rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
Посмотрела в проекте 33 сказки тех, кто идет по конкурсу. ( Кому интересно - здесь) Поняла, что не нравятся мне векторные картинки. Они какие-то безжизненные для сказок. Все, что руками - сразу так привлекает!
Очень интересно это отношение к вектору. У меня внутри есть ощущение области, которую он покрывает - и большая часть картинок в сообществах - мне звучит диссонансом. Серо-коричневолицые криво обведенные фото - очень странный жанр. А остальное... А! поняла. Для меня вектор - все же геометрия либо рисунки в стиле анимационных. Наверное так.
И отчего я сама не рисую? Пороть меня некому:(

А давайте...

Date: 2005-01-13 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] proex.livejournal.com
...сами создадим собственный проект по иллюстрации сказок?! Скажем, ЖЖ юзерами. Впрочем, в таком важном и ответственном деле не стоит ограничивать себя столь строгими рамками...

Просто меня.... ну, не нравятся мне фраы :"В случае если ваша сказка попадет в книгу, организаторы с вами свяжутся и расскажут что делать дальше."

Re: А давайте...

Date: 2005-01-13 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Ну там же отобраны были заранее люди на 33 сказки.
А это - сверх лимита - те, кто хочет участвовать - участвуют в открытом конкурсе. Выберут тебя - значит молодец!

( Сама идея бесплатного участия, конечно, некоторых настораживает. Но то, что люди рисуют - то есть проявляются - это уже хорошо. И жж -юзеры, кстати главным образом и участвуют...)

Меня бы хоть что-то толкнуло, чтобы я взяла карандаш в руки. Просто ступор какой-то:(

Re: А давайте...

Date: 2005-01-13 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] proex.livejournal.com
Я, в общем-то, не о правилах. Я о формулировках...

А вы не скромничайте. Не все же карадаш в руках держать. С ножницами у вас тоже неплохо получается :)

Re: А давайте...

Date: 2005-01-13 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
сказочку ножницами - из оберточной бумаги:)

Re: А давайте...

Date: 2005-01-14 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] proex.livejournal.com
Сказки - творчество народное. А, у народа акромя оберточной бумаги больше и небыло ничего :)

Re: А давайте...

Date: 2005-01-13 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] vivian-del-rio.livejournal.com
А мне не понравилось то, что там было отобрано 30 белых людей, типа высшая каста, а на 3 места конкурс. Я понимаю, если бы на 33 места конкурс, а на 3 - это унизительно.

Re: А давайте...

Date: 2005-01-13 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Думаю, если все открытым делать - мороки было бы много с выбором потом. Согласовать кучу необязательных людей, свести в одно место, выбрать - да чтобы еще было из чего выбирать...
Я бы, наверное, тоже взяла бы тех, кого уже знаю, про кого знаю, что можно ожидать определенного уровня.

Вообще выбор в таких вещах всегда сложная штука - и всегда не устраивает ту или иную группу людей. Поэтому я спокойно отношусь к критерию: так захотел инициатор.

Что интересно пока - активность среди волонтеров гораздо больше, чем среди официальных участников!

Re: А давайте...

Date: 2005-01-14 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] barvinok.livejournal.com
Условия уже изменились. Конкурсных сказок попадет в книгу больше 3-х.

Re: А давайте...

Date: 2005-01-14 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] wa11.livejournal.com
30 "белых" людей - это что бы книжка точно получилась, и не былые они, такие же как и все, просто знакомые хорошие.

Ну вот смотрите, вы уже торгуетесь с условиями конкурса. Точно так же люди которые попали в так называемые булые торговались бы, если бы не попали в касту. Многие бы в обще отказались рисовать.

Если вспомнить, то джокеров в колоде тоже 2 должно было быть, а в итоге их было 10. Что унизительного попасть на сайт на который ещедневно заходит по несколько сотен, а то и тысяч человек ??? ЧТо унизительного в том, что о вас как о художнике узнают люди? И вселудующий раз благодаря своему таланту вы попадете в список "белых" людей ...

Вот такие мысои :) не обижайтесь

Re: А давайте...

Date: 2005-01-14 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] vivian-del-rio.livejournal.com
Хе, а куда знакомые денутся? Если объявляется конкурс, то условия должны быть одинаковы для всех. Если для знакомых, то для знакомых, если "благодаря таланту", то уж, действительно "благодаря" таланту. А я, кстати, не обижаюсь, просто считаю недостойным участвовать в таком унизительном мероприятии. Но это мое мнение. Может для молоденьких студентов это действительно шанс.

Re: А давайте...

Date: 2005-01-14 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] llsonya.livejournal.com
это же не конкурс ради конкурса, а книжка, которую потом еще и продавать наверняка будут. а значит должен быть какой то стопроцентный запас картинок -- как по количеству, так и по качеству. чтоб книжка точно произошла...

Re: А давайте...

Date: 2005-01-14 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] barvinok.livejournal.com
А что здесь нелогичного и странного во фразе? Мы стараемся делать хороший, качественный продукт. Отбор сказок проводят не только организаторы, но и официальные участники тоже решают.

Вам решать участвовать или нет, но мы принимаем любых художников и иллюстраторов. Как показал опыт карт эффект от такого рода вещей очень большой. Попасть в книгу не сложно. Кроме того, в любом случае картинка появляется на сайте.

Если возникают какие либо вопросы и сомнения, то мы открыты для общения. Все кто сомневался, опасался или хотел что-то уточнить обращались к организаторам и получали удовлетворительный ответ. Не смущайтесь, спрашивайте, если что-то непонятно.

Re: А давайте...

Date: 2005-01-14 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] proex.livejournal.com
Просто высказал своё мнение "нравится-не нравится". Как говориться Ваше право "принимать-не принимать к сведению".
Вот так на мой взгляд лучше:

"В случае если ваша сказка попадет в книгу, организаторы с вами свяжутся."

:)))

Re: А давайте...

Date: 2005-01-14 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] wa11.livejournal.com
кто ж мешает самим создать то ? ;)

Re: А давайте...

Date: 2005-01-14 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] barvinok.livejournal.com
Кстати, я бы был очень рад, если бы появился еще один такой же конкурс. Может возьметесь за организацию? Мы с удовольствием поставим на сайт ссылку о вас...

Re: А давайте...

Date: 2005-01-14 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] proex.livejournal.com
Будем стараться в этом направлении

Date: 2005-01-13 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] soir.livejournal.com
это тоже вектор
http://www.livejournal.com/users/deedl/30408.html
http://www.livejournal.com/users/deedl/29061.html
http://www.livejournal.com/users/deedl/26240.html

Но ведь он "жизненный", правда?:)

Date: 2005-01-13 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-ladanka103.livejournal.com
тоже хотела пропиарить ) мне тоже очень нравится )

Date: 2005-01-13 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] llsonya.livejournal.com
а себя попиарить можно? точнее не столкьо попиарить, сколько полюбопытствовать. потому что рисую практически исключительно в иллюстраторе... вот

http://www.wetpaint.ru/sonya/bul.jpg
http://www.wetpaint.ru/sonya/gnom.jpg
http://www.wetpaint.ru/sonya/5c.jpg
http://www.sonya.wetpaint.ru/book/tokmakova/05.jpg

www.sonya.wetpaint.ru -- это я...

Date: 2005-01-13 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Это очень красиво!
И ярко и не умучано и без этих вымученно-жестких подражаний фото.
Лягушки мне очень понравились!:)
Собственно... Собственно, хорошо наверное,становится при взгляде на работы, где человек пользуется чем-то как инструментом - для достижения нужных целей, а не инструментом как таковым - а дайте-ка я вектор вымучаю...

Date: 2005-01-13 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] llsonya.livejournal.com
ну слава богу...

Date: 2005-01-13 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
http://www.livejournal.com/users/deedl/30408.html
вот это вектор?
что-то не верится, это штрих ручной

Date: 2005-01-13 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] llsonya.livejournal.com
одно другому не мешает. картинка слишком мелкая, чтоб рассмотреть как следует. может быть и вектор. а может и гелевая ручка:)))

Date: 2005-01-13 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] llsonya.livejournal.com
прошу прощения, опять сошлюсь на собственную рисовашку, но за нее то я точно отвечаю :))))
http://www.wetpaint.ru/sonya/boffin.jpg -- это вектор, но нарисовано все ручками, как карандашиком. и штрих как вы вырзились, ручной.

Date: 2005-01-13 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А скажите мне на милость вот что. Когда рисуешь такие штрихи ( по крайней мере в Иллюстраторе) - последний все время выбран и ужасно переключаться, его каждый раз отвыбирать, а потом рядом следующий штришочек рисовать:( Иначе считается, что ты его перереисовываешь - и он исчезает и рядом появляется.
Как же вы там так шерстку наштриховали?

Date: 2005-01-13 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] llsonya.livejournal.com
а ест ь у нег о волшебная опция:))) ечли дважды шлепнуться об иконку кисточки (или карандаша) в палитре инструментов, т о появятся характеристики данного инструмента. там нужно отключить "сохранят ь выдеоенным" ( и сглаживание поставить как можно меньше, будет больше точек , зат о рисует точнее)
вот и все.

Date: 2005-01-14 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Спасибо! А то я просто замучалась от такого предупредительного поведения:)

Date: 2005-01-13 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] yanis-22.livejournal.com
из комментария автора к первой картинке:

"никаких векторов, это тушь, скан, контраст в шопе и некоторые манипуляции чтобы свет от луны и снег были ровнее.
и еще красное для снегирей."

Date: 2005-01-13 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Этот жизненный, согласна:) И все же даже у нее руками - жизненнее:)

Date: 2005-01-13 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_kukushka_/
Очень с Вами согласна!

Date: 2005-01-14 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_kukushka_/
Про вектор :-)

оффтоп

Date: 2005-01-13 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] barrrakuda.livejournal.com
http://www.livejournal.com/users/skazilki/
если интересуетесь сказками - настоятельно рекомендую)))

Re: оффтоп

Date: 2005-01-13 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Да я больше картинками к сказкам:)

Re: оффтоп

Date: 2005-01-13 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] puzovok.livejournal.com
А Ева, которая их пишет, иногда и рисунки рисует :) Не ко всем, но бывает. У нее просто времени мало и компа рядом нету...

Re: оффтоп

Date: 2005-01-13 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Но за ссылку все равно спасибо!

Date: 2005-01-13 11:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ilya-komarov.livejournal.com
все просто, не важно чем, а вот кто важно ))
о! я тут хоть посмотрел что ж там за картинки выложены...
ой, а причем тут вектор? там 90 процентов не художники, но дизайнеры...ну и славно ))) без работы не останемся )))

Date: 2005-01-14 12:06 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
:))
ну это ведь не люди из основной книжки, вы поняли? Это те, кто сам захотел и прислал работы на свободный конкурс.
В основном списке, наверное, иллюстраторов подавляющее количество.

Date: 2005-01-14 12:12 am (UTC)
From: [identity profile] ilya-komarov.livejournal.com
поглядим, там пока всего пять работ

Date: 2005-01-14 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] barvinok.livejournal.com
а вот где вы?

Date: 2005-01-14 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ilya-komarov.livejournal.com
я что художник? так погулять вышел..

Date: 2005-01-14 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] barvinok.livejournal.com
Может есть в этой жизни, то что вас сможет помочь пригласить участвовать? Официальное письмо в коменты с подписью Путина, приглашение на детскую новогоднюю ёлку от мэрии, книга "Детское питание", стояние по ночам у подъезда, неровное дыхание в трубку телефона, надпись на сайте www.c-arts.ru, что вы художник, а не погулять вышли? Что? Ведь я ваше письмо помню и ответ выслал сразу же. В чем же дело?

Date: 2005-01-14 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] barvinok.livejournal.com
ну, не знаю, а мне вот вектор нравится :-))

может я ошибаюсь..

Date: 2005-01-14 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/mira__/
Я много думала, почему мне не нравятся векторные иллюстрации. Потом придумала для себя объяснение.
Все, что нарисовано вектором - это математически общитаные кривые. Мне кажется, что дело именно в этом.. Мне кажется (математики я не знаю, могу ошибаться), что заметна однотипность, какая-то математичность этих кривых. И живая линия становясь этой самой "кривой Безье" что-то теряет..

Re: может я ошибаюсь..

Date: 2005-01-14 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Мне поэтому милее, когда эта геометричность обыгрывается.
Я собственно против двух вещей - фотографичных картинок, когда человек просто плохо рисует. И обводок кривых с залитыми плоскостями - когда человек просто плохо рисует.
И в том и в другом случае чистота геометрической линии и ровность цвета сглаживают беспомощность до некоторой степени, но с другой стороны делают рисунок еще более безжизненным... Это в общем.
А в иллюстрациях - да, придают такой безликий крашеный вид. Я даже иногда смотрю у любимых юзеров, которые руками работают - дешевит.

Re: может я ошибаюсь..

Date: 2005-01-14 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/mira__/
Вот вот именно дешевит. Потому что за любым простейшим наброском сделаным тренированой рукой на бумажке стоят годы этих самых тренировок (или плюс к этому еще талантище) - они то "стоимости" и добавляют. Вектор несомненно хорошая штука, но умение рисовать он не добавит.

Re: может я ошибаюсь..

Date: 2005-01-14 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] llsonya.livejournal.com
более того. там где у карандашика и сангинки есть красота самого штришка на бумажке, у бедного иллюстратора нет ничего. только мастерство рисующего....

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 24th, 2026 11:57 pm
Powered by Dreamwidth Studios