rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
Написала большой пост про эксперимент длиною в год - и какие-то случайные кнопки нажала, меня откинуло на пару окон назад, а при возврате ничего не осталось:( Поскольку начало было сохранено в отложенные посты, дальнейшая писанина, видимо, в жж не проходит по разряду "черновик" и не сохраняется.

Муж сказал - ну пиши же ты в скривенер автоматически все посты! Как делала с ноябрьским лытдыбровым экспериментом. - Так и надо, думаю я.

За это время я разгребла кучи старых файлов и списков и все намеченные тексты отправила заготовками в скривенер. Список тем там разрастается до бесконечности:) Но также выглядит коробкой с шоколадом - еще вот про это! и вот про это!

В файлах и списках было много про МЦ - ссылок на чьи-то воспоминания, переписку, публикации, мои собственные выписки, конспекты и мысли. Я все это упорядочивала, разбирала из общей кучи по своим каналам и руслам. По дороге опять начиталась. Все стало еще более отчетливым и разделяется на рукава-чувства. Попадаются стихи или отрывки - и почти всегда (ну кроме ее поздних дырбулщылов) я думаю: какие чудестные строки! Попадается история стихотворения - и я думаю страдальчески - и зачем я это узнала? Что вот там была такая фигня? Вот этот мусор в роли почвы? Потом попадается что-то про то, что она делала - и я думаю неизбежно - божемой, какая же она дура!

Хотела уже все стереть, все закрыть, ничего больше про нее не знать, оставить хотя бы некоторые стихи ничем не попорченные.

Но при этом какие-то мысли все еще просятся у меня в слова - описать-записать. Например, обсудить до какой степени уместен перфекционизм в стихотворной работе. Или записать, что я думаю про Мура и его столкновение с советской действительностью. Или про то, как она явно в последние месяцы сходила с ума, входила в штопор - необязательный совершенно даже в тех условиях, обеспеченный не окружающим, а тем, что в голове. Про то, какая дура она была с мужчинами уже в пожилом возрасте - но при этом ничего и не было из того, за что ее презирали и шушукались. Или про стихотворение морское (не ту поэму, про которую я еще не дописала - но обещаю, что допишу!) - а про ее "мне имя - Марина". И про то, кем была "гипсовая труха", когда сама МЦ себя считала каррарским мрамором. И про странное ( но на самом деле логичное) увлечение всех в семье, кроме нее советским образом жизни. А еще - про коралловые бусы Лили Брик.

Это все не новое, а уже толпящееся в голове и устно практически написанное. Из давнишнего чтения отложенное, просто не оформленное.

Но меня страшно раздражает каждый раз, что приходит кто-то новый со старым вопрошанием - а чего это вы? С каждым разом хочется все грубее ответить: лучше подойдите к зеркалу и вопрошайте себя - а чего это я? - Ведь это у вас проблемы с моими текстами? Ну так и решайте их сами! Не приходите требовать от меня, чтобы я как-то лучше, деликатнее и заботливее обслуживала ваши надобности - это только ваша обязанность.

Останавливает только то, что вопрос старый, а люди все время новые с ним. То есть мое раздражение уже накопилось, а они в первый раз выкатили недовольство.

Ну вот. Придумала вчера гениальное, как мне показалось, решение. Все тексты про МЦ перенести под замок. Всех, кто хочет читать, зафрендить и занести в группу отдельную - и видно будет только им. Но уж зато там не миндальничать, не удерживать себя - и обсуждать все, что мне в этот момент хочется. Тогда те, кто хочет говорить про МЦ, будут отделены от тех, кому хочется обсуждать что-нибудь другое.

Домашние идею не одобрили. Сказали, что беречь психику нервных граждан - их собственная забота. А я не должна делать дополнительных усилий у себя дома. Велели писать, как пишется.

Кстати, нервные граждане! Вы знаете, что свою психику поберечь очень просто?:) В жж при подписке на человека можно сказать, чтобы вам показывали только определенные его тэги - или наоборот, какие-то тэги не показывали. И тогда посты про ненужного вам поэта просто не будут появляться у вас в ленте! Я не могу проверить, у меня такой старый многодавний журнал, в котором, мне кажется, мало что из новых фич поддерживается.

Вспомнила старую рубрику "пинтерест-парафото". Я ее когда-то прекратила поддерживать - хотя еще какие-то пары у меня были сложены в запасы. Потом подумала - ну вот кто-нибудь вспомнит, затоскует, напомнит - тогда и возобновлю. За два года такого не случилось - я и успокоилась.

Но красивые находки все жгут мне руки:) Постоянно встречаю удивительных художников или крафтеров. Вот думаю, возобновить эти посты - но не совсем эти, не в режиме - два странных, чем-то для меня связанных картинки - а в режиме "про человека и его работы". Пинтерест-парафото у меня имели расписание - дважды в неделю, по вторникам и четвергам. Так и про это думаю - нужно привязать ко дню недели, а за неделю кто-то меня гарантированно удивит и заинтересует.

Затем мне тут же хочется регулярно писать про кино и сериалы, которые я посмотрела на этой неделе - чем это хуже художников? А тут и книги начинают проситься. А еще хочется завести себе задачу с отчетами - заканчивать дела из списка и показывать, что вышло. И инстаграм хочется вернуть в режим ежедневной картинки дневниковой. А про удобные и полезные вещи и инструменты? У меня вот только что два новых появились в подарок, плюс я сама себе накупила. А эксперименты? А выставки-музеи-поедки куда-то? У меня еще не рассказанных гора лежит - крафтовая ярмарка, театральный фестиваль, выставка художников по бумаге, сад суккулентов. Я молчу про то, что Лондонские картинки я вообще практически не показывала - потому что перед ними стоит задача допоказывать здешние музейные бенеснапинги... А продолжить про картинки из Гликерии - со всеми идеями за ними и аллюзиями?

В общем, пишу новые списки - и думаю, как же мне это все упихать, чтобы поместилось?

В качестве решения мне все время приходит в голову: вставать и писать, не отрываясь, один час. На любую тему из задуманных - не тратя много времени на выбор. Успею за сегодня дописать - хорошо, ставлю. Не успела? Завтра в завтрашний час продолжу. Сейчас сосчитала в скривенере - там начатых постов 151 штука:) И даже из этого поста я с легкостью туда добавлю еще пару десяток заготовок.

А можно еще в начале недели писать список - что у меня на уме - и ставить его в опрос, тогда можно начинать писать сразу с самых интересных тем - тоже критерий для выбора, если сразу все невозможно! Или можно дни недели поделить между областями. День на кино, день на книги, день на художников, день на лытдыбр, день на антропологию - и т.д.

Вот сейчас глянула на первые семь заготовок в скривенере - они без всякого порядка, я в произвольные места всовываю новые тексты. И там такие темы (если обобщить из конкретности): 1) про интересный бумажный крафт и одну художницу 2)антропологическое про старого советского писателя и обстановку того времени 3) про интересное движение в фотографии 4) жизненное, про один из принципов и как он воплощается 5) полезная книга для художников 6) интересная книга с красивыми иллюстрациями времен арт-нуво и дополнительным чтением 7) по волнам моей памяти - про преподавание и рисующих детей.

Ах, да! Еще недоконченные рассказки про худграф и каштанку и регулярные советы начинающим художникам:)

Мдаа.

Date: 2019-01-03 02:57 am (UTC)
From: [identity profile] paparazzigirl.livejournal.com
Голусую про разбить основные темы на дни недели! И в подтемах уже разветвляться. А основные темы, чтобы были максимально разные и максимум 7 (по дням недели) - и чтобы про книги было, и про диванную психологию, и про кино и сериалы, и лытдыбр обязательно, и художественное что-то, и про Америку интересно, и про "ЖЗЛ" (жизнь известных людей), и про имидж и типажи.
Edited Date: 2019-01-03 02:57 am (UTC)

Date: 2019-01-03 04:09 am (UTC)
From: [identity profile] beregynia.livejournal.com

Ой, какие прекрасные перспективы!

Date: 2019-01-03 04:27 am (UTC)
From: [identity profile] alenaroo.livejournal.com
Я читаю у вас все, включая Цветаеву, меня не раздражают совсем посты про неё, и как-то стихотворения сами по себе, она как личность сама по себе. С другой стороны, так вот подумаешь, хорошо быть обычным человеком, никто под микроскопом не рассматривает наши частные идиотизмы без нашего на то желания. :)

Date: 2019-01-03 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] 0lenka.livejournal.com
Имхо, она бы как раз порадовалась разбору под микроскопом, принимая свои идиотизмы за верные признаки величия духа ;)

Date: 2019-01-07 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] colette-rus.livejournal.com
Прекрасно сказано!))

Date: 2019-01-03 04:36 am (UTC)
From: [identity profile] mar-go202.livejournal.com
Всё будет интересно читать! :)

Date: 2019-01-03 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] fair-lady.livejournal.com
Присоединяюсь к мужу и дочери. Зачем вам тратить своё собственное время, чтобы обслужить неизвестно кого, убирая посты под замок? И это первый шаг по дороге без конца, мало ли кому-то какая-то тема не понравится, про те пресловутые "чистые волосы" vs "воли к красоте" например.
Против одного возмущенного есть десять тех, кто говорит: пишите, пожалуйста, ещё. Мы ждем на любую тему!

Date: 2019-01-03 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com
Да! И еще - этим отсекаются будущие читатели, которые могут придти впервые и высказать какие-то интересные мысли.

Date: 2019-01-03 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] aik79.livejournal.com
Я - одна из тех, кому совсем не нравится читать про Цветаеву. И также полностью согласна с домашними вашими - без всяких проблем просто пропускаю такие посты в ленте.
В общем, можно не заморачиваться со всякими замками и отдельными группами френдов :)

Date: 2019-01-03 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] dom-zay-lesh.livejournal.com

Мне нравится про Цветаеву. А если б не нравилось, не читала бы. Вот ещё прыгать ради нежных девочек

Date: 2019-01-03 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] paparazzigirl.livejournal.com
Офф топ, Алика, мне кажется, вы оцените и автора, и тему, и статью:

https://www.fragrantica.ru/news/%D0%97%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B1%D0%B0%D0%BB-7828.html

Date: 2019-01-03 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] shenda.livejournal.com
А я вот не люблю юзера Э. :) Но я же не хожу к ней, или в посты о ней со своей нелюбовью, а спокойно проматываю. Мне эта тема жить не мешает, а если бы мешала - значит, причина у меня в голове.

Date: 2019-01-03 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] gremrien.livejournal.com
Мой голос, конечно, ничего не изменит, если вы сами для себя что-то решите, но мне было бы жаль, если бы вы убрали под замок записи о Цветаевой. Они очень интересны и важны, и я как раз собиралась пересмотреть кое-что и, вероятно, сослаться на что-то, т.к. читаю (с отвращением) воспоминания Анастасии Цветаевой.

Присоединяюсь к мнению, что вам не нужно "беречь чью-то психику". Вы яркий и популярный блогер, а это всегда магнит в том числе и для разнообразных придурков. Раздражающихся несовпадением с собственными представлениями о прекрасном и наивно изумляющихся "открытию Америки" у вас, наверное, всегда будет много, в ответ на совершенно разные вещи, от "Голубей" до Цветаевой, да. Что не делает эти посты менее любопытными и thought-provoking для многих других людей.

Date: 2019-01-03 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] theswanessa-nux.livejournal.com
Решительно поддерживаю всё вышенаписаное уваж. gremrien.

Date: 2019-01-03 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] zolofey.livejournal.com
И правда - коробка с шоколадом!

Date: 2019-01-03 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] prometa.livejournal.com
Да ну их, нервных граждан. Я бы с удовольствием прочитала сто постов о Цветаевой!

Date: 2019-01-03 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] nastashdmaa.livejournal.com
Я бы все читала подряд! И про Мц, и антропологические исследования... А уж прь рисующих детей как интересно!
Ваш пост про графику произвел впечатление, теперь обращаю внимание на культурность и доведенность линии :) Спасибо большое, и с Новым годом!
Пишите так, как доставит удовольствие! Главное, чтобы это не было в тягость и не воспринималось как тяжкая повинность и обязанность

Date: 2019-01-03 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] fur-seal-007.livejournal.com
Все интересно, но все по-разному: от поверхностного любопытства до внимательного чтения и многократного перечитывания. Бывают ошеломительные идеи, бывают отторгающие - на такое даже непонятно каким комментарием ответить. Резонансные посты впору писать - пока между моими событиями и делами вдруг посетит ответная мысль какая-то , пока оформится адекватно, текст уж и не найти(
Про Цветаеву интересно, у вас подход необычный для биографов и литературоведов. Такая отстранённостью и объективность несвойственна ученым кругам. Но не зря говорят, что науку двигают иностранцы - это для любой страны нормально. Вы со своей позицией (когда академический вкус есть, шор и обязательств академических нет) очень свежо пишете. Радует.
Мне все же думается, что эксперименты по форме далеко не исчерпаны. Соединить красивую картинку в кадре и закадровый голос, скажем. Необязательно же видеоблог с говорящей головой делать.
Афиша регулярно обзор подкастов делает, к слову!
https://daily.afisha.ru/brain/10619-11-podkastov-na-russkom-yazyke-o-kotoryh-vy-mogli-ne-znat-i-kotorye-mozhete-polyubit/PS, OFF или как правильно - примите и мои поздравления.

Date: 2019-01-03 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] no4emy.livejournal.com
Все хочу читать, всё!

Date: 2019-01-03 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] varana.livejournal.com
-Или записать, что я думаю про Мура и его столкновение с советской действительностью. Или про то, как она явно в последние месяцы сходила с ума, входила в штопор - необязательный совершенно даже в тех условиях, обеспеченный не окружающим, а тем, что в голове. Про то, какая дура она была с мужчинами уже в пожилом возрасте - но при этом ничего и не было из того, за что ее презирали и шушукались. Или про стихотворение морское (не ту поэму, про которую я еще не дописала - но обещаю, что допишу!) - а про ее "мне имя - Марина". И про то, кем была "гипсовая труха", когда сама МЦ себя считала каррарским мрамором. И про странное ( но на самом деле логичное) увлечение всех в семье, кроме нее советским образом жизни. А еще - про коралловые бусы Лили Брик.

Всё это страшно интересно! Вообще просится в книгу с теми. прошлыми постами.

Date: 2019-01-03 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] redseagull.livejournal.com
Алика, Вы прекрасны, и даже неловко просить написать о чем-то, так как все интересно. Про худграф - очень интересно было бы.
Про МЦ - я долго предпочитала просто читать, не зная о ней подробностей, как и о многих других, дабы не портить себе впечатление о стихах и книгах, но в чтение ваших исследований втянулась, спасибо Вам за труд.
И с Новым годом! Здоровья и вдохновения!

Date: 2019-01-03 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] antitonka.livejournal.com
Моя просьба - пиши про всё. Вот прям всё, что ты перечислила и если ещё будут идеи, и их тоже. Потому что во-первых, твои домашние абсолютно правы - твой журнал, пиши, что хочешь, а читать или не читать, это уже мой выбор.
Во-вторый, я читаю запоем по тэгам - допустим всё твоё про тайм-мэнеджмент или совсем старое про флайледи, или всё про твои изделия. Может мне сегодня неинтересно про Цветаеву, но зато ты как раз сегодня написала отличнейший текст про Цветаеву. Я его для своих выходных припасу, когда с чашкой чая, после завтрака могу сидеть в обнимку с лэптопом и читать долго, вдумчиво, и опять же запоем. И это же прекрасно, что несмотря на дикое расстояние и разницу во времени, я могу читать твои мысли.
Так что бань тех, кто натоптал грязными ботинками и пиши, как пишется.

Date: 2019-01-03 11:03 am (UTC)
etoile_verte: (Default)
From: [personal profile] etoile_verte
Я тоже за «не беречь». Мне, к тому же, подзамки в рсс не видны.

Date: 2019-01-03 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] katya_bbch.livejournal.com

мне всё нпавится! Читаю вас с большим удовольствием!

Date: 2019-01-03 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] aeleeta-a.livejournal.com
Если вдруг решите, все же, сделать закрытую группу про МЦ, меня туда возьмите, пожалуйста :)
Я вообще очень спокойно отношусь к информации, т.е., меня какой-то факт может огорчить, но к "гонцу, принесшему весть", негативных эмоций не возникает. В самом деле, разве вы виноваты в тех или иных фактах из ее биографии? Нуивот :) Впрочем, конкретно про МЦ я многое знала и до ваших постов о ней. И мнение мое с вашим в этом вопросе совпадает. Что не мешает мне искренне восхищаться некоторыми ее стихами (не всеми) - сугубо как произведением искусства. У меня хороший опыт "разделения" автора и произведения. Мне могут нравиться произведения автора, про которого я думаю, что он "плохой человек" (это грубое такое, схематичное определение) и при этом произведения совершенно чудесных человеков могут мной восприниматься как нечто ниже плинтуса по качеству, что, впрочем, моего отношения к авторам (человеческого) не меняет :)

Date: 2019-01-03 12:54 pm (UTC)

Date: 2019-01-03 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ryjunya.livejournal.com
Кто-то новый неудовлетворившись походит-походит и овалится, а на его место придет тот кого все устраивает.

По мне так свинство указыаать автору о чём писать в собственном блоге. Пишется же по вдохновению. Или все же под заказ?

Date: 2019-01-03 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] Анна Лазарева (from livejournal.com)
Очень жду о МЦ, о живописи и рисующих детях, антропологическое, парафото, разбор фильмов, про быт... про все интересно)))

Date: 2019-01-03 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] oksana-kanskje.livejournal.com

С Новым годом! У Вас читаю все, с удовольствием и пользой.

Date: 2019-01-03 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] Екатерина Василькова (from livejournal.com)
Мне очень нравятся ваши посты про МЦ и других поэтов серебряного века. И литературные посты тоже. Если они будут под замком, я вас очень прошу включить меня в группу.

Date: 2019-01-03 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ztatyan28.livejournal.com
Как раз читаю сейчас подряд по тегу Цветаева.
Еще мне очень нравятся ваши лытдыбры.

Date: 2019-01-03 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] pt-govorun.livejournal.com
А я знаю почему на вас так реагируют нервные люди.
Потому, что ваши открытия так талантливы! После этих озарений невозможно по-прежнему тупо бубнить себе под нос, что М Ц , например, хорошая мать. Или Мура читать спокойно.( Я его дневники прочла и выкинула, не смогла дома держать.)
Сто раз видела, как обыватели реагируют на талант. Их просто раздирает! Вот это ровно оно и есть.
Если вдруг решите в отдельную группу писать, я бы тоже очень хотела иметь возможность вас читать.
А еще буду очень ждать рассказа про бусы Лили Брик. У нас в семье Маяковского все любят, а кознями Лили Брик увлекаемся только мы с дочкой. )))
Спасибо вам, читать вас очень здорово!

Date: 2019-01-03 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] montagnola.livejournal.com
Да-да, пишите, про все интересно! Лично мне особенно интересно про Цветаеву и про Лондон. Да, и про книги тоже. И про фильмы. Вот прямо еще один список :)

Date: 2019-01-04 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] why-4ka.livejournal.com
Я хотела бы, чтобы вы спокойно и открыто писали о МЦ - я люблю читать ваши заметки на эту тему.

Date: 2019-01-04 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] tatyana shtanova (from livejournal.com)
А я очень скучаю по "пинтерест-парафото". Вот по этим странным и чем-то связанным картинкам. И антропологическое люблю, и про кино, и про книги. И про типажи актеров, людей, просто про лица тоже всегда читаю с удовольствием. Спасибо.

Date: 2019-01-04 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] nenastja.livejournal.com
О, будет продолжение рассказиков!

Date: 2019-01-04 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] la-kis.livejournal.com
ой, вот последние семь все хочется дождаться!

и да, я еще в прошлый раз недоумевала - ну почему люди на определенные тэги не подпишутся? если они такие нежные, и им обязательно надо колоться, но жевать кактус.
У меня тоже стародавний журнал, но он при добавлении в друзья всегда спрашивает - не хочу ли я выбрать, что конкретно читать..

Date: 2019-01-04 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] nuga-nagaina.livejournal.com
Нас, не нервных, неизмеримо больше, в конце концов.

Date: 2019-01-05 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] sobachka-sonya.livejournal.com
я вспоминаю частенько про парафото) но я решила, что либо вам надоело, либо у вас времени на это нет.

Date: 2019-01-05 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Сначала времени не было:) А потом смотрю - никто не вспомнил - ну, думаю, значит, почти незаметная рубрика была.

Date: 2019-01-09 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] sobachka-sonya.livejournal.com
Очень даже заметная! :) Если вдруг выкроите время хотя бы иногда на это, будет здорово.

Date: 2019-01-05 10:57 pm (UTC)
From: [identity profile] tornasole.livejournal.com
Мне очень жаль, что в ваших сутках те же 24 часа, как и у всех, а не 48. Я хочу читать всё :)

Date: 2019-01-06 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] rosavi.livejournal.com

Алика, пишите!! Не важно о чем. У вас получается интересно обо всем: и "технологии жизни", и о Цветаевой, и о детке, и о жизни вокруг. И даже когда я не согласна с вами и хочется поспорить, все равно ход мыслей очень созвучен мне.

Date: 2019-01-06 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] leeway1.livejournal.com
От меня уже очень много в Вашу сторону улетело мысленных благодарностей и спасиб. Читаю Ваш блог с огромным удовольствием, хотя далека и от рукоделия, и от художественного чего-то, и от глубоких литературных моментов. Не ищу в ленте или через рейтинги, а просто в адресной строке начинаю набирать "rik", дальше автозаполнение полное имя журнала подставляет. Читаю и каждый раз мысленно благодарю за общий позитив, за чудесный легкий слог, за милые описания и моменты. Понимает настроение. И уже столько раз подняло, что хоть Вы этого и не знаете, но имеете большой карт-бланш на любые темы ))))))

Date: 2019-01-06 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] pokasanova.livejournal.com
Всё очень интересно, о чем вы пишете!
А слушать мнения - тупиковый путь: кому-то не понравилось про МЦ, другой про камешки не захочет, третий спросит - почему оформление журнала не зелёное в крапинку, как ему нравится... )))

Date: 2019-01-10 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] voe-voda.livejournal.com
О, сколько всего интересного! Жаль, что вы не сможете написать все-все из задуманного.

Date: 2019-01-14 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] kotik-vorkotik.livejournal.com
Хочу про фильмы и сериалы и антропологическое ))). Вообще дневники писателей-художников, а также их письма - это такая бездна интересного! Причем историки же, например, изучают их с точки зрения влияния внешних событий на внутреннюю жизнь и творчество. а вы разбираете внутреннюю сущность человека по косточкам и от этого гораздо яснее становятся причины поступков людей и и в целом их судьбы. Что не судьба злодейка то виновата, а человек и сам поспособствовал. Про МЦ тоже считаю можно под замок для группы. потому что случайные люди все равно будут и все равно не смогут промолчать. теги от этого не спасают. но главное - пишите! хоть о чем!

Date: 2019-01-15 12:04 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Вот да! Это вы точно уловили - мне нравится в биографиях как раз прослеживать то, что человек еще сам не знал в тот момент - как какой-то выбор или поступок участвует в дальнейшем узоре его жизни, что определяет.

Я решила без замков. А то знаю я их - некоторые годами приходят, чтобы прорыть и проверить, не было ли чего о Цветаевой, а потом начинают бурно хныкать и ныть - что вот опять она! Объявишь про подзамки - такие страдалицы от филологии начнут находить знакомых и клянчить у них скопировать то, что под замком:)

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 05:10 pm
Powered by Dreamwidth Studios