rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
Очередное ворчание про красавиц.
Пересмотрели Ocean's Eleven. ( новый, жизнеутверждающий. Старый-то, 60-х годов, такой беспросветный).
Все хорошо, и люблю я этот фильм и каждый раз по новой желаю успеха компании проходимцев и негодяев. Но нельзя ли мне, плиииз, нельзя ли мне какой-нибудь такой custom cut, чтобы там совсем не было этой деревенской утки, этой жуткой глаши в жутком плащике - этой непонятности с фамилией Робертс? Ну пусть они упоминают на словах, что там есть зазноба небывалой красоты, но пусть не переводят камеры с обалделого лица Мэтта Дэймона на этого потомка динозавров, идущего через казино: бадамин, бадамин!

Продолжая разговор о красавицах, должна вам сказать, что ребенок мой измучал меня вниманием к любовному треугольнику Бред Питт - Джоли-Анистон. Собственно, к нему неравнодушны все таблоиды, и каждую неделю в наш традиционный день в книжном, она читает всю новую порцию мумлений, к кому же вернется Бредушка, сдобренную папарацкими фото.
Что меня несказанно удивляет -( и пресса и народ, по-видимому, на стороне Анистон. Потому что она "лапочка", а Джоли "секси" и зараза.) - так это то, что они считают Анистон красавицей . Детка специально опросила однокашниц - и все искренне ответили: да, она красавица. Эти два глазика близко к носу и лицо до пояса??? Это теперь называется красотой?
Феномен меня поразил и я стала подкапывать под него какую-нибудь теорию. Теория нашлась.
Вот она:
Наша "условно-европейская" норма предполагает лицо свысокими скулами и как бы слегка укороченное. Американская норма - лица длинные и наеденные, ну как бы такая округлая сытая лошадиность.
На мой взгляд среднеамериканское лицо уже слегка дрейфует от нормы, но еще не раздражает. А Анистон уже сильно за границы этой нормы выходит. И глаз раздражает.
Но на американский взгляд длинное с намеком на одутловатость лицо - незаметная, невыдающаяся норма, а Анистон слегка от нормы дрейфует, но границу некрасивости не переходит.
Как вам теория?

Date: 2005-09-14 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] animacia.livejournal.com
американцы мне какими и кажутся ан масс - близко посаженные глаза, и много лица вокруг, и вытянутые лица, лошадиные

Date: 2005-09-14 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Значит моя теория подтверждается:)

Date: 2005-09-14 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] parzia.livejournal.com
Вполне возможно. Мне американские певицы Jessica Simson + Kelly Clarkson двух малопородистых лошадок напомнили.

Date: 2005-09-14 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
У них, кажется, тоже такие выгнутые наружу щеки?
(deleted comment)

Date: 2005-09-14 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Я, Фанечка, тут Грету Гарбо смотрю по случаю и фильм про нее. Еще напишу про это.
Это смотрение утихомиривает мои измочаленные эстетические чувства:)

Date: 2005-09-14 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] prometa.livejournal.com
У Питта лицо по конструкции очень похоже на Анистон - близкопосаженные глаза и своеобразная форма челюсти.

Я думаю, что современное представление о красоте предполагает как раз максимальное подчеркивание особенностей лица и своеобразий на фоне устратения всех мелких дефектов. То есть, своеобразное лицо при гладкой коже, хороших зубах, ухоженных волосах. Поэтому красивыми называют очень неправильные лица Сары Джессики Паркер, Анистон, Робертс и других актрис. А уж в новой генерации молодых звезд все красавицы страшненькие.

Date: 2005-09-14 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А вот Питт мне как раз очень нравится на фоне других мужских героев. У него челюсть массивная и хороший рот, а то нынче косяком пошли мужские типажи с маленькими носиками и такими крошечными ротиками, бабьи несколько лица.

Идея ваша мне очень нравится. Это очень похоже на американцев вообще. Женщины в массе именно такие, основные усилия на чистоту, а не на красоту.
И все же хочется чтобы среди актрис были такие прекрасные лица, объективно прекрасные, пропорциональные...

Date: 2005-09-14 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] kirulya.livejournal.com
А Барбра?

Date: 2005-09-14 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] savanda.livejournal.com
Она же не красавица! Она "очаровательная дурнушка", это такой отдельный феномен. Высший пилотаж - из негодного сырья сделать "ах!"
Без интересной личности внутри такое не получается.
Вот еще Лайза Минелли такая же. Чурикова, наверное.
Имхо, разумеется.

(no subject)

From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com - Date: 2005-09-14 02:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 2-kopeiki.livejournal.com - Date: 2005-09-14 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com - Date: 2005-09-14 04:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2005-09-14 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2005-09-14 08:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2005-09-14 08:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-09-14 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] leopardiha.livejournal.com
Абсолютно согласна с тем, что Анистон никакой красавицей не является, просто симпатичный человек. Джулия Робертс наверное красивая женщина - только из рабочего класса или деревенской глубинки. Странно, что ей дают играть роли светских львиц. Я Ocean's Eleven смотрела в кинотеатре 5 раз, и "светская львица неземной красоты", двигающаяся на ходулях вытягивая шею, меня всегда раздражала. Присоединяюсь к Вашему мнению.

Date: 2005-09-14 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] katia-vasileva.livejournal.com
И меня тоже роль Д.Р. в этом фильме раздражала. Помню еще мужу жаловалась, когда кино смотрели: зачем они эту лягушку взяли, с другой актрисой и фильм краше был бы.

(no subject)

From: [identity profile] timatetuch.livejournal.com - Date: 2005-09-14 12:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2005-09-14 08:53 pm (UTC) - Expand

поправочка

From: [identity profile] katia-vasileva.livejournal.com - Date: 2005-09-14 12:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zadiraka.livejournal.com - Date: 2005-09-14 02:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2005-09-14 08:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-09-14 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] elinai.livejournal.com
А вот и ссылка на 80 лиц моделей (http://www.livejournal.com/users/avva/1430440.html) - вам должно быть интересно.

Date: 2005-09-14 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] prometa.livejournal.com
Вот это да. Интересная ссылка - лица, лица. Сразу видно, какой тип красоты был в моде на тот момент - круглые щенячьи лбы, распахнутые глаза, маленькие подбородки.

(no subject)

From: [identity profile] yunka.livejournal.com - Date: 2005-09-14 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com - Date: 2005-09-14 04:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elinai.livejournal.com - Date: 2005-09-14 05:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com - Date: 2005-09-14 05:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elinai.livejournal.com - Date: 2005-09-14 06:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com - Date: 2005-09-14 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2005-09-14 09:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2005-09-14 09:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com - Date: 2005-09-14 10:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-09-14 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] yunka.livejournal.com
а Ума Турман? Эти ее водянистые глазки... Где там красота неописуемая, мне непонятно.

Date: 2005-09-14 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Турман мне нравится, хотя я ее красавицей бы никогда не назвала. Она и в общем гораздо интереснее, чем вечно-официантка Анистон.

(no subject)

From: [identity profile] web-mistress.livejournal.com - Date: 2005-09-15 05:42 am (UTC) - Expand

Date: 2005-09-14 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] evgenka555.livejournal.com
Эээ.. а что, актриса непременно должна быть красавицей? :) Мне нравятся вот именно своеобразные черты лица, с устранением мелких дефектов. Т.е. пусть страшненькая, но ухоженная.

Date: 2005-09-14 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Нет, не должна конечно!
Но при этом и считаться красавицей не должна:)

Date: 2005-09-14 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] carrie-cay.livejournal.com
Фсё, меня, наверное, закидают помидорами, но мне нравится Энистон. И мне не нравится Джоли, я даже не смотрела, честно говоря, ни одного фильма с ее участием. А дома есть плакатики с Энистон...
А еще забыли в рейтинге обсуждаемую Уму Турман с ее носом, которая тоже считается красавицей и образцом стиля.
А может, когда говорят красивая, имеют ввиду обаятельная?

Date: 2005-09-14 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Я бы согласилась на всякие другие определения - нравится, обаятельная - это все понятно.
Но красота должна каким-то минимальным законам пропроциональности соответствовать. И к анистоновскому длинному лицу, с отдельно выдающимся подбородком это не относится.
А " нравится" - это другое.
Правда, может быть девочки у детки в классе это считают за синонимы.

