rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
Что-то я себя не на шутку переутомила - много работала на предыдущей неделе, потом всякое семейное много сил заняло  и сегодня  я лежу почти весь день в постели с тяжеленной головой, могу только думать с закрытыми глазами и иногда открывать их, чтобы записать мысль. Про миллиардеров и актеров поэтому как-нибудь позже ( пыталась мужа уговорить записать то, что мы обсуждали - а он тоже - мы же уже все обговорили, зачем еще раз-то?) Так что на короткие записи меня хватит, а на разговоры пока нет.

 Утром гуляли вдоль ручья, и я в разговоре сказала вещь, над которой потом весь день думаю. Я говорила про людей,  которых люблю в интернете и сказала - я люблю людей с тотальной художественностью жизни. Вот чтобы все у них - работы, дом, место, они сами, жизнь вокруг была вот этим сплошным нераздельным потоком художественности.

А потом дома все думала сама об этом - что для меня входит в это, кого я таких помню. И выяснилось интересное - люди ранешные, которых я давно залюбила за эту художественность, почти все исчезли. Часть перестала вести жж и непонятно, где они, и по-прежнему ли такие. А часть перестала быть такими. Все сменилось - темы, увлечения, занятия. То есть то, что меня очаровало несколько лет назад, теперь или отсутствует или редко - и непонятно,  почему я по инерции продолжаю читать. К чтению, наверное, нужно тоже применить метод Марие Кондо - смотреть, люблю-люблю ли я это, прямо радостно и свое, или просто по привычке что-то тащишь.

Я не знаю, есть ли у вас такие люди. Но если есть, вы понимаете, как это бывает - вы их полюбили за одно, а это одно исчезло. Было у вас так?

А еще пока лежишь с закрытыми глазами, в голове сплошные тексты. Пришло в голову - не сделать ли остаток лета заканчиванием того, что начинала писать и не закончила. У вас даже может не быть такого чувства, но у меня есть непоставленная галочка - что надо бы незавершенное договорить. Прямо идти по постам, я не знаю, годовой давности и смотреть - завершен ли у меня внутри разговор об этом.

Date: 2015-07-15 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] chertinenok.livejournal.com
Тоже сталкивалась с таким явлением :)
Очень многие из людей, с кем я познакомилась еще на заре своего пользования интернетом, очень изменились. И хотя, бывшие когда то общими интересы пропали, мне все равно интересно их читать, и общаться.

Date: 2015-07-15 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/___olya___/
я не совсем смотрю на то, что там в других было и изменилось, я все время сама меняюсь, и у меня один вопрос всегда: мой человек или не мой. И это все время меняется, и когда я гармонизируюсь по своей системе, то мне новой или новые люди, соответствующие мне, попадаются, или старые знакомые начинают проявлять то, что мне новой соответствует.

о, поняла: я не смотрю на то, что ушло, я смотрю на то, что сейчас, поэтому вижу не то, что нравилось и исчезло (такие просто исчезают), а то, что нравится сейчас и или уже какое-то время есть, или только появилось, неважно.

а с текстами, да, у меня тоже так, только не по постам, - можно сказать, по всем начатым проектам. И прикольно, как оно начинает убегать, когда я поймать пытаюсь и записать, мне это теперь напоминает как а_стр писал про два потока: входящий и исходящий, и место творчества в этом.

Date: 2015-07-15 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Вот то, что "сейчас нравится" это у меня как раз в новых чтениях-любвях. А прошлые чтения я обдумывала внезапно с этой точки зрения и подумала, что то, каким человек стал, меня бы сейчас не заинтересовало. То есть я продолжала инерционно читать, но если бы мне нового такого человека предъявили, я бы им не заинтересовалась и себе не взяла. Как-то так.

