rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
А вот еще про инстадев.

 После случая, когда одну стайл-инста-блогершу, красиво снимавшую свой красивый домик и любящего мужа, этот дебильноватый муж убил и выбросил в лесу, меня как-то вынесло на другие красивые инсты. Сейчас я уже не смогу найти куда.

Но там была по тэгу прямо подборка красивых утренних фото - я, моя постель, мои ноги, мой кофе, мои книжки, мои круассаны. Все это было у разных дев - кто-то просто своей жизнью хвастался, кто-то косметику толкал, кто-то учил жизни или зарабатывать инстаграмом, но объединяло их всех, что они показывали - вот у меня такая красивая беззаботная жизнь, я успеваю все - и миллионы зарабатывать и валяться с кофе поутру.

Я смотрела на фото - прекрасное чувство всех этих хюгге и лагомов. А потом набрела на фотографиню, которая их учит эти фото снимать. И с большим интересом посмотрела ее видео - как она в пустой какой-то бетонной комнатушке с трубами организует съемки, собирает натюрморты, ставит свет. И как разбирает фото у дев - куда правило третей применить, где что сдвинуть, где добавить хюггного.

А когда вернулась в подборку дев с красивой жизнью, у меня вдруг перескочило восприятие. Прямо как выключатель повернули.

 Я вдруг поняла, что ни одна из них на самом деле не провела такое утро - с кофе в постели, с книгами и круассанами!

Фотографиня все рассказала по шагам и я теперь не могла это развидеть! Надо встать рано, когда хорошее солнце, нужно собрать весь антураж, кучу предметов. Найти место под окном, куда светит вниз солнце, и там начать делать воображаемый мир. Кинуть простыню прямо на пол, подушку в угол кадра, взять свою вязаную кофту или свитер, сложить, чтобы рукавов не видно было и так вокруг кадра обвить, чтобы казалось, что там красивый вязаный плед. Или коврик меховой из икеи пристроить. Потом ставить подносы, укладывать огоньки китайские, цветочки бросить. Навести чашку холодного растворимого кофе, чтобы покоричневее было. Положить круассаны на тарелку, сменить на  маффины. Попробовать дунаты с розовой обливкой. Добавит книжку открытую. Убрать книжку, положить блокнот и ручку. У брать поднос, положить раскрытую книжку и кофе на нее поставить, как на подносик. Прыгать вокруг и снимать. Убирать детали, добавлять детали. Протягивать руку и класть на книжку или обнимать кружку. Сесть наискосок и протянуть через кадр  голые ноги. Сменить на ноги в пижаме, сменить на ноги в толстых носках. Солнце передвинулось - передвинуть простыню на полу. Попробовать другой свитер в качестве пледа. Оторвать бумажку и положить под книжку. Сменить книжку на более старую, чтобы страницы приятно желтели от края. Еще передвинуться за солнцем. Стало видно фон неубранной комнаты. Притащить кусок фанеры, покрашенной под беленую стенку, прислонить к стулу, сделать вид, что это стена.

Ну и так далее.

 Скакать так все утро, делая кадры то так то эдак. Попробовать сесть у окна, задумчиво держа чашку с кофе, все остальное поставить на передний план, сделать погруженную в себя счастливую улыбку. Снять пижамные штаны, надеть свитер, натянуть рукава на пальцы, голые ноги переплести, подправить макияж, тщательно уложенные волосы еще раз уложить, вытянуть прядку на глаза - ах,  я такая внезапная и нечесанная с утра...

И написать пост - вот мое безмятежное утро, я пью кофе и читаю Ницше- а как перезаряжаетесь вы?

И ни одна из них, ни одна! - в это утро не сидела у окна с круассанами и кофе, не читала в постели, не писала планы в буллит-журнале. Не было вот этого ленивого счастливого субботнего утра, никаких фонариков в постели или вязаных пледов. Все они транслировали - вот такая у меня жизнь - и я вас научу тоже. И все они, как мыши  в клеточке, носились в это время , перекладывая книжки, которые не читают, круассанами, которые не кусают...

И что-то так это меня поразило! Грустно поразило.

Потому что профессиональные фотографы для книжек и журналов про хюгге, понятное дело, снимают это придуманное и инсценированное. У них профессиональная задача - снять так завлекательно, чтобы мы захотели такую жизнь. Не торопиться, насладиться субботним солнцем, свежими круассанами, горячим кофе, чтением в постели, шелковистой простыней и мягким пледом. Чтобы мы на самом деле прожили такое утро или жизнь.

