rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
Иногда пытаюсь закрыть какие-то пробелы из прошлого, но вот с кино каждый раз понимаю, если ты не был утенком, когда первый раз смотрел, потом вряд ли проникнешься. Любовь к старым фильмам на 90 процентов завязана на импринтинге. Гостья из будущего - ужасно затянутый, убого декорированный фильм с нудными роботами и злодеями. Только нечеловеческой красоты и симметричности Варлей да улицы-дворики, как в моем детстве и позволили досмотреть до конца. Вчера же мне попались "Любовь и голуби" -любимый фильм советского народа, объявляющийся смешной комедией.

Я даже смутно не знала его содержания. Первую часть, деревенскую, просто не осилила, промотала, начала смотреть с курорта и Раисы Захаровны.

Не смешно. В паре мест слегка и слабо улыбочно, но ни в одном, чтобы прямо засмеяться в голос. Я думала, может, пропустила что - нет, в полтыще коментов на ютубе с восторгом перечислены все фразы, которые я слышала - и не смеялась. Сюсюльно, сентиментально, истошно - как самодеятельная труппа, разъезжающая по деревням и показывающая "Наказанный Милонов или Торжество добродетели". Главная героиня играет эту капустниковскую сентиментальность-истошность отлично, ну и понятно, она эту роль играла в театре и отточила всю подмостковую балаганность.

И поняла в очередной раз - я просто не люблю про "простых людей" - ни деревенских, ни городских. Дворик с видом на реку хорош, вид воды вообще трудно испортить. Все остальное - разной степени ужасности. Курорт с бетонными грубыми сваями пирса меня вообще подкосил. Торжество принципа "деньги дерут, а корицу жалеют".

И отдельно ужасна старая пара - вернее, вполне не старые актеры, загримированные под стариков. У бабки под платьем намотана толстая задница - и видно, что тряпки. Коричневым цветом и белым пухом обмазано лицо - и видно, что структура его молодая, как бы она не крючила и не пучила губы и не притискивала подбородок к груди, чтобы вокруг собирались складки. Ручки никто не декорировал и они загорелые, гладкие и пухлые - глаже и нежнее, чем у главной героини - и понятно, главная актриса "старушки" старше на десять лет. Вообще любовь советского кинематографа к молодым старикам - все эти белесые брови и седые парички на юных актерах - меня всегда удивляла. Для людей в возрасте и так немного ролей, а актеры есть прекрасные - отнимать у них возможность сыграть в пользу тридцати-сорокалетних очень эгоистично. С другой стороны - ну вот сорок этой актрисе - где ей ролей-то взять?

Но я вполне понимаю, как вопреки ужасу деятелей культуры, это имело успех среди широкого народа. Все в лоб, все попросту, все плакатными широкими мазками - пьют, плачут и трахаются - полный размах простой жизни. Плюс невыносимо прекрасные в своей китчевой сюсюльности голуби. Оно и правда, все такой китч, что уже на грани перехода в искусство. Но перейти не смогло, нет.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2018-10-10 01:40 am (UTC)
From: [identity profile] irondragonfly.livejournal.com
Только актриса в Гостье из будущего - Гусева, Варлей - это Кавказская пленница.

Date: 2018-10-10 01:44 am (UTC)
From: [identity profile] zenia-i-yana.livejournal.com

Варлей там тоже была, пару минут. Тренер.

(no subject)

From: [identity profile] irondragonfly.livejournal.com - Date: 2018-10-10 01:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fnvfnv.livejournal.com - Date: 2018-10-10 02:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2018-10-10 02:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zenia-i-yana.livejournal.com - Date: 2018-10-10 02:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fnvfnv.livejournal.com - Date: 2018-10-10 02:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2018-10-10 02:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irondragonfly.livejournal.com - Date: 2018-10-10 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irondragonfly.livejournal.com - Date: 2018-10-10 12:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-10-10 02:14 am (UTC)
From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com
Так там и не скрывается, что это китч и театрализация. Всё именно театрально и подмосточно. Это наив лубка, балагана ярмарочного. Именно потому там и танцуют на подмостках - и такое впечатление, что безостановочно - там везде проходит сквозным образом эта наивная простая сцена - то причал, то дощатая терраса возле дома - и на этой сцене разыгрывается спектакль-жизнь. Такой же дурацкий, простой, абсурдный, как ярмарочный балаган, но полный человеческих чувств, любви, тепла, юмора, искренности...

Гениальная постановка, считаю. И гениальная игра. Актёры все немножко иронизируют над своими героями. Они же знают, что это немного маски.
Но маски снимаются в финале, когда все заворожённо смотрят в небо, словно поднимаясь над всем, что ошибочно кажется главным - над всей этой суетой дел, чувств, обид... И оказывается, что главное - там, в небе, где птицы.
Голуби - знаковые птицы здесь. Они те, что возвращаются в родной дом, как бы ни манило небо. Они возвращаются в гнездо. Потому что "куда ж он без неё..."
Так и человек.
Очень символичный фильм. И воистину народный.

Date: 2018-10-10 02:40 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Я просто не этот народ.

Подавляющее большинство людей любит его простодушно - никаких мыслей о "ярмарочности" и "лубочности" как худ.приеме - все же как в жизни!

А как сознательный художественный балаган, выше уровнем, чем простодушность и прямовлобность - на мой взгляд не вытягивает и не производит впечатления авторской (артистической) удачи.

(no subject)

From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com - Date: 2018-10-10 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2018-10-10 11:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tayshabu.livejournal.com - Date: 2018-10-10 09:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2018-10-11 04:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2018-10-11 09:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2018-10-11 09:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] emelina-vnuchka.livejournal.com - Date: 2018-10-13 03:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2018-10-13 09:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stream-line.livejournal.com - Date: 2018-10-10 02:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mckuroske.livejournal.com - Date: 2018-10-10 05:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muzaofimmortal.livejournal.com - Date: 2018-10-10 06:40 am (UTC) - Expand

Date: 2018-10-10 02:47 am (UTC)
From: [identity profile] pooshilka.livejournal.com
Нет, ну все хорошо в свое время. Гостья из бущего была для меня такой мощной фантастикой, мы особо ничего и не видели в 80-е. А тут бластеры, флиперы и прочие альфацентавры.

Date: 2018-10-10 02:54 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Я об этом и говорю:)

Date: 2018-10-10 03:10 am (UTC)
From: [identity profile] fair-lady.livejournal.com
А я никогда не смогла это посмотреть. В смысле, ещё в СССР тоже.

Date: 2018-10-10 03:13 am (UTC)
From: [identity profile] fair-lady.livejournal.com
Ой, я тут когда-то посмотрела фильм, который очень нравился моим маме и бабушке: "Труффальдино из Бергамо". Чуть не расплакалась от того, что они ничего лучше не видели.
То есть, даже Константин Райкин это всё не спасает, хотя, наверное, должен, даже от него остается ощущение натужности, а от всех остальных актёров вообще финский стыд. А ведь много кто любил.

Date: 2018-10-10 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Я помню, мне он в те времена ужасно нравился:) Я была фанат молодого Райкина - меня завораживало, как это он, такой уродливый, такой дивной харизмы может быть. И Гундарева с кудрявыми локонами мне очень нравилась. Надо пересмотреть сегодняшними глазами - но вот тут у меня утеночный импринтинг:)

(no subject)

From: [identity profile] fair-lady.livejournal.com - Date: 2018-10-10 04:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blu-caterpillar.livejournal.com - Date: 2018-10-10 04:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fair-lady.livejournal.com - Date: 2018-10-10 06:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blu-caterpillar.livejournal.com - Date: 2018-10-10 06:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fair-lady.livejournal.com - Date: 2018-10-10 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2018-10-10 05:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fair-lady.livejournal.com - Date: 2018-10-10 06:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blogo-go.livejournal.com - Date: 2018-10-10 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com - Date: 2018-10-10 05:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-10-10 03:35 am (UTC)
From: [identity profile] paparazzigirl.livejournal.com
Советское кино - отдельный жанр со своим дизайном и смысловым пространством. Я к нему именно так стала относиться. А какие старые фильмы вам, Алика, и сейчас нравятся со всех сторон?

Мне из недавно пересмотренных понравились "Москва слезам не верит", "Место встречи изменить нельзя", "Служебный роман", "Формула любви" и два фильма по Пушкину - "Пиковая дама" с Аллой Демидовой (рассказчиком) и "Барышня-крестьянка". Там хоть и есть серьезные замечания к бедному антуражу и костюмерам и ненатуральной игре некоторых актеров, но как там хороши Куравлев и Лановой в роли отцов.

Еще пытаюсь пересмотреть "Трех мушкетеров" уже много лет, но у меня не получается продвинуться дальше двух серий, становится скушно. Хотя поют хорошо!
Edited Date: 2018-10-10 03:42 am (UTC)

Date: 2018-10-10 04:18 am (UTC)
From: [identity profile] anfa.livejournal.com
мушкетеров на мой взгляд интересно смотреть сравнивая взрослым взглядом сюжет фильма с реальностью книги

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_ulitka/ - Date: 2018-10-10 05:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maschustik.livejournal.com - Date: 2018-10-10 07:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anfa.livejournal.com - Date: 2018-10-10 07:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brook-in.livejournal.com - Date: 2018-10-10 10:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2018-10-10 05:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fair-lady.livejournal.com - Date: 2018-10-10 06:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fair-lady.livejournal.com - Date: 2018-10-10 06:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com - Date: 2018-10-10 05:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-trava.livejournal.com - Date: 2018-10-10 06:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-10-10 04:11 am (UTC)
From: [identity profile] fata-morgata.livejournal.com
А мне и проверить не на чем: мы школьниками-студентами очень часто в кино бегали, и я даже вспомнить не могу фильм, который "вовремя" не посмотрела. И да, "Гостья", "Труффальдино" и "Мушкетёры" со "Спортлото 82" мне нравятся - всё согласно теории утёнка, посмотревшего кино утёнком :))). Я даже помню про некоторые фильмы, как я первый раз их смотрела, как тут их "разонравить".

Date: 2018-10-10 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А я умудрилась сначала практически все советские шедевры не смотреть - начиная с "Чапаева" и так далее. А потом пропустила целый пласт кино 80-90-х.

(no subject)

From: [identity profile] fata-morgata.livejournal.com - Date: 2018-10-10 07:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2018-10-11 10:17 am (UTC) - Expand

Date: 2018-10-10 04:30 am (UTC)
From: [identity profile] kislaya.livejournal.com
Ой как интересно!
Соглашаясь про киноимпринтинг в целом ( Рори Гилмор яркий пример), считаю, что приведены нехарактерные примеры.

а) В моей табели о рангах - "Гостья из будущего" унылое говно и было, и сейчас остаётся. Из хорошего там только очень актуальный на то время Булычёв, и любовь к Алисе Селезнёвой после мультика "Тайна третьей планеты". Секрет популярности - ничтожно малое количество детского контента в советском телевизоре ( сейчас эта ниша закрыта иностранным детским кино и целыми каналами с мультфильмами, передачами, сериалами.
Я смотрела его в детстве все разы, что его показывали по ТВ, но и тогда видела затянутость и в целом убогость фильма

б) "Любовь и голуби", напротив, лично мне кажется шедевром на фоне обильного "деревенского" контента. Но в детстве он меня ужасал - и жестокостью, и непонятным сленгом, и вообще всей этой деревенскостью ( и сына моего 7 лет этот фильм тоже напугал). Я "Любовь и голуби" полюбила взрослой, когда оценила юмор, и когда фильм стал безнадежным ретро. Сюда же и фильм "Девчата", который я увидела после 2000 годов, и он мне ужасно нравится именно сейчас - никакого импринтинга вовсе нет, я даже не знала о чём он! Мне "Девчата" кажутся тоже шедевром "про простых людей" .

Про убогость санатория и деревни - по моему это правильно, и абсолютно достоверно. Я бы назвала это самой удачной картинкой, советская имитация про дворян или про запад - всегда была хуже.

Отдельно хочу заступиться за Юрского и Тенякову. Мне кажется в советском ( и не только) кинематографе была обратная пробелма- когда престарелые играют молоденьких. Юная Вертинская-Ассоль,юные Гурченко и Голубкина вообще как жемчужины в этой куче маститых "девчат" Бондарчук/ Скобцева в Войне и мире, Фрося Бурлакова ( 37 лет актрисе), Галина Польских в Дикой собаке Динго, Татьяна Аксюта в вам и не снилось ( ну аксюта хотя бы травести), Янина Жеймо в роли Золушки, ещё одна травести Румянцева в тех же "Девчатах".

Исключительно редко актёрам/актрисам приходилось играть возрастной диапазон - от юности до старости персонажа.
А намеренное состаривание - редкая штука. и тут совершенно гениальные дед Митя и баб Шура.

Я без обобщений. Со своей вкусовщиной - полярной вашей!

