rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
Днем я двойным таймером разбирала всякое физически и впережку валялась и разбирала всякое виртуальное - файлы, закладки, тексты.

Поскольку цели наводят на меня ужасную тоску - я вижу только пропасть между собой и сделанным делом, в разборках я не придерживалась ни порядка, ни целеполагания. Звенел таймер - я вставала и разбирала абсолютно любое подвернувшееся - до следующего звонка.

В один из заходов подвернулся мне решетчатый низкий стеллажик, стоящий сбоку рисовального стола. Я их когда-то накупила кучу - они вообще-то предполагаются для обуви, но я в них храню все крафтовое подряд в коробках и папках. Стеллажик заставил меня покраснеть. Я все говорю, что пыли у нас нет. Но он стоит прямо под окном, которое ради проветривания всегда открыто на узкую щель. И щель эта прямо направлена на шкафик. За конец лета и начало осени было много ветров и в эту щель надуло на папки и коробки хорошо так прямо какого-то песка и сухих листиков даже.

Пришлось все отмывать и протирать, а заодно глядеть внутрь.

Это такой вспомогательный художественный стеллаж, там коробки с вырезками, красивыми бумажками и картонками, нарезанной бумагой,  непонятными альбомчиками и никуда не пошедшими картинками и дудлами.

Беру каждый листок или коробку - и предо мной разворачиваются возможности. Вот это дорисовать. А с этого быстрого дудла нарисовать что-то приличное. Это пустить в идеи брошек. А это использовать для выклеивания чего-то красивого. Наклейки и стикеры - нужно обклеить что-то. Ну и так далее.

Омнист во мне счастливо закатывает глаза и рукава и говорит - ну вот! Вот ты параллельно обсуждаешь систему “ встал с утра - и сразу шарашить” - давай сделаем такое! Ты встаешь с утра, вытаскиваешь один лист из это кучи - и что-нибудь сразу шарашишь! Про что-то фотографируешь и показываешь, про что-то пишешь как идею, что-то берешь краски и дорисовываешь, что-то с эскиза рисуешь на дереве или виниле. Правда я здорово придумал? И вот эти красивые бумажки - начинаешь клеить во что-то, не жалея и не откладывая. То есть твоя задача ВСЕ обтрогать и переработать - и ВСЕ изработать.  Мой внутренний Хирург подпрыгивает и возбужденно подключается - Да! Да! Все исклеим, изрисуем - и можно это отрезать НАВСЕГДА. Больше уже никогда не заботиться и ничего с этим не надо делать! Все окончательно!

А там много всего и оно все продолжает мне сыпаться в голову. Пока робкий  и забитый сиротка Реалист, пользуясь тем, что я ушла в другую комнату попить чаю, говорит: а может все выбросим просто? - Много раз лишенческая я, с памятью раскулаченных предков до каменного века, взиваюсь, чуть не опрокинув чашку - как это выбросим???? Ты в своем уме??? У меня же этого тогда НИКОГДА не будет больше!! Некормленный и хилый реалист говорит - но ты подумай: сейчас этого так много, что ты при первом взгляде даже не знаешь, что там лежит. А значит, оно тебя даже позвать к делу не может - мол, я такой прекрасный проект, давай меня делать! И ты вот эту коробку когда завела? В Монреале в двухтысячачетвертом? И что ты из нее сделала за это время?

Я полным достоинства голосом: я ее регулярно достаю и перебираю, уже выбросила мужественно все, что не буду делать, и все время перекладываю удобнее и разумнее в другие категории.

Воот, говорит Реалист. Ты уже несколько раз за эти годы перебирала и перекладывала. То есть суммарно несколько часов потрачено было уже на эту коробку в несколько заходов. Но ничего из нее не сделано… А ты могла бы или действительно изделать все, как там Омнист, беснуясь, предлагает - обклеить что-то толстым слоем ( и зачем оно мне обклеенное толстым слоем? - успеваю всунуться я. Выбрасывать удобнее - компактно - скороговоркой сквозь зубы отвечает реалист, отвлекаясь в скобки от основной речи) Или просто выбросить это еще тогда - и тебе не нужно было бы ни думать о нем, ни нести обязанность сделать, ни перекладывать, организовывать, покупать коробки - ни даже стирать пыль!

Я вижу подозрительно удивительно заманчивый резон в его словах. Но лишенческие века вспыхивают у меня в мозгу предупреждающей надписью “Никогда??? Ты готова на это никогда????” И я сникаю - ну неееет… Надо не выбрасывать, а все же сделать ВСЕ.

Тут чай заканчивается, я возвращаюсь к Омнисту с Хирургом, они там уже раскопали пиратский сундук, нажрались рому и  подкидывают к потолку ворохи бумаг,  с орами - ВСЕ это используем, ВСЕ это отрежем, ВСЕ это изделаем!!!

Очень хочется закрыть глаза и дверь и как-нибудь не видеть этих гор, с которыми нужно что-то сделать. Реалист в щелочку двери шипит - ну вот эти листочки с чайными пятнами - давай их выбросим? Захочешь рисовать -новые нарисуешь, а из этих вырежь парочку картинок - и в макулатуру остальное?  - И соблазняет: зато потом даже обязанности не будет их рассматривать и что-то рисовать. Представляешь? Целым делом меньше?

Я таки ушла из комнаты с мыслью - завтра при утреннем свете погляжу трезвым взглядом - и вдруг смогу все выбросить? Или все оставить и придумать новую прекрасную систему хранения?

На вечерней прогулке пришла бабушка Реалиста. Она такая уютная, соглашательская, хочет порядка и чтобы дети не страдали от лишений, но не хочет, чтобы дети страдали от принятия жестоких решений. И эта Реалистичная бабушка говорит вкрадчиво: А помнишь, у твоей Ады-аркобалено, была мысль - не можешь сказать “нет” быстро, скажи мееедлееенно? Сделай то же самое? Выбери в каждом разделе тут самое-самое хорошеее, первым бросающееся в глаза и уже понятное. Сливки такие сними. И их положи обратно на полки. Тонким слоем, понятными идеями. А все остальное - погоди, не вздрагивай! - сложи аккуратно в большую коробку, подпиши, заклей и вынеси в гараж.

И поставь себе напоминалку - через полгода, скажем.

Придешь и посмотришь - сделано ли что-то  по омнисткой идее - вставать, брать листочек и работать с ним? Если ничего не сделано - задумайся. Если что-то сделано - тоже задумайся: с такими темпами, когда ты обработаешь вот эти два-три-десять лучших проектов? Когда  вот этот отобранный жемчуг, вот эти сливки кончатся и тебе придется идти в коробку, чтобы радибога найти хоть что-то, чем заняться в пустое, безыдейное время?

При описании пустого и безыдейного времени, я не удержалась от хрюкосмеха.

Вот и посмотришь, продолжала Реалистская добрая бабушка. Может получится выбросить это мееедлеееенно?

Эта идея мне чрезвычайно понравилась. Она была похожа на мою идею положительного отбора и домашней гостиницы. Она перестала заставлять задыхаться раскулаченного лишенца в моем лице. Хм, подумала я - а ведь правда.

И это опять своего рода - отвернуться от бьющего гидранта, не соваться туда мордой, а под деревом неторопливо пить из стаканчика.

( и ночью я  уже в постели стала ворошить отличный увлекательный список сканерских желаний - что из него оставить на полке, а что пока заклеить в коробку. Но тут запахло дымом из окна и шахерезада прекратила дозволенные размышления)

Date: 2018-11-10 03:49 am (UTC)
From: [identity profile] zenia-i-yana.livejournal.com

Очень понимаю..мне тоже жалко выбрасывать, но только первый момент, потом даже про выброшенное и не вспоминаю. Хотя, неееет, было буквально пара раз, когда вот выкинула и оно понадобилось! И эти два момента теперь мне прямо отравляют радость от избавления от старых и ненужных вещей, так и нашептывая "а ты помнишь, как в прошлый раз было?может пока оставить, а?"

Date: 2018-11-10 04:20 am (UTC)
From: (Anonymous)
Здравствуйте!

Извините, я с комментарием к сегодняшней статье. Я понимаю, что это был только внутренний голос, но и он мог бы сказать: «в две тысячи четвёртом в Монреале», ну, или «в дветысячачетвертом». В смысле - не в «двУХтысяча...».
С уважением,
Ваш регулярный читатель

Date: 2018-11-10 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Он такой, он именно это хотел сказать:) Еще пытался куда-то вставить слово "таперича", но не вышло. Бабушка его вон хотела сказать слово "радибоганайти", но, вздохнув, разделила его на два.

А вчера у меня вообще где-то было числительное "стопитсот" :)

Date: 2018-11-10 07:52 am (UTC)
From: (Anonymous)
Стопитсот (стопиццот) - легитимное числительное на просторах интернета :)
Спасибо вам за статьи!
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_grif/
- 9-1-1
- State your emergency
- Скорее! Прямо сюда! Психотерапевта! У нас опять раздвоение личности!
- Направляю сразу двух шринков
- Нет, стоп, это сперва было раздвоение, потом Реалист появился, и тени отцов из тоталитарного прошлого!
- Принято. Трех психотерапевтов и спецбригаду экзорсистов.
- Нет-нет! Ну что вы такое говорите! Там же Бабушка!
- Принято. Добавляю геронтолога вдогон. Но он сам старенький, скоро не подоспеет.
- А если...
- Никаких если! Я и так весь город оголила, столько скорых по одному адресу! Вы там что, совсем рехнулись!?
- Так я вам с самого начала объясняю!
- Ладно, стойте на линии, но чтоб больше никаких подробностей, у меня и так голова кругом. Я, пока они едут, тут чай попью.
- НО ВЕДЬ ЧАЙ УЖЕ КОНЧИЛСЯ!
- (гудки)
Edited Date: 2018-11-10 04:30 am (UTC)

Date: 2018-11-10 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] feruza.livejournal.com
мне хочется приехать к тебе в гости.
Поздней ночью .. нет, утром, когда ты будешь спать, выйти в гараж и...
ненене!
проще. Стоять рядом и подталкивать тебя под руку: это фигня! выкидывай!!
Твои домашние за годы жизни с тобой совсем потеряли волю к сопротивлению и не могут тебе такого сказать. А я за годы нежизни с тобой уже напиталась волей и умением сказать тебе - не, выкидывай! Меня прям часа на два хватит.
вооот.

Date: 2018-11-10 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
И кто тебе даст??

Я тебя свяжу быстро и в кладовочку положу, пока не остынешь:)

Мне какая-то мантра нужна, какой-то принцип, чтобы я могло все ополовинить, но не страдать.

Date: 2018-11-10 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] blu-caterpillar.livejournal.com
Я сходу прочитала динино «не выкидывай!» без запятой и долго не могла понять, за что её в кладовочку ;)

А мне вчера прилетел волшебный пендель внезапный от эйлин о коннор(у неё был пост про вышивку ;) и я разобрала полбалкона и выставила ВСЕ принадлежности для вышивки на отдачу.
Мой внутренний хомяк обалдел просто от такой наглости и до сих по не может обрести дар речи, изъясняется междометиями до сих пор :)

Date: 2018-11-10 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] mckuroske.livejournal.com

Ёкодзун. Извините.

Date: 2018-11-10 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Внезапно поняла, что никогда не видела этого слова написанным:)

А теперь посмотрела в википедию.
Спасибо, поправила!

Date: 2018-11-10 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] mckuroske.livejournal.com

В википедии через "йо"? *горько вздыхает*

Date: 2018-11-10 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Я же английскую смотрю! там yo.

Date: 2018-11-11 03:51 am (UTC)
From: [identity profile] mckuroske.livejournal.com

Мы говорим о правилах транслитерирования японских слов на русский. Независимо от yo и shi в английском (это тоже правила, но для другого языка), эти слоги принято передавать на русский с помощью ё и си.
Ещё раз простите за занудство. Но мне подумалось, что Вам-то можно объяснить, даже если большинству других людей не получается. Я готова прекратить в любой момент.

Date: 2018-11-11 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А точно это уже правилами принято? Я всю жизнь слышала и читала "суши" - при этом, конечно читала битвы филологические, что правильнее "суси" - но в реальности "суши" побеждали.
И города всегда с Йо начинаются по-русски...

Date: 2018-11-11 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] mckuroske.livejournal.com
Эмм... видите ли, это было принято ДО того, как все стали знатоками. Есть официально разработанная ученым Е.Д. Поливановым система записи японских букв русскими буквами. Она одна.
Всё остальное пошло через английский: если мы видим sushi, мы автоматически записываем это русскими буквами как суШи, т.к. английское sh принято передавать через русское Ш. При этом мало кто знает, что есть и другая система латиницы (для записи японского языка), и там как раз это же самое слово записывается susi - просто одна система фонетическая, другая - фонологическая. Если бы фонологическая система была распространена больше, никаких бы споров не возникало.
Вы не обращали внимания, что раньше прекрасно были Мицубиси и Тосиба, а написание через Ш появилось только в последнее время?
Ну, а "города всегда с Йо" - это про Йокогаму? Есть устоявшиеся написания: Йокогама, гейша, рикша. Их уже никто не будет переделывать, т.к. они уже давно прочно вошли в русский язык. Хотя вот шогун вполне себе превратился в сёгуна (и, надеюсь, не превратится обратно).

Date: 2018-11-11 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Все города!

Я уже нашла про это:

____
Для передачи японских названий на географических картах используется система, принятая в 1975 году Главным управлением геодезии и картографии при Совете министров СССР[19]. В целом совпадая с системой Поливанова, она имеет ряд отклонений от неё:

вместо э после согласных ставится буква е (напр., Митаке, а не Митакэ);
слог よ в начале слова передаётся как йо, а не ё (Йокосука, Йонедзава, Йоккаити и т. п.)
_____

Вот про ш-с я как раз читала споры не про английский - а про сам звук. Про то, что он в реальности не то и не другое, а похож на очень мягкое "щ". Остается только только произвольно выбирать - оттянуть ли его назад к "ш" или дотолкать вперед к "с" по-русски. Победили официально толкатели? И это уже институтом русского языка закреплено?

Date: 2018-11-11 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] mckuroske.livejournal.com
Про города - да, логично. Я забыла про это.

Система транслитерации не имеет никакого отношения к звукам. Это система передачи знаков одной письменности знаками другой. Нет варианта "выбирать произвольно". Если интересно - вот статьи из википедии про саму систему (я даю ссылку на раздел "дискуссия"; далее как раз про разные системы латиницы): https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0#%D0%94%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F

Date: 2018-11-11 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Как же не имеют никакого отношения к звукам, бог с вами! Транслитерация идет через передаточное звено именно звука, который буква или буквосочетание обозначают! по схеме: Буква изначального языка -> звук, который она передает -> ближайший к этому звук в запасах второго языка -> буква, которая его обозначает.

Иначе бы они переходили не по обозначаемому, а по обозначающему - то есть по форме, по картинке буквы:) Тут закорючка горкой вверх? ну пусть будет по-русски "Л"!

И вариант "выбрать произвольно" - как раз в вашем примере с суши. То есть выбрать волевым усилием один вариант русский как нормативный, хотя он не совпадает в точности с японским звуком.


Или выбрать произвольно вариант буквы вместо буквосочетания, хотя они полностью совпадают - потому что Ё в русском так и произносится как "Йо".

Date: 2018-11-11 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] mckuroske.livejournal.com
К звуками они имеют опосредованное отношение. "Для передачи вот этой буквы иностранного языка (которая обозначает некий звук этого языка) мы будем использовать вот это сочетание букв родного языка (которое обозначает более-менее похожий звук)". Я имею в виду, что транслитерация не ставит целью передать звуки иностранного языка, это условность (как и письменность вообще). Для точной передачи звуков существует международный фонетический алфавит.

А система Поливанова на то и система, что исходит из фонологии: в этом ряду у нас звук С и его позиционные варианты; поэтому мы будем везде использовать букву С, хотя его произношение перед И несколько отличается (т.к. всё равно для передачи этого звука у нас ничего нет). В паре мест эта система отходит в сторону фонетики, т.к. для слогов ФУ и ЦУ есть подходящие звуки. Да, к этому можно придраться, система несовершенна (именно за счёт того, что не стремится обязательно передавать звуки иного языка), но она пока единственная. А последователи "давайте писать так, как слышится", выдают варианты типа Кьюшу (угадайте, что за японский остров), а также всё равно не могут сойтись на единственном варианте, т.к. слышится всем по-разному.

Date: 2018-11-11 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] mckuroske.livejournal.com
Зря в опять в это влезла - объяснять у меня плохо получается, лингвист я тоже слабенький.
В общем, я просто хотела сказать, что существует на данный момент только одна СИСТЕМА записи японских слов - возможно, несовершенная, но других нет.
И предлагаю на этом закончить.

Date: 2018-11-11 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Даже википедия говорит, что эта система самая распространенная, но не единственная. Другие ЕСТЬ, в отличие от вашего утверждения.

И она не транслитерационная, а транскрипционная - то есть основанная на произношении чужих звуков система передачи их в письменном виде на другом языке.

А это означает, что если прямого соответствия звуков нет - то письменно будут передавать приблизительно. Вот в случае с сушами - как выбрано автором системы. И тот и другой вариант расходится с изначальным звуком, оба являются ошибочными с точки зрения транскрибирования.

Но в случае с Ё и Йо - видимо, есть прямое соответствие звуков, по крайней мере в начале слова, так что оба варианта будут правильно передавать (транскрибировать) японский звук. Ошибки не будет в любом из вариантов. Так что выбор того или другого будет только произвольным назначением одного нормативным. Я не уверена, что есть официальная норма по этому поводу. Но верю вам и википедии, что система Поливанова (чаще) принимается как стандарт (Но не назначена официальной нормой - получается, добровольно принимается. Или нет).

Date: 2018-11-11 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] mckuroske.livejournal.com
Нет. Есть другие СПОСОБЫ ЗАПИСИ, но не системы (ДО Поливанова - были). И даже автор, предложивший единственную упоминаемую в тексте СИСТЕМУ, сам, судя по всему, от неё отказался. По крайней мере, я не помню, чтобы она где-нибудь применялась официально.
Шума много, но другую СИСТЕМУ так до сих пор никто и не разработал.

Поливанов был лингвистом. И обосновал создание своей системы. Ок, согласна, транскрипционная будет более правильно. Но, к сожалению, все всё равно смешивают СИСТЕМУ ЗАПИСИ и ПРОИЗНОШЕНИЕ. Ни одна транскрипционная система не передаст звучание иноязычной фонетики, это условность. Правильное произношение иностранных слов возможно только при условии изучения фонетики соответствующего языка. Мы договариваемся, что сочетание th передаёт такой-то звук английского языка (такие-то звуки при таких-то условиях), а при помощи русской письменности мы будем эти звуки передавать так-то, а при помощи японской - так-то. Ни одна русская буква не передаст правильно этот звук.

Поэтому если кто-нибудь всё-таки разработает новую СИСТЕМУ, где последовательно будет употреблять Ш или Щ для передачи японских шипящих - тогда и будем меняться. А пока система только одна - поливановская. Но, конечно, большинство "ятакслышит", не обращая внимания на словари и справочники.

Date: 2018-11-10 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] anele-mary.livejournal.com
О! Как здорово Вы всё это описали!
Мне сейчас очень нужен Ваш текст был, как оказалось! )
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Date: 2018-11-10 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Рада что пригодился:)

Date: 2018-11-10 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] anele-mary.livejournal.com
Мне очень нравятся Ваши последние посты о ежедневном,
спасибо, что пишете!
Мне кажется, получилась бы отличная книга!

Date: 2018-11-10 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] ksenb.livejournal.com

Идея про медленное нет прекрасна, надо иметь ее ввиду:)

Date: 2018-11-10 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Она очень успокоительная, правда?:)

Date: 2018-11-10 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] anele-mary.livejournal.com
Очень! Целый день сегодня прокручиваю в голове с чего начать )

Date: 2018-11-10 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] la-kis.livejournal.com
Какая прелесть! Представила их всех, как живых 😊
Однако мы видим картинку с пятнами!

Date: 2018-11-11 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Ну да:)
Я вот про них и думаю - собрать всю стопку и выбросить?

Date: 2018-11-11 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] la-kis.livejournal.com
я бы дорисовала одну, а остальные выбросила, чтобы энергию не тянули на себя

Date: 2018-11-10 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] voe-voda.livejournal.com

Как прекрасно вы это все описали! Представила очень реалистично)))

Date: 2018-11-10 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] twisted-twins.livejournal.com

Смеялась при чтении текста. А потом еще при чтении комментария про бригаду психиатров) ну точно ведь!

Date: 2018-11-11 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Дааа, с психиатрами прямо объемный вид:)

Date: 2018-11-10 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] pt-govorun.livejournal.com
Алика, какая прелесть!
Мне сейчас только вы помогаете!
Разбираю кухонный инвентарь и всякий скарб, а его много, кухня большущая.
И вот я со всякими вашими изобретениями, от таймера, до делания без прикладывания головы, во всем этом бултыхаюсь, отбиваясь от похожих внутренних диалогов с омнистом.
Причем тут и всякое "очень красивое, старинное" и китайская кастрюлька из детства и даже никелевые кастрюли, в которых, вообще-то, готовить нельзя совсем.
Спасибо, пойду еще заход сделаю.))))
Edited Date: 2018-11-10 09:23 pm (UTC)

Date: 2018-11-11 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
О, кухня это вообще полигон для такого дела!

Я как-то прочла прекрасный совет для кухни:
Сделайте вид, что переезжаете. Уберите ВСЕ в коробки. Помойте полки. Начинайте жить.

Ставьте на полки и кладите в ящики только то, что вытащили из коробок, когда понадобилось. Вытащили сковородку пожарить что-то? Отлично - ее в шкаф. Доску для резки? - в шкаф.

Делайте так год. Все, что через год так и не вытащили из ящиков для использования - выбросьте:)

Date: 2018-11-12 02:27 am (UTC)
From: [identity profile] Анна Лазарева (from livejournal.com)
Спасибо за совет. У меня как раз сейчас "Разборки с кухней" из серии традиционных осенних чисток.

Date: 2018-11-12 07:17 am (UTC)
From: (Anonymous)
Вот у меня сейчас ровно так получилось после ремонта в кухне!! И я просто наслаждаюсь минимализмом!))
И самое главное - порядок наводить в разы проще стало!!

Date: 2018-11-10 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] Галина Кузьмина (from livejournal.com)
Простите, куда-то делась часть комментария. Алика, пишите, пожалуйста дальше. У вас замечательный журнал и чудесные тексты. Найдя его в сети около года назад, я начала читать параллельно старые записи и новые. И вот наткнулась. Это запись 2015 года.
https://rikki-t-tavi.livejournal.com/1642729.html
Вы уже раздумывали на записями лытдыбров: " Я говорила, что не пишу лытдыбрных постов, потому что не могу понять про них и не могу на себя надеяться. Это как со снами и тестами - самому человеку это кажется важным и интересным, а окружающие страдальчески тоскуют от пересказа снов или публикования тестов "какой вы кофейник". И я же вижу, что рассказывающие не могут представить, как это неинтересно, и вижу, что у окружающих нет никаких затруднений с тем, чтобы сходу определить, что это неинтересно. И отсутствие связи с действительностью у рассказывающих меня пугает. На что муж сказал мне прекрасный текст, который я не буду приводить ввиду его крайней лестности для меня. Смысл текста был таков, что "ты напишешь про мир, в котором хочется жить, поэтому пиши"." Полностью согласна с вашим мужем))) Ещё раз спасибо за удовольствие от чтения вашего ЖЖ

Date: 2018-11-11 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Спасибо вам за наводку на старый пост! я про него уже забыла, а сейчас прямо с удовольствием перечла, и самое смешное мужу зачитала вслух:)

Date: 2018-11-10 10:03 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Года три назад в моей маленькой квартире кончилось место под хомячьи запасы, и я запретила себе что-то новое заводить, пока это не "изделаю". "Это" стало таким обязательным и неинтересным, таким оккупирующим (и старое неинтересно, и новое нельзя), что так и валяется. Выкинуть жалко - "деньги плачены, а не черепья", а обработать (даже какие-то усилия по отдаче делать) душа не лежит :). Совсем по чуть-чуть потихоньку избавляюсь, очень медленно.

Date: 2018-11-11 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Да, это проблема! Новое-то всегда дает приступ радости. А старое - и знакомое и обязательное. Может тоска наступить...

Date: 2018-11-11 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] pt-govorun.livejournal.com
"Деньги, а не черепья"-это прямо пароль! И я своей дочке так говорю. Из книжки.)))

Date: 2018-11-11 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] aurain.livejournal.com
Вот, кстати, про память лишений и мысль "у тебя этого НИКОГДА не будет" - очень актуально. Я так с переменным успехом пытаюсь шкафы разбирать, очень плохо получается (НИКОГДА же). Как с этим бороться-то.

Date: 2018-11-12 02:23 am (UTC)
From: [identity profile] Анна Лазарева (from livejournal.com)
С удовольствие слушала диалог)
Бабушка Реалистическая мне очень по душе. Ведь дело говорит!

Date: 2018-11-12 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] comedy-del-arte.livejournal.com
бедный сиротка Реалист! эти все только планы строят, а ему-то потом воплощать, небось

отличный у Вас там пантеон субличностей:)

Date: 2018-11-17 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] pribambaski.livejournal.com
Здравствуйте.
Как вы все точно написали, прямо как будто из моей головы, только не моими словами)

Я вот сейчас на этапе "душат эти запасы, надо избавляться"; и судорожно борюсь с внутренним хомяком, отдираю его цепкие пальчики от намеченных на выброс вещей)

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 02:30 pm
Powered by Dreamwidth Studios