А инстадевы-то не фотографы на службе! Они, якобы, эту жизнь живут. Вдохновились, увлеклись и устроили такую жизнь в свое удовольствие. Так устроили и работу и досуг, что вот такая красивая жизнь. А на самом деле нет ничего, не было этого дня, этого утра. В кружке холодное пойло, книжка для подставки, простыня - специально для съемок, вместо уютной кровати кусок пола, вместо стенки - фанерка. Вместо реального такого утра - вот этот театр, вральность, мышиная возня...

 Эти грустные мысли заставили меня пойти и достать красивую чашку для какао, настоящий мягкий плед, обложиться подушками и читать про муми-троллей. Как-то острее я поняла - нужно на самом деле жить жизнью, которая нам нравится на картинках, на самом деле иметь красивые вещи, и на самом деле ими пользоваться. Тишину слушать, на солнечное утро смотреть. Лечиться реальностью от засилья интернет-вральности...
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2021-07-17 02:44 am (UTC)
From: [identity profile] soufflissimo.livejournal.com

Ой, что-то дев стало жалкоооо! Пойду-ка, настригу себе мальв с клумбы для букета, сварю кофе, посижу на окне!))

Image

Date: 2021-07-17 02:55 am (UTC)
From: [identity profile] very-princess.livejournal.com
Я никак не могу понять как и сколько можно заработать на ИГ, но если люди это делают, значит, оно того стоит.
Ну а если это для них работа, то грустного ничего нет :)
Получается, что для них это такая же работа, как для фотографов для журналов и книжек. И те, и другие делают это ради денег, а мы - пользователи, обыватели, смотрим, восторгаемся и хотим такой жизни, как на картинке, а не как у блоггера. Т.е. с чистой комнатой, уютной и красивой постелью, пледом, горячим кофе или какао :)

Но я понимаю вас, неприятно, когда ты знаешь, что тебе врут. Те, кто получше, все же оформляют посты так, чтоб это не звучало враньем.

Date: 2021-07-17 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] hoiku.livejournal.com
Зарабатывают весьма некисло :-) Или курсы свои продают "Как намечтать миллиарды", или рекламу им заказывают. И, как правило, у миллионников целая команда их инстой занимается. Я писала одно время тексты для такой гуру. Они и тексты, естественно, не сами пишут. Кстати, у них часто бывает продюсер, и эти барышни - его проекты, такие инста-поющие трусы. Обычно продюсеры сразу пачку гур заводят по разным направлениям: фитнес, деньги, женская психология, всё такое.

(no subject)

From: [identity profile] very-princess.livejournal.com - Date: 2021-07-17 01:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hoiku.livejournal.com - Date: 2021-07-17 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mandarinenbaum.livejournal.com - Date: 2021-07-18 06:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] very-princess.livejournal.com - Date: 2021-07-18 11:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-07-17 03:17 am (UTC)
From: [identity profile] crimson-sweet.livejournal.com

Очень хороший пост. Я когда-то давно наткнулась на фотографию, которая меня тоже побудила написать похожий пост. Там фотка была - утренний натюрморт в постели. Досконально кадр не помню, но запомнила, что там вокруг чашки прямо по простыни было что-то разбросано: то от лепестки роз, то ли какие-то леденцы. В общем, я четко увидела: мусор в постели 🤪 И подумала: это ж потом всё убирать, бррр

Date: 2021-07-17 04:27 am (UTC)
From: [identity profile] paparazzigirl.livejournal.com
А я оптимист. Вижу в основном хорошее в этом явлении. Голосую ЗА такие инстаграммы и такую деятельность. Во-первых, если на их контент есть запрос, и даже есть доходы (от рекламодателей, платформы или читателей), значит, они по сути настоящие мини-СМИ, персональный бренд и успешные ИП. При этом еще и независимые. И это для них такая же полноценная работа, как для тележурналистов или фотографов, редакторов в журналах. Во-вторых, мне нравится, что в лучших инстаграммах все на самом деле красиво, я этих девушек ценю за вкус, они реально бытовые стандарты поднимают и вдохновляют. Люблю красивые картинки и ютуб каналы. Ну и в-третьих, уважаю за усердие, личный прогресс, учебу, качественный фотопродукт. Мне нравится история Маргариты Каревой, которая так поменяла свою жизнь, бросила скучную работу в офисе и стала классным творцом-фотографом. Про другую часть смысла поста (что у них не все так хорошо, как они показывают) - вот это грустно. В душе желаю всем, чтобы у всех была красивая, обустроенная и благополучная жизнь. А вообще-то это реальность этого нового поколения, родившегося при интернете - они могут стать миллионерами, не напрягаясь, стремительно и делая то, что любят. Взять тех же подростков, которые играют в компьютерные игры на ютубе. Или популярные ютуб каналы девушек про макияж. Смена парадигмы произошла и уже давно.

Фотограф Марго Карева, начиналось все с подобных экспериментов по созданию иллюзий красоты:

https://www.instagram.com/karevamargo1


Еще любимые инстаграммы с "идеальной" жизнью:

https://www.instagram.com/cupofherbaltea

https://www.instagram.com/rodionovatatyana

https://www.instagram.com/anastasia_interiordesign

https://www.instagram.com/confettis

https://www.instagram.com/mimithor

Edited Date: 2021-07-17 04:56 am (UTC)

Date: 2021-07-17 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Вы как-то упустили из виду мою мысль.

Ваша фотографиня не говорит: я суперстилист по еждневной одежке,сделала сотни девушек счастливыми, они оделись в сарафаны и кокошники и живут на снегу счастливо и тепло.

Она без всякого вранья говорит: я создатель мейк-белива, костюмчики карнавальные, много фотошопа, никто такое не носит, все надели для фотосессии и унесли потом отретушированные фоточки.

Та фотографиня, которая учила дев, тоже не врет - вот моя замызганная бетонная мастерская, вот приемчики как дешево сделать красиво на фоточках (не в жизни, не в интерьере).

А девы не фотоумение продают. А рассказ - я так смогла заработать и устроить, что вот это моя реальная жизнь. А реальной жизни такой у них нет:) Они сидят на чужих ступеньках или протягивают ноги через натюрмортик на полу. Продают обещание вот такой жизни - у себя!, но сами так ею и не живут. В этом печаль.

(no subject)

From: [identity profile] paparazzigirl.livejournal.com - Date: 2021-07-17 06:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-17 06:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paparazzigirl.livejournal.com - Date: 2021-07-17 10:25 am (UTC) - Expand

Date: 2021-07-17 04:49 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_mjawa/
"Кто знает - не говорит. Кто говорит - не знает" - эта старая восточная поговорка в общем-то применима к чему угодно.
Если инстаграм ведется как творческий проект (это мне понятно), или коммерческий проект - это работа, которая ни разу не хюгге. Помню был прелестный фильм про карьеру Марты Стюарт, и там отлично было разложено по полочкам, что на самом деле представляет из себя ее империя "идеального домашнего быта", как достигаются все эти прекрасные фотографии и ролики, как снимается "идеальное Рождество в семейном кругу" с сотого дубля и вместо настоящего семейного Рождества. И почему ее фотографии так завлекательно вдохновляют, а попытки реальных живых людей "сделать так же дома" выглядят... Как реальные фото реальной живой неидеальной жизни". :)
Скажу честно, я сначала долго и с увлечением собирала (и продолжаю собирать) разный интересный антураж для "идеального быта", и мегабайты вдохновляющих фотографий на все сезоны. И что-то пробовала повторять. А потом поняла, что это - разные жанры. Кто-то сделает в этой мышиной возне эту идеальную по колориту и настроению фотографию, я ее открою в компе, чтобы полюбоваться, сделаю себе вкусный и красивый завтрак по своему вкусу, включу фоновую музыку - и мое идеальное утро случилось. То, что оно наполовину чужое-выстроенное-настроенческое, меня совсем не расстраивает. Это как красивое кино фоном пустить. ) Я же не ожидаю, что оно будет непременно документальным. :) Так что лайки и просмотры этим труженицам своего "идеального ИГ". Они делают мою жизнь красивее, не обманывая. Просто правила игры.

Date: 2021-07-17 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Да, я в курсе, что многие люди не разделяют моих взглядов на вранье. У них есть целая обойма разных доводов, почему его можно оправдать. Что совершенно не отменяет того факта, что рассказывающие о своей "красивой" жизни инстадевы, этой жизнью не живут.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_mjawa/ - Date: 2021-07-17 09:24 am (UTC) - Expand

Date: 2021-07-17 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] eynar.livejournal.com
Здравствуйте! А почему Вы не допускаете, что всё заявленное всё-таки правда? :) То есть: вот они с фотографом одно утро пропрыгали, отсняли много кадров. А дальше инстадева может просто ежедневно постить фото с этой сессии, и всё. При этом 29-30 раз (ну, например, если фотосессия раз в месяц) она вполне может провести утро именно так, как говорит. Или важно, чтобы именно и строго каждое утро было в точности как описано? Мне кажется, это уже слишком строгое требование, мы ведь тоже, вполне правдиво описывая кому-то свою жизнь, выпускаем, например, ту же рабочую рутину.
Edited Date: 2021-07-17 05:51 am (UTC)

Date: 2021-07-17 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
На мой взгляд, вы верите в сказки - которые сами же придумываете:) Но это ваше право. Впрочем, вы же тоже согласитесь, что как минимум именно в то утро никакого ленивого завтрака в постели у нее не было?

(no subject)

From: [identity profile] eynar.livejournal.com - Date: 2021-07-17 06:05 am (UTC) - Expand

Date: 2021-07-17 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] maria givner (from livejournal.com)
А я подумала о другом - рядом с рекламой этой глянцевой и бездеятельной жизни - другой конец шкалы, где люди снимают свой настоящий рабочий процесс, (ну может кусочек и убыстренно) итоже пользуются большой популярностью. Они не учат, не делают мастеркласс, просто они так споро и увлечённо работают, что это действует вдохновляюще на зрителей - даже далёких от конкретной сферы. И мне кажется что таких зрителей немного больше, чем любителей сибаритствующих дев - сколько можно сидеть с чашкой у окна, ведь утро-то когда-нибудь закончится? Безделье хорошо когда оно не постоянно, а потом наскучит, а любимая деятельность - нет.И многие как раз желают иметь такое любимое дело, как те, кто их вдохновляет

Date: 2021-07-17 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Я очень такое люблю! Но я и в принципе смотрю практически только художественное, микроскопически мало "житейское". А гурубарышни больше по житейскому.

У меня такая любимая художница есть - таша-василек. Она делает офигительные скульптуры из папье-маше и снимает именно не мастерклассы, не учебные видео, а куски работы - и я прямо оторваться не могу, когда смотрю!

(no subject)

From: [identity profile] arttulip.livejournal.com - Date: 2021-07-17 08:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhurzhar.livejournal.com - Date: 2021-07-17 12:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kasharina.livejournal.com - Date: 2021-07-17 01:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-07-17 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] tacheleis.livejournal.com
Прочувственный пост. Захотелось пойти в магазин за свежими круассанами :)
А инста и ютуб девы к сожалению рабыни в нашем дигитальном концлагере-мире. И никак уже из него не выпрыгнешь.

Date: 2021-07-17 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Ну по крайней мере взор скорее услаждают, чем раздражают темными мусорными фото - и то хорошо!

Date: 2021-07-17 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] blu-caterpillar.livejournal.com
Блогеры снимают сразу несколько постановок за одно утро — так, чтобы потом на пару месяцев вперед хватило(и хранят это все разложенным по папочкам — утро, день, вечернее)

То есть одно утро у них таки с кофе и круассанами, только ближе к обеду(пока свет не сменится на более резкий дневной, да ;)

Многие стокеры снимают свою обычную еду, которую готовят для семьи(семья в этот момент стучит ложками за кадром ;), на красивой посуде и с красивым фоном и светом — и спустя десять минут лопают вот это всё — но уже без света, чавкая и причмокивая, роняя крошки куда попало — жизнь-то, настоящая, она не во всём хюггная, как и кожа журнальных моделей не такой уж и глянец-бархат — и все зрители это ваолне понимают, как мне кажется ;)

Запрос, на который отвечают инстадевы — «остановись, мгновенье, ты прекрасно», он, мне кажется, многовековой, миллионы раз отраженный в искусстве — со всеми этими голландскими натюрмортами и пейзанками со снопами(они ведь тоже для картины и приодеты получше были и со снопами позировали потнескольку дней — мы ж не расстраиваемся от того, что картина отражает нечто ненастоящее?)
*пожимая плечами* всюду жизнь же

Рассматривая фото «инстадев» я больше изумляюсь тому, что эти люди считают уютным и впихивают в кадр для того-сего впечатления. Обычно пользуются именно штампами, мягкий плед/кофе/лампочки-гирлянды/блокнот-книга, прям по чек-листу

Date: 2021-07-17 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
ну как их научили, так и выкладывают. И во-первых, это все действительно триггеры приятности, а во-вторых, это публику дрессирует - вот так надо, вот это означает красиво.

(no subject)

From: [identity profile] iskra-di.livejournal.com - Date: 2021-07-19 12:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blu-caterpillar.livejournal.com - Date: 2021-07-19 01:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iskra-di.livejournal.com - Date: 2021-07-19 02:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blu-caterpillar.livejournal.com - Date: 2021-07-19 03:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iskra-di.livejournal.com - Date: 2021-07-19 03:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blu-caterpillar.livejournal.com - Date: 2021-07-19 03:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-07-17 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] elly-2005.livejournal.com
хаха! Я прочла эту фразу так:
И как разбирает фото у дев - куда правило третей применить, где что сдвинуть, где добавить хюггню!
Edited Date: 2021-07-17 06:59 am (UTC)

Date: 2021-07-17 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] paparazzigirl.livejournal.com
Хюггня - шедевр! :-)))))

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2021-07-17 07:57 am (UTC) - Expand

Date: 2021-07-17 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] pelikanova.livejournal.com
"Они сидят на чужих ступеньках или протягивают ноги через натюрмортик на полу. Продают обещание вот такой жизни - у себя!, но сами так ею и не живут. В этом печаль."

Да если бы на ступеньках!!!
У нас есть такое красивое место с яхтами, мостиками, променадами, кафешками, куда раньше, до вот этого всего мы просто приезжали и гуляли когда захочется. Теперь — строго по пропускам. Что случилось?! — Мама, это такой позор, не хотела тебя расстраивать. Понимаешь, сюда стали привозить русских на фотосессии, для ИГ. Вели себя как свиньи: залезали на чужие яхты, лоджии... Для фоточек. Людям это надоело, теперь шлагбаум. А самое обидное — теперь многие, когда слышат русскую речь, смотрят с брезгливым презрением.

Date: 2021-07-17 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
О, как неприятно! А где это?

(no subject)

From: [identity profile] pelikanova.livejournal.com - Date: 2021-07-18 01:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kvieta.livejournal.com - Date: 2021-07-20 04:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-07-17 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] no4emy.livejournal.com
Ух, как точно и как безжалостно. Спасибо.

Date: 2021-07-17 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] my-fat-cat.livejournal.com
Думаю, скорее здесь две проблемы, которые можно разделить. Первая, это в принципе вранье. Когда в Инстаграмме показывают жизнь, которой не живут. Девочка видит чужие фото в цветах, шелках, брендовых шмотках, парижах и т.д. Тоже хочет так, но живет с родителями в хрущевке в Саратове. Но можно сделать фото в интерьере в кафе, в цветочном магазине, в магазине, примерив вещи не по карману. При этом даже ничего не покупая.
А вторая проблема это сами фото. Никогда не снимается ничего так, как мы видим глазами. Вечно получается хуже. Снимать на кровати получается темно, потому что не под окном. На простыни прозаические заломы, лучше бы взять свежий нетронутый кусок ткани. Уютный плед на фото вдруг начинает выглядеть "пожившим" и чуть ли не грязным, хотя в жизни еще отличный и правда уютный. Чашка на постели выглядит неуместно, приходится добавлять детали, книжки, раскидывать конфеты и лепестки. И так далее.
Как-то я посмотрела, как снимается еда для рекламы. Самые классные фото — с вообще не съедобными вещами. Вместо черного кофе соевый соус, для пузырьков в пиво добавляют мыло, вместо меда на блинчики льют машинное масло, вместо взбитых сливок используют пену для бритья. Да, это ужас, но картинка объективно лучше.

Поэтому красивые фото это всегда про попрыгать, а не про расслабленное утро. Или если действительно расслабленное, то получится как фото в первом комментарии: синее, шумное, цветок с дефектами. На фоне стандартных уже инста-фото, собирающих лайки, просто никакое. Зато правда.

Date: 2021-07-17 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] paparazzigirl.livejournal.com
+1 ко второму пункту

Вспомнила, подруга работала несколько лет в известном глянцевом журнале редактором всех кулинарных страниц, она готовила еду и записывала рецепты, фотограф ее еду снимал. Так вот она рассказывала, что снимать можно было только сильно недоготовленные блюда, потому что когда они были готовы - фото выглядели очень плохо, еда "мертвой". Все полусырое выглядело гораздо живее и привлекательнее.

Но меня не это ужаснуло. Она призналась, что калории в рецептах они просто от балды писали, ничего не подсчитывая. Годами! :-((((

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2021-07-17 08:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-trava.livejournal.com - Date: 2021-07-17 08:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2021-07-17 08:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-trava.livejournal.com - Date: 2021-07-17 08:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria givner - Date: 2021-07-17 11:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] thefirewind.livejournal.com - Date: 2021-07-17 09:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] my-fat-cat.livejournal.com - Date: 2021-07-17 10:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com - Date: 2021-07-18 07:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marvellous-lynx.livejournal.com - Date: 2021-07-17 08:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-07-17 07:41 am (UTC)
From: (Anonymous)
Алика, добрый день!
Как вы интересно написали.
Я, наверное, не подписана на таких авторов. Но для меня и так всегда был разрыв между фотографией и реальностью.

Однажды мы ехали в машине по горному серпантину. Внизу было лазурное море с белыми барашками. Красота...
Мы решили остановиться и сфотографировать. Ой, и тут началось. В машине кондиционер, спокойствие, спокойные разговоры с друзьями.
А на самом деле — жара невероятная, ветер сносит, приходится кричать, ничего не видно из-за солнца. А на фото та же красота, которую мы видели из машины
Потом мы спустились к морю. И милые белые барашки оказались сильными волнами, купаться невозможно, море ещё и холодное было..

После этого случая осталось у меня сильнейшее впечатление как много не попадает в кадр...

Date: 2021-07-17 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Я тоже не подписана:) Мне про жизнь скучно, я больше по художникам. Но иногда вот так антропологически заплываешь в чужой мир - а там совсем иная жизнь!

О да, фото это же всегда такой вырезанный кусочек, но кажется. что весь мир такой был.

(no subject)

From: [identity profile] thefirewind.livejournal.com - Date: 2021-07-17 09:07 am (UTC) - Expand

Date: 2021-07-17 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] shenda.livejournal.com
Вот только что случился спор: мы завели Инстаграм для нашего театра, и там вроде как неуместно выкладывать текущие фотографии (у нас переезд и ремонт), а с другой стороны - контент нужен! Чувствую, это будет самый "неправильный" Инстаграм, чему лично я только порадуюсь.

Или вот. Листаю я вдохновляющие фотографии, иногда что-то себе сохраняю, на обои, например, и попадается очаровательный летний кадр с букетом цветов на пасторальном фоне, но поставлены они почему-то в чайник! Металлический красный чайник в белый горошек - это, конечно, ностальгия. Но зачем цветы-то в него? :)))

Date: 2021-07-17 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] lada-ladushka.livejournal.com
У меня так было, когда какая-то блогерша тарелку с приготовленной едой поставила на пол, чтобы фон был красивый. Плитка на полу действительно была эффектная, но я не могла избавиться от мысли - она с пола собирается есть???

(no subject)

From: [identity profile] libushe.livejournal.com - Date: 2021-07-17 08:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shenda.livejournal.com - Date: 2021-07-17 09:03 am (UTC) - Expand

Date: 2021-07-17 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] hannas-friend.livejournal.com
Удивительное совпадение, буквально пару дней назад перечитывала ваш давний пост "Про реальное изображение против изображения реальности" (03.09.2011, ссылку не пощу, кажется, жж их не любит). Там как раз про то, что снятое в реальной жизни просто так часто невыразительно, и внятные фотографии быта постановочные, потому что иначе эту реальность не отражают.
И хотела спросить, где для вас проходит грань?
Подозреваю - постановочность постановочностью, но если нет той реальности, которую эта постановочность пытается выразить, то получается вранье. А инстадевы стараются создать впечатление, что это именно реальность, и они вот просто нечаянно телефончиком запечатлели.

Date: 2021-07-17 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] 13luna.livejournal.com

А потом многие из этих дев, которым приходится транслировать вот эту «нереальную реальность и постоянно врать, жалуются на выгорание от инстаграма и на то что везде обман. У меня есть пара лично знакомых блогеров, которые транслируют уютный уют и успешный успех и регулярно жалуются на выгорание.
Но фоточки у всех выверенные.

Date: 2021-07-20 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] simply-witch.livejournal.com
Читаю, вот сюда дочитала )) Ллллайк ))

Date: 2021-07-17 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] neirfy.livejournal.com
камера смотрит совсем не так как человеский глаз, тем более современные камеры с супер разрешением — то что в обычной жизни милое и уютное на камеру может выйти мятое, старое и грязное — так что стилисты и фотографы не обманывают людей — они подстраивают картинку из жизни под видение камеры, всего лишь ( а есть еще ретушь и это отдельный вопрос). Кстати если набить руку, то симпатичное фото можно сделать из того что есть за минут 15-30, а потом дальше наслаждаться своей жизнью

Date: 2021-07-17 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] maria givner (from livejournal.com)
Согласна! Если есть хорошая камера, фотошоп и пара красивых уголков в доме (ну и порядок везде вокруг тоже), то сделать атмосферные фото не так сложно. И они будут живее и правдивее постановочных. Я так недавно наши коробки к переезду снимала для своего постера - немного фотошопа, а в целом - действительность, как она есть.

Date: 2021-07-17 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] wesel.livejournal.com
Совершенно не обязательно всем фото быть настолько постановочными (: Если человек умеет снимать и обрабатывать, и живет в красивом быту, то совершенно не обязательно лить холодный кофе для снимка. Но да, одна фотография вам не скажет, было ли там утро, или была вот такая фотосъемка утра.

Я не говорю тут о попытках сделать деньги на продаже образа жизни, хотя по-моему тренд на это вынуждает всех немного в нем участвовать - в том числе тех, кто продает всякие художественные вещи или услуги. Но возможно, все эти художественные штуки сейчас - тоже вплетены в основном в эту канву "жить красиво".

Date: 2021-07-17 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] pisma-lane.livejournal.com
спасибо Вам! это именно так. Хюггня.

Date: 2021-07-17 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] valentyna.livejournal.com
нет, ну все-таки где-то они же спят, и наверное не на бетонном полу, а в простой хотя бы кровати.
одно другое не отменяет. но постановка есть постановка, это да. все равно не реальная жизнь.
хочется верить что и у этих дев бывают ленивые утра с чашкой кофе и книжкой в постели. у меня не очень часто, но бывает и я люблю это и наслаждаюсь по полной. но у меня не так инстаграммно красиво, конечно, у меня как в жизни в среднем.

Date: 2021-07-17 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] barabolka.livejournal.com
Инстаграмные дивы с одной стороны. А вот уже несколько лет - мода на семейные фотосъмки в интерьерной студии (кухни с посудой, оборудованием, спальни с кроватями, гостинные с камином). Иногда еще добавляют студийные пышные платья (рассчитанные на каждую фигуру). Вот это реально меня удивляет. Семья делает фотки не то что не в своем доме, но даже не в классической студии с одноцветным например фоном (т.е. на фото будет ясно - студия); а в сказке, какой в этом смысл?? Странно!

Date: 2021-07-20 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] shiura.livejournal.com
людям хочется хоть пару часов пожить в такой сказке. это извечное стремление.

Date: 2021-07-17 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] dixi.livejournal.com
фуд-фотографы, чтобы снять красиво льющуюся кока-колу, добавляют в нее глицерин. а в пиво, чтобы красиво пенилось — жидкое мыло.
мне кажется, это отличная метафора для такого вот инстаграмного хюгге.

Date: 2021-07-17 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] radixiadams.livejournal.com
Вот я сегодня и лечилась весь день. Не видела в интернете, а лежала на диване, под одеялом, немного с температурой, немного с чаем. Еду приносили дети, уют - кошка, таблетку от температуры муж...
От инсты в ее теперешнем виде отчётливо тошнит.
От хюгни этой повсеместной - тоже.

Date: 2021-07-18 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] zelenola.livejournal.com
Читала пару лет назад книжку My Not So Perfect Life, там как раз девица переехала из глуши в Лондон, жизнь вела скучную и негламурную, зато в инстаграме все было красиво и стильно. Она там фоткала чужие интерьеры, еду и т.п., выдавая за свое.

Закончилось, конечно, все осознанием и исправлением.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 01:59 pm
Powered by Dreamwidth Studios