rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
Тема про возраст и  то, что "прилично возрасту" - неожиданно получила новую пищу. Я посмотрела первые две серии возрожденного Sex in the City. Все герои очень постарели. Вернее так - все актеры очень постарели, а герои с разной степенью успешности продолжают цепляться за прежние образы и поведение.

Я и первоначальный сериал не любила довольно сильно. Вот опять же к вопросу " о чем сериал":) Я знаю, что для подавляющего большинства зрительниц он про "завидную женскую дружбу" и "веселую приятную жизнь с любовными историями и красивыми кафе". А для меня это сериал, где создатели искусно у меня все время создают ощущение ноющей как зуб неловкости, где все герои несусветно и невыносимо для меня врут, врут, врут - и из-за этого попадают в идиотские ситуации. А схема каждой серии вовсе не "любовные истории плюс обсуждение их в красивом кафе" - а - "в начале героиня раскатывает губу на что-то и  вроде ей начинает везти, но в результате ее всегда прикладывают фейсом об тейбл, везение сдувается, она оказывается в ужасно неловком или позорном положении, и в конце чуть-чуть отряхивается и чуть-чуть выползает в сторону из этого позорища".

Вот эту ноющую как зуб неловкость перенесли  и в реанимированный сериал, только добавили в него современности и "актуальности". Тетки теперь кроме помадочек и платьишек пытаются думать о политкорректности, толерантности,  поддержке феминизма и антирасизма. Но делают это с такой неловкостью, тупым старанием и  невпопад, что кажется, что двадцать последних лет пролежали где-то в нафталине - ничего не читали, ничего не слышали, никого не видели - и это для них не "обычная жизнь" - а что-то молодежное, в которое нужно по-старушечьи залихватски вскочить. И вот это добавляет им старушечести больше, чем седые волосы или тяжелая походка враскоряку.

Такая парадоксальность - чем больше они стараются молодиться социально - тем старее выглядят. То ли совсем старперы снимали это - то ли для совсем старперов. Но Керри завела инстаграм (токачто!!!) - и всеми подругами это воспринимается, как ее  молодежность, даже вызов - с одной стороны молодец, с другой - че ты как-то неуместно молодишься! Она же завела подкаст - и на этом месте подруги закатывают глаза - ну инстаграм мы еще кое-как примем, но подкаст - это ты уже перешла все границы!

Представляете, да? Теткам по 55 лет, кажется. И стремительно взрослеющий, становящийся уже "родительским"  инстаграм кажется им немыслимо смелым поступком, практически бунтарством. И это они живут в Нью-Йорке и по легенде находятся в центре социальной и медийной жизни там!

Подкаст опять же оказался не ее личным - а она приглашенный гость на подкаст гендерно небинарного человека ( не выбирает быть ни мальчиком ни девочкой). Хост и другой гость обсуждают, облизываясь, в каких общественных местах они мастурбировали и почему женщины в общественных местах мастурбируют меньше мужчин. Керри оказывается вовсе не такая сексуально раскрепощенная, как ожидалось от автора колонки про секс, она краснеет, ежится, хихикает, уходит от ответов какими-то нафталинными шутками ( "куплю гласную!") Фирменная сериальная мучительная неловкость зашкаливает,  стрелка градуса старушести тоже. В конце она получает требование от хоста  на будущее - ты давай, это, встреписьнись!

В общем, странное ощущение у меня оставил этот первый просмотр. Собирались авторы, наверное, показать "старение" героинь и  их проблемы - а выходит что-то натужное, искусственное и cringy. Тысячи такого возраста женщин живут себе спокойно, не зная, что должны что-то делать отличное от нормального человека. Подкасты те же ведут, инстаграмы держат для своего бизнеса, хобби или про себя в платьишках. У меня матушка 86 лет буйно пользуется инстаграмом,  не догадываясь, что это неслыханное бунтарство.

В общем странное ощущение гальванической поскакушечности и старушести от сериала.

