rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
Начинаю выполнять заказы:)

Про Барбару Шер.

Во всех ее книгах меня привлекает сквозная идея - начните уже делать то, что вам нравится. Я сама считаю, что человек создан для счастья - и его обязанность в жизни сделать все для того, чтобы быть счастливым. Не нужно беспокоиться о том, что вы "зажиреете" - жизнь без вас позаботится о том, чтобы нагрузить вас неприятностями. Не нужно ей помогать в этом, это несправедливо по отношению к себе. В конце концов, вы за кого?

Очень многое, из того, что человек себе не позволяет, вовсе не объективные невозможности - а различные ментальные конструкции у него в голове из разряда "так не делают", "так не принято", "кто-нибудь обидится", " мне не дадут". На свете не так много того, что вам не дадут физически сделать. Вот в сумасшедшем доме вам могут не дать махать руками - просто привяжут их физически и вы реально не сможете ими махать. В огромном большинстве других случаев вы ими можете махать и никто не в состоянии вам "не дать".

Я иногда смотрю на картинки в кино - у человека, который живет один, большая двуспальная кровать, и практически всегда, когда его показывают, он спит, вытянувшись вдоль одного краешка, вся остальная кровать пуста. Не посередине, так чтобы  в любую сторону простор ( а на что еще нужна большая кровать?!), не на всех подушках - а вот так вот сбоку, будто оставляя остальное пространство неким "другим".  Даже одеяло укрывает его одним краем,  а остальное лежит нетронутое. И вот представьте любого короля с его королевской постелью? Будет ли он лежать с краешку, если у него нет жены? Да никогда! Он будет лежать в центре, на всех подушках, какие можно облежать, посередине всех перин, под самой серединой одеяла. При этом я уверена, что любой, кто так делает, расскажет тыщу причин, почему это "правильно" - типа той, что на треть секунды утром будет быстрее ногу спустить на пол, или что подушки посередине не лежат, их либо мало либо много для центральной раскладки. Все фигня.

И таких вещей в доме очень много - которые не физически человеку невозможны, а он сам на себя накладывает ментальные запреты,  а потом им подчиняется так, будто это неотменимый закон природы, сравни закону всемирного тяготения. Но именно у себя в доме человек должен как можно ближе подходить к своим настоящим надобностям!

Я рассказывала как-то, как после целой жизни в квартире родителей, в комуналках, в квартире с мужем - в местах, где кто-то управлял окружением или со-управлял, у меня появилась своя квартира. И как мой друг, архитектор, помогая мне спроектировать ее обстановку, строил все вокруг гостей, так, чтобы удобно было посторонним людям, которые тут не живут. И как я железной рукой устроила все так, чтобы максимально удобно было мне.  А гости приноравливались, как могли:) Что самое интересное - никто не пострадал! Те, кто приходили ко мне потому, что меня любят, вполне уютно устраивались. Зато мы с деточкой жили максимально прекрасно. (Я обыскалась пост про это у себя в журнале, так и не нашла. Но, оказалось, он просто в другом месте! В журнале про домашнее хозяйство:)

Еще одна история, которая меня поразила и я над ней долго думала - как женщина в большом доме "решилась" сделать себе удобное место для работы. В рассказе об этом, она все еще не вела себя так, будто это нормально, она описывала именно, как она храбро решила "лечь посередине большой кровати", хоть это и ненормально:) Там про то, как условности распределения комнат кажутся человеку "законом всемирного тяготения".

Я все это веду к цитате из последней переведенной (мною) книги Барбары Шер:) Это книга для тех, кого пугает средний возраст, и про тех, кто справляется со страхом и устраивает себе жизнь краше прежнего. В разделе про разное мужество был вот такой чудесный и сильно мне запомнившийся рассказ. Далее цитата.
********
"Мужество жить по-своему.

Когда дети Алисии уехали в колледж, она решила сделать новый декор дома. «Я жила одна. Ни мужа, ни детей, ни собаки. Так что я получила огромное удовольствие. Гостиная стала розовой с большими пухлыми диванами и креслами, и это в то время, когда у всех были только белые и кремовые стены и современная мебель. Затем я превратила одну небольшую комнату в подобие греческого крестьянского дома — шершавые белые стены, кружевные занавески, синяя дверь. Каждое утро я завтракаю там. А потом я сделала из спальни декорацию из фильма в марокканском стиле. Стены покрасила в блестящий яблочно-зеленый цвет, на потолок наклеила сияющие золотые обои, на полу были недорогие красные восточные ковры и матрасы, а на окнах висели бусы. И мне по-прежнему это нравится. Я всегда с нетерпением возвращаюсь домой.

Но многие гости, когда видели это, говорили, что очень смело с моей стороны было декорировать дом таким образом. Смело! Ну не печально ли это?» — рассказывала она мне. «Мы же говорим о домашнем декоре, а не о спасении людей из горящего здания! Но были времена, когда меня больше заботило то, что подумают люди, чем то, что сделает меня счастливой».

Когда условности душат индивидуальность, на них нужно перестать обращать внимание. Для этого требуется мужество."
***
Я теперь все время представляю этот дом:) Особенно бело-синюю комнату!

__________________
Цитата была из книги Барбары Шер для сорокалетних:

"It's Only Too Late If You Don't Start Now" by Barbara Sher на Амазоне.

"Лучше поздно, чем никогда" на сайте МИФа.

Date: 2016-03-29 01:36 am (UTC)
From: [identity profile] tanfree.livejournal.com
Мы недавно обсуждали, как живется человеку с большим ростом (почти 2,30 м). Я ужасалась: наверное, ему все двери в квартире пришлось делать выше и заказывать по своим размерам! А мне в ответ: ты что, так он привыкнет, что не надо нагибаться - и в других местах будет стукаться! Нельзя дома нестандартные двери делать. А я им: ну а вы что, думаете, что человек не должен хотя бы у себя дома расслабиться и не думать о притолоках? Это же его дом!... Так и не договорились :)

Date: 2016-03-29 02:51 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Это у меня называется "Не надо есть досыта - вдруг голод начнется, а вы не привыкли!"

Мне теперь смутно кажется, что я читала где-то про женщину то ли маленького, то ли, наоборот, большого роста, которая взяла и в доме все рабочие поверхности от кухни до ванной сделала себе по росту.

(no subject)

From: [identity profile] nitiel.livejournal.com - Date: 2016-03-29 03:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] freken-o.livejournal.com - Date: 2016-03-29 04:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanfree.livejournal.com - Date: 2016-03-29 04:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2016-03-29 05:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanfree.livejournal.com - Date: 2016-03-29 04:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lada-ladushka.livejournal.com - Date: 2016-03-29 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] duuja.livejournal.com - Date: 2016-03-29 05:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] my-kadrik.livejournal.com - Date: 2016-03-29 07:28 am (UTC) - Expand

Date: 2016-03-29 05:12 am (UTC)
From: [identity profile] duuja.livejournal.com
Наткнулась на днях в ФБ на очередное обсуждение апартаментов знаменитости, на этот раз - 3-этажной квартиры художника Никаса Сафронова. Море падающих в обморок смайликов. Вот, мол, жуткий кич и самолюбование. Как он там живет, когда всё так вопиюще богато, невероятно помпезно и чудовищно неуютно. А я подумала - а ему-то уютно и красиво. Все как раз так, как надо Сафронову, а не всем этим людям в фейсбуке.
Это вовсе не значит, что мне нравится то, то он делает, его творчество и квартира! При беглом взгляде на его фото и картины он определенно показался мне неприятным типом. Просто право на свой собственный интерьер (а также на манеру одеваться и т.д.) есть у всех, не только у людей с прекрасным вкусом и которые лично нам симпатичны.

Date: 2016-03-29 05:16 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Да, я тоже так считаю!

