rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
В отличие от жж в фейсбуке люди охотно и много себя показывают. И я хожу там смотреть на лица - обычно в чужих лентах. Интересно, что у других я быстро вижу диссонанс между внешностью и имиджем и понимаю, что не так. (В себе - фиг что вижу). И вот уже  несколько раз встречала женщину, которая прямо очень не в дугу себя оформляет. У нее  довольно топорно сделанное от природы лицо, теперь еще и немолодое - усталое, даже не выражением, а фактурой усталое, старое, широкое, с мешками под глазами. А оформление все - девочки припевочки. Кудряшки в изобилии, завиточки и локоны,  ужимки милой девочки, размашистые юные жесты - и вся эта рама только делает центральное лицо более усталым, мертвенным и старым. Отчего ей не придет в голову делать образ мудрого спокойствия, достоинства, экспертности не подружки-поскакушки, а красивой взрослой женщины - я не знаю. Подозреваю, что как у всех - на себе стоит слепое пятно. Ей наверное кажется, что она вызывает умиление этими золотыми локончиками и живостью - а оборачивается это все наоборот - ощущением неловкости и большей ее старовидности и тяжелой оплывшести. И мейкап - вот эта плотная ровная закрашенность  кожи - не делает лицо свежее и моложе, а странным образом у пожилых женщин делает лицо шире, плоским грубым блином со старой штукатурно-шершавой кожей.

И что интересно - я не понимаю в этом конкретном случае, как этому можно помочь. Чаще всего у меня есть другой образ для людей ( я даже иногда рисую в фотошопе  изменения, так меня лица занимают - но не посылаю этим людям:) - но вот тут я  не пойму. Масса этих локончиков, которые часто смотрятся как мертвая мочалка, так меня отвлекает, что мне кажется, ничем это лицо уже не улучшить.

Отношения с возрастом

Date: 2021-12-06 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] sumka-mumi-mamy.livejournal.com
Я росла в семье, где все женщины очень молодо выглядели и очень этим гордились. Бабушку принимали за мою маму, маму -- за мою сестру. У меня это почему-то вызывало протест. Я при первой же возможности упоминаю в разговоре своих взрослых сыновей, чтобы собеседник примерно представлял сколько мне лет. Наверное, это звучит смешно, в жанре "Сейчас придут мои старшие братья и вам покажут", но мне важно, чтобы меня воспринимали адекватно возрасту.

Re: Отношения с возрастом

Date: 2021-12-06 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Так точно такое же можно делать и ради добавочного восхищения:) Просто быть тридцатилетней - и так же выглядеть - ничего особенного. А быть пятидесятилетней и выглядеть на тридцать - это масса дополнительных восторгов, ради них можно непрерывно упоминать и цифры возраста и взрослых детей:)

Я не к тому, что вы такое делаете! А к тому, что это тоже распространенный сценарий подчеркивания "молодости", правда же?

Date: 2021-12-06 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] what-and-why.livejournal.com
Вот не знаю. Честное слово, мне вообще неважно, как меня воспринимают окружающие и смущает ли их мой внешний вид. (Ну, например, когда я перестала красить волосы, мне только ленивый не сказал "покрасься, и будешь выглядеть на десять лет моложе". А нафига? Чтобы что? Ответа нет.)

Мне действительно интересно, почему многим людям важно "себя оформлять" (это я сейчас даже не о женщине из твоего поста, а вообще — часто натыкаюсь в ленте на рассуждения о том, например, как надо одеваться в соответствии со своим архетипом или цветотипом).

Наверное, это важно для тех, кто много общается в реале и должен производить впечатление на собеседников. И хочет, чтобы это впечатление не противоречило тому, как он сам себя ощущает. А если сидеть дома, работать только удалённо, живьём общаться только с очень узким кругом — тогда какая разница?

Date: 2021-12-06 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] epavlo.livejournal.com
Я из тех, кто на удаленке уже 15+ лет, общается только с узким кругом, при этом мне очень важно, как я выгляжу, какое впечатление произвожу, в каком состоянии волосы, накрашены ли ногти и идет ли мне домашняя одежда. Для меня просто есть разница, как выглядит человек, который смотрит на меня каждый день из зеркала и с фотографий. И "привлекательно выглядеть" (не соблазнительно-сексуально и вот это вот все, а просто посылать даже близкому кругу месседж "я стараюсь выглядеть максимально хорошо для своих данных и возраста и мне приятно/хочется нравиться вам") для меня очень существенная часть идентичности. Это не значит, что порой я не провожу полдня в халате :) К тому же, полагаю, на фоне реально ухоженных и переухоженных женщин своего возраста я гадкий утенок.

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2021-12-06 10:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] epavlo.livejournal.com - Date: 2021-12-06 10:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] what-and-why.livejournal.com - Date: 2021-12-07 02:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-06 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Но помнишь, как ты удивилась ( и не совсем приятно) когда на игре тебя пылко похвалила молоденькая девушка - что ты в своем возрасте не боишься интелектуальных усилий и осмеливаешься вести бодрый умственный стиль жизни?:) Значит, у тебя все равно есть какая-то внутренняя точка на линии "возраст и выглядеть" - с которой эта девушка не совпала.

Я часто вижу в интернете женщин седых, которых это молодит, но в принципе твои неленивые правы по большому счету - седина добавляет (до пристального вглядывания) возраста автоматически. Но там, как ты помнишь было еще и другое в образе.

Кстати, недавно я видела А. в каком-то интервью - она похожа на тебя очень! И у нее смешивается детскость и старушкость в облике странным образом.

Я думаю, в том что ты говоришь, есть разумное зерно - тем более я тоже сижу дома и даже, в отличие от тебя с узким кругом не общаюсь - так что я понимаю, как это - вообще не думать и не заниматься внешностью.

Но.

Вот эти люди, о которых я говорю - они не просто ничего не делают - а "могли бы себя улучшить" - они как раз активно делают, и понятно что в цели у них - выглядеть лучше - но при этом их усилия работают наоборот. Вот в этом дело! Если уж все равно прикладывать усилия - то эффективнее туда, где они реально что-то улучшают:)
Edited Date: 2021-12-06 10:13 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] what-and-why.livejournal.com - Date: 2021-12-07 02:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-trava.livejournal.com - Date: 2021-12-07 04:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] what-and-why.livejournal.com - Date: 2021-12-07 05:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iskra-di.livejournal.com - Date: 2021-12-07 08:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2021-12-07 08:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iskra-di.livejournal.com - Date: 2021-12-07 09:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iskra-di.livejournal.com - Date: 2021-12-07 09:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-06 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] epavlo.livejournal.com
Трудно что-то говорить, не видя фото, но мне кажется, то, что вы описываете как "молодящуюся" "подружку-поскакушку", это не столько и не только несоответствие образа и природных данных, но еще и макияж, одежда, стиль 20- или 30-летней давности, отчего возникает еще больший диссонанс: время идет, мир меняется, тело человека меняется, а человек все это упорно игнорирует. Это вообще большая беда взрослых женщин - краситься и одеваться так, как хорошо было в молодости и застывать в том стиле... хочется сказать, как муха в янтаре, но нет. Тут, к сожалению, и муха, и янтарь портятся. И действительно в зеркале себя видят "прошлой", зато когда фотографируются, то обида на фотографа, что "плохо получилась".

Date: 2021-12-06 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Это понятно как раз - потому что "прошлая" была как минимум молодой - а молодых женщин почти все красит, если умышленно не портить. Это может создать неверное убеждение, что такой хорошенькой ты была из-за прически и той одежды - и если это сделать сейчас опять, получишь опять такой же результат.

Но женщины в общем, много причесок меняют за жизнь - мода влияет, как ни крути.

Date: 2021-12-06 10:51 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/___olya___/
интересно, что бы сделал Makeoverguy - я так люблю его короткие видео на ютубе, всегда кажется, ну что можно сделать, и вдруг женщина выглядит так, что вообще не верится что она может выглядеть старо или неуместно :)

Date: 2021-12-07 01:33 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Надо посмотреть!

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2021-12-07 02:05 am (UTC) - Expand

Date: 2021-12-06 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] zhurzhar.livejournal.com

О, я тоже часто мысленно "улучшаю" некоторых выразительных персонажей. Но далеко не всегда вижу, как кому будет лучше, обычно тогда, когда диссонанс яркий. И, как вы верно заметили, на себе слепое пятно! Я буквально мечтаю, чтобы кто то, как вы, непредвзятый и с хорошим художественным вкусом и развитым чувством гармонии, посмотрел на меня и сказал "вот тут добавить, вот тут убрать, одеть как такого-то известного персонажа и т д" Я всегда восхищалась как некоторые актеры внешне меняются в каких то ролях. Но кто то же придумал, что именно этот актер будет хорошо смотреться в таком образе? Мне хотелось бы тоже понять, какой я "актер"?

Date: 2021-12-07 01:35 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
о! вот про актеров, роли и их собственный имидж у меня есть мысль, я давно хочу ее написать!

(no subject)

From: [identity profile] hedgy.livejournal.com - Date: 2021-12-07 08:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-06 11:30 pm (UTC)
From: [identity profile] magicflower.livejournal.com
я плохо понимаю, почему вам кажется, что такие внешность и образ у человека — это проблема, почему не кажется, что человеку нравится выглядеть вот так и это то, как она себя чувствует и себе нравится? как будто вам видится задача у неё создавать для других какой-то определённый, красивый, взрослый образ — тогда как эта задача есть не у всех и может быть все цели уже достигнуты (раз во внешности такая стабильность)

Date: 2021-12-07 01:06 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А почему мне не может так казаться?
в смысле вы повторили все то же что я написала, только чего-то не понимаете?

(no subject)

From: [identity profile] magicflower.livejournal.com - Date: 2021-12-08 04:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2021-12-08 06:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com - Date: 2021-12-09 01:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-07 02:03 am (UTC)
From: [identity profile] paparazzigirl.livejournal.com
О, я как раз сегодня читала старый пост Эволюции про Баги взрослых женщин

https://evo-lutio.livejournal.com/262253.html


и ткнула в нем на ссылку.

А там как раз на эту тему про занятие/пренебрежение имиджем после 40-50.


https://evo-lutio.livejournal.com/261645.html


У Эволюции несколько лет назад была прямо полоса постов про взрослых женщин, постов 10 не меньше и все интересные.

Date: 2021-12-07 02:06 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Почитаю, спасибо!

Date: 2021-12-07 02:30 am (UTC)
From: [identity profile] dashko-please.livejournal.com
Чужую беду руками разведу, да

Date: 2021-12-07 03:18 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Так нет же как раз!
Я так и не могу придумать, чтобы было в таком случае лучше.

(no subject)

From: [identity profile] karmukel.livejournal.com - Date: 2021-12-09 11:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2021-12-09 11:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-07 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com
Я вот пришла к мысли, что распространенное мнение "мы выглядим моложе наших родителей в том же возрасте" - заблуждение. Просто мы воспринимаем своих 30-40-50-летних ровесников как "людей вообще", а не тех, кто старше нас. Некоторая разница есть, в основном в качестве стоматологии, но не такая грандиозная, как представляется. С бабушками разница уже заметнее, но тут сильно зависит от места жительства и образа жизни той бабушки.

Плюс эффект обратного представления о красивом (не смогла точнее и короче сформулировать). Скажем, мы привыкли, что хала с начесом на голове - прическа теткинская, старообразная, и автоматически переносим это представление на фото наших мам и тетушек: зачем у них, таких еще молодых, прически взрослых солидных дам. А ведь было наоборот, "ракушка" была прической молодых и пышноволосых, модной и шикарной, в противовес перманенту предыдущего поколения.

Date: 2021-12-07 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] barrrmaglot.livejournal.com
У меня изначально отвратительная память на лица и я вообще не понимаю, кому сколько лет. Некоторое время назад, в том числе как раз под влиянием Ваших постов про лица, стала людей рассматривать - ну, в пределах допустимо вежливого, конечно.
И теперь про попутчиков, допустим, в метро, я часто вижу: вот, этот похож на такого-то актёра, а эта - на ту мою знакомую, а вот они наверняка близкие родственники и т. п. Но на себя - не распространяется это умение, хоть убей ((
И я бы очень хотела, чтоб кто-то нейтральный - кто не будет бояться обидеть и одновременно не будет стремиться специально попинать - на меня посмотрел и сказал, что к чему. Но увы )) Надо придумывать какой-то метод самой. Может, больше глядеться в зеркало с холодной головой, не знаю.

Date: 2021-12-07 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] thefirewind.livejournal.com
А вот не хочется той тетеньке быть солидной и взрослой. Потому что осознание этого как будто навсегда закрывает многие двери в жизни. И вести себя надо по-другому, и руками не махать и говорить не так как в молодости.
Меня, например, наконец-то определили. Моя внешность- это архетип Дитя и немного Шута. Хорошо, конечно, что меня наконец посчитали, но что мне теперь делать с этой информацией в 40 лет? Я всю юность строила из себя солидную даму. Стилист говорит, что надо теперь делать милую даму, в бохо стиле, или что-то яркое, веселое. А у меня уже морщины вокруг глаз😭

И вот я умом понимаю, что она мне говорит, а в душе не принимаю. Я вот всегда хотела быть такой серьезной дамой и одним движением брови ставить на место грубиянов🤣 А я пупсик со щечками. Вот даже не знаю, как ведут себя пупсички среднего возраста. Старушку-веселушку я еще представляю.

Вы, наверное, тоже такой типаж. Помню, мы с вами как-то давно это обсуждали. Я часто вижу наших славянских дам такого типа. Щечки, маленькие глазки, небольшой или тонкий рот, и тело дородной плодовитой женщины. Этакая матрешка 🪆 А они сейчас не в моде, увы.

Date: 2021-12-07 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com
Но ведь сарториальная задача совсем не в том состоит, чтобы соответствовать своему архетипу. Для кого-то задача располагать к себе и вызывать доверие, для кого-то - демонстрировать креативность и художественный настрой, для кого-то - целеустремленность и открытость новому, для кого-то - солидную консервативность. Детский психолог и корпоративный юрист будут одеваться по-разному при одинаковой внешности.
Иногда архетип надо максимально использовать, иногда по возможности ослабить.

В любом случае, он используется не в лоб, не так прямолинейно, как предлагали у Хлофло.

И наконец, архетип внешности не равен характеру, о чем часто забывают.

Если говорить о взрослости и серьезности, о силе и властности, то осанка, тон голоса и, конечно, непробиваемая уверенность в своем праве и возможности осаживать грубиянов имеют куда большее значение, чем какие угодно щечки.

(no subject)

From: [identity profile] thefirewind.livejournal.com - Date: 2021-12-07 03:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com - Date: 2021-12-07 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] thefirewind.livejournal.com - Date: 2021-12-07 05:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-07 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] ta-taisha.livejournal.com
Многие пишут, что не могут посмотреть на себя со стороны - давайте посмотрим друг на друга и напишем)

Date: 2021-12-07 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] soufflissimo.livejournal.com
Да, мы сами себе - слепое пятно. Я в зеркале и я на фото (про видео вообще молчу!), просто разные люди.

Про улучшайзинг для себя поняла следующее - декорирование мало поможет при сутулой спине, отсутствии осанки, стрижки, более-менее ухоженной коже. Круглая спина добавляет лет 15-20 даже молодым стройным девчонкам со спины. А вот такие прически, особенно если волосы крашеные, макияж и хищные ногти яркие подчеркивают возраст.
Была на фестивале любительских хоров, много пришлось на людей смотреть. Так вот те дамы, кто прям все при прическах, укладках и алых ногтях, на шпильках, ювелирка сверкающая, но сутулые (неважно, с лишним весом или нет), смотрелись намного старше других. Даже откровенно пожилых.

Мне кажется, иногда улучшение, это когда диссонанс убираешь. Цвет волос попадающий в тон лица и цвет глаз. Уместный макияж - как минимум.

Date: 2021-12-10 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Вот да! Как минимум диссонанс нужно убирать из внешности. Даже если не накладываешь пллюсов на нее, хотя бы убирать минусы.

Date: 2021-12-07 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] tigrenok-t.livejournal.com
У меня есть одна подобная знакомая. В реале, к сожалению, хоть я почти уверенна, что у нее и ФБ есть. Вот точно как у Вас описано, вплоть до этих "кудряшек".
Но она - очень злой человек, поэтому я очень сильно сомневаюсь, что что-то ей поможет, если она внутренне не изменится.

Date: 2021-12-07 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] miphril.livejournal.com
А правда, Алика, если вам вывесить пост, чтобы люди выложили в комментариях своё фото и соображения и покомментировали друг друга?

Date: 2021-12-07 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com
Мы все же не профессионалы. И главное, надо четко формулировать задачу.
Да, поиск своего стиля может быть инструментом самопознания.

Date: 2021-12-07 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] naughty-cat.livejournal.com
Первое, что мне захотелось сделать, прочтя этот пост, - прислать вам кучу своих фото с разных ракурсов на разбор :)))

Date: 2021-12-07 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Я же очень сурово говорю, без экивоков и поглаживаний:)

(no subject)

From: [identity profile] naughty-cat.livejournal.com - Date: 2021-12-07 07:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] comedy-del-arte.livejournal.com - Date: 2021-12-09 12:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-08 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] himba.livejournal.com
25 лет назад одна бойкая старушка сказала мне, глядясь на себя в зеркало: Эхх, вот ты думаешь, я вижу в зеркале свои седые волосы и морщины? Я вижу себя молодой красоткой, коса толщиной в руку!

Я ее только недавно поняла, мне 45 как раз исполнилось. Поняла, когда загляделась на красивеньких мальчиков, а потом вдруг одернула себя - эй, а им вообще сколько лет??? И с ужасом поняла, что внешнюю-то картинку взрослой женщины я держу, так как тело и лицо явно изменились, а вот внутреннее ощущение в некоторых местах отстало. То есть во всем, что касается обычно жизни, мне 45, а вот как только красивенький мальчик - так хоба, мне 22.

А я, допустим, достаточно мудрая женщина, которая принципиально хочет пройти все стадии жизни, а не гнаться за молодостью. Я нахожу в своем возрасте определенные perks. А если кто вдруг не хочет и не находит, а хочет, чтобы лето не кончалось? Я не одобряю, но я понимаю.

Date: 2021-12-08 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] maprollia.livejournal.com
Обычно там где кудряшки не идут нужны мягкие крупные волны, смягчающие грубые черты

Date: 2021-12-08 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] golubizza.livejournal.com
Ох, Алика, если у Вас найдутся силы сделать пост, куда можно прислать несколько фото и получить фидбек, было бы отлично. Мне кажется, у многих женщин в районе 40 начинается некоторый диссонанс, многие старые формулы нарядов и поведения уже не работают, а новое все зыбкое и непонятное.

Date: 2021-12-09 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] good samurai (from livejournal.com)
мне тоже очень захотелось, чтобы вы меня так оценили. и прямолинейность меня не пугает.

на всякий случай оставлю свой инстаграм (https://www.instagram.com/idzumiko_chan), вдруг мне повезёт :)
мне 33, если что.

Date: 2021-12-09 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com
Это, конечно, логичная точка зрения, что внешний облик направлен вовне, на то он и внешний. И все же это в некотором роде упрощение — что мы все хотим и стараемся выглядеть так, чтобы располагать к себе окружающих. Транслировать им нужные сигналы. Сигнал "я девочка-припевочка" уже не работает или работает с отрицательным знаком — ну так отключи его. Казалось бы, чего проще. Но, может быть, этой женщине важнее транслировать самой себе сигнал "я в порядке, того, чего я боюсь, со мной еще не случилось". Даже если он ложный. Она может даже догадываться, как ее в этом имидже воспринимают другие. Просто это для нее не самое главное.

Скажем, мне всегда ужасно неуютно в "возрастной" одежде — и физически, и психологически. Я одеваюсь в сорок шесть примерно так же, как в двадцать шесть, с поправкой на ассортимент магазинов и собственные возможности. Пожалуй, даже скорее так, как хотела бы одеваться в пятнадцать. Нет, это не мини-юбки и не какие-то крайности тогдашней моды. Самый простой повседневный стиль — джинсы-бриджи, рубашки-футболки. По разным причинам именно эта одежда говорит мне: "ты в порядке". А другая могла бы сказать: "Вот эта незнакомая чужая женщина, которой ты оделась — взрослая, женственная, не инфантильная, чувствует и принимает свой возраст, знает, как подчеркнуть свои достоинства и скрыть недостатки, как намекнуть окружающим на свой социальный статус и так далее". Ну молодец она, конечно, но это сообщение я воспринимаю довольно равнодушно. А как воспринимают окружающие... Ну, если от этого восприятия что-то важное в моей жизни будет зависеть, я об этом задумаюсь серьезнее. Наверное.

И все то же самое, скорее всего, может быть и с прической, и с макияжем.

Date: 2021-12-09 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] hedgy.livejournal.com
Точно, и у меня очень похоже.

(no subject)

From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com - Date: 2021-12-10 05:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com - Date: 2021-12-10 06:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com - Date: 2021-12-10 06:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2021-12-10 07:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-trava.livejournal.com - Date: 2021-12-10 01:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2021-12-10 06:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-trava.livejournal.com - Date: 2021-12-12 09:06 am (UTC) - Expand

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 05:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios