rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
Перед новым годом, я случайно наткнулась на пост , где обсуждали личный опыт обращения с разными живущими в интернете стилистами. И зачиталась там по упоминаемым именами и ссылкам. Получила страшно интересные антропологические наблюдения.

Безотносительно качества этих стилистов и  оказываемых ими услуг, прослеживаются закономерности. Похоже, стилисты, как и многие психологи, пошли решать свои проблемы или отрабатывать свои задачи - и тут же решили то, что узнали, продавать другим за деньги.

Кто-то заимел деньги внезапно, встал вопрос, что покупать, что надеть из купленного - и стал других учить этому.  Кто-то собирал украшения или аксессуары для себя - и стал одевать других на основе лишних шнурков и шляпок. Кто-то хотел быть  очень комильфо и выполнять все-все текущие правила, чтобы какие-то воображаемые судьи не признали его лохом - и тут же понес свет в массы. Кто-то закрутился с эзотерикой и  одеждой как выражением невидимых сил - и стал пропагандировать одежду как способ тут отбиться от лукавого, там привлечь добрые силы ( или наоборот). Кто-то экспериментировал со своим обликом, и на всем протяжении экспериментов и непонимания, что ему идет, нес сиюминутное увлечение в чужие шкафы. Кто-то хотел себе смутно  что-то другое, чем теперь - и всех поэтому переодевал в другие стили и цвета, независимо от запроса. Кто-то наоборот  в глубине души не хотел одеваться, поэтому поощрял в клиентах "будем носить, что захочешь, и плевать, идет или нет, главное душа".

Могу ошибаться, я посмотрела очень поверхностно, но возможно, все наши стилисты выросли в скудности и в местах невыразительных, поэтому каждое открытие  во взрослом возрасте про фасон или цвет, казалось им таким важным, что сам себе уже казался специалистом, могущим это продавать в массы. То есть узкий ручеек получаемых знаний они разливали широкой рекой оказываемых услуг и даваемых советов. Обратная ситуация - когда от переизбытка знаний и умений создают узкий ручеек консультаций, скорее всего не существует. Я имею в виду, условно говоря, тип "герцогинь" и "модельеров". То есть когда с детства одеваешься прекрасно и в то, что пожелаешь, и для разных оказий - и накапливаешь такой опыт, что он легко перельется в давание советов. Или когда специалист и в цветах, и в истории одежды, и в создании одежды - то есть все знаешь про крой, ткани, возможность облегать человеческую фигуру, сочетание цветов - и из этого общего знания отливаешь в узкий ручей консультирования.

Я как-то не хочу, чтобы их ругали или презрительно оценивали, клиенты их знают еще меньше, и они улучшают жизнь других как умеют. И советы любого уровня нужны - потому что люди с любыми надобностями существуют, кому-то да в точку будет. Женщины и одежда это вообще, кроме мира удовольствий, еще и мир трагедий - нет ни идеальной одежды, ни идеальных фигур массово, и даже не идеальные, а подходящие друг с другом редко сходятся.

И я там в коментах нашла ссылку, где заказать свою палитру. То есть можно сходить к сертифицированному специалисту по цветотипам, определить у него по наборам цветов свой тип, а потом просто заказать отдельно себе  веер с кусочками "своих" цветов из Австралии. Ссылку я эту тут же потеряла ( там много коментов), но наверное, найду, если перелистаю:) А пока нашла, что на амазоне вполне продают эти веера-палитры с сезонными цветами, присматриваюсь там к "летнему" набору.

А чтобы вы лишний раз не спрашивали и вам было чем заняться надолго - вот тот пост с обсуждением. Я сейчас поняла, что я сама поверхностно почитала тут и там выхватывая какие-то имена. Надо оставить в закладках, почитать еще подробнее. ( Да! мне там из всех, кого я смотрела, понравилась вот эта дама. Очень интересно было рассматривать эволюцию стиля за десять лет - от несколько придавленной дамочки с пего-желтыми  невнятными кудряшками через вольную бохо-особу с красивыми цветами и  намотанными шарфами до выверенного создания с бритой головой и  японски минималистической одеждой, похожей на оригами)

Date: 2015-01-06 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] tsymbalyulya.livejournal.com
Оооо, вот полностью согласна. Я по ссылке только пойду, хотя примерно я знаю, кто там, но под вашу категорию из широкого в узкое может подходить юзер эники-беники, только она, к сожалению, давно перестала писать посты на эти темы.

Date: 2015-01-06 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А какое у нее было "широкое"? И про что она писала?

(no subject)

From: [identity profile] tsymbalyulya.livejournal.com - Date: 2015-01-06 06:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tsymbalyulya.livejournal.com - Date: 2015-01-06 06:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-antochka.livejournal.com - Date: 2015-01-06 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2015-01-06 09:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tsymbalyulya.livejournal.com - Date: 2015-01-06 04:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-01-06 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] opritova.livejournal.com
Да, я тоже читала этот пост. И из всех Наталья цепляет внимание. Я даже подумывала о том, чтобы к ней обратиться. Но чем больше читала и смотрела как все устроено именно у нее, тем больше создавалось ощущение, что она просто хорошо пиарится.
Из всего того, что я читала и искала могу порекомендовать stellaclar.livejournal.com
На порядок более профессиональный подход. Мне она очень нравится.

Date: 2017-01-08 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] Карина Берег (from livejournal.com)
Если Стелла носит неподходящие ей серьги и юбку неподходящего ей принта, чему она может научить нас?Слова она говорит правильные, но не более.

Date: 2015-01-06 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] katryn-stein.livejournal.com
А есть ещё Наташа Лорель, которая даёт единственно возможный к употреблению вариант: высокий профи с многа образований :-) для неё это профессия. И после неё читать этот доморощенный поток сознания просто невозможно.
(Сорри, с телефона не могу ссылку поставить, журнал называется "стиль не вода"

Date: 2015-01-06 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Я набредала давным давно только на пост про бразилиан вакс, ссылок было много. Тогда, насколько я помню, она танцевала что-то латинское, модой не интересовалась, и образование упоминала какое-то советское постороннее.

Возможно за это время она увлеклась темой и действительно серьезно училась где-то. Но я из поста того с обсуждением ( где как раз говорилось, что она не профессионал) заглянула в журнал - колготки, тапочки, кофточки, ой девочки, что купить. Мне про магазины и покупки одежды совершенно не интересно (хотя я уверена, что многим эта информация пригодится). Так что дальше первых заголовков не пошло у меня, скучно про шопперские радости.

(no subject)

From: [identity profile] katryn-stein.livejournal.com - Date: 2015-01-06 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2015-01-06 08:45 am (UTC) - Expand

Date: 2015-01-06 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] aurain.livejournal.com
Для Наташи Лорель это профессия именно постольку, поскольку она деньги ей зарабатывает. Это же ровно тот случай - дама что-то там про себя поняла и пошла нести свет в массы. Это совершенно не отменяет потенциальной полезности ее блога и консультаций для кого-то, просто под профессиональным подходом всё же что-то другое понимается.

(no subject)

From: [identity profile] anna-antochka.livejournal.com - Date: 2015-01-06 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katryn-stein.livejournal.com - Date: 2015-01-06 09:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2015-01-06 09:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aurain.livejournal.com - Date: 2015-01-06 10:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2015-01-06 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ezperanza.livejournal.com - Date: 2015-01-07 04:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2015-01-06 09:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aurain.livejournal.com - Date: 2015-01-06 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] soniko-smile.livejournal.com - Date: 2015-01-06 01:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-01-06 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] tchuda.livejournal.com
угу. у меня про психологов примерно такое же ощущение, и про стилистов тоже часто. и немножко про адептов здорового образа жизни :)

Date: 2015-01-06 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] tchuda.livejournal.com
но я больше обращаю мнение на те проекты что у меня в стране - как-то мне интереснее какие варианты они предлагают здесь. в нашем климате и наших условиях. не так давно прямо в сердце была поражена предложенным стилистами образом для деловой дамы. С лохматой прической совершенно, ярко-красными губами и пиджаком, который скрывает наличие под ним топа или чего-то еще. В итоге стилисты эти в моей голове были причислены к тем, кто с деловыми кругами не знаком - а имеет только образ в голове.

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2015-01-06 08:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tchuda.livejournal.com - Date: 2015-01-06 08:45 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2015-01-06 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Да, да! я сама так в ночь засиделась:)

Date: 2015-01-06 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] prometa.livejournal.com
Я думаю, что успех интернет-стилистов, консультирующих по скайпу, во многом определяется желанием клиентов, чтобы о них кто-то обстоятельно поговорил. Посмотрел внимательно кучу фотографий, расспросил о деталях жизни, посвятил час или два только разговорам и разбору природы личной красоты. Чтобы прям: "Да вы же, на самом деле сильная, посмотрите, постоянно выбираете жесткие сумки с ребрами, каркасную одежду. Просто когда-то вы ошибочно выбрали мягкий летний цветотип для себя, но вы не лето, это видно по линиям скул и форме рук" и так на два часа.

Очень здорово, что все это есть. Люди думают о себе, о других людях, прекрасно же. Я довольно много прочитала написанного интернет-стилистами, и некоторые наблюдения оказались всерьез полезными. А что большинство гуру сами не выглядят иконами стиля - так это же нормально, в гуру идут те, кому нравится анализировать и теоретизировать, в этом их ценность. Кто сам для себя хорошо одевается, делает это молча. Это как с бьюти-блоггингом, куда идут фанаты баночек, а не модельной внешности девицы с идеальным макияжем каждый день.

Date: 2015-01-06 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Вот, кстати! про внешность очень интересно. Я как раз вполне соглашаюсь, с тем, что консультант сам может не одеваться и даже этого не любить!:) А может и любить - но тогда есть опасность, что будет всех под себя красить. И почти все модельеры одежды очень невзрачные люди, девушки часто упитанные, некрасивые и далекие от стандартов красоты. Ну и практически 99% процентов одеваются в простое и черное, без причуд. Возможно в этом участвует компенсация - нет внешности, но очень хочется, буду жить в этом мире, где все вокруг красивые и создавать красивое, хоть не себе, так в пространство. Может и у стилистов есть такое. Те кто красив и хорошо одевает сам себя - у того, как бы и без того все есть. А тут, если начать придумывать, как одеть проблемного себя - начинает казаться, что уже эксперт во всем.

Из тех, про кого я читала, мне очень понравился поворот с девушкой, которая вообще отказалась одеваться красиво - типа, мне неинтересно, и я не буду вообще стараться, а буду носить, что попало, но к консультированию это никакого отношения не имеет. И мне антропологически такой поворот очень нравится. А формалистически нет:) Потому что некрасивая девушка и смотреть неинтересно. Но я уже привыкла к своей двойственности и формалист с содержанцем у меня почти не ссорятся:)

Почти. Но вот эта, которая через бохо к самурайству, моему формалисту очень по душе пришлась!

(no subject)

From: [identity profile] prometa.livejournal.com - Date: 2015-01-06 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2015-01-06 09:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nitiel.livejournal.com - Date: 2015-01-06 10:45 am (UTC) - Expand

Date: 2015-01-06 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] imb-irj.livejournal.com
Как интересно!!!
Я тоже читала подобные посты, и углядела именно "эту даму".
И теперь слежу за её развитием и читаю её жж.
Очень интересно!
У меня где-то есть закладка на страницы стилистов в жж. Прислать Вам ссылку ?

Date: 2015-01-06 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Пришлите!
Я, в общем-то, эту область советов не люблю, но люди за этим мне интересны!

(no subject)

From: [identity profile] imb-irj.livejournal.com - Date: 2015-01-06 09:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imb-irj.livejournal.com - Date: 2015-01-06 11:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olulesha.livejournal.com - Date: 2015-01-07 12:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imb-irj.livejournal.com - Date: 2015-01-07 07:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-01-06 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] nastasyia.livejournal.com
Знаешь, я вот много пишу про одежду, покупки, моду, пытаюсь анализировать все и всех. И вот к какому выводу я пришла: любой стилист - это лишь помощник. Если человек для себя не проводит какую-то работу по "насмотренности", получению новых знаний, пониманию своих отношений с одеждой - то как только стилист скажет "до свиданья" - вся работа пойдет прахом.

Date: 2015-01-06 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А если он будет раза три в год приходить и обновлять все при помощи стилиста? В смысле - ничему не учиться, ничего не обдумывать - пусть думает стилист, а он будет готовое носить и выглядеть отлично?

(no subject)

From: [identity profile] nastasyia.livejournal.com - Date: 2015-01-06 09:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2015-01-06 09:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nastasyia.livejournal.com - Date: 2015-01-06 09:44 am (UTC) - Expand

Date: 2015-01-06 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] yotale.livejournal.com
Я пользовалась услугами этой дамы год назад, страшно сказать - за деньги. :-))))
Во-первых это само по себе интересное такое, девочковое времяпрепровождение. Она очень легкая в общении, это важно, когда приходится раздеваться. :-)
Я до этого интересовалась этим вопросом, но зашла в такие дебри, что мне хотелось, чтоб кто-то посмотрел на меня со стороны. Это можно, наверное, сравнить с походом к парикмахеру, чтоб он подсказал, как стричь, чтоб лицо смотрелось хорошо не только в фас.
И палитру заказала, но гораздо позже, когда созрела, это вообще у меня этапами пошло. Я еще в итоге стала заниматься спортом, ибо красивые платья хочется надевать на красивое тело. :-)

Date: 2015-01-06 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А вы писали про это? Очень интересно.

