rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
А скажите мне, пожалуйста, были ли у вас брошки с магнитным креплением?

Я сама когда-то придумала, что так можно сделать. А потом увидела, что на Этси много предлагают. Но там редко фотографируют обратную сторону и непонятно, как это в носке. Некоторые предупреждают, что магнит может скользить по ткани и разъединяться. Меня это  и так пугало, а уж когда авторы предупреждают - вообще настораживает.

Понятное дело, что застежка с иголкой надежнее, но мне так нравится идея чистого и бесхлопотного крепления!
Смущают меня две вещи.

Первая - как это хранить и пользоваться - сильные магниты прилипают друг к другу намертво и сдвигать-отдирать их друг от друга тот еще квест.

И вторая - насколько сильно крепление через ткань или кожу?

Я купила себе мелких ниодимных магнитов, специально для этого, но теперь вдруг подумала - может, наоборот, нужны большие, с большой площадью?

Понятное дело, что нужно сделать и поносить несколько дней, станет ясно - но вдруг у вас есть опыт и вы расскажете мне что-нибудь интересное-полезное?

Date: 2020-07-04 04:28 am (UTC)
From: [identity profile] narzano4ka.livejournal.com
На работе бейджи на магнитном креплении, считается? Вполне нормально держатся, магнит узкой полосой, гораздо меньше самой таблички. У меня к такому одна претензия - аллергия на сплавы,потому приходится носить на кармане, чтобы не касалось кожи, т.е. если касательно брошей, то хорошо бы внутренний магнит закрывать чем-то, такая форма аллергии достаточно распространенная.

Date: 2020-07-04 04:39 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
То есть у вас не круглый магнит? А какой? твердый-металлический или как резина?

И полоска на самом бейджике - и отдельно полоска для крепления?

Date: 2020-07-04 04:50 am (UTC)
From: [identity profile] narzano4ka.livejournal.com
Image
Image
Вот,нашла вариант с прошлой работы,мне он больше нравится именно тем,что крепится не сплошной полосой, как на новой. И такую полоску проще отсоединить - один край сдвинул, потом за него взялся и легко разнял, но это и со сплошной полосой работает.

Date: 2020-07-04 05:02 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Ага! Спасибо! похоже, что на бейджике просто стальная полоса, а на задней части два магнитика.

Или бейджик сам по себе к холодльнику бы прилепился?

Date: 2020-07-04 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] narzano4ka.livejournal.com
Проверила - этот конкретный нет, сам не лепится

Date: 2020-07-04 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Значит, точно, стальная полоса. Я про такой тип читала только что.

Date: 2020-07-04 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] fata-morgata.livejournal.com
Тоже первая мысль про магнитный бейдж. Мне из всех "бейджевых" конструкций больше всего нравился.

Date: 2020-07-04 04:50 am (UTC)
From: [identity profile] shachikova.livejournal.com

Купила таких креплений на брошки. Очень нравятся, просто супер. Держат хорошо и дырок от иголки нет. К друг другу не особо цепляются, ну когда хранятся сами застёжки пачкой, то они слеплены, конечно.
Вообще очень удачные они, я недостатков не вижу

Date: 2020-07-04 05:00 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Это специальные крепления или просто магнитики круглые?

Date: 2020-07-04 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] shachikova.livejournal.com

Именно специальные, как на бейджах выше. Они разные по размеру бывают, мои немного меньше, чем эти бэйджевые, меньше расстояние между магнитами, но почти то же.

Date: 2020-07-04 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Так они тоже состоят из металлической полоски и части с магнитами?

Date: 2020-07-04 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] vivatcrescat.livejournal.com
Я пользуюсь держателем для очков на магнитах. Очень нравится: дырок нет, зацепок тоже, не соскальзывает. Продаются на ebay и амазоне: Readerest Magnetic Eyeglass Holders. Только там вроде два круглых магнитика с обеих сторон.
Edited Date: 2020-07-04 06:26 am (UTC)

Date: 2020-07-04 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Один круглый на держателе и один сзади через одежду?

Date: 2020-07-04 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Посмотрела на амазоне. Вот такие вот, да?

