rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
Выпал мне в списках пункт об одежде. В одежде я, как большинство - ношу то, что стихийно сложилось и отобралось, но все время хочу какую-то концепцию и понимание. Внутреннее мое отношение колеблется между двумя полюсами: в первом люди не знают, что им следует носить и носят все не то и не так - и правильное им нужно навязать специально, преодолевая их сопротивление, а потом все станет прекрасно. И второй полюс - они и так знают, потому что раз за разом рука у них выбирает то, что им идет - и цвета верные и покрой самый удобный и приятный - и нужно не искать "правильное", а как можно сильнее прислушаться к этому повторяющемуся и из него извлечь подсказки.

Пока же я вспоминаю, как близкие все время хотят для меня чего-то "другого". Лучшая подруга в юности изнывала от моего серого в одежде и требовала яркости и насыщенности. И только много позже, когда я прочла о цветотипах, я поняла, что все эти оттенки сиреневого, сизого и голубого, припудренного шоколадного с намеком в сиреневый, все это голубино-серое - как раз было лучшим для меня, идеально гаммой летнего типа, оттеняющего и светлую кожу и серо-зеленые глаза. А те насыщенные оранжевые, хвойно-зеленые и  густые пластилиново-синие тона - это были ее лучшие цвета, потому что она была рыжая, веснушчатая и чайноглазая "осень".

Сестрица, два раза с промежутком приезжавшая меня навестить, упрекала меня в излишней простоте - длинных однотонных юбках, черных футболках и светлых свитерах. Ты же художник! - восклицала она. - Где цветность, где  сложность, где придурошность? - И в самом деле, думала я - чего мне не хочется ни сложности, ни оборок, ни цветности?

А тут недавно жж-собеседница предположила мне неожиданное - что по архетипу я не буду шутом и эстетом, как думала я сама, а что я мудрец. Поначалу я замотала головой - да откуда?? Внутренне - ну что за самомнение, наружно - ну какое же я бесполое существо? Но с тех пор присматриваюсь и присматриваюсь - и мне все больше нравится. Как внутренняя составляющая у архетипа Мудреца большая любовь к правде, поиску истины, узнаванию и передаванию, как это на самом деле. Большая любовь и к учению - и к передаче знаний. Стремление к объективности, не-додумыванию, всестороннему и вдумчивому изучению. Очень похоже. А во внешнем, как пишут эксперты у Хло-фло - любовь к одежде-коконам, свободным текучим робам, плащам, накидкам, капюшонам - всему кутающему, заворачиваемому - и нейтральным безузорчатым цветам. И это тоже похоже на то, что у меня рука снимает бессознательно с вешалок - длинные мягкие юбки, однотонные свитера и кофты, шарфы - и в качестве воротника и в качестве накидки, и накидки в роли верхней одежды. Я вообще каждую зиму хочу купить мягких пледов и сшить домашнюю одежду - длинные юбки, что-то вроде домашних пальто длинных из этого мягкого. Ну вот - может это внутреннее желание всего этого длинного, не прилегающего и мягкого - и есть то, к чему мне нужно прислушиваться?

Ну вот, когда пункт выпал - я пошла не в гардероб проверять и примерять, а пошла читать главу про архетип мудреца в книге про архетипы (The Hero and the Outlaw: Building Extraordinary Brands Through the Power of Archetypes (Герой и Бунтарь: Как построить выдающийся бренд, опираясь на силу архетипов). Я ее брала в библиотеке и не успела дочитать - поэтому пошла и купила себе на Амазоне. И тут выяснилось забавное - книга эта участвовала в программе - купи и тебе вернут 75 процентов стоимости кредитом на другие книги из этой программы. Я купила следующую на эту "сдачу" - и мне опять дали кредит обратно. Так, короче,  я купила четыре киндловских книжки:))

Книга эта не про одежду, а про бренды - как процветают те фирмы и бренды, которые последовательно воплощают собой один из архетипов, не мечась между ними. Я ее читаю кусками - как меня какой-то архетип заинтересовывает - и сразу начинаю видеть в окружающей действительности примеры. Неправильное сочетание посыла и содержания, и правда, оказывается, бессознательно считывается и вызывает род тревожности, раздраженности. Ко всему относится - к диссонансу между описанием товара и его видом, между усложненностью заявки и примитивностью результата, между статусом и описанием себя в инстаграме - и картинками работ или жизни. Но я, понятное дело, все время возвращаюсь к любимому предмету - внешностям и одежде. Видела в инсте прямо поразительно выразительный пример. Женщина - вылитый хоббит - упорно одевается и позирует как эльф, как невесомая феечка. Вот буквально в белом и воздушном интенсивно-поэтично смотрит в небеса, прикладывая короткие мощные ручки к широкому лицу. Выглядит все сильнейшим диссонансом. А между тем и у "хоббитов" есть образ прелестности и нарядности - но другой - лен и бархат деревенских корсажей,  пышные, но аккуратные деревенские юбочки, не короны в блестках, а  венки из цветов и листьев в спутанных кудрях.

Про себя я так ничего и не придумала - кроме того, что надо опять начать шить и вязать самой:) Реалист во мне говорит - ну да, конечно, дождешься от тебя! Мечтатель ему верит.
А в книге я еще читала про примеры брендов-мудрецов_философов. Вот Опра у них идеальный пример. А в примерах кино вспомнили икс-файлы - мол, там даже слоган фильма про правду (The Truth is Out There). И я вдруг поняла, что так и не посмотрела этот сериал! Ну и нашла и теперь с удовольствием смотрю. Он неторопливый, с длинными крупными планами, с отсутствием современной нарезки в лапшу, вылетающую из пулемета. И как же там хороша Скалли! Андерсон и в зрелом возрасте абсолютно прекрасна, даже, наверное, прекраснее, чем в юности - но тогда у нее еще такая юная нежная округлость лица - и едва заметные веснушки. Совершенно изумительные очень честные глаза - эмалевой сероголубизны, и  нежный серьезный рот. Отдельно прелестны костюмы деловой женщины девяностых - все эти удлиненные пиджаки, с расширенными плечами и туго схваченные в талии. Костюмы удивительной мымросности по цвету и строгости, но Андерсон и в них умудряется быть невыразимо привлекательной и женственной.

Подумала. Собственно она ведь тоже представляет собой архетип Мудреца и нейтральность одежды и цветовой гаммы этому сильно способствует. Но поскольку она мудрец на службе государственности - у нее не свободные хламиды, а нейтральность оформленная  в род мундирности. Пойду дальше смотреть.

А, кстати! В книге была фраза, которая меня сразила - про то, что храмы у архетипа Мудреца - это книжные магазины и библиотеки. Ну тогда я точно он, потому что это два моих самых любимых места - и то, что я первым делом нахожу в любом месте, куда переезжаю! Практически нет такой недели, чтобы я не провела полдня либо там либо тут:)

___________

Книга на Амазоне:

The Hero and the Outlaw: Building Extraordinary Brands Through the Power of Archetypes (Герой и Бунтарь: Как построить выдающийся бренд, опираясь на силу архетипов)

Date: 2019-03-18 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] 0lenka.livejournal.com
Спасибо за книгу! Начала листать довольно скептически, но потом так с размаху въехала в описание своего архетипа - такое впечатление, что кусочки паззла как-то сразу сами собой сложились. Как удар под дых прямо. Теперь буду думать, как бы так мягко совместить настоятельные требования своей психики, которые там и сям прорывались, с прочей своей жизнью.

Date: 2019-03-18 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] chiffa-chi.livejournal.com

Про архетипы и бренд - очень интересно! Я как-то пыталась себя определить, но завязла, боюсь, что между тем, что хотелось бы, и тем, что получалось в реальности)))) Нужно теперь на новый виток выйти, не совсем про себя, может, легче пойдёт. Спасибо!

Date: 2019-03-18 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] doch-mumly.livejournal.com
а мне интересно - существует ли способ безошибочно определить свой архетип

Date: 2019-03-18 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Ну, внешность довольно принудительно человека отправляет в какую-то область - с крестьянским лицом трудно изображать аристократа, а с пухлыми щечками - воина.

Date: 2019-03-18 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] sukie-rudgemont.livejournal.com
Вы правы, и это ужасно! На моё крестьянское лицо и сиськи всегда велись простые работяги с завода или водопроводчики. А мне хотелось сумрачного интеллектуала.
(deleted comment)

Date: 2019-03-18 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Ну да, другое. Но часто ведь это именно диссонансное другое. Выглядит вот так, а ведет себя и выражение лица делает другое. Ну как бы к примеру кругленькая и пухлая тетушка, начинает смотреть надменно и делать высокомерное лицо. Она что, начнет выглядет королевой? Нет, просто злобным пухляшом. Ну родился человек ангелочком - а потом начал поддавать, курить до посинения, материться - и вот сидит - глаза с мешками, рот поджатой скобкой с морщинами. Станет ли он значительнее или трагичнее? Нет, станет истасканной шавкой на вид. Та же мордочка, только попорченная.

Понятно, что всем хочется не того, что у них есть - но на этом пути чаще возникает ощущение мучительного диссонанса и неприятной неловкости.

Date: 2019-03-19 05:00 am (UTC)
From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com
Все же не совсем так. Я поняла в чем недостаток определения архетипов у Хло: там работали только с лицом. (понятно, что это всё весьма приблизительно) Но наше восприятие зависит и от фигуры в целом и от манеры двигаться. Пухленькая аристократка, у которой с малолетства были уроки верховой езды и танцев, будет держать себя совсем по-иному, чем пухленькая дочка лавочника. Другая осанка, другая манера заполнять пространство. Привычка с детства давать распоряжения (сколько угодно вежливо) тоже накладывает отпечаток.

Date: 2019-03-18 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] i-trava.livejournal.com
Из неангельских ангелов сразу вспомнился Роджер Тейлор, из Квинов! И как офигенско красиво он состарился!

Date: 2019-03-18 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] beregynia.livejournal.com

Алёша Попович - воин/добряк с пухлыми щечками))

Date: 2019-03-18 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Тут у меня вам две мысли.
Первая - фотографий Алеши Поповича не сохранилось:) Был ли он добряк-пухляк или худяк-хитряк, утверждать нельзя, правда? По былинам он вполне крепкий богатырь, на картине Васнецова тоже вполне могутной, хоть и молодой. Добряком он вообще никогда не был, по былинам он скорее трикстер с довольно коварными и злобными шуточками.

Вторая мысль. Мало ли кем человек "работает"! И на тронах сидели дегенеративные вырожденцы, в которых ничего королевского нет, и в начальниках были мелкие злобнецы, а уж в армии полно пузанов-генералов и хилых стройбатовцев, которых отдельно по внешности никто бы за "воинов" не посчитал. Рабочее место, должность, занятие профессиональное не меняет волшебным образом внешность человека.

Date: 2019-03-18 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] beregynia.livejournal.com

Пожалуй да, без должностного меча он будет просто славный малый

Date: 2019-03-18 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] doch-mumly.livejournal.com
тогда с самостоятельным определением снова засада. люди, объективно оценивающие свою внешность, довольно редки.

Date: 2019-03-18 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Это досадно - но в общем, норма. Люди во всем себя довольно плохо оценивают и понимают - и в способностях, и во внешности, и в разумности поведения. Это еще нужно выработать умение смотреть на себя со стороны, как на постороннего. Но это очень сложно, потому что все "свое" у человека сильнейшим образом завязано на эмоции - и это пеленой перекрывает объективный взгляд:)

Date: 2019-03-18 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] lada-ladushka.livejournal.com
Сложно это :) Тут аж 3 варианта - кто есть по внешности (видно снаружи), кто есть по характеру (есть внутри, но снаружи не проявляется) и кем бы человек хотел быть. В интернете есть тест, который народ с жаром проходит, но он показывает как раз третий вариант и тетушка-хоббит из поста по нему получилась бы каким-нибудь Эстетом, а не Славным Малым, и радостно бы всем показывала эти результаты.

Date: 2019-03-18 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] doch-mumly.livejournal.com
вот-вот. и это при том, что чистых-то типов тоже наверняка нет, понамешано всякого

Date: 2019-03-18 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] kyzinatra.livejournal.com

Я по вашему описанию тоже, выходит, мудрец )) Вот сюрприз ;)

Date: 2019-03-18 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] oneesama.livejournal.com
Мне кажется, что у вас художественный вкус заложен и работает в том числе и на внешность, даже если вы это для себя в типажах и цветотипах не проговариваете, потому у вас рука и тянется верном направлении. Но к сожалению, так не у всех людей получается, причем, может у кого то от природы изначально и было, но потом "сбилось" от общей замусоренности визуального пространства и отсутствия камертона постоянного (в виде образцов хорошего вкуса перед глазами), а у кого то вообще здесь пробел, музыкальный слух не у каждого же есть (хотя например у китайцев - у каждого, у них язык на этом основан. видимо, все таки дело тренировки).
Поэтому большинству это все таки должно помогать, давать правильное направление, основы для понимания, куда смотреть, что искать.
Тому, кому это нужно конечно, не тому, кому удобнее "просто волосы" и чистую футболку из стопки доставать :) (это кстати по классификации получается "славный малый" наверное )

Date: 2019-03-18 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] i-trava.livejournal.com
О, я летом как раз взялась пересматривать сериал, с самого начала! В последний раз эти серии я видела будучи подростком. Поразили костюмы! Тогда я этого не замечала, а теперь прямо в глаза бросалось, как плохо пошито, все топорщится, морщит, идет волнами на спинах. Причем у Малдера еще не так погано, но со Скалли жестоко обошлись: все эти жуткие оттенки коричневого, юбки такой длины, что фигура выглядела тяжеловесной, коротконогой. Мы вместе с мужем смотрели, он тоже отметил, какая она юная и прекрасная, и какие жуткие костюмы. К концу сезона видимо накопили денег, или сменили стилиста, потому что появились костюмы, которые не настолько жестоко квазимодят Скалли.

Date: 2019-03-18 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Ага! плечи жесткие и волнами складки на спине - я смотрю сейчас как раз. Может, тогда и ничего это выглядело. Мода на офисные платья,облегающие как перчатки, ведь совсем недавняя.

Date: 2019-03-18 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] i-trava.livejournal.com
Там именно что плохо сделано! Стоит вспомнить или глянуть фильмы того же времени. Тоже будут подобные костюмы, но без пузырей и складок. Мне кажется у них бюджет был поначалу мал. Потом осталось
и приталенное, и плечистое, но стало лучше.
Про Мудреца! Я вас не видела, но по вашим вазам, чашкам, тарелкам, домашних фото получается скорее Гликерия. А она же эстет и шут! )

Date: 2019-03-18 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] himba.livejournal.com
Эстет и Простодушный, наверное? Она же не специально такая, она просто невзрослая девочка еще?

Date: 2019-03-18 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Гликерии наивный-простодушный вполне пойдет:) Даже все платьица у нее могла бы носить нынешняя японская лолитка.

Date: 2019-03-18 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Да, я в марафоне с Хло себе как раз эстета и шута выдвинула. А сейчас задумалась.

Date: 2019-03-18 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Вы читаете эту книгу по-английски или в переводе?

Date: 2019-03-18 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
По-английски, как практически все мое чтение:)

Date: 2019-03-18 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Отлично, тогда я тоже попробую по-английски, что-то я обленилась.

Date: 2019-03-18 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] himba.livejournal.com
У Хло определенная точка зрения на тему: что каждый рождается в определенной внешности, которая определяет архетип. Это помогает ей во всяких проектах о личных и неличных брендах, потому что и в самом деле бренд - это что-то один раз выбранное, и нужно consistently идти по этому пути, человек ты или марка.
Но есть и другая точка зрения: что человек может в жизни пройти несколько архетипов. А если уж мы говорим о полной, длинной человеческой жизни, то пройти надо бы все. Ну или хотя бы найти в себе черты каждого архетипа и отработать их. Мне эта точка зрения несколько ближе, потому что люди с возрастом меняются. Я вообще подозреваю, что все эти вещи завязаны на базовые человеческие гормоны и инстинкты, поэтому логично было бы, если бы с переменой возраста менялся бы и архетип.

Date: 2019-03-18 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com
И при этом архетип внешности по Хло как бы определяет архетип характера, что, естественно, не так.

Date: 2019-03-18 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] himba.livejournal.com
Скажем, не всегда так, ага.
Думаю, принцип Хло может помочь определить, что ты и твое лицо в *настоящий момент* транслирует в мир. Не то, кто ты есть по жизни, кем был или должен быть, а именно: что в тебе видят все остальные в настоящий момент времени.
Edited Date: 2019-03-18 04:30 pm (UTC)

Date: 2019-03-18 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ya-ncha.livejournal.com
Приплюсуюсь к вашему .
Эти вещи еще завязаны на окружающую среду сильно.
Место,время,наличие/отсутствие прессинга любого вида,зависимостей,любви/нелюбви в глазах смотрящего. То что делает нас кокетками,бабами с конями и избами,стервами и маленькими девочками.
И замечательно ,если ты чувствуешь момент и какой тебе гармонично в нем быть.

Date: 2019-03-18 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] lady-algiz.livejournal.com
Вторая точка зрения мне ближе. Потому что я могу совершенно четко сказать, что до определенного времени у меня было одно сочетание архетипов, а потом довольно быстро (за год-два) все поменялось, не оставив и следа от того, что было.

Date: 2019-03-18 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] himba.livejournal.com
Ну вот я свои прохожу совершенно по порядку и по возрасту, от младших архетипов к старшим, причем некоторые вылезли неожиданно для меня самой. Есть, конечно, некая генеральная линия, но она развивается не совершенно по прямой. И да, все может измениться довольно быстро.

Date: 2019-03-18 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Естественно, с возрастом внешность меняется! А значит и внешний посыл тоже меняется. Миниатюрные дети с огромными глазами превращаются в секси-девушек - или застенчивых сироток с акне, потом могут в точеных женщин с карьерой или уютных круглых мам с колясками, позже могут превратиться во властных четких начальников - или в тяжеловесных бетонных тумб с застывшими правилами. И на каждое такое превращение можно смотреть заново. У женщин тем более есть и способы фактически переменить внешность - пошел сделал себе другой нос, нарастил или убрал подбородок, надул щеки, растянул глаза, покрасил волосы - и уже можно переходить в другую категорию.

Date: 2019-03-18 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] himba.livejournal.com
Ну вот я тоже так думаю, а с другой стороны хоббит-мама в роли эльфийки таки не прокатывает, да?
Есть, видимо, какие-то чисто физиологические черты все же, которые ограничивают. Но если архетип и правда гормоны + генетика, то и это вписывается.

Date: 2019-03-18 11:30 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Ну да, возрастные изменения, как мне кажется, идут логически путем от милого и нежного в сторону огрубления. Если и в молодости не был милым и нежным, трудно ожидать, что с возрастом внезапно станешь ангельским мотыльком. У хоббитной тетеньки очень плотное сложение, увеличенное широкое лицо с квадратной челюстью, то есть и десять лет назад она не была длинным и тонким эльфом. Поэтому мне кажется, даже возрастные изменения могут проходить в определенных рамках, заданных костной структурой и чертами лица.

Date: 2019-03-20 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] sunnyse.livejournal.com
"У Хло определенная точка зрения на тему: что каждый рождается в определенной внешности, которая определяет архетип." Мне так совсем не показалось. Скорее, что есть архетипы, транслируемые внешностью, и есть внутренние истории, которые с постоянством пробиваются в ценностях, поведении и выборах, независимо от возраста. Но акцент у нее, конечно, больше на то, чтобы разобраться, какие из всего спектра архетипов проявлены больше и естественней, чем на проживание архетипов в ходе возрастных изменений.

Date: 2019-03-20 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] himba.livejournal.com
Мы с ней на эту тему говорили. Я ей говорила о росте от младших к старшим, а она мне буквально сказала, что внутри своих проектов считает, что архетип на всю жизнь один.

Date: 2019-03-20 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Я, кстати, с нею больше согласна, чем с вашей теорией одинаковой эволюции архетипов. Даже в жизненных установках, поведении, внешней жизни эта последовательность не обязательна. А уж во внешности! Кто-то никогда не будет своим в доску славным соседом или воином, кто-то - правителем или магом. Если убрать детство, где "невинность" природна, взрослые люди, если и меняются внешним типом, то в очень узких рамках. А она говорила именно о приколоченной к человеку внешности, а не социальных ролях.

Date: 2019-03-20 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] himba.livejournal.com
Ну вот такие две противоположные точки зрения, одна - что мы навсегда в одном архетипе, другая - что мы проживаем все 12. Это, кстати, не моя теория, это реально существующее противоположное мнение, отличное от моего.

Я же лично думаю, что истина где-то посередине: да, твои характеристики (физиологические и социальные) определяют в общем и целом, кем ты будешь. Но прожить некоторые ключевые моменты, характеризующие другие архетипы, таки нужно бы - просто для полноты жизни. Иными словами, если ты родился сильным мальчиком с высоким тестостероном, наверняка быть тебе воином, а потом правителем. Но Сунь-цзы учит воинов думать головой и подходить к вопросам разведки творчески, поэтому пусть ты и не мудрец и не творец, но влезть в их шкуры может быть весьма полезно.
Edited Date: 2019-03-20 04:23 pm (UTC)

Date: 2019-03-18 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Про моду 90-х - мы как раз пересматриваем Сайнфельда, и я стала обращать внимание на то, как они одеваются, особенно Элайн.Временами нравится, а в основном раздражает и кажется пародией на моду -что, вполне возможно, так и есть.
Edited Date: 2019-03-18 02:01 pm (UTC)

Date: 2019-03-18 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Точно! там же тоже такая мода. ( Я все это условно называю Working girl - не в смысле женщина древнейшей профессии, а по фильму с Мелани Гриффит - хотя он еще восьмидесятых. Но вот ее одежда в те времена казалась мне очень элегантной - а сейчас кажется именно пародией:))

Date: 2019-03-19 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] choco-and-milk.livejournal.com
Я помню этот фильм, он такой милый! И то как они описали в фильме, что делает и как выглядит "деловая женщина", очень забавно было.

Date: 2019-03-18 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] marta-n.livejournal.com
У Джиллиан Андерсон очень интересный гардероб в сериале "Fall". Она там играет следователя, минималистичные однотонные блузы, строгие юбки и брюки так хорошо сочетаются с её образом сдержанного профессионала. Очень женственный мудрец тоже, наверное, получается.

Date: 2019-03-18 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
О да, я писала как раз про ее блузы в этом сериале! Она там совершенно прекрасна!

Date: 2019-03-18 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] mama-saty.livejournal.com
Ну, кстати, у вас самой тут такая же подмена происходит, как у тетеньки-хоббита. Вы же рассуждаете, что я такая и така внутри, люблю то и это, а это — мудрец.

Date: 2019-03-18 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Так тетенька-хоббит прямолинейно ломится, как танк, в свой возвышенный образ, а я пока только наблюдаю и всматриваюсь:) Раздумываю. Ну и опять же для меня - немолодой и толстой - одежда "мудреца", свободная, мягкая и неброская, вполне приличный и скромный вариант. Я же не супер-романтику, оголенность и секси к себе неуместно пытаюсь приложить, а практически противоположное.

Date: 2019-03-24 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] aksonova.livejournal.com
Я Андерсон в сериале смотрела лет 20 назад только, а недавно вышел совсем новый с ней, Sex Education, не смотрели?

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 07:12 am
Powered by Dreamwidth Studios