rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
Вот [livejournal.com profile] svinskaya_ya написала в коментах в посте про утомительное чтение: "Я буквально пару дней назад с этой же мыслью почистила ленту Инстаграма. Вроде подписывалась на интересных людей, а обнаружила длинные посты про "почему я решила стать коучем" и "а как мы познакомились с мужем я расскажу в следующий раз". Именно что за своей-то жизнью не успеваешь, а тут ещё в биографии 20 чужих людей надо вникать."

У меня в ленте инстаграма практически картинки, тексты я открываю, чтобы только посмотреть, не написано ли там, как это сделано. И про длинные посты меня удивило - там же это неудобно. Но скажите, правда, сейчас много там текстов пишут - и длинных? А про что? Может мне тоже нужно?

"Коучевская" линия мне ээээ.... Ну там такие молодые щенячьи мордочки и все важно вещают, как научат меня жизни. Тут я просто поверить не могу ни во что - из-за своего почтенного возраста. Полкнижки прочли, неделю что-то попробовали - и уже учат других. За много лет в жж я видела таких коучей, некоторые за эти 15-18 лет по четыре раза кардинально сменили свои взгляды на жизнь и прежних себя считают дурами - но это не мешало им, будучи дурами, учить других. Так что я цинично ни в какие умности молодых барышень не верю. К тому же единственный раз, когда я занырнула в это море (а все эти коучихи друг у друга в друзьях и рекламируют проекты друг друга) я встретила человека, про жизнь которого знаю - и разница между его незавидной жизнью и радужными картинками в инсте с подписями-поучениями так меня поразила своим неприкрытым враньем, что я больше туда не ходила.

Но вы можете и про коучей рассказать! Мне интересно именно про то, как люди используют это для длинных рассказов - и что пишут? Нравится ли вам или вы чертыхаетесь и пропускаете-отписываетесь? А может это идеальный вариант - ведь учили тут блогеров - к каждому посту цепляй картинку, пусть и косвенную, с картинкой увлекательнее - а в инсте картинки принудительные - хочешь написать текст, поставь картинку и только потом получишь возможность писать.

В общем, давайте обсудим, из чего нынче состоит инстаграм, что там характерного, интересного, неприятного, увлекательного?


А я для увлекательности тут поставлю картинку со своими мексиканскими алебрихисами:)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2020-02-25 04:46 am (UTC)
From: [identity profile] mauta.livejournal.com

Смотря что понимать под длинными текстами. Но да, ИГ уже пару лет точно не просто картинки. Очень много как раз коучей, инста-врачей, инста-психологов и прочих именно так и раскручиваются, и пишут длинные посты.

Date: 2020-02-25 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Мне кажется, все, что больше пяти строк - уже не подпись, а текст.

Date: 2020-02-25 04:48 am (UTC)
From: [identity profile] dom-zay-lesh.livejournal.com

detlektor  - прикольный дядька, который находит интересное и рассказывает


marachok - балерина Маша Хорева. Просто эстетика)

Date: 2020-02-25 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Посмотрела лектора. Детям, наверное, очень интересно. Но он так простодушно выпрашивает лайки и коменты!

А у балерины тексты - вот типичные инстаграмские тексты как под копирку, меня от них подташнивает. Я их про себя называю "поздравляю со средой!". Они вечно там поздравляют с днями недели и спрашивают с притворным интересом бессмысленные вопросы - " а у вас среда или понедельник? Отвечаем в коментах!"

(no subject)

From: [identity profile] dom-zay-lesh.livejournal.com - Date: 2020-02-26 03:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-02-25 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] rnase.livejournal.com

Про длинные рассказы. Я читаю врачей-популяризаторов, читаю блог о вакцинации, о ремонте и восстановлении автомобилей. Это все логриды. Плюс пару кулинарных блогов - там рецепты, тоже не коротенькие подписи. Собственно говоря, в моей ленте старый формат инсты (картинка+пара слов) остался только у моих друзей и у Ирины Чадеевой (помните Чадейку из жж?). У остальных - длинные посты, иногда даже в первом комментарии продолжение.

вопрос в сторону

Date: 2020-02-25 07:18 am (UTC)
From: (Anonymous)
а не подскажите инстаграмм Ирины Чадеевой?
Спасибо!

Re: вопрос в сторону

From: [identity profile] rnase.livejournal.com - Date: 2020-02-25 08:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2020-02-25 09:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rnase.livejournal.com - Date: 2020-02-25 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2020-02-25 11:11 am (UTC) - Expand

Date: 2020-02-25 04:59 am (UTC)
From: [identity profile] kalitkka.livejournal.com

мне нравится читать длинные посты-биографии с картинками fo comilfo, history in photo. Обожаю фоторецепты и расскази о своей жизни необычных людей - стюардессы,инвалида-колясочника и прочих. А так длиннопосты там редко читаю, это скорее "лицезрительный"сервис.Люблю его за то,что там всегда позитив и все красиво.Нравоучительные посты обхожу стороной и коучей всяких (их просто слушаю на ютубе, если они мне симпатичны).

Date: 2020-02-25 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Вот про комильфо мне не удалось найти аккаунт - он с fo начинается, в самом деле?

(no subject)

From: [identity profile] kalitkka.livejournal.com - Date: 2020-02-25 11:45 am (UTC) - Expand

Date: 2020-02-25 05:12 am (UTC)
From: [identity profile] julife.livejournal.com

Мне нравится 7odezhek - популяризатор моды в стиле кэжьюал за прикольный язык и толковые объяснения, даже далёкой от моды мне понятные.
Еще Комаровский и пару блогов по искусству.
Остальное - друзья оффлайновые

Date: 2020-02-25 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Пойду почитаю про casual

Date: 2020-02-25 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] anfa.livejournal.com
еще как пишут, им даже места в тексте не хватает и они "продолжение в карусели" и еще первым комментом. жесть как она есть. все потому что якобы единственная осталась площадка с нормальным продвижением, где лента в естественном состоянии по времени появления, а не как бог на душу положил.
читаю некоторых врачей-популяризаторов, потому что они больше нигде не пишут кроме как в инсте.
Edited Date: 2020-02-25 05:30 am (UTC)

Date: 2020-02-25 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] mauta.livejournal.com
В ИГ уже давно нет хронологической ленты. Показывают вам то, что ИГ решает вам интересно. Особенно если у вас много подписок.

(no subject)

From: [identity profile] anfa.livejournal.com - Date: 2020-02-25 06:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blu-caterpillar.livejournal.com - Date: 2020-02-25 06:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anfa.livejournal.com - Date: 2020-02-25 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kislaya.livejournal.com - Date: 2020-02-25 07:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2020-02-25 10:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anfa.livejournal.com - Date: 2020-02-25 01:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mauta.livejournal.com - Date: 2020-02-25 06:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2020-02-26 12:29 am (UTC) - Expand

Date: 2020-02-25 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] netti2.livejournal.com
Да, действительно в русскоязычном сегменте нередко много пишут, с продолжениями в комментариях или на слайдах (вместо картинок скрины текстов). Но очень не удобно. То, что я в жж, например, читаю легко, в инстаграме чаще пролистываю. Читаю, только если ооочень интересно (и желательно умещается в один пост без продолжений в комментариях)
Жалею, что эту не подходящую для таких целей сеть, используют все чаще как текстовую.

Date: 2020-02-25 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Ну они ищут там где светло:)
этот фонарь - аудитория инсты, а уж там где аудитория люди подгребают со своими месиджами.

Но неудобно, да! и продолжений в коментах я не могу откопать - и на глаз не прикинешь, сколько текста и стоит ли его читать.

Date: 2020-02-25 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] taliart.livejournal.com
Текста очень много в Инстаграм нынче. Это меня бесит, когда интересно читать, но не удобно. Я туда хожу все же за эстетическим удовольствием и визуальной информацией.

Тех, кого обожала читать, в удобном формате фактически не осталось. Одна Вы. Остальные ушли в фейсбук и Инстаграм и я перестала их читать -- потерялись в ленте.

По мне, когда текст интересен, ему не нужна картинка увлекательная (разве только для заголовка, чтобы плиткой статьи хорошо смотрелись). В Вашем случае картинки нужны (мне) только для иллюстрации Ваших слов.

Date: 2020-02-25 06:50 am (UTC)
etoile_verte: (Default)
From: [personal profile] etoile_verte
Я тоже читаю врачей-популяризаторов и... да и всё, наверное, остальных смотрю. А, есть ещё два с рецептами, их читаю, если хочу приготовить, а так тоже смотрю. Некоторые из блогов про детей, которых у меня тоже есть в количестве, приписывают к фотографиям высокодуховное, но я не читаю. В какой-то момент высокодуховное начинает бесить даже первыми строчками, отписываюсь. Ещё немало швейных, но там тоже преимущественно картинки.
Даже реклама недавно стала более целевой, показывает много магазинов тканей, а не зазывает играть на бирже ;)

Date: 2020-02-25 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] schutzengel-tee.livejournal.com
Вот только сегодня прочитала у одной девушки в инстаграме, что ей пришлось начать писать тексты из-за новой системы ранжирования и что когда она 4 года назад начинала, не было в этом необходимости, можно было обойтись картинками.

Date: 2020-02-25 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А почему пришлось? Система ранжирования выше ценит тексты? Или что?

(no subject)

From: [identity profile] adeley.livejournal.com - Date: 2020-02-25 01:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-02-25 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] blu-caterpillar.livejournal.com
Всё, что вы хотели знать о гуру и их гурических блогах(на какой бы платформе они ни действовали) есть у прекрасной fevrony
https://twitter.com/tavlla/status/1230451325739114496/photo/1Image
Edited Date: 2020-02-25 07:02 am (UTC)

Date: 2020-02-25 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] netti2.livejournal.com
А, кстати, длинные тексты в иг еще, вроде как, работают на продвижение. Поскольку система считает, раз человеа долго смотрел на тот или иной пост (а не промотал в ленте быстро), он человеку нравится. Значит он в принципе интересный. И его начинают показывать большему числу людей.

Date: 2020-02-25 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Да что вы?!

Но правда, если время считают - больше писать выгодно, получается:)

(no subject)

From: [identity profile] netti2.livejournal.com - Date: 2020-02-25 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tukki.livejournal.com - Date: 2020-02-25 04:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-02-25 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] voe-voda.livejournal.com
Я не читаю тексты в ИГ, мне не удобно и не нравится.
Я считаю, что он создан для красивых картинок, а для всего остального есть другие сайты. Хотя многие пишут сейчас там длинные тексты.

Date: 2020-02-25 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] kislaya.livejournal.com
я пишу лонгриды в своей коммерчес ко-хоббийной инсте Стихи и бронза. Это неудобно, и я знаю, что всех бесит, но мне хочется рассказывать интересное про стихи и поэтов. так что у меня там филиал стихо-жж

Date: 2020-02-25 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] olgasabo.livejournal.com
Да, в инстаграме лонгриды тяжело читать, и лучше бы они были в ЖЖ или подобных блогах (даже в ФБ терпимо). Но что делать, приходится читать, если нужная и интересная мне тема (в основном про иллюстрации и живопись). Конечно, лучше было бы, чтоб можно было к инстаграмской картинке прицепить ссылку на текст в ЖЖ, например, но там ссылки неактивные получаются, - или я не знаю, как сделать...

Date: 2020-02-25 05:19 pm (UTC)
etoile_verte: (Default)
From: [personal profile] etoile_verte
Неактивные :( Активная только в профиле и одна. Это у них называется "мы вас старательно защищаем от спама". Угу, и от удобства пользования.
Вообще со ссылками преимущественно нормально, кроме Интаграма, а вот выделить и поискать слово или фразу из произвольного текста нельзя почти нигде :(

Date: 2020-02-25 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] emergenza.livejournal.com
мне как человеку, создавшему аккаунт для свиньи...

ну а вообще, к коучам и прочим "тренерам" хожу иногда, редко и как в музей. с мыслью "а чё, так можно было?" или "икра заморская баклажанная". просто поглазеть. потому что когда взрослый человек за деньги рассказывает мне как аккуратно сложить кофту в шкаф.
мягко говоря, на голову это не налезает

Date: 2020-02-25 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А я все не соберусь создать памятный аккаунт для своих свинок:) Хотя он у меня все время в планах.

Date: 2020-02-25 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] axafly.livejournal.com
а я давно пользуюсь правилом 7-10) т.е не читаю тех, кто эту тему не пережил - изучил хотя бы 7-10 лет, инст смотрю только, то что интересно в основном по хэштегам

Date: 2020-02-25 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Отличное правило!
и главное, среди даже тех, кто торопливо начал сразу вещать за деньги - примерно за это время что-то умное отстаивается.

Date: 2020-02-25 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] 4izh-eidos.livejournal.com
А я зашла сказать, что даже в инстаграм я хожу читать. Могу даже не обратить внимания, какая была картинка, но если под ней был крутой текст, обязательно унесу пост к себе в сохранённые)

Date: 2020-02-25 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
даже не могу себе представить:)

Date: 2020-02-25 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] prometa.livejournal.com
Я думала, коучи уже закончились! Много же лет прошло, должна быть сменяемость моды.

Date: 2020-02-25 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Так подрастают новые юзеры этих памперсов:))

(no subject)

From: [identity profile] prometa.livejournal.com - Date: 2020-02-25 02:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-02-25 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] nastashdmaa.livejournal.com
Это ужас! Читать там неудобно, писать там тоже неудобно.
Участвовала в иллюстраторском марафоне, начала рассказа (два абзаца) влезает в основной текст. Продолжение то в карусели, то в комментариях, то зайдите через сторис. Часто вообще его не удавалось найти.
Так что смотреть акварелистов приятнее и не портит нервы.
Сейчас я смотрю конкурс "копируем Серова и Цорна", там если ты участвуешь, можешь написать что-то про копируемую картину. Это читаю. интересно. Или если конкурс какой-то.

Date: 2020-02-26 11:43 pm (UTC)
From: [identity profile] hedgy.livejournal.com
О, интересный конкурс, а я пропустила, кстати.

Date: 2020-02-25 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com
У меня в инсте почти исключительно стекольщики, ювелиры, кожевенники....

Date: 2020-02-25 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] flerforsyte.livejournal.com
Я долго привыкала к тому, что ИГ теперь не про картинки, а про тексты. Сама не заметила, как это произошло. Но по итогу, у меня в ленте очень мало "картиночных" аккаунтов сейчас, больше "текстовых".

На коучей не подписана, тут не подскажу, о чем они пишут. Подписана на пару врачей, секс-блогера, котозаводчиков (окей, тут про картинки), книго-блогера, еще пара есть просто интересных личностей, которые пишут лытдыбры коротенькие.

Но в целом сейчас у меня очень мало подписок там, больше читаю в телеграме и ЖЖ. Когда было "про картинки" я на большее количество людей была подписана.

А "про тексты" стало потому, что для продвижения блога надо, чтобы лайкали и комментировали, а текстами этого проще добиться, особенно комментов.

Date: 2020-02-25 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] rikkitiki-tavi.livejournal.com
в инсте подписалась на паблики по увлечениям, на друзей и на звезд, которые вызывают интерес. по итогу реально всегда смотрю и читаю что пишут друзья, какие-то дизайнерские картинки и иногда что пишут звезды. все. все паблики по хобби и лытдыбры ужасны. в жж гораздо веселее и информативнее.

Date: 2020-02-25 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] adeley.livejournal.com

Меня очень удивляет требования русскоязычных инстаблоггеров ставить им лайки. Вот прямо первой строчкой, увидел их пост- лайкай! они же так много трудятся на наше благо! Ни у одного нерусскоязычного блоггера я и намека на лайк не видела! У них по разному работают инстаграмы?!!!

Date: 2020-02-25 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] blu-caterpillar.livejournal.com
в англоязычных тоже бывает, мне дитя регулярно шлет всякие ссылки на инсты - то про котиков, то бартендеров %) то хувианов с поттероманами - и там тоже бывает про лайки(обычно в конце поста или на последней картинке в карусели)

(no subject)

From: [identity profile] gvendo1en.livejournal.com - Date: 2020-02-26 05:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2020-02-26 06:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2020-02-26 06:13 am (UTC) - Expand

Date: 2020-02-25 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] katya_bbch.livejournal.com

У меня бо́льшая часть ленты а Инстаграме - друзья или знакомые. Читаю или пролиствваю в зависимости от настроения. Подписана на инста-адвокатшу, на группу библиотеки, которую посещаем (чисто поддержать лайками). На пару блогов подписана для настроения. И всё.

Date: 2020-02-26 12:30 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А они тексты-то пишут?

(no subject)

From: [identity profile] katya_bbch.livejournal.com - Date: 2020-02-26 07:16 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 02:12 am
Powered by Dreamwidth Studios