Но вот интересно - они же все с удовольствием свои интерьеры демонстрируют в подробностях, а это значит, что они искренне убеждены, что и другим должно это казаться красивым:)

А был в ФБ кто-либо, кто искренне сказал - очень красиво и роскошно?

(no subject)

From: [identity profile] duuja.livejournal.com - Date: 2016-03-29 05:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] duuja.livejournal.com - Date: 2016-03-29 05:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com - Date: 2016-03-29 06:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-romanova.livejournal.com - Date: 2016-03-29 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dark-side-of-no.livejournal.com - Date: 2016-03-29 09:18 am (UTC) - Expand

Date: 2016-03-29 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] puho.livejournal.com
Спасибо! :)

Date: 2016-03-29 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] stoshagownozad.livejournal.com
открыли мне очи...
я 160, а муж 200 ровно...
больше 25 лет вместе живем, ну, в двери он проходит, но нестандартная у нас только кровать, чтобы он ноги мог вытянуть нормально, а вот поверхности рабочие все больше под меня, конечно...

посуду он, правда, моет безропотно...
надо присмотреться, как ему оно... лучше поздно, чем никогда...

Date: 2016-03-29 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А что, интересно, можно сделать в таком случае? Всн рабочие поверхности задваивать? Или сделать под мужа, а себе скамеечку, постоянно перетаскиваемую? Или "компромисс" - когда всем неудобно?:)

(no subject)

From: [identity profile] stoshagownozad.livejournal.com - Date: 2016-03-30 04:58 am (UTC) - Expand

Date: 2016-03-29 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] siberian-cat.livejournal.com
Я сплю на одной стороне двуспальной кровати, потому что другая -- для кота. :)

Date: 2016-03-29 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Это правильно:) Все лучшее - котикам!

Date: 2016-03-29 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com
Заметила, что во всяких интерьерно-переделочных передачах обязательно приговаривают про гостей, как хорошо будет их принимать на этих диванах и в каком количестве.
Непонятно, то ли это специфика шоу, то ли такой основополагающий принцип, по которому в России обучают дизайнеров интерьера.

Date: 2016-03-29 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] linalinka.livejournal.com
этому не надо обучать, это у нас всех встроенное )

(no subject)

From: [identity profile] my-kadrik.livejournal.com - Date: 2016-03-29 07:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2016-03-29 06:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-29 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] comedy-del-arte.livejournal.com
О, насчет большой кровати
Когда я переехала жить отдельно от родителей, моя первая квартира была небольшая однушка. И в единственной ее комнате я поставила себе большую двуспальную кровать, потому что предыдущие 20 лет жила на узких девичьих кроватках или складных диванах, и мне это страшно надоело. Кроме этой кровати, в комнате помещались только стол, этажерка и, кажется, кресло.
Моя мама просто-таки рвала на себе волосы - как же так, придут гости, а сесть некуда! Не могут же они сидеть на кровати!
Практика показала, что а) не надо преувеличивать количество гостей, которые желали меня одновременно посетить (я не очень общительный человек) и б)все приходящие гости все равно тусуются на кухне, рядом с едой и чайником.

Date: 2016-03-29 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] linalinka.livejournal.com
дада! "придут гости" - можно подумать, они как татаромонголы приходят. без приглашения, внезапно и ордой ))

(no subject)

From: [identity profile] sunshinedrop.livejournal.com - Date: 2016-03-29 05:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lizaberika.livejournal.com - Date: 2016-03-29 09:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com - Date: 2016-03-29 10:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] linalinka.livejournal.com - Date: 2016-03-29 11:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] comedy-del-arte.livejournal.com - Date: 2016-03-29 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sunshinedrop.livejournal.com - Date: 2016-03-29 05:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2016-03-29 06:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] comedy-del-arte.livejournal.com - Date: 2016-03-29 08:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2016-03-29 09:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] futabacho.livejournal.com - Date: 2016-03-29 09:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2016-03-29 09:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] comedy-del-arte.livejournal.com - Date: 2016-03-30 10:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] domatreev.livejournal.com - Date: 2016-09-02 06:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-29 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/___olya___/
спасибо! ♥

Date: 2016-03-29 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] tensi-aggilus.livejournal.com
Я хочу дома сделать имитацию рассвета, чтоб депрессии не было сезонной, но информацию найти не могу. Почему-то то так никто не делает.