(no subject)

From: [identity profile] yotale.livejournal.com - Date: 2015-01-06 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2015-01-06 09:36 am (UTC) - Expand

Date: 2015-01-06 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] beshbel.livejournal.com
Начать использовать самому, а потом рассказывать об этом людям или учить людей - это вообще мне кажется типичная четра блогосферы и встречается не только у стилистов. Дизайнеров, веб дизайнеров, иллюстраторов, стокеров, инфобизнесменов, просто бизнесменов я вот регулярно читаю ровно с таким же посылом: я вот начала, делаю и вам покажу как.

Date: 2015-01-06 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Меня это огорчает - особенно, когда на самом начальном этапе начинают учить - и сами еще плохо это делают. Когда просто текущее рассказывают - это ничего, а когда вот так - моему ребенку исполнилось три недели и я во вторник буду проводить вебинар " Как вырастить разностороннюю прекрасную личность", стоит 300 уе, перепостите и тут отчитайтесь.

Date: 2015-01-06 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] himba.livejournal.com
Я начинаю читать и бросаю каждый раз. Почти у всех этих дам имеется неприятная безапелляционность, типа раз я сказала - так и есть, доказательств не надо. Если и есть попытки обоснования мнения, то это 1) цитирование неких (зачастую известных только даме) авторитетов ("главный редактор журнала Стиль для беременных спортсменок с научной степенью как-то сказала...") 2) апелляция к "очевидности" 3) апелляция к некоей референтной группе ("южные конголезки так никогда не делают!")

Date: 2015-01-06 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Есть такое дело:)
Мне тоже не нравится - потому что я столько уже модных перемен видела, включая историю костюма, что понятно, ничего из этого не может быть законом природы - чисто временное условно принятое взвихрение. А они подают именно как неотменимый закон природы - и это очень смешно. Завтра сменится веяние и будут с такой же убежденностью говорить: только высокая талия, только носки под босоножки!!

(no subject)

From: [identity profile] himba.livejournal.com - Date: 2015-01-06 10:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2015-01-06 10:21 am (UTC) - Expand

Date: 2015-01-06 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] paparazzigirl.livejournal.com
Если коротко и по делу.

Палитру заказать из Австралии вот тут:

http://www.truecolour.com.au/main/page_shop_shop.html

Цветотип определить лучше всего у Сабиры, она видит тонкие нюансы оттенков:

http://color-harmony.livejournal.com/214890.html

Она же поможет разобраться с линиями лица и фигуры.

Примеры ее разборов здесь:

http://color-harmony.livejournal.com/tag/пример%20разбора

Кладезь информации про цвета, стиль, фасоны и выражение внутреннего через внешнее в сообществе "Красота, вдохновленная природой":

http://color-harmony.livejournal.com

Посмотрите по тегам:
1) 12 колоритов
2) david kibbe
3) стиль и архетип

Сейчас там в самом разгаре и в завершающей уже стадии стилистический самоанализ "В поисках стиля", посмотрите по тегу http://color-harmony.livejournal.com/tag/в%20поисках%20стиля

Date: 2015-01-06 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
О нет, в моем случае никакого онлайн типирования и никаких "авторов собственных теорий". Там в посте было написано как раз, что сходить нужно к сертифицированному специалисту именно в том, откуда будут палитру слать. Так что я бы нашла здесь очного сертифицированного специалиста и сходила к нему за официальной консультацией только по цветотипу - и только для того, чтобы потом выбрать, что заказать из Австралии. Но ребенок, к сожалению, этой идеей не увлекся:)

(no subject)

From: [identity profile] felixfemina.livejournal.com - Date: 2015-01-06 10:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2015-01-06 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paparazzigirl.livejournal.com - Date: 2015-01-06 10:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paparazzigirl.livejournal.com - Date: 2015-01-06 10:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2015-01-06 12:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paparazzigirl.livejournal.com - Date: 2015-01-06 01:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2015-01-06 12:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paparazzigirl.livejournal.com - Date: 2015-01-06 01:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-01-06 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] fair-lady.livejournal.com
Вот вы, наверняка, правы. И я даже периодичекски встречаю упоминание о таком вот специалисте по истории моды и костюма,она лекции такие читает, все в неописуемом восторге.
Но иногда не настолько нужна вот эта многоплановость, чтобы достичь результата.
Вот моей подруге Наташа Лаурель за небольшие деньги (как у неё в жж в прайсе написано) по скайпу подобрала несколько комплектов одежды из того, что у неё было, обозначила дальнейшие направления для покупки вещей...
Результат просто потрясающий, без кардинального преображения (которое не заказывали).
И изменилось совсем немного, вроде того, что широкий пояс вместо узкого или цветастая рубашка вместо рубашки в клеточку - а подруга стала постоянно выглядеть на пару тысяч долларов, чего раньше не удавалось даже при бОльших вложениях.
И подруга между прочим не полная крашеная домохозяйка, а вполне себе стильная ухоженная женщина с личным косметологом, парикмахером и разрозненными знаниями по дизайну и стилю - а самой не удавалось, понадобился специалист.
так что может работа профессионала таки не в энциклопедических знаниях, а именно в умении вот так эффективно поменять голубой шарфик на розовый?

Date: 2015-01-06 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-krys.livejournal.com
Не только стилисты и психологи. Самые разные люди, порешав свои проблемы и позанимавшись своими делами, порой понимают, что теперь могут нести знание в массы. Иногда получается круто, иногда убого. Бывает, что человек действительно открыл в себе талант. Ну а бывает самомнение.
Самый шик из всего этого - учить, как УЧИТЬ других.

Date: 2015-01-06 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] a-leksina.livejournal.com
Вот я догадалась сразу, кто под катом окажется. Тоже читала и теперь Наталью обожаю) Она прекрасна. И мне очень интересно смотреть и её личный стиль, и как меняются её клиентки.

L

Date: 2015-01-06 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] soniko-smile.livejournal.com
Natasha_laurel очень клевая, на мой взгляд. И тоже в Калифорнии.

Date: 2015-01-06 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] nenastja.livejournal.com
О, у меня вопрос в рамках обсуждения стилистов.
Кто что думает про деловую одежду в современных американских сериалах? На что можно ориентироваться, а что явно карикатурно?

Date: 2015-01-06 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] iskra-di.livejournal.com
на основе наблюдения за стилистами в жж и работы с ними в реале у меня сложилось 2 основных их типа - те, кто понял про себя и делает всех "под себя" и тех, кто вычленяет "луки" и навязывает образ вне зависимости от особенностей фигуры-натуры-склонностей. ну и совсем малочисленная категория -это крутые профессионалы. в жизни я встречала одного стилиста, кто на самом деле чувствовал- ловил образы, мог выразить задачу, идею. правда шикарная девушка, работала прямо на глазах творила. типо грейс коддингтон. но это все только с моделями. там, где модель по сути актриса, где есть ее внешность и потом ее отработка образа. с живыми людьми получалось у нее ... по-дурацки, она не ожидала у них выпуклостей и характера.

Date: 2015-01-06 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] stilleo.livejournal.com
по поводу шикарной девушки-стилиста: по сути она занималась стилизацией манекенов и с живыми людьми у нее поэтому не получалось. Модели это те же манекены, пусть и одушевленные. У них общие пропорции и общее назначение - продать товар. В визуальном мерчандайзинге есть правила по которым следует стилизовать манекены и они сильно отличаются от того как стоит одевать обычных людей. То есть если стильный человеческий образ надеть на манекен - это не будет смотреться, образ будет никаким, вещи не заметят и не купят. И наоборот, если правильный манекенный образ надеть на реального человека - это будет смотреться мягко говоря странно и вызывающе.


Edited Date: 2015-01-06 09:19 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] iskra-di.livejournal.com - Date: 2015-01-06 09:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-01-07 12:17 am (UTC)
From: [identity profile] blogo-go.livejournal.com
О, какая отличная тема. Мне пока не понравился ни один из интернет-стилистов. Во-первых, не нравится или непонятен стиль их работы. Например, предлагают клиенту "капсулу" с Поливора (так, кажется?) - шикарную! А потом клиент под руководством стилиста покупает, якобы основываясь на капсуле, такие реальные вещи, которые похожи на капсулу как белый Форд Фокус на белый же Роллс-Ройс.
Во-вторых, я тоже омнист, и потому боюсь рамок типажа. Не хочу, чтобы мне предлагали "вот так и так". Если меня спросить - кто мне нравится, кого бы взять за образец, меня будет качать, как на качелях. Дитрих? Да! Монро? Еше бы! Джоли? Ага! Бонэм-Картер? Обязательно! Выбрать что-то одно? Не-не-не.
В-третьих, вот действительно хочется "герцогиню", чтобы передавала опыт и образ небожительства. А пока ни одна не.

Date: 2015-01-07 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] aeleeta-a.livejournal.com
Какая тема интересная! :)
Меня до сих пор как-то к стилистам не тянуло, потому я про них знаю мало и поверхностно. А наблюдения очнеь любопытные у Вас, спасибо :)
И еще: мне тоже понравилась та дама, которая от тетеньки через бохо к самураям :))

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 26th, 2026 12:26 pm
Powered by Dreamwidth Studios