Date: 2005-09-14 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] mnogominoga.livejournal.com
сложный вопрос на самом деле-вопрос вкуса)))
лично я, что Анистон не люблю с вытянутой рожицей (может Питт её так сильно по жизни удивлял, что оно так вытянулось?), что в особенности Джоли (я не могу выносить чисто физически, отвожу глаза даже, когда вижу вдруг случайно, эти вот её губы. Не понимаю, чем мне они так отвратительны, но уж лучше угыбка гуинплена Джулии Робертс, чем эти присоски!)
а Питт пусть возвращается к той, которую он любит, и которая любит его)))

Date: 2005-09-14 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Все три мне не нравятся:) Я люблю тонкие породистые лица. ( Хотя Джоли за исключением гипертрофированных губ ближе всего к этому)
О! вот я поняла на этом месте, что я именно-таки не люблю беспородные мордашки.

А Питт мне нравится - в нем есть мужская крупность плюс мальчишеская детскость, что меня всегда подкупало в мужчинах. Я была очень рада, отчего-то, когда он от Анистон ушел. Не по физиономии он ей.

Date: 2005-09-14 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] lean73.livejournal.com
А я вчера смотрела фильм "Часы" (the Hours) и восхищалась красотой трёх главных актрис: Кидман, Мур и Стрипс.

Date: 2005-09-14 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А я так и не посмотрела!
Но звучит уже прекрасно - я их всех люблю! Наверное, Мур мне больше всего нравится. Но тут не обошлось без моей нежной привязанности к рыжим:)

(no subject)

From: [identity profile] mariasokolova.livejournal.com - Date: 2005-09-14 11:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamakosh.livejournal.com - Date: 2005-09-19 08:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lean73.livejournal.com - Date: 2005-09-20 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2005-09-20 10:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-09-14 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Кэтрин Зетта-Джонс красивая. По-настоящему.
И есть дамы с шармом. Та же Рене Зеллвегер, например.
Но красивых американок, и правда, мало в кино. Особенно, фигуры у них безобразные и ноги. Европейские актрисы женственнее.
Вы о Деймоне вспомнили,а я - об Аффлеке!
Симметричность ассоциаций.
"Догму" сегодня пересмотрела.

Date: 2005-09-14 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Кэтрин - ага. Мне не близок этот тип красоты совсем, но это красота, а не просто "а мне нравится!"

А Зелвегер вот , кажется, подавляющее большинство раздражает. Я тоже не одобряю эту моду на мордовские мордашки. Но она, по крайней мере, никогда не презентовалась, как красавица.
А как вам Аффлек? Для меня он слишком мужлан:)

(no subject)

From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com - Date: 2005-09-14 10:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] z-irochka.livejournal.com - Date: 2005-09-27 09:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com - Date: 2005-09-30 09:08 am (UTC) - Expand

Date: 2005-09-14 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] weaverine.livejournal.com
Да, я как раз недавно задумывалась над вопросами субъективного восприятия красоты. Из Анистон и Джоли мне больее симпатична Анистон, хоть убейте меня. Но пальцем в кого-то ткнуть и сказать - вот эта точно, классически, бесспорно красивая у меня язык не поворачивается, что из нынешних, что из бывших.

Date: 2005-09-14 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Действительно интересно:)
А мне кажется, что у Анистон расхождение с пропорциональностью в лице превышает мою терпимость. А Джоли гораздо ближе к этой правильности, за исключением совершенно разнузданных губ.
Насчет бесспорных красавиц - это еще нужно обдумать.

(no subject)

From: [identity profile] weaverine.livejournal.com - Date: 2005-09-15 03:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] web-mistress.livejournal.com - Date: 2005-09-15 05:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] weaverine.livejournal.com - Date: 2005-09-15 12:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] web-mistress.livejournal.com - Date: 2005-09-15 12:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-09-14 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] mariasokolova.livejournal.com
Теория понравилась. Она, кстати, с успехом объясняет наличие на обложке недавнего "Вога" Сары Джессики Паркер, внешность которой, как мне с моими не-англосаксонскими стандартами кажется, достойна разве что этакого осторожно-тактичного сочувствия: ничего, девочка, будешь хорошо учиться - мальчики будут любить тебя за ум.

Date: 2005-09-14 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Ты что, первый раз ее там заметила?
Она одно время вообще не сходила с фото.
Но вот она - это, конечно, страаааах на двух палочках.
И особенно ее материнство подкосило. Вопреки общей тенденции к округлости и светимости, она резко двинулась в сторону бабы-ягости

(no subject)

From: [identity profile] mariasokolova.livejournal.com - Date: 2005-09-14 11:05 pm (UTC) - Expand
From: (Anonymous)
а Анжелина Жоли Вам нравится? Просто интересно. Вообще последней американской красавицей была, на мой взгляд, Мишель Пфайфер. А до нее -
Настасья Кински /хотя и не очень-то американка/. Что Вы насчет них думаете? /Извините, что анонимно, я вас давно читаю и радуюсь, просто нет своего ЖЖ/.
Алена
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Про Анжелину я никак окончательно не пойму. Глаза и скулы ее - вполне заявка на красивость, но гипертрофированные губы... Я никак не могу к ним привыкнуть.

Ха:) И Пфайфер и Кински - как раз "наш" тип красоты - с укороченной базой лица и скулами:) Оттого-то он на наш глаз приятнее. И лица эти кажутся мне нежными, женственными. В отличие от лошадиных, щекастых американских.

длинный пост анонимного поклонника

From: (Anonymous) - Date: 2005-09-15 04:47 am (UTC) - Expand

Date: 2005-09-14 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] marusja.livejournal.com
Мне кажется, что Робертс - красивая. Но в Ocean 11 Содерберг снял её просто отвратительно. Я помню эту сцену, она меня тоже в ужас привела.
Анистон милая, но красавицей её назвать трудно. Как и многих всяких других звёздочек местных.
У меня, правда, другая теория: что это очень хорошо, что детям много разных эталонов красоты показывают. Глядишь, комплексов у кого-то меньше будет...

Date: 2005-09-14 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
:)))
Эта идея вообще пронизывает американскую культуру.
не сказать, что она мне нравится... Однако, если считать пользу от снижения закомплексованности, то обшая благополучность жизни несомненно повышается:)
Хотя делается это путем понижения планки высших достижений.
(deleted comment)

Date: 2005-09-14 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Идея интересна, ага.
Я уже выше сказала, что обшая довольность населения повышается таким образом - но именно за счет снижения планок. То есть установи норму мирового рекорда по прыжкам в высоту на уровне табуретки - и практически все население будет ощущать себя мировыми рекордсменами. Душевное здоровье населения сильно поднимется. Но что в конечном итоге будет с высокими нормами?

(no subject)

From: [identity profile] mariasokolova.livejournal.com - Date: 2005-09-14 11:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-09-15 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] web-mistress.livejournal.com
Анистон - ухоженная и nice, Джоли - природно чувственная и сексуальная. Первого добиться может большинство, второе - врожденное. Мне кажется, уход Питта от Анистон к Джоли это как крушение американской мечты. Оказывается, не любая девочка being groomed and nice своими стараниями может заполучить первого голливудского красавца на всю жизнь, неконтролируемые факторы типа проходящих мимо красавиц вполне в это в состоянии вмешаться. А большинство женщин скорее сассоциируют себя с Анистон, чем с Джоли.

Date: 2005-09-15 03:27 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А "Соблазн" не смотрели С Джоли и Бандерасом?

(no subject)

From: [identity profile] web-mistress.livejournal.com - Date: 2005-09-15 06:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2005-09-17 08:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] web-mistress.livejournal.com - Date: 2005-09-17 04:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-09-15 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] mariasokolova.livejournal.com
Рикки, а напиши про красавцев тоже. Мне кажется, с красавцами еще более туго, чем с красавицами.

Date: 2005-09-17 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Там нужно обдумать...
Явная тенденция женообразных личиков с маленькими ртами...
Тебя смешно конечно спрашивать на предмет красавцев, но все же:))) - тебе-то кто?

(no subject)

From: [identity profile] mariasokolova.livejournal.com - Date: 2005-09-17 06:21 pm (UTC) - Expand

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 24th, 2026 11:47 pm
Powered by Dreamwidth Studios