Date: 2016-03-29 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] dark-side-of-no.livejournal.com
Есть будтльники, которые так делают. Медленно увеличивают освещение в заданное время.

(no subject)

From: [identity profile] comedy-del-arte.livejournal.com - Date: 2016-03-29 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2016-03-29 06:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tensi-aggilus.livejournal.com - Date: 2016-03-30 08:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2016-03-30 09:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hannas-friend.livejournal.com - Date: 2016-03-30 02:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-29 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] tchuda.livejournal.com
угу. я как-то изначально не понимала почему в нашей двушке с родителями им непременно надо было спать на диванах, потому что в большой комнате - гостей надо принимать.

а когда я озвучивала планы (ну или уже свершившееся) на обустройство нашей с мужем квартиры, все советчики пытались туда сразу вписать детскую (ребенка у нас не было тогда, нет и сейчас) и я наивно думаю, что у меня по-любому есть 9 месяцев плюс года три минимум, чтобы подумать об обустройстве детской. и всем непременно требовалось место для приема гостей (опять таки мы с мужем людей любим в малом количестве, а ужины парадно-выходные на много персон за большим столом не любим тем более) а если через 10, 20 лет это изменится - то опять таки не вижу проблемы перепланировать все снова. (ну или захотеть дом)

Date: 2016-03-29 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] yozhyk.livejournal.com
У меня муж - умница :)
Когда мы покупали дом, планировалось, что одна из комнат будет моей мастерской. Думали, приспособить одну из спален на втором этаже. А потом муж говорит, мол, а почему бы тебе не устроить мастерскую на веранде?
А там - прозрачная крыша (очень светло и без теней), отопление (тепло), плитка на полу и сток (то есть можно плюхать сколько угодно воды - а это нужно по технологии - и не бояться, что вспучится ламинат). В общем, мечта, а не комната!
А еще я все сделала там, как мне удобно и как нравится: новую плитку на пол, чтобы вода стекала куда надо, а не скапливалась под дверью (пришлось немного пол выровнять), деревянные покрытые маслом-воском шкафчики-стеллажи, где на полках стоят яркие разноцветные коробки с материалами (все под руками, ничего не надо искать), длинный стол с раковиной - я его сделала сама и облицевала (еще и кусок стены перед ним) кафелем жизнерадостных оттенков.
В общем, не мастерская, а мечта! :)

Date: 2016-03-29 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] mariyanasan.livejournal.com
а покажите фото?

(no subject)

From: [identity profile] yozhyk.livejournal.com - Date: 2016-03-29 02:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yaryna-ya.livejournal.com - Date: 2016-03-30 07:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-29 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] amanestazy.livejournal.com
Это что-то про фен-шуй, прям. Я вот подумала... представила огромный зал кинотеатра на 1000 мест – я одна и могу сесть, где хочу; так вот в таком кинотеатре я не сяду в центре. А если зал маленький, мест 100, ну 200 – тогда сесть в центре хочется. А чтоб я села в центре в большом кинотеатре – наверно нужен низкий арочный потолок, где наивысшая высота потолка прийдётся как раз на центральное место.

А ещё есть прикольные места: ближе к барной стойке, ближе к доставке, ближе к кормушке :)

Я бы наверно изменила концепцию: это не "люди таким способом себя обделили", скорей, "как странно люди порой себя вознаграждают" :)

Есть люди которые очень любят деньги, и каждый свой отказ потратиться на комфорт они тут же монетизируют: тут я сэкономил столько, а тут столько. Ублажение себя бережливостью :) Есть люди которые хотят быть ближе к лампе :) А ещё есть люди, которые вместо того, чтоб сказать то, что думают, говорят: "Вы такая смелая" :) Мы все под условностями живём.

Я знаю одну женщину, самолюбивей которой никогда в жизни не встречала, она говорила: "Мы пытались сохранить брак, потому что разводиться было стыдно". И я не знаю, уж не использовала ли она общественное мнение в своих индивидуальных целях :) Шкафчики-то у неё точно все под её рост. И не только шкафчики :)
(deleted comment)

Date: 2016-03-29 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] mamashamashi.livejournal.com
Хаха, у меня папа такой, как придет, сразу так обреченно-с энтузиазмом, "дочка, а давай мы тебе..." :)

Date: 2016-03-29 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] mamashamashi.livejournal.com
Вот интересно, у меня огромная кровать (матрас на полу) оставшаяся ещё после брака, и я ее люблю, и спать люблю именно с одной стороны :) пробовала посередине, не нравится. Я всё равно тело своё во сне распределяю "экономно", а вот пространства мне во время сна нравятся большие -- большая кровать, высокий потолок, большая комната, чтобы всё было видно. Напротив окна, чтобы спать днём прямо под заходящим солнцем :). Единственное, я очень долго продолжала спать на нелюбимой стороне -- за много лет кормления я поменяла "свою" сторону кровати, чтобы спать лицом к ребенку; и ребенок уже вырос, и уже самостоятельно переправился в другую комнату, и уже я стала отворачиваться от центра -- на нелюбимый бок -- и только много месяцев спустя я вспомнила, что любимая-то моя сторона кровати другая :)

Date: 2016-03-29 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] aeleeta-a.livejournal.com
Хи :) Читаю и с удовлетворением осознаю степень собственного эгоизма: я когда сплю одна, сплю и посередине, и вообще как попало, с комфортом, по-царски, в общем :)) При этом, как ни странно, когда не одна, то (это и свидетели подтверждают:D) вполне миролюбиво, не брыкаюсь, коленку человеку в живот ввинтить не норовлю, т.е. организм во сне как-то соображает: он сегодня один спит или рядом еще живой человек, которого обижать не надо :))

Date: 2016-03-29 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] what-and-why.livejournal.com
Да, про устройство дома (и всего остального) по-своему — это очень важно. У меня сначала долго не было "лишних" комнат в квартирах, где я жила (народу всегда было больше, чем комнат). А в какой-то момент нас стало четверо в четырёх комнатах, и сначала мы с мужем наши две комнаты устроили традиционно: один кабинет на двоих и одна спальня на двоих. Но через некоторое время меня начали раздражать различия наших потребностей: время начала сна, температура в комнате, освещённость в комнате. И тут меня осенила гениальная идея :-)) — мы просто разъехались по разным комнатам (у каждого в комнате свой рабочий стол из бывшего кабинета и своя большая кровать — пришлось ещё одну купить :-) ).

И у меня в комнате я всё устроила так, как мне удобно: температура, свет, идеальный порядок, расстановка мебели. И настало мне счастье :-). С тех пор в наших следующих жилищах я уже не шла традиционным путём, а первым делом думала про свои потребности.

Date: 2016-03-29 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] futabacho.livejournal.com
Алика, мне эти ваши два поста очень нравятся:) И ещё у вас был на ту же тему, но что-то не могу его найти: про общежитие дочки, как американцы зациклены на мебели в гостинной, сколько в ней должно быть столиков, кушеток и светильников.
Edited Date: 2016-03-29 02:46 pm (UTC)

Date: 2016-03-29 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] linalinka.livejournal.com
я тоже его помню! про столик придиванный, столик задиванный, столик междудиванный... )

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2016-03-29 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] futabacho.livejournal.com - Date: 2016-03-29 07:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-29 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] sunshinedrop.livejournal.com
Я так часто вспоминаю эти два примера - про мастерскую и гостей! Думаю, что если повезло иметь свой Дом и хоть какие-то средства - то надо делать как себе удобно. Лишь бы было - где((

Date: 2016-03-29 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] epavlo.livejournal.com
в целом я очень поддерживаю идею этого вашего поста. но могу объяснить, в чем смелость женщины, которая решилась на новый декор дома.

нужно действительно много смелости, чтобы потратить много сил и денег на решения, которые, скорее всего, уменьшат продажную стоимость дома (а это у большинства людей самый большой и важный актив) либо быть готовой потом потратить еще столько же сил и времени на то, чтобы привести дом в тот вид, в котором он легко и быстро продастся за желаемую сумму.

очень многие домовладельцы, в том числе и я, оценивают вложения в дом с точки зрения того, окупятся ли они при последующей продаже дома, не повредят ли они ей. это ведь не просто жажда наживы, а твоя способность купить нормальное жилье в случае последующего переезда или просто жить более безбедно в старости.

Date: 2016-03-29 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Это очень печально - жить в "несвоем" интерьере, постоянно с мыслью, что дом продавать будешь. То есть вся жизнь временная, и сейчас дом не твой и в будущем не твой в мыслях.

Ну перекрасит она все это перед продажей - краски в любом хозяйственном завались!

(no subject)

From: [identity profile] epavlo.livejournal.com - Date: 2016-03-29 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] guzpig.livejournal.com - Date: 2016-03-30 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] linalinka.livejournal.com - Date: 2016-03-30 06:53 am (UTC) - Expand

Date: 2016-03-29 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_nikino/
Спасибо, очень ценный пост, вот особенно это: "Не нужно беспокоиться о том, что вы "зажиреете" - жизнь без вас позаботится о том, чтобы нагрузить вас неприятностями. Не нужно ей помогать в этом, это несправедливо по отношению к себе. В конце концов, вы за кого?". И кстати, по вашей наводке читаю эту самую книгу про сорокалетних. :-)

Date: 2016-03-30 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] ma-rik.livejournal.com
Вот поэтому мне нравится Сфорца http://sforza-mcintosh.livejournal.com/ чьи наряды и интерьеры "вырви-глаз" регулярно обсуждают и осуждают в сети. А для меня она - символ того, что если хочется - надо делать и не переживать о том, кто и что подумает) При этом, если хочется эпатировать этим - да почему бы и нет))

Date: 2016-03-30 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Я тоже ее вспоминала!:) Но двояко. Если бы у нее был собственный дом - я бы ходила и смотрела - о, как! Но если бы кто-то так раскрасил общий подъезд, в котором я живу, мне бы хотелось каждый день ее прибить!

Date: 2016-03-30 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] ritakotylev.livejournal.com
для начала приходится разрешить себе быть, начать быть собой, и потом дело дойдет до окружения себя, своих предпочтений, своего дела.
простая фраза "я есть" и этот принцип прожитый и усвоенный не так прост и не сам собой разумеется.

Date: 2016-03-30 11:44 pm (UTC)
From: [identity profile] natixa.livejournal.com
очень согласна! ну почему с детства учат не вот этому "как тебе удобно, как тебе нравится", а какой-то ерунде вроде "так принято, все так делают"?!

и спасибо за ссылку на другой ваш журнал, я всяких полезностей начиталась, буду воплощать.

вспомнила про "что подумают люди" случай: тетя подруги (ей лет 50 было) пришла домой с работы и рассказывает, как она сильно проголодалась, что еле до дома добежала. по пути купила вкусных горячих пирожков, чтоб сразу дома их съесть. и ей так сильно хотелось их откусить прям сразу там, но она этого не сделала, потому что испугалась, что подумают люди о женщине, которая идет по улице и ест пирожок. я тогда была просто шокирована, как взрослый человек может настолько себя изводить в угоду окружающим

Date: 2016-05-25 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_svetka/
Интересно про кровати. Я сплю всегда с краю, причем близко к краю. Но потому, что люблю ощущение воздуха и пустоты у лица. Т.е. щека лежит практически на краю. Не думаю, что из этого можно сделать какие-то психологические выводы :-)

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 26th, 2026 12:37 am
Powered by Dreamwidth Studios