rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
Читая , слушая и постоянно натыкаясь на рассказы, как родители ( чаще мать) ни в грош не ставит взрослого ребенка, манипуляции отработаны и виртуозны, постоянно испорченно настроение, отгрызенное здоровье, изгаженное время - я думаю, что у нас неверно расставлены дефолты.

Сейчас по дефолту с родителями нужно общаться, с ними нельзя ссориться, надо поддерживать хорошие отношения - а стало быть терпеть. Аналогично и им с детьми. И лишь те, кто доведен до ручки, у кого накопился какой-то невиданный груз, может порвать отношения - но это всегда нечто из ряда вон, что объясняют с доказательствами и подсчитанными душевными и физическими синяками и ранами.

На самом деле нужно сделать противоположный дефолт. Нормально ( неосуждаемо, не принуждаемо) во взрослом возрасте - не поддерживать отношений сродственниками. Просто обоим поколениям жить своей жизнью и выбирать общение не по родству, а по душевному наклонению. Стало тебе сколько-то лет, можешь жить один - и всем спасибо, всем до свидания. Дети делают свои ошибки, меняют своих собственных жен, а не маминых невесток, растят собственных детей, а не маминых внуков. А мамы пусть занимаются своей жизнью - личной, общественной и малосольной - не опирая свое благоденствие на поступки детей - не так сделал, мне жизни нет, я ночей не сплю, на одной валерьянке!!

Дружба поколений нужна. И мудрость нужна. И старики у внуков. Только никого не принуждают делать это со случайными, невыбранными тобой людьми, только оттого, что они родственники. Люди будут свободно, по сходству душ выбирать себе "семейный клан". И если им нравятся их собственные родители - отлично! вот только в этом случае они и дружат. А в обычной жизни это вполне могут быть чудные бездетные соседи-стариканы...
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2005-05-26 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] nichkin.livejournal.com
мммммммммммммммм... смело.

Date: 2005-05-26 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А я вообще человек очень крайних личных взглядов:)
я только их не все время излагаю:)

(no subject)

From: [identity profile] what-and-why.livejournal.com - Date: 2005-05-26 11:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2005-05-26 09:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] серая мышка - Date: 2017-03-19 10:18 am (UTC) - Expand

Date: 2005-05-26 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] lorenza.livejournal.com
Хочется подписаться под каждым словом:)
И чтобы мама это тоже поняла..

Date: 2005-05-26 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] vinsenty.livejournal.com
О, если б Вы действительно подписались под каждым словом (из тех, что выше), Вам было бы не так важно мнение Вашей мамы.

(no subject)

From: [identity profile] lorenza.livejournal.com - Date: 2005-05-26 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2005-05-26 11:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-05-26 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] marysuperb.livejournal.com
да любить родителей на расстоянии )согласна

Date: 2005-05-26 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] shapoval.livejournal.com
Какое же вам спасибо за поддержку! Я именно так и живу, по "противоположному дефолту", но все время ощущаю себя белой вороной.

Date: 2005-05-26 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] frederika-brion.livejournal.com
Спасибо Вам за этот пост. Подпишусь под каждым словом.

Date: 2005-05-26 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] hedgy.livejournal.com
Да.

Date: 2005-05-26 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] fstassi.livejournal.com
И до скольки лет нужно ждать?;-)
А то в 13 лет дитё заявит вам громко о своей независимости, что делать будете?

Date: 2005-05-26 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А дите сможет себя содержать? или только декларировать независимость?

Я думала где-то о возрасте, когда уходят учиться или работать.

(no subject)

From: [identity profile] fstassi.livejournal.com - Date: 2005-05-26 09:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gellada.livejournal.com - Date: 2005-05-26 12:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2005-05-26 09:50 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2005-05-27 04:08 am (UTC) - Expand

Date: 2005-05-26 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-woman.livejournal.com
родители не должны, конечно, считать детей своей собственностю или "жить одной жизнью", как некоторым хочется.
но... биологические дети повторяют ошибки и имеют те же комплексы, что и их родители, и есть симбиотическая связь... так что, разрывая нити, можно только усилить негатив..
лучше немного, но очень дружески отделяться, сохраняя поддержку, но и внутреннюю незвисимость

Date: 2005-05-26 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Ну я насмотрелась этих "немного отдалившихся"...
Немного счастливыми, немного беременными быть нельзя, я так думаю.

(no subject)

From: [identity profile] prosto-woman.livejournal.com - Date: 2005-05-26 09:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2005-05-26 09:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prosto-woman.livejournal.com - Date: 2005-05-26 10:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2005-05-26 09:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prosto-woman.livejournal.com - Date: 2005-05-27 10:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2005-05-27 12:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prosto-woman.livejournal.com - Date: 2005-05-27 01:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-05-26 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] reut.livejournal.com
да, вот только грустно будет, если на старости лет останешься один потому что у твоих детей соседи лучше, чем ты...

Date: 2005-05-26 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
О!
в этом еще одна хитрая уловка моей мысли.
Счастливую старость надо зарабатывать заранее. Если ты злобен ко всем, ешь все живое поедом - ты сам себе напилил одиночество.

(no subject)

From: [identity profile] reut.livejournal.com - Date: 2005-05-26 09:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2005-05-26 09:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reut.livejournal.com - Date: 2005-05-26 09:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2005-05-26 09:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reut.livejournal.com - Date: 2005-05-26 09:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] suricat.livejournal.com - Date: 2005-05-26 01:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lorenza.livejournal.com - Date: 2005-05-26 09:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reut.livejournal.com - Date: 2005-05-26 09:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2005-05-26 09:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reut.livejournal.com - Date: 2005-05-26 09:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2005-05-26 09:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reut.livejournal.com - Date: 2005-05-26 09:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lorenza.livejournal.com - Date: 2005-05-26 09:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reut.livejournal.com - Date: 2005-05-26 09:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2005-05-26 09:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reut.livejournal.com - Date: 2005-05-26 09:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lorenza.livejournal.com - Date: 2005-05-26 09:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reut.livejournal.com - Date: 2005-05-26 09:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lorenza.livejournal.com - Date: 2005-05-26 10:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2005-05-26 10:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reut.livejournal.com - Date: 2005-05-26 10:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reut.livejournal.com - Date: 2005-05-26 10:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lorenza.livejournal.com - Date: 2005-05-26 10:19 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] reut.livejournal.com - Date: 2005-05-29 06:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lorenza.livejournal.com - Date: 2005-05-26 10:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reut.livejournal.com - Date: 2005-05-26 10:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lorenza.livejournal.com - Date: 2005-05-26 10:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2005-05-26 09:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lean73.livejournal.com - Date: 2005-05-27 04:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2005-05-26 09:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] what-and-why.livejournal.com - Date: 2005-05-26 11:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] feruza.livejournal.com - Date: 2005-05-26 02:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2005-05-26 09:58 pm (UTC) - Expand

*задумчиво*

From: [identity profile] irbisa.livejournal.com - Date: 2009-12-16 03:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2005-05-26 09:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dezelent.livejournal.com - Date: 2005-05-26 07:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-05-26 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] david-m.livejournal.com
Любое обобщение неверно (с)

Date: 2005-05-26 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Я оставляю все возможности добровольно поддерживать отношения. Есть же люди, обожающие своих родителей, дружащие с ними. Вот они и пусть.

(no subject)

From: [identity profile] david-m.livejournal.com - Date: 2005-05-26 11:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2005-05-26 09:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] david-m.livejournal.com - Date: 2005-05-26 10:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2005-05-26 10:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-05-26 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] borovik.livejournal.com
Нет, это не верно. Семья, род - гораздо более тонкая организация, границы её не видны, тем более в 17 - 20 лет. Родовые наследования, поддержка предков и проч. - не сказки. Для того чтобы Ваша жизнь сложилась определённым образом, для формирования среды и потенциала вокруг Вас трудилось много Ваших предков. И они все живы. И Вы родились в этом роду просто потому, что именно так для Вас -лучше всего и правильнее,Вы - веточка на дереве рода, от Вас дальше веточки будут тянуться.
Отказ от общения - обрыв тонких энергийных связей. Это -болезни маленьких детей, к примеру.
Вот порвёт отношения молодая пара со своими "предками", а родившийся ребёнок отчего -то слаб, болеет постоянно и т.д. Есть масса фактических примеров, случаев из практики астрологической моей, когда просто восстановление отношений мам и бабушек, примирение и проч. снимало тяжёлые заболевания у детей...
А Вы говорите - "не поддерживать". Нам, конечно, заповеди не писаны, мы сами с усами :)

Date: 2005-05-26 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
О! у меня вовсе нет никаких ни семейных, ни социальных предрассудков.
То, что вы изложили - не является для меня ценностью ни разу.
Для меня ценность только то, что я выбрал сам.

(no subject)

From: [identity profile] borovik.livejournal.com - Date: 2005-05-26 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dezelent.livejournal.com - Date: 2005-05-26 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borovik.livejournal.com - Date: 2005-05-26 09:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dezelent.livejournal.com - Date: 2005-05-26 09:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dezelent.livejournal.com - Date: 2005-05-26 09:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2005-05-26 10:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borovik.livejournal.com - Date: 2005-05-27 07:28 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] borovik.livejournal.com - Date: 2005-05-27 07:57 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] borovik.livejournal.com - Date: 2005-05-27 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2005-05-27 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borovik.livejournal.com - Date: 2005-05-27 08:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2005-05-27 08:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borovik.livejournal.com - Date: 2005-05-27 09:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sofalex.livejournal.com - Date: 2005-05-26 09:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borovik.livejournal.com - Date: 2005-05-26 03:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sofalex.livejournal.com - Date: 2005-05-26 03:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-05-26 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] sofalex.livejournal.com
Так здорово написано, хочется восхититься и подписаться под каждым словом...
Скажу банальность, но в жизни всякое бывает, и далеко не все способны избегать чьего бы то ни было влияния. Среда и самосознание творят с человеком чудовищные и удивительные вещи. Можно уйти от матери, потому что она истеричка, манипуляторша и проч. Но навестив её через какое-то время по формально-семейному поводу, продолжая ей звонить исключительно из чувства долга, потому что она вдруг осталась одна, мало ли что - и вдруг обнаружить, что человек взялся за свою жизнь, стал доволен собой, и хочет тебя любить. То, что эту непонятно откуда свалившуюся любовь, этого нового человека, бабочку из гусеницы, трудно принять - другой разговор.

Date: 2005-05-26 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
О! пусть находят, пусть ищут.
если у человека есть порыв найти родственников, посмотреть на них - и прекрасно! А вдруг ему там эти черные овечки - вздох свободы? Посмотрел - пришлось по душе - оставил в жизни.

А про изменившихся матерей... Надо , видимо, иметь какую-то непредвзятость, свободность душевную, чтобы прямо смотреть - и принимать человека если он твой, даже если раньше были разногласия до разрывов.

Я вот знаю полно очень хороших родителей-детей, которые проходили через время, когда родители казались дураками, а дети - олухами. А после 30, к сорока, со своими детьми уже, дети говорили - обнаружил, что родители здорово "поумнели" :) Это он к ним ближе теперь по статусу и интересам стал...

(no subject)

From: [identity profile] sofalex.livejournal.com - Date: 2005-05-26 09:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2005-05-26 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sofalex.livejournal.com - Date: 2005-05-26 11:51 am (UTC) - Expand

Баба-яга против! ;)

Date: 2005-05-26 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] anfa.livejournal.com
У меня 3 возражения:

1) А разве то, что родители нами пытаются манипулировать и влиять на нашу жизнь не есть взаимное продожение воспитания?
Нас воспитывают, что очень многие в нашей жизи будут пытаться нами управлять, внушать нам свои мысли, влиять на наши поступки... Мы воспитываем тех, кто нами пытется помыкать, нас шантажировать, например, наших родителей, тем, что отстаиваем свое мнение, свое право на свободу выбора и т.п.? Точно так же укрепляем приемы "в борьбе", как и в любой другой жизненной ситуации, с посторонним человеком.
Мы показываем друг-другу разные пути.

2) От того, что Вы не будете поддерживать отношения с родителями Вы не станете менее подвержены влиянию с их, или чьей-либо другой стороны, не станете более самостоятельны, более мудры и т.п. И что теперь со всеми кто пытается Вами управлять нужно рвать отношения? Может проще научиться этому противостоять? Стать чуточку сильнее духом?

3) Я думаю близкие люди способны чаще искренне в нас верить, нас уважать, чем посторонние люди, просто потому, что они наши близкие, родные, знают нас с детства и т.п. Ведь наши родители любят нас, не смотря ни на что, даже на наши дурацкие и плохие поступки. А мы им значит обратное? "Пытаешь лезть в мою жизнь? Отстань. Досвиданья". Так что ли?

Re: Баба-яга против! ;)

Date: 2005-05-26 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
1 и 2.
я не хочу тратить время на противостояния и учиться бороться.
Мне это неинтересно. И есть полно других гораааздо более интересных и продуктивных занятий, на которые я потрачу силы, время и хорошее самочувствие.
3.Есть и такие близкие.
просто не значит, что все близкие такие. Полно и иных - тех, что оскорбляют и унижают, как ни одному постороннему в голову не придет и фантазии не хватит. Даже если вы не встречали, можно теоретически представить, что есть и такие.

Да и убийцы-насильники тоже чьи-то дети и родители. Не из воздуха же берутся.

Re: Баба-яга против! ;)

From: [identity profile] anfa.livejournal.com - Date: 2005-05-26 09:57 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] anfa.livejournal.com - Date: 2005-05-26 10:40 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] greenadine.livejournal.com - Date: 2005-05-26 06:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irbisa.livejournal.com - Date: 2009-12-16 07:09 am (UTC) - Expand

Date: 2005-05-26 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] orie.livejournal.com
мне кажется, нормальным разрывать отношения в юности, несмотря на сопротивление родителей. зато потом можно будет нормально общаться через несколько лет. иначе начинаешь "бороться за свободу" и "отыгрываться", когда родители уже старенькие и больные - а это, вообще-то, нельзя... :(
я насмотрелась на одну такую ситуацию у мамы с дочкой. при том, что дочка - не зверь, просто она слишком долго терпела и сносила мамин деспотизм, вместо того, чтобы отстаивать право на своё мнение.

Date: 2005-05-26 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] lyudmilka.livejournal.com
хорошие слова...
но, это уже вывод. и к такому пониманию хорошо было бы идти постепенно, всем сторонам.
но, увы, это бывает чаще утопия.

Date: 2005-05-26 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] tasha-a.livejournal.com
Я не рассматриваю терпение по отношению к родителям как жертву.Оно мне нужнее чем им. Я человек резкий и проявляя терпения"потому что так надо" получаю возможность по новому взглянуть на мир.
Ну а кроме всего прочего, если исключить крайние ситуации и родителей-садистов, обычно то близких своих просто любишь. Просто так, ни за что.

Date: 2005-05-26 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Вы можете за себя только говорить:)
" в общем и целом я своих родственников люблю. Просто так. Ни за что"

Потому что, уверяю вас, есть среди моих собеседников люди, которые своих родных не любят. И не просто так. И есть за что.

Ваш вариант понятен. Вы свободно выбираете "дружить" - во-первых, потому что ничего сильно вас отталкивающего и чужого в родитеях ваших нет. А во-вторых, у вас еще и тренинговая задача и вы берете часть ответственности за трудности общения на себя.

(no subject)

From: [identity profile] tasha-a.livejournal.com - Date: 2005-05-26 11:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2005-05-26 10:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tasha-a.livejournal.com - Date: 2005-05-27 01:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2005-05-28 07:17 am (UTC) - Expand

Date: 2005-05-26 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] aneta.livejournal.com
Людей, которых не выбираешь -- да, не хочется.

Я тоже так думала. Но однажды вдруг поняла одну вещь:
всё-таки хочется -- это не дефолт, это мне хочется -- чтобы кто-то тебя любил, радовался твоим успехам, чтобы кому-то было не все равно, что с тобой, -- просто потому, что ты это ты, а не потому, что ты такой хороший. Чтобы эту любовь не надо было заслуживать и добиваться -- потому как не всегда есть на это силы. Так вот, для этого и существуют родственники. Особенно родители и дети.

Date: 2005-05-26 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] one-more-crow.livejournal.com
У меня с мамой замечательные отношения, хотя дефолт у нас обеих такой же. Может, потому и замечательные, что никто не считает другого обязанным.

Date: 2005-05-26 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Наверное!
Поэтому выбор- общаться- воспринимается как полностью добровольной с обеих сторон, да?

(no subject)

From: [identity profile] one-more-crow.livejournal.com - Date: 2005-05-27 06:08 am (UTC) - Expand

Date: 2005-05-26 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] olkab.livejournal.com
Алика, вы умница невероятная.
Да, всё верно. Мамины обиды, что я с родственниками не общаюсь, точнее, выбираю тех, с кем считаю нужным общаться - это вечный повод для разногласий. И если бы мама не рассказывала мне время от времени, что она всё ради меня, ради нас (с папой) и т.д., думаю, наши отношения были бы лучше.
То, что вы говорите - это именно про общение. Не про помощь в каких-то важных ситуациях. Я вас правильно поняла?

Date: 2005-05-26 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Да, именно про общение.
Помощь, скажем, вы в любом случае обеспечили.

Date: 2005-05-26 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] korolana.livejournal.com
Рики,а вы готовы к тому, что через пару лет ваша дочка вам скажет:
"Спасибо, мама, но теперь ты для меня - чужой человек. Живи себе хорошо и бездетно. А у меня вон с теми соседями родство душ, я их себе в "родители" выбираю, они и с внуками будут нянчиться и вообще мне с ними хорошо и взаимопонимание. А ты себя со мной вела неправильно и мою любовь не заработала. Так что мы теперь незнакомы и считай, что меня у тебя нету.
Бай-бай и не поминай лихом"

Date: 2005-05-26 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Конечно, готова. Иначе с моей стороны было бы лицемерием такое проповедывать.

Но описанный вами случай как-то на пустом месте возник, нереально. тут ведь должна быть ситуация постепеннная? Ребенку нужно поговорить о любви или проблемах - а я говорю - иди отсюда! мне неинтересно, а ты дура! И ребенок разговорится с соседкой или библиотекаршей?
И если я раз за разом отвергаю предложение - а кто-то раз за разом принимает? не моя ли за это ответственность?
А если я внимательна к ее интересам и жизни?
Кроме того, я не имею в виду, что ребенок мой со школьной скамьи обзаведется внуками:) у меня как-то было представление, что между двадцатью и тридцатью дети взрослеют проходят путь становления - и в этот момент добровольно выбирают с кем им интересно, с кем дружить, кого слушать.
И если к тридцати у них дети, а родители не кажутся им близкими?
И нужны ли родителям внуки? Родители ведь тоже вовсе не все прямо такие вдохновленные помошники и дедушки-бабушки?

Я за то, чтобы люди выбирали близких себе. Близкими вполне могут оказаться собственные родители! Им это сделать даже легче, чем другим - уних времени и возможностей больше.

(no subject)

From: [identity profile] fstassi.livejournal.com - Date: 2005-05-29 04:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2005-05-29 05:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fstassi.livejournal.com - Date: 2005-05-29 06:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2005-05-29 06:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fstassi.livejournal.com - Date: 2005-05-29 06:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2005-05-29 07:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fstassi.livejournal.com - Date: 2005-05-29 06:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2005-05-30 06:19 am (UTC) - Expand

Date: 2005-05-26 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] tama-ru.livejournal.com
Отлично.

Date: 2005-05-26 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] what-and-why.livejournal.com
Абсолютно согласна :-). И именно так я себя веду по отношению к моим выросшим детям.
Но... с пожилыми родителями так не получится. Хотя бы потому, что они уже _нуждаются_ в моей помощи и заботе. И потому я буду делать для них все, что нужно.

Date: 2005-05-26 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] feruza.livejournal.com
а что нужно? кроме еды-лекарств-того-сего маме, к примеру, нужно ежевечерне звонить выросшей дочери и кричать в трубку: "твой муж мудак, а ты идиотка, если этого не видишь!!!"... выслушивать? ей ведь Нууужно...

(no subject)

From: [identity profile] what-and-why.livejournal.com - Date: 2005-05-26 06:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2005-05-26 10:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] feruza.livejournal.com - Date: 2005-05-27 08:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] what-and-why.livejournal.com - Date: 2005-05-27 08:47 am (UTC) - Expand

Date: 2005-05-26 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/karigane_/
Я тоже так думала, пока не умер мой папа... Тогда-то я поняла, что надо спешить любить и терпеть, пока есть время. Да поздно :( И рад был бы полюбить и принять в "свой клан", да уже не вернешь.
А все те, кто тебе казался более достойным дружбы, чем родители... Как пусто это все, как ненужно сразу становится.
Хорошо, хоть я вовремя опомнилась. Пока мама еще жива.

Date: 2005-05-26 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Угрожание смертью - это нечестный прием.
Потому что ты сокрушаешься по общению именно тогда, когда знаешь, что оно не продлится. ( То есть в подсознании - если бы я знал, что всего полгода осталось - я бы по иному себя вел)
А если бы вы знали, что осталось не полгода - а тридцать, сорок? и вся жизнь в течении этих сорока была бы затерроризирована и отравлена человеком злобным, эгоистичным, обзывающим и унижающим вас? Готовы ли вы положить свою жизнь на это терпение?

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/karigane_/ - Date: 2005-05-27 08:22 am (UTC) - Expand

Date: 2005-05-26 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] midnight-mouse.livejournal.com
Если б это было так просто - взял и отказался от общения... А бывает, Рикки, что мужчина 27 лет, заместь того, чтоб устраивать собственную жизнь, рожать собственного желанного ребенка, вынужден смотреть за истеричной лежачей бабушкой, потому что у мамы с ее мужем своя семья, а сына этой бабушки, отца этого мужчины нет в живых, да и родственников тоже нет на этом континенте :( Каким он войдет в свою жизнь? Когда это случится? Риторические вопросы и боль...*-/

Date: 2005-05-26 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] what-and-why.livejournal.com
Извините, что вмешиваюсь, но описанная Вами ситуация - все-таки из ряда вон выходящая. А речь в исходном посте шла, мне показалось, скорее, про обычную жизнь, без форс-мажора.
И тот "дефолт", который предлагает автор вместо традиционного, вовсе не означает, что мама со своей новой семьей и мужчина 27 лет не могут _вместе_ заняться решением имеющейся проблемы. Например, совместными усилиями нанять профессиональную сиделку, и т.д.
Наличие лежачей бабушки никак не мешает ни маме жить со своей новой семьей, ни сыну создавать семью. (У меня было 2 лежачих бабушки, и даже одновременно, в одной квартире. Мы даже без сиделки обошлись - в то время как-то не принято было нанимать домашний персонал. Однако жизнь продолжалась, и никто не принес себя в жертву. Так что я считаю, что этому мужчине рано ставить на себе крест ;-).

(no subject)

From: [identity profile] midnight-mouse.livejournal.com - Date: 2005-05-27 08:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] what-and-why.livejournal.com - Date: 2005-05-27 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] midnight-mouse.livejournal.com - Date: 2005-05-27 09:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fstassi.livejournal.com - Date: 2005-05-29 04:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2005-05-26 10:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] midnight-mouse.livejournal.com - Date: 2005-05-27 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] midnight-mouse.livejournal.com - Date: 2005-05-27 08:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2005-05-27 09:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] midnight-mouse.livejournal.com - Date: 2005-05-27 10:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] midnight-mouse.livejournal.com - Date: 2005-05-27 10:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2005-05-27 11:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2005-05-27 11:06 am (UTC) - Expand

Date: 2005-05-26 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] feruza.livejournal.com
Аличка, народ с тобой спорит - на тему -ах, они дали мне жизнь, как же я смею их бросить в немощности.ТЫ все же уточни для народа: Создать безбедную старость, чтоб кушать, одеваться и лечиться могла старенькая мама без проблем - это да, это долг, вообще-то.
А общаться, выслушивать истерики, гадости , давать отчет в своей жизни по первому требованию и прочее - это извините...

Date: 2005-05-26 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
О да, да!
Безбедность в моей системе гарантируется. Представим идеально, что особые отчисления всего народа дают любому пожилому человеку средства не голодать и лечиться. И оставим именно человеческое общение.

(no subject)

From: [identity profile] sibil.livejournal.com - Date: 2005-05-27 08:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2005-05-27 09:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fstassi.livejournal.com - Date: 2005-05-29 04:33 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 05:30 am
Powered by Dreamwidth Studios