Интересно тут даже не то, что сменился интерес и занятия у людей, а что кончилась вот та самая "тотальная художественность". Я бы не подумала, что так можно - но оглядываюсь и вижу, что вот произошло. И непонятно что это - был ли человек ненастояще таким художественным, а просто играл одно время в это, или я была невнимательная и там было всего разного, а я выделила кусочек и подумала, что это вся жизнь...

Ну вот, как бы пример - человек жил весь в стихии слов, все время какие-то игры, разговоры в семье об этом, шутки, интересные повороты, все вокруг замечал про это - в кино, на улице - то есть вся жизнь, как литература сплошная. А потом вдруг сменил профессию - и вдруг я понимаю, что давно нет никаких игр, только объявления рабочие, реклама своих услуг, рассказы о проектах - и все это совсем с другой интонацией - не тотального искусства насквозь по жизни, а чего-то другого. Чего-нибудь типа - я ваша мама, все будет хорошо. То есть кому-то такие жизни нравятся - "тотальное материнство" - а меня не интересуют, я бы за это не взяла себе человека и его тексты...

Date: 2015-07-15 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] gold-leaf.livejournal.com

Про "тотальное материнство" вы очень метко заметили :)) У меня есть давняя знакомая. Как раз такой случай. Априори я считаю что она мне интересна и близка по духу, но стала замечать, что часто после общения возникает недовольство и раздражение. И прочитав ваш пост поняла почему.
Все то, за что она мне понравилось в ней осталось, но уже несколько лет погребено под почти непроницаемым слоем "тотального материнства". И получается, что когда я предвкушаю нашу встречу, то жду общения (допустим на тему художественности), а получаю разговоры о материнстве. Отсюда и диссонанс.

Как, однако, непросто заметить за собой вокруг чего ты живешь :)
Позавчера, купив подруге в подарок китайские музыкальные шары, вспомнила, что в прошлом году дарила ей мобиль. Пришла домой, вгляделась на штучки, которые у меня для радости, а там глиняная свистулька и губная гармоника. Есть еще вещи только визуально красивые (калейдоскоп, к примеру), но оказалось, что в 90% случаев выбираю, вещи совмещающие в себе визуальную и звуковую красоту.
А ведь по работе не музыкант. Был только один год в музыкальной школе, а потом мы переехали и я больше не занималась.
И если вдуматься... проявилась эта тяга у меня после прочтения книги "Путь художника".
Но я все больше склоняюсь к тому, что это не изменения, а как вы говорите "шлюзы открылись". То что было раньше скрыто - рвануло наружу.

Date: 2015-07-15 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Интересно как про визуальную и звуковую красоту!

Date: 2015-07-15 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] gold-leaf.livejournal.com
Мне всегда интересно продолжение :)
в смысле "куда это теперь применить" или как можно использовать для улучшение жизни.
Пока не придумала :)

Date: 2015-07-15 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] nastasyia.livejournal.com
А еще пока лежишь с закрытыми глазами, в голове сплошные тексты.
=======
У меня всегда так. А потом наступает день, какие-то дела, и ты эти тексты отодвигаешь, отодвигаешь... В итоге некоторые пропадают совсем. Но некоторые, самые стойкие, все же доживают до написания:)

Date: 2015-07-15 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
У меня вообще катастрофа - я целый день перевожу, а когда перевожу дух и мою посуду - у меня сочиняются целые главы в книгу - а записать времени нет.

Date: 2015-07-15 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] nastasyia.livejournal.com
Мытье посуды - очень сочинительское мероприятие. А еще у меня - когда ванну и туалет мою:)

Date: 2015-07-16 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] wesel.livejournal.com
Простите, а диктофон вы уже пробовали? Я не помню, писали ли вы об этом.

Разумеется, в варианте, когда текст печатный из наговоренного не вы делаете, а компьютерная программа или другой человек.
Edited Date: 2015-07-16 05:26 am (UTC)

Date: 2015-07-16 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Я эти тексты и так наизусть помню, то есть утерять их мне не угроза. Мне нужно их в письменном именно виде - а диктофон предполагает потом расшифровку - самой ли, нанимать ли кого-то. Все это вместе со всей организацией займет времени больше, чем просто сесть и записать все самой сразу текстом.

Date: 2015-07-16 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] wesel.livejournal.com
Собственно, я как раз писала о варианте, когда записывать текстом будет кто-то еще. Наверняка есть удобные онлайн-сервисы с расшифровкой (залил файл, оплатил paypal, получил файл на почту - несколько минут организации), возможно, есть и программки с удовлетворительным качеством (чтобы на правку уходило меньше, чем на набор). Программ точно море, вопрос только в качестве - но это можно только на вашей речи вам же и проверить.

В конце концов, вы же не можете одновременно мыть посуду и печатать, но можете мыть посуду и говорить (:

Date: 2015-07-15 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] solonata.livejournal.com
Да, есть такое явление. Просто мы меняемся (взгляды, интересы) и человек. Не обязательно, что это у него была игра, может быть он просто искал себя, но так получилось, что именно это Вам в нем и понравилось, а ему нет. А читаем по инерции - есть такое, но постепенно и это уйдет

Date: 2015-07-15 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] noel77.livejournal.com
Еще как бывает! Особенно если человек увлекся политикой....многие люди меняются как то особенно сильно
(deleted comment)

Date: 2015-07-15 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Как интроверт и технарь, который очень любит экстравертов и эстетику вокруг, могу вам сказать, что шансы есть :)

Date: 2015-07-15 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
У меня муж не технарь:) Он математик по образованию. А сфера увлечения у него скорее словесная - он читает в четыре раза больше, чем я, для него литература то же самое, что для меня картинки. Во всем остальном мы отлично совмещаемся. Все внешнее придумываю и делаю я, он мне полностью доверяет в интерьере и вещах. Все информационное, интернетное - я читаю одну половину интернета, он - вторую, и за ужином мы обмениваемся новостями, что интересного у каждого было в том, что он читал. При этом он интроверт еще больший чем я. Так что я в кои-то годы у нас дома самая общительная и выходящая наружу:)

В меня много мужчины влюблялись и ухаживали и я поняла, что мне нужно. Мне нужно чтобы у нас ритм совпадал или не сильно расходился. То есть открытого, бурного, экстравертного, всегда готового куда-то бежать человека я бы не выдержала - просто свалилась бы от переутомления. И человека, которого нужно постоянно развлекать, не выдержала бы. Я люблю таких, которых оставишь в покое, а они сами тут же найдут занятие - лучше всего, в книгу уткнутся. А не таких, что ноют - мне скуууучно, сделай что-нибудь!

Date: 2015-07-15 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] amanestazy.livejournal.com
Не уверена, что это о том же, но я как-то была однажды вышиблена из пониманий чужих границ человеческого творческого, когда увидела, как парень с креативной внешностью последователей Боба Марли лайт объяснял рабочим, как красиво прикрепить решётку на балкон и окна квартиры на первом этаже. Придирчиво так объяснял. "Вы что не видите, что так криво будет?! Мне нужно, чтоб было красиво!" Даже не знаю, его это была квартира, или он просто создатель этой решётки...

"Эпигонишь?"

И я как-то пыталась рассказать своим знакомым об этом случае, но мало кто чувствует, что меня смущает. Говорят: "На первом этаже страшно жить".
Edited Date: 2015-07-15 08:52 am (UTC)

Date: 2015-07-15 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Я могу понять! "Некрасиво" просто выводит из себя. А вот такое - будет выводить при каждом взгляде. Интересно было бы ему в голову заглянуть.

Date: 2015-07-15 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] orange-yozhik.livejournal.com
У меня бывало, что я виртуально человека полюбила за драйв, увлеченность, за какое-то предвкушение чего-то - что вот сейчас прикоснешься к чуду. Это как в детстве очаровываешься красивыми коробочками и думаешь - ну если оно снаружи ТАКОЕ красивое, то внутри там должно быть чудо, не меньше - ну там живая кошка размером с мизинец или супер-робот или что-то замечательно вкусное или... И поставишь вот так коробочку и не заглядываешь туда, чтобы подольше сохранить предвкушение чуда. В детстве правда даже тот факт, что внутри коробочки просто набиты старые газеты, не особенно огорчает.
А вот с людьми было как-то обидно, когда за вот этим блестящим фонтаном увлеченности, обрывками идей и умолчаний ничего нету такого. Иногда там одни старые газеты, иногда обычная шоколадная конфета, но чуда нет. Что это человек не то, чтобы тебе не рассказал великую тайну, он просто ее сам не знает. Сейчас я уже понимаю, что мне-то не обещали чудес и великих тайн, я сама их себе придумала в человеке. Стараюсь теперь видеть в людях то, что там и правда есть. Теперь мне больше нравятся люди, которые не замолкают на самом интересном месте с таинственным видом, чтобы я сама догадалась. Но что-то все равно про людей придумываю хорошее, ничего не могу с собой поделать

Date: 2015-07-15 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Вот соглашусь!
у меня было несколько журналов, где женщины такие все королевы-волшебницы, описывают какие они красавицы сногсшибательные в корсетах, и хотя мне безумно интересно было, как они выглядят, я все время внутренне просила - только фото не показывайте:)

Я поэтому не люблю близкого знакомства ни с кем, с отдаления легче восхищаться и отдавать должное. Короткость начинает убивать даже то, что объективно хорошее, люди как-то распоясываются, и с фамильярностью начинают считать, что ничего особенного в том и этом нет. А мне нравится ощущение "особенного"!

Date: 2015-07-16 04:20 am (UTC)
From: [identity profile] orange-yozhik.livejournal.com
Нет, я накоротке как-то наоборот больше ценю особенное. Но на близкой дистанции особенными кажутся совсем немногие, чего уж там ). Так что хранить дистанцию и очаровываться на расстоянии, наверное, и правда хорошее решение.

А про красавиц-волшебниц это точно, у меня случались удивительные развиртуализации: описывающие себя как чарующих красавиц от природы, рассказывающие о том, как важно следить за собой, покупать правильные сапоги и каждый день делать маски, на поверку часто оказывались удручающе заурядными внешне. Но наоборот тоже бывало - то есть человек пишет с иронией про свою внешность или вообще про нее забывает, а потом обнаруживается на фото, что это прекрасная брюнетка с точеным носом и осиной талией.

Но я вообще с подозрением отношусь к писателям, которые сообщают подоплеку, не описывая никаких фактов. То есть когда пишут "У нас самая лучшая в мире семья, мы с мужем так любим друг друга и по-настоящему заботимся друг о друге, а вы все дураки", но никаких подтверждающих этот факт данных нет, то я как-то призадумываюсь. Но тоже недавно научилась, раньше думала - вот надо же, как у людей любовь, что прямо пишут так уверенно. А я вот и не знаю, самая лучшая у нас в мире семья или просто хорошая, только знаю, что мне нравится.

Date: 2015-07-15 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] irnik-art.livejournal.com
Как вы про тотальную художественность интересно написали! Задумалась ...Тоже эта черта притягивала в людях.Мне кажется, что это большая редкость и это характерно скорее для людей молодых в периоде становления.Потому что практичная, бытовая рутина ежедневности уводит от искусства.Искусство - это же роскошь , не на каждый день.По себе вижу, что стремление к художественности жизни у меня есть, но часто приходится делать выбор в сторону упрощённого выживания.Поэтому мне для симпатии и восхищения человеком достаточно его стремления к гармонии.Многие с возрастом читать, за собой и домом следить ленятся, не то что творить.А с рождением ребёнка у многих характер меняется.

Date: 2015-07-15 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Интересно. Я в таком разрезе не думала. Может и правда, есть какой-то возраст взрослый, в котором все это притухает под нажимом реальности. А потом может в старости опять проявится?

Date: 2015-07-16 04:31 am (UTC)
From: [identity profile] irnik-art.livejournal.com
У меня появился снова этот блаженный всплеск интереса к художественности ,когда сын стал жить отдельно.Появилось второе дыхание, я стала заниматься собой, много рисовать, читать, думать. Всё что могла вокруг я переделала под себя: интерьер, причёску, фигуру,манеру одеваться,стиль работы. Мои ученики проходили мимо меня и не узнавали пока я не заговорю. Голос у нас в семье особенный какой-то говорят, не спутать не с кем... Так что думаю , что просто ресурсов на искусство не хватает сил и времени .Особенно у женщин.

Date: 2015-07-15 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] svinskaya-ya.livejournal.com
У меня такое было и есть. Особенно по ЖЖ заметно, чем был человек и чем стал. Но я ужасно стесняюсь расфренживать после 5-7-10 лет "дружбы", поэтому продолжаю терпеть в ленте бесконечные клипы, фото, "юморески".

Date: 2015-07-15 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kotik-vorkotik.livejournal.com
друзей онлайн за интернетную эру я набрала очень не много - но все очень мне подходящие. Они, если и меняются, то в ту сторону, которую меняюсь я. У меня и с настоящими друзьями так получилось - идем по жизни в одну сторону )) Из "художественных" у меня в ленте только вы с вашей уважаемой сестрицей, и ваши изменения мне тоже очень нравятся.

Date: 2015-07-15 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А как я меняюсь? В какую сторону?

Date: 2015-07-15 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] kotik-vorkotik.livejournal.com
мне кажется (а я уже и не помню, сколько лет читаю вас) раньше вы больше себе задавали вопросов, ответы на которые еще не знали, и на которые пытались ответить. Сейчас полное ощущение, что у вас ответы есть на все. А что не ясно - выясняется очень быстро ))

Date: 2015-07-15 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Интересно:) Мне кажется, я и сейчас много себе вопросов задаю. Но вы явно правы - у меня выработались критерии и методы, которыми эти ответы находить, и я делаю это быстрее, наверное.

Date: 2015-07-15 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kotik-vorkotik.livejournal.com
да. с большим интересом наблюдаю за жаворонковым экспериментом! А еще мне ужасно нравится, что вы честно признаетесь, когда устаете от людей и деятельности и что нужно, чтобы это благополучно пережить.

Date: 2015-07-15 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] akasi.livejournal.com
Было. И непонятно, что с этим делать. Вроде бы и читать уже абсолютно не интересно - и удалять сомнительно как-то, вроде как раньше-то общались, пусть и виртуально... С другой стороны - наверное кто-то также может сказать и про мой журнал на который у меня в последние года два просто не хватает времени. В реальности -много и рисунков и набросков и чего-то нового, а простого времени все это выложить в интернет - не находится. И не могу понять, то ли это возрастное -раньше проще было не поспать час-два ночью, но выложить новые рисунки. Сейчас - падаешь и спишь, и думаешь, "потом как-нибудь", и это "потом" тянется и тянется...

Date: 2015-07-15 11:23 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Может и возрастное - сил меньше и научаешься их сохранять для важного и необходимого.

Date: 2015-07-16 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] aeleeta-a.livejournal.com
Про людей интересный вопрос. Из совсем близких друзей - нет. Все меняются, и они, но сторона, в которую они меняются, меня по-прежнему привлекает и симпатия моя не угасает. Даже не знаю... Пока я не выявила таких людей, к которым "остываешь". Но вполне может быть, что я "остыла да и забыла" :) Ветреная, да :)))

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 26th, 2026 05:32 am
Powered by Dreamwidth Studios