rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
Значит, пошла я смотреть давний пост у Хлофло, где она сделала коллажи с одеждой для всех 12 архетипов, и люди могли поставить свое фото в центр и примериться, какой архетип им буквально  к лицу. Меня увлекало, что там будет большое количество самых разных лиц - это я люблю смотреть! - и большое количество гаданий, кто какой персонаж.

Общие наблюдения я уже где-то в коментах говорила. Люди чаще всего выбирают "почетные" имиджы себе - у меня сложилось впечталение, что все поголовно хотят видеть себя магами, мудрецами и правителями. И других убеждают, что они маги, мудрецы и правители.

От лиц у меня было много ощущений. Очень много оказалось лиц не-красивых. Из них часть художественно некрасивых, так, что заглядишься, но большая часть просто таких, что пропорции неправильные, все сдвинуто. Теоретически надо было без макияжа, наверное, сниматься, но многие были в ярком макияже - поди пойми, какое там лицо. Некоторое количество людей снимали лица под разными углами - то задирая подбородок, то бодая камеру лбом. Особенно если смотреть исподлобья, я думаю, лицо сильно изменяется - тут значит лоб, а там вдаль уходят узенькие щеки и острый подбородок. А что там на самом деле, кто его знает.

Часто глаза - самая приятная часть лица. Брови как-то нелепо выделаны, носы длинными или короткими картошками, прикус разный странный - а глаза практически у всех ничего!

Отдельно  очень мне заметна славянскость лиц - с их короткой базой.Недавно с деткой обсуждали, что раньше вообще не видели этого, лицо и лицо, а сейчас я прямо сильно вижу это, потому что вокруг другой типа лиц. и понятно стало, что американцы считают " восточно-европейским" лицом и по какому принципу актеров ищут на такие роли. У наших женщин по сравнению с американками очень короткое расстояние между верхней скулой - той что под глазом - и нижней - краем лица с углом идущим к уху. Лоб-подбородок могут варьироваться, но вот эта укороченная база лица - очень характерна.

 Очень много типичных русских улыбок - с плотно сжатыми губами, как будто человек понюхал что-то неприятное. И я вот сейчас думаю - может дело как раз в этой укороченной базе? Она загоняет человека в такой тип улыбки? У американской женщины, когда она раздвигает губы, до крыльев носа остается много места и там ничего не сжимается. У нашего типа  лица, если сделать мышечное усилие ртом -  места так немного, что сразу вспухают вверх складки у краев носа, те же самые, что напрягаются при отвращении, неприятном запахе.

Было несколько лиц очень широких. Не полных, не круглых, а вот в ширину лица широких, больше нормального овала. И не одна прямо женщина, а довольно часто.

Но много было и красивых. И удивительно много андрогинных! Иногда прямо таких, что легко представить это лицо и мужским и женским. А в одном случае так я просто думала, что это мужчина, и до сих пор сомневаюсь -  а вдруг нет? Вдруг в этой компании только женщины, а значит, это тоже женщина?

Что касается самохарактеристик, а так же коментов под фото - вы вылитый вот этот! -  я с практически ста процентами совершенно не согласна. Отдельно интересно - что думаешь ты - и что там видят другие. Причем у меня же есть подробное обоснование - по каждому лицу, со всеми деталями на нем, с выражением, с ощущением. И я еще английских описаний почитала, так что у меня слегка разнятся образы в голове с теми, что в коментах у людей. Особенно "опекун" - который у Хло этакий красавчик доктор Ливси, а на деле это добрая и заботливая "мамочка". И таких лиц много - но им не примеришь мундирчик с золотыми пуговицами.

Насмотревшись кучу лиц, мне начинает казаться, что архетипы - это все же отдельные героические такие выразительные личности - на то они и архетипы. А большая часть людей, особенно молодых - ничего определенного в своем лице не имеют. Поэтому никуда их не отнесешь. Вообще, мне чаще приходили в голову посторонние образы - скорее герои из кино, чем абстракции архетипов.

Ну и  всякие оговорки. Мы не знаем, что там на самом деле - даже из фото одного человека можно выбрать такие, на которых он на себя совершенно не похож - это раз. В движении человек совсем не тот, что  на замершем фото - это два. И какой там характер у человека, любви и призвания, интересы - может совершенно не совпадать с лицом - это три. А красоту или приятность на большинство лиц можно навести молотком косметического хирурга легко - это четыре. И после этого они могут жить как девушка своей мечты.

 А теперь - танцы! Я собрала несколько  фотографий просто тех лиц, что мне понравились - не обязательно показались красивыми, а понравились. Объясню чем.

Вот прямо удивительное лицо. Все такое частое - короткая база, тонкий рот, но необычно большие глаза. Это твердое квадратное лицо - горошком прямо, этот белый цвет кожи, какой-то как у внутренности  какого-то крупного семени - раскалываешь твердую кожуру - а там вот такое, белое, слегка прозрачное, твердое. Низкие брови, но под ними не традиционно маленькие глаза-точки, а большие, красивого каре-зеленого цвета. У осеннего типа только бывают такие - очень прозрачные, очень ясные, как драгоценные камни. И глаза, главное - не круглые, не острые - а повторяют тип лица - прямоугольник с плавными углами. При этом в контраст  к глазам, но схоже между собой - тонкие и маленькие брови и рот, очень рифмующиеся.

 По архетипу ничего не могу сказать. Но это одно из андрогинно красивых лиц, легко  представить ее в мужской одежде, но старых времен - белый шелковый платок-галстук на шее, вышитый камзольчик, узкие штаны до колен и т вышитые уфли без каблуков.


А этот вот образ прекрасен, хоть на картину. Свежайший цвет лица, румянец, веснушки, широкие челюсти шире висков, ниже  на фото еще видны короткие кудри. Это же просто какой-то Василий Буслаевич! Кровь с молоком, прямота, добродушие, простодушность такая, что самому себе кажется хитрым. Воин, он же Герой. То есть  вот этот тип здоровяка-десантника, или супергероя - только в русском варианте. Я даже не знаю, как одеваться такому Буслаевичу:) В рубаху, подпоясанную в поясе? серебряную кольчугу? везде круглые кованные накладки - на широких плечах, на запястьях. Либо в духе дев-брунгильд - шлем с рогами и вместо кольчуги металлический лифчик из полушарий кованых.



ааа, и мой любимый румянец - низко у рта!



 И еще один андрогинный  образ. Там меряют опять каких-то правителей-магов. Но это же типичный Любовник. Такой - почти вампирское дитя, с виду - ангел, в душе циник. Эти прерафаэлитские  глаза и кудри, этот слегка слегка порочный вид. Явно во дворцах, явно в фаворитах у высокопоставленных, но не сам у власти. Красивые вещи, красивые такни, сладости без меры. А мальчик или девочка этот херувим - дело десятое.

Знакомое такое лицо, будто я знаю этот образ - но никак не могу ухватить за хвост. Лицо сердечком, совершенно завораживающая меня линия овала - волнами и перевивами- скулы, угол челюсти, ямочки у рта, подбородок - все не сплошной линиеей, все упругими извивами. И все линии твердые - и маленькие. И рот твердый и маленький, и нос. Только глаза большие, расставлены широко, а радужки в них еще шире, верхнее веко одним упругим выгибом, а нижнее опять в тон очерку лица неожиданно ныряет изгибом вниз на внешних углах.


Вот эта девушка странна тем, что у нее два лица. Одно вот такое, умного умудренного мопсика.




А второе -невинного дитяти с обветренным ртом, хоть сейчас в кино про мальчика вроде Фанни и Александер. И опять же - твердые линии, широко расставленные глаза. Из-за таких глаз у лица всегда вид странно-привлекательного равнодушия, бесстрастности, лдаже если рот улыбается.





Вот еще прекрасное дитя. Что там ему шьют магов и властителей - это в чистом виде Невинность юности. Эти летящие наштрихованные брови, глаза, как вода, обветренный обкусанный рот, чистая юная бледность. В такой серьезной юности всегда есть примесь драматичности, весь мир недостаточно хорош, но увлекателен. Страшно люблю  вот такой образ серьезной или хмурой юности, без попыток нравиться или подольщаться. По мне - в чистом виде  тип  Innocent.




Страннейшее лицо - неправильное и одновременно удивительно правильно-симметричное. Очень трайбовое - из племени, из древней культуры. тут сочетание обратно между глазами и губами - глаза маленькие, плоские как рыбки, и расставлены так широко, что уже похожи на глаза животного или скульптуры, а рот крупный, выпуклый, скульптурно обведенный контуром, еще и с перетяжкой посредине нижней губы. Говорит мало, видит дальше поверхности, имеет бубен, может путешествовать. По мне - так типичный Маг, вылитый шаман. С характерным для магов отсутствием узнаваемой сексуальности. Даже не очень важно женское лицо это или нет. Но я бы на месте мужчины влюбилась.

Еще один Невинный. И опять неважно - мальчик или девочка. (Да что же это такое! фотографии просто так сохраняла, а какая тенденция, однако просматривается!) И опять эта трепетная бестрепетная юность. Большие глаза, маленький обкусанный рот, нежнейший цвет кожи, золотистые прядки и брови. Опять чистое кино. На Любовников в мехах и шелках может смотреть только со стороны , не понимая ни игр их ни смысла.

И еще необычное лицо. Вот объективно - все черты страшные - гигантский лоб, неоступный слегка вытаращенныйй взгляд, нос разлапистый, рот разлапистый с как будто вывороченной губой. А все вместе мне  нравится. Чем больше смотришь, тем больше видишь, что нет никакой глупости в этом лице, неловкости, застенчивости, никакого признания или извинения за свою некрасивость. И лоб смелый и взгляд смелый - без вызова, враждебности, угрозы. Маг, на мой взгляд. Не такой гламурный, в шелках и ботиночках - а колдунья в доме на краю города под огромным дубом.



И еще один безусловный маг. Что бы там не стряпали - эту сову ни с чем не спутаешь. Явно же сова, а не женщина. И эта странная рифма низкого мыса волос и такого же треугольника кончика носа. А кончик носа  тянет за собой граненую волну верхней губы.  Взгляд из под низких, но далеко разнесенных бровей - остановит на ходу - и в пень превратит, если нужно. Ушки так плотно прижаты к голове, будто она их реально умеет прижимать, если нужно.


Ну вот - хватит :) Там вообще столько лиц, которые хочется порисовать. Кого-то заострить  в некрасивости, кого-то довести до абсолюта в эльфийскости. Дисциплинированная я не хватается за карандаш, а добавляет в список на восьмой сотне - порисовать по мотивам лиц у Хлофло в посте с архетипами:)

Date: 2018-12-02 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_ulitka/
Все лица такие интересные!!
Эх, а что же делать таким как я, нехудожественнонекрасивым размазням с невнятными чертами лиц?.. Молотки хирургов-то нынче по цене золота :/

Date: 2018-12-02 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] stoshagownozad.livejournal.com
это вы на аватарке? если вы, то странно читать про НЕВНЯТНЫЕ черты лица. Как раз очень внятные.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_ulitka/ - Date: 2018-12-02 04:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stoshagownozad.livejournal.com - Date: 2018-12-02 05:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hari-tc.livejournal.com - Date: 2018-12-02 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_ulitka/ - Date: 2018-12-02 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hari-tc.livejournal.com - Date: 2018-12-02 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ezperanza.livejournal.com - Date: 2018-12-02 08:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2018-12-03 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com - Date: 2018-12-04 06:23 am (UTC) - Expand

Date: 2018-12-02 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] zenia-i-yana.livejournal.com
Вот мне тоже вопрос выше интересен )))) Лицо не одежда, какое выдали, с тем и ходишь

Алика, а можете меня посмотреть? Мне тогда как раз Хлофло приписала правителя-мудреца... и многие писали про философа и правителя. Я тогда так и не определилась сама, ибо себя иначе вижу.. А у вас такой внимательный взгляд, все тонкости видите ))

Date: 2018-12-03 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Если я вас правильно помню, у вас лицо очень "народное", не современное-городское, а природное, старинное. Северное, с примесью финских всяких оттенков - не эта короткая база и большие глаза, что характерны для восточной Европы - а длинная база, сдержанные оттенки и небольшие глаза. И вам вот эту льняную-соломенную ноту в цветах нужно культивировать, плюс все оттенки старого дерева, когда оно становится таким серым. Ничего цветастого - во всех смыслах -ни пестрого ни в цветах. Вам нужны геометрические узоры, какие бывают в вышивке старой, или в вязании с узорами - эстонском или норвежском. Вот эта северная декорированность - как у северных народов бывает. У полярных народов все эти красивые меховые платья-шубки, которые все вышиты и расшиты поверх кожей,бусинами и розетками из меха. Русские и скандинавские платья-рубахи с густой вышивкой. и все эти норвежские свитера и кофты вязаные. Вместо шапок горшком - платки-капюшоны-яркоузорные шапки с ушками. Никаких анилиновых цветов - только то, во что можно покрасить лен плюс красная шерсть. Просторность и стройность в силуэтах, талия под грудью, как у сарафанов. Ничего обтянутого, но под просторным угадывается худое стройное тело. Мать-ведунья.

(no subject)

From: [identity profile] zenia-i-yana.livejournal.com - Date: 2018-12-03 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2018-12-03 01:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zenia-i-yana.livejournal.com - Date: 2018-12-03 01:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paparazzigirl.livejournal.com - Date: 2018-12-03 04:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-12-02 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] dedra-isode.livejournal.com
Очень здорово! То есть, конкретных параметров внешности для этих архетипов нет -- можно только по ощущению угадать?
Да, с этим Опекуном все упорно предлагают "английский стиль", но это же явно не то. И ещё я не согласна с визуальным образом, который предлагают для Простодушного -- этакие бесцветные сиротские тряпочки. Это же по смыслу ребёнок, значит, ярко должно быть! Футболки с мультиками, дурацкие разноцветные украшения, "ношу что хочу".
А кстати, где можно найти англоязычные описания? Мне всё что-то про бизнес попадается, но не про людей.

Date: 2018-12-02 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
а во всех описаниях до бизнесов должно быть про человека такого типа, Или вот так: http://charactertherapist.blogspot.com/2013/04/character-archetypes-101-innocent.html

Но они все отчего-то Мери Поппинс относят к Innocent:)
Хотя понятно, почему - по своему фильму.

(no subject)

From: [identity profile] dedra-isode.livejournal.com - Date: 2018-12-02 01:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com - Date: 2018-12-02 04:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2018-12-02 09:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-12-02 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] nove-ali.livejournal.com

Зашла случайно в пост и не смогла оторваться. Какой у вас талантливый взгляд! Удивительная, подкупающая способность так глубоко ощущать человеческую красоту в ее отдельности от всех, неповторимости.

Date: 2018-12-03 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Потому что это одна из моих самых больших любовей:)

Date: 2018-12-02 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] amvi.livejournal.com
неожиданно, и приятно :)

Date: 2018-12-02 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] redseagull.livejournal.com
а ведь правда есть что-то от дофараоновых египетских масок, да и Ваши хулиганистые наряды мало бы кто вытянул)

(no subject)

From: [identity profile] amvi.livejournal.com - Date: 2018-12-02 09:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redseagull.livejournal.com - Date: 2018-12-02 10:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2018-12-03 12:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-12-02 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] beregynia.livejournal.com

признаться, мне часто совсем не понятно, как можно по одному фото, что-то определить))
а в дополнение к этому, мой ассоциативный ряд героев на основе заявленных характеристик часто не совпадает с прелагаемыми в рос. сегменте картинками))
на мой взгляд фото для коллажей подобраны слишком часто однообразно-вызывающе эстетско/любовничьи
вот мне сейчас пришла в голову мысль про индорность/аутдорность - коллажи сильно "от-кутюр", а архетипы, думаю, предполагают больше приземленности

Date: 2018-12-03 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Это ведь взгляд и выбор одного занимающегося этим человека. Она свою систему построила - для своей работы. А если вы знаете сами архетипы, можно свои ассоциации к ним подобрать.

Date: 2018-12-02 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] tukki.livejournal.com
Оооо!! А протипируйте меня?! Пожалуйста? Или может ваши комменаторы захотят?
а то я на тот праздник жизни опоздала, а самой себе архетип определить не получается.
я вижу себя практически во всех архетипах кроме пожалуй опекуна и творца, хоть я и человек творческой профессии. Может дело в фотографиях в коллажах, творец там какой-то не очень привлекательный.

С легким макияжем, так я обычно хожу:
Image

с тяжелым макияжем и нейтральным выражением лица
Image

Совсем без макияжа
Image
Edited Date: 2018-12-02 04:25 pm (UTC)

Date: 2018-12-03 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Я вообще собиралась рассказать только о выбранных фото и на этом закончить:) Но пока мне не спится, расскажу, что вижу.

Не знаю, как с архетипами, но вот тип у ва, на мой взгляд - купеческой дочки. На среднем фото даже молодой купчихи - холеной, гладкой, в атласном платье, но озабоченной то ли любовником то ли управляющим. Но там видно искажение камеры. Камера такое коварное дело, что на пару см ближе одна часть другой - и все изменяется. У вас так подбородок пришелся к камере чуть ближе - и все, волосовая часть головы уменьшилась, а нижняя часть лица от скул до подбородка вытянулась и потяжелела.

А на верхнем и нижнем - таки да, любимая батюшкой купеческая дочка. Бегает по дому быстро, смешливая и грызет сладкие прянички. батюшка ее балует и у нее все самое нарядное, самое красивое - душегреечка золотом расшита, ленты атласные, сарафан бархатный, позументы узорчатые, пуговки золотые изузоренными бомбошками. И все это такое нарядное, красивое, изукрашенное. Ничего простенького - вот этого рабочего, туристского, военного, походного - никакого потертого трикотажика майкового, никакой плащевки-джинсы-армейского сукна - все густое и мягкое, бархатное - атласное. Похожее на одежду правителя - но не жесткое и прямое, мягкое и с круглыми складками.

(no subject)

From: [identity profile] tukki.livejournal.com - Date: 2018-12-03 01:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2018-12-03 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tukki.livejournal.com - Date: 2018-12-03 02:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-12-02 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] madlena7.livejournal.com
Которая “страннейшее лицо“ очень известная личность

(no subject)

From: [identity profile] madlena7.livejournal.com - Date: 2018-12-03 01:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2018-12-03 12:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-12-02 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] helkanarie.livejournal.com
О, помню тот пост :) Мне сильно мешало, что лица в примерах европейские почти все. Подставляла-подставляла - ни на что не похоже :)

Date: 2018-12-03 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А вам восточное нужно? Мне кажется, у всего из этого есть восточные соответствия!
Невинный-наивный? от азиатских серьезных детей с челочками в толстеньких стеганных курточках-штанишках до японских-корейских девочек лолит в кукольных платьицах и кошачьих ушках.

Герой-воин? узкий черный ниндзя и грозный самурай.

Красавица-любовник? - нежность шелковых одежд, сложнейшие прекрасные цвета, красивые волосы, утонченность движений и музыкальность.

Искатель? - все эти одежки для дороги - широкие штаны, куртки, шнурки для подвязывания рукавов, деревянные и металлические украшения и детали.

Правитель? Жесткость многослойности, красивые затканные ткани, скованность церемониальная движений, выпрямленность и точная безупречность скупых движений.

Ну и так далее - и мудрец и маг -одна хитрая кицуне чего стоит.

(no subject)

From: [identity profile] helkanarie.livejournal.com - Date: 2018-12-04 12:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-12-02 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com
Вообще с этими архетипами опвсность в том, что кажется, будто они существуют в реальности, а не просто удобные условные ярлычки для описания того или иного впечатления.

Date: 2018-12-03 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Мы сегодня как раз говорили об этом в поездке. Они существуют в очищенном виде - в сказках, условно говоря. Как образы, сведенные почти к трафарету. В таком виде их все узнают - но это вовсе не значит, что все вне сказок прямо что-то из них воплощают!

Date: 2018-12-02 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] alenkiy-01.livejournal.com

Я тоже такую штуку делала ) мне сказали опекун и любовник ))

Date: 2018-12-03 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
У вас лицо из старого советского кино. И напоминает героиню "Доживем до понедельника" - оттого, наверное, и приходит опекун-учитель на ум:)

Date: 2018-12-02 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] funnyfeechka.livejournal.com
О, я уж тоже хотела писать - а посмотрите на меня, пожалуйста... а смотрю - и вот она я:) последняя.
Я была у Качуры, мага мне там не говорили.

Date: 2018-12-03 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А кого сказали?

(no subject)

From: [identity profile] funnyfeechka.livejournal.com - Date: 2018-12-03 08:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2018-12-03 08:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] funnyfeechka.livejournal.com - Date: 2018-12-04 03:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-12-02 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] sorrelfoxy.livejournal.com
Насколько разнится восприятие лиц у каждого человека! Очень интересно читать ваше видение, строящееся на других моментах во внешности человека, нетипичных. Тот же Герой согласно нынешним представлениям и образам наделяется резкими чертами лица, характеризующими целеустремленность и силу воли, видимо. Выносливость и мощь как-то не ассоциируются с мягким овалом лица и румянцем. Русский фольклор с нашими богатырями далеко задвинут в моем сознании голливудскими стереотипными образами.
Читаешь Вас и радостно находишь в фотографиях ваши образы. Очень интересно, спасибо. И как жаль, что ноябрь так быстро кончился (для читателей)

Date: 2018-12-03 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Я часто думала, глядя на фото, что у нас свои вариации есть всего этого. Вот кому-то там в правителях царевна Софья бы подошла - с полнотой и свирепостью. Кому-то опекуна не выдали, а она типичная уютная мама - прямиком как Гундарева из однажды двадцать лет спустя. Вот русский герой может быть не с американским рубленным лицом, а наш богатырь в шлеме, из под которого мягкие кудри.

(no subject)

From: [identity profile] sorrelfoxy.livejournal.com - Date: 2018-12-04 01:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-12-02 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] shenda.livejournal.com
Очень интересно читать, хотя я никогда не смогла бы остановиться на одном образе - обожаю быть разной :)

Date: 2018-12-03 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Если вы уже определились с разностью - значит все и в порядке:)

Date: 2018-12-02 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] mama-saty.livejournal.com
Я думаю тут многие хотят рискнуть самооценкой ради интересных комментариев, давайте вы небольшой проект устроите с разбором лиц подписчиков? Я сама, например, нифига в этих архетипах не разобралась((
https://instagram.com/p/Bo1tvL2llMA (https://instagram.com/p/Bo1tvL2llMA)

https://instagram.com/p/BihqWHzDnZb (https://instagram.com/p/BihqWHzDnZb)

Date: 2018-12-03 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Если все понимают, что нежничать и ходить на цыпочках я не буду:)

Но проект мне не особо хочется - это работа все же, а я уже умчалась в другие интересы. Вот пока не спится (я наелась горького шоколада) отвечаю тем, кто не успел спрятаться:)

У вас, как я тут вчера начиталась, тип прямо чистый гамен(гамин?) девочка мальчик - маленький рост, очень хорошо очерченное лицо с крепким маленьким подбородком, детский рот и большие, твердо очерченные глаза. Вы и прическу, мне кажется, идеально подобрали к своему лицу и типажу. у вас тип хорошенький, юный, но без нежности-слабости-размазанности, очень твердый, такой тип синицы-воробья - они мылые, но совсем не хлипкие - круглые, плотненькие и клювы у них не тонкие-ломкие, а таким широким твердым топориком. И одеваться вам нужно в плотное, но не жесткое - сукно, а не джинсу. Укороченные жакетики типа униформенных. Все вот это полковой мальчик барабанщик, гусары - то есть красиво как у оловянных солдатиков, но серьезно и даже опасно, если область брать. Не локоны и бантики.

(no subject)

From: [identity profile] mama-saty.livejournal.com - Date: 2018-12-04 05:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2018-12-04 11:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-12-02 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] llena-i.livejournal.com
Какой у вас глаз-скальпель! Как вы умеете свою точку зрения изложить, аргументированно, кратко и четко, такое наслаждение вас читать! И видите вы какие-то совершенно удивительные вещи в лицах. Сам не заметишь, а прочитаешь и становится очевидно, что да, все так. И сидишь как дурак, думаешь, почему же сам не додумался:)
Я присоединюсь к голосам "а сделайте проект". Навязываться со своими фотографиями не хочется, но вот если вдруг вам это было бы тоже весело... Сам про себя ведь почти никто не может так разобраться, со стороны посмотреть.
Эх, мечты-мечты XD

Date: 2018-12-03 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Можно было бы и проект. Но я уже другим занялась:) Может сделаю круг и опять вернусь. Думаю, желающие не прекратятся:)

(no subject)

From: [identity profile] llena-i.livejournal.com - Date: 2018-12-03 01:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-12-02 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] llena-i.livejournal.com
Я очень долго страдала от того, что не понимала всего этого вот "типичное еврейское лицо" или "если у вас миндалевидные глаза - красьте их так", они же у всех миндалевидные! И что такое "славянское лицо" тоже было непонятно.
Пожила заграницей, повстречалась с людьми из разных стран, насмотрелась на то, какие разные люди бывают, и все встало на свои места :) И стало понятно, как некоторые люди умудряются азиатскую частичку в моем, казалось бы, европейском лице разглядеть :)
А потом племянники родились, а у них - мама - наши глаза! Вот это было действительно неожиданно.

Как хорошо, что архетипы попались вам на пути именно в ноябре!

Date: 2018-12-03 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Я тоже дома среди своих лиц не понимала разниц. А теперь прямо вижу эти типажи разных национальностей. И очень интересно читать здешние объяснения, что люди считают на "типичное" лицо какой-то национальности. Меня так заняло "ирландское" лицо - я вот его не вижу, а люди без труда опознают и приметы рассказывают. Когда рассказывают - и я вижу. А сама не могу пока.

Date: 2018-12-03 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] shiura.livejournal.com
Меня в этом типировании удивляет глобальный такой момент - одежда подбирается к лицу и совершенно не учитывается фигура, на которой все это должно носится. Вот как так?

Date: 2018-12-03 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Лицо и фигура часто связаны, мне кажется. Редко бывает длинное костистое лицо и круглая сдобная фигура. То есть в принципе можно корреляцию найти. А лицо у человека более выразительно, чем остальное.

Date: 2018-12-03 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] paparazzigirl.livejournal.com
Какие интересные наблюдения! Я в том эксперименте тоже участвовала, но так и не поняла, на какой типаж я больше похожа и какие ассоциации у людей вызываю.

Date: 2018-12-03 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Мне кажется, люди просто не подготовлены для таких суждений. Надо много абстракций в голове держать - ну или либо прямолинейно смотреть на несколько представленных одежд - будете вы их носить или нет. А про "носильное" у людей столько своих предубеждений!
Мне кажется, что было бы легче анализировать кого-то, думая в киношных (или художественных) героях.

(no subject)

From: [identity profile] paparazzigirl.livejournal.com - Date: 2018-12-03 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2019-10-17 10:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paparazzigirl.livejournal.com - Date: 2019-10-18 04:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paparazzigirl.livejournal.com - Date: 2019-10-18 04:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2019-10-18 11:27 am (UTC) - Expand

Date: 2018-12-03 01:28 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Я Василия Буслаевича знаю :-) Это многодетная домашняя мама-валькирия, но что-то героическое в ней безусловно есть...

Date: 2018-12-04 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] lada-ladushka.livejournal.com
Конечно, есть, вы её даже валькирией назвали :)

Date: 2018-12-03 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kotik-vorkotik.livejournal.com
даже не пытаюсь вникнуть в эти архетипы, звучит как-то архисложно. Но из смешного - проходила в фейсбуке тест на типы лица по фотографии (строго анфас)и мне выдали... африканский тип. из-за моего носа-картошкой)))

Date: 2018-12-03 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] davarix.livejournal.com
А если вы еще не устали, расскажите мне про меня пожалуйста.
Image

Date: 2018-12-04 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] hannas-friend.livejournal.com
Спасибо вам большое за этот пост! Прям ответ к моему вопросу из спрашивали-отвечаем)
Люди вот больше про архетипы разговаривают, а я всё рассматривала, какие лица вы выбрали, как понравившиеся. И как вы здорово объясняете, чем именно нравится!

"Знакомое такое лицо, будто я знаю этот образ - но никак не могу ухватить за хвост."
Мне это лицо напомнило актрису Лили Коул (https://www.imdb.com/name/nm2178959/).

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 26th, 2026 11:13 am
Powered by Dreamwidth Studios