Date: 2021-12-10 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] very-princess.livejournal.com
Я впервые посмотрела сериал в этом году (мне почти 43). И то ли дело в возрасте, то ли еще в чем, но совершенно не поняла за что его так любят, чем хороши эти женщины. Я с ними и подругами не хотела бы быть. Смотрела из чисто антропологического интереса, чтоб понять, что в этом сериале привлекает моих друзей.
Не исключаю, что посмотрев этот сериал лет в 20, могла бы и оценить, ибо Друзей нежно люблю, хотя пересматривая сейчас, понимаю, что ни одного из них (ну ладно, немножко люблю Джоуи, он добрый малый) не смогла бы уважать.

Date: 2021-12-10 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Мы дочери в детсве-юности не давали смотреть - и она очень мечтала уехать от нас и смотреть без возражений этот сериал ( который так все ее подруги любят). Посмотрела. Рассказывает мне в недоумении - какая дружба?? Они же друг другу все время подлянки делают - и не стесняются! Ну и врут постоянно - из-за чего, собственно, попадают в глупые ситуации.

(no subject)

From: [identity profile] very-princess.livejournal.com - Date: 2021-12-10 08:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] futabacho.livejournal.com - Date: 2021-12-10 08:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-10 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] antennaria-sp.livejournal.com
Да, мне тоже было все время неловко за героинь!

Date: 2021-12-10 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] arens.livejournal.com
Ой, на фото им не 55 а все семьдесят:) Я когда то смотрела нерегулярно и особо не фанатела. Сейчас постаралась припомнить про что там было, но вспоминаются только безсвязанные отрывки и как то страшновато смотреть после этой фотографии и рецензии:)

Date: 2021-12-10 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] epavlo.livejournal.com
Да, великое искусство гримера. Я тоже глазам своим не поверила, что так можно было над женщинами поиздеваться.

Попробую вставить ссылку на фото из другого сериала, The Gilded Age

https://imagesvc.meredithcorp.io/v3/mm/image?url=https%3A%2F%2Fstatic.onecms.io%2Fwp-content%2Fuploads%2Fsites%2F6%2F2021%2F11%2F16%2FTGA_EP110_210309_ACR_00357.jpg

Ну ведь человек как человек, отлично выглядит на свой возраст.

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2021-12-11 07:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] epavlo.livejournal.com - Date: 2021-12-11 07:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-11 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Они уже в отдельном фильме выглядели очень старыми! А сейчас и вообще.

Date: 2021-12-12 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] futabacho.livejournal.com
(нравоучительно) Вот что бывает, когда в 50+ женщина любой ценой сохраняет девичью фигурку! Шмотки фирменные налезают, а вот лицо...ну если не приближается к мумии, то уж очень изможденное. Видимо, это американский идеал? Стройность любой ценой, а на все, что выше талии, наплевать?

(no subject)

From: [identity profile] twisted-twins.livejournal.com - Date: 2021-12-16 04:55 am (UTC) - Expand

Date: 2021-12-10 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] epavlo.livejournal.com
Я этот сериал еще не смотрела, но пыталась смотреть "Эмили в Париже" одного из шоураннеров (бросила). Мне кажется, формулировка "совсем старперы снимали" - в яблочко. Они душой, сердцем и представлениями о прекрасном остались на рубеже 1990-х - 2000-х, и видимо, демонстрируемый продукт хорошо отражает их представление о современности и их место (неуместность) в ней.

Date: 2021-12-11 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Я у эмили видела ролик - и прямо опознала подсюжет, когда Керри приезжает жить в Париж и постоянно прикладывается фейсом об тейбл, несмотря на все свои одежки. Такое нарочитое противопоставление и нарочитая неловкость за "бодрых американцев" на фоне утонченных, но снобских и грубых французов...

(no subject)

From: [identity profile] epavlo.livejournal.com - Date: 2021-12-11 07:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-10 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] genuine-elka.livejournal.com
У меня вот то же впечатление осталось от исходного сериала. Вроде как он про свободный секс и женскую дружбу, а по сути — играет на патриархат. Потому что там в каждой серии (а я смотрела рандомные, из разных сезонов) сквозит общее "я не свободна, я просто никому не нужна со своими запросами и понтами".

Date: 2021-12-11 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] white-unihorn.livejournal.com
вот, плюс один.

Date: 2021-12-10 11:44 pm (UTC)
From: [identity profile] j-v-p.livejournal.com
Что с ними сделали? Это 55-летние лица в современной Америке? Ну, разве что у амишей.

Date: 2021-12-11 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] dancerontheice.livejournal.com
Вот я тоже впечатлилась. Фото жуткое.
Большинство моих совершенно обычных знакомых, если их приодеть и загримировать под киносъёмку, будет выглядеть лучше.

(no subject)

From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com - Date: 2021-12-11 03:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-11 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] paparazzigirl.livejournal.com
Боже, как не хочется стареть (визуально). Все, постарев, так плохо выглядят (я в том числе).

Трейлер не произвел впечатления такого треша.

Кстати, Алика, вы смотрели симпатичный сериал Younger - героиня возраста 40+ устраивается на работу мечты в издательство, соврав, что ей 26. И ей приходится на новой работе и в жизни маскироваться под молодежь. Там и про любовь, и про треугольники, и про возраст, и про всякое современное. Я посмотрела несколько сезонов с удовольствием. Он такой спокойный, типа Гилмор герлс. Мне там ее начальники очень нравятся (они ее реального возраста, но не догадываются об этом).

Date: 2021-12-11 03:54 am (UTC)
From: [identity profile] logofilka.livejournal.com
Интересно, что протэтот сериал пишут мало. Я видела серий восемь, мне показалось, что он должен был стать предметом общественного диалога на тему ageism.

(no subject)

From: [identity profile] neublau.livejournal.com - Date: 2021-12-11 01:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kislaya.livejournal.com - Date: 2021-12-17 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2021-12-17 09:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dom-zay-lesh.livejournal.com - Date: 2021-12-11 05:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paparazzigirl.livejournal.com - Date: 2021-12-11 06:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] etoile_verte - Date: 2021-12-11 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paparazzigirl.livejournal.com - Date: 2021-12-11 08:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] etoile_verte - Date: 2021-12-11 08:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2021-12-11 10:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2021-12-11 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kislaya.livejournal.com - Date: 2021-12-17 12:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-11 12:20 am (UTC)
From: [identity profile] paparazzigirl.livejournal.com
Для меня этот сериал про то, как они одеваются, про наряды Керри.

Date: 2021-12-11 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Вот! про это мне все время хочется написать. Насохранять картинок и обсуждать их. Особенно после какой-то серии, где на Керри в баре была простынка. Вот реально какой-то кусочек хб ткани спереди, немного привязанный сзади или по диагонали.

А в новом сериале они ввели даму, которой одна из подруг восхищается именно за интересную одежду. Я стала обращать внимание - она вообще в какие-то костюмы из звездных войн одевается:) Надо тоже насохранять!

(no subject)

From: [identity profile] paparazzigirl.livejournal.com - Date: 2021-12-12 01:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] faleriya.livejournal.com - Date: 2021-12-12 10:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paparazzigirl.livejournal.com - Date: 2021-12-12 11:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] faleriya.livejournal.com - Date: 2021-12-12 11:17 am (UTC) - Expand

Date: 2021-12-11 12:30 am (UTC)
From: [identity profile] fair-lady.livejournal.com
Вот. Я смотрела только первый полнометражный фильм и вот это ощущение постоянного испанского стыда меня не оставляло.
А актрисе я простить не могу, что она просто плохо играет. Она полностью испортила мне экранизацию любимой книги "как ей это удается?", ыыыыы.

Date: 2021-12-11 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
О да, полнометражные фильмы - просто квинтэссенция неловкости.

Актриса - это Паркер?

Я тут прочла интересное, кстати. Когда сериал шел и сразу после, Керри воспринималась однозначно как положительная героиня. А сейчас практически все критики считают ее отрицательной - очень самовлюбленной, эгоцентричной и мелочной.

(no subject)

From: [identity profile] fair-lady.livejournal.com - Date: 2021-12-11 08:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-11 01:14 am (UTC)
From: [identity profile] virtutibus.livejournal.com
так мое впечатление и от прежней-то части сериала почти такое же было))) я его даже ради английского смотреть не смогла от натянутости - а уж что теперь наворотили - cтрашно помыслить.
При этом - да - вокруг меня куча женщин разнообразного возраста мечтали (!!!) об этом "времяпрепровождении" с "подругами"... некоторые прям срежиссировать пытались, чтоб "как в настоящем кино и круто"... ужас!

Date: 2021-12-11 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
да! Мы тут не раз об этом сериале говорили - и всегда возникала тема вот этой зависти к дружбе в таком виде - разговорах в кафе. Иногда мне кажется, что любовь к этому сериала и к историям про сэра Макса проистекает исключительно из того, что в юности этих людей не было красивых кафе, где можно сидеть и ничего не делать.

(no subject)

From: [identity profile] virtutibus.livejournal.com - Date: 2021-12-11 09:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-11 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] pelikanova.livejournal.com
Тот давнишний сериал был очень успешен. Симпатичные молодые женщины, образованные, состоявшиеся профессионально, живущие в NYC, в поиске партнёра в эпоху до тиндера. Жизнь богемы во всём её блеске и нищете показанная тепло и с чувством юмора. Это было около 20 лет назад...
А теперь, похоже, произошло как в поговорке "Если у тебя есть хорошее воспоминание, не стоит омрачать его новой встречей"...((

Алика, посмотрите лучше "Sensitive skin" с Kim Cattrall. Там тоже про возраст, про отношения... Она 1956 года рождения. Но ни разу не старуха. Очень интересен ваш взгляд на эту тему: что делает нас старыми?

Date: 2021-12-11 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] markela.livejournal.com
Многое делает, в том числе и общественное мнение. В СССР считалось, что женщина ближе к сорока годам уже ни на что не имеет права. Пример- "Служебный роман", когда Ольгу считают уже слишком старой для любви и отношений- пенсия на горизонте. Сейчас этот срок сдвинулся лет на десять и старой в глазах общественного мнения считается женщина 50+. В прошлом году в Петербурге омоновец ударил женщину ногой в живот. Ее называли старухой, пенсионеркой, бабкой, престарелой, а ей 54. И если все вокруг говорят женщине, что она в 55 уже старая и никуда не годная, то очень большая вероятность, что она и сама так решит, столько народу ведь ошибаться не могут.

(no subject)

From: [identity profile] neublau.livejournal.com - Date: 2021-12-11 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2021-12-11 02:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2021-12-11 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2021-12-11 07:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2021-12-11 07:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-11 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] barsa-carta.livejournal.com
ну вотт тименно, Сару осуждали не за то, что она стареет, а за то, что она не достойно стареет. противно немного. если бы не режиссёр, они бы иначе выглядели. они в жизни и выглядят иначе, лучше чем на вот этом фото.

Date: 2021-12-11 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Мы не очень хорошо знаем, как они в жизни выглядят. Обычно же это очень сильно накрашенные, причесанныые и затянутые статические фото, потом отретушированные. А кино все же в движениях и ракурсах, даже если в гриме. Паркер там такая страшная, что я даже вздрагивала в некоторых местах. Такие угловатые длинные линии лица - просто уже волчьей морды какие-то, очень маленькие глазки и очень большие уши - как у стариков отрастают.

Удивительно, что она с той же анатомией лица была такая миленькая в молодости, но прямо резко как по щелчку изменилась в страшную сторону после рождения ребенка и дальше только все некрасивее становилась. Я подозреваю это от погони за худобой, немного круглости скрасило бы ее анатомию, наверное.

(no subject)

From: [identity profile] paparazzigirl.livejournal.com - Date: 2021-12-12 01:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2021-12-12 02:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paparazzigirl.livejournal.com - Date: 2021-12-12 04:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taabat.livejournal.com - Date: 2021-12-14 03:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-11 05:12 am (UTC)
From: [identity profile] dom-zay-lesh.livejournal.com

Мне всегда дико интересно было, что привлекло людей именно в этих сериалах: друзья, домохозяйки, секс в большом городе. Там вообще все плохо у всех, и зачем так. Но это фото превзошло))

Date: 2021-12-11 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com
Зато себя умным чувствуешь!

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2021-12-11 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paparazzigirl.livejournal.com - Date: 2021-12-12 01:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2021-12-12 02:38 am (UTC) - Expand

Date: 2021-12-11 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] maria givner (from livejournal.com)
Мне всегда казалось, что персонажи этого сериала настолько картонные, настолько банально-стереотипные, что это просто такая пародия в средневековом стиле - обличает пороки общества и т.д. Но для настоящей пародии сериалу не хватает чёрного юмора, хлёсткости. Он пресный и скучный, я едва осилила пару серий для ознакомления. Не понимаю даже в каом бы возрасте это было интересно смотреть - двадцатилетним будут далеки проблемы среднего возраста, а в 40 уже предполагается бОльшая глубина и сложность характера.

Date: 2021-12-11 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] dancerontheice.livejournal.com
Вот как раз только в 20 это и можно смотреть. В силу того, что они там все заигрались в юность. Проблемы обычного человека 40 лет совсем другие и женские компании 40+ выглядят совсем иначе, даже успешные и бойкие.

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2021-12-11 07:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-11 08:52 am (UTC)
etoile_verte: (yasen)
From: [personal profile] etoile_verte
Я смотрела когда-то в старшей школе конец одной серии, про простыни, апельсины и ключи от дома, и тогда я бы вполне могла это смотреть, если бы не вечно совпадающие по другому каналу футболы и прочее, что смотрел отец.
Но это фото я уже видела в швейных группах с запросом на выкройку её юбки :) Мне юбка тоже очень нравится.

Date: 2021-12-11 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Там вообще много юбок в стиле пятидесятых! со схваченной талией и колокольчиком расширяющимся. Вообще хотя бы юбки там все длинные - за колено или даже в пол, ноги никто не выставляет больше.
(deleted comment)

Date: 2021-12-11 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] irina-aika.livejournal.com

*восхищенно* доктор, откуда у вас такие картинки?

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2021-12-11 07:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-11 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] tat-ti.livejournal.com
Как вы все чудесно описали.
Вот я тоже не могла понять, почему часть того, что идет с меткой "женское фентези" я читаю с удовольствием, а часть вызывает чувство неловкости.

В девичестве прочитала Джейн Эйр и поняла, что это точно не мое. Очень хотелось встряхнуть героев и попросить озвучивать проблемы словами через рот, а не всецело полагаться на телепатию.

И прочие жанры приходится фильтровать от "не мы такие, жизнь такая", когда герой начинает быстренько делать подлости. Не хочу об этом читать. Я тут расслабиться решила и отдохнуть от работы, а мне выплескивают как студент нынешнего юрфака попадает в 80-е годы и начинает быстро отмазывать "кого надо" за бабки и жить хорошо. Это какие-то неправильные попаданцы и они делают неправильный мед.

Недавно прочитала цикл и все не могла понять, кого мне главная героиня напоминает. Нашу молоденькую котичку! И люди радуются от общения с ней (да, муж прямо расцветает, когда ее гладит и играется с ней), и все, что не убивает, повод развернуться после тактического отступления и побороть.
Автор вплетает немного любовной линии с сексуальным подтекстом, но секс обещают не раньше, чем через 7 лет, поэтому у героини голова об этом не болит, при такой активности еще дожить надо. А пока все резвятся и радуются жизни.

Насчет как одеваться и держаться даже не знаю. Не хочется походить на бабок-бабок, и на тех, что с ярко-малиновой помадой и чОрной подводкой. Никак не могу понять, это "старушичий стандарт" или попытки "быть молодой". Есть же сдержанная старость. И смотрится все не так. У меня кроссвоки под юбку — получается спортивный стиль, будь вообще молодой, я бы и с юбкой-сеткой кроссовки надела. А бабушка в кроссовках получается "ох, нечего купить, в чем ходить смогу, ноги болят".

Date: 2021-12-11 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] markela.livejournal.com
Важен весь образ. Кроссовки со старой и немодной одеждой будут смотреться так, будто внучка выкинула, а бабушка подобрала.
Вот, например, женщине 90 лет
Image

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2021-12-11 07:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blu-caterpillar.livejournal.com - Date: 2021-12-11 08:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2021-12-11 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] im-imbir.livejournal.com - Date: 2021-12-12 05:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] thawing-wind.livejournal.com - Date: 2021-12-12 07:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2021-12-12 08:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] im-imbir.livejournal.com - Date: 2021-12-12 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2021-12-11 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pelikanova.livejournal.com - Date: 2021-12-11 08:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2021-12-12 08:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tat-ti.livejournal.com - Date: 2021-12-11 11:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-11 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] nikushor.livejournal.com

Меня еще удивило, как они на 'травку' реагировали. Кэрри и Миранла. Ну прям как наши советские бабушки! И словно впервые вообще столкнулись с таким безобразием сегодня-марихуана-что-дальше-героин?! ))) это живя в НЙорке-то

Date: 2021-12-11 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Мне кажется, это только для ребенка? Хотя нет, Кэрри тоже отказалась в лифте.

(no subject)

From: [identity profile] olg-us.livejournal.com - Date: 2021-12-13 09:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2021-12-13 09:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alsterellie.livejournal.com - Date: 2021-12-15 12:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikushor.livejournal.com - Date: 2021-12-16 09:55 am (UTC) - Expand

Date: 2021-12-11 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] faleriya.livejournal.com
Я сериал смотрела лет в двадцать и любила его очень. Там были далекие от меня проблемы, но хотя бы понятные. Но больше всего завораживало именно это, да, — что можно жить одной в своей квартире, и одеваться так красиво и странно, и причёски менять по двадцать раз в день, и в кафе прям есть (долгое время кафе для меня было про напиток и сладость, а есть там дорого и богемно). Я помню, что была благодаря этому сериалу уверена — в тридцать жизнь вырулит куда-то, где лучше, чем в двадцать. И именно это сбылось. Совсем, конечно, иначе, но главное, действительно стало лучше и никогда б я не хотела в свои двадцать вернуться. Сейчас смотреть и сериал, и новый сериал - немного странно, но тепло, потому что все эти героини со мной давно, и если в оригинальном сериале уже очень странно осознавать, что им вначале по тридцать два — как мне сейчас — то в продолжении эта дистанция снова делает возможным все: мало ли, может, в 50 лет люди такие и есть. Я узнаю вот через 15 лет, тогда и сравню.
Эталоном же ужаса и кошмара «продолжений» для меня стали нетфликсовские Девочки Гилмор. Вот там, по-моему, все плохое случилось, что могло.
А еще забавно, что вы пишете sex IN the city, хотя по-английски там AND и только в русском переводе В. смешалось:)

Date: 2021-12-11 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Я опять это пропустила?? Вчера несколько раз исправляла - но с разбегу пишу IN, да:)) Именно что русский перевод влияет незаметно:)

Date: 2021-12-11 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] tacheleis.livejournal.com
Интересно, а Вы видели сериал "секс в другом городе"? Он того же времени, но имхо, в разы красивее и умнее.

Date: 2021-12-16 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] nikushor.livejournal.com

Который L Word? А вы видели, что тоже сняли его продолжение через 20 лет?)

(no subject)

From: [identity profile] tacheleis.livejournal.com - Date: 2021-12-16 04:10 pm (UTC) - Expand

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 10:58 am
Powered by Dreamwidth Studios