Хорошо, что там можно разглядеть в подробностях! Теперь понятно стало, спасибо!

Date: 2020-07-05 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] vivatcrescat.livejournal.com
да, такие.

Date: 2020-07-04 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] dom-zay-lesh.livejournal.com

У меня есть пальто на магнитных кнопках, специальных. шерстяное сукно. Держится.

Edited Date: 2020-07-04 07:07 am (UTC)

Date: 2020-07-04 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] yozhyk.livejournal.com
О как! А я все хотела сделать магнитную застежку, но натыкалась на проблемы, что прилипает не там, где надо :(
Или там, на вашем пальто, магнитные кнопки типа тех, что ставят на сумках?

Date: 2020-07-04 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] dom-zay-lesh.livejournal.com
Нет, у меня внутри ткани вшиты. Они готовые продаются в швейной фурнитуре.

Date: 2020-07-04 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Но не через тканб ведь держится? Там магнит к магниту прилипает внутри, да?

Date: 2020-07-05 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] dom-zay-lesh.livejournal.com
Через ткань. Одна половинка кнопки внутри одной полочки, другая - внутри другой. Снаружи их не видно ни с одной и из сторон. Об этих кнопках я когда-то узнала из древней бурды, а потом случайно купила в сэконде пальто с такими. Там два ряда этих внутренних кнопок, они друг друга стабилизируют.

Date: 2020-07-04 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] anothervictoria.livejournal.com

У меня тоже бейджик для работы с креплением на магнитах. Пару раз падал при ходьбе, наверное, я рукой задевала. Но там ткань жилета была плотной, а на ткани потоньше отлично держатся.

Date: 2020-07-04 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Такой как наверху показан на фото? На бейджике стальная полоса, на креплении магнитики?

Date: 2020-07-04 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] anothervictoria.livejournal.com
На последней почти такой же. Там было две полоски, железная и магнитная. На предыдущей работе бейджик был таким же, как на верхнем фото.

Date: 2020-07-08 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] twisted-twins.livejournal.com
И у меня бэдж слетал раза три. Я задевала, правда, но все-равно.

Date: 2020-07-04 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] fata-morgata.livejournal.com
Были у нас с дочерью маленькие брошечки-значки-новогодние украшения с круглой батарейкой внутри и мигалкой снаружи. Размер магнитика совпадал с размером батарейки. Не терялись. И не помню, чтоб как-то мы их друг от друга усиленно отдирали. Удобные штучки.

Date: 2020-07-04 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А при хранении они просто друг с другом слепленные? Части разъединялись легко?

Date: 2020-07-05 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] fata-morgata.livejournal.com
Да, они достаточно легко ралеплялись и между собой, и магнитик от значка, - в сторону сдвигались и разъединялись.

Date: 2020-07-04 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] one-ga.livejournal.com
Была брошка магнитная давно, может, теперь что-то улучшилось. Мне было неудобно - всё время казалось, что я её чувствую изнутри, под верхней одеждой всё казалось, что сползёт и потеряю. Прилипала при хранении не намертво, разъединяла не отдирая, а просто сдвигая - проблемы никакой вообще.

Date: 2020-07-04 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Спасибо!

Date: 2020-07-04 09:46 am (UTC)
ext_661898: (Default)
From: [identity profile] lomelind.livejournal.com
Тут есть ещё один подводный камень.
Мелкие неодимовые магниты опасны для детей.
Они их проглатывают, и если больше одного - то магниты примагничиваются прямо через петли кишечника и разбирается с этим хирург, если успеет.

Date: 2020-07-04 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Это я знаю. Но если один будет к брошке приделан, нужно будет брошку заглотнуть тоже. Опасность только если выпадет и второй магнит.

Date: 2020-07-04 05:03 pm (UTC)
ext_661898: (Default)
From: [identity profile] lomelind.livejournal.com
Я как-то видела серёжки - с одной стороны серёжка и в ней магнит вделан, с другой стороны просто кругленький магнитик вообще без ничего и с серёжкой не соединён вообще никак. Т.е. получается два отдельных кусочка. Подумала, что и брошки тоже так - отдельно брошка и в ней магнит и отдельно ответная часть, достаточно мелкая чтобы быть съеденной.

К тому же, в хозяйстве может быть не одна брошка.

Date: 2020-07-04 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] yozhyk.livejournal.com
Я делала что-то подобное - типа магнитных зажимов для шелковых шарфиков и платков.
Магниты - только неодимовые! Ферритовые вообще не держатся.
Разнять магниты - не проблема, не бойтесь :)
Так что не обязательно, даже не желательно самые маленькие :)

Я делала застежечные пары. Например, керамический листочек и небольшая ракушка. С обратной стороны на эпоксидку приклеивала неодимовый магнит (примерно миллиметров 7 диаметром, толщиной менее мм, но можно и побольше-посильнее), соблюдая полярность (чтобы притягивались, а не отталкивались) Через тонкую тканб держалось все прекрасно - целыми днями ходила с идеально закрепленным шарфом.

Сейчас не поленилась - достала такую пару и проверила :)
Так вот, на флисовой кофте держится отлично, пара минут энергичной тряски не дала результата :)
Проверила на воротнике кожаной куртки - тоже прекрасно держится!

Чтобы удобнее было отковыривать, можно:
- хранить, переложив магниты, например, бумажкой
- приклеить вспомогательный магнит к чему-то, за что можно потянуть - хоть кусочек кожи или тесьмы

Date: 2020-07-04 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Спасибо большое!

Date: 2020-07-04 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А вы не снимете, как это у вас выглядит?

Date: 2020-07-04 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] yozhyk.livejournal.com
Давайте завтра, ОК? :)

Date: 2020-07-04 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Буду ждать:) Но если не получится - ничего страшного!

Date: 2020-07-05 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] yozhyk.livejournal.com
Лицевая сторона застежки: ракушка и керамический листок:Image
Тыльная сторона застежки: неодимовые магнитики, приклеенные на эпоксидку. Акриловой краской нанесена маркировка полярности. Я просто делала много подобных застежек, и, чтобы подобрать пару, все их маркировала.
Image
В собранном виде:
Image
Легко открывается пальцами:
Image

Date: 2020-07-04 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ntl.livejournal.com
я такие серёжки покупала дочке

Date: 2020-07-04 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
И сквозь ухо держится? Ну спереди сережка, а сзади как, просто магнитик?

Date: 2020-07-04 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ntl.livejournal.com
да, сильный маленький магнит

Date: 2020-07-04 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] sunny-sun-zp.livejournal.com
Магниты могут сильно портить одежду. У нас в компашке компьютерщиков было модно доставать магниты из старых жестких дисков, и цеплять на куртки-футболки, а потом туда зажигалку можно было лепить. Так вот, у меня протерлась поверхность под магнитами на куртке. Может, с брошками оно попроще, и не так прям постоянно носится, но портить одежду оно может, если магниты сильные.

Date: 2020-07-05 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] tanfree.livejournal.com
В жёстких дисках реально очень сильные магниты, у нас даже холодильник поцарапан ими ) в брошках навепослабее.

Date: 2020-07-06 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] flerforsyte.livejournal.com
У меня был магнитный бейдж на бывшей работе, вот как девушка в первом комментарии показывала. Но он портил одежду, оставались пятна в форме двух кружочков, причем навсегда, что с ними не делай.

Date: 2020-07-06 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Да что вы! А какого типа пятна? как ржавчина? или как выдавленные на ткани?

Date: 2020-07-10 01:50 am (UTC)
From: [identity profile] flerforsyte.livejournal.com
Да, как бы выдавленные/выцветшие кружочки. На темной ткани они заметно выделялись (на светлой не носила, не знаю).

Date: 2020-07-08 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] scapigliata.livejournal.com
У меня сережки (клипсы) на магнитах. Держатся через кожу хорошо, но одежду надевать/снимать приходится очень аккуратно, иначе слетают. Наверное, с брошкой такой проблемы не будет, поскольку мангит должен быть крупнее.

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 08:06 am
Powered by Dreamwidth Studios