rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
1.Стараюсь не лезть в интернет, а заниматься наземными делами. Настроение от этого гораздо лучше и к вечеру больше ощущения, что день состоялся и можно спать.

2. Навожу порядок там, где больше всего разбрасываю - потом хожу и любуюсь простором и свежестью.

3. Наконец-то вытащила всю кучу папок, бумаги и рисунков из-под кровати. Там все вымыла и выпылесосила, но бумаги обратно не положила - отнесла на столик к окну, отсниму картинки. Пока листала, все хотела что-то нарисовать как по эскизам, тут закончить, там заново нарисовать. Было время я все рисовала длинных красивых девушек, прямо длинных - с длинной шеей, с длинными ногами. А потом рядом в той же позе короткую толстопопую Гликерию.

4. В инстаграме у собеседницы к слову пришлось попрекнуть меня плюшками из готового теста. Я даже не сразу поняла, пришлось переспрашивать. Готовое слоеное тесто это как вышивка крестиком по готовой схеме, сказала она - и то и другое стыдно показывать в блоге. Не стыдно только то, что сам сделал. Я задумалась в ответ - так ведь придется и бумагу самому отливать, и чернила квасить, и краски растирать на гуммиарабике (и самому гуммиарабик ездить собирать!) Ну и приемных детей стыдно показывать в блоге - не вашими гениталиями сделано.

То есть расширить эту мысль можно безгранично. А границы себе выбрать самостоятельно, согласно разным личным тараканам случайным убеждениям. Там родители внушали, тут первый учитель сказал, там любимый человек оборвал и высмеял. И ведь у каждого есть что-то такое, правда? Мой давнишний руководитель студии пантомимы говорил, что распоследнее позорище показывать на сцене вытягивание каната или невидимую стенку:) А ребенок мой пантомимой не занимался, у нее нет такой картинки!

5. Телевизор и прокат мне все подкидывают сплошь английские фильмы и сериалы. Начала смотреть Unforgetted, он похож на "Мост" - медленным неторопливым набиранием скорости и тем, что в первой серии показывают кучу несвязанных ничем людей в разных местах - от Вестминстера до каких-то сельских городков, какие-то неторопливые куски их жизни, очень бытовые. А потом вдруг они все оказываются связанными с убийством сорокалетней давности, неторопливые, но неотвязчивые полицейские начинают задавать тревожные вопросы - и все герои начинают врать, изворачиваться и впадать в тревогу. В главных героях-расследователях обычная, не очень красивая женщина и партнер ее плотный индиец.

Всех красивых, тонких и с выглаженными волосами актрис Англия ссудила Голливуду, поэтому в своих сериалах у них герои похожи на обычных людей. Обычные усталые женщины сорокалетние, с обычными волосами, видно, что глаза они утром сами себе покрасили и волосы как-то сами причесали. А в американских детективах героини все стройнющие, высокие, модельного вида, молодые, но страшно опытные, ловкие и проницательные, на работу в полицию ходят в откутюрных костюмчиках с правильной длиной штанин - закрывающих каблук, каблуки высокие и тонкие, ноги бесконечные, волосы длинные и покрашенные и уложенные парикмахерскими опытными руками. Даже за преступниками они бегают все так же - на высоких каблуках и с распущенными длинными красиво уложенными волосами:)

А в английских сериалах женщины как женщины, практически как на улице.

6. Читаю детские книжки про Элоизу. Это прямо шедевры! У меня еще не все есть. Но есть те, что первые издания, еще пятидесятых годов. А сейчас я набрала в библиотеке кучу книг с картинками Хилари Найта и наслаждаюсь. Заодно читаю книгу про детских иллюстраторов и все думаю - как интересно смотреть на жизнь людей назад и видеть, какие пути их привели куда.

7. Интересно, насколько меня хватит с рисунками девочек. Я быстро прихожу в состояние "наигралась". При этом у меня сильнейшая инерционность. Если я не буду пропускать текущий день - я буду продолжать. Если пропущу - включается инерционность продолжать пропускать:) Но рисовать их реально легко и очень быстро, даже ночью в усталости совершенно не трудно пять минут порисовать. А у вас есть что-то, что вам совсем нетрудно делать и вы смогли бы сто дней подряд делать?

8. Из-за того, что прикрутила себе интернет, завела себе англоязычные ресурсы. Собиралась-то давно, но вдруг села и все устроила. Будет теперь "кем" разговаривать с местными художниками и интересными людьми.

9. Пока читала книгу про развитие крафтового бизнеса (это вторая книга у автора - первая была про начало такого бизнеса, а эта - про то, как хорошо пошедший развивать дальше). В главе про бизнес цели задумалась и поняла, что для магазина у меня рабочая цель - извести все запасы бус. У меня их несколько ящиков, которые я поднять не могу - ну и как бы пока я все это не использую, бросать дело нельзя:) Но такая цель кажется мне самой странной:) Поэтому, думаю я, думать нужно в поездках в Лондон, условно говоря. "Я хочу зарабатывать на одну поездку в Лондон в год (на две? на три?)" Тоже смешно:)


Дева №5
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2018-04-10 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] ladytekki.livejournal.com
Очень согласна с вами по 4 пункту - насчёт того, что с определением "не самим человеком сделанного и оттого стыдного" каждый углубляется по мере сил и землеройских талантов :). Лично для меня мерилом является количество трудозатрат и сопоставимость результатов моего и покупного плюс цена, и если я могу задёшево купить готовое слоёное тесто на тех же обычных яйцах, муке и масле, а на создание совершенно аналогичного мне надо убить несколько часов, то я точно не за личный отпечаток себя в этом :).

Date: 2018-04-10 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Да! Тут именно этот водораздел - что ты хочешь, и сколько усилий можешь вложить. Я кулинарию не люблю, время на готовку считаю потерянным, отнятым у настоящей жизни, но смиряюсь и готовлю, стараясь сделать процесс как можно более эффективным и быстрым. При этом восхищаюсь людьми, кулинарию любящими и колдующими часами над новыми рецептами. Я бы таких хотела в друзья (и есть то, что они создают) - но не быть такой!
(с садоводством у меня аналогичные отношения)
(deleted comment)

Date: 2018-04-10 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Меня там еще всегда удивляет повторяющийся поворот. По сюжету нужно попасть на какой-то гала-бал очень богатых людей или в навороченный спа. И любая полицейская девушка с легкостью находит у себя в шкафу платье и туфли подходящие и сама причесывается и красится - а потом ведет себя так, что спокойно сливается со всеми этими богатыми и избалованными.

( то есть я могу дофантазировать, что у них там в полиции есть гардероб дорогущий на этот случай и опытные парикмахеры-визажисты - однако этого никогда не показывают и даже не намекают, все она сама, за пять минут - и готова)

(no subject)

From: [identity profile] ofeliya666.livejournal.com - Date: 2018-04-10 11:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tchuda.livejournal.com - Date: 2018-04-11 08:47 am (UTC) - Expand

Date: 2018-04-10 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] mckuroske.livejournal.com
Ой, да-да-да, вот эти английские женщины в фильмах и сериалах - сразу чувствуешь в себе желание жить. Нет перед глазами недостижимых идеалов. :-)

Девочки прекрасные!

Date: 2018-04-10 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А мне вот что интересно. Раньше (сильно раньше) - мы смотрели Пуаро, и меня все время удивляло, какие страшные женщины нам и в роли обычных героинь и в роли светских красавиц. Мне даже казалось, что у них это такой художественный прием - специально выискивать очень некрасивых актрис для ролей.

С тех пор я не пересматривала ранние серии, и мне теперь интересно - были ли это обычные английские лица, и сейчас не казались бы мне некрасивыми - или все же там был какой-то умысел.

(no subject)

From: [identity profile] mckuroske.livejournal.com - Date: 2018-04-12 01:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-04-10 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] tvoronina.livejournal.com
"Broadchurch" мне казался примером такого сериала, с живыми людьми (особенно женщинами)

Date: 2018-04-10 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Да, точно!
надо теперь посмотреть еще американский вариант - всегда было интересно, как это Тенант опять играет эту же роль. И интересно, будут там "просто люди" - или красавцы:)

(no subject)

From: [identity profile] hannas-friend.livejournal.com - Date: 2018-04-11 08:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mckuroske.livejournal.com - Date: 2018-04-12 01:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-04-10 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] imb-irj.livejournal.com
4. “Не вашими гениталиями сделано» - это просто мем!
5. Я тут случайно не ТВ наткнулась на французский криминальный сериал: «Profiling Paris”,
прямо подскочила от неожиданнности!!
Актрисы на людей похожи!!!
Edited Date: 2018-04-10 12:50 pm (UTC)

Date: 2018-04-10 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
1)Ну схема та же, правда?:))

2)У меня двойственное отношение - я и красивых людей очень люблю в сериалах. Так что считаю, что это просто два разных жанра со своими форматами.

(no subject)

From: [identity profile] imb-irj.livejournal.com - Date: 2018-04-11 11:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-04-10 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] yenna-tohrn.livejournal.com
По поводу п.4.
Я однажды долго спорила с одним человеком, который считал, что вышивать крестиком по готовой схеме в принципе стыдно и не нужно этого делать никогда :)

Date: 2018-04-10 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
И к чему привел спор?

И что делал ваш собеседник? Вышивал много и красиво - и все по своим схемам? Или не вышивал вообще?

(no subject)

From: [identity profile] yenna-tohrn.livejournal.com - Date: 2018-04-11 06:47 am (UTC) - Expand

Date: 2018-04-10 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] asterie-n.livejournal.com
4
не стóит принимать близко к сердцу интернет-персонажей

Date: 2018-04-10 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Это настолько верная мысль, что я никогда и не принимаю:)

Мне интереснее сам феномен, собеседницей поднятый, и его наблюдение - в том числе и у себя! Это как раз из тех вещей, которые у себя кажутся естественными и потому не выделяемыми, и только столкнувшись с другим, непривычным - понимаешь, что это отдельная - и у каждого отдельная, и при этом случайно возникшая - вещь.
(deleted comment)

Date: 2018-04-10 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Ладно:)Буду тут показывать по несколько штук, как наберется.

Date: 2018-04-10 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] olazolo.livejournal.com
Про Элоизу еще и два фильма есть. Я после них про книги и узнала.

Date: 2018-04-10 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Автор сама от живой постановки когда-то давно была в отвращении:)

А я давний любитель именно книг и именно рисунков этого автора.

(no subject)

From: [identity profile] olazolo.livejournal.com - Date: 2018-04-11 12:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-04-10 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] appmain.livejournal.com
Эх, знакомые дамы-цветоводы летом "не засчитывают" мне цветы у подъезда, рассаду которых я покупаю, а не выращиваю сама из семян. Мол, за деньги-то каждый сможет :).
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] appmain.livejournal.com - Date: 2018-04-11 03:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2018-04-10 09:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] appmain.livejournal.com - Date: 2018-04-11 02:42 am (UTC) - Expand

Date: 2018-04-10 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] yuleek.livejournal.com
про четвертый пункт- сейчас вслух вообще принято(кем и когда мне неизвестно) извиняться на несовершенство. тесто- туда же
на фото чуть легла не так складка на платье- обязательно оправдайся, что ты мать пятерых и работаешь на 3 работы, недостаточно красивые овощи/цветы на фото- что живешь на крайнем севере, и из еды кроме кореньев, и алиэкспрессы туда не ходят. из-за формы блинов! извиняются.
забудешь- жди 100 комментов из разряда "ну как так можно" и 2 по теме
интересно, это чисто российская фишка, с советской эпохи переползла в интернет, или это международное
по 5 пункту вот очень советую британский же "Без обид", там жизни больше, никакой модельности и невероятное обаяние.

Date: 2018-04-10 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Я думаю, и советская и поколенческая. Писала как-то про автоматический красный карандаш - что в поколении наших родителей было принято, что любая работа ребенка показанная им - это как бы работа, сданная на проверку. И их задача - красным карандашом подчеркнуть все ошибки, неточности, зачеркнуть неправильности - ну и снизить оценку по результату.

В то время как современный западный подход - хвалить за все, не критиковать, поощрять просто усилие в этом направлении.

А какое у британского сериала оригинальное название?

(no subject)

From: [identity profile] yuleek.livejournal.com - Date: 2018-04-11 04:22 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2018-04-10 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
О, я такое тоже встречала! Меня маленькую мама водила в студию литературную. И моя подруга фыркала и снобски рассказывала, что там одни бездарные графоманы. А потом туда пошел ее обожаемый брат старший, со своей женой, и еще какие-то их друзья - и сразу эта же студия с этим же руководителем стала сияющим чертогом культуры и очень почетным местом, где заниматься:)

Date: 2018-04-10 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] lady-algiz.livejournal.com
Ощущение "день состоялся\не состоялся" - очень знакомо. Я это чувствую скорее как "не досыта" прожила день: вроде бы и съела бы сделала еще что-то, чего - не пойму, да и времени уже одиннадцать, но не досыта, не досыта...

Date: 2018-04-10 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А я как раз думала, что у меня это связано с "апельсинами" - если я сделала достаточно того, что внутри считаю важным - день наеденный. А если весь день занимался, пусть и много, всякими неприятными или лишними делами - у меня к вечеру ощущение - ну пусть же меня наконец отпустят на волю и я наконец займусь чем-то для себя и засчитывающимся за "жизнь".

Date: 2018-04-10 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] feruza.livejournal.com
с девочками и прочим - у меня срабатывает коллекционный азарт. Из него я, допустим, хожу ежедневно эти долбанные 10 000 шагов (и больше иногда).
И мне коллекционно приятно - что нечаянно пропустила всего один день с 25 ноября, в который забыла, что у меня всего 5000 и легла спать.
Прикидываю, докуда я уже дошла за эти месяцы. Коллекция такая дурацкая.
Так что рисуй нам девочек, пят минут. А мы будем любоваться!!

Date: 2018-04-10 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Вот к коллекциям у меня неоднозначное отношение. Но это к жизненным:) А как внутренний образ - вполне пойдет!

Мне в таких вещах нравится момент преодоления - именно момент сам. Кажется, что не хочется - и пропустишь, а потом как-то заставляешь себя - и каждый раз радуешься, что - усилия, во-первых, совсем не чрезмерные и, во-вторых, цепочка не прервалась. И именно это ощущение записывается потом в голову - и вспоминается. (это я вспоминаю прошлогоднее делание зарядки по новогоднему обещанию:)

Date: 2018-04-10 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] natixa.livejournal.com
4 пункт насмешил. И действительно, развивать эту мысль можно бесконечно, впрочем, люди этим и занимаются.

В школе я была лучшей ученицей по английскому, одноклассница спросила, занимаюсь ли я с репетитором. Я ответила, что занимаюсь. Она сказала, что тогда мои успехи не считаются, потому что с репетитором-то каждый сможет.

Date: 2018-04-10 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
И ведь есть логика в ее словах!:) Для нее вообще железная!

А меня папа как-то после сложного выполненного проекта спросил, получала ли я удовольствие. А когда я ответила, что да - сказал, что тогда это не "работа" и меня не за что хвалить:)

(no subject)

From: [identity profile] natixa.livejournal.com - Date: 2018-04-10 09:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2018-04-10 10:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ofeliya666.livejournal.com - Date: 2018-04-10 11:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natixa.livejournal.com - Date: 2018-04-11 12:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shiura.livejournal.com - Date: 2018-04-11 08:40 am (UTC) - Expand

Date: 2018-04-10 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliya666.livejournal.com
Как интересно про пункт 4. Я сама отношусь к тем людям, которые не понимают, как можно вышивать по чужой схеме, я если что в школе только чуть-чуть вышивала, с того времени нет. Хотя про готовое тесто и другие примеры из коментов я противоположного мнения. Потому что для меня ну это же просто еда, и такие вещи созданы для того, чтобы мы не упахивались на кухне и не тратили время, которым можно совсем иначе распорядится, особенно если не любишь готовить. Про рассаду тоже, ну почему б и не купить. Для меня это где-то там же, где я с чужих фото рисую что-то и потом выставляю в инсте, не по референсам собираю, а вот беру готовую фотку и с неё акварелью этюд. Так же как я не люблю фанфики, и мне кажется. что если хочешь писать, то придумай свой мир и своих героев, и это гораздо интереснее. Но конечно я не стала бы к кому-то приходить и в этом упрекать. Просто если бы я сама такое делала, я бы не выставляла, потому что считала это не в полной мере моим творчеством. Или делала бы приписку какую-нибудь.
Я не знаю, почему тут для меня есть разница)

Про 5 ой согласна, нет сил смотреть на этих нагламуренных идеальных красоток(
Edited Date: 2018-04-10 06:24 pm (UTC)

Date: 2018-04-10 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Вот мне тоже очень интересно, где у разных людей проходит граница!

Про вышивание мне никогда не казалось недостойным или странным вышивать по схеме - потому я видела это изначально цельным занятием, оно вот так состоит из этого сразу вместе, аккордом - нашел схему, купил ниток и канву и вышиваешь. Мне бы в голову не пришло от непрофессионала - не-художника и не специалиста по текстилю - ожидать разрабатывания схемы для себя каждый раз. Просто в голову бы не пришло.

Если бы у меня нашлось время - я бы без всяких задних мыслей вышила бы что-то по схеме и была бы довольна результатом! (все еще собираюсь когда-нибудь:))

Рассада и тесто - вот тоже никак не подумала бы! Потому что мне важно прямо сейчас цветы на клумбе или плюшки на столе, а не процесс.

Про фанфики не знаю ничего вообще, но про рисование и фотографии - у меня как раз есть разнообразные мнения - в этой области как раз не удивительно.

(no subject)

From: [identity profile] ofeliya666.livejournal.com - Date: 2018-04-10 11:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nche.livejournal.com - Date: 2018-04-11 07:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ofeliya666.livejournal.com - Date: 2018-04-11 11:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nche.livejournal.com - Date: 2018-04-11 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ofeliya666.livejournal.com - Date: 2018-04-11 12:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nche.livejournal.com - Date: 2018-04-11 12:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shiura.livejournal.com - Date: 2018-04-11 08:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ofeliya666.livejournal.com - Date: 2018-04-11 11:56 am (UTC) - Expand

Date: 2018-04-10 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] necok.livejournal.com
Ну и логика у барышни из 4-го пункта... мдаа....

Date: 2018-04-10 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Это нормальная логика (в смысле - норма жизни), она у всех есть - только в разных областях:) А удивление вызывает только столкновение с другой, непривычной тебе. Я даже опрос хотела сделать - что у вас внутри, какие убеждения есть в этом духе?

Date: 2018-04-10 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] nikushor.livejournal.com
По п. 5, даже Мост грешит этим женским «красотизмом». Сага Норен хоть и без макияжа, но за преступниками гоняется с распущенными волосами и в длинном пальто. )) В реальности она была бы , наверное, с ёжикомна голове

Date: 2018-04-10 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Но она там реально не накрашенная и с просто-волосами. И она же умственный детектив, не силовой-беговой. А может я ей все прощаю просто:)

(no subject)

From: [identity profile] natixa.livejournal.com - Date: 2018-04-10 09:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2018-04-10 10:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikushor.livejournal.com - Date: 2018-04-11 07:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-04-10 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] selja26.livejournal.com
Скажите, а сериал этот http://www.imdb.com/title/tt4192812/ (Unforgotten)? А то я сначала нашла вот такой http://www.imdb.com/title/tt1842530/ Unforgettable, но поняла, что не то :)

Date: 2018-04-10 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Какой у вас хороший пример вышел!:)
Можно по картинкам опознать - на одной вполне себе обычная женщина, не стремящаяся быть красивой, на второй - красотка-стройняшка. У меня муж опознал по моему описанию - обычная женщина и мужчина-индиец.

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2018-04-10 09:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-04-10 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] soniko-smile.livejournal.com
Мне близко про 'надо все переделать из этих бус', но именно потому что близок, а бусы и ныне в ящиках, то кажется, про билеты в англию может оказаться более мотивирующим ;)
Я про себя говорю что бусы все еще в ящиках, а не про вас, конечно!
Edited Date: 2018-04-10 09:50 pm (UTC)

Date: 2018-04-10 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Хотя "переделать все из этих бус" - намного более реальная задача:) Они же для этого были накуплены, значит цель будет достигнута, если бусы будут использованы. Потом можно продлять - закупать новое, придумывать новые проекты - но меньше этого сделать нельзя:)

У меня есть знакомая, которая взвесила все свои пряжные запасы - и теперь их уничтожает на вес:) Я иногда думаю - не сделать ли мне так же в бусах:)))) За месяц утилизовала два киилограмма бус, чекнуто.

Date: 2018-04-10 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] duuja.livejournal.com
Ах! Как я в детстве мечтала уметь рисовать вот таких дев! Да что там, я и сейчас мечтаю )

Date: 2018-04-11 02:58 am (UTC)
From: [identity profile] strange-zver.livejournal.com
:-)) Ха! "Вышито по чужой схеме - незачёт" - стало быть, по такой логике режиссёрам _вообще_ незачёт? Они ж по чужому сценарию снимают...
А сценаристы экранизаций - по чужому тексту работают :-).
А художники и скульпторы реалистического направления, вообще говоря, с натуры копируют. Незачёт! "Схему"-то Бог придумал (ну или Природа, кто во что верит) :-)

Date: 2018-04-11 04:30 am (UTC)
From: [identity profile] enka.livejournal.com
Я в ленте инстаграма на эту деву сперва подумала, что это Криса Риддела пост (я на него тоже подписана) :)

Date: 2018-04-11 05:37 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
О, спасибо, я заодно и на него подписалась.

Date: 2018-04-11 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] i-trava.livejournal.com
Ну, самому-то можно стыдиться чего угодно, хоть собственных ушей, а на других навешивать свои стыды стыдно, гыгы.
Я в таких случаях всегда Лариску вспоминаю из Девчат:
— Как же вам, девушка, не стыдно?
— Вы знаете, может это и ужасно, но не стыдно.

Про тесто отдельно: я всю жизнь думала, что не люблю слоеное тесто. Мне оно категорически не нравилось в булочных, и не менее категорично не нравилось покупное, когда сама начиняла всяким, я уж решила, что это просто не мое и перестала пробовать, пока, лет 15 назад, случайно не наткнулась на одну махонькую статью в бесплатной газете, я в нее что-то завернула, и потом на досуге от нечего делать стала читать. Так вот там был семейный рецепт слоеного теста одной румынской семьи, который еще от прабабки, или даже более давний. Так это все мило было написано, что я зачиталась, и поняла, что рецепт совершенно иной, не классический, необычный, и совсем простой. И так меня очаровала эта статья о прабабушке, о пирогах, любимых с детства, что я взялась попробовать. И оказалось, что я слоеное тесто оказывается люблю, оно было таким прекрасным, и главное, простым в исполнении. Потом уже, позже, из кулинарного интереса, внезапно напрыгнувшего в лихую годину, я попробовала и классический вариант сделать. Он был лучше покупного, но сложнее и трудозатратнее, а тот, из газеты, он такой простой и ленивый, что я с тех пор если из слоеного теста что-то готовлю, то только из самодельного, по тому румынскому рецепту, просто потому что из покупного не имеет для меня смысла, мне будет невкусно, а с этим получается изумительно. Делаю редко, потому что очень уж вкусно и калорийно.

Date: 2018-04-11 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А у них было фило тесто или именно слоеное?

(no subject)

From: [identity profile] i-trava.livejournal.com - Date: 2018-04-11 07:54 am (UTC) - Expand

Date: 2018-04-11 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] tchuda.livejournal.com
по пункту 4. стыдно сказать, что я нитки сама подбирала и канву вручную красила, а выставить работу по набору для вышивания.
Или про покупной рулет написать - что все сама все сама.

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 02:30 pm
Powered by Dreamwidth Studios