Date: 2018-10-10 05:16 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Девчата у меня в отдельной категории - советских фильмов. Все, что восьмидесятых годов - это другая категория. А к черно-белым советским у меня отдельное принятие - я там не жду от них "кино", они для меня чистая антропология и чистый жанр свой собственный - ну вот, было у них так принято. И вся эта отчетливость и неторопливость мизансцен, все съемки от стенки в сторону кровати - все какое-то однородно "вотттакое".

А фильмы восьмидесятых почти все в категории "коньюктурщина и китч". Мне надо еще долго от них отплывать, чтобы они стали умилительным китчем. И это легче, если тогда успел увидеть. Все сегодня увиденное - смотрится уже без анестезии современности, со всеми зашарпленными недостатками, увы.

А в паре старичков я к деду меньше претензий имею, но вы вот посмотрите отдельным взглядом на бабку - там все ужасно:( От тряпок под юбкой до этого прижатого складчато подбородка. Там идет камера - все аутентичные такие - щекастая мама, одна щекастая и два белобрысо-сонных ребенка - все такие хорошие деревенские персонажи - и вдруг этот кусок ходячего грима. Неживая, неестественная, с этими фальшиво гладкими ручками. Я не знала сразу, что там довольно молодая актриса - меня просто корежило слегка каждый раз, когда эта бабка мелькала. Потом уже прочла и поняла - и даже увидела ретроспективно, мысленным взором, что мне так не нравилось, так занозило.

(no subject)

From: [identity profile] kislaya.livejournal.com - Date: 2018-10-10 05:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fair-lady.livejournal.com - Date: 2018-10-10 06:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kislaya.livejournal.com - Date: 2018-10-10 07:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-trava.livejournal.com - Date: 2018-10-10 07:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kislaya.livejournal.com - Date: 2018-10-10 08:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-trava.livejournal.com - Date: 2018-10-10 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kislaya.livejournal.com - Date: 2018-10-10 10:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-trava.livejournal.com - Date: 2018-10-10 03:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com - Date: 2018-10-11 02:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-trava.livejournal.com - Date: 2018-10-11 06:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kotik-vorkotik.livejournal.com - Date: 2018-10-11 08:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blogo-go.livejournal.com - Date: 2018-10-11 12:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kislaya.livejournal.com - Date: 2018-10-11 12:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-10-10 04:43 am (UTC)
From: [identity profile] gorchitsa-1.livejournal.com
Смотрела в детстве. Не люблю. Не в бровь, а в глаз.

- А Вы не любите пролетариат?
- Да, я не люблю пролетариат! (с)

Date: 2018-10-25 01:24 am (UTC)
From: [identity profile] pahmutova.livejournal.com
А вы в курсе, что Преобоаженский у Булгакова отрицательный персонаж?:)

(no subject)

From: [identity profile] gorchitsa-1.livejournal.com - Date: 2018-10-25 03:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pahmutova.livejournal.com - Date: 2018-10-25 10:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gorchitsa-1.livejournal.com - Date: 2018-10-26 05:52 am (UTC) - Expand

Date: 2018-10-10 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] tanfree.livejournal.com
Однажды очень грустно стало, когда пересмотрела "Ищите женщину" после большого перерыва. Наизусть почти знала фильм, всей семьёй его смотрели, старались не пропускать по телевизору, так смеялись... А потом, спустя время, он показался затянутым, шутки довольно тупыми, и сама пьеса какой-то плоской. Когда прекрасные актёры играют такой слабый материал, то их очень жалко становится. Ну и откуда там две серии вытянули? Там и на одну-то материала не много...

Date: 2018-10-10 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Мне кажется, я лет пять назад пересматривала. Соловей там прекрасна - ей очень идут все эти костюмы, кудрявые прически и совсем не идут современные типажи с хилыми волосиками. Но у меня к нему есть импринтинг, да, так что он меня и в повторе не раздражал. Но ни муж ни ребенок смотреть со мною не могут:)

(no subject)

From: [identity profile] fata-morgata.livejournal.com - Date: 2018-10-10 07:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-trava.livejournal.com - Date: 2018-10-10 08:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fata-morgata.livejournal.com - Date: 2018-10-10 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2018-10-11 10:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] no4emy.livejournal.com - Date: 2018-10-11 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2018-10-11 11:19 am (UTC) - Expand

Date: 2018-10-10 04:57 am (UTC)
From: [identity profile] lia-j.livejournal.com
"Сюсюльно, сентиментально, истошно"
очень точно! и хорошее слово "истошно"
я исхитрилась не смотреть этот фильм во времена его "народной славы" а в прошлом году пришлось насладиться им по полной когда ехала в автобусе в другой город и этот фильм включил водитель....
они (герои фильма) так орут, я не слышала свою музыку в наушниках! и все такое.. излишнее, китчевое, вызвало только недоумение и отвращение.

Date: 2018-10-10 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] mauta.livejournal.com

Хм. Тоже недавно обсужжали с мужем, что любимые советские фильмы - они именно из детства. К "любви и голубям" отношусь спокойно, любимые как раз "служебный роман", "москва слезам не верит", "однажды 20 лет спустя"...


А пробовала недавно посмотреть какой-то "культовый" советский фильм из пропущенных, в отзывах одни восторги, а я прямо не смогла.

Date: 2018-10-10 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] antigona88.livejournal.com
Я многое в советском кино люблю. А "Любовь и голуби" терпеть не могу с детства. Именно с детства, дело не во взгляде взрослого.
Но я вообще фильмы Меньшова не люблю. Много омерзительного и в героях, и в ситуациях.

Date: 2018-10-10 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] no4emy.livejournal.com
Вот соглашусь. Я тоже не так давно посмотрела, осилила только из-за Юрского, люблю его. Это пьеса какого-то деревенского писателя, что весьма заметно.

Date: 2018-10-10 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] nata-tara.livejournal.com
Главная героиня ужасна. Морально мучает свою семью. За весь фильм не сказала своим дочерям ни одного доброго слова.

Date: 2018-10-10 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] blogo-go.livejournal.com
Видимо, она незнакома с теорией привязанности и прочими теориями :-)

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2018-10-11 10:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sinyaya-tigra.livejournal.com - Date: 2018-10-11 12:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2018-10-11 01:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-10-10 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] i-trava.livejournal.com
Мне вообще интересно, как это все работает. Потому что Гостью я люблю, и только потому, что смотрела в детстве, хотя и сейчас вижу, какой там прикольный Фима Королев и фантастически прекрасная Полина. Но обожаемых Петрова и Васечкина, а так же Мушкетеров, всех троих, не могу, физически противно просто.

Из любимого в детстве советского у меня свой топчик: Приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона, он очень атмосферный, ироничный, теплый и уютный. Остров сокровищ могу пересматривать сколько угодно, там только Бена Гана хочется пристрелить, все остальные, а особенно, конечно, Сильвер, прекрасны. Служебный Роман чем дальше, тем больше нравится, даже несмотря на то, что некоторые сцены кажутся слишком сделанными. А вот Зигзаг удачи я увидела впервые уже взрослой, ну как взрослой, лет 15 мне было, и с тех пор люблю еще сильнее, на мой взгляд, это шедевр! Даже шедеврее Берегись автомобиля. В поисках капитана Гранта отдельными большими кусками погружает в детство, поэтому иногда пересматриваю.

Date: 2018-10-10 11:07 pm (UTC)
From: [identity profile] brook-in.livejournal.com
А я Петрова и Васечкина до сих пор люблю, кроме первой части. Особенно Рыцаря. Даже можно не смотреть, а только слушать.

(no subject)

From: [identity profile] kotik-vorkotik.livejournal.com - Date: 2018-10-11 08:34 am (UTC) - Expand

Date: 2018-10-10 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] anfa.livejournal.com
про импинтинг согласна, но все-таки поражена изобилию в комментариях упреков на тему "затянуто", "пусто", "уныло"... ну реально любой незнакомый фильм 70х посмотреть и будет затянуло с современной точки зрения! Я знаю, я тот еще ретроман. Сейчас ТАК фильмы не ставят, сейчас куча драйва и движухи в каждой сцене, никаких тебе протяженных сцен, каждая минута дорога и должна быть заполнена смыслом. Если этого нет, то считай артхаус уже пошел )))

Например знаменитая британская мисс марпл 80х. и импринтинг есть 100%, но смотреть невозможно - три серии там где можно было сделать динамичную одну! Доктор кто временами смотрю из старой обоймы (70-80гг) - ну это же ужас что такое - ты уже и попылесосил, и чай сходил заварил, а они все еще с той же штуковиной сидят разбираются. А внезапно увиденные опять старые американские классические вестерны? Боже ну и нудятина ) Что хотел сказать автор когда его герои 20 минут едут по пустыне с двумя хлипкими диалогами? Все это взгляды исподлобья по 5 минут. Да сейчас бы это сократили до бодрой короткометражки!

Я такое называю "зимнее кино", когда своя жизнь становится более неторопливой под пледом с вьюгой за окном ) Всю эту затянутость как-то можно еще осилить.
Edited Date: 2018-10-10 08:01 am (UTC)

Date: 2018-10-10 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] mauta.livejournal.com
согласна с вами.

сейчас совершенно другой ритм в фильмах.

(no subject)

From: [identity profile] ofeliya666.livejournal.com - Date: 2018-10-10 04:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com - Date: 2018-10-10 05:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-10-10 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] mashka3.livejournal.com
Спасибо)) Я даже дважды пыталась смотреть этот "программный" фильм, и оба раза было не смешно, и даже как-то скучно.Пришла к выводу, что не понимаю ничего в советском кинематографе, и на этом тему закрыла.))

Date: 2018-10-10 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] mama-saty.livejournal.com
А мне в современных фильмах часто не хватает этой замедленности, у меня всё время ощущение, что я трейлер смотрю.
Я люблю такие вот тягучие старые фильмы и совсем не всегда они с оттенком ностальгии, потому что не все я смотрела в детстве. Вот «Гараж» и «Место встречи изменить нельзя» с ностальгией (но до сих пор их очень люблю), а «Пять вечеров» или «Неоконченная пьеса для механического пианино» я смотрела уже лет в 20 и мне сейчас сильно нехватает таких фильмов. Благо ещё много есть несмотренного из старого.

Date: 2018-10-10 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] smirnfil.livejournal.com
А как вы относитесь к старым зарубежным фильмам?

Date: 2018-10-10 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] mordinka.livejournal.com
Меня очень взволновал монолог матери ближе к концу, где она дочь отчитывает. Тут тебе и манипуляции, и чувство вины и весь комплект эмоционального насилия. Впору "trigger warning" на этот момент вешать.

"Все в лоб, все попросту, все плакатными широкими мазками - пьют, плачут и трахаются - полный размах простой жизни." - лучше и не сказать. Я тоже не тот народ, для которого эта "душа нараспашку" близка и понятна. Меня это, скорее, пугает.
Edited Date: 2018-10-10 11:28 am (UTC)

Date: 2018-10-10 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] svetlana krasnokutskaya (from livejournal.com)
ой, наконец-то я с вами во всем согласна)))

Date: 2018-10-10 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_grif/
Я очень обрадовался этому посту. А то я уже стал беспокоиться, что всегда с тобой соглашаюсь. Наконец-то могу почувствовать себя самостоятельным, и не согласиться с чем-то! Да, с оценкой фильма. Хотя и тут, ну что тут поделаешь, не на все 100: Тенякова в этой роли мне тоже действовала на нервы. Но в остальном - "на это я пойтить не могу!" :)
P.S. Только сейчас увидел предыдущий перед моим пост. Здорово получилось!
Edited Date: 2018-10-10 01:03 pm (UTC)

Date: 2018-10-11 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] svetlana krasnokutskaya (from livejournal.com)
))

Date: 2018-10-10 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] rikkitiki-tavi.livejournal.com
так и не посмотрела его. вообще в детстве же смотришь то, что родителям нравится и канал не переключают. моим не нравились ни голуби, ни берегись автомобиля, ни покровские ворота. говорили, там все бегают и орут, ничего хорошего))
первой в списке на случай если совсем нечем заняться стояла любовь и голуби. а теперь даже и не знаю...
любимыми фильмами в детстве были фильмы захарова. формула любви и обыкновенное чудо. понятия не имею почему, но манил этот сюр. сейчас не тянет их пересматривать особо.

Date: 2018-10-10 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] irina-sc.livejournal.com
Мне нравится этот фильм. Но теперь меньше, чем лет 10 назад. А в детстве, когда в школе училась, терпеть его не могла. Он пугал меня и герои казались неприятными и отталкивающими.
Еще в детстве меня пугала "Сказка странствий", не любила "Снежную королеву" с Фрейндлих. Года три-четыре назад посмотрела их снова с тех пор и мнение совершенно противоположное сложилось. Есть в них что-то эстетски-красивое в них для меня. А все шедевры и любимцы прошлого потеряли свое очарование. Ко многим актерам тоже изменилось отношение, понравился Филиппенко и Чурикова. Раньше они мне казались отталкивающими. Вобщем занятно все это если вдуматься.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 03:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios