rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
Я знаю, что многие терпеть не могут видео и предпочитают рассказ с картинками - быстрее пробежать глазами и выбрать, что тебе интересно. А тут сиди и жди, пока человек доберется до интересного и нужного, да еще хорошо ли доберется, неизвестно, и будет ли там нужное - тоже неизвестно.

Есть небольшая область, где видео лучше, чем текст - когда нужно технологию показать, тонкости движения руками. Я такие очень люблю - особенно если они сняты быстро, толково и без бла-бла.

Большую же часть постоянно снимающих хочется чем-нибудь треснуть. Сначала у них долго-долго запускается заставка с  в три раза громче музыкой, чем потом будет текст. Потом на фоне стенки или кровати появляется синюшная физиономия, в женском случае густо накрашенная. Дальше начинается визгливое приветствие с маханием руками и деланием вида, что мы закадычные друзья и сидим тут стосковавшись по этому синюшному макияжу и визгу. Потом долго долго всякая фигня  что у них такого было, что аж на 14 часов ничего не снималось, с извинениями и закатыванием глаз. Когда время на линейке с бегунком начинает подходить к середине, произносятся первые слова о том, что будут рассказывать.  К этому моменту я уже начинаю прокручивать этот бегунок, пытаясь поймать момент, когда нужное появится в кадре.

Надо сказать, отчего-то в постоянные сниматели идут люди с совершенно противными голосами - и они очень любят этими голосами пользоваться. Я от голосов страдаю почти так же как от внешностей. Поэтому очень благодарна бываю людям, которые своими не пользуются. Вышел, поклонился, молча вытащил, что хотел, показал, как работает - и ушел:) И музыку не надо!

Но я вообще о другом хотела! Вопрос про книги на Ютубе.

Вы смотрите обзоры книг на ютубе? Я никак не пойму, что за жанр - у меня не хватает терпения слушать. Разве текстом  рассказать о содержании было бы не лучше? Видео, как я думаю, хорошо только живой картинкой - тем, что там видно объем, размер, оформление книги, что у нее внутри. В моем случае - видно, красиво ли и много ли картинок. Но это я смотрю у одного человека - там все молча, без физиономии ведущего и бла-бла косноязычного, просто перелистывается книга - достаточно, чтобы составить впечатление.

Но если вы смотрите и слушаете книжные обзоры - расскажите, зачем вы это делаете?  И что там хорошего? Или, если нет хорошего, как бы в идеале могло быть?
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2019-01-24 03:44 am (UTC)
gobis: (бру)
From: [personal profile] gobis
Я не смотрю, стараюсь избегать.

Date: 2019-01-24 04:00 am (UTC)
From: [identity profile] a-yurievna.livejournal.com
обзоры книг не смотрю, люблю или технологии (как водопровод починить, штуковину смастерить и тд) или видео эссе и лекции, если интересна тема и автор. Вот например, Lindsay Ellis люблю слушать, она больше про кино интересное рассказывает, не описание новинок, а анализ какой-нибудь темы неожиданной. ХОтя иногда и про книги говорит

Date: 2019-01-24 04:52 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Спасибо за имя! я сейчас посмотрела, что она про "Сумерки" рассказывает - мне очень понравилось.

(no subject)

From: [identity profile] a-yurievna.livejournal.com - Date: 2019-01-24 05:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-01-24 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] Мила Тарнавская (from livejournal.com)
Пыталась смотреть, ни разу не досматривала до конца. Пока обзоров, на которые стоило бы тратить свое время, не видела.

Date: 2019-01-24 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] bonia66.livejournal.com
Смеюсь, как точно написано, особенно, когда показывают гимнастику. Так и хочется сказать:"Ну зачем мне твое приветствие! Давай уже быстрее!"
В ютубе слушаю музыку, причем те видео, где показывают исполнителей,люблю наблюдать за музыкантами. Гимнастику делаю, нашла одну девочку, упражнения которой мне нравятся. Обзоры книг не смотрю, но было бы интересно. Надо подумать в этом направлении. Иногда аудиокниги в ютубе включаю, фильмы.

Date: 2019-01-24 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] pt-govorun.livejournal.com
Вот совершенно те же чувства! А из обзоров книг мне пригодились только видео о книгах Роберта Сабуды. Их, как раз, лучше видеть. Или не видеть? Увидев, я немедленно купила, расстаться не могу, а места они занимают очень много.)))

Date: 2019-01-24 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Ну да, такой книжный жанр, конечно, в объеме и движении виден лучше! Пожалуй, да, еслши я буду показывать книги из подколлекции объемных, движущихся и слоистых книг, видео лучше всего будет!

Date: 2019-01-24 05:37 am (UTC)
From: [identity profile] guliguli.livejournal.com

То же самое. Опыт показывает, что из 10 видео по какой-то технике вязания или упражнению всегда надо тыкать на самое короткое.

Date: 2019-01-25 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] affabilis.livejournal.com
Плюсую :-)))

Date: 2019-01-24 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] neublau.livejournal.com
Знаю, что некоторым любителям видео сам процесс смотрения и слушания нравится больше, чем процесс чтения. Длинные приветствия и заставки им, похоже, тоже не нравятся, сами они так не делают в своих видео.

Date: 2019-01-24 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] martichka.livejournal.com
блабла видео незаменимы фоном, делаешь что-то небольшое, но неприятное и скучное и включаешь компанию (в противоположность чтению, которое монополизирует все внимание)

но важно найти с приятными голосами. еще была мода немного ускорять съемку - из-за этого они так тараторят. кажется, сейчас стало меньше. или ютуб самых злоупотребляющих больше не предлагает

этот ютубер нравится, например
Edited Date: 2019-01-24 06:10 am (UTC)

Date: 2019-01-24 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] martichka.livejournal.com
спокойные устойчивые голоса вообще великая вещь и на чужом спокойствии можно переделать массу неприятных дел (особенно если какие-нибудь нервозные уборки или сборы)

вот этих просто за голоса люблю (+у них непустые темы и бывает что-то интересное):
tanya springer
shima bty
ira stromberg

была бы рада найти подобных англоязычных. пока не получается :\
Edited Date: 2019-01-24 06:38 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2019-01-24 06:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] martichka.livejournal.com - Date: 2019-01-24 07:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nataly shumakova - Date: 2019-01-29 07:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] martichka.livejournal.com - Date: 2019-01-31 06:23 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2019-01-24 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] martichka.livejournal.com
дайте посмотреть русско-индийскую женщину
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] martichka.livejournal.com - Date: 2019-01-24 06:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2019-01-24 06:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-trava.livejournal.com - Date: 2019-01-24 06:36 am (UTC) - Expand

Date: 2019-01-24 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] naughty-cat.livejournal.com

Подумалось, что обзоры книг хорошо в инстаграмме смотреть - там и картинки, и время для видео ограничено, длинный ролик не впихнёшь :)


Алика, тут в предложении, кажется, слово "хочется" потерялось:"Большую же часть постоянно снимающих чем-нибудь треснуть."

Edited Date: 2019-01-24 06:27 am (UTC)

Date: 2019-01-24 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А на инстаграме наверное,можно только по верхам успеть? Обложку показать и сказать, понравилось ли?

Мне кажется, я там вообще видео не видела, только фото и рассказ в тексте.

Точно, пропустила:) Сейчас вставлю!

(no subject)

From: [identity profile] naughty-cat.livejournal.com - Date: 2019-01-24 06:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] llena-i.livejournal.com - Date: 2019-01-24 12:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-01-24 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] i-trava.livejournal.com
"Но это я смотрю у одного человека - там все молча, без физиономии ведущего и бла-бла косноязычного, просто перелистывается книга - достаточно, чтобы составить впечталение."
Поделитесь ссылкой, пожалуйста!

"Но если вы смотрите и слушаете - расскажите, зачем вы это делаете?"
Только если нужно что-то конкретное. И да, ворох бла-бла видео почти всегда приходится разгребать. Видимо, люди так общаются, судя по количеству лайков и подписчиков. Мне вот тоже в личку писали: хорошие рецепты, но вы не предваряете их какой-то интересной, личной историей, приветсвием, а с ними было бы лучше. Т.е. есть люди, которых это не только не раздражает, а которые этого ждут!

"Или как бы в идеале могло быть?"
Я смотрю обзоры на детские книги Леры Мартьяновой. Это всегда емко, умно и с юмором.

Date: 2019-01-24 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Они могли не от раздумий такое написать - а потому что уверены - "так полагается":) У других видят этот формат и думают, что "все рисуют медведиц".

Мне как-то рассказывали, что тем, кто в инстаграме просто выкладывает рисунки или фото скетчбука, тоже пишут - ну что вы! надо вокруг цветочки-камушки-ракушки-бантики, украсить все, а то вы как-будто не уважаете зрителя!

Тоже в головах сложилось убеждение, что с погремушками - это правильный формат, достойный:)

Мой любимец здесь. Посмотрю на вашу Леру тоже.
Edited Date: 2019-01-24 06:55 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] i-trava.livejournal.com - Date: 2019-01-24 07:17 am (UTC) - Expand

Date: 2019-01-24 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] tat-ti.livejournal.com
Мне тоже текста не хватает.

Сейчас насматриваю курсы на курсере, ибо делаем свой курс. Надо же глянуть, что хорошего и какие ошибки лучше не делать.

Приветствия - 1 ролик в начале 6-недельного курса, минуты 4. Еще 3 минутный ролик об институте. Можно просто не смотреть. Это то, что я жду от любого ролика.

Но я тут наткнулась на обучающий курс как делать онлайн курсы именно той организации, что будет помогать нам снимать, монтировать, оформлять и тп. Там открытым текстом - рассказывайте стоя, ибо стоя вы быстрее говорите. Не говорите, как на лекции, тут за вами конспект не записывают. Вставляйте ролик об институте, ибо одна из целей курса - реклама института и тп.

После первой же съемки моей лекции и выкладки на местном сайте чуть не бросила вообще лекции читать. Ибо голосу ужаснулась. Коллеги и студенты успокаивали, говорили, что нормально. Муж намекнул, что звук записанный и в реале идут на разных частотах, поэтому я так ужаснулась непривычному.

Пыталась до этого по видеобзорам разобраться какую из 3 конкретных моделей электротерки покупать - эти визгливые голоса, рассказ "за жизнь", 10-минутная распаковка коробки меня просто утомили.

Главное, поиск нужной информации по роликам невозможен. Только факт наличия еще десятка роликов.

Date: 2019-01-24 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] le-chat.livejournal.com
Слово хорошее - сниматели. Это такие люди, которые собираются прожить лет двести и полагают, что и у смотрящих их ролики такие же планы. Поэтому можно не спешить. И вообще, Youtube появился для того, чтобы исправить досадную недоработку мироздания - невозможность этому конкретному снимателю с чувством, с толком, с расстановкой обратиться ко всему миру сразу.
Жду, когда на Youtube появится возможность размечать ролики: вот тут увертюра, вот тут "смотрите, какой я умный", вот тут про то, как блоггер XYZ был неправ, когда в своём ролике ругал мой ролик, в котором я ругаю его ролик про мой ролик, в вот тут - выступление по заявленной теме.
Ролики про книги, которые собираюсь прочесть, не смотрю. В остальных случаях - с удовольствием, если хронометраж разумный, а ролик - не обзор, а обсуждение темы, поднятой книгой.
Идеал размыт. С одной стороны, нельзя отказывать автору ролика в свободе самостоятельно построить траекторию к зрительским разуму и чувству прекрасного. С другой стороны, автору нельзя забывать о том, что время излагающего и время слушающего текут по-разному, и что видят и слышат они разное, как архитектор и случайный посетитетель видят начинающуюся стройку: один прозревает будущее величественное здание, а другой видит много грязи, неприятных людей с грубыми голосами, гремящую технику и что-то цементное, непонятно и скучно торчащее из земли.

Date: 2019-01-24 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] naughty-cat.livejournal.com

Если я правильно вас поняла про разметку роликов - есть уже такая возможность! По секундам можно разметить в ролике на ютубе, с какого места начинается та или иная тема. Некоторые так в комментариях ссылаются на кусок, который хотят обсудить. А я очень ценю блогеров, которые в описании к видео, делают оглавление!

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2019-01-24 08:28 am (UTC) - Expand

Date: 2019-01-24 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] silenda.livejournal.com
Тоже не люблю видео, даже когда все снято нормально и по делу - это всеравно намного дольше чем прочитать текстом, а если еще и бла-бла, то совсем ой.
Единственный случай где смотрю видео - инструкции как сделать что-то в программе (компьютерной, в фотошопе например), потому что увидеть нужную кнопку на видео гораздо проще чем искать ее по названию. Но там обычно снимают видео экрана на три секунды и всё.

Date: 2019-01-24 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] j-v-p.livejournal.com
Знаю как минимум две вещи, которые хорошо смотреть на видео: починка машины с показом, где какая конкретная деталька находится, и работы, в которых нужно видеть, как держится и под каким углом подносится инструмент. Меня интересует токарное дело, мне там описания совсем не помогают, и фотографии тоже не очень.

(no subject)

From: [identity profile] silenda.livejournal.com - Date: 2019-01-24 05:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-01-24 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] ilamtel.livejournal.com
я не понимаю, с одной стороны, все мои знакомые страдают от этой видеомании, с другой стороны, количество видео все увеличивается и увеличивается. Скоро уже вместо одного предложения в качестве ответа на простой вопрос час видео будут снимать.
Видимо, те, кто видят смысл, просто не могут нам рассказать про него письменно, они снимают про это 4х часовые видео, но мы их никогда не сможем просмотреть :)
А еще прямые эфиры, ааа! Полчаса "к нам присоединился владивосток" .

Date: 2019-01-24 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] silenda.livejournal.com
по моим наблюдениям те, кто видит смысл - это поколение детей и подростков. и да, они текстов не пишут и не читают, они смотрят видео и снимают видео. прямо бабушкой себя почувствовала от такого коммента, но что поделать, если так оно и есть

Date: 2019-01-24 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] alenaroo.livejournal.com
Мне кажется, YouTube и субкультура вокруг него - это уже для другого поколения (условно), которому комфортнее смотреть видео, а не читать, либо говорить вместо того, чтобы писать. Я свой записанный голос недолюбливаю, но могу оценить, что некоторые хоть и ни о чем, но гладко очень говорят (и некоторые даже приятными голосами). У подростков сейчас даже есть кумиры - звезды ютюба, есть свои какие-то знаменитости, мероприятия, нам чуждые. Все же мы тут в ЖЖ - люди, в основном, текстовые, даже в ФБ (особенно англоязычном) текстов куда меньше, и это несколько другое мышление. Я почти ничего на ютюбе не смотрю, изредка обучающие видео.

Date: 2019-01-24 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] taffioka.livejournal.com

Да-да-да, и мне тоже очень часто хочется треснуть автора по башке или хотя бы пинка дать, чтобы он уже к сути заявленной темы переместился :) Даже когда смотрю, к примеру, ролики про как стены шпаклевать, и там найдется товарищ, который до середины ролика о чем угодно балаболит, кроме шпаклевки, а дальше я уже не выдерживаю. Ужс, сколько на ютубе косноязычного народа - и ничего, собирают лайки)

Date: 2019-01-24 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] evadanielyan.livejournal.com
Я обожаю Ютуб.
И смотрю книжные обзоры. Кстати и кинообзоры тоже.
Смотрю. Слушаю. Особенно детские книжные обзоры. Так как мы постоянно с младшей дочкой, в поиске хороших детских книг.
А живем мы далеко от городов и людей, книжных магазинов. И для нас это возможность узнать, что-то новое для себя. Почувствовать, нужна ли нам эта книжка дома. Или достаточно посмотреть ее в электронном виде или в виде видеокниги. Есть же видео, где люди их просто листают, читая всю книгу. Иногда этого вполне достаточно.

Date: 2019-01-24 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] blogo-go.livejournal.com
Ни в коем случае не критикую, просто любопытно: в книжных интернет-магазинах помещают и фото разворотов (если книга иллюстрированная), и краткое содержание, и небольшие отрывки. Часто и целиком текст конкретной книги можно в сети отыскать. Разве так не проще и быстрее получится? К тому же в чужом обзоре информация уже прошла через чужой фильтр, чужую предвзятость.

(no subject)

From: [identity profile] martichka.livejournal.com - Date: 2019-01-24 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evadanielyan.livejournal.com - Date: 2019-01-24 02:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] no4emy.livejournal.com - Date: 2019-01-24 04:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-01-24 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] mama-saty.livejournal.com
Меня это безмерно удивляет, но есть масса людей, которым трудно читать. Не знаю, «Твитер-формат» на них так повлиял или они всегда такие были, просто сейчас у них появилась альтернатива, но им реально не проще пробежать глазами по тексту. Они как будто не умеют читать. То есть из букв складывать слова умеют, из слов — предложения, но читать — в уелом не умеют. Для них это тяжелый труд. Вот такие люди смотрят тонну видео обо всем. И точно так же не понимают, как можно уставать смотреть. А я вот устаю дико.
Edited Date: 2019-01-24 08:29 am (UTC)

Date: 2019-01-24 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Вот я читаю коменты - и мне внезапно та же мысль пришла в голову! Что людям может быть трудно читать и улавливать мысль! Мы думаем, что вот это - быстро пробежал глазами и сразу понял, что читать внимательнее, а что пропустить - универсальное умение - но ведь это может быть не так! Тогда им действительно в формате бла-бла вслух намного легче, а косноязычность говорящего делает его еще понятнее!

Удивительно, но это не приходило мне в голову.

(no subject)

From: [identity profile] sciuro.livejournal.com - Date: 2019-01-24 03:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com - Date: 2019-01-24 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dark-side-of-no.livejournal.com - Date: 2019-01-24 11:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] etoile_verte - Date: 2019-01-25 09:58 am (UTC) - Expand

Date: 2019-01-24 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] gremrien.livejournal.com
Я смотрю одну девушку (https://www.youtube.com/channel/UCDK4tm6lqv-kVuClga1-thA), она мне как-то очень симпатична, и книжки читает вроде бы хорошие, и критическое мышление у нее на нормальном уровне, и она не нудно-медленная. (Хотя она давно уже не публиковала ничего нового - бросила уже, может быть? жаль.) Мне нравится, когда мне показывают книжку и рассказывают о ней, а если это книжка с картинками - то чтобы еще пару разворотов в кадр попало. В основном о книжках читаю в блогах, конечно, это быстрее и позволяет сразу себе скопипастить и скачать, если что-то заинтересовало. Но хочется и разнообразия, в том числе в форме представления. Слушаю некоторые подкасты о книгах, вот пробую искать видеоблоги о них. Видео и аудио нужно для того, чтобы иметь возможность что-то делать параллельно и заодно слушать/смотреть. Лично у меня до 90% деятельности за компьютером и в интернете - это чтение текстов и просматривание картинок глазками и листание ручками, то есть постоянное сидение ровно на попе за экраном, это утомительно и нездраво, надо чередовать.

Но да, соглашусь, что в основном страшную хрень показывают, раньше пробовала другого мальчика смотреть, невыносимо просто - противный голос, противная манерность, общая мутность и скукота картинки. Всех остальных вообще не осиливала больше 5-10 минут, даже не подписывалась.

Date: 2019-01-24 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Хорошая девушка, мне понравилась! Подписалась на нее. А у нее еще и инстаграм есть, но тоже с ноября не обновлялся.

(no subject)

From: [identity profile] gremrien.livejournal.com - Date: 2019-01-24 09:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2019-01-24 09:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paparazzigirl.livejournal.com - Date: 2019-01-25 08:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-01-24 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] amanestazy.livejournal.com
В моём телефоне, если смотреть ютьюб тамбнейлы в приложении ютьюба, недавно сделали так, что при замирании на каком-то из них они начинают проигрываться и на них появляются титры вместо голоса. Поначалу я удивилась, решив что это бесполезно. Но уже несколько раз ловила себя на том, как я, вчитываясь в титры, досматриваю тамбнейл до конца, при этом никакого желания запускать и слушать голос не возникает. Немножко бесит, что титры медленно обновляются, но иногда это хорошо, потому что их генерирует робот, без знаков препинания, и часто со смысловыми ошибками — есть время на перевод с машинного :) Это только про обзоры.

Date: 2019-01-24 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Какая удивительная штука! Надо проверить, есть ли у меня такое:)

Date: 2019-01-24 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] irinazi.livejournal.com
Мне в реальности не с кем обсудить книги, поэтому с удовольствием слушаю видеорассказы читающих людей о своих впечатлениях от прочитанного. Часто благодаря им нахожу интересное и для себя. И да, я не оговорилась - видео именно СЛУШАЮ, а сама в это время занимаюсь полезными вещами - мою посуду, готовлю, делаю маникюр, вышиваю. Именно за эту возможность видеоформат мне гораздо больше больше по душе, чем написанный текст - буквы читать надо, посвятив всё время именно им, а под видео кучу дел успеваешь переделать и о книгах "поговорить" :)

Date: 2019-01-24 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] no4emy.livejournal.com
Вот я тоже слушаю и делаю.

(no subject)

From: [identity profile] nataly shumakova - Date: 2019-01-29 07:04 am (UTC) - Expand

Date: 2019-01-24 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] mauta.livejournal.com
последнее время стала ускорять видео на ютубе - как раз потому что много воды, и много медленно говорящих людей. когда супер техничное действие, которое нужно рассмотреть - тут обычную скорость включаю, но большинство можно смотреть в ускоренном варианте. под каждого блогера своя скорость - когда комфортно разборчиво слушается - и не тараторит и не тормозит.

Date: 2019-01-24 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] llena-i.livejournal.com
Я смотрю только когда на лабиринте детские книги заказываю, там как раз часто показывают то, что вы любите - просто листают книжку крупным планом. Ни голоса, ни физиономии, красота!

Date: 2019-01-24 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] taliart.livejournal.com
Я тоже лишнего не люблю. Но ютуб чаще всего использую в аудиоформате. Когда что-то по дому делаю или в дороге (2-2,5 часа ежедневно) — когда глазами не почитаешь. Вот и привыкла уже.

Как правило, в телефоне есть и запас чтива, и видео, но второе используется больше.

Кстати, где-то слышала, что большой % людей ютуб именно слушает. Боюсь соврать, но не меньше 50% кажется.

Date: 2019-01-25 10:02 am (UTC)
etoile_verte: (Default)
From: [personal profile] etoile_verte
Я тоже часто слушаю, когда глаза и руки чем-то заняты. Я так лучше фокусируюсь на том, что глаза и руки делают :) За это ценю видео «про жизнь», но в этом классе очень мало что могу терпеть, к сожалению.
Думала, что раз я всё равно слушаю, не перейти ли на подкасты, но они там так безудержно треплются, что не выдерживаю :( Я-то думала, что в видео много воды!
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 26th, 2026 07:19 am
Powered by Dreamwidth Studios