсь это все бодренько продать :) видела недавно обращение в одном из сообществ с просьбой ограничить количество постов с предложением купить. и что? результата ноль.

Date: 2006-02-09 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Просьбы не помогут. Нужно обоснование в виде правил - тогда все просто - противоречит правилам? нельзя. Не противоречит - ничего не поделаешь.

Date: 2006-02-09 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] ex-nathalis.livejournal.com
Даааа, шикарная реакция :)))

Date: 2006-02-09 04:59 am (UTC)
From: [identity profile] liza-bam.livejournal.com
(Сладострастно стонет)
Слууушай, это щедевр вообще совсем нафик.

Date: 2006-02-09 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Я сама взликовала, как получила - щас , думаю, народ порадую!

Date: 2006-02-09 04:59 am (UTC)
From: [identity profile] bagira.livejournal.com
Ax...ть, простите. Какой стиль, какой пафос. Особенно "солфетки." ;-)))

Date: 2006-02-09 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Пафосу - комбайном жать:)

Date: 2006-02-09 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] frederika-brion.livejournal.com
Мне сразу захотелось задать вопрос, где она берет такую траву.

Date: 2006-02-09 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Это многих заинтересовало:)

Date: 2006-02-09 05:12 am (UTC)
From: [identity profile] pumbuk.livejournal.com
Повторение постов не раздражает, но письмо забавное :)

ПС. Я ленюсь писать отзывы даже на самые любопытные работы. Поэтому иногда мучаюсь совестью и наверстываю :) На днях похвалила одну вязаную кофточку, а потом офигела от реакции автора на соседнюю реплику. Дева посоветовала, со словами "может быть", поменять пуговицы на более яркие. В ответ: "Зачем?" Так и слышен фырк. Ставили бы тогда названием не "Хвасты", а "Кто похвалит меня лучше всех".

Date: 2006-02-09 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Да, очень бы помогало, если бы люди ставили помарки об приемлемом уровне реагирования:
только хвалить!
плохого не говорить - мне нафиг лучше не нужно это делать.
будете критиковать - сами дураки.
нужно ваше честное мнение.
критика поможет.
_нужно_ хвалить, а то мне не очень тут...

( еще и поэтому - из-за такой коммуникационной неопределенности, я бы критиковала вообще за спинами авторов:)))

Date: 2006-02-09 05:16 am (UTC)
From: [identity profile] k-s-u-s-h-a.livejournal.com
Шикарний перл истеричной барышни. Только к концу почему-то не смешно, а очень грустно стало. Жаль ее.

(no subject)

From: [identity profile] k-s-u-s-h-a.livejournal.com - Date: 2006-02-09 05:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] april-girl.livejournal.com - Date: 2006-02-09 07:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2006-02-09 07:54 am (UTC) - Expand

Date: 2006-02-09 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] laura-corolla.livejournal.com
мда... потрясающий шедевр графомании... похоже, автор текста о своем истинном писательском призвании еще не догадывается (наверное, это к лучшему, найдется время для "солфеток")... интересно, под воздействием чего находилась она - уж больно перевозбужденное состояние...

Date: 2006-02-09 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Вот, пожалуй есть некоторое всегда полезное зерно в искреннем высказывании - в ответ будут проявления, яснее обрисовывающие собеседника.

Date: 2006-02-09 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] ntl.livejournal.com
ну, надо же...

мне уже давно не хочется ничего показывать в рукодельных сообществах :(
лучше у себя, да под замком...

Завтра расскажу, как я сегодня познакомилась с француженкой, которая сумочки шьет и ресторанчиком владеет Le chat noir

Date: 2006-02-09 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Вот, Наташик, мне этого очень жаль - что не показывают, настроение не то:(

Давай про француженку!
А про еврейские штучки ты уже все рассказала?

(no subject)

From: [identity profile] ntl.livejournal.com - Date: 2006-02-09 05:56 am (UTC) - Expand

Date: 2006-02-09 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] celticfish.livejournal.com
Ох... Правильный у тебя пост, Алика.

Я вот уже замучалась в своем [livejournal.com profile] ru_crafts указывать авторам на то, это сообщество не для продажи. Задумалась о том, чтобы поставить более жесткие правила.

Но девушка-то, девушка! Мда...

Date: 2006-02-09 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Вот! я тебя вспоминала. Как бы со всеми модераторами поговорить - как они видят свои сообщества? Повторы видеть не хочется и все коммерческое тоже. Про него ведь даже что спросить не знаешь и нужно ли хвалить - или это обидно автору - мол, покупай лучше, а не разговаривай! Так что хочется место, где точно знаешь атмосферу.
Ты что сама думаешь про правила-условия-атмосферу у себя?

(no subject)

From: [identity profile] celticfish.livejournal.com - Date: 2006-02-09 06:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] web-mistress.livejournal.com - Date: 2006-02-09 07:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2006-02-09 07:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] celticfish.livejournal.com - Date: 2006-02-09 02:51 pm (UTC) - Expand

просьба

From: [identity profile] karinka-irinka.livejournal.com - Date: 2006-02-14 11:59 am (UTC) - Expand

Re: просьба

From: [identity profile] celticfish.livejournal.com - Date: 2006-02-14 03:46 pm (UTC) - Expand

Re: просьба

From: [identity profile] karinka-irinka.livejournal.com - Date: 2006-02-14 06:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninka.livejournal.com - Date: 2006-02-09 08:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gaby2002.livejournal.com - Date: 2006-02-09 08:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2006-02-09 08:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gaby2002.livejournal.com - Date: 2006-02-09 04:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-02-09 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] teply-pled.livejournal.com
Меня тоже стали напрягать эти бесконечные повторы в ленте :( Я даже подумывала о том, чтобы их из ленты удалить вовсе... Так, забегать иногда...
Я конечно могу понять что людям нужны деньги, но желания купить подобный натиск "производителя" не вызывает. Хорошо было бы приходить в рукодельное сообщество с ощущением, словно ты на чашечку чая с пончиком к другу зашел, в креслице сел и беседуешь....:), а не натыкаться глазом на бесконечный ряд ценников.

Date: 2006-02-09 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Именно!
вот ведь подруги собираются и показывают друг другу рукоделья, а не объявляют - новый свитерок, будет ваш за такую-то сумму. Бусы, расстанусь за столько.
Но на рукодельной ярмарке те же самые девушки вполне могут эту фразу выкрикивать нон-стоп.

Date: 2006-02-09 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] jurga.livejournal.com
Бедная девушка, жить с такой гадостью в голове :(

Date: 2006-02-09 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] prostopishu.livejournal.com
по-моему, это была проекция чистой воды. писавшая тетенька задолбалась ходить к галерейщице и получать отказы отказы отказы...
p.s. а вообще я вам желаю удачи, если вы будете продавать ваши бисерные украшения :)

Date: 2006-02-09 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] prostopishu.livejournal.com
хотя почему галерейщица, скорее галантерейщица ))

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2006-02-09 07:15 am (UTC) - Expand

Date: 2006-02-09 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/rubin_/
С абзаца со второго потеряла суть всего этого ОТВЕТА.
И как-то совсем непонятно: "Нето от тебя гразят заразиться неискушенные, которые решат, что это правильно - писать людям всякую дрянь, да еще по четыре раза."
Вроде это ЕЙ было обвинение в этом, и как оно развернулось в обратную сторону?! не понятно!

Date: 2006-02-09 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Я же ей четыре раза написала, чтобы донести, как это раздражает:)
Она-таки пришла в раздражение:)

Date: 2006-02-09 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] prostopishu.livejournal.com
ушла искать патрацкую, вдохновившись неизвестным афтором лианозовского кефирного бисера

Date: 2006-02-09 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
:))))))))))))))))

Date: 2006-02-09 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] arttulip.livejournal.com
Как дамочку разобрало, однако. Сильно Вы наступили на мозоль ее самодовольства.
По поводу рукодельных сообществ присоединяюсь ко всему вышесказанному. Ведь хочется смотреть на разное и красивое, а показывают чаще всего быстрослепленную на продажу ерунду.

А "неймлось" - это сильно, я сразу об это слово споткнулась :-))

Date: 2006-02-09 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Да, это одно из огорчений. На продажу-то чаще всего делают то, что экономично по времени и что можно быстренько повторить.
А для себя или подарков люди экономикой не озабочены и поэтому делают что-то интересное и многоусильное.И поговорить есть о чем:)

Date: 2006-02-09 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] prometa.livejournal.com
Не совсем чистый эксперимент. Если бы замечание о несоответствии этого формата поведения было выссказано в комментариях к постам в сообщесвах или к одному из постов, то это был бы тот самый описаный случай "на самом деле я считаю так". А переход в личный журнал с демонстративными четырьмя комментами и легким переходом на личности заставило автора реагировать на тон, а не содержание. Что очень понятно.

Кроме того, в сообществе коммент был бы поддержан другими участниками, которым надоело хуже горькой редьки смотреть на выставку-продажу поделок, а в личном журнале владелицы колье он будет заглушен малоконструктивными поддержками френдов.

В общем, говорение правды должно быть эффективным, если есть в нем конструктивная цель. Если порезвиться - тогда да, другие подходы и методы.

Date: 2006-02-09 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
То есть написать в четырех местах по одному коменту, так чтобы все четыре пришли ей на почту, было бы с вашей точки зрения стратегически лучше?
Моей-то задачей было донесение смысла и имитация ее формы.
Как я увидела подряд один и тот же текст - так и она увидела - и могла представить со стороны - вот четыре необязательных повторения, нравятся ли они мне?

Ей не понравилось:) но следующего шага в уме не сделалось.

(no subject)

From: [identity profile] prometa.livejournal.com - Date: 2006-02-09 08:26 am (UTC) - Expand

Date: 2006-02-09 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] mnogominoga.livejournal.com
мне кажется такие послания пишутся тогда, когда вот в жизни что-то как-то всё наваливается. всё-всё прямо. и тут Алика ещё)))тут кефир-то и вылезает наружу)))

Date: 2006-02-09 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Думаешь?:)

Ты лучше меня пожалей аналогичным образом - вот все на меня наваливается - а тут четыре поста подряд! Не вынесла душа!
( И кефира нет:( :))

Date: 2006-02-09 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] affabilis.livejournal.com
Может произойти то, чего я все время боюсь: если меня (как и многих, оказывается) задолбало видеть цены на всякую ерунду, не перестанут ли мастерицы выкладывать свои работы. Это будет страшно обидно, честное слово.

Date: 2006-02-09 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] shapoval.livejournal.com
Вот!
Я последнее время много думала :)), выкладывать ли новое. Не очень даже понимала, что именно останавливает. Наконец Вы сформулировали.

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2006-02-09 07:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shapoval.livejournal.com - Date: 2006-02-09 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2006-02-09 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2006-02-09 07:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shapoval.livejournal.com - Date: 2006-02-09 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2006-02-09 09:05 am (UTC) - Expand

Date: 2006-02-09 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] stroke-edge.livejournal.com
Представил себе дружную компанию художников (живописцев, например :)), которые на посиделках ходят кругами и нудят, нудят... в попытках всучить друг-другу свои картинки... :lol: прелестная получается картинка в своем кретинизме :)

Я так понял, что сообщества эти - для общения коллег по рукоделию, а вовсе не для втюхивания этим коллегам своих поделок, да?

А тетка эта - несчастная она, пожалей ее, Тави :)

Date: 2006-02-09 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Именно так!
несколько сообществ для общения - и много-много для продаж.
Некоторых людей банят в продажных, потому что они всех забивают и не слушают модераторов - тогда они бросаются в безвинные посиделочные и там торгуют. (Не про эту конкретно девушку - но из-за таких нарушителей другие начинают думать, что все можно)

И главное, представь - если каждая встреча художников превращается в попытку втюхивания, все меньше хороших работ хочется там показывать, в такой обстановке, другим художникам.
Я за продажи! - но мух от котлет надо отделять, тогда везде будет хорошо!

(no subject)

From: [identity profile] stroke-edge.livejournal.com - Date: 2006-02-09 08:04 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] amdeluxe.livejournal.com
Жалко девушку. Жить с такой помойкой в голове :-((((

Но написано шедевреально. Где дают такую траву?
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Кефир. Думаю, это кефир:)

Но от стиля я в восхищении просто:)
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 26th, 2026 12:26 pm
Powered by Dreamwidth Studios