rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
Я несколько дней не заглядывала на пинтерест, а там в ленте накопилось много нового. И вот сижу, прокручиваю эту бесконечную ленту, что-то складываю в папки с темами, над чем-то просто зависаю и, поняв, что уже минуту интенсивно взглядом наслаждаюсь, заношу просто в лайки.

И вот это меня всегда очень интересует. Идет лента всяких образов, и вдруг один тебя с размаху останавливает. Неважно что - чье-то лицо, цветок, цвет, иллюстрация. Кроме умеренного "понравилось" бывают именно такие - как в стенку влетел. И я думаю, как интересно то, что для всех это разное, соседа твоего это может не пронять вовсе, но его остановит так с размаху то, что тебе вообще никак не отзывается. Про это у меня одна из самых моих любимых теорий ( моих - значит, мною придуманных) - про попадание во внутренннюю матрицу. Вот пост про нее :  "Замыкаемая цепь. Узнавать свое".

И думаю я в связи с этим про две совершенно разные вещи. В книге у Шер есть упражнение - вспомнить, что ты любил делать до школы, на полной свободе. У людей с этим трудности - но я считаю, нужно продолжать вспоминать. Когда я вспоминала такие вещи, а потом их очень тщательно обдумывала, выводя из них закономерности и склонности - я понимала, что многие вещи в дальнейшем, многие мои выборы из этого и росли. Отчего нужно вспоминать именно дошкольное детство - оттого, что тогда у вас было много времени, которого не жаль, была свобода выбора чем заняться, и мало контролировали, чтобы эти занятия наносили пользу. После школьного порога все изменилось, большая часть занятий должна была иметь оправдание, обоснование - и обещание какой-то пользы.

Поэтому только совсем детское бывает о склонностях и любвях в чистом виде. И вот я вспоминала о занятиях, которые попадали в мою матрицу, как родные, будто вмятина под них была создана заранее - и проводила пунктир в будущее - как это отзывалось в выборе более взрослых занятий, или отчего понятно, что я любила это дело только за вот эту часть, а за эту - нет.И это объясняет непонятные другим вещи, когда люди удивлены. Ну вроде абстрактного примера - отчего же ты разлюбил мороженое? ведь ты так по нему фанател? - а оказывается, ты любил шоколад, а мороженую часть просто терпел, теперь же, когда шоколадный вкус везде заменили мятой, которую ты терпеть не можешь, кажется, что ты разлюбил мороженое.

И вторая вещь - это как Крыся в коментах к моему посту, как я читаю про сэре Макса сказала, что книга эта повлияла на столько жизней, что уже может выбирать, кому ей нравиться. И я подумала, как это верно! Безотносительно, сколько жизней она переменила - книги, как ничто другое, могут вот так попадать во внутреннюю матрицу и замыкать цепь, так что электричество пойдет потоком. То есть то, что она называет "книга выбрала", я в своей теории считаю случайным попаданием в идельно подходящую, заранее существующую матрицу, о которой ты не знал даже.

В этом и загадка этих матриц-формочек - они существуют как бы в прозрачном воздухе, невидимо, но твердой формы, они существую заранее и очень определенно, но ты понятия об этом не имеешь. Нельзя приступить к книге с целью - я ее сейчас безумно полюблю - и выполнить эту цель. Книга с размаху влетает в готовую матрицу и замыкает электрическую цепь.

Интересно то, что никакой последовательности в этом нет. Как я уже говорила - на соседа твоего может не произвести никакого впечатления. Или на него небывалое открывающее новый смысл жизни впечатление произведет то, что тебе покажется набором банальностей. Это абсолютно индивидуально и не предсказуемо даже тобой самим.

Даже отмечать, какое изображение, какое лицо или человек, какая книга вдруг производят такое впечатление на тебя или человека рядом - ужасно интересно. Я еще и следующим очень интересным этапом иногда занимаюсь - пробую понять и вычленить, что именно, какая часть, какое качество произвело на тебя такое наотмашь впечатление. Если это про себя знать - это вообще волшебное знание - никто не может это про тебя знать, потому что никто не залезает тебе в душу и не чувствует всем собой, что в мороженом главное шоколад. Это знание удивительно интересно, потому что помогает понять, что объединяет какие-то потоки твоей жизни, а эта закономерность дает следующим уровнем знание чего-то невидимого о тебе. И уже можно предсказывать, что тебе не понравится или понравится, зная что-то вперед о вещи или книги. Или, как в моем случае, точнее понимать, отчего тебе и не могла понравиться книга, которую человек рядом считает откровением.

Потому что она может состоять из 60 процентов молока - без которого один человек жить не может, а у второго болезненное несварение желудка, тридцати процентов имбиря, который кто-то из них любит до дрожи, а второму он гадок даже в запахе, восьми процентов воды, которая одному, как приятная свежесть, а второму как бесполезная, но не раздражающая субстанция, и двух процентов шоколадных крошек, которые одному, как приятная не-необходимость, как украшение на торте, а второму такая страстная любовь, что выковыривание позволяет смириться со всем остальным. И я в беспорядке пречисляла первого и второго в этом случае. Но если человек жизненно любит молоко, не возражает против шоколада, обожает имбирь, и нейтрально не замечает воду он будет совсем иначе воспринимать книгу, чем человек который девяносто процентов либо не употребляет в еду либо ненавидит, а десять процентов любит и очень любит.

Было бы изумительно интересно знать про каждого, какая часть для него какая.

Но правда же все понимают это и про книги и про картинки и про лица? С каждым бывало, что что-то прямо впечаталось с размаху и искрами в душу? Помните вы про такое, было с вами, да?
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2015-05-03 03:23 am (UTC)
From: [identity profile] flerforsyte.livejournal.com
Конечно, бывало, и не раз. Причем от качества, так сказать, произведения, это зависит мало. Нет, конечно, какая-нибудь Донцова навряд ли в душу впечатается, но мне вот очень впечаталась попахивающая графоманством "Тринадцатая сказка" Сеттерфилд, да так, что все картонные герои резко ожили, став теплыми и настоящими.
From: [identity profile] klavdiaivanovna.livejournal.com
Да, это всеобщее. Животное.
Прямо так и называется: "импринтинг" ("импритинг")

Date: 2015-05-03 04:08 am (UTC)
From: [identity profile] kino-sssr.livejournal.com
>Помните вы про такое, было с вами, да?
полтора дня назад произошло в очередной раз )

Date: 2015-05-03 04:20 am (UTC)
From: [identity profile] luna-py.livejournal.com
однажды лет 15-17 назад прочла рассказ в чужом старом журнале, кажется это была "Смена". время от времени хочу перечитать, но не могу найти по описанию. не помню ни автора, ни названия, но хорошо помню сюжет, и почти дословно многие моменты, фразы и описания героев.

Date: 2015-05-03 04:23 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А жж на что?:) Рассказываете сюжет и что помните - и практически наверняка найдется все - и имя и название!

(no subject)

From: [identity profile] luna-py.livejournal.com - Date: 2015-05-03 04:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luna-py.livejournal.com - Date: 2015-05-03 05:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2015-05-03 05:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] parzia.livejournal.com - Date: 2015-05-03 08:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luna-py.livejournal.com - Date: 2015-05-03 09:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] psypavlova.livejournal.com - Date: 2015-05-03 11:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luna-py.livejournal.com - Date: 2015-05-03 12:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] psypavlova.livejournal.com - Date: 2015-05-03 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tantana.livejournal.com - Date: 2015-05-07 06:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-05-03 05:01 am (UTC)
From: [identity profile] stoshagownozad.livejournal.com
я до школы любила читать - читаю до сих пор, фантазировать - ну, писателем тоже стала немного и делать украшения из проволоки -а вот ювелиркой не занимаюсь и как-то не тянет :) прямо перед самой школой я еще очень любила навырезать из бумаги подводный мир расставить его на полу на пластилине (мне даже разрешали это делать!!!!) и там плавать среди него, воображая себя русалкою. Правда, я не стала ни дизайнером, ни актрисой, ни декоратором :) мои увлечения и занятия до школы как-то малосвязаны (к примеру, вышивать я стала сильно после 20, ни до школы, ни в школе у меня не получалось просто), а петь мне и вовсе было нельзя до сорока с лишним...

из последнего, буквально на днях влетания лбом у меня оказался английский фолк-певец Джон Тэмс в уже довольно неновеньком сериале про стрелка Шарпа. Я как-то сериал упустила, я ни эту эпоху не люблю, ни по Шону Бину как идеалу мужской красоты не страдаю... а тут вдруг смотрю - какой-то странный персонаж - застенчивый, мрачный, лицо обтянутое, патлы длинные, и ПОЁТ. Все время поёт.ТО есть видит дезертиров - и поет им издевательскую песенку. Видит горы и леса - поет про горы и леса. Надо кого-то утешить - поет утешительное. Надо поднять дух - поет знаменитую Over the hills and far away. И вот тут меня и встромило по самые никуда.

Потому что пою-то я тоже с детства. Только про себя, и многие события, места и впечатления в жизни у меня помечены песней или музыкой, для меня песня - это реальный поступок, знак, обозначение. Не просто раскрыл рот и произвел ряд движений гортанью и прессом.
И вдруг вижу человека, который так ЖИВЕТ. не тайно, как я, а явно.
Я даже сериал стала пересматривать специально, чтобы на него поглядеть еще раз. А ролька у Тэмса, хоть и крохотная, и почти бессловесная, но очень важная. на нем основная музыкальная тема держится и персонаж в целом очень колоритный.
Так что как минимум одно нынешнее занятие у меня в том, что я хотела делать с детства, к чему я приспособлена, но не могла никак выразить.

Date: 2015-05-03 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Удивительно интересно и необычно!

(no subject)

From: [identity profile] stoshagownozad.livejournal.com - Date: 2015-05-03 11:09 am (UTC) - Expand

Date: 2015-05-03 05:27 am (UTC)
From: [identity profile] ooka-san.livejournal.com
Я лет в двадцать придумала для себя способ смотреть выставки изобразительного искусства(такие гигантские сборники, типа годовая выставка СХ, нас от училища посылали смотреть в обязательном порядке) - быстрым шагом проходить по всей экспозиции, глядя на развешенные картины, ожидая, которая из них остановит тебя. Помниться, на огромной юбилейной выставке СХ в Манеже меня остановили три работы - два натюрморта(Куприна и Моисеенко) и один портрет девушки, не помню чьего авторства, кого-то из современных и неизвестных. Помню эти работы до сих пор, прошло уже почти тридцать лет. А они совсем разные были, и по стилистике, и по колориту...не знаю, что в них такого, что останавливало.

Date: 2015-05-03 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
О, точно, это такое хорошее занятие.

А меня просто музейное так остановили "Девочка на шаре" когда-то и большая картина Филонова, про которого я ничего не знала.

А! еще Люциан Фрейд! Я понятия не имела, кто это, но первая же картина меня прямо стенкой остановила.

И слушайте, как интересно! У меня был однокурсник, у которого эти два ваши тоже были останавливающими. Моисеенко он любил неимоверно, прямо это его кумир современный был- и я тогда видела, почему. Очень необычна была эта рваная живопись и характерные у него чернообугленные концы - головы или ноги. А Куприна он наверняка любил, потому что выбрал такой же стиль в живописи - я называла это "сезановский стиль", но, правда же, Куприн сезановской манерой пишет?
From: [identity profile] loqva.livejournal.com
А я вот с детства не любила клубнику, и папа надо мной смеялся, что все вокруг едят, а я -- нет. А потом оказалось, что у мамы на нее аллергия. Я до довольно взрослого возраста не знала.
А сейчас, если есть клубника в холодильнике, я ее детям забываю давать, потому что просто не замечаю! И не покупаю, потому что она мне никогда не кажется аппетитной в магазине. А муж покупает, и ругает, что не даю детям :)

Алика, а вы рассказываете Б.Шер про подтверждение ее теорий из комментариев на ваши посты?
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Она как-то на последнее мое письмо не ответила, и я отстала. Но она, кажется, собиралась уезжать в то время, может занята была.

Date: 2015-05-03 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] angry-cow.livejournal.com
Вот, пост ваш остановил:) Заставил вчитаться в себя.
// И уже можно предсказывать, что тебе не понравится или понравится, зная что-то вперед о вещи или книги. // Просто подумалось - не хотела бы знать заранее, не хочу предсказывать. Вдруг потеряется элемент чуда.

Date: 2015-05-03 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] zanudka.livejournal.com
Меня так останавливает Магритт. Всегда. Могу даже надписей не читать: если я иду по музею, даже усталая и невнимательная, и вдруг меня как магнитом притягивает и останавливает - это, скорее всего, он. И не все картины, а определённый тип: очень реалистичные с какой-нибудь вопиющей невозможностью в самом центре. И ощущение похожее на то, что Вы описываете: как будто у меня в голове уже была приготовлена электрическая цепь, и вот этой картиной её замкнуло.

Date: 2015-05-03 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] linh-mieu.livejournal.com
А если человека ничего не вштыривает (не берём состояние депрессии)? Во всяком случае, так сильно как вы описываете? От чего это зависит7 Вряд ли от образования, кругозора или чувствительности, если принять, что -- врождённое. Просто не дано? Или эти сигналы так незначительны, что не воспринимаются?

Date: 2015-05-03 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А как другие чувства? ароматы там, или вкусы или прикосновение чего-то особенного?Какая-то мелодия невозможно прекрасная?

(no subject)

From: [identity profile] linh-mieu.livejournal.com - Date: 2015-05-03 07:29 am (UTC) - Expand

Date: 2015-05-03 08:34 am (UTC)
ext_613270: (Default)
From: [identity profile] fonyarkopff.livejournal.com
меня, помимо этого впечатывания в первое увиденье, очень интересует ситуация, когда ты проникся с искрами и фейерверками, увидев/услышав что-то во второй, например раз. особенно, если прошло не так уж много времени и изменений между двумя этими событиями. то ли оно тебя с первого раза на самом деле зацепило, но тебе потребовалось время на осознание этого факта, то ли всё-таки что-то успевает в твоей голове за этот период измениться, матрица какая-то вдруг образуется в голове.

у меня так было с несколькими художниками и дизайнерами: с первого просмотра вообще ничего, а на второй раз -- ого-го-го!

Date: 2015-05-03 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] liza-dog.livejournal.com
Большинство до школы ходит в детский сад, там своего времени вообще нет. Мне после дет. сада школа казалась свободой.

Date: 2015-05-03 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] diana lapshina (from livejournal.com)
А я совсем не помню себя лет до 8-9, а то и 10. Пара моментов только - и все.

Date: 2015-05-03 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] zninaz.livejournal.com
иногда бывает, что с таким размахом и искрами, что я просто боюсь возвращаться и пересматривать - потому что год назад так закоротило, что я реально несколько недель ходила слегка не в себе. Достало до такой глубины, которую надо держать закрытую-защищенную, как нерв в зубе.
Edited Date: 2015-05-03 10:32 am (UTC)

Date: 2015-05-03 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] tornasole.livejournal.com
Как хорошо вы сказали.
Я фильм Эдвард Руки-ножницы не пересматриваю с детства, слишком он меня тронул, только отрывки, где девушка танцует под снегом :)

Date: 2015-05-03 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] gold-leaf.livejournal.com
У меня сложилось впечатление, что за годы социальной (читай взрослой) жизни забылось то, что вштыривало в детстве.
Например, я редко выхожу гулять, на меня накатывает нестерпимая лень именно перед выходом. И даже не лень, а когда думаешь: Вот сейчас это доделаю, потом еще одно дело находишь и еще...Какая-то мистика. Сам себя останавливаешь на уровне подсознания.
А в связи с тем, что завела пса стала гулять часто и чем чаще я это делаю, тем ярче чувства. На днях очень ярко вспомнилось то чувство упоения, когда гуляешь и домой совсем не хочется. Как будто пьешь и не можешь напиться.
Edited Date: 2015-05-03 10:36 am (UTC)

Date: 2015-05-03 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] svinkavoblakah.livejournal.com
У Шер это в одной из тех, что Вы редактировали? Я приобрела обе в электронном виде, Вам спасибо огромное! - но читать буду позже, сейчас нет времени.
Я себя в дошкольном детстве плохо помню, очень эпизодически. И любимые занятия были созерцательного характера: копаться в земле, возиться с травинками-листиками, рассматривать козявок всяких - очень отчетливо помню вот такие, как бы бессюжетные, эпизоды. Рисовать да, но, когда родители художники - это совершенно естественное занятие )
В дошкольном возрасте было очень интересное "попадание в матрицу" - полет на самолете. Видимо, была какая-то причина, что к дедушке с бабушкой мы полетели, это был единственный случай, т.к. и дороже, чем поезд и летать, как позже выяснилось, родители не любят. Я очень четко помню, как смотрела в окошко и видела внизу "игрушечный город", хотя понятно, что это несколько минут всего. А потом облака и солнце. Это было невероятной силы впечатление. Больше я в детстве ни разу не летала на самолете, а полетела первый раз всего несколько лет назад (до этого путешествовала поездом или автостопом) И каждый раз проваливаюсь с восторгом в эту матрицу, всегда беру места у окна, что бы смотреть на землю с высоты и на облака. И мне нравится любая высота, при случае готова залезть куда угодно, что бы оказаться над землей повыше )
Такая же история со снегом (но не помню этого в детстве): тоже "проваливаюсь" в снег, как в матрицу. Мечтаю побывать в краях, где много льда и снега, мне кажется, это восхитительно, "совершенно мой мир". Недавно прочла книгу "Ледяной замок" Весоса и в нее, в эту историю, также "проваливалась" - все эти описания снега, мороза, зимней погоды, льда... Когда смотрела фильм "Смилла и её чувство снега" (сам фильм как-то так себе), тоже была совершенно заворожена всеми этими разговорами о снеге, видом снега...
И совсем недавнее взрослое впечатление подобного рода: когда приезжаю в Лондон и еду на метро от аэропорта до центра, а там открытая ветка и в окна видны улицы окраин и станции - тут же проваливаюсь вот в эту матрицу "мое-мое". Что-то там, в пейзаже, в застройке, в ландшафте в сочетании именно с тем ассортиментом растений, которые там растут, попадает в какую-то "рамочку" в моей душе, ударяет, как Вы пишете, с размаху и с искрами, прямо до слез, насколько оно - мое. Происхождение же этой матрицы (особенно в последнем случае), объяснить себе не могу.
И как-то не стыкуются эти эпизоды с поиском призвания, слишком они масштабны, что ли...
Что касается еды, например, то, конечно, есть еда, которую обожаю до писка, но в целом с едой мне нравится экспериментировать, пробовать все-все, как бы коллекционируя вкусы и вкусовые сочетания.
Что касается части... Мне кажется, от полета и снега общее ощущение безбрежной свободы.
А от британских ландшафтов - еще не поняла... но есть в них что-то невероятно уютное, что, возможно, ложится в какое-то именно мое представление об уюте, потому что в других местах такого ощущения нет.

Date: 2015-05-05 01:17 am (UTC)
From: [identity profile] bojanka.livejournal.com
Я просто не могла промолчать, потому что эта поездка из Хитроу на метро - одно из моих самых острых воспоминаний. В Лондоне я жила тогда совсем не долго, мы снимали квартиру на окраине, муж перепутал время и меня не встретил в аэропорту, я ехала из Москвы совершенно больная, к тому же тогда я летала отвратительно - мне было реально больно и плохо, и вот я ехала и всматривалась в пейзаж за окном метро, и моя душа совершенно отчетливо пела и ликовала "я дома! я дома!".

(no subject)

From: [identity profile] svinkavoblakah.livejournal.com - Date: 2015-05-05 01:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-05-03 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] genuine-elka.livejournal.com
Конечно:)
Вообще у меня где-то 10% любимых вещей такие, и 90% "распробованных" на втором-третьем-пятом разе.

Date: 2015-05-03 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] Ирина Осипова (from livejournal.com)
У меня с работой так получилось, пришла только взглянуть и поняла,что здесь моё всё.Просто счастье!С меня тогда от волнения бусы посыпались!Но такое попадание из разряда -"редко но метко".
Edited Date: 2015-05-03 12:40 pm (UTC)

Date: 2015-05-03 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_grif/
Где-то пару лет назад из потока читаемой фантастики просто ослепляюще-оглушаещей бомбой во мне взорвалась "Vita Nostra" Марины и Сергея Дяченко. И перечитывал раз уже десять, и аж поехал на встречу с ними в Бостоне (милейшие люди, кстати), и даже довелось редактировать перевод на английский. Когда читаю - есть точное ощущение звенящей во мне ответной по резонансу струны. Но могу по пунктам объяснить, почему именно эта их книга такая особенная. Всем друзьям все уши прожужжал, некоторые даже взялись читать - дупель-пусто, конечно. Потому что только моё! :) (На самом деле, слава богу, это не так - многим читателям нравится, и кое-кому даже очень нравится). Я-то по глупости думал, что подобных острых эмоций от книг мне уже не пережить - старый для этого. Но вот, повезло.

Date: 2015-05-04 02:41 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_grif/
Кстати, Рикки: когда читал в первый раз, то главная героиня (Саша) очень часто заставляла вспоминать тебя. Хотя на шкале сканер-дайвер вы стоите на ровно противоположных краях.

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2015-05-04 03:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_grif/ - Date: 2015-05-04 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2015-05-04 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_grif/ - Date: 2015-05-04 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] voe-voda.livejournal.com - Date: 2015-05-04 10:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-05-03 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] slonulita.livejournal.com
Недавно вспоминала как не могла оторваться от много-многостраничной насыщенной терминами музыковедческой статьи про валторну (при том, что мои знания о музыке исчерпываются названиями нот). Правда, тогда я была беременна и странна :)
А ещё не так давно я смотрела сериал. Вернее, по большей части слушала - не могла нарадоваться на голос дублёра, как он им играл! Шесть сезонов :)

Date: 2015-05-03 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] lorern.livejournal.com
Люди, их образы, то, как я их воспринимаю. Причем что на экране, что в жизни. Еще некоторые литературные типажи - сразу и насмерть. :) Картинки бывали.
Вкусы тоже, но редко вкусы меня заставляли думать о себе по нескольку недель подряд, практически никогда. А уж чтобы я не понимала, что хочу от этого вкуса - и вовсе не бывало, а вот что я хочу от людей, которые так впечатываются, до сих пор не знаю.
За одного вот, правда, замуж вышла.

Date: 2015-05-03 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] xekate.livejournal.com
У меня такое попадание с книгами Елены Михалковой. Я просто кайфую от них! Поддавшись восторженным отзывам, моя сестра попробовала почитать. Ей вообще не понравилось (
А еще могу бесконечное количество раз пересматривать фильм "Афера Томаса Крауна". Вот все эти запутанные детективы вкупе с красивыми историями и людьми - это прям мое-мое! Мне это во всем нравится: чтобы была загадка и чтобы ее очень красиво обыгрывали.

Date: 2015-05-03 08:44 pm (UTC)

Date: 2015-05-03 10:16 pm (UTC)

Date: 2015-05-04 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] oksana-mon.livejournal.com
У меня тоже бывают такие попадания. Чаще на книги и картины, иногда музыка. Анализировать как-то не приходило в голову, но каждый раз нереальное ощущение чуда, странное ощущение. Было настоящее разочарование, когда поначалу пыталась поделиться тем "кусочком", что для меня так засветился, и оказывалось, что для других он совершенно неяркий и ненужный.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 08:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios