rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
Я сегодня изучала, как видео вставлять в Этси листинги. День темный, я пыталась снять десять раз - там нужно уместиться в 15 секунд. В общем, выбрала самое удачное ( хотя и там я в начале вильнула камерой, когда сосредоточилась на движении второй руки) и поставила. Побудьте моими проверяющими, пожалуйста.

Вот этот листинг - Ожерелье "Черный чай". Оно красивое очень, в нем самые разные бусины, как всегда у меня - и все в гамме черного чая.  Я хотела эти бусины показать во всей красе. Добавляет ли видео к пониманию, какое оно? Может не трогать его, а просто положить и снять  проход вдоль?

Я пойду почитаю, что Этси советуют про видео, а вы скажите с точки зрения зрителя - что хочется видеть на видео украшения?

IMG_5851.jpg

UPD. Про ожерелье понятно. Можно вообще не делать или как-то проще. А я еще к сережкам от того же чая сделала видео - посмотрите еще и их! Но вообще мне теперь кажется, что видео совершенно не обязательно, разве что какие-то переливающиеся материалы, которые сложно рассмотреть на фото.

Date: 2021-12-09 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] irater.livejournal.com
Очень красивое ожерелье. Видео добавляет предвкушения.

Мне показалось, что камера слишком суетливая и цвет фона ярковат.
Почему-то хотелось, чтобы ты рукой приподняла колье. Что, если показать игру граней в динамике, поворачивая его, а камеру оставить неподвижной?

Date: 2021-12-09 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Понятно. Самому снимать одной рукой и перебирать - не нужно, значит.

Я приподнимала несколько раз - но представь, на это уходят драгоценные секунды, а в это время ничего толком не видно - пока не замрешь. То есть я вот его беру, загораживая пальцами, поднимаю - замираю, чтобы показать - и тут бац! видео кончилось на смазанных пальцах:)

Я пока не нащупала баланс, чтобы и двигаться и достаточно замираний было для рассмотрения.

Фон - да, первый, что лежал поблизости. Сначала снимала на белой ткани, но в пасмурный день на ней бусы совсем темными стали.

Date: 2021-12-09 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] oksani.livejournal.com
Да, мне тоже показалось что много мельтешения, особенно вначале. Но мне наоборот показалось, что стоит повесить колье, а камеру медленно двигать вокруг. Но тут я думаю то что кажется, и то что получается, две разные вещи.

Date: 2021-12-09 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Вот в том-то и дело, что если медленно двигать - будет выглядеть все равно как двигать вдоль фотографии.

Date: 2021-12-09 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] voe-voda.livejournal.com

Мне нравится, как некоторые на Ярмарке мастеров показывают в видео украшения в движении, т.е. они висят на руке или специальной подставке и поворачиваются в стороны при естественном освещении. Иногда хорошо смотрится это на фоне вне помещения, на балконе, или террасе. Камера при этом должна быть неподвижна. Может, вам попросить кого-то снимать, пока вы его показываете? Или как-то закрепить камеру. То, что сейчас у вас получилось, не добавляет ничего к пониманию, как эти бусины играют на свету.

Date: 2021-12-09 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А вы не могли бы дать ссылку на такое? Я сверху потыкала - ни у кого видео нет

Date: 2021-12-10 04:25 am (UTC)
From: [identity profile] voe-voda.livejournal.com

https://www.livemaster.ru/item/40930210-ukrasheniya-kole-choker-iz-zhemchuga-i-rimskogo-stekla-s-mone
Ну вот примерно так.

Date: 2021-12-10 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
спасибо!

Date: 2021-12-10 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] voe-voda.livejournal.com

Вот с серёжками у вас хорошо получилось!)

Date: 2021-12-09 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] wesel.livejournal.com
Мне видео кажется портящим впечатление, но я думаю, это потому, что я в таких вещах больше всего люблю игру света и фокуса-расфокуса, а на видео камера отчетливо "мылит" это все. И на большинстве фото мне лично не хватает чего-то, возможно, тоже четкости фокуса и контраста с ним расфокуса? Ожерелье как будто недостаточно сильно сверкает, хотя бусины все яркие и с бликами, а фото будто бы пыльновато. Не уверена, что я правильно понимаю, что создает это впечатление, но у любителя бликов и блестящих вещей оно вот такое.

Date: 2021-12-09 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] wesel.livejournal.com
Посмотрела в обработчике - мне кажется, что очень сильно сжат jpeg - даже для такого размера, вообще нет четкости на компьютере, и то, что в фокусе все, это подчеркивает. И я не настоящий сварщик, но для меня гистограмма выглядит, как пересвет, поэтому возможно блики слеповатые. Я обычно для "ярких" фото снимаю в недосвете и сдвигаю потом гистограмму, так нет потерь, в отличие от пересвета на самой камере.

Date: 2021-12-09 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
О, а я вот очень не люблю фокус-расфокус в таких вещах:) Это же не художественное "взгляд и нечто" - это товар, и съемка его должна быть предельно конкретной. Вы мне напомнили, как Агата Кристи ругалась с мужем-археологом. Она снимала для него находки с раскопок и все время порывалась какую-то художественную композицию сделать, фокус-расфокус - а он стонал: Агата! простой фон, бирочка и снимаешь прямо и просто - нам нужны точные сведения, а не игра твоих творческих сил.

А про пыльноватость - у меня есть теория.

Я ставила все фото в 800 пикселей по ширине, потому что у них все сжималось до 540, кажется. А недавно они сделали новую фичу - фото должны быть 2000 пикселей. И теперь они мои 800 принудительно пересохранили как 2000 растянутые, а потом на экране сжимают для показа. То есть то, что вы видите мутное - это они, скотины, мои четкие фото растянули в приветливой улыбке. Справиться с этим можно только если ВСЕ фото мне опять переобрабатывать, сохранять в 2000 и переставлять во всех листингах.

Если вы смотрели в обработчике и размер не был 800 или 540 - вы смотрите этсивское творчество.

Date: 2021-12-10 02:35 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/___olya___/
очень сочувствую!

Date: 2021-12-10 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] wesel.livejournal.com
Да, если пережато, то наверное только если переделать. Просто я посмотрела фото в других аккаунтах, и все же думаю, дело в гистограмме или сжатости - там по размеру такие же есть, а четкость другая.

Насчет фокуса - тут для меня дело не в художественности, вы в фокусе ведь не видите. Человек никогда не видит картинку так, как снимает линза с зоной фокуса в бесконечность (: И поэтому фото с расфокусом для меня лично не более художественные, а более естественные. Вам ведь не надо, чтобы фокус брал только кончики бусин, можно сделать поглубже, но не полный.

Date: 2021-12-09 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] llena-i.livejournal.com
Мне тоже хочется, скорее, увидеть игру света, особенно если для украшения это важно. Сами бусины неподвижные можно и на фотографиях рассмотреть.
Я бы посоветовала вам купить простейший штатив для телефона за 10-15 долларов (только проверьте, чтобы можно было телефон горизонтально ставить) и снимать спокойно - залочивать фокус (зажать точку на экране), запустить съемку, покрутить поповорачивать ожерелье, может оставить его вертикально болтаться и поднимать медленно, чтобы солнечные лучи по одной бусины подсвечивали. Снять это спокойно несколько раз, а потом резать обязательно, в начале всегда пару секунд движения непонятные, все дрожит и шатается :) И фон рекоммендовала бы близко не ставить, пусть там балкон/вид из окна/стена, что угодно, далеко и в расфокусе. Чтобы в фокусе были только бусины.

Date: 2021-12-09 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
5-15 секунд не хватает на то, чтобы при передвижении что-то играло:( Либо надо стремительно метаться, либо двигаться так, чтобы можно было рассмотреть, но блики будут примерно такие же.

Date: 2021-12-10 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] llena-i.livejournal.com
Мне идея ниже про крутящуюся подставку понравилась, если найти какую-нибудь lazy susan, накрыть красивой бумажкой, поставить на окно и крутить, то можно потоково достаточно быстро снимать. И это будет не про каждую бусину, наверное, а про общее впечатление.

Но поштучно это, конечно, слишком много мороки будет.
Edited Date: 2021-12-10 12:14 pm (UTC)

Date: 2021-12-10 01:48 am (UTC)
From: [identity profile] sv-tochka.livejournal.com
колье великолепное! я такие бусинки всегда хочу взять в рот. как конфетки. ну, как минимум – тискать в руках.
а видео мне не понравилось. и фон – пошарам, и троганье бусин не добавляет им ничего. мне кажется, 10 секунд вполне достаточно, чтоб показать на весу прозрачность и игру света нескольких бусин, а всё колье целиком прекрасно можно рассмотреть на фотографии.
я бы повесила бусы неподвижно среди разных источников света и двигала камеру. или положила их со светодиодной гирляндой и тихонько поднимала перед стационарной камерой.

Date: 2021-12-10 02:35 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/___olya___/
я похожее у Алики как раз купила чтобы в руках тискать и наслаждаться и разными фактурами, и переливами, и блеском, и тд :)

Date: 2021-12-10 02:21 am (UTC)
From: [identity profile] stream-line.livejournal.com
Мне кажется, выше уже в основном сказали. Если ожерелье подвесить и дать немного подвигаться, чтобы бусины играли разными гранями, это будет правильно для видео. Коротко и красиво. А бусины отдельно и на фото хорошо видны. И, простите, мне кажется этот яркий фон мешает восприятию.

Date: 2021-12-10 03:56 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Ну раз бусины и так видно - то видео и не обязательно совсем, получается.

Date: 2021-12-10 04:54 am (UTC)
From: [identity profile] stream-line.livejournal.com
На видео можно показать, как бусины меняют цвет и переливаются. Я недавно (не в художественных целях) снимала кольцо с камнем и как раз пришлось снять видео, как камень меняет цвет.
Ваши бусы представляю себе, как игрушки на елке снимают — искорки вспыхнут завлекательно.

Date: 2021-12-10 02:40 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/___olya___/
мне понравилось, что всю фактуру видно. Не понравилось, что камера, как тут сказали, "суетливая" - но главное, что она дергается, не плавно двигается, и мне это сразу отзывается как укачиванием в машине. Я думаю, мне бы больше понравилось, если бы камера была закреплена, а вы в руках держали ожерелье, и лучше где-то где солнечно местами, то есть можно повернуть, и оно блеснет. Сине-серый цвет спокойный, но тоскливый несколько, на основном фото у вас теплые цвета и белый, и хочется в видео тоже что-нибудь такое, типа веранды, куда солнце через ветви частями проникает.

Date: 2021-12-10 03:57 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Я добавила в пост ссылку на видео от сережек таких же черночайных. Теоретически с ожерельем тоже так надо. Но я сейчас думаю - возни очень много, а прибавки какой-то смысла очень мало. Наверное не буду заморачиваться больше:)

Date: 2021-12-10 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/___olya___/
оочень здорово, прямо вот то что и хотелось и очень на самом деле добавляет! очень вкусно получилось!

Date: 2021-12-10 04:53 am (UTC)
From: [identity profile] fair-lady.livejournal.com
Не, не нужно. А сережки хорошо бы снять, когда они не так близко, чтобы восприятие было ясным. Их же носят далеко друг от друга.

Date: 2021-12-10 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com
Столько критики! а мне нравится, видео очень симпатичное и добавляет понимания, как в реальности выглядят сережки.

Date: 2021-12-10 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] taly-v.livejournal.com
Видео мне понравилось как идея, даже просто "пролет" камеры над ожерельем добавляет бликов и объема.
Из конструктивной критики, что улучшить — надо или зафиксировать камеру и трогать-качать-крутить ожерелье, или делать пролет камеры вокруг неплодвижного ожерелья, или позвать помощника. Одновременно четко держать камеру одной рукой и шевелить объект другой рукой не выходит.
И еще совет — стоит снимать более длинный кусок видео и потом обрезать начало и конец или делать нарезку из удачных фрагментов. На включение и выключение камера всегда дергается, особенно если это легкий телефон, а не серьезная камера со стабилизатором.

Date: 2021-12-10 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Этси ничего не обрезает - грузит с начала первые 15 секунд и все. На телефоне я тоже не нашла, где резать и пересохранять. А куда-то еще скачивать и редактировать - чересчур затратно и жирно для 10-15 секунд не особо нужного видео. Я полагаю, там предполагалось именно быстро снять телефоном чисто для общего понимания формы чего-то. Даже в примерах у них в хелпе очень простые и бытовые видео.

Date: 2021-12-10 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] nievetta.livejournal.com
Алика, у вас же айфон? В Photos открываете видео и в права верхнем углу Edit. Обрезка сразу первым делом там. И яркость можно изменить, тоже там же. Потом Done и можно перезаписать этот файл или сохранить как новый.

Date: 2021-12-10 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
У меня edit внизу посередине. А когда я его открываю - я уже все понажимала и пооткрывала, но не нашла как длину обрезать. Сам экран можно обкромсать, так что картинка будет квадратной или не такой вытянутой. А вот про длину ролика нигде не нашла.

Date: 2021-12-10 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
аааа, нашла в интернете, как это сделать:)

Date: 2021-12-10 03:14 pm (UTC)
etoile_verte: (yasen)
From: [personal profile] etoile_verte
Да, у айфона видео обрезать просто, но понять, как именно это делается, — нетривиально. Я путалась ещё раз пять после того, как нашла.
Мне понравились оба видео, блики играют красиво, и люди, которые в принципе любят видео, наверняка оценят его наличие. Возможно, скоро они будут у всех, и без видео будет считаться мало информации. Но да, надо камеру закрепить: с рук и смотреть тяжело, и выглядит непрофессионально. Я телефон часто опираю на что-то вертикальное, и он ровненько стоит, все мои селфи сняты телефоном, стоящим на мультиварке ;)
Про фото печально :( Я помню времена, когда я редактировала сайты, и тогда считалось правильно ставить картинкам точные размеры, чтобы ни в коем случае браузеру не пришло в голову их растянуть. Сейчас всем всё равно, и большая часть картинок размыта растягиванием :(

Date: 2021-12-10 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] fraktalovna.livejournal.com
а если телефон на штатив, изделие - на вращающуюся подставку? как раз и будет игра бликов

Date: 2021-12-10 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] lada-ladushka.livejournal.com
Можно ещё светодиодную гирлянду с бегущими огоньками в качестве источника освещения. Сейчас перед новым годом их везде продают.

Date: 2021-12-10 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] victoria-1s.livejournal.com

Видео с серёжками классное. Видео добавляет привлекательности образу. На фото все плоское.

Date: 2021-12-13 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] 1109.livejournal.com
не о видео, а о листинге: я увидала в комментариях фото ожерелья на вешалке с одеждой - и ведь именно этого не хватает в листинге! по виду на манекене не очень понятно как оно будет с вырезом одежды взаимодействоать

Date: 2021-12-13 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А я всегда пишу точные размеры:) И можно взять веревочку такого размера и примерить к любому вырезу.

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 07:23 am
Powered by Dreamwidth Studios