rikki_t_tavi: (Default)
[personal profile] rikki_t_tavi
И мне хочется, чтобы детка у меня одевалась придурочно и весело. Интересно, будет она тинейджером - захочется ли ей так с ума сходить или нет? Я ей все показываю японскую уличную моду - от сумасшедших коллажей до викторианских фарфоровых барышень, может поведется? Когда смотрели Лемони Сникетовский фильм, я все вздыхала на девочку с челочкой и в платье с рукавами-фонариками. А то, что она мне показывает на улицах, как " популярных девочек в школе" - это просто ужас, просто ужас. Грудастые девицы, в шлепанцах и обтягивающих маечках, профурсеточная раскрашенность, закос под тридцатилетних, при этом какие-то мелкие розовенькие сверкучие детальки - сумочки игрушечные или сердца, выглядят детальки не прелестной игрой, а бордельными переодеваниями в невинных школьниц:) Хотя собственно именно этими последними они и являются...

Date: 2004-12-29 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] fstassi.livejournal.com
а резиновые КЕДЫ она зимой носить не порывается?

Date: 2004-12-29 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] puzovok.livejournal.com
Я тут в магазине видела резиновые розовые кеды на шпильке...........

Date: 2004-12-29 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Хы:)) наша обувь:)

Date: 2004-12-29 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] fstassi.livejournal.com
да, а я видела блядские(иначе не сказать) ботфорты, по самое не могу, на шнуровке, и на шпильке...Для болотных условий?

Date: 2004-12-29 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Я вчера тоже такие видела!!! Они все были разноцветные, да еще украшены замшей и кожей в дырочках. И высоченная шпилька - см 15 наверное:)

Date: 2004-12-29 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] fstassi.livejournal.com
для работы на природе;-)

А это для каких условий?

Date: 2004-12-29 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Image


<img src="http://i19.ebayimg.com/01/i/02/dd/e1/bc_1.JPG> :-) Выхожу из дома (напротив школа), и вся остановка полна девочек вот в таких монстрах...

Re: А это для каких условий?

Date: 2004-12-29 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] fstassi.livejournal.com
ну, это, ясен пень - говнодавы;-)

Re: А это для каких условий?

Date: 2004-12-30 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Вот про такие розовые, наверное, Пузовок рассказывала!:))))

Date: 2004-12-29 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Я кеды так люблю!:)
Но она носит туфли и кроссовки белые...

Date: 2004-12-29 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] fstassi.livejournal.com
Кеды?!!!Вот это жуткое убожество из красной тряпки и белой резины, какие выпускал питерский "Красный треугольник" и цена им была 5 рублей; в которых ноги были мокрые от первой же лужи, и которые было стыдно на физкультуру надеть, эта вот гадость с модным лейблом стоит теперь, в лучшем случае, 50 Евро...Не поверю, что вы можете любить такую гадость, да за такие деньги! ;-)

Date: 2004-12-29 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А...
Я их сейчас давно не видала.
А у меня были какие-то любимейшие, я их называла кеды, но может это не оно? Они были ярко-розовые, ткань на них была немного пушистая и в рубчик, а все детали резиновые ярко-белые. У них была какая-то изумительная подошва внутри, если поднять стельку - там такая клетчатая структура, как стенки комнат без крыши, а поверх упругая гладкая стелька. Белая резина заходила глубоко на нос, на подошве были узоры и лабиринты, а на внутренних щиколотках белые резиновые кружки. Они так пружинили на ногах, в них просто леталось. И они так хорошо и плотно зашнуровывали ногу. Нигде не натирали, не мешались, шлось - и взлеталось над землей. И при этом из-за дизайна казались просто крохотными.
Я по ним до сих пор скучаю. И опять такие же бы хотела...

Date: 2004-12-29 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] manona.livejournal.com
Вечное несовпадение воз0моджностей и желаний. В нимфеточном-то возрасте, когда самое то подурачиться бы, так ужасно хочется быть взрослой и сексуальной... А когда уже только такой и получается, хочется подурачиться %)

Date: 2004-12-29 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] oruka.livejournal.com
а я вполне себе дурачусь :) мне подружка подарила колготки безумной расцветки. я вчера нашла такой же безумный шарфик. куплю короткую черную юбку, туфельки с перепоночкой, завяжу штук несколько хвостиков и в путь ;)

Date: 2004-12-29 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] manona.livejournal.com
Со мной тоже случается, но редко - типа положение обязывает :))

Date: 2004-12-29 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Ага-ага!
Правда мы и в юности веселились. Но как вспомню, как мало у нас было возможностей для этого, завидую ей - хоть бы пользовалась!

Date: 2004-12-29 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] manona.livejournal.com
Не, я в юности исключительно "роковой женщиной" была - ну лет до 18-ти точно - блузки прозрачные, юбки выше пояса, колготки сеточкой, глаза до висков нарисованы :)

Date: 2004-12-29 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А я недавно нашла свою фотографию в 16 - белые колготки, каблучки и короткое платье с рукавчиками-фонариками, такая невинная крошка:)

Придурочно и весело...

Date: 2004-12-29 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] guli.livejournal.com
Вообще то вы правы, действительно хочется чтобы ребенок одевался придурочно и весело. Я и сама стараюсь, как могу, пользуясь тем, что начальник мой подслеповат :)
Но, с другой стороны, глядя как выделяется мой ребенок среди своих товарищей в детском саду, и глядя, как переживают за своих детей знакомые артистические мамаши, я тяжко задумываюсь...
На самом деле, это тема для отдельной беседы. Да, хочется ярко и придурочно (у нас это называлось "идиотский", в смысле - "Это же По Настоящему Идиотский Свитер, обязательно надо купить!") и, несомненно, мы все заработали это право одеваться как попало, а те, кто не смог - ну что же, они сидят с 9.00 до 18.00 в офисном костюме... Каждый из нас нашел свой способ взаимодействовать с обществом не поступаясь своей творческой индивидуальностью, а наоборот, возведя ее в принцип.
С другой стороны, у ребенка может быть совершенно другой характер, ему же еще надо научиться сосуществовать с окружающмим детьми, для которых - и мы все это знаем - dress code очень важен, они так отличают своих от чужих, когда сбиваются в стаи.

P.S. Это я не в смысле вашей детки, она, похоже умеет взаимодействовать с миром, это я в целом - о балансе между надеждами и ожиданиями и реальностью.

Re: Придурочно и весело...

Date: 2004-12-29 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Даааа:(
у меня ребенок очень разумный, даже чопорный местами.

А насчет ожиданий, я помню, у моей подруги, очень художественной, дизайнера и отличной мастерицы, девочка наотрез отказывалась носить что-то оригинальное, модное, штучное. Мать просто изнывала. В ней энергия била ключом - создавать. А суровое дитя требует платьиц дурноватых с рынка. Как сиротка:)

И я помню, как у них прорыв произошел. Поехали на Рижское взморье, девочке уже лет 12-13 было. Она через несколько дней выдохнула: а здесь и дети модно одеваются! Тут мама жестом фокусника и достала из чемодана разные припасенные штанишки-блузки.

Re: Придурочно и весело...

Date: 2004-12-29 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] puzovok.livejournal.com
У меня в каком-то юном возрасте был комплекс "слишком красиво". Мы часто в Прибалтике отдыхали, там детские вещи были симпатичные (на фоне начала-середины 80-х), так вот они мне жутко нравились, но носить спокойно я могла только когда с мамой куда-то ходила, а в школу......кошмар :(
Не поймешь этих детей :))))))))))

Re: Придурочно и весело...

Date: 2004-12-29 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Я поняла - нужно компанию такую иметь. Если несколько объединяются - то это уже тенденция, однако, а не сольное отчаянное выступление!
(deleted comment)

Re: Придурочно и весело...

Date: 2004-12-30 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Вот ведь, давит окружение:(
А моя в первый день в новой школе отчаянно трусила за свой рюкзак. Новый не успели купить, папин рабочий от лаптопа дали. Так дите пробиралась задворками, вглядываясь, с какими рюкзаками дети идут. А там с чем только не шли!

Date: 2004-12-29 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] hellosha.livejournal.com
все, что ты имеешь ребенку сказать о моде, стоит говорить до подрсткового возраста. После- только тихонько сопеть про себя-)
Дети должны чувствовать себя комфортно среди сверстников. Не знаю, как в Москве, а в Израиле вся молодежь делится на три группы по предпочтениям в моде. Моя дочка, например, никогда не пойдет в чем-то блестящем или с ярким макияжем. И мне очень нравится ее стиль одежды. Так что, думаю, ты недаром со своей малышкой ведешь подготовительную работу.

Date: 2004-12-30 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Наверное:) Потом как пойдет волна самоутверждения, только успевай ахать.
А какие группы еще в Израиле, кроме блестящей и яркой?

Date: 2004-12-30 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] hellosha.livejournal.com
Хм-) Стала пытать свою дочь, выяснилось, что в Израиле не три группы, а триста три-))))
В блестящее здесь уже никто не одевается.
Есть фрехот- те, которые, на взгляд моей дочери, одеваться не умеют, поэтому тупо подражают кому-либо, невзирая на то, подходит ли им эта одежда.
Есть сталистим- которые одеваются в самых лучших и дорогих сетях, но на вкус это не влияет-)
Фриким- те, которые одеваются по стилю любимой им музыки. Родители, как правило, в ужасе от их стиля.
Хипим- которые одеваются в свободные недорогие одежды, полное слияние с природой.
Хнуним- ботаники.
В общем, узнала много чего интересного, нужно будет подробней поспрашивать и записать-)

Date: 2005-01-03 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
фриким и хипим - это наверное фрики и хиппи:))

Интересно так, информация изнутри:)

Date: 2004-12-29 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] evr.livejournal.com
"придурочно и весело"

ух ты, как здорово звучит!
я и сама хотела бы так одеваться :))

Date: 2004-12-30 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Вот-вот:) И у меня то же:) Поддержала бы она меня!

Date: 2004-12-29 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] mryam.livejournal.com
Насколько ей важна популярность в школе? Мне кажется, толпа не воспримет резкое отличие от себя, даже у очень сильной личности. Только какие-то небольшие нюансы, поворот на несколько градусов. И компания не очень поможет, потому что такая компания - это отдельная групка, ее члены вряд ли могут рассчитывать на общую популярность.

Date: 2004-12-30 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Я думаю, она твердо уверена, что среди "популярных" девочек ей не быть. Если у нее это выльется в спокойное одевание как себе вздумается - это будет хорошо. А если в желание затеряться и стушеваться - :((.
Под компанией я разумею таких творческих и отвязанных - чтобы для них это было отдельной радостью - прикольно одеваться.

Date: 2004-12-29 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] what-and-why.livejournal.com
Моя выросшая дочь ухватила немного этого "придурочно и весело" :-). Но для нее главным было "удобно". Поэтому, когда другие девочки ходили в мини, сеточках и шпильках, она спокойно надевала толстую юбку до пола и широкий старый свитер и совершенно не комплексовала.
Вот это мне нравится :-) - что мне удалось вырастить ее не комплексующей из-за того, что она одевается "не как все", что бы там ни думали о ней другие девочки.

Date: 2004-12-30 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Может потому, что на домашнем обучении? Не надо было каждый день вписываться в какую-то систему?

Date: 2004-12-30 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] what-and-why.livejournal.com
Она сдавала экстерном в частной школе - там надо было 2 раза в неделю вписываться ;-). Но там, конечно, публика была очень разношерстная, поэтому "белых ворон" было много и разных ;-).
Но в последние 2 года она училась в обычной ежедневной спецшколе - там, конечно, на нее чуть ли не пальцем показывали :-).

Date: 2005-01-03 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Вот может в школе и лучше, когда форма...

Date: 2005-01-03 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] what-and-why.livejournal.com
Может, и лучше - но в нашем городе очень мало школ, в которых вообще есть форма (т.е. я вообще не знаю о таких, но предполагаю, что они где-то есть).
А с другой стороны, если человек (подросток) готов к тем последствиям, которые повлечет за собой его поведение - так ведь это очень хорошо. Это такой потрясающий жизненный опыт ;-)!

Date: 2004-12-29 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] vivian-del-rio.livejournal.com
Моя Лиза не хочет носить розовое английское платье в мелкий цветочек. Почему? Она объясняет это так: "А ты не боишься, что меня украдут?". По той же причине носит страшную черную шапку, чтобы быть "попроще". Это папа успел внушить. Я по его милости до сих пор в такси одна не сажусь.

А в школе девочки похожи на... женщин легкого поведения, это да. Но у Лизы свой стиль, ей конечно хочется нового, но вкусы у нас пока совпадают. Я даже иногда удивляюсь, что совпадают. Потому, как девочки да, одеты, мягко говоря, вульгарно.

Date: 2004-12-30 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Украдууут?
мы-то одну никуда не отпускаем практически.

А мне так жалко, что вот такой стиль "девический" отмирает среди девочек совсем:( Только маленькие отрываются - в принцесских платьях:)
(deleted comment)

Date: 2005-01-03 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Мне кажется, это не для дам:)
Это как раз для подростков - отдурачиться пока можно - и так и этак...
Я вот очень хорошо помню статью юной модельерши, которая говорила - ну что такое бурда? Это же для теееетенек! - и я с нею тогда была так согласна! Это для тетенек, это скучно невыносимо. А теперь и ничего:)

Profile

rikki_t_tavi: (Default)
rikki_t_tavi

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 910111213
14 15 1617 18 1920
212223 24 25 2627
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 03:45 pm
Powered by Dreamwidth Studios