rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
Про еду нужно написать отдельно:) Вот если было у меня какое-то пред-представление перед поездкой, так это то, что в Англии невкусная еда. Не знаю, откуда - из слухов и фильмов про Гарри Поттера? На деле оказалось совсем не так, как я  ожидала.

Первой едой был завтрак в гостинице. На кассе меня спросили, хочу ли я континентальный или английский завтрак. Континентальный я  везде вижу, давайте попробуем английский. За 18 фунтов ( офигительно много, я считаю) подвели к столу, на котором стояли металлические  подносики с круглыми крышками, под ними горела полоска огня, чтобы горячее было. А там внутри несколько разных ячниц, жирных сосисок, чего-то беконообразного, картошки и бобов. Совершенно обеденное меню. Я все это поела - слишком тяжело и сытно, правда и есть вместо привычных одиннадцати в музее захотелось только к трем.

Завтрак отельный мне не понравился, и мы стали искать альтернативы. А жили мы у главного  торгового центра этого городка, и там были магазин продуктовый и кофейная лавочка в центре зала. И вот там я удивилась. В магазине были салаты в коробочках и бутерброды, в кофейной тоже бутерброды и напитки. И все это оказалось очень вкусным!

Надо сказать, что вот такая кормовая еда в Америке невкусная. Не активно невкусная, а не-вкусная. Это особенно заметно, когда въезжаешь из места, где поесть любят - из Израиля, например. Вот там тебя накормили до отвала в аэропорту сытной душевной едой, а прилетаешь в Америку - там стылые бутерброды в пластике со вкусом blah.  И из Франции, и даже из французской Канады тот же переход. Потом привыкаешь слегка, но вкуснее не становится. Вкусной еды тоже полно - в специализированных ресторанчиках, этнических - и если очень повезет, в каких-нибудь кондитерских. Но вот обычная кормовая еда в магазине или кафе - невкусная. Как будто у авторов ее стояла задача никого не оскорбить, никого не задеть, не внести какого-то особого вкуса. Это почти прозрачный салат-айсберг - ноль вкуса, ноль калорий. Эти помидорки без вкуса, эти булки... Хлеб и булки в Америке как бы создаются полуфабрикатными, чтобы их можно было дожарить в тостере. И булок и булочек вкусных нет. То есть может американцам вкусно, но это все не подпадает под мое определение булочки. Она может быть равномерно мягко-вялая, губчатая и плохо поддающаяся жеванию. Или она может быть в багете - почти не существующая, там будет толстая корка и внутри немного очень с крупными дырками перекладин из якобы мякоти.

А я люблю булочки, которые испечены сегодня, а не хранятся в пластике месяцами, и я люблю, чтобы внутри у нее была воздушная, но материальная, ровно пропеченная мякоть, хорошо жующаяся, не становящаяся резиновой, а чтобы сверху была корочка - тонкая, ровная, золотистая  и хрустящая. И к моему потрясению в нашем сельпо и в магазине и в кафе были именно такие булочки в бутербродах - совершенно съедобные, пропеченные, легкие с хрустящей ломающейся корочкой. Я увидела их сначала  - длинные, как маленькие батоны, довольно бледные и сразу в тоске представила эта мокрую редкую мякоть - но они оказались прекрасными  свежими булочками по всей своей длине и ширине.

И салаты были такие, будто их дома делали - с хорошей упругой резной зеленью, с авокадо ровными ломтиками, с огурцами, порезанными полукружочками с вырезанными семенами,  и еща там помидорки, и тонкий большой круглый ломтик ветчины, и половинки яиц - с яркожелтыми, с оранжевой каемочкой  желтками - все было такое, будто кто-то дома  нарезал из свежих овощей в огороде. И вкусно! Мы быстро перешли на утренние салаты и бутерброды оттуда, и ели либо у них за столиками, либо дома в гостинице.

Потом я попробовала салаты и бутерброды в других местах - и везде было ощущение, что они никогда в жизни не ночевали в холодильнике!

Отличается вся еда вот так. Выпечки на десерт много, гораздо больше, чем в стандартной кофейной забегаловке нашей. И эти закусочные везде, на каждом повороте улицы, коридора подземного или угла на станции - стеклянная витрина, уставленная вкусными кондитерскими вещами, кексами, круасанами и пирожками. И все это не такое сладкое, как американское. Потому что в американские десерты кладут, такое ощущение, в три с половиной раза больше сладкого, чем лезет в горло:) А в Лондоне кучу всякой выпечки я перепробовала - чуть-чуть сладко и достаточно.

То же самое с какао! Наше какао очень сладкое. В хороших местах его дают хорошее и шоколадное, в каких-нибудь дайнерах это что-то водянистое, горячее, с дико-сладким сиропом с некоторым вкусом какао. Лондонское какао было очень несладкое, но очень шоколадное и посыпано порошком шоколадным сверху. Практически везде, где я пробовала, оно было такое. Ровно один раз я согласилась на взбитые сливки. Больше не смогла:) Наши сливки из баллончика - это воздушная сладкая взбитая масса, быстро тающий мусс. Английские взбитые сливки были ближайшим родственником масла. Я еле допила свое какао с ними и больше не просила:)

С чаем тоже вышло смешно. Я чай не пью и все ищу что-то без кофеина, чтобы окрашивало воду и давало аромат. И в Лондоне повелась на чай с гибискусом и дикими ягодами. Он у меня хорошо пошел очень. И дают его везде. Милый муж же в водил в столбняк работников общепита каждый раз, прося "hot tea". У нас-то по умолчанию чай считают холодным напитком, и, чтобы попросить заварной, нужно внятно сказать, что нужен горячий. А в Англии чай по умолчанию горячий - а какой еще?? И просить нужно на самом деле не hot tea, а black tea. Потому что так же по умолчанию тебе нальют чаю с молоком!

Днем я ела или перекусывала в кафе в музеях. Там все дороже, чем на воле, но пусть считают это моим вкладом в  поддержание музея, раз он бесплатный. Мне очень нравилось, что  в каждом музее кафе и ресторан, в некоторых очень красивые, в некоторых просто удобные. В Виктории и Альберте я первый раз забрела в  кафе, потому что страшно хотела пить, и у меня начинала болеть голова. Служитель увидел, что я озираюсь задумчиво, и подошел спросить, не нужна ли мне помощь. Я спросила, есть ли тут фонтанчики с питьевой водой, а он объяснил мне, что нужно перейти двор, войти в кафе и там есть специальное место, где дают воду, если не найду, спросить у  продавцов за стойкой. И я нашла! В уголке притулился аппаратик с тремя кнопками и целый поднос маленьких стаканов. Можно налить комнатной или холодной воды. Его редко кто видит, и он стал мой:) Я, чуть уставала, переходила нарядный солнечный дворик в противоположный корпус и наливала себе стаканчик воды, шла и не торопясь пила. Или помогала старым леди наливать - там не все так понятно и просто, как заставить его  работать. То же самое спросила в Национальной галерее - там у стойки стоят кувшины и опять же ряды стаканов. Так что и туда спускалась чуть что выпить воды и отдохнуть.

Поскольку я проводила в музеях весь день, я, как минимум, пару раз приходила в кафе - на elevenses, выпить чаю и съесть очередной кекс, сконс или пирожное, и в три съесть салат и десерт.

Это вот elevenses в Виктории и Альберте. У них очень красивые подносы (и такие можно купить в гифт-шопе). Я взяла настоящий английский скон и какао. Вот такое какао мне давали везде, обязательно посыпанное тонким слоем шоколада. А сконы нужно есть со сливками и клубничным джемом, поэтому мне все выдали набором. Вот эти английские сливки! По американским меркам это масло:) А по английски называется clotted cream. Готовят их, не просто снимая с молока отстоявшееся наверху, а подогревая это молоко, пока сливки наверху не загустеют, не "свернутся". Они получаются текстуры как топленое масло, в них даже проскальзывают прозрачные жирные кусочки. Вот такие сливки мне добавляли в какао:)  А я, следуя традиции, их тут намазываю на разрезанный скон и сверху покрываю джемом. Такая еда - чай, скон, сливки и клубничный джем - называется cream tea.  Нужен чай, конечно, а не какао, и скон я режу на кусочки поперек, а нужно весь разрезать вдоль, на верхнюю и нижнюю половины, намазать сливками и джемом и употреблять с чаем:)


А это обедик в Национальной галерее. Салат, который мне очень нравился. Я еще часто просила к нему хлеб белый, его дают к супу, но мне приносили к салату. Салат очень необычный и вкусный - с гранатами и киноа. И подливка у него на масле с травками. Вместо какао у меня чай как раз тот ягодный, и  в этот день я пробовала из выпечки что-то такое со словами "королевский" и "сливовый". Это такой индивидуальный кексик-пудинг, в верхнюю часть его впечен кружок апельсина, а внутри сливы. Да, про выпечку! Помните, я недавно писала про любовь американцев к такому качеству, как moist в сладкой выпечке? Наконец-то я отдохнула от этой сырости, английское все пропеченое и не разваливающееся:)


Потом еще напишу про еду часть 2, все не успела сюда.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2016-10-18 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] mckuroske.livejournal.com
Оооо, пишите, пишите ещё про Лондон и про еду!!! :-)

Date: 2016-10-18 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Ладно:) Только очень аппетит разыгрывается, пока я пишу:)

(no subject)

From: [identity profile] mckuroske.livejournal.com - Date: 2016-10-18 05:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mckuroske.livejournal.com - Date: 2016-10-18 05:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2016-10-18 05:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] naughty-cat.livejournal.com - Date: 2016-10-19 04:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2016-10-19 04:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mckuroske.livejournal.com - Date: 2016-10-19 04:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] naughty-cat.livejournal.com - Date: 2016-10-19 04:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mckuroske.livejournal.com - Date: 2016-10-19 04:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] naughty-cat.livejournal.com - Date: 2016-10-19 04:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mckuroske.livejournal.com - Date: 2016-10-19 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] naughty-cat.livejournal.com - Date: 2016-10-19 05:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-18 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] affabilis.livejournal.com
Ужасно интересно, спасибо!

Помидоры в салате выглядят прям как подвяленные.

Date: 2016-10-18 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Ага! я даже сначала думала, что это кусочки вяленого мяса.

Date: 2016-10-18 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] raravis.livejournal.com
Прям хоть срывайся и лети в Лондон, так вкусно описано!

Date: 2016-10-18 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] kajetcya-ne-ya.livejournal.com
Как вкусно всё!
Так радостно за вас, что вам понравилось )) Наверное это оттого, что мои вкусы в еде совпадают с вашими ))))))

Date: 2016-10-18 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] dom-zay-lesh.livejournal.com

Боже. Пошла налить себе еще чаю. Ну невозможно же)))

Date: 2016-10-18 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] orange-isle.livejournal.com
еда потрясающе вкусная по одному только описанию :)
насчет сливок - я тут на днях в магазине зацепилась взглядом за банку сметаны, обозначенной как light. в цифрах это оказалось 18,5% жирности, точно британское наследие :)

Date: 2016-10-18 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Конечно, это лайт! Английские сливки, по-моему, 65 процентов жирности!

Date: 2016-10-18 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] voe-voda.livejournal.com

Очень интересное у вас сравнение американской и английской еды. По описанию мне тоже английская кажется вкуснее:))

Date: 2016-10-18 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] lalabamboo.livejournal.com
Как же аппетитно написано, с нетерпением ждём вторую часть!
А поднос чудесный, сразу захотелось и себе такой.

Date: 2016-10-18 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Слава богу, период ужасной еды в Англии (ну ладно -- конкретно в Лондоне) закончился.
А что до американской еды -- каждый раз читаю и удивляюсь: как же так может быть что в Америке есть ВСЕ кроме вкусной еды?

Date: 2016-10-18 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Там много вкусной еды - но в специальных местах! а вот такое, общественно-кормовое как будто очень хочет быть необидным никому:) такое у меня ощущение.

(no subject)

From: [identity profile] synchrozeta.livejournal.com - Date: 2016-10-18 11:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-18 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] llena-i.livejournal.com
"ощущение, что они никогда в жизни не ночевали в холодильнике" прочитала я, и чуть не свалилась со стула. Много плохого слышала про американскую еду, но салаты, лежащие днями и ночами в холодильнике... Это же форменное издевательство! Эх, грусть.

Я про английскую еду слышала, что она либо отвратительная, либо дико дорогая. Но это совершенно не так, мне все настолько понравилось, что я научилась сконы готовить ;) пеку теперь себе и окружающим, разлетаются в секунды. Так что совершенно с вами согласна, выпечка в Англии просто божественная, даже та, что в супермаркете продается :) (а я, на минутку, в Австрии живу, где с этим тоже все отлично ;) ) И обычная, обеденная еда очень хороша была - не слишком жирно, не слишком солено, не пережарено.

Пишите, пожалуйста, пишите еще! Для того, кто сам так слова складывать не умеет, очень отрадно читать свои мысли, изложенные так ясно :)

Date: 2016-10-18 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] himba.livejournal.com
За последние лет 10 в Лондоне свершился прорыв в еде. Качество выросло, цены умеренные, и найти можно вообще все, что угодно. Уличная еда - просто забегаловки с бутерами или супами - вообще прекрасные. Раньше надо было ходить искать ресторан, чтоб перекусить по-человечески, сейчас можно на качество рассчитывать практически везде. Даже кофе лучше стал (был ужасужас).
А невкусная английская кухня - это как невкусная немецкая. В ней мало настоящей изысканности, она такая, рабочая... поэтому, если плохо приготовили, то кажется, что вообще кошмар. А если хорошо, то не замечаешь, типа - хорошо и все.

(no subject)

From: [identity profile] llena-i.livejournal.com - Date: 2016-10-19 07:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] himba.livejournal.com - Date: 2016-10-19 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] himba.livejournal.com - Date: 2016-10-19 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] llena-i.livejournal.com - Date: 2016-10-19 07:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2016-10-18 04:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] llena-i.livejournal.com - Date: 2016-10-19 07:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2016-10-19 07:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] llena-i.livejournal.com - Date: 2016-10-19 07:45 am (UTC) - Expand

Date: 2016-10-18 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] dona-rita.livejournal.com
Какая вкуууснятина! Два дня, как вернулись из Венеции - капучино невероятный, лучший из всех, что пила в этой жизни! И круассаны, и пиццы ста сортов, и свернутые змейкой булочки с изюмом, и вообще все. Мурано с стеклами, и Бурано с разноцветными домиками. Извините, что не совсем по теме, но у вас все так красиво, чудесно и вкусно, что и мне захотелось.

Date: 2016-10-18 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А чего радостью не поделиться:)

(no subject)

From: [identity profile] dona-rita.livejournal.com - Date: 2016-10-18 06:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-18 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] stoshagownozad.livejournal.com
оооооо несладкий какао, оооооо!

в Киеве не водится в городе, увы... ну вот в еще одном месте попробую завтра заказать, может, повезет...

Date: 2016-10-18 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Мне даже было странно от недостатка сладости:) Так я привыкла к нашему сахарному. Но я почти любое какао люблю!

Date: 2016-10-18 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com
Чай они правильно пьют :)

Date: 2016-10-18 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Ага - и главно, действительно пьют!

(no subject)

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2016-10-18 05:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-18 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] homelka.livejournal.com

Мне попадалось, что в Лондоне действует большая благотворительная программа, по которой вот эти все их салаты, сэндвичи, снеки в виде порезанных овощей и фруктов делается утром, продаётся чуть дороже разумной цены с тем, чтобы вечером всё нераспроданное отвезти в приюты для бездомных, ночлежки и тому подобное. Так что оно действительно не ночует в витрине. Может, не все магазины этим занимаются, но есть и такое.

Date: 2016-10-18 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
У одной сети, в которой мы ели, совершенно точно так делают!

Date: 2016-10-18 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] helgina.livejournal.com
О, я пару лет назад познакомилась с этими булочками-сконами. Я приезжала в Англию на нарядный оперный фестиваль, и питание на этом фестивале подавал ресторан. Они сервировали нарядное чаепитие и подавали к нему в том числе такие сконы. Их приносили еще горячими, и с этим маслом и джемом это было невозможно вкусно. Я потом написала им с вопросом, что же это было такое (тогда я еще не знала, что это называется сконами) и с просьбой дать рецепт :)

Image

Date: 2016-10-18 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] i-trava.livejournal.com
Какой уютный натюрморт.

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2016-10-18 04:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-18 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] lady-algiz.livejournal.com
А если бы вам предложили переехать в Лондон (или вообще в Великобританию) - вы бы согласились?

Date: 2016-10-18 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Я думала об этом как раз, когда ходила по городу:)
Я бы хотела там квартиру, чтобы приезжать, когда захочется и жить какое-то время. ( Но я такое хочу в нескольких городах!)

Date: 2016-10-18 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] marie-ellena.livejournal.com
Ооо, как чудесно все описано. Алика, пишите еще) и, главное про еду побольше))
Сконы меня всегда манили, но приготовить дома вкусно почему-то не получается( разные рецепты пробовались, все не то((

Date: 2016-10-18 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Ладно, напишу продолжение:)

(no subject)

From: [identity profile] crescent-dr.livejournal.com - Date: 2016-10-18 05:56 pm (UTC) - Expand

(frozen)

Date: 2016-10-18 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] conjure.livejournal.com
На выпечке, к сожалению, далеко не уедешь. Ну или станешь необъятных размеров. Если кого-то не смущает - почему бы и нет? Это я говорила, что в Англии мерзкая еда, при этом потрясающий чай как я люблю - со сливками или молоком и вкусная выпечка. На что мне куча народа сказала - да ну, чай в Англии - фуууу. А еда в основной своей массе - мерзость редкостная и подпишусь десять раз под этим. Хуже чем в Англии - нигде в Европе не кормят. Но я не ем мяса. Поэтому в прошлом году за месяц жизни в Англии возненавидела их "фиш энд чипс". А салаты в той же Шотландии - это "зачем это?" Вещь из области фантастики. То, что ты показываешь на фото - это разновидность фастфуда. На котором, хочу заметить, месяц и более тоже не проживёшь. Я бы вот к салату в пластиковой банке даже не прикоснулась бы. Хоть бы сколько кусков авокадо мне на него сложили. Но, о вкусах не спорят. Как бы.

(frozen)

Date: 2016-10-18 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] i-trava.livejournal.com
А почему салат не стали бы есть? Я без подвоха спрашиваю, просто интересно.

Date: 2016-10-18 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] astralbody.livejournal.com
немцы любят рассказывать про популярность немецкого хлеба и немецких пекарен в Америке. вам попадались? в Германии в большинстве своем хлеб хороший.

Date: 2016-10-18 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] crescent-dr.livejournal.com
Мне показалось, что в Германии изумительный хлеб именно в пекарнях ( хотя и недёшево это стоит).

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2016-10-18 04:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] astralbody.livejournal.com - Date: 2016-10-18 05:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] crescent-dr.livejournal.com - Date: 2016-10-18 06:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-18 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] ilamtel.livejournal.com
как жаль, что вы не постоянно путешествуете по разным странам, прекраснейшие описания всего! Спасибо огромное!

Date: 2016-10-18 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
какое интересное сожаление:)
Да, я бы тоже с удовольствием путешествовала везде!

Date: 2016-10-18 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] crescent-dr.livejournal.com
Теперь буду с удвоенной силой мечтать о Лондоне. Сконы я иногда пеку сама- на вид они не красавцы, но очень вкусно!!
И как вы тонко все подметили об американском хлебе и выпечке. Пока я жила в России, я считала, что хлеб не люблю и ела его очень мало. Но ведь ела. А здесь то, что называется хлебом -есть невозможно. От одного вида булочек хочется плакать. Резина резиной. Спасение в русских магазинах ( но это не совсем по пути).
А уж выпечка - это ж гольный сахар + непонятно что по химсоставу.
Затронули вы важную тему. В поездках музеи можно и не посещать, а вот без еды никак не обойдёшься.
Edited Date: 2016-10-18 11:58 am (UTC)

Date: 2016-10-18 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] baqueta.livejournal.com
Такое наслаждение читать про ваше путешествие, спасибо!

(no subject)

From: [identity profile] baqueta.livejournal.com - Date: 2016-10-18 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2016-10-18 04:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-18 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] shenkama.livejournal.com
спасибо, запоем читаем вместе с мужем)

Date: 2016-10-18 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Я тоже интересное с мужем читаю, так что в других мне это трогательно!:)

Date: 2016-10-18 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] i-trava.livejournal.com
Как вы это все замечательно описали! Я давно была в Лондоне. Еда мне там тогда не понравилась, но я это списала на то, что я не местная, не знаю секретных мест, и в силу того, что почти все время проводила в музеях не очень отклонялась от туристических маршрутов, а там, как правило, почти во всех европейских городах не очень вкусно. Подносики на первом фото чудесные! Я бы такие прихватила на память.

Date: 2016-10-18 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Подносики, мне кажется, там с рисунками Уильяма Морриса, а он известный мастер узоров.
Edited Date: 2016-10-18 04:50 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] i-trava.livejournal.com - Date: 2016-10-18 05:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-18 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] elka-palka.livejournal.com

Как интересно! Про еду в сша согласна. Я даже выращиваю свои помидоры и огурцы, чтобы вкус иметь :)

Date: 2016-10-18 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
вы титан:)
У нас как-то были знакомые, где муж пакистанский выращивал помидоры - и он к нам приходил с пакетом своих помидоров - это было очень приятно.

(no subject)

From: [identity profile] elka-palka.livejournal.com - Date: 2016-10-18 05:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2016-10-18 06:46 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2016-10-18 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elka-palka.livejournal.com - Date: 2016-10-18 07:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elka-palka.livejournal.com - Date: 2016-10-18 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2016-10-18 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elka-palka.livejournal.com - Date: 2016-10-18 07:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-18 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] lisergid.livejournal.com
мне в штатах так не хватает вкусной выпечки и вкусного кофе. такое ощущение, что тут все сделано не для того, чтобы насладиться вкусом, а быстро перехватить по дороге и бежать дальше.

Date: 2016-10-18 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Я к кофе равнодушна и не смогу отличить хороший от плохого - но запах очень люблю! а вот выпечка - да. Я все еще ищу место, которое бы полюбила

(no subject)

From: [identity profile] lisergid.livejournal.com - Date: 2016-10-18 05:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] crescent-dr.livejournal.com - Date: 2016-10-18 06:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolsi.livejournal.com - Date: 2016-10-19 08:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lisergid.livejournal.com - Date: 2016-10-19 11:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolsi.livejournal.com - Date: 2016-10-22 06:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-18 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] gaertis.livejournal.com
Боже, какой прелестный пост :) Очень люблю про еду, про какао, чай, булочки и салат :) Очень духоподъёмно такое читать.

Date: 2016-10-18 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Еда она такая:) У человека с ней душевно-интимные отношения, она так жизнь украшает!

(no subject)

From: [identity profile] gaertis.livejournal.com - Date: 2016-10-18 05:03 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 01:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios