rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
Очень не люблю ждать чего-то - все время между сейчас и событием для меня сразу становится пустым, неиспользуемым, просто пережидаемым.

Вот и сейчас. Коробки придут только через неделю. Жить плавно  в сейчас я уже не могу, а паковать и отрезать старую жизнь пока еще не могу. Так что пакую виртуально - разбираю каждый уголок, складываю кучками - что погрузится в своих коробках, где хранится, а что нужно будет заворачивать и складывать в переездные коробки. Дошла до камней на балкончике второго этажа:) Нужно их паковать маленькими порциями, если просто навалить в ящик - он будет неподьемный.

Хозяева сегодня облегчили мне расставание. Я еще спала, пришел муж и осторожно спросил - там люди, спрашивают, что делать с твоими суккулентами и камнями на улице.

По двору бродили крепкие мексиканские садовники и жена хозяина, визжала пила.

У нас был чудесный садик - одна из моих любвей в этом доме. С трех сторон за заборами соседей росли деревья, а пользовалась ими я. Огромная ива полоскалась, закрывая забор длинными струями, всякие хвойные ели раскидывали ветви, псевдорябина вообще разрослась шатром в сторону нашего дворика, накрывая его приятной ажурной тенью. Листья только начали желтеть, ягоды наливались. Скоро там будут пировать маленькие птички и толстые белы...

Садовники под руководством хозяйки спилили все - примерно на полметра внутрь заборов соседей, срезали вьющиеся по забору кусты, выдрали всякие мелкие кусты вдоль забора. Открылся унылый заборчик и голые стволы. Суккуленты мои завалили выдранной землей и мусором. Я сбегала с тазиком на улицу, собрала их с вывороченными корнями в одно место.

Стало вот так:


Все пространство, где сейчас голые хилые стволы, было занавешено лапчатыми резными листьями и гроздьями ягод. Теперь это все лежит спиленное горами на нашем газоне.


Стало легче отсюда уехать! Мой вишневый сад вырубили.

Наши хозяева отчего-то любят голую драную пустоту и чтобы ничего не касалось забора. А эстетические чувства у них, видимо, измеряются отрицательной цифрой. Помните историю, когда срубили дивные заросли роз в полном цвету? Я тогда сердилась на соседей, но оказалось, что это наш хозяин от них потребовал - и проследил, чтобы все обкорнали - все розы выдрали, все деревья обрезали. Старушка-китаянка из соседнего дома тоже расстраивалась, спрашивала, неужели мне мешали ее деревья и розы. Я ей буйно говорила, что была счастлива и совершенно ничего против не имела.

Розы с тех пор как-то из оставшихся корней опять выпустили пару длинных плетей и робко показались над забором. Я сегодня залезла на забор и отрезала две ветки. Поставлю в воду - вдруг дадут корешки? Увезу с собой и посажу на новом месте - пусть там буйно завьют забор.

Date: 2019-09-19 01:06 am (UTC)
From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com
Какой. Кошмар (( Нет, я не все понимаю про разницу вкусов. Люди, которым ветки, листья, цветы, птички и белы - некрасиво, а красиво - голый забор, - как они это с собой делают? Нет, имеют право, конечно. Но как?

Date: 2019-09-19 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] l-plague.livejournal.com
Может, они ярые фанаты пожарной безопасности? Единственное, что в голову приходит.

(no subject)

From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com - Date: 2019-09-19 01:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2019-09-19 10:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-09-19 02:34 am (UTC)
From: [identity profile] very-princess.livejournal.com
А это ваша идея переехать или хозяева продают дом?
Очень обидно, когда на твоих глазах ломают то, что тебе дорого :(

Date: 2019-09-19 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Мы уже несколько лет собирались переехать. А тут они опять подняли цену. Нам такое не потянуть больше. А если и платить - то за чистенький новый дом, а не наш, в котором пятнадцать лет ремонта не было, хотя я его очень аккуратно держу.

Date: 2019-09-19 03:08 am (UTC)
From: [identity profile] what-and-why.livejournal.com
:-( Да, уезжать от такого точно будет легче.

У нас в предыдущем доме была высокая живая изгородь из бирючины, которая полностью закрывала нам вид на соседей. Но они регулярно её обрезали так, что мы с ними оказывались прямо перед глазами друг у друга. У них была какая-то договорённость с хозяином нашего дома, он им разрешал обрезать его деревья. Зачем — я так и не поняла.

А в доме, где мы сейчас живём, я за несколько лет вырастила густую завесу из пассифлоры, которая тоже нас отгораживала от соседей. А они её погубили — там был забор из редких металлических прутьев, поэтому ветки шли по обеим сторонам забора. И вот они перерезали все ветки на своей стороне. Уборку делали. Хотели, чтобы было аккуратненько. Пассифлора погибла, и открылся старый ржавый забор. И вид на соседей. Мы так одно лето помучились, потом новый забор построили, и я теперь там пытаюсь новые растения сажать. Но это всё не быстро происходит.

Date: 2019-09-19 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
У нас с соседями как раз отлично все. С одной стороны никто не живет, с другой милая писательница и у нас примерно одинаковое растет, а с торца - два участка наклонных. То есть там сами дома и дворики далеко внизу, а наверху у них деревья и красивые кусты, до которых они не добираются никогда и все это в моем пользовании. А на нашем участке вообще ничего нет.

Date: 2019-09-19 04:19 am (UTC)
From: [identity profile] anna68.livejournal.com
Хозяева - круглые идиоты.

Date: 2019-09-19 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
не идиоты - у них же наверняка есть стройная и логичная система в голове, отчего так делать. В это же еще и деньги нужно вложить. А вот эстетические взгляды у нас разные.

Date: 2019-09-19 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] blu-caterpillar.livejournal.com
Так они, наверное, тоже «уборку» делают, перед новыми арендаторами надо сделать пустенько и чистенько, чтоб тем захотелось сюда въехать и что-то сделать

Date: 2019-09-19 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Конечно! Именно это они и делают. Но на мой взгляд стало уныло, голо и драно. А был хороший, закрытый зеленый дворик.

То есть для меня прежний вид был большим плюсом, а нынешний был бы сильным минусом, присматривай я дом себе.

Date: 2019-09-19 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] redseagull.livejournal.com
ох(((( как жалко красоту, но может так действительно будет легче уезжать
легкого вам переезда и уютного обустраивания

Date: 2019-09-19 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Уезжать стало легче, да:)

Date: 2019-09-19 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] katejdaniel.livejournal.com
Да есть такие люди, которые не любят зеленых насаждений. У них дворы от забора до забора декоративным гравием засыпаны. Им видишь ли так аккуратнее.
Гляжу на картинки и сердце кровью обливается. Представила бы, чтобы в моем садике кто-то творил такое безобразие. Я там над каждой травинкой трясусь... я бы им порезала...

Date: 2019-09-19 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Ну сад-то их. Мои вон только суккуленты были, я их собрала в тазик.

И да, наверняка есть люди, которым все зеленое кажется неухоженным и мусорным...

(no subject)

From: [identity profile] katejdaniel.livejournal.com - Date: 2019-09-20 04:09 am (UTC) - Expand

Date: 2019-09-19 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] markela.livejournal.com
И вас даже не предупредили, что придут рабочие? Прямо как в России, когда некоторые квартирные хозяева считают, что имеют право заходить в квартиру с арендаторами в любое время, а чо такого, это же их квартира.

Date: 2019-09-19 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Предупредили, конечно:) Муж с предыдущего дня знал. Просто не ожидали мы, что они с таким размахом займутся. Я думала, земли подсыпят, кустики подрежут.

Date: 2019-09-19 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] 1109.livejournal.com
очень грустно, но там могут быть правила на эту тему у страховки пожарной, например. вот у нас в жилом комплексе правила, что растения не должны касаться стен и заборов. так жалко каждый раз, когда все чик-чик, я вот вчера как раз от ивочки ветки собрала и по вазочкам расставила. часть соседей это требование во внутреннем дворике хотя бы игнорирует, но наша хозяйка правила соблюдает, увы

Date: 2019-09-19 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Не знаю. Они никогда вопрос пожарной безопасности не поднимали. А деревья всегда заборов касались, по всему периметру. Да и то, что осталось сейчас - юкка и клен - вполне себе воткнуты в заборы.

Date: 2019-09-19 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] mauta.livejournal.com
очень жалко садик =(

а пока можно перебирать вещи и выкладывать всё не нужное.Такая генеральная уборка перед переездом. потом останется не думая запаковать всё в коробки.

Date: 2019-09-19 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Так и делаю. Хотя ужасно хочется в конце сложить в коробки и закрыть уже:) А складываю кучкой в углу.

(no subject)

From: [identity profile] mauta.livejournal.com - Date: 2019-09-20 04:44 am (UTC) - Expand

Date: 2019-09-19 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] beregynia.livejournal.com

Случайно оставила комментарий в старый пост о вырубленных розах...


Пусть переезд будет легким!

Date: 2019-09-19 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Спасибо за пожелание:) Это мне нужно в голове включить режим пофигизма и легкости. А то я с годами усугубляюсь в рои контрол фрика.

Date: 2019-09-19 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] lyama.livejournal.com
Жутковато... У меня так с Москвой. Все сносят, полируют, огораживают заборами. Умирать будет легко. А то детское — я уйду а вы останетесь наслаждэаться, ну нет, пусть все горит. Впрочем, последнее немного шутка )

Date: 2019-09-19 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
В городе моего детства вообще ничего уже не осталось:( Даже старинные камни протерли, выкрасили и завесили погремушками.

Date: 2019-09-19 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] yozhyk.livejournal.com
Есть такие люди - обрезают растения ради самого обрезания :(
У меня новые соседи обкорнали все, до чего дотянулись руки, а землю в саду застелили искусственным газоном :(
Одолжил у меня триммер и давай кромсать ... Камелию! Есле успела остановить.

Я, конечно, и сама достаточно много подстригаю-подрезаю (а как иначе быть с живой изгородью?), но все это с умом и знанием надо делать!

Насчет роз. Поищите на ютубе, там был ролик о ом, как веточку розы запихивали срезом в сырую картофелину, и она потом (не картофелина, а веточка) порастала. Я так не делала, скажу честно, но а вдруг получится? :)
Удачи!

Date: 2019-09-19 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] Анна Хрусталева (from livejournal.com)
Моя коллега пробовала этот способ с розой и картофелиной. В результате у нее вырос картофель :) и она приносила и показывала цветок

(no subject)

From: [identity profile] yozhyk.livejournal.com - Date: 2019-09-19 12:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Анна Хрусталева - Date: 2019-09-19 03:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2019-09-19 10:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-09-19 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] himba.livejournal.com
А Вы их не спросили прямо, почему они так делают?
Возможно, это местное законодательство. Или личный опыт - кто-то из предыдущих жильцов пожаловался на то, что соседские растения роняют листья на их лужайку, ходить невозможно, много времени на уборку, штраф-все-дела.

Date: 2019-09-19 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Нет не спросила:) Вроде как бы уже не мое дело. А розы они обкорнали с оправданием, что забор может покоситься - а забор нужнее роз.

Date: 2019-09-19 12:01 pm (UTC)
hope_t: (Default)
From: [personal profile] hope_t
может они боятся крысок, которые в этих зарослях любят селиться?

Date: 2019-09-19 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Так там ветви над головой. Из крыс только толстые белы.

Date: 2019-09-19 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] rempel.livejournal.com
у меня тоже время от времени случается, что мои любимые растения уничтожают. Невозможно растить сад на чужой земле :((

Date: 2019-09-19 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А кто уничтожает?

(no subject)

From: [identity profile] rempel.livejournal.com - Date: 2019-09-20 04:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2019-09-20 06:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rempel.livejournal.com - Date: 2019-09-20 04:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-09-19 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] pooshilka.livejournal.com
О. Я думала только в Израиле так. Все под нож и бетоном залить.

Date: 2019-09-19 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
В Израиле арабы, наверное. Их дома же сразу видно - сплощные бетонные блоки, надобности в зелени в организме нет.

(no subject)

From: [identity profile] pooshilka.livejournal.com - Date: 2019-09-20 06:04 am (UTC) - Expand

Date: 2019-09-19 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] elka-palka.livejournal.com
Может раньше там полив был и они хотят полив сократить? Или из-за пожарной безопасности? У нас в бей эрии все же много такого, что для нас странно просто из-за такого сухого климата.

Куда переезжаете, если не секрет?

Date: 2019-09-19 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Полива не было, сразу был сломан. Да и большинство срезанного - это ветви соседских деревьев. Соседи поливают, а я наслаждаюсь.

Переедем глубже от берега, там цены меньше.

(no subject)

From: [identity profile] elka-palka.livejournal.com - Date: 2019-09-19 10:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2019-09-19 10:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-09-19 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] pt-govorun.livejournal.com
Всей душой сочувствую - целая неделя до коробок!
Может быть сейчас больше гулять - прощаться с любимыми местами поблизости?
А про обрезальщиков я подумала, что это точно такие люди, которые создают некоторые сайты. Вот надо тебе записать ребенка в кружок и ты бьешься полночи, но не понимаешь, как это сделать - есть окошко, в которое велят ввести название желаемого занятия и даже вписано для примера "футбол".
Никакие вписываемые слова нужный кружок не открывают. Вообще никакие. А потом оказывается, что туда надо было вводить цифровой код кружка.
Цифры. Туда, где написано футбол.
Вот у тех, кто "счищает" красоту до голых досок тоже голова работает каким-то неведомым образом.
Их логика мне недоступна.
Edited Date: 2019-09-19 07:48 pm (UTC)

Date: 2019-09-19 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Им красоты не нужно во внутренних требованиях:)

Гулять я буду приезжать сюда и потом - муж уже пообещал. А сейчас придумываю, как сделать удобнее жизнь внутри дома - уже на основании накопленного опыта.

(no subject)

From: [identity profile] hannas-friend.livejournal.com - Date: 2019-09-26 05:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-09-20 02:01 am (UTC)
From: (Anonymous)
Алика, здравствуйте! Очень сочувствую Вам по поводу срубленной красоты.
Увидела новость, и сразу подумала о Вас. В одном из старых постов, кажется, про мысленную трату бесконечного количества денег, Вы писали, что строили бы красивые, похожие на церкви светские здания. Компания Audible выкупила и отреставрировала здание старой церкви. Там витражи, и стрельчатые арки, и много воздуха - и все не про религию, а про знания и технологии. Назвали Innovation Cathedral. Вдруг Вас это порадует в сложный момент. https://medium.com/@awgonnerman/innovation-cathedral-1f263003eab8

Date: 2019-09-20 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] anna-vja.livejournal.com
Я так рада что у вас просто переезд.
Давно вас не читала, не было времени. Случайно в инста увидела про переезд и вот эти варварства против красоты. И на волне того что пара близких моих девочек разводится и все меняет, испугалась за вашу семью. Но тут прочитала что муж "осторожно спросил" и так обрадовалась, что это просто оптимизация жилищного решения, связанная с финансами. Очень греет ваша семейная бережность друг к другу и радует что это есть в моей картине мира ))) счастья вам, сил на перемены и волшебства красоты в новом доме.

Date: 2019-09-20 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] kotik-vorkotik.livejournal.com
очень вас понимаю! у нас в городе целую набережную - зеленую, красивую, патриархальную, открыточную изуродовали. Покрыли все на 5 метров от берега бетоном и так километров пять по берегу. И сверху замостили крупной каменюкой с острыми буграми. Все жители рыдают (и не только рыдают, конечно, уже третий митинг собираем). это совершенно ужасно. а чиновникам красиво((( в их понятии город и река это бетон. так что для меня это очень больная тема

Date: 2019-09-27 12:56 am (UTC)
From: [identity profile] klaracat.livejournal.com
На полметра внутрь за забор? У нас за такое в суд можно подать. По линии забора срезай сколько угодно.

Наш сосед дом продал. У него на участке вдоль забора росли кусты, которые закрывали полностью его участок. Так новоприбывший всё выкорчевал. И этот участок, как на ладони, и кусок соседнего видно.
Я со свой стороны для начала пять кустов посадила.

Date: 2019-10-07 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] talanova-oksana.livejournal.com
Удивительные люди,эти хозяева. Голая земля и пустой забор им милее...

Ой, я когда увидела пост, в глаза бросилась фраза: "По двору бродили крепкие мексиканские садовники и жена хозяина, визжала пила".
И я подумала, что за ужасные люди, и почему жена хозяина визжала и пила??!!!

Date: 2019-10-13 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] dikiy-zayac.livejournal.com
Да, это международное. У нас так дачные соседи выкорчевали с участка своего яблони, посыпали землю песочком (она и так песчаная).
А потом случился пожар, теперь обгорелый дом простаивает и весь участок зарос сорняками. Если бы яблони могли как сорняки расти, они бы тоже снова выросли в этом случае, я уверена